Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Слуцкий: Мне не в чем упрекнуть кого-либо из своих игроков

Главный тренер ПФК ЦСКА Леонид Слуцкий на пресс-конференции после матча с «Баварией» признал, что с реализацией возникли проблемы, но подчеркнул, что ему не в чем упрекнуть своих подопечных.
  • Футбол

  • 5      9183     

Главный тренер ПФК ЦСКА Леонид Слуцкий на пресс-конференции после матча с «Баварией» признал, что с реализацией возникли проблемы, но подчеркнул, что ему не в чем упрекнуть своих подопечных.

— Сложно комментировать такой матч. Сегодня мы старались действовать на контратаках, и в первом тайме у нас были моменты, которые надо было реализовывать, ведь с таким соперником много моментов не бывает. Если не реализовать свои моменты, рассчитывать на положительный результат тяжело.

— Насколько разочарованы тем, что не смогли продолжить борьбу в еврокубках?
— Мы делали все возможное, были конкурентоспособными в такой тяжелой группе. Конечно, хотели пройти дальше, хотя бы в Лигу Европы. Но кроме первой игры мне не в чем упрекнуть кого-либо из своих игроков.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9
Написал: (Сержант) (11 Декабря 2014 23:03:51)
redarmy.у каждого времени свой герой-факт!И сравнивать их не корректно!Но футбол за более 150лет все такой же!
Написал: den (11 Декабря 2014 23:02:33)
(Сержант) писал(а):
den.а для этого как раз и существовал КУ!По мне тот турнир был справедлив года так с 70 и по ЛЧ!Заметь реал был в жопе

Да, тот турнир был сильный. И наши команды там ничего так и не снискали. Увы. Неконкурентнособобны оказались. В кубке кубков проще было.
Написал: (Сержант) (11 Декабря 2014 22:58:27)
den.а для этого как раз и существовал КУ!По мне тот турнир был справедлив года так с 70 и по ЛЧ!Заметь реал был в жопе
Написал: trk45 (11 Декабря 2014 22:56:57)
vitalik писал(а):
trk45 писал(а):
Ребят справедливости ради и при ВГГ мы в ЛЧ ничего не показали. Состав у нас сильнее не стал.

Просто после поражений болельщики ищут чью то кровь. Не надо так

Да никто не пытается кому-то кровь пустить. Но проблему всё равно решать придется, начиная со своих воспитанников из школ подготовки. На десять лямов от Вити можно было поднять десяток наших талантов, пусть они из глубинки будут, процесс конечно не быстрый. А мы что делаем, купи-продай, поэтому и сдергиваем аборигенов с пальмы для получения прибыли, о команде и болельщиках никто не думает.

вот про витю согласен, покупка непонятна. Полсезона в Бразилии не говорят еще о супер талантах. Можно было б какого-ниь портнягина прикупить
Написал: (RedArmy) (11 Декабря 2014 22:48:42)
Сержант! Это разные времена,не стоит их сравнивать. Это как месси сравнивать с марадонной) Разное время,разный футбол.
Написал: den (11 Декабря 2014 22:48:35)
(Сержант) писал(а):
REDARMY.бавария в 70-х 3раза подряд КЕЧ брала!Имхо тогда это было взять сложнее,чем сегодняшняя ЛЧ!

Не факт, что сложнее. Конкуренция выросла сейчас, плюс раньше только чемпионы разыгрывали, а сейчас к ним умилились еще и примеры с сильных чемпов. Прикинь, когда надо бороться еще и со вторыми местами чемпов например Англии и Испании. Они отнюдь не слабее чемпионов своих стран.
Написал: vitalik (11 Декабря 2014 22:47:48)
trk45 писал(а):
Ребят справедливости ради и при ВГГ мы в ЛЧ ничего не показали. Состав у нас сильнее не стал.

Просто после поражений болельщики ищут чью то кровь. Не надо так

Да никто не пытается кому-то кровь пустить. Но проблему всё равно решать придется, начиная со своих воспитанников из школ подготовки. На десять лямов от Вити можно было поднять десяток наших талантов, пусть они из глубинки будут, процесс конечно не быстрый. А мы что делаем, купи-продай, поэтому и сдергиваем аборигенов с пальмы для получения прибыли, о команде и болельщиках никто не думает.
Написал: (RedArmy) (11 Декабря 2014 22:45:47)
den-красавец! Народ,не летайте в облаках) Разумные и реальные вещи говорит человек. Не стоит желаемое выдавать за действительное.
Написал: den (11 Декабря 2014 22:44:21)
Валерий писал(а):
den писал(а):
(RedArmy) писал(а):
Добрый вечер Василий! Я с тобой согласен,но есть одно "Но"... Деньги,а точнее их отсутствие,не дают команде ничего перспективного. Не может она без них быть таким тором,как Бавария. Без такой фин. поддержки таже Бавария будет никакая,физкультурное общево,если угодно) Великий Милан-ярчайший тому пример.

Согласен полностью. Мы привыкли а победам, атака бы в силу кризиса, нам бюджет не урезали существенно. К хорошему то быстро привыкаешь. И тогда будем рады в лучшем случае борьбе за еврокубковые места. Надеюсь конечно такого не будет. Понятно, что аппетит приходит во время игры, но у многих амбиции сильно завышены на фоне наших успехов за последние 12 лет.
Ты хоть понял чего сказал?

Я к тому, что если нас поглотит кризис, то отсутсвие денег должных, очень быстро приведет команду в нишу гораздо ниже, чем та к которой мы привыкли. Примеров тому достаточно.
Написал: Валерий (11 Декабря 2014 22:42:17)
Валерий писал(а):
den писал(а):
(RedArmy) писал(а):
Добрый вечер Василий! Я с тобой согласен,но есть одно "Но"... Деньги,а точнее их отсутствие,не дают команде ничего перспективного. Не может она без них быть таким тором,как Бавария. Без такой фин. поддержки таже Бавария будет никакая,физкультурное общево,если угодно) Великий Милан-ярчайший тому пример.

Согласен полностью. Мы привыкли а победам, атака бы в силу кризиса, нам бюджет не урезали существенно. К хорошему то быстро привыкаешь. И тогда будем рады в лучшем случае борьбе за еврокубковые места. Надеюсь конечно такого не будет. Понятно, что аппетит приходит во время игры, но у многих амбиции сильно завышены на фоне наших успехов за последние 12 лет.
Ты хоть понял чего сказал?
Ну, на бухались!
Русские люди!
Написал: (Сержант) (11 Декабря 2014 22:41:41)
REDARMY.бавария в 70-х 3раза подряд КЕЧ брала!Имхо тогда это было взять сложнее,чем сегодняшняя ЛЧ!
Написал: den (11 Декабря 2014 22:41:13)
vitalik писал(а):
den. Привет. А каких, таких успехах идет речь? Все сравнения обычно идут по выступлениям на международной арене. Один КУ и два выхода в 1/4 ЛЧ, и это всё...... Внутренний чемпионат - для бедных, если конечно мы себя считаем супер клубом.

Привет! Успехи в сравнении с прошлым, все таки до 2000- тых мы так в Европе не забирались. Но успех в желаниях болельщиков требует продолжения, развития. Вот у меня и вопрос, а есть ли у нас объективные возможности для такого продолжения? Или нам нужно надеятся на локальных радости, типа эпизодических побед над сильным европейским клубом, но не на стабильность. Не хотелось бы, но я такой вариант вижу пока. И дело тут даже не в тренере, при любом другом, если ничего не изменится, будем выступать так же , по крайней мере, по результатам,где- то лучше, где- то хуже,где- то повезет, а может нет.
Написал: Валерий (11 Декабря 2014 22:38:29)
den писал(а):
(RedArmy) писал(а):
Добрый вечер Василий! Я с тобой согласен,но есть одно "Но"... Деньги,а точнее их отсутствие,не дают команде ничего перспективного. Не может она без них быть таким тором,как Бавария. Без такой фин. поддержки таже Бавария будет никакая,физкультурное общево,если угодно) Великий Милан-ярчайший тому пример.

Согласен полностью. Мы привыкли а победам, атака бы в силу кризиса, нам бюджет не урезали существенно. К хорошему то быстро привыкаешь. И тогда будем рады в лучшем случае борьбе за еврокубковые места. Надеюсь конечно такого не будет. Понятно, что аппетит приходит во время игры, но у многих амбиции сильно завышены на фоне наших успехов за последние 12 лет.
Ты хоть понял чего сказал?
Написал: vlassoff (11 Декабря 2014 22:35:29)
смею предположить,что с баблом будет швах,причем у всех)
Написал: trk45 (11 Декабря 2014 22:35:21)
Ребят справедливости ради и при ВГГ мы в ЛЧ ничего не показали. Состав у нас сильнее не стал.

Просто после поражений болельщики ищут чью то кровь. Не надо так
Написал: (RedArmy) (11 Декабря 2014 22:29:39)
Надо реально смотреть на вещи... Согласен,расклад сил в европе вообще очень сильно изменился после кризиса. Да и проблему всего нашего футбола нельзя не замечать.
Написал: vitalik (11 Декабря 2014 22:28:53)
den. Привет. А каких, таких успехах идет речь? Все сравнения обычно идут по выступлениям на международной арене. Один КУ и два выхода в 1/4 ЛЧ, и это всё...... Внутренний чемпионат - для бедных, если конечно мы себя считаем супер клубом.
Написал: den (11 Декабря 2014 22:12:48)
(RedArmy) писал(а):
Добрый вечер Василий! Я с тобой согласен,но есть одно "Но"... Деньги,а точнее их отсутствие,не дают команде ничего перспективного. Не может она без них быть таким тором,как Бавария. Без такой фин. поддержки таже Бавария будет никакая,физкультурное общево,если угодно) Великий Милан-ярчайший тому пример.

Согласен полностью. Мы привыкли а победам, атака бы в силу кризиса, нам бюджет не урезали существенно. К хорошему то быстро привыкаешь. И тогда будем рады в лучшем случае борьбе за еврокубковые места. Надеюсь конечно такого не будет. Понятно, что аппетит приходит во время игры, но у многих амбиции сильно завышены на фоне наших успехов за последние 12 лет.
Написал: (RedArmy) (11 Декабря 2014 22:05:06)
Добрый вечер Василий! Я с тобой согласен,но есть одно "Но"... Деньги,а точнее их отсутствие,не дают команде ничего перспективного. Не может она без них быть таким тором,как Бавария. Без такой фин. поддержки таже Бавария будет никакая,физкультурное общево,если угодно) Великий Милан-ярчайший тому пример.
Написал: Василий (11 Декабря 2014 21:45:54)
(RedArmy) писал(а):
Мужики! МС был никакой до прихода шейхов,а теперь ниндзями стали))) А в роме пиндосы руководят... Бабок накачали и все дела... А у нас Красная Армия!!! Будем биться как сможем,и лично мне не нужны америкосовские трофеи... Это ЦСКА,а не европейская проституция!

(RedArmy), добрый вечер. Не путай физкультуру со спортом. Физическая культура это то, что показывает сейчас ЦСКА - ни шатко, ни валко, не спеша, в своё удовольствие, для "общего", так сказать, развития. "И так сойдёт". Не надо им ни крестов, ни медалей. А вот настоящие ТОП-клубы занимаются именно спортом - там есть спортивная, состязательная составляющая, завязанная на профессиональной гордости и, смею сказать, профессиональной ответственности. Там бьются не только за результат, но и за собственное реноме, имидж, если хочешь. Неужели ты хочешь остаться на "физкультурном" уровне? Пожалуйста, вольному воля. Но мы заждались настоящих спортивных побед, хотя бы повторения КУ в Лиге Европы. А ЧР - всего лишь ступенька к этому, сама по себе особенной ценности не имеющая. Ну, разве что для "физкультурников".

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
WAR3000 И PIDGIE
Мяч Игорь не пропустит, И победы не упустит, Вратарем наш Игорь родился, И Армейцам пригодился!!!
Случайные Обои | Все
Саня Граф

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА