Болельщики ЦСКА вновь намерены бойкотировать посещение матча своей команды на «Арене Химки».
«Советский спорт» уже сообщал, что они были недовольны стоимостью билетов на игру чемпионата «Динамо» – ЦСКА: самый дешевый из них (за ворота) стоил 500 рублей. Но в итоге фанаты все-таки пришли на футбол. Теперь, чтобы посмотреть игру 1/2 финала Кубка России в среду, болельщикам придется заплатить как минимум столько же.
– Ситуация неоднозначная. Я могу понять и болельщиков ЦСКА, и руководство «Динамо», которое заботится о своих болельщиках, купивших абонемент на сезон за 700 рублей, – говорит глава Всероссийского объединения болельщиков (ВОБ) Александр Шпрыгин. – Может быть, клубам надо разделять аудиторию на ту, с которой можно получить прибыль, и рядовых болельщиков, которые не могут платить 500 рублей. Правильно пишут армейцы в Интернете: 100 рублей стоит бутылка водки. 500 рублей – билет на футбол. Что выберет молодежь?
По словам Шпрыгина, он общался с помощником президента ПФК ЦСКА по работе с болельщиками Максимом Коротиным ( Рабик - прим.сайта). «Не могу сказать, что никто из болельщиков ЦСКА вообще не придет. Но людей будет значительно меньше, нежели в воскресенье», – отметил Шпрыгин.
Дмитрий ИВАНОВ, генеральный директор "Динамо":
- Судя по всему, фанатам больше нравится форма протеста, а не диалога. У нас есть масса возможностей для общения: и через руководителей армейского клуба, с которыми я постоянно на связи, и через клуб болельщиков. Однако ни те, ни другие мне ничего о недовольстве фанатов не сообщали. Услышав разумные доводы, мы наверняка пришли бы к компромиссу, могли скорректировать цены. Но делать это надо не на четвертый день продажи билетов в кассах, когда ничего не изменишь, а заранее.
Хочу подчеркнуть, что мы не предполагаем извлечения прибыли от продажи билетов. В нынешних экономических условиях об этом говорить не приходится. Максимум, покроем расходы на аренду стадиона и проведение матчей: охрану, организацию бесплатных электричек, новую систему продажи билетов и прочие расходы, которые в сумме выливаются в два миллиона долларов.
При этом "Динамо" установило самые низкие в столице цены на абонементы, дешевле они разве что у "Москвы". Тысячу сезонных пропусков мы распространили бесплатно, триста подарили клубу болельщиков "Химок", еще примерно по тысяче билетов раздаем разным слоям населения перед каждым матчем. Так что не стоит говорить об отсутствии заботы о зрителях. Мы всегда готовы к диалогу, полагаем, именно так следует решать проблемы.