Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Газзаев не считает выступление ЦСКА в Лиге чемпионов достойным

Бывший главный тренер ЦСКА Валерий Газзаев, традиционно ставший перед Новым годом гостем "СЭ", выразил мнение, что армейцы могли сыграть в Лиге чемпионов лучше
  • Футбол

  • 5      5256     

Бывший главный тренер ЦСКА Валерий Газзаев, традиционно ставший перед Новым годом гостем "СЭ", выразил мнение, что армейцы могли сыграть в Лиге чемпионов лучше. По мнению специалиста, такого понятия, как достойный вылет, не существует по определению.

– ЦСКА должен был выходить из "группы смерти", в которой играл в Лиге чемпионов?

– А что здесь особенного? Обыграли же "Манчестер Сити" в Англии. Почему нельзя было сделать то же самое с "Ромой" в Москве, к примеру? Меня порой спрашивают: "ЦСКА достойно сыграл в Лиге чемпионов?" Затрудняюсь ответить на этот вопрос. Армейскому клубу я за все безумно благодарен, всегда за него болею – но разве можно достойно проиграть?

"Достойно вылетели" – такого понятия на столь высоком уровне быть не должно. Участвуешь ты в турнире – в чемпионате, Кубке, Суперкубке – должен везде ставить высокие цели. Понятно, речь идет не о всех 16 клубах премьер-лиги, а о ведущих коллективах.

Мне говорят: ЦСКА попал в сильную группу, из которой сложно выйти. А почему мы должны себя чувствовать заведомо слабее? К сожалению, у нас в генах есть некий комплекс, но, надеюсь, новое поколение не будет его испытывать.

Посмотрите на "Атлетико"! "Барселона" и "Реал" стоят на ступень выше, имеют в составе звезд, но "Атлетико" сражается, становится чемпионом страны и выходит в финал Лиги чемпионов. Это все заслуга тренера. А у нас некоторые убеждены, что роль тренеров – всего 10 процентов.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4
Написал: den (27 Декабря 2014 20:45:28)
vitalik писал(а):
den. Привет. В 2004 мы не были чемпионами и обладателями, как сейчас. По посещению домашних матчей в 2014 ом году ЦСКА на 13-м месте. Раньше шли на стадион посмотреть зрелище, а сейчас всё предсказуемо. Если забьём, уйдем в оборону. Будем отыгрываться, играть будем последние 15-ть минут.

ТВ же посещаешь. Или сейчас чаше молодежку? Я когда бываю в Москве с радостью иду, с кем бы не играли. Правда с переходом на новую систему, теперь не попадаю, увы. При этом я разумеется допускаю, что игры вживую для меня экзотика, а если бы жил в столице, то вряд ли ходил бы на все матчи.
Написал: (сержант) (27 Декабря 2014 20:44:41)
Конник. Скорее всего там, куда болельщики команды А и Б могут доехать на равные расстояния. Мне до пустим не интересен был финал ростов краснодар. Но тем болелам да. А если б его услали во владик:-) :-) :-) , кто б туда смог добраться.
Написал: Саша Конник (27 Декабря 2014 20:43:02)
vitalik писал(а):
(сержант) писал(а):
Мне кажется пустые трибуны на всех видах. Исключение наверное профессиональный мордобой:-) :-) :-) . Даже в хоккее, если загнать команды в 15-20 тысячники. Из людей на трибунах будут маленькие пропал шины. Вот там у вальтера за болотиом почему то ходят на все?! И забито все под завязку.


Там ходят посмотреть шоу, борьба за результат любой ценой никого не интересует. Примерно, как в театре. Если играют - от души, то и "касса" обеспечена.
сейчас у народа столько возможностей устроить себе шоу дома с пивом и орешками)) а сколько билет то стоит?) может народу просто не по карману?))
Написал: vitalik (27 Декабря 2014 20:40:01)
(сержант) писал(а):
Мне кажется пустые трибуны на всех видах. Исключение наверное профессиональный мордобой:-) :-) :-) . Даже в хоккее, если загнать команды в 15-20 тысячники. Из людей на трибунах будут маленькие пропал шины. Вот там у вальтера за болотиом почему то ходят на все?! И забито все под завязку.


Там ходят посмотреть шоу, борьба за результат любой ценой никого не интересует. Примерно, как в театре. Если играют - от души, то и "касса" обеспечена.
Написал: Саша Конник (27 Декабря 2014 20:37:13)
(сержант)" по тарелочкам" я с тобой тоже согласен. надо назначать игры там где они интересны аудитории! думаю молодёжка может играть и должна не в столицах. в областных городах. и болельщик придёт.
Написал: vitalik (27 Декабря 2014 20:36:57)
den. Привет. В 2004 мы не были чемпионами и обладателями, как сейчас. По посещению домашних матчей в 2014 ом году ЦСКА на 13-м месте. Раньше шли на стадион посмотреть зрелище, а сейчас всё предсказуемо. Если забьём, уйдем в оборону. Будем отыгрываться, играть будем последние 15-ть минут.
Написал: (сержант) (27 Декабря 2014 20:36:15)
Даже кубань не может свои 28 тыщ.забить, когда играла в ку. Про краснодар говорить не хочу.
Написал: Саша Конник (27 Декабря 2014 20:33:55)
(сержант) писал(а):
Кончик = конник. Прийдется пальцы отрубить кому то:-) :-) :-) -
)))
Написал: Саша Конник (27 Декабря 2014 20:32:06)
(сержант) писал(а):
Кончик. Я говорю, что утечка у порто постоянна, а результат стабилен:-) :-) :-) . Умеют работать значит надо у них учиться.
согласен.он отобрать у них бразил.. не серьёзно))
Написал: (сержант) (27 Декабря 2014 20:26:26)
Кончик = конник. Прийдется пальцы отрубить кому то:-) :-) :-) -
Написал: (сержант) (27 Декабря 2014 20:23:51)
Кончик. Я говорю, что утечка у порто постоянна, а результат стабилен:-) :-) :-) . Умеют работать значит надо у них учиться.
Написал: (сержант) (27 Декабря 2014 20:21:39)
Конник. Не забывай в питере 1 команда и 20 тыщ.щей с областью набирают. Когда пару матчей играли на кирова, то 60 тыщ.заполнить им было сложно.
Написал: Валерий (27 Декабря 2014 20:17:34)
Ели бы не отдельные "личности" на матче с РОмой, талант наших болел В 30000 тысяч поднялся. А тут, мы хуй по инету тут сосалли! Доброгот здоровья этим придуркам!
Написал: (сержант) (27 Декабря 2014 20:14:18)
Если б я был главным по тарелочкам, то финал кубка проводил на 1/2 расстояния от финалистов. Исключение может питер и москва. А так кому интересен кубок в первую очередь?! Финалистам!! Херли динаму и рубин гнать в свердловск?! Или нас с анжуй в грозный?! Сколько наших болел не поехало смотреть финал. До хуя и больше. А проведи его образно в волгограде, краснодаре эффект от общения был другой
Написал: Саша Конник (27 Декабря 2014 20:12:45)
(сержант) писал(а):
Мне кажется пустые трибуны на всех видах. Исключение наверное профессиональный мордобой:-) :-) :-) . Даже в хоккее, если загнать команды в 15-20 тысячники. Из людей на трибунах будут маленькие пропал шины. Вот там у вальтера за болотиом почему то ходят на все?! И забито все под завязку.

похоже народ предпочитает не тратить деньгу на стадионы а на диване смотреть))) в питере правда на футбол ходят.
Написал: Саша Конник (27 Декабря 2014 20:09:36)
(сержант) писал(а):
Конник. Я не знаю какой у них бюджет, но они умеют доводить бразилии до ума и продавать их в европу. У них всего 2 команды порту и (бенфика или спортинг по ситуации), но они умеют играть в лиге. Обьективнее наш чемп. Сильнее португальского, но результат в лиге из года в год стандартный( беру все клубы пфл)
они в плюсе( по отношении к бразилам) ещё и потому, что занимаются этим давно, у них на ето бабло запасено и климат прям бразильский! а у нас у Леннорыча с баблом пока швах и дедушка мороз а не Санта!))
Написал: (сержант) (27 Декабря 2014 20:09:18)
Мне кажется пустые трибуны на всех видах. Исключение наверное профессиональный мордобой:-) :-) :-) . Даже в хоккее, если загнать команды в 15-20 тысячники. Из людей на трибунах будут маленькие пропал шины. Вот там у вальтера за болотиом почему то ходят на все?! И забито все под завязку.

Написал: den (27 Декабря 2014 20:06:34)
vitalik писал(а):
Саша Конник. Ситуация проста, до безобразия...
Сейчас мы имеем пустые трибуны, в отличии от 2005-го года. Это самый главный показатель уровня тренера и игры команды. Об остальном можно спорить сколько угодно, только это не добавит зрителей.

Привет! Х.з. Если верить Википедии то посещаемость последнего сезона у нас средняя домашняя 12840, пред последнего 14396, а вот посещаемость сезона 2005- 11233, а 2004-вобще 7567. А самая высокая, почти 55000 была в 1948.
Написал: (сержант) (27 Декабря 2014 20:05:24)
Den. Мне кажется что лёня попервой играл более агрессивно, но после написания по собственному желанию, стал играть как в москве и самаре. Пошли результаты, решил остаться на принципе лучший - враг хорошему.
Написал: Саша Конник (27 Декабря 2014 20:04:03)
den вечер добрый! согласен: тренер строит игру от наличия исполнителей, с приходом натхо и Ерёменко она изменилась.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Эй, Семак, давай забей
Три гола в ворот(а) свиней.
ЦСКА Москва!
Але-але, ЦСКА!

И Торпедо, и Спартак
Обыграем просто так.
ЦСКА Москва!
Але-але, ЦСКА!

Мясо тоже победим!
Три очка не отдадим!
ЦСКА Москва!
Але-але, ЦСКА!

Але-але, ЦСКА!
Але-але, ЦСКА!
Але-але, ЦСКА,
ЦСКА Москва! - 2 раза
Случайные Обои | Все
alex-tch

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА