Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Газзаев не считает выступление ЦСКА в Лиге чемпионов достойным

Бывший главный тренер ЦСКА Валерий Газзаев, традиционно ставший перед Новым годом гостем "СЭ", выразил мнение, что армейцы могли сыграть в Лиге чемпионов лучше
  • Футбол

  • 5      5257     

Бывший главный тренер ЦСКА Валерий Газзаев, традиционно ставший перед Новым годом гостем "СЭ", выразил мнение, что армейцы могли сыграть в Лиге чемпионов лучше. По мнению специалиста, такого понятия, как достойный вылет, не существует по определению.

– ЦСКА должен был выходить из "группы смерти", в которой играл в Лиге чемпионов?

– А что здесь особенного? Обыграли же "Манчестер Сити" в Англии. Почему нельзя было сделать то же самое с "Ромой" в Москве, к примеру? Меня порой спрашивают: "ЦСКА достойно сыграл в Лиге чемпионов?" Затрудняюсь ответить на этот вопрос. Армейскому клубу я за все безумно благодарен, всегда за него болею – но разве можно достойно проиграть?

"Достойно вылетели" – такого понятия на столь высоком уровне быть не должно. Участвуешь ты в турнире – в чемпионате, Кубке, Суперкубке – должен везде ставить высокие цели. Понятно, речь идет не о всех 16 клубах премьер-лиги, а о ведущих коллективах.

Мне говорят: ЦСКА попал в сильную группу, из которой сложно выйти. А почему мы должны себя чувствовать заведомо слабее? К сожалению, у нас в генах есть некий комплекс, но, надеюсь, новое поколение не будет его испытывать.

Посмотрите на "Атлетико"! "Барселона" и "Реал" стоят на ступень выше, имеют в составе звезд, но "Атлетико" сражается, становится чемпионом страны и выходит в финал Лиги чемпионов. Это все заслуга тренера. А у нас некоторые убеждены, что роль тренеров – всего 10 процентов.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4
Написал: (сержант) (27 Декабря 2014 20:00:47)
Конник. Я не знаю какой у них бюджет, но они умеют доводить бразилии до ума и продавать их в европу. У них всего 2 команды порту и (бенфика или спортинг по ситуации), но они умеют играть в лиге. Обьективнее наш чемп. Сильнее португальского, но результат в лиге из года в год стандартный( беру все клубы пфл)
Написал: Саша Конник (27 Декабря 2014 20:00:21)
(сержант) писал(а):
Сам понимаешь гинер наше все. И хорошо что мы дожили до этих дней тупо болея с 70-80 х ( а многие и раньше) за ЦСКА. Каждый раз радуясь как папуасы новому игроку притащенному рай военкоматом в архангельское:-) :-) :-) .
пять баллов!особливо за папуаса! посмотреть хочеться!))
Написал: den (27 Декабря 2014 19:59:19)
Сержант, разумеется в те годы атакующий наконечник у нас был явно сильнее чем сейчас. Ваня, Жо, и...Олич в запасе. А сейчас часто травмируемый Думбия, да Муса не на своей обычной позиции. Отсюда и играем, как ты выразился по романцевски, с максимальным количеством передач, низом, насыщение центра, поиск свободнвх зон. Задача тренера создать тактику, которая была бы оптимальной при том подборке игроков, которых имеет в обойме. Мне тоже не всегда нравится тактика, но например пару лет назад, в атаке позиционной мы были очень даже смотрибельны. Думаю, имей мы в обойме пару напов класса а-ля Названых мной в начале, тактика была бы другой.
Написал: Саша Конник (27 Декабря 2014 19:58:51)
vitalik писал(а):
Саша Конник. Ситуация проста, до безобразия...
Сейчас мы имеем пустые трибуны, в отличии от 2005-го года. Это самый главный показатель уровня тренера и игры команды. Об остальном можно спорить сколько угодно, только это не добавит зрителей.
я к сожалению не имею пока возможности посещать матчи. а у других команд много зрителей?
Написал: (сержант) (27 Декабря 2014 19:55:57)
Сам понимаешь гинер наше все. И хорошо что мы дожили до этих дней тупо болея с 70-80 х ( а многие и раньше) за ЦСКА. Каждый раз радуясь как папуасы новому игроку притащенному рай военкоматом в архангельское:-) :-) :-) .
Написал: vitalik (27 Декабря 2014 19:54:45)
Саша Конник. Ситуация проста, до безобразия...
Сейчас мы имеем пустые трибуны, в отличии от 2005-го года. Это самый главный показатель уровня тренера и игры команды. Об остальном можно спорить сколько угодно, только это не добавит зрителей.
Написал: (сержант) (27 Декабря 2014 19:52:18)
Валерий. В россии щас команды более менее равны. Каждый у каждого может выиграть. Но стоит уехать за пределы 1/6 суши( не японский деликатес) как все встаёт на свои места карета превращается в тыкву, кони в мышей и только свиньи остаются свиньями:-) :-) :-)
Написал: Саша Конник (27 Декабря 2014 19:48:12)
(сержант) писал(а):
Chaplin. Имхо, но за 10 лет что мы выступаем в лиге, вообщем то так и остались командой, как бы не просрать. И если в 04 году это было простительно, то в 14 это уже смешно. Ни кто не говорит, что мы должны всех рвать, но выступать достойно обязаны. Я приводил пример порто. Команда донор, а выступает достойно. И вообщем то от скудности в линии нападения у нас вариантов нет. Сможет думбия забить,может чего и зацепим. Да и игра в линию, для классных команд, решается на раз. Из 6 матчей в 5 мы отыгрывались. Правда в двух сумели это сделать. И если брать старую систему дома/в гостях, то с мс мы выступили нормально( так как обычно выступали советско/российские клубы с англией - прошли), то матчи с неудобными странами италией и германией, закончились без сенсаций. Вообщем то прогресса нет. Получается по дедушке ленину шаг вперёд, два шага назад.
ты опять прав! но чтобы совершить следующий шаг нужно кардинально усилиться! не начни ГЕЛ распродажу, убеди игроков остаться на пару сезонов . возможно мы бы говорили о других достижениях году в2007-9! кстати какой у порту бюджет ?
Написал: (сержант) (27 Декабря 2014 19:47:12)
Бобчик. Точно уже не помню, но получалось и дох напов плохо, а мало ещё хуже:-) :-) :-) . Кириченко, олич, сам один, салугин, и бразилы( те беру начальные периоды газзаев) куда их всех пихать. На дубль вэ переходить.:-) . А в 2007 ЖОпа вдруг нарисовалась:-) . Щас же ЖОпа постоянна. Получит травму думбия, забивать не кому. Средняя линия сильна, но наконечника нету. Добить отскочивший мяч не кому. А плетение кружев по бесковски/романцевски вообщем то реальной угрозы не представляет. Я обратил внимание, что из 5 мячей забитых Уфе, только мяч думбии был чистый, растрелевай кипера - нехочу. А 4 забивались в борьбе. Хорошо защита менее классная, чем в луч. А в лиге такие штучки увы не проходят, да и чистые выходы 1-1 думбия реализовал из 3-1..
Написал: Саша Конник (27 Декабря 2014 19:42:59)
(сержант) ты как всегда на высоте!! ты прав МЫ первые его выиграли и это останется на всегда! не думаю что кто то из болельщиков Клуба будет это оспаривать! мне не нравиться что некоторые товарищи пытаются покрыть позолотой уважаемого мной Валерия Георгиевича в отрыве от команды, каким бы гениальным не был тренер, если у него в обойме слабые исполнители, результата не будет. А вот за обойму, за исполнителей мы должны благодарить Гинера, нам всем повезло что эти "два товарища" нашли друг друга в нашем Клубе!
по выступлению в ЛЧ позволю себе с тобой не согласиться в формулировке: мы выступили неудачно, а"не плохо"!) будь у нас в основе все на начало турнира, думаю первая игра в Риме сложилась бы по другому, а следовательно дала совершенно другой настрой Я согласен с ГумАР, что играй мы в 2007-2008 оптимальным составом в ЛЧ могли и "шумнуть" в Европе, тем паче, что конкуренты по группе далеко не прошли. кстати, будущий "космос" в том году был бит в лиге Европы бомжами,если я не ошибаюсь, с общим счётом 5-1. А сейчас ,хотя я понимаю что на поле выходят не деньги, а игроки, скажу, что стоимость игроков Баварии находящихся сейчас на лечении травм, превышает суммарную стоимость всех игроков нашего клуба,,,,
Написал: (сержант) (27 Декабря 2014 19:35:04)
Chaplin. Имхо, но за 10 лет что мы выступаем в лиге, вообщем то так и остались командой, как бы не просрать. И если в 04 году это было простительно, то в 14 это уже смешно. Ни кто не говорит, что мы должны всех рвать, но выступать достойно обязаны. Я приводил пример порто. Команда донор, а выступает достойно. И вообщем то от скудности в линии нападения у нас вариантов нет. Сможет думбия забить,может чего и зацепим. Да и игра в линию, для классных команд, решается на раз. Из 6 матчей в 5 мы отыгрывались. Правда в двух сумели это сделать. И если брать старую систему дома/в гостях, то с мс мы выступили нормально( так как обычно выступали советско/российские клубы с англией - прошли), то матчи с неудобными странами италией и германией, закончились без сенсаций. Вообщем то прогресса нет. Получается по дедушке ленину шаг вперёд, два шага назад.
Написал: Валерий (27 Декабря 2014 19:12:30)
Вроде взлослые люди, а как дети! А пре Тарханове или Сталине. Да забыли уже все! Есть сегодня, и подерживай! Мы по крайней мере не жопе какой! Если ты слаб на передок, уйди, и не слушай, что другие говорят!
Написал: Валерий (27 Декабря 2014 18:57:29)
В такой команде в "золтой обёртке" Может каждый победить, а то что Слуцкому, после двух тренеров рагребать, похуй. Ну и?
Написал: Бобчик (27 Декабря 2014 18:55:53)
(сержант) писал(а):
Бобчик. Причины в 2007 так же банальны, как и сейчас. Вагнер и жо уехали за сборные выступать, сам один и салугин ушли. Напа играл бурмистров 18 летний пацан, который не плохо выступал за дубль, но до первого состава его не доводили, а бросили сразу в бой. Не помню играли тогда дуду и карвальо. А если брать мазахиста алдонина( хотя его обожаю, но распасовщик из него:-) :-) :-) :-) :-) :-) ) то вообщем те матчи выиграть было не возможно. Вернулись бразилы - пошли победы.

Я полностью согласен с этими причинами. И считаю, что никакой тренер ситуацию кардинально не выправит, когда у него отсутствуют ключевые игроки. Просто когда у нас сейчас возникают такие же или подобные причины, некоторые тут же накидывается на тренера, обвиняя его и в травмах, и в том, что замену не подготовил. То же самое можно сказать при желании про Газзаева в том же 2007. Но я говорить не буду, ибо понимаю, что это не так, и он не при чем, а вот добчик в нынешней ситуации будет. Просто потому, что ненавидит тренера. Поэтому я и твержу про необъективность и оценки им одних и тех же фактов по разному, как ему выгодно.
Написал: Валерий (27 Декабря 2014 18:49:28)
Он знать не знает, как клуб дышит, с момента его ухода, а вы за него заступаетесь! Он Аланию в землю в топтал. Попутали что?!
Написал: Валерий (27 Декабря 2014 18:40:11)
Валера сказал! И с таким составом выйграет, без нападающего. Пиздабол, на ровном месте!!!!!Первые игры в лиге никто не видел наверное или забыли. Там Муса пытался, что-то сделать. Пулизащеканы, нападения не могли выдавить, о чём речь! Защита виновата. Хуйню не говорите! А Валера, всех бы лазарет отправил.
Написал: (сержант) (27 Декабря 2014 18:29:51)
Бобчик. Причины в 2007 так же банальны, как и сейчас. Вагнер и жо уехали за сборные выступать, сам один и салугин ушли. Напа играл бурмистров 18 летний пацан, который не плохо выступал за дубль, но до первого состава его не доводили, а бросили сразу в бой. Не помню играли тогда дуду и карвальо. А если брать мазахиста алдонина( хотя его обожаю, но распасовщик из него:-) :-) :-) :-) :-) :-) ) то вообщем те матчи выиграть было не возможно. Вернулись бразилы - пошли победы.
Написал: (сержант) (27 Декабря 2014 18:20:03)
ГумАР. Отобрать КУ у нас не возможно. А насрать на тех, кто начинает искать чёрную кошку нужно. Мы выиграли первыми в россии и этим все сказано. Кто то педалирует мы мол 3 раза в 1/2 выходили евро кубков, кто то что 2 раза в 1/2 кубка кубков играл. Я рад за эти команды:-) :-) . А у нас каждый год как в иронии судьбы, перед финалом КУ печатается список тех команд, которые им владели:-) :-) :-) . И как в мимино, каждый раз, проезжая мимо станции метро имени багратиони :-) :-) :-) ( просматривая победителей против строчки 2005 год ты, я, филы, фобы испытываем гордость за наш клуб;)))!!!
Про щас я тоже привел примеры гинера и как обстоит дело. В лиге выступили обьективно плохо( по игре, мандраж перед каждым матчем, как бы в космос не отправили), в чр пока 2 строчка( с просранными играми от ленинграда до казани) и остальными выиграными. По кубку, самое интересное начнётся весной. Вполне возможно что то и выиграем:-) .


Написал: Chaplin (27 Декабря 2014 18:12:14)
dobchik писал(а):
Бобчик писал(а):
Если бы добчик и ГумАР пытались объективно рассуждать, то не хаяли бы тренера, а пытались говорить и о положительном. А получается, что ГумАР в причинах неудачных матчей в ЛЧ приводит колличество травмированных, но при этом при травмах в нынешнее время, вы никогда не сочтете это за причины и все свалите на тренера, дескать из за него травмы и есть. Причины неудач в чемпе 2007 например вы тоже с легкостью готовы сообщить, назовя их объективными, но но причины локальных неудач сейчас также свалите сугубо на одного человека. Ну ненавидете вы его, понятно. Но хоть долю объективности включите, и сразу ваши рассуждения станут интереснее. Да, еще как минимум забавно слушать призывы добчика к бану за хамство, оскорбления. То есть призывы от человека, не так давно публично назвавшего по результата проигранного матча наших игроков пи.... сами.

О каком положительном ты пытаешься здесь рассуждать?
О неработающей подводке молодежи? О Витиньо? А постоянной тактике автобусов? О функциональных необъяснимых провалах, когда команду от падения спасали личности в единственном экземпляре? О постоянных специфицеских травмах, о которых писал Мышалов, и которые тянутся шлейфом за гением аж с ФК Москва? О неумении тренера по ходу матча менять тактику? О потере главного козыря команды Газзаева - зоны подбора? О непонятных, истеричных, а иногда просто удивительных заменах? О провальной, по сравнению с Газзаевым, серии со свиными? О позорных поражениях от откровенно слабых команд в ЛЧ? О позорных матчах со слабаками в ЧР? О нежелании при дефиците напов вернуть Нецида? О, в конце концов, выветривающемся духе победителя, команды, навязывающей свою игру в играх с любым соперников?
Лично для меня заслуги Газзаева всегда шли с плодами его труда - созданной им командой. У вас же на уме - величие Слуцкого, и в основной массе, в отрыве от команды.
То, что я сказал, останется на моей совести. Вот только в защитниках игроков тебя я не видел, когда твои дружки оскорбляли нелициприятными слова и Газзаева, и Мамаева, и, того же Нецида и Марка, в своё время. Вы бы со своей разобрались. Особенно те, которые пытаются гавкать и на многолетних пожилых посетителей сайта, которые уже тут и отписываться не хотят из-за стада бесчинствующего глорья...

Сейчас расплачусь, особенно последнее предложение, прям за душу берет.
Как то не очень волнует тебя, что кто то не посещает сайт потому что здесь читать твои, гламурчика и т.д. комменты просто тошно, нет ни объективности, ни интересных мыслей, все скатывается в оскорбление всех кто не согласен или не нравиться вам, крутым знатокам и экспертам по всем вопросам. Ты и твоя гоп компания может оскорблять игроков, тренеров нашего клуба, посетителей сайта. Почему кто то должен с тобой говорить иначе?
Как то так, "эксперт".
Знаю, что ответишь, но это будет опять всякая хрень, читать будет скучно, впрочем как всегда.
С Наступающим Новым Годом, всех посетителей сайта!!!!
Написал: dobchik (27 Декабря 2014 13:23:53)
Бобчик писал(а):
Если бы добчик и ГумАР пытались объективно рассуждать, то не хаяли бы тренера, а пытались говорить и о положительном. А получается, что ГумАР в причинах неудачных матчей в ЛЧ приводит колличество травмированных, но при этом при травмах в нынешнее время, вы никогда не сочтете это за причины и все свалите на тренера, дескать из за него травмы и есть. Причины неудач в чемпе 2007 например вы тоже с легкостью готовы сообщить, назовя их объективными, но но причины локальных неудач сейчас также свалите сугубо на одного человека. Ну ненавидете вы его, понятно. Но хоть долю объективности включите, и сразу ваши рассуждения станут интереснее. Да, еще как минимум забавно слушать призывы добчика к бану за хамство, оскорбления. То есть призывы от человека, не так давно публично назвавшего по результата проигранного матча наших игроков пи.... сами.

О каком положительном ты пытаешься здесь рассуждать?
О неработающей подводке молодежи? О Витиньо? А постоянной тактике автобусов? О функциональных необъяснимых провалах, когда команду от падения спасали личности в единственном экземпляре? О постоянных специфицеских травмах, о которых писал Мышалов, и которые тянутся шлейфом за гением аж с ФК Москва? О неумении тренера по ходу матча менять тактику? О потере главного козыря команды Газзаева - зоны подбора? О непонятных, истеричных, а иногда просто удивительных заменах? О провальной, по сравнению с Газзаевым, серии со свиными? О позорных поражениях от откровенно слабых команд в ЛЧ? О позорных матчах со слабаками в ЧР? О нежелании при дефиците напов вернуть Нецида? О, в конце концов, выветривающемся духе победителя, команды, навязывающей свою игру в играх с любым соперников?
Лично для меня заслуги Газзаева всегда шли с плодами его труда - созданной им командой. У вас же на уме - величие Слуцкого, и в основной массе, в отрыве от команды.
То, что я сказал, останется на моей совести. Вот только в защитниках игроков тебя я не видел, когда твои дружки оскорбляли нелициприятными слова и Газзаева, и Мамаева, и, того же Нецида и Марка, в своё время. Вы бы со своей разобрались. Особенно те, которые пытаются гавкать и на многолетних пожилых посетителей сайта, которые уже тут и отписываться не хотят из-за стада бесчинствующего глорья...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
ЦСКА! Оле! Оле! Оле!
Оле! Оле! Оле!
Оле! Оле! Оле!

ЦСКА! Оле! Оле! Оле!
Оле! Оле! Оле!
Оле! Оле! Оле!
Случайные Обои | Все
Пума

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА