Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Яровинский: Любое банкротство - случай сугубо индивидуальный

Руководитель селекционного отдела ЦСКА Олег Яровинский о причинах банкротства клубов
  • Футбол

  • 5      4266     

Руководитель селекционного отдела ЦСКА Олег Яровинский о причинах банкротства клубов

- Как говорил великий классик Лев Толстой, каждая семья несчастна по-своему. В банкротстве каждого клуба есть множество индивидуальных причин. В отношение «Пармы» трудно рассуждать виртуально. Нужно быть внутри команды, владеть информацией о способах финансирования, внутренних процессах. Гипотетически причин может быть масса. Кто-то переоценил возможности на трансферном рынке, купив дорогостоящих игроков. Кто-то слишком сильно раздул зарплатную ведомость, надеясь на появление спонсора, которого в итоге найти не удалось.

Иногда уходит генеральный спонсор, выделявший львиную долю средства, но, скажем, из-за кризиса в сфере своей деятельность вынужден сворачивать непрофильные затраты. Как, например, случилось в «Валенсии». Если не ошибаюсь, у «Манчестер Юнайтед» очень сложная система акционирования. «МЮ» постоянно кредитуется, тем не менее, считается одним из самых богатых в мире.

В Европе финансовое благополучие команд строится на продаже телевизионных прав и заключенных рекламных контрактах. Естественно, премьер-лига получает гораздо больше, чем представители низших дивизионов. Не секрет, что количество денег, которые получают английские или немецкие клубы от теле-трансляций, гораздо выше, чем в Италии. В середине девяностых итальянская лига считалось самой привлекательной в Европе. Однако итальянцы быстро прошли путь от самого богатого чемпионата до первенства среднего достатка.

Напрямую влияет на спорт экономическое благополучие страны. Когда государство развивается, у бизнеса дела идут хорошо, соответственно, появляется возможность вкладываться в футбол. Вроде в Италии масштабного кризиса нет, но какие-то негативные экономические процессы оказывают влияние. Возьмем «Милан». Во время пребывания Берлускони на посту премьер-министра, ему удавалось финансировать на высоком уровне. Как только он потерял должность, «Милан» перешел в режим экономии, что напрямую сказалось на результатах.

Если брать российскую практику, я точно знаю, что у ФК «Москва» особых долгов не было. Просто генеральный спонсор решил, что тяжело поддерживать клуб дальше. У «Алании» ситуация немного иная. Команда не являлась частным активом, принадлежала республике, и когда крупный спонсор вышел из игры, региональный бюджет не смог обеспечить финансирование. В России вообще своеобразная специфика. Многое зависит от позиции губернатора. Предположим, руководитель региона любит футбол, он старается максимально обеспечить клуб, добивается регулярного вливания средств. А с приходом к власти «нефутбольного» человека возникновение трудностей вполне вероятно.

Кроме того, бюджет может формироваться из разных источников. Например, спонсор обеспечивает 70% дотаций, остальную часть обязуется вносить муниципалитет. Нередко городские власти оказываются не в состоянии выполнить обещания или срывают сроки. В контексте футбольного клуба 30% - цифра очень весомая. Ведь с игроками подписаны контракты, которые необходимо исполнять в полном объеме, нужно обеспечить оперативную деятельность. Футбол - не металлургический завод, где можно разом уволить тысячу сотрудников. Продажа футболиста процесс долгий и трудный, можно не найти покупателя или из-за срочности продать игрока значительно дешевле трансферной стоимости.

Умение жить по карману - залог успеха любого предприятия и футбольного клуба в частности. Хотя не всегда следует связывать финансовые проблемы с неграмотным менеджментом. Бывает, что люди кристально честно работают, разрабатывают довольно грамотную стратегию с перспективой привлечения состоятельного партнера. Но можно не угадать с рядом дорогих трансферов или тренер не оправдает доверие. Как следствие, клуб становится малопривлекательным для спонсора, а деньги уже потрачены, с игроками заключены солидные контракты, взяты кредиты. Во главе многих обанкротившихся команд стояли большие профессионалы, однако по различным причинам проект не удавался. И, наоборот, далеким от футбола управленцам удается оставаться на плаву. Прелесть футбола заключается в непредсказуемости, и в том числе в финансовом аспекте.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3]
Написал: vitalik (23 Февраля 2015 13:57:00)
(сержант) писал(а):
Vitalik. Аналитик в россии один АВБ:-) ! А как известно два пернатых в одной берлоге не уживутся:-) . Ох боюсь я за мичурина, ох боюсь:-) .

Яровинский - официальное лицо клуба, за словами следить нужно. Может "славы" Бубнова и Ловчева захотелось?
Написал: dobchik (23 Февраля 2015 13:53:55)
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
Интересно, Яровинский всё это наплёл с разрешения Гинера и какое отношение данный материал имеет к ЦСКА? Может человек решил в аналитики податься? Лучше бы занимался своими непосредственными обязанностями, команде форвард нужен...

Ответ, дружище, отчасти содержится в фразе Дедала - "низкий поклон" и вспоминанию названия старого советского фильма - "Спасибо, что ты есть". Других аналогий по теме всплывания обсуждения банкротств клубов, особенно в армейский праздник - не наблюдается...
Видимо, сей ответ направлен недовольным покупками этого межсезонья, с вспоминанием фразы Дедала...

Дружище, тут дело даже не в том, что человек пытается лезть в дебри, в которых не разбирается. Почитай самое начало статьи про Парму. /В отношение «Пармы» трудно рассуждать виртуально. Нужно быть внутри команды, владеть информацией о способах финансирования, внутренних процессах./ Так зачем писать про то, что не знаешь?

Может быть фраза была предназначена для профанов, на порядок ниже уровнем знаний и мыслительного процесса, чем сам господин Яровинский
К тому же, итальянский флаг на груди сего господина нас должен убедить во владении им "материала" в совершенстве
И что особенно умиляет, так это ссылка на Толстого... Силен, бродяга
Написал: Финчер (23 Февраля 2015 13:52:02)
dobchik писал(а):
Всех мужиков и особенно красно-синих братьев с нашим праздником! Всем здоровья, успехов, мира и лада в семьях!!!

Очередные "перлы" очередного гения в структуре ЦСКА...
Очень удивляет само содержание, возникает вопрос - господин Яровинский, вы о чем, вообще?
1. "...Если не ошибаюсь, у «Манчестер Юнайтед» очень сложная система акционирования. «МЮ» постоянно кредитуется, тем не менее, считается одним из самых богатых в мире..." - фраза - "если не ошибаюсь" звучит не убедительно, если её произносит человек, занимающий в клубе одно из основополагающих мест. Данные, они либо есть, либо нет. Сослагательные склонения тут явно не уместны. Надо владеть материалом, либо просто пустопорожне не болтать. Для этого надо просто и элементарно нырнуть по ссылкам офсайта МЮ и изучить материал...
Вопрос акционирования, например, в нашем клубе напрямую зависит от желания хозяина клуба "поделиться частью пирога". Видимо возможная прибыль от возможного акционирования не сильно беспокоит "бедного" хозяина клуба. Так что тут вопрос на откуп господина Гинера. Как говориться, была бы честь предложена...
Кстати, все видимые и невидимые проблемы МЮ, возникли по единственной причине, которая имеет имя - СЭР АЛЕКС. Не более... Ссылки на другие не возможна по причине не реальности сравнить две позиции - МЮ при СЭРЕ и МЮ без него... Достаточно вспомнить время, проведенное Фергюссоном в МЮ. И отттока высококлассных футболистов из клуба...
2. "...В Европе финансовое благополучие команд строится на продаже телевизионных прав и заключенных рекламных контрактах..." - извините, но чем данная ситуация отличается от России? У нас есть ЛигаТВ, которая по окрику с Кремля отобрала жирный кусок у СвинТВ, то бишь НТВ+. Сумма? Пардон, но это уже ваше личное дело. Простые "смертные" футбол на госканалах видят и так по великим праздникам. Лично я датирую данную систему, купив пакет Наш футбол... Есть корейцы, другими лейблами майки наших футболистов помечены аж до самого ануса... Работайте, деньги сами в карман не потекут...
3. "...Напрямую влияет на спорт экономическое благополучие страны...". В недавнем вью господином Гинером на такие "мелочи" вообще внимание не обращалось. Там этот вопрос решался элементарно - отменой лимита...
4. "...Если брать российскую практику, я точно знаю, что у ФК «Москва» особых долгов не было. Просто генеральный спонсор решил, что тяжело поддерживать клуб дальше..." - пардон, опять неувязочка. Надобно фразу договаривать до конца. Надо говорить - "тяжело поддерживать клуб дальше, при данных материальных вливаниях, при отсутствии должного спортивного результата...". О чем, в соответствующий момент, говорило руководство клуба. А тут мы упираемся в "достославную" историю увольнения Л.В.Слуцкого с поста ГТ, в том числе и за то, что озвучено выше. Натягивание фактов на одно место, однако...
5. "...Нередко городские власти оказываются не в состоянии выполнить обещания или срывают сроки..." - а вот тут согласен на все 100%. Особенно как житель Ставропольского края. Могу вспомнить ситуацию, когда Динамо вышло в ПЛ, но было "лифтом" отправлено в КФК по команде тогдашнего губернатора Ставропольского края господина Черногорова - тяжбы по разводу с женой, повальная коррупция, проблемы с "выходом из тени гаража Майбахов" - сыграли свою роль...
6. Последний абзац можно отнести к "шарканью ножкой" господину Евменову и подстилкой соломки себе любимому, особенно в свете великих трансферов в лице двух "коренных" шведов" - Алиева и Страндберга...

Касаясь фк Москва, следует отметить, что как раз при Слуцком то, результат последний в из истории и был. Дальше уже после его увольнения, ошибочность которого потом публично признал Белоус, и с опытным вроде бы Блохиным, они действительно посыпались. Правда сейчас кажется, что не настолько и сыпались, чтобы сниматься. Виноваты видимо завышенные ожидания, как и в анжи.
Написал: (сержант) (23 Февраля 2015 13:49:13)
Vitalik. Аналитик в россии один АВБ:-) ! А как известно два пернатых в одной берлоге не уживутся:-) . Ох боюсь я за мичурина, ох боюсь:-) .
Написал: vitalik (23 Февраля 2015 13:48:19)
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
Интересно, Яровинский всё это наплёл с разрешения Гинера и какое отношение данный материал имеет к ЦСКА? Может человек решил в аналитики податься? Лучше бы занимался своими непосредственными обязанностями, команде форвард нужен...

Ответ, дружище, отчасти содержится в фразе Дедала - "низкий поклон" и вспоминанию названия старого советского фильма - "Спасибо, что ты есть". Других аналогий по теме всплывания обсуждения банкротств клубов, особенно в армейский праздник - не наблюдается...
Видимо, сей ответ направлен недовольным покупками этого межсезонья, с вспоминанием фразы Дедала...

Дружище, тут дело даже не в том, что человек пытается лезть в дебри, в которых не разбирается. Почитай самое начало статьи про Парму. /В отношение «Пармы» трудно рассуждать виртуально. Нужно быть внутри команды, владеть информацией о способах финансирования, внутренних процессах./ Так зачем писать про то, что не знаешь?
Написал: dobchik (23 Февраля 2015 13:40:24)
vitalik писал(а):
Интересно, Яровинский всё это наплёл с разрешения Гинера и какое отношение данный материал имеет к ЦСКА? Может человек решил в аналитики податься? Лучше бы занимался своими непосредственными обязанностями, команде форвард нужен...

Ответ, дружище, отчасти содержится в фразе Дедала - "низкий поклон" и вспоминанию названия старого советского фильма - "Спасибо, что ты есть". Других аналогий по теме всплывания обсуждения банкротств клубов, особенно в армейский праздник - не наблюдается...
Видимо, сей ответ направлен недовольным покупками этого межсезонья, с вспоминанием фразы Дедала...
Написал: Dedal (23 Февраля 2015 13:20:28)
Прям не профессиональные футбольные клубы, а содержанки живущие сегодняшним днём.
Сколько дали - столько и потратили. А птица-говорун еще и нахваливает "хорошо хоть в долги не лезут".

Т.е. пилят только то что дают, не беря кредитов. Что ж. Низкий поклон таким клубам. Что еще сказать
Написал: vitalik (23 Февраля 2015 13:17:32)
Интересно, Яровинский всё это наплёл с разрешения Гинера и какое отношение данный материал имеет к ЦСКА? Может человек решил в аналитики податься? Лучше бы занимался своими непосредственными обязанностями, команде форвард нужен...
Написал: dobchik (23 Февраля 2015 13:11:28)
Кстати, господин Админ.
На входе на сайт Malwarebytes Anti-Malware просигналил о наличии на сайте Risk Ware..., которое пытается прописаться в ключ реестра HKU...
Проверьте, не завелись ли на сайте "тараканы"...
Написал: dobchik (23 Февраля 2015 12:44:01)
Всех мужиков и особенно красно-синих братьев с нашим праздником! Всем здоровья, успехов, мира и лада в семьях!!!

Очередные "перлы" очередного гения в структуре ЦСКА...
Очень удивляет само содержание, возникает вопрос - господин Яровинский, вы о чем, вообще?
1. "...Если не ошибаюсь, у «Манчестер Юнайтед» очень сложная система акционирования. «МЮ» постоянно кредитуется, тем не менее, считается одним из самых богатых в мире..." - фраза - "если не ошибаюсь" звучит не убедительно, если её произносит человек, занимающий в клубе одно из основополагающих мест. Данные, они либо есть, либо нет. Сослагательные склонения тут явно не уместны. Надо владеть материалом, либо просто пустопорожне не болтать. Для этого надо просто и элементарно нырнуть по ссылкам офсайта МЮ и изучить материал...
Вопрос акционирования, например, в нашем клубе напрямую зависит от желания хозяина клуба "поделиться частью пирога". Видимо возможная прибыль от возможного акционирования не сильно беспокоит "бедного" хозяина клуба. Так что тут вопрос на откуп господина Гинера. Как говориться, была бы честь предложена...
Кстати, все видимые и невидимые проблемы МЮ, возникли по единственной причине, которая имеет имя - СЭР АЛЕКС. Не более... Ссылки на другие не возможна по причине не реальности сравнить две позиции - МЮ при СЭРЕ и МЮ без него... Достаточно вспомнить время, проведенное Фергюссоном в МЮ. И отттока высококлассных футболистов из клуба...
2. "...В Европе финансовое благополучие команд строится на продаже телевизионных прав и заключенных рекламных контрактах..." - извините, но чем данная ситуация отличается от России? У нас есть ЛигаТВ, которая по окрику с Кремля отобрала жирный кусок у СвинТВ, то бишь НТВ+. Сумма? Пардон, но это уже ваше личное дело. Простые "смертные" футбол на госканалах видят и так по великим праздникам. Лично я датирую данную систему, купив пакет Наш футбол... Есть корейцы, другими лейблами майки наших футболистов помечены аж до самого ануса... Работайте, деньги сами в карман не потекут...
3. "...Напрямую влияет на спорт экономическое благополучие страны...". В недавнем вью господином Гинером на такие "мелочи" вообще внимание не обращалось. Там этот вопрос решался элементарно - отменой лимита...
4. "...Если брать российскую практику, я точно знаю, что у ФК «Москва» особых долгов не было. Просто генеральный спонсор решил, что тяжело поддерживать клуб дальше..." - пардон, опять неувязочка. Надобно фразу договаривать до конца. Надо говорить - "тяжело поддерживать клуб дальше, при данных материальных вливаниях, при отсутствии должного спортивного результата...". О чем, в соответствующий момент, говорило руководство клуба. А тут мы упираемся в "достославную" историю увольнения Л.В.Слуцкого с поста ГТ, в том числе и за то, что озвучено выше. Натягивание фактов на одно место, однако...
5. "...Нередко городские власти оказываются не в состоянии выполнить обещания или срывают сроки..." - а вот тут согласен на все 100%. Особенно как житель Ставропольского края. Могу вспомнить ситуацию, когда Динамо вышло в ПЛ, но было "лифтом" отправлено в КФК по команде тогдашнего губернатора Ставропольского края господина Черногорова - тяжбы по разводу с женой, повальная коррупция, проблемы с "выходом из тени гаража Майбахов" - сыграли свою роль...
6. Последний абзац можно отнести к "шарканью ножкой" господину Евменову и подстилкой соломки себе любимому, особенно в свете великих трансферов в лице двух "коренных" шведов" - Алиева и Страндберга...
Написал: Саша Конник (23 Февраля 2015 12:35:51)
не совсем понимаю появление материала о столь "позитивном" событии как банкротство из уст селекционера ЦСКА..........

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Красно-синий самый сильный!
Красно-синий самый сильный!
Красно-синий самый сильный!
ЦСКА Москва - вперед, вперед, вперед!
Случайные Обои | Все
(c) dr.dre

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА