Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Дзагоев. Ожидание и реальность

Недавно Дмитрий Аленичев с грустью отметил отсутствие прогресса в игре одного из самых талантливых российских футболистов.
  • Футбол

  • 5      5708     

Недавно Дмитрий Аленичев с грустью отметил отсутствие прогресса в игре одного из самых талантливых российских футболистов. Обозреватель Sportbox.ru обнаруживает в словах главного тренера «Арсенала» изрядную долю правды.

Про таких как Алан Дзагоев принято говорить: «его бог в макушку поцеловал». Семь лет назад субтильный мальчишка из академии Коноплева стремительно ворвался в стартовый состав одной из лучших команд страны. Удивительно, но сезон-2008 до сих пор остается лучшим в карьере полузащитника. Валерий Газзаев не побоялся бросать в пекло премьер-лиги 17-летнего юношу, доказавшего, что земля русская, а вернее кавказская, талантами не оскудела.

Он разрывал оборону «Спартака» в дерби, едва не становился спасителем сборной в Дортмунде, организовывал разгром «Депортиво», признавался лучшим молодым игроком страны. С тех пор Дзагоев почти не подбирался к своим показателям 2008 года: 16 (8+8) очков по системе «гол+пас» в чемпионате и 4 (3+1) в матчах Кубка УЕФА. Лишь чемпионский сезон 2012/13 в плане результативности получился для Алана действительно неплохим.

«Четыре-пять лет назад был уверен, что Дзагоев через год, максимум через два будет играть в топ-клубе в одном из ведущих чемпионатов. Сейчас смотрю на Алана — такое складывается впечатление, что он стоит на месте. Алан из тех, кто подавал надежды и их не оправдал — подчеркиваю, на данный момент», — с грустью отметил Аленичев в интервью «Спорт-Экспрессу».

Все мы знаем, чьими проблемами являются наши ожидания. Но не очароваться юным Дзагоевым было невозможно. Девизами российского детского и юношеского футбола вот уже сколько лет являются фразы «сыграй попроще», «не ошибись», «выбей подальше». Нацеленность на результат тренеров не позволяют развить в мальчишках их природный дар. Алану каким-то чудом удалось не впитать этот скучный рационализм, а может просто люди на пути в ЦСКА ему попадались совсем нетипичные для нашего футбола. Дзагоев, зажатый в тесные рамки установок, теряет половину своего потенциала. Кажется, именно это происходит с ним в последнее время. При этом критиковать Слуцкого за это сложно: за тренера говорят результаты команды.

Сам Леонид Викторович однажды уже объяснил причину, по которой былой яркости от Алана ждать не приходится. По мнению тренера, виной всему физиология: взрослея игрок потерял прежнюю легкость, зато прибавил в выносливости. Пускающегося в дриблинг Дзагоева теперь можно увидеть все реже, скорее, он предпочтет отдать мяч назад, чем рискнет потерять его. Кто-то, как, например, Аленичев обвинит Дзагоева в пресловутом желании сыграть попроще, Слуцкий же назовет это зрелостью и рационализмом. Понять можно и того, и другого. Аленичев в свое время сам был далеко не последним игроком в российском футболе. Ему должно быть особенно обидно, когда из талантливой креативной «десятки» пытаются сделать очередного качественного центрального хавбека. Добротных полузащитников, выполняющих в том числе и черновую работу, у нас всегда хватало, а вот тех самых «поцелованных богом» игроков становится все меньше. За последнее десятилетие кроме Андрея Аршавина и вспомнить некого.

По словам самого Дзагоева, в игровом плане он чувствует себя более комфортно при отсутствии жесткой конкуренции. Несмотря на все взросление Алана, ему по-прежнему необходимо абсолютное тренерское доверие и уверенность в том, что в следующем матче он обязательно сыграет. С приходом Еременко и Натхо такой уверенности становится все меньше. Новички заняли позиции, на которых в последнее время использовали Дзагоева: за место под нападающим и вакансию второго центрального хавбека пришлось биться с очень сильными конкурентами.

Теперь Дзагоева все чаще можно увидеть на левом фланге, где ему явно тесно и некомфортно. Отсюда и более чем скромная статистика в чемпионате и Лиге чемпионов: лишь один гол и три передачи в 16 матчах. Алан, вообще не любит, когда его зажимают: будь то слишком ретивый соперник или тренер, отправляющий его на некомфортную позицию. Таким художникам нужна свобода, а в очень правильной команде Слуцкого в этом плане все жестко. Каждый четко знает свой маневр, а импровизация допускается разве что в завершающей стадии. Примерно такие же порядки и в сборной Капелло, в которой функции Дзагоева так же ограничены, а любая самодеятельность строго карается.

После провального для сборной, но очень удачного для Дзагоева Евро-2012 в прессе начали мелькать сообщения о заинтересованности в россиянине многих известных европейских команд. Автора трех мячей на чемпионате Европы сватали в «Боруссию», «Тоттенхэм» и много куда еще, но никакой конкретики эти разговоры так и не приобрели. Сейчас нет даже слухов о возможном отъезде Дзагоева за границу. Между тем, такой вариант для развития его карьеры представляется едва ли не оптимальным. О чем все в том же интервью говорил Аленичев:

«Не знаю ситуации в ЦСКА, есть или нет предложения из-за границы, а если есть — хотят ли его отпускать. Мне это неизвестно. Но то, что с Аланом происходит в последний год, меня разочаровывает. Мне небезразлично, что никто, кроме Черышева, не играет на высоком уровне за границей».

Высокая трансферная стоимость Дзагоева и контракт с ЦСКА до 2019 года осложняют осуществление подобного трансфера. С другой стороны, в армейском клубе всегда шли навстречу пожеланиям игроков, решивших попробовать свои силы в Европе. 24 года — отличный возраст для того, чтобы испытать новый опыт в своей жизни, а рисковать Алан наверняка еще не разучился.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: (сержант) (28 Января 2015 01:22:13)
Dedal. А чего далеко то ходить за 7 морей. А возьми Газзаева?! Сам был классным напом. Уж то динамо он и тащил. А стал тренером. Начал как. Как в танце с саблями из балета гаяне. Обжигался, наладил оборону и в мозгах у себя и на поле с ЦСКА. А сабли в кусты не выбросил. И команда в золотой обертке до сих пор перед глазами. Жаль что передал ее не в те руки.
Написал: Dedal (27 Января 2015 21:08:12)
ГумАР писал(а):
Dedal, согласен что схему можно трактовать по разному. Я помню тот разговор и мне очень понравился твоя интерпретация схемы, тогда даже поддержал тебя. Видимо все еще допускал обучаемость физрука и его способность экспериментировать схемами и т.д. Но с тех пор прошло много времени, чтобы убедиться в "способностях" физрука варьировать тактикой. Даже перевод одного игрока на другую позицию на одном фланге /ситуация с Марио пару лет назад из-за скудности кадров/, по его же словам представляется для него как уравнение с двумя неизвестными. А уж игра в опорной зоне с одним Понтусом /именно поэтому я и отвергаю сейчас твою трактовку как основную схему для нас, тем более наш бульдог пропускает каждый 6-7 матч/ - это же приговор для физрука! Он не дурак, понимает свои "способности" ставить игру в защите и какому риску при этом она подвергается. Проще всего такому умельцу вечно играть с 2 опорниками, количественно насытив центр, а некоторые "недоработки" отдать на откуп "искуст. офсайду". А впереди и на фланге у такого "спеца", "полная" импровизация, только успевай расставлять по позициям в зависимости от наличия игроков и схему называй как хочешь - 4-2-2-2; 4-5-1; 4-2-1-3 или ДИАМАНТ!!! А предлагать схемы при ГТ, который, по его же признанию не отрабатывает даже позиционную атаку...Наверное можно;))
А видос с Барсой нужно и ЕМУ показать, а то у нас передачи делаются только после того, как игроки переморгнутся между собой, показывая готовность принять или отдать. Хотя, что толку! Разве что, сойдет как пример для придания солидности лекций по теории и тактики игры.


Как раз в соседнем топике ( общение и разговоры) поподробнее расписал тактику под нынешнюю схему.

Что касается уравнения с двумя неизвестными в лице Фернандеса, также еще можно поговорить на тему Дзагоева ( не просто так я тут про Раумдойтера писал), Думбия, Тошича, Миланова, Секу, Базеля и т.д.
В конце поста, как раз озвучил это как под тему, которую тоже интересно было бы обсудить.


Ну а то, что физрук в большей степени заботится о себе - это факт. Как раз недавно общался с игогошой и пытался ему втолковать, что тренер измеряется не только титулами, но и тем, что после себя оставляет.


Данное видео нужно смотреть всем, как эталон командной игры в пас. Только тот, кто был "плеймекйером" всю свою сознательную жизнь может привить подобное ( вон в команде Симеоне все бойцы и андер-доги с горящими глазами,а кем был Симеоне в прошлом? темпераменты опорником, как прям наш Понтус, со всеми вытекающими). Так что игротское прошло оставляет большой отпечаток на тренере ( и в нашем случаи тоже)
Написал: ГумАР (27 Января 2015 20:41:16)
Dedal, согласен что схему можно трактовать по разному. Я помню тот разговор и мне очень понравился твоя интерпретация схемы, тогда даже поддержал тебя. Видимо все еще допускал обучаемость физрука и его способность экспериментировать схемами и т.д. Но с тех пор прошло много времени, чтобы убедиться в "способностях" физрука варьировать тактикой. Даже перевод одного игрока на другую позицию на одном фланге /ситуация с Марио пару лет назад из-за скудности кадров/, по его же словам представляется для него как уравнение с двумя неизвестными. А уж игра в опорной зоне с одним Понтусом /именно поэтому я и отвергаю сейчас твою трактовку как основную схему для нас, тем более наш бульдог пропускает каждый 6-7 матч/ - это же приговор для физрука! Он не дурак, понимает свои "способности" ставить игру в защите и какому риску при этом она подвергается. Проще всего такому умельцу вечно играть с 2 опорниками, количественно насытив центр, а некоторые "недоработки" отдать на откуп "искуст. офсайду". А впереди и на фланге у такого "спеца", "полная" импровизация, только успевай расставлять по позициям в зависимости от наличия игроков и схему называй как хочешь - 4-2-2-2; 4-5-1; 4-2-1-3 или ДИАМАНТ!!! А предлагать схемы при ГТ, который, по его же признанию не отрабатывает даже позиционную атаку...Наверное можно;))
А видос с Барсой нужно и ЕМУ показать, а то у нас передачи делаются только после того, как игроки переморгнутся между собой, показывая готовность принять или отдать. Хотя, что толку! Разве что, сойдет как пример для придания солидности лекций по теории и тактики игры.
Написал: (сержант) (27 Января 2015 19:15:30)
Dedal. Не совсем по теме, но параллельно ей. перед чм82 ювентус усиливается платини и бонеком. После чм, когда итальянцы стали чемпионами пашка росси приходит к старику аньелли и говорит. Старый ты что рамсы попутал, кто эти а кто мы ( их 6 чел в сборной было) и конкретно я, лучший игрок и бомбардир чм-82. Ты им такие бабки платишь, а они ни кто:-) . Вот такая коллизия произошла в иитальянском первенстве. Правда это больше к питерским разборкам подходит. Но вот на память всвязи с хондой пришло.
Написал: Dedal (27 Января 2015 18:39:59)
Саша Конник писал(а):
Dedal писал(а):
Саша Конник писал(а):
ГумАР, Dedal возможно я что то пропустил. о каком скандале речь?... кто-нибудь посвятите!)
мы люди не местные.. ( ну, и так далее))!!

"Хонда не хочет играть опорника", погугли.
Тему естественно замяли ( сор из избы), конфликта никакого не было ( имидж наше все), но так или иначе Хонда добился желаемого и стал играть под нападающим, опускаясь в опорку лишь по большим праздникам

Почему Хонда поднял бучу ? тут все просто, зп и уважуха игрокам группы атаки в разы выше по сравнению с теми, кто рояль таскает. Как-то так.
спасибос! что то припоминаю. не думал, что всё так сУрьёзно. погуглю..


Ну, если Хонда отказался играть (агент сослался на плохое самочувствие), то конфликт был из разряда сУрьезных
Написал: Саша Конник (27 Января 2015 18:25:50)
Dedal писал(а):
Саша Конник писал(а):
ГумАР, Dedal возможно я что то пропустил. о каком скандале речь?... кто-нибудь посвятите!)
мы люди не местные.. ( ну, и так далее))!!

"Хонда не хочет играть опорника", погугли.
Тему естественно замяли ( сор из избы), конфликта никакого не было ( имидж наше все), но так или иначе Хонда добился желаемого и стал играть под нападающим, опускаясь в опорку лишь по большим праздникам

Почему Хонда поднял бучу ? тут все просто, зп и уважуха игрокам группы атаки в разы выше по сравнению с теми, кто рояль таскает. Как-то так.
спасибос! что то припоминаю. не думал, что всё так сУрьёзно. погуглю..
Написал: Dedal (27 Января 2015 18:12:29)
Саша Конник писал(а):
ГумАР, Dedal возможно я что то пропустил. о каком скандале речь?... кто-нибудь посвятите!)
мы люди не местные.. ( ну, и так далее))!!

"Хонда не хочет играть опорника", погугли.
Тему естественно замяли ( сор из избы), конфликта никакого не было ( имидж наше все), но так или иначе Хонда добился желаемого и стал играть под нападающим, опускаясь в опорку лишь по большим праздникам

Почему Хонда поднял бучу ? тут все просто, зп и уважуха игрокам группы атаки в разы выше по сравнению с теми, кто рояль таскает. Как-то так.
Написал: Саша Конник (27 Января 2015 17:51:09)
ГумАР, Dedal возможно я что то пропустил. о каком скандале речь?... кто-нибудь посвятите!)
мы люди не местные.. ( ну, и так далее))!!
Написал: (сержант) (27 Января 2015 17:38:01)
Dedal. Конечно соберись. В этом деле торопиться не надо( с). Но и затягивать тоже. Опиши все подробно, с фамилиями номерами и схемами. Глядишь викторыч в межсезонье кандидатскую защитит:-) . Не все ж одному булыкину быть со званием в российском футболе:-) .
Написал: Dedal (27 Января 2015 17:08:08)
Специально для "маленьких любителей" тактических хитросплетений http://www.youtube.com/watch?v=AcnCDiioxO4. Другая сторона волшебства тики-таки, ну или же главное то, как двигается команда без мяча со знанием того "где, кто и почему должен быть".

Ну или же данную видюшку можно назвать " Как рождается космос "
Написал: Dedal (27 Января 2015 16:54:01)
to сержант и конник,

как будет время и настрой, напишу свои дилетантские мысли

п.с.
Думбия в нынешнем ЦСКА очень часто принимает мяч в глубине именно на левом фланге, а Зоран - стал стабильным игроком правого фланга, где он в первые себя и проявил ( до перехода в ЦСКА в Кельне Зоран, как раз был правым инсайдом).
Написал: Dedal (27 Января 2015 16:48:04)
to ГумАР,

4-3-3 бывают разные и с разным принципом действия крайних хавов.
К схеме к которой я призывал 3.5 года назад - был один опорник, два центральных полузащитника с разноплановыми обязанностями, два инсайда на флангах и нап. ( данную схему можно рассмотреть и как 4-5-1, суть сводится к тому, насколько сильно выдвинуты крайнее хавы). Копнул хистори, чисто ради прикола

На тот момент ЦСКА играл в "навесы" с Мусой/Секу на одном фланге и Тошичем/Марком на другом.
Главное, что тогда было нужно изменить - это фланги, которые стали не эффективны после ухода Жиркова и Красича.

Вот небольшой кусок.

DeDal (28 Марта 2012 01:48:21)
4-3-3

При построении 4-3-3 на поле располагаются один центральный нападающий, 2 вингера и три центральных полузащитника. Единственному нападающему достаточно сложно обыгрывать двух защитников соперника и часть голевой ответственности ложится на вингеров, смещающихся со своего фланга в центр.

Центр - Мамаев, Алдонин - под ними Вернблум
Фланги - Тошич- справа, Сейду- слева (причем желательно чтобы они менялись местами, прошлое одного и другого к этому располагает, в качестве инсайдов, они на мой взлягд, будут по опаснее) + есть возможность усилить игру Мусой, во втором тайме. ПОЧЕМУ ТАК ??

ПОТОМУ ЧТО _ голов с кроссов в этом году мы не видели ( Кросы исполняет Зоран и то через раз). Если Зоран и будет подавать_ то центр- ближняя штанга замыкается Нецидом, дальняя - Думбия.
Написал: (сержант) (27 Января 2015 16:41:29)
Dedal. Конечно пиши!!!
Написал: ГумАР (27 Января 2015 15:02:57)
"П.с. Хонде отдали "первую" скрипку после скандала;" - Саша Конник, вот на эту ремарку от Dedala обрати свое внимание. Именно это я имел ввиду, когда просил тебя изучить матчасть по Хонде. Это было вскоре после твоего появления здесь, когда ты не помня об этом, на пальцах "доказывал" его снижение эффективности на тот период надуманными тобой причинами. Чуть позже ты вернулся к этому вопросу сказав, что матчасть "изучил" и остаешься при своих.
Видимо, ты тоже как Гинер, когда-то на некоторое время "отошел" от дел команды.


Dedal, игра с инсайдами, предполагает некоторое разряжение в опорной зоне, поэтому требует высокой мобильности от игроков средней линии, не говоря уже о других компонентах командной игры по страховке и закрытию зон, требовать которую от физрука дело бесполезное.))
Поэтому, для такого "гения" игра с двумя опорниками панацея от всех бед, а против сильных команд сам бог велел ему играть с тремя опорниками.)) Даже с двумя игроками в опорке иногда нас аутсайдеры рвут на части с прорывами в зоны между нашей "железобетонной" опорной и закостенелой защитой на прямых ногах, вечно ориентированную на держание линии. Несложно представить "игру" в обороне против умелого соперника при одном нашем опорнике. Только тотальный контроль мяча может как-то нивелировать неизбежные при этом провалы в обороне и чтобы в целом уменьшить нагрузку на неё.
Имхо, в 4-3-3 с этим тренером можно играть только, если:
а) проигрываем;
б) соперник заведомо слаб или
в) играет в автобус.
Но при этом нужно быть готовым к регулярным провалам в обороне, которых достаточно и сейчас.
Написал: Саша Конник (27 Января 2015 12:44:42)
Dedal пиши, думаю читатели найдутся!)
Написал: Dedal (27 Января 2015 12:28:28)
Саша Конник писал(а):
Dedal хорошее дополнение. только там были ещё такой же художник Аршавин. А главное пара толковых,работоспособных крайних защитников способных атаку по своей бровке поддержать, не говоря о выполнении прямых обязанностей-Жирков да Анюков.
у нас так, по моему, Марио пытается играть, вот только с Тошичем все никак не найдут общего языка.
а в клубе ЛВС предпочёл первой скрипкой видеть Хонда, а сейчас Ерёму. Может получиться у них с Дзагой какой-нибудь сдвоенный центр, в перспективе?)


Угу, а в той же Баварии помимо Мюллера есть такие "художники"( а точнее инсайды) на флагах, как Роббен и Рибери,а в защите по флангам их поддерживают Алаба-Лам . Вообще тактически разбор Баварии крайне интересная штука и Бавария - Хайнкеса и Бавария - Гвардиолы _ две абсолютно разные команды.
Если проводить аналогию с теме же Мюнхенцами, то Ерема - это скорее Швайнштайгер и прямой необходимости сдваивать их с Дзагой нет, их просто нужно поменять местами.

Т.к. то что сейчас происходит в ЦСКА - это Мюллер играйющий в опорке по типу box-to-box и Бастиан выступающий в роле raumdeuter/скрытого нападающего

П.с. Хонде отдали "первую" скрипку после скандала;


П.с.с. в одной из веток, как будет желанию, (если кому-то и хоть как-то будет интересно ) напишу свои тактические домыслы; 3.5 года назад орал о необходимости перехода на схему с инсайдами и 4-3-3 (сейчас играем в 4-2-3-1 с инсайдами) и если это понял заурядный болельщик, то нашему гению тактике понадобилось в районе года
Написал: Саша Конник (27 Января 2015 11:20:58)
Dedal хорошее дополнение. только там были ещё такой же художник Аршавин. А главное пара толковых,работоспособных крайних защитников способных атаку по своей бровке поддержать, не говоря о выполнении прямых обязанностей-Жирков да Анюков.
у нас так, по моему, Марио пытается играть, вот только с Тошичем все никак не найдут общего языка.
а в клубе ЛВС предпочёл первой скрипкой видеть Хонда, а сейчас Ерёму. Может получиться у них с Дзагой какой-нибудь сдвоенный центр, в перспективе?)
Написал: (сержант) (27 Января 2015 00:39:25)
Dedal. Все продвинутые перцы теперь знают кто выучил дзагоева:-) . Raumdeuter - по моему по немецки он так и читается, как и пишется РАУМдойтер. Но это надо у OLLSa уточнить. Говорят, он Атлантиду видел(с:-) ).
Написал: Dedal (26 Января 2015 21:41:26)
trk45 писал(а):
vitalik писал(а):
Саша Конник писал(а):
с моей точки зрения Аленичев не прав. Да,Алан сейчас играет менее выразительно. Но при этом проделывает очень много черновой работы. Об этом говорит статистика. Не стоит забывать его не самый лучший прошлый сезон. не могло не отразиться на игре и постоянное перемещение его тренером по полю в поисках позиции.Если бы Алан сдал позиции -потерял бы в цене, а этого по оценкам спецов не происходит, где бы не приходилось ему играть по решению тренера. Считаю,что Дзаге надо поменять обстановку, чтобы сделать шаг в развитии. Приход Натхо и Ерёмы в клуб плюс для ЦСКА, но не для Алана...

В чем же он не прав? Алану прочили будущее, сравнимое с успехами Лемпарда, Кака или Джеррарда, а сейчас он на поле нерегулярно в основе выходит. Из него пытались сделать опорника, зная, что он не любит контактной игры. Попытку отправить его на край - вообще нонсенс. Вот и получается, что талантливый игрок, с российским паспортом, становится обычным, заурядным исполнителем, куда пошлют. Можно конечно и продать в другой клуб, где он вновь ярко заиграет, пример Паши Мамаева, но вот лимит, что с ним делать? А чемпионат у нас длинный, от травм и болезней никто не застрахован. На последнем сборе, ещё до товарняков - четверо травмированных и один заболевший, даже Онопко на поле выпустили и всё это не радует.

Хочу напомнить что на фланге Дзага отыграл Евро 2012 где стал одним из лучших в нашей команде.


Отличная ремарка. Немного дополню свое имхо.

В сборной Адвоката Алан играл не крайнего полузащитника, а свободного художника, который чаще оказывался в центре поля и в штрафной противника. В его прямые обязанности входило вскрывать оборону противника атакуя через фланг. В современном футболе самый яркий игрок, который играет в схожей манере - это Томас Мюллер.
В немецкой прессе даже придумали особое слово "Raumdeuter", т.к. на вопрос какую роль исполняет Томас на поле даже тренер затруднялся ответить (кстати, самым главным плюсом, который отмечал в игре Мюллера Гвардило или Лёв (выпало из головы, сорри) то, что даже сам Томас не знает, что он сделает в следующую секунду ).

Поэтому Алан в сборной Адвоката - это наш "ромдойтер" Мюллер ( ну или же свободный художник на фланге ).

Написал: Dedal (26 Января 2015 21:27:44)
walter писал(а):
То (сержант) ! То, что сказал Аленичев это мнение бывшего игрока и очень неплохого, кстати. Перед тем, как высказать свое мнение, приведу тебе выдержки из давнего интервью Зико " Глобоэспорте " после его ухода из ЦСКА. " Это была команда, с игроками которой мы бы могли через два - три сезона навести большой шум в Лиге Чемпионов. Главное это было убедить игроков, что по своим качествам они не хуже игроков из топ - команд Европы. Просто не хватило времени. Единственно, что могу сказать, что был не прав, пытаясь переделать Дзагоева в универсала, играющего на любой позиции. Дзагоев это такой игрок, которого нельзя ввести в установленные рамки, от этого он только теряет. У него должны быть развязаны руки и он должен играть на любимой позиции, вот тогда от него можно требовать того, что он умеет делать великолепно. Поставьте К. Рональдо в установленные рамки и сразу увидите, что Рональдо кончился ." Так что в том, что из себя представляет Дзагоев сейчас, по моему мнению виноват только слуцкий и никто иной. От него не дождешься какого - либо изменения тактики, даже в матчах, которые тянут на проигрыш, хотя времени еще хватает, не хватает только желания что-то предпринять. И кроме этого у слуцкого одно понятие :" Чем иметь " звезду", которая умеет играть только на одной позиции, лучше иметь несколько среднего уровня " многостаночников " , которые могут закрыть любую позицию". И здесь качество игры всегда уходит на второй план. По отношению к Дзагоеву я не могу сказать, что случилось то, что случилось с Мамаевым / их высказывания /. слуцкий злопамятен, но в тоже время очень хитер. И он сумел сделать то, чего не сумел сделать Зико: он переучил Дзагоева и сделал это очень хитро: " не будешь выполнять того, что от тебя требует гл. тренер - не будешь играть." Вот мое, как ты выражаешься " имхо".


Привет Walter,

В начале ветке высказал такое же мнение. Футбол для ЛВС слишком личный со всеми вытекающими.
Отличная заметка от Зико, к сожалению, в свое время пропустил её.

Что касается того, что именно ЛВС "изменил" Дзагоева, то тут не соглашусь, т.к. в данной цепочке взаимоотношений присутствует президент ( все мы помним, что происходило с клубом, когда Гинеру было не до футбола).
Поэтому я убежден, что судьбу Мамаева Алан не повторил не благодаря тому, что он прогнулся/переучился ( вспомнился пёрл ЛВС выучил Дзагоева , сержант поймет ),а потому что для Гинера ценник в 20 лямов не пустой звук.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Антон
Вы спросите у коней кто в России всех сильней, Ответ един теперь всегда Газзаев вместе с ЦСКА!
Случайные Обои | Все
Пума

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА