Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча Кубань — ПФК ЦСКА (кубок России, 29.04.2015)

Сегодня пройдет встреча 1/2 финала Кубка России «Кубань» — ПФК ЦСКА, который состоится 29 апреля 2015 года.
  • Футбол

  • 5      19026     

Сегодня пройдет встреча 1/2 финала Кубка России «Кубань» — ПФК ЦСКА, который состоится 29 апреля 2015 года.

1/2 финала кубка России.

Трансляция на телеканалах "Россия-2", "Спорт-1".

Интернет, на сайтке спортбокс

Начало в 19:25 по мск.

Обсуждаем игру, тактики, игроков и все, что связано с матче до его начала, и после финального свистка. Болеем за наших и верим в успех команды.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14
Написал: OLLS (30 Апреля 2015 22:13:03)
vitalik, может быть и так. Только слабо в это верится. Плох тот солдат который не мечтает быть генералом. Так и здесь. Плох тот игрок, который думает, что он всего достиг на внутренней арене (только не говори мне про кубок УЕФА) и всё. А как же амбиции? А как же желание побороться за самый престижный трофей мира среди клубов. Нету желания. Вот и уровень. Как говориться для внутреннего пользования.
Но это моё мнение.
Написал: den (30 Апреля 2015 22:10:26)
Мастер писал(а):
Алё гараж! Я не вижу возмущённых воплей по поводу Собакина и супер мрази! Заебись ублюдки отыграли. Хороший материал для пацанов КАК ИГРАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Жирный отморозок иди на хуй и не позорь звание тренера. Иди сука мразь на ящик с песком,и в оловянные солдатики играй. Как там мой друган его называет ауё-ёбаное чмо.Судьи блядь вонючая виноваты? Недоросль ёбаная игра 90+ идёт! Молодёжь выпустил,да они чмошник давно должны играть. Иди сука в дворники и в асистенты щенка возьми и супер мразь,этого пляжного футболёра. Не в стадионе дело. Это просто отговорка.В ЦСКА многие деньги вложат,но делиться НИЗЯ!!! Не позволяет ................ жадность(хохлятская). Я тут смотрел Как детей набирают!!!! Бля не позорьте мою седую голову! Или как говорила Сонька не смешите мою....маню,она ебаться хочет. С таким подходом и детский футбол сдохнет

Мастер, перечисленных тобой игроки действительно плохо в матче сыграли. Но зачем поносить? Ты бывший игрок, и ситуацию на поле явно лучше меня видишь, но проблема подготовки молодежи у нас в стране сложилась аховая, и дело не в нашем клубе и тренере. Так к сожалению везде. Отсюда и нет того нормального перехода из юношей в молодежь и тем дальше. Как бы кто не ратовал за отмену лимита, мол на фоне сильных иностранцев наши прогрессирует, я далеко не так уверен в этом: много потеряли а переходный период и сейчас аукается. Надо больше наших наигрывать, а готовность ставить иностранцев вопреки многое рушит. Восстановим школы подготовки резерва, тогда можно вновь подумать о лимите.
Написал: Dedal (30 Апреля 2015 22:02:35)
Мастер писал(а):
Алё гараж! Я не вижу возмущённых воплей по поводу Собакина и супер мрази! Заебись ублюдки отыграли. Хороший материал для пацанов КАК ИГРАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Жирный отморозок иди на хуй и не позорь звание тренера. Иди сука мразь на ящик с песком,и в оловянные солдатики играй. Как там мой друган его называет ауё-ёбаное чмо.Судьи блядь вонючая виноваты? Недоросль ёбаная игра 90+ идёт! Молодёжь выпустил,да они чмошник давно должны играть. Иди сука в дворники и в асистенты щенка возьми и супер мразь,этого пляжного футболёра. Не в стадионе дело. Это просто отговорка.В ЦСКА многие деньги вложат,но делиться НИЗЯ!!! Не позволяет ................ жадность(хохлятская). Я тут смотрел Как детей набирают!!!! Бля не позорьте мою седую голову! Или как говорила Сонька не смешите мою....маню,она ебаться хочет. С таким подходом и детский футбол сдохнет

Мастер, приветствую !
По поводу Фернандеса, по-моему отписался только я. Действительно ни один болела и ни один журналист не увидели двойного привоза стороны бразила. Как писал уже, атака кубани начала с обреза Марио в центре и на нем же и закончилась, а точнее на упущенным за спину португалом. После такого матча нужно определенно сесть на бенчь. Определённо худший матч сезона. Но "гений" хер посадит, проходили-кушали.
И ровно такая же история с финальной оценкой по игре, где виноваты судьи и при этом команда Чемпион нанесла один удар и ноль в створ.
Все журнашлюхи, как воды в рот набрали, хоть бы один носом тыкнул. Ан нет.
Да и болелы уже подобное нормально проглатывают. Привыкли, так сказать.

Как уже писал, повторю. В интернете ЛВС защищают те, кто сидят на оплате в большей степени. По-крайней мере, адепты секты.
Передаю со слов достаточно рассудительного человека, знающего немного о внутренней кухне.
Вот и думайте.
Написал: vitalik (30 Апреля 2015 21:55:15)
OLLS. Может не всё так просто и он один из немногих, кто переживает за честь и будущее клуба, его воспитавшего?
Написал: OLLS (30 Апреля 2015 21:44:47)
vitalik писал(а):
OLLS писал(а):
vitalik писал(а):
OLLS писал(а):
Dedal писал(а):
OLLS писал(а):
Dedal, в таком случае Акинфеев упустил время, что бы перейти в хороший (пусть не топовый, но хороший) европейский клуб, и ему сейчас надо свалить хоть в какой нибудь Ганновер или Дженоа (т.е. середнячок), лишь бы не растерять, то, что есть.
По поводу защитников, ну тут всё ясно. Не знаю как ты, а я при первом же навесе в нашу штрафную, закрываю глаза, вернее они сами закрываются. Уж лучше не видеть, как эти ... косячат.

Игорьку по-любому нужен клуб, который ставит самые высокие цели. С учётом его манеры игры и особенностей чемпионата, то ему бы стоило пробоваться в Испании. Там часто киперы играют по-линии ворот и не стремятся на выходы ( Вальдес, Касильяс, в прошлом сезоне Куртуа, в этом Облак и Тер Стеген, да и тот же Де Хея, всё сплошь по манере играющие на линии ворот ). Англия и Германия ( обрати внимания на антропометрию вратарей, самые рослые в европе немецкие бизоны) отпадают сразу. Италия сильно деградировала, поэтому не вариант. Разве что в Юве ? В итоге, остаются первые 6 команд Испании... но уж больно верится с трудом.

Ты знаешь, я уже как то говорил, что любому нашему (я имею ввиду не только армейцев), лучше всего приживутся или в Италии или в Испании, ну на худой конец Франции.
В Испании говоришь, первая 6-ка говоришь. У них там все на месте. Я привёл пример, первого, что на ум пришло (Ганновер, Дженоа). Да и кто его сейчас возьмёт в клуб первой шестёрки?
Для него вариант - очень крепкий середняк, ставящий цели попасть в ЛЕ и пройти там как можно дальше.
Но это моё мнение.

Не знаю, как в Испании и Франции, но в Италии жесткий лимит на футболистов, не граждан ЕС.

Ну мы же не про лимит сейчас говорим, а про шансы заиграть.

Я прекрасно всё понял. Просто на секунду представил, что Игорь "забьёт" на это бл...во и действительно уедет, вот мысленно и выбирал страну с лучшими перспективами для трудоустройства.

На его месте, я бы уже забил и уже бы выбрал.
Написал: vitalik (30 Апреля 2015 21:39:53)
OLLS писал(а):
vitalik писал(а):
OLLS писал(а):
Dedal писал(а):
OLLS писал(а):
Dedal, в таком случае Акинфеев упустил время, что бы перейти в хороший (пусть не топовый, но хороший) европейский клуб, и ему сейчас надо свалить хоть в какой нибудь Ганновер или Дженоа (т.е. середнячок), лишь бы не растерять, то, что есть.
По поводу защитников, ну тут всё ясно. Не знаю как ты, а я при первом же навесе в нашу штрафную, закрываю глаза, вернее они сами закрываются. Уж лучше не видеть, как эти ... косячат.

Игорьку по-любому нужен клуб, который ставит самые высокие цели. С учётом его манеры игры и особенностей чемпионата, то ему бы стоило пробоваться в Испании. Там часто киперы играют по-линии ворот и не стремятся на выходы ( Вальдес, Касильяс, в прошлом сезоне Куртуа, в этом Облак и Тер Стеген, да и тот же Де Хея, всё сплошь по манере играющие на линии ворот ). Англия и Германия ( обрати внимания на антропометрию вратарей, самые рослые в европе немецкие бизоны) отпадают сразу. Италия сильно деградировала, поэтому не вариант. Разве что в Юве ? В итоге, остаются первые 6 команд Испании... но уж больно верится с трудом.

Ты знаешь, я уже как то говорил, что любому нашему (я имею ввиду не только армейцев), лучше всего приживутся или в Италии или в Испании, ну на худой конец Франции.
В Испании говоришь, первая 6-ка говоришь. У них там все на месте. Я привёл пример, первого, что на ум пришло (Ганновер, Дженоа). Да и кто его сейчас возьмёт в клуб первой шестёрки?
Для него вариант - очень крепкий середняк, ставящий цели попасть в ЛЕ и пройти там как можно дальше.
Но это моё мнение.

Не знаю, как в Испании и Франции, но в Италии жесткий лимит на футболистов, не граждан ЕС.

Ну мы же не про лимит сейчас говорим, а про шансы заиграть.

Я прекрасно всё понял. Просто на секунду представил, что Игорь "забьёт" на это бл...во и действительно уедет, вот мысленно и выбирал страну с лучшими перспективами для трудоустройства.
Написал: OLLS (30 Апреля 2015 21:32:28)
Dedal писал(а):
OLLS писал(а):
Dedal писал(а):
OLLS писал(а):
Dedal, в таком случае Акинфеев упустил время, что бы перейти в хороший (пусть не топовый, но хороший) европейский клуб, и ему сейчас надо свалить хоть в какой нибудь Ганновер или Дженоа (т.е. середнячок), лишь бы не растерять, то, что есть.
По поводу защитников, ну тут всё ясно. Не знаю как ты, а я при первом же навесе в нашу штрафную, закрываю глаза, вернее они сами закрываются. Уж лучше не видеть, как эти ... косячат.

Игорьку по-любому нужен клуб, который ставит самые высокие цели. С учётом его манеры игры и особенностей чемпионата, то ему бы стоило пробоваться в Испании. Там часто киперы играют по-линии ворот и не стремятся на выходы ( Вальдес, Касильяс, в прошлом сезоне Куртуа, в этом Облак и Тер Стеген, да и тот же Де Хея, всё сплошь по манере играющие на линии ворот ). Англия и Германия ( обрати внимания на антропометрию вратарей, самые рослые в европе немецкие бизоны) отпадают сразу. Италия сильно деградировала, поэтому не вариант. Разве что в Юве ? В итоге, остаются первые 6 команд Испании... но уж больно верится с трудом.

Ты знаешь, я уже как то говорил, что любому нашему (я имею ввиду не только армейцев), лучше всего приживутся или в Италии или в Испании, ну на худой конец Франции.
В Испании говоришь, первая 6-ка говоришь. У них там все на месте. Я привёл пример, первого, что на ум пришло (Ганновер, Дженоа). Да и кто его сейчас возьмёт в клуб первой шестёрки?
Для него вариант - очень крепкий середняк, ставящий цели попасть в ЛЕ и пройти там как можно дальше.
Но это моё мнение.

По Италии и менталитету согласен. Италия взросла на этрусской культуре, а как известно, в европе это-русское не читаемо В Италии два клуба: Рома, которая по-факту играет без вратаря ( говорю без шуток) и Юве, где Буффонище не молодеет. В Испании: Реал, Севилья, Валенсия и Вильяреал. По королевскому клубу, если уж взяли Наваса сидеть, то и Игорь не хуже ( это юмор). А если серьезно, то в Вильяреал очень даже, там и Черышев неплохо русскую диаспору зарекомендовал да и молодой Швец в дубле играет.
Правда Вильяреал явно сумму денежную не потянет, поэтому Валенсия и Севилья. В одной их бывший и нынешний тренер, когда-то были в РФПЛ, другой клуб ориентируется на трансферы молодых не подошедших топ-клубам испании и на воротах крайне средние киперы. Хотя, естественно, это всё из разряды "если бы да кабы ".
Т.к. для ЦСКА уход Игоря будет потерей. И уйдет не просто игрок, а капитан...

Поэтому скрестим пальцы за другое. Ну а вдруг ( про пук продолжать не надо) ?!

Не хочу с тобой спорить, но думаю, что такой Акинфеев сейчас ни Валенсии, ни Севильи не нужен. Именно поэтому я и говорю про середняков.
Здесь может быть принцип ван дер Сара. Из какого то Фулхема на долгие годы в МЮ.
Написал: Мастер (30 Апреля 2015 21:30:58)
Алё гараж! Я не вижу возмущённых воплей по поводу Собакина и супер мрази! Заебись ублюдки отыграли. Хороший материал для пацанов КАК ИГРАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Жирный отморозок иди на хуй и не позорь звание тренера. Иди сука мразь на ящик с песком,и в оловянные солдатики играй. Как там мой друган его называет ауё-ёбаное чмо.Судьи блядь вонючая виноваты? Недоросль ёбаная игра 90+ идёт! Молодёжь выпустил,да они чмошник давно должны играть. Иди сука в дворники и в асистенты щенка возьми и супер мразь,этого пляжного футболёра. Не в стадионе дело. Это просто отговорка.В ЦСКА многие деньги вложат,но делиться НИЗЯ!!! Не позволяет ................ жадность(хохлятская). Я тут смотрел Как детей набирают!!!! Бля не позорьте мою седую голову! Или как говорила Сонька не смешите мою....маню,она ебаться хочет. С таким подходом и детский футбол сдохнет
Написал: OLLS (30 Апреля 2015 21:28:13)
vitalik писал(а):
OLLS писал(а):
Dedal писал(а):
OLLS писал(а):
Dedal, в таком случае Акинфеев упустил время, что бы перейти в хороший (пусть не топовый, но хороший) европейский клуб, и ему сейчас надо свалить хоть в какой нибудь Ганновер или Дженоа (т.е. середнячок), лишь бы не растерять, то, что есть.
По поводу защитников, ну тут всё ясно. Не знаю как ты, а я при первом же навесе в нашу штрафную, закрываю глаза, вернее они сами закрываются. Уж лучше не видеть, как эти ... косячат.

Игорьку по-любому нужен клуб, который ставит самые высокие цели. С учётом его манеры игры и особенностей чемпионата, то ему бы стоило пробоваться в Испании. Там часто киперы играют по-линии ворот и не стремятся на выходы ( Вальдес, Касильяс, в прошлом сезоне Куртуа, в этом Облак и Тер Стеген, да и тот же Де Хея, всё сплошь по манере играющие на линии ворот ). Англия и Германия ( обрати внимания на антропометрию вратарей, самые рослые в европе немецкие бизоны) отпадают сразу. Италия сильно деградировала, поэтому не вариант. Разве что в Юве ? В итоге, остаются первые 6 команд Испании... но уж больно верится с трудом.

Ты знаешь, я уже как то говорил, что любому нашему (я имею ввиду не только армейцев), лучше всего приживутся или в Италии или в Испании, ну на худой конец Франции.
В Испании говоришь, первая 6-ка говоришь. У них там все на месте. Я привёл пример, первого, что на ум пришло (Ганновер, Дженоа). Да и кто его сейчас возьмёт в клуб первой шестёрки?
Для него вариант - очень крепкий середняк, ставящий цели попасть в ЛЕ и пройти там как можно дальше.
Но это моё мнение.

Не знаю, как в Испании и Франции, но в Италии жесткий лимит на футболистов, не граждан ЕС.

Ну мы же не про лимит сейчас говорим, а про шансы заиграть.
Написал: (сержант) (30 Апреля 2015 20:34:27)
Игоря надо в американскую лигу отправить! Что б Walter по ближе мог насладиться игрой вратаря республики:-) !
Написал: (сержант) (30 Апреля 2015 20:30:45)
Пора начинать учить старинный романс "Были когда то и мы рысаками":-) ! Думбию все знали( или догадывались) что скинут при первом случае. Перед сезоном нецид нах, ябатей с ним. Костя наше все( на словах) до конца 1 круга:-) . Дальше той же дорожкой что первые 2!...Экскрименты:-) дело нужное, но не 1/2 финала! ... А потом бежать судье морду бить в центре круга!А между прочим на первенство волгограда он уже судье ее бил. От беспомощности что ль бегемота включает?!
Написал: Dedal (30 Апреля 2015 20:27:29)
OLLS писал(а):
Dedal писал(а):
OLLS писал(а):
Dedal, в таком случае Акинфеев упустил время, что бы перейти в хороший (пусть не топовый, но хороший) европейский клуб, и ему сейчас надо свалить хоть в какой нибудь Ганновер или Дженоа (т.е. середнячок), лишь бы не растерять, то, что есть.
По поводу защитников, ну тут всё ясно. Не знаю как ты, а я при первом же навесе в нашу штрафную, закрываю глаза, вернее они сами закрываются. Уж лучше не видеть, как эти ... косячат.

Игорьку по-любому нужен клуб, который ставит самые высокие цели. С учётом его манеры игры и особенностей чемпионата, то ему бы стоило пробоваться в Испании. Там часто киперы играют по-линии ворот и не стремятся на выходы ( Вальдес, Касильяс, в прошлом сезоне Куртуа, в этом Облак и Тер Стеген, да и тот же Де Хея, всё сплошь по манере играющие на линии ворот ). Англия и Германия ( обрати внимания на антропометрию вратарей, самые рослые в европе немецкие бизоны) отпадают сразу. Италия сильно деградировала, поэтому не вариант. Разве что в Юве ? В итоге, остаются первые 6 команд Испании... но уж больно верится с трудом.

Ты знаешь, я уже как то говорил, что любому нашему (я имею ввиду не только армейцев), лучше всего приживутся или в Италии или в Испании, ну на худой конец Франции.
В Испании говоришь, первая 6-ка говоришь. У них там все на месте. Я привёл пример, первого, что на ум пришло (Ганновер, Дженоа). Да и кто его сейчас возьмёт в клуб первой шестёрки?
Для него вариант - очень крепкий середняк, ставящий цели попасть в ЛЕ и пройти там как можно дальше.
Но это моё мнение.

По Италии и менталитету согласен. Италия взросла на этрусской культуре, а как известно, в европе это-русское не читаемо В Италии два клуба: Рома, которая по-факту играет без вратаря ( говорю без шуток) и Юве, где Буффонище не молодеет. В Испании: Реал, Севилья, Валенсия и Вильяреал. По королевскому клубу, если уж взяли Наваса сидеть, то и Игорь не хуже ( это юмор). А если серьезно, то в Вильяреал очень даже, там и Черышев неплохо русскую диаспору зарекомендовал да и молодой Швец в дубле играет.
Правда Вильяреал явно сумму денежную не потянет, поэтому Валенсия и Севилья. В одной их бывший и нынешний тренер, когда-то были в РФПЛ, другой клуб ориентируется на трансферы молодых не подошедших топ-клубам испании и на воротах крайне средние киперы. Хотя, естественно, это всё из разряды "если бы да кабы ".
Т.к. для ЦСКА уход Игоря будет потерей. И уйдет не просто игрок, а капитан...

Поэтому скрестим пальцы за другое. Ну а вдруг ( про пук продолжать не надо) ?!
Написал: vitalik (30 Апреля 2015 20:21:48)
OLLS писал(а):
Dedal писал(а):
OLLS писал(а):
Dedal, в таком случае Акинфеев упустил время, что бы перейти в хороший (пусть не топовый, но хороший) европейский клуб, и ему сейчас надо свалить хоть в какой нибудь Ганновер или Дженоа (т.е. середнячок), лишь бы не растерять, то, что есть.
По поводу защитников, ну тут всё ясно. Не знаю как ты, а я при первом же навесе в нашу штрафную, закрываю глаза, вернее они сами закрываются. Уж лучше не видеть, как эти ... косячат.

Игорьку по-любому нужен клуб, который ставит самые высокие цели. С учётом его манеры игры и особенностей чемпионата, то ему бы стоило пробоваться в Испании. Там часто киперы играют по-линии ворот и не стремятся на выходы ( Вальдес, Касильяс, в прошлом сезоне Куртуа, в этом Облак и Тер Стеген, да и тот же Де Хея, всё сплошь по манере играющие на линии ворот ). Англия и Германия ( обрати внимания на антропометрию вратарей, самые рослые в европе немецкие бизоны) отпадают сразу. Италия сильно деградировала, поэтому не вариант. Разве что в Юве ? В итоге, остаются первые 6 команд Испании... но уж больно верится с трудом.

Ты знаешь, я уже как то говорил, что любому нашему (я имею ввиду не только армейцев), лучше всего приживутся или в Италии или в Испании, ну на худой конец Франции.
В Испании говоришь, первая 6-ка говоришь. У них там все на месте. Я привёл пример, первого, что на ум пришло (Ганновер, Дженоа). Да и кто его сейчас возьмёт в клуб первой шестёрки?
Для него вариант - очень крепкий середняк, ставящий цели попасть в ЛЕ и пройти там как можно дальше.
Но это моё мнение.

Не знаю, как в Испании и Франции, но в Италии жесткий лимит на футболистов, не граждан ЕС.
Написал: OLLS (30 Апреля 2015 20:10:27)
Dedal писал(а):
OLLS писал(а):
Dedal, в таком случае Акинфеев упустил время, что бы перейти в хороший (пусть не топовый, но хороший) европейский клуб, и ему сейчас надо свалить хоть в какой нибудь Ганновер или Дженоа (т.е. середнячок), лишь бы не растерять, то, что есть.
По поводу защитников, ну тут всё ясно. Не знаю как ты, а я при первом же навесе в нашу штрафную, закрываю глаза, вернее они сами закрываются. Уж лучше не видеть, как эти ... косячат.

Игорьку по-любому нужен клуб, который ставит самые высокие цели. С учётом его манеры игры и особенностей чемпионата, то ему бы стоило пробоваться в Испании. Там часто киперы играют по-линии ворот и не стремятся на выходы ( Вальдес, Касильяс, в прошлом сезоне Куртуа, в этом Облак и Тер Стеген, да и тот же Де Хея, всё сплошь по манере играющие на линии ворот ). Англия и Германия ( обрати внимания на антропометрию вратарей, самые рослые в европе немецкие бизоны) отпадают сразу. Италия сильно деградировала, поэтому не вариант. Разве что в Юве ? В итоге, остаются первые 6 команд Испании... но уж больно верится с трудом.

Ты знаешь, я уже как то говорил, что любому нашему (я имею ввиду не только армейцев), лучше всего приживутся или в Италии или в Испании, ну на худой конец Франции.
В Испании говоришь, первая 6-ка говоришь. У них там все на месте. Я привёл пример, первого, что на ум пришло (Ганновер, Дженоа). Да и кто его сейчас возьмёт в клуб первой шестёрки?
Для него вариант - очень крепкий середняк, ставящий цели попасть в ЛЕ и пройти там как можно дальше.
Но это моё мнение.
Написал: OLLS (30 Апреля 2015 20:05:27)
vitalik писал(а):
OLLS писал(а):
Dedal, в таком случае Акинфеев упустил время, что бы перейти в хороший (пусть не топовый, но хороший) европейский клуб, и ему сейчас надо свалить хоть в какой нибудь Ганновер или Дженоа (т.е. середнячок), лишь бы не растерять, то, что есть.
По поводу защитников, ну тут всё ясно. Не знаю как ты, а я при первом же навесе в нашу штрафную, закрываю глаза, вернее они сами закрываются. Уж лучше не видеть, как эти ... косячат.

Извините, что вмешаюсь.
Если учитывать, что Игорь уже сделал для команды и что ещё сможет, то лучше выкинуть всё эту тренерскую команду в помойку и оставить одного Акинфеева. Мы ходили на стадион, чтобы посмотреть на "символ" армейского клуба, его воспитанника, и что же нам останется после его ухода.

Ну тут 50 на 50. Или Акинфеев или "гений". На данный момент "гений" походу выигрывает.
Написал: Dedal (30 Апреля 2015 20:03:32)
vitalik писал(а):
Dedal писал(а):
vitalik писал(а):
Dedal. По молодняку - согласен, картины не портили. Во всяком случае у них было желание играть. Может в последних матчах опыта наберутся, но тут конечно нужно учитывать стратегию нашего "гения" - после меня, хоть потоп.
По Гинеру вообще сложно что-то сказать. На 100% все отдано Слуцкому, начиная с тренерского штаба.

Дык и Базель не портил игры, а даже наоборот. О чем и говорит его статистика соотношений голы-минуты.
Только вот рот раскрыл там, где не надо и у-сё, приехали. Ефрем давно заслужил шанс, как и многие ребята из дубля... ну и моя любимая мозоль за "5,5 лет наиграли все вместе взятые, как один сезон Григорьев при ВГГ".

Ещё у кого-то ума хватает рот раскрывать, говоря о том "сколько шансов даёт Леонид, а молодые всё лентяи да бездельники". Год без игры, кого угодно подкосит. А у нас и по 1,5-2 гола сидят...сидят и ждут.... видать прогрессирует в сидячей медитации...

Про молодёжь лучше не вспоминай, я на каждый их матч ходил, особенно на Костю и Георгивского. Кстати, о последнем вообще никакой информации нет. Была травма, а что потом?

Вроде бы до сих пор восстанавливается, как говорят....
Написал: vitalik (30 Апреля 2015 19:53:20)
Dedal писал(а):
vitalik писал(а):
Dedal. По молодняку - согласен, картины не портили. Во всяком случае у них было желание играть. Может в последних матчах опыта наберутся, но тут конечно нужно учитывать стратегию нашего "гения" - после меня, хоть потоп.
По Гинеру вообще сложно что-то сказать. На 100% все отдано Слуцкому, начиная с тренерского штаба.

Дык и Базель не портил игры, а даже наоборот. О чем и говорит его статистика соотношений голы-минуты.
Только вот рот раскрыл там, где не надо и у-сё, приехали. Ефрем давно заслужил шанс, как и многие ребята из дубля... ну и моя любимая мозоль за "5,5 лет наиграли все вместе взятые, как один сезон Григорьев при ВГГ".

Ещё у кого-то ума хватает рот раскрывать, говоря о том "сколько шансов даёт Леонид, а молодые всё лентяи да бездельники". Год без игры, кого угодно подкосит. А у нас и по 1,5-2 гола сидят...сидят и ждут.... видать прогрессирует в сидячей медитации...

Про молодёжь лучше не вспоминай, я на каждый их матч ходил, особенно на Костю и Георгивского. Кстати, о последнем вообще никакой информации нет. Была травма, а что потом?
Написал: Dedal (30 Апреля 2015 19:51:38)
OLLS писал(а):
Dedal, в таком случае Акинфеев упустил время, что бы перейти в хороший (пусть не топовый, но хороший) европейский клуб, и ему сейчас надо свалить хоть в какой нибудь Ганновер или Дженоа (т.е. середнячок), лишь бы не растерять, то, что есть.
По поводу защитников, ну тут всё ясно. Не знаю как ты, а я при первом же навесе в нашу штрафную, закрываю глаза, вернее они сами закрываются. Уж лучше не видеть, как эти ... косячат.

Игорьку по-любому нужен клуб, который ставит самые высокие цели. С учётом его манеры игры и особенностей чемпионата, то ему бы стоило пробоваться в Испании. Там часто киперы играют по-линии ворот и не стремятся на выходы ( Вальдес, Касильяс, в прошлом сезоне Куртуа, в этом Облак и Тер Стеген, да и тот же Де Хея, всё сплошь по манере играющие на линии ворот ). Англия и Германия ( обрати внимания на антропометрию вратарей, самые рослые в европе немецкие бизоны) отпадают сразу. Италия сильно деградировала, поэтому не вариант. Разве что в Юве ? В итоге, остаются первые 6 команд Испании... но уж больно верится с трудом.
Написал: vitalik (30 Апреля 2015 19:46:32)
OLLS писал(а):
Dedal, в таком случае Акинфеев упустил время, что бы перейти в хороший (пусть не топовый, но хороший) европейский клуб, и ему сейчас надо свалить хоть в какой нибудь Ганновер или Дженоа (т.е. середнячок), лишь бы не растерять, то, что есть.
По поводу защитников, ну тут всё ясно. Не знаю как ты, а я при первом же навесе в нашу штрафную, закрываю глаза, вернее они сами закрываются. Уж лучше не видеть, как эти ... косячат.

Извините, что вмешаюсь.
Если учитывать, что Игорь уже сделал для команды и что ещё сможет, то лучше выкинуть всё эту тренерскую команду в помойку и оставить одного Акинфеева. Мы ходили на стадион, чтобы посмотреть на "символ" армейского клуба, его воспитанника, и что же нам останется после его ухода.
Написал: Dedal (30 Апреля 2015 19:40:10)
vitalik писал(а):
Dedal. По молодняку - согласен, картины не портили. Во всяком случае у них было желание играть. Может в последних матчах опыта наберутся, но тут конечно нужно учитывать стратегию нашего "гения" - после меня, хоть потоп.
По Гинеру вообще сложно что-то сказать. На 100% все отдано Слуцкому, начиная с тренерского штаба.

Дык и Базель не портил игры, а даже наоборот. О чем и говорит его статистика соотношений голы-минуты.
Только вот рот раскрыл там, где не надо и у-сё, приехали. Ефрем давно заслужил шанс, как и многие ребята из дубля... ну и моя любимая мозоль за "5,5 лет наиграли все вместе взятые, как один сезон Григорьев при ВГГ".

Ещё у кого-то ума хватает рот раскрывать, говоря о том "сколько шансов даёт Леонид, а молодые всё лентяи да бездельники". Год без игры, кого угодно подкосит. А у нас и по 1,5-2 гола сидят...сидят и ждут.... видать прогрессирует в сидячей медитации...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ЦСКА вперед! ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ЦСКА вперед!
Случайные Обои | Все
Пума

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА