Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Чанов: "Сейчас не те обстоятельства, чтобы уходить из ЦСКА самому"

Очередным героем традиционной рубрики "СЭ" "Разговор по пятницам" стал бывший тренер вратарей ЦСКА Вячеслав Чанов
  • Футбол

  • 5      2453     

Очередным героем традиционной рубрики "СЭ" "Разговор по пятницам" стал бывший тренер вратарей ЦСКА Вячеслав Чанов, в настоящее время работающий в академии армейского клуба. По словам 63-летнего специалиста, отстранение от деятельности в основной команде стало для него ударом.

– Новость, что освобождают из первой команды, стала ударом?

– Ты всегда этого ждешь, но всегда не готов. Да, это был удар. Сейчас у меня не те обстоятельства, чтоб уходить самому…

– То есть?

– Ипотека. К счастью, рублевая. Зарплата в основном составе и академии – разные вещи.

– Почему вас убрали?

– Сказали, возраст не позволяет работать. Постарел. Никуда не денешься, в спорте смотрят в паспорт. А там – 63.

– Объявлял Гинер?

– Бабаев. Когда через пару дней после золотого матча с "Локомотивом" позвонил и предложил встретиться, я сразу все понял. (Юрий ГОЛЫШАК, Александр КРУЖКОВ)

***

"На свадьбе у Акинфеева не был"

– Акинфеев отстоять вас пытался?

– Я не в курсе. Зачем спрашивать? Что это изменит?

– Что за свадьба была у Акинфеева?

– Спросите Березуцких, они точно присутствовали. Я там не был.

– Неужели вас не позвали?

– Приглашать на свадьбу или нет – личное дело каждого. Вот на дне рождения у Игоря бывал часто.

– С девушками своими вас знакомил?

– Ни разу. Только с женой. Мне кажется, у него надежный тыл. При сложном характере Игоря это важно.

– В чем сложность?

– Может замкнуться. Тогда его лучше не трогать. (Юрий ГОЛЫШАК, Александр КРУЖКОВ)

***

"Звали ли из ЦСКА в другие клубы? Врать не буду - нет"

– Ваша мечта жива – открыть с братом вратарскую школу Чановых?

– Конечно! Хотя с каждым годом шансов все меньше.

– За последние месяцы в другие клубы звали?

– Врать не буду – нет.

– Удивляет?

– И да, и нет. Ласты не склеиваю, вкалываю, как прежде, в своей программе уверен. Но чтоб это понять, надо меня пригласить и посмотреть. А в паспорте написано – 63.

– Может, действительно, возраст сказывается?

– Тренировка основного состава длится полтора часа. В академии же иногда нагрузка такая, что пообедать не успеваешь. На сборах в Ватутинках работаю по шесть часов. И усталости не чувствую. (Юрий ГОЛЫШАК, Александр КРУЖКОВ)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: (сержат) (30 Января 2015 20:47:42)
Иван Сечин
Написал: (сержант) (30 Января 2015 20:47:06)
Walter. Пробей имя игорь чечни и за что он получил высокую правительственную награду за "многолетний ударный труд" = 10 месяцам в компании роснефть( его папа ещё возглавляет:-) ). Тогда слова dena поймешь:-)
Написал: den (30 Января 2015 20:31:47)
walter писал(а):
Приветствую den! Видимо ты слишком молод, если сказал так :" Лет 10 как уже такая катавасия с заглядыванием в паспорт. " Это было всегда и в Союзе тоже. И хорошо, если еще людем предпенсионного возраста давали возможность до пенсии доработать. тогда было несколько критериев, чтобы иметь хорошую работу. Это : 1) Партийность. 2) Национальность. 3 ) Протекция . 4) Возраст. Особенно хорошо было, если у тебя была протекция от партийных органов , красный диплом или опубликованные работы. Ну и что изменилось за это время? Только то, что партии не стало, все остальное осталось по - старому. Все одинаково, в какой бы стране это бы не было. Ну, а по Чанову - все решения принимает только Гинер, но советы ему пытается давать просто полная мелкая мразь. И потом с удовольствием выполняет все его распоряжения. Бабаев просто пешка, которая ничего не смыслет в профессии тренера. Так что я полностью согласен с мнением dobchik"а о том, кто явно к этому руку приложил.

Приветствую, Walter. Я не спорю, так бывало, но в последнее время как- то чересчур. В советское время тоже спроваживали тихо на пенсию, но пенсия была с 60 лет. А поскольку безработицы официально не было, то многие досидивали до пенсии спокойненько на своих местах. Сейчас же заходя например в кабинеты к чиновникам, правоохранителям и т д, можно увидеть, что там, где на руководящей должности сидел опытный человек лет45-55 , теперь восседает чуть ли не юнец с кучей амбиций. При этом во власти, да и во всяких нефтянказ, банках часто такие требования, что опытные просто не выдерживают и сами вынужденно уходят, а среди молодых текучка. Разумеется то и футбола касается, куда ж без него. Кстати интересно посмотреть в тренерских штабах других топ команд, по моему тоже молодежь и средний возраст. Пенсионеры, увы не в почете.
Написал: (сержант) (30 Января 2015 19:08:04)
Dobchik. По мне нет. Но если выбирать овчина или рахимич, то сам понимаешь мой ответ. А то что бывших игроков ЦСКА, нынешних тренеров к команде мастеров не подпускают тоже не понимаю. Сам понимаешь, последнее время в команде муть какая то происходит, понятная только великому кормчьему. Если учесть что он платит, то нам остаётся смотреть что будет завтра и когда эту непонятку проекте.
Написал: dobchik (30 Января 2015 18:21:04)
(сержант) писал(а):
Dobchik. Попытаюсь обьяснить. Не для кого не секрет, что рахимич доигрывал сезон и переходил на тренерскую работу. После ухода шустикова, почему не застолбить место второго за рахимичем, не трогая чанова. Зачем нужен овчина?! Если посмотришь скамейку окончания чемпа, то тренерский штаб с чановым и рахимичем, как игрок. Сезон 14/15 начал тот же тренерский штаб + рахимич, уже как тренер и "-"( минус) Иванов с тренерской лавки.

Сержант, положа руку на сердце: а нужна ли нам эта замена - Чанова на Рахимича? К тому же мы не узнаем, так ли представляется эта ситуация изнутри команды. При всем уважении к Папе, но не вижу его перспектив, как тренера, в клубе. Нет тренерского опыта, нет образования. А Гинер, как мы знаем, подобных рисковых экспериментов не любит. У нас уже можно целый список составить, про которых говорил Гинер - и того, и этого он видит в команде, после завершения карьеры, в том или ином качестве. А нам нужен сильный кулак профессиональных единомышленников, а не полупрофессиональный сброд, подобранный на улице... К Рахимичу это не относится. В то же время, в том числе и у нас на сайте, даже не рассматривается вопрос усиления тренерского штаба своими, коренными армейцами. Людьми, кстати, с тренерским образованием, опытом и достижениями на своей планке. Сколько копий уже было поломано по Гришину и Минько, можно вспомнить Хомуху, еще пару-тройку фамилий. Кроме всего прочего нам нужен тренер с мыслями, перспективой мышления, способный объединить людей и в тренерском штабе. У нас же - одна муть, то с Шустиковым, то с Непомнящим, то с невинно обосранным Евменовым, теперь вот и Чанова обидели. И везде, лично для меня, видна рука того, чье имя нельзя произносить вслух
Написал: (сержант) (30 Января 2015 18:09:57)
Бывшие игроки "Химок" нам рассказывали про методы тренера вратарей Сергея Краковского. Люди от таких нагрузок теряли рассудок.

– Это не методы, я про них слышал… Вратари делают "жабку" по сто метров. Есть украинская пословица: "Що занадтно, то не здраво". Краковский подходил к моему брату, чтоб тот дал какие-то упражнения. Слава ответил: "Сережа, извини. Думай сам". Это очень тонкая работа. Не зря же Акинфеев говорил: "Не будет Вячеслава Викторовича – не будет и меня".////// Из интервью Виктора Чанова о Вячеславе Чанове. Желающим прочесть интервью Чанова-мл скину ссылку.
Написал: walter (30 Января 2015 18:08:17)
Приветствую den! Видимо ты слишком молод, если сказал так :" Лет 10 как уже такая катавасия с заглядыванием в паспорт. " Это было всегда и в Союзе тоже. И хорошо, если еще людем предпенсионного возраста давали возможность до пенсии доработать. тогда было несколько критериев, чтобы иметь хорошую работу. Это : 1) Партийность. 2) Национальность. 3 ) Протекция . 4) Возраст. Особенно хорошо было, если у тебя была протекция от партийных органов , красный диплом или опубликованные работы. Ну и что изменилось за это время? Только то, что партии не стало, все остальное осталось по - старому. Все одинаково, в какой бы стране это бы не было. Ну, а по Чанову - все решения принимает только Гинер, но советы ему пытается давать просто полная мелкая мразь. И потом с удовольствием выполняет все его распоряжения. Бабаев просто пешка, которая ничего не смыслет в профессии тренера. Так что я полностью согласен с мнением dobchik"а о том, кто явно к этому руку приложил.
Написал: (сержант) (30 Января 2015 18:05:28)
Иванов=Чанов. От Шайтан прибор.
Написал: (сержант) (30 Января 2015 18:03:57)
Dobchik. Попытаюсь обьяснить. Не для кого не секрет, что рахимич доигрывал сезон и переходил на тренерскую работу. После ухода шустикова, почему не застолбить место второго за рахимичем, не трогая чанова. Зачем нужен овчина?! Если посмотришь скамейку окончания чемпа, то тренерский штаб с чановым и рахимичем, как игрок. Сезон 14/15 начал тот же тренерский штаб + рахимич, уже как тренер и "-"( минус) Иванов с тренерской лавки.
Написал: (сержант) (30 Января 2015 17:52:54)
Walter. Привет. Щас найду. И скину.
Написал: walter (30 Января 2015 17:44:09)
( сержант ), привет! Дай ссылку на полное интервью в " Спорт - экспрессе".
Написал: dobchik (30 Января 2015 17:30:43)
(сержант) писал(а):
Это выдержки из вью. Полностью ещё не подвешано, а на спорт экспресс оно довольно таки интересное. Dobchik. Я кому то говорил, уже не помню. Но там все с рахимичем было связано. Рахимича на скамейку Чанова в школу. Впринципе можно было задать вопрос. А нах овчину брали. Могли 11 туров и без него сыграть. И рахимича как второго тренера уже использовать. А так по свинки к Чанову все таки поступили.

Не вижу логики в цепочке Чанов-Рахимич. Один - опытный тренер вратарей, который знает свое дело, вратарей в клубе, видимо и подход к "трудному мальчику" Акинфееву имел. Рахимич, хоть мы все его и уважаем, пятое колесо без должного тренерского образования.
den писал(а):
dobchik писал(а):
Что и требовалось доказать... Гинеровская реструктуризация ведет клуб к пропасти. Не удивлюсь, если со временем в этой грязной и подловатой истории всплывет имя волгоградского самородка... Прецеденты уже имеются...
Опять позволю озвучить список: Шустиков, Непомнящий, Чанов, Евменов. В штабе остался один мусор, типа целователя шарфов и псины, и всё это на фоне "самородка". Им "на помощь" подтянулся любитель попистеть в СМИ Яровинский - пустышка, который в клубе пока ничем профессионально не отметился, но замечен в разглагольствованиях по поводу продаж и аренд ИЗ клуба.
63 года возраст? Ну расскажите это сэру Алексу. Вот посмеется...
Спасибо, что объявил Бабаев, а не как у свиных, Тихонову, уборщица...
Вячеславу удачи, хорошей работы в хорошем клубе и здоровья.

Да уж. Но я заметил эта тенденция- избавления от " старых" и набор перспективной молодежи пронзила все наше общество и помимо футбола. Кругом и на госслужбе, и у частников люди за 50 несмотря на их опыт уходят уступая место молодым да резвым. Лет 10 как уже такая катавасия с заглядыванием в паспорт. Но все де надеюсь в нашем клубе поступают честнее по сравнению с другими, и наверняка Чановп совсем не выгонят, лет через несколько предложат декоративную но должность при клубе. Хотя как знать...

К чему приводит тасование карт в этом смысле и замена опытных стариков на молодых, получивших, как правило образование за деньги, либо по родительской протекции - мы все знаем. Деградация кадров относится не только к экономике в целом, но и к футболу в частности. Иначе бы у нас некоторых личностей к тренерской работе не подпустили бы и на пушечный выстрел. К тому же, позволю себе заметить, что наметившийся долгий спад в игре Акинфеева начался как раз с приходом в команду псины. Не хочу проводить аналогий, но факт напрашивается. Чем занимается в команде Онопко - хз. Это тот случай, когда, как говорится - отряд не заметит потери бойца. Пришел - ушел, по барабану...
Ну и конечно же, намеки на возраст - это показатель непрофессионализма, могу сказать что и тупости.
К тому же, после истории с Шустиковым, у меня язык не повернется сказать, что эта идея и это решение Гинера. Одно понятно - у нас штаб - полный мусор. Надежда только на профессионализм и самонастрой команды. Но как писал ранее - Боливар может не выдержать...
Написал: (сержант) (30 Января 2015 15:44:56)
Den. В летнем интервью викторыч сказал, что мог ещё пару сезонов поработать с первой команде. Но .... Опять хочется повторить. А нах так срочно нужен был пес?! Один хер соскочит с команды, не был "единомышленником" лвс как шустиков и вообщем то из бермудского треугольника Чанов-Рахимич-пес, по чему то слабым звеном оказался не тот?!
Написал: (сержант) (30 Января 2015 15:39:29)
Dedal. Точно ему. Я не давно читал в этой же рубрике интервью у Виктор.Чанова. там он так сказал про тренеров вратарей. Тренер вратарей товар такой же штучный, как и отличный вратарь. Методичек по этому делу нет. Каждый тренирует опираясь на свою интуицию и опыт. В вполне возможно "уход" Чанова в 63 года нам ещё и аукнится. Увы.
Написал: den (30 Января 2015 15:37:10)
dobchik писал(а):
Что и требовалось доказать... Гинеровская реструктуризация ведет клуб к пропасти. Не удивлюсь, если со временем в этой грязной и подловатой истории всплывет имя волгоградского самородка... Прецеденты уже имеются...
Опять позволю озвучить список: Шустиков, Непомнящий, Чанов, Евменов. В штабе остался один мусор, типа целователя шарфов и псины, и всё это на фоне "самородка". Им "на помощь" подтянулся любитель попистеть в СМИ Яровинский - пустышка, который в клубе пока ничем профессионально не отметился, но замечен в разглагольствованиях по поводу продаж и аренд ИЗ клуба.
63 года возраст? Ну расскажите это сэру Алексу. Вот посмеется...
Спасибо, что объявил Бабаев, а не как у свиных, Тихонову, уборщица...
Вячеславу удачи, хорошей работы в хорошем клубе и здоровья.

Да уж. Но я заметил эта тенденция- избавления от " старых" и набор перспективной молодежи пронзила все наше общество и помимо футбола. Кругом и на госслужбе, и у частников люди за 50 несмотря на их опыт уходят уступая место молодым да резвым. Лет 10 как уже такая катавасия с заглядыванием в паспорт. Но все де надеюсь в нашем клубе поступают честнее по сравнению с другими, и наверняка Чановп совсем не выгонят, лет через несколько предложат декоративную но должность при клубе. Хотя как знать...
Написал: Dedal (30 Января 2015 13:51:47)
Что еще раз доказывает, что футбол для гт слишком личный. Вполне себе допускаю, что Чанов мог не поздравить с днём рождения или как-то не пожать руку и усё, алаверды (вон тетя Оля в одном не мало известном клубе и похлеще номера выделывает, так что, что уж тут.... ).

to сержант,
писал валтеру, когда тот пытался прикинуть, чем у нас как раз Элвер занимается.
Написал: (сержант) (30 Января 2015 12:50:23)
Это выдержки из вью. Полностью ещё не подвешано, а на спорт экспресс оно довольно таки интересное. Dobchik. Я кому то говорил, уже не помню. Но там все с рахимичем было связано. Рахимича на скамейку Чанова в школу. Впринципе можно было задать вопрос. А нах овчину брали. Могли 11 туров и без него сыграть. И рахимича как второго тренера уже использовать. А так по свинки к Чанову все таки поступили.
Написал: dobchik (30 Января 2015 11:52:28)
Что и требовалось доказать... Гинеровская реструктуризация ведет клуб к пропасти. Не удивлюсь, если со временем в этой грязной и подловатой истории всплывет имя волгоградского самородка... Прецеденты уже имеются...
Опять позволю озвучить список: Шустиков, Непомнящий, Чанов, Евменов. В штабе остался один мусор, типа целователя шарфов и псины, и всё это на фоне "самородка". Им "на помощь" подтянулся любитель попистеть в СМИ Яровинский - пустышка, который в клубе пока ничем профессионально не отметился, но замечен в разглагольствованиях по поводу продаж и аренд ИЗ клуба.
63 года возраст? Ну расскажите это сэру Алексу. Вот посмеется...
Спасибо, что объявил Бабаев, а не как у свиных, Тихонову, уборщица...
Вячеславу удачи, хорошей работы в хорошем клубе и здоровья.
Написал: OLLS (30 Января 2015 07:57:00)
Даааа, некрасиво с Чановым поступили, и от Акинфеева такого не ожидал.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Карлсон
Достал я сразу баннер "Ультрас"
его повесил на трибуну
Я прокричал их все кричалки
и песни все фанатские
на секторе их стадиона
срывался мат из свинных
А вы комманду поддержали б
без флагов фаеров и труб?
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА