Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Бабаев: если запретить иномарки, то уровень отечественных авто вряд ли возрастёт

Генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев прокомментировал решение о введении в РФПЛ лимита на легионеров по схеме «6+5», при которой на поле в составе одной команды одновременно могут находиться шесть иностранцев.
  • Футбол

  • 5      2727     

Генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев прокомментировал решение о введении в РФПЛ лимита на легионеров по схеме «6+5», при которой на поле в составе одной команды одновременно могут находиться шесть иностранцев.

«Это решение не пойдёт на пользу российскому футболу. Мы всё это уже проходили. К сожалению, искусственная попытка интегрировать российских футболистов в стартовый протокол не поможет. Она неэффективна. Можно привести такой пример: если мы запретим в России все машины-иномарки, то я сильно сомневаюсь, что уровень отечественных автомобилей, таких как «Лада», резко возрастёт. Скорее, даже наоборот. Но что случилось, то случилось. Значит, надо принять это решение. В конце концов, все команды находятся в равных условиях», — приводят слова Бабаева «Известия».

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Dedal (16 Июля 2015 16:06:57)
Аршак получал 30к рублей. А то мало ли, кто еще АБ чём подумает.
Написал: Dedal (16 Июля 2015 16:03:56)
Саша Конник писал(а):
vitalik писал(а):
Саша Конник.
Путь в никуда - это если вообще ничего не делать. А с ограничением выплат молодняку - полностью согласен. Кому не нравиться, может сменить профессию, ну хотя бы стать горняком или сталеваром. Да и взрослым тоже нужно платить по заслугам, пять лямов Кокорина перебор.
конечно перебор! он их в основном за паспорт получает!


То ли дело Акинфеев, Дзагой, Братья и Игна, которые за паспорт столько не получают.
Когда деньги из своего кармана достаешь, то вольно не вольно думаешь скок потратить, то ли дело деньги тетины и дядины тратить хоть на зарплату Кокорина, хоть Соловьева, хоть Хулька.

Правда, при прочих равных даже на солнце бывают пятна. Вон молодой из дубля Локомотива, который не смог получить нормальный контракт ( получал порядко 30к в месяц), уехал играть в Нидерланды. (речь о Коряне )
Поэтому, не всё так однозначно. Отток молодняка, о котором сержант упомянул, мало мальски начался. Вон недавно еще молодой защ. зенита уехал в Германию, не считая тех,кто уже за бугром ( список уже приводил ).
Написал: Саша Конник (16 Июля 2015 15:56:43)
vitalik писал(а):
Саша Конник.
Путь в никуда - это если вообще ничего не делать. А с ограничением выплат молодняку - полностью согласен. Кому не нравиться, может сменить профессию, ну хотя бы стать горняком или сталеваром. Да и взрослым тоже нужно платить по заслугам, пять лямов Кокорина перебор.
конечно перебор! он их в основном за паспорт получает!

Написал: vitalik (16 Июля 2015 15:19:22)
Саша Конник.
Путь в никуда - это если вообще ничего не делать. А с ограничением выплат молодняку - полностью согласен. Кому не нравиться, может сменить профессию, ну хотя бы стать горняком или сталеваром. Да и взрослым тоже нужно платить по заслугам, пять лямов Кокорина перебор.
Написал: Саша Конник (16 Июля 2015 15:01:24)
(сержант) писал(а):
26 октября 2005 года, среда. 09:59
Евгений Гинер: лимит на легионеров нужен

5 марта 2015, четверг. 11:41
Гинер: с лимитом на легионеров российский футбол деградирует////
Где дядя женя честен.

ты не поверишь, в обоих случаях.)))))
Написал: Саша Конник (16 Июля 2015 15:00:43)
vitalik писал(а):
Саша Конник писал(а):
на мой взгляд нужно отделить футбол профессиональный от футбола любительского и детского! развивать футбол(любительский и детский) должно государство!,создавая определённые условия и финансирование.
Школы при клубах это ничтожно мало. и их усилиями футбол не поднять.
а почему только покупка иностранца это бизнес проект? у нас вон Жирков был удачно купленный и не менее удачно проданный... У динамо Кокорин из последних.. купленный за 250000 потом уходит за миллионы. Не стоит забывать что футбол это бизнес.
потому считаю Клубы должны быть частными, а государство денежки бюджетные не должно распихивать по Ростовам, Амкарам и т.д. а направлять на подготовку детишек.
Ну а то что лимитом пытаются на поле больше россиян выгнать положение не исправит. Потому как в данном вопросе не массовость нужна а мастеровитость, когда один из тысячи начинает стабильно играть на высоком уровне.

Сразу положение не исправится. но заставит задуматься о будущем, в том числе и министерство спорта. Зачем нам тренер сборной, с такой зарплатой, если играть некому? Может денежки перенаправить? Те же "Трудовые резервы", объединяли команды, начиная с заводов, кончая ПТУ. Из массовости всегда можно выделить десяток талантов и не только в футболе.
никого не интересовало сколько получал Гус и откуда беруться деньги потому что был результат. Хотя ситуация в футболе с молодыми кадрами в 2008 была аналогичной!
если не будет потолка зарплат для молодняка все лимиты это путь в никуда, без развития так сказать любительского футбола.
Написал: (сержант) (16 Июля 2015 14:43:33)
26 октября 2005 года, среда. 09:59
Евгений Гинер: лимит на легионеров нужен

5 марта 2015, четверг. 11:41
Гинер: с лимитом на легионеров российский футбол деградирует////
Где дядя женя честен.

Написал: vitalik (16 Июля 2015 13:55:27)
Саша Конник писал(а):
на мой взгляд нужно отделить футбол профессиональный от футбола любительского и детского! развивать футбол(любительский и детский) должно государство!,создавая определённые условия и финансирование.
Школы при клубах это ничтожно мало. и их усилиями футбол не поднять.
а почему только покупка иностранца это бизнес проект? у нас вон Жирков был удачно купленный и не менее удачно проданный... У динамо Кокорин из последних.. купленный за 250000 потом уходит за миллионы. Не стоит забывать что футбол это бизнес.
потому считаю Клубы должны быть частными, а государство денежки бюджетные не должно распихивать по Ростовам, Амкарам и т.д. а направлять на подготовку детишек.
Ну а то что лимитом пытаются на поле больше россиян выгнать положение не исправит. Потому как в данном вопросе не массовость нужна а мастеровитость, когда один из тысячи начинает стабильно играть на высоком уровне.

Сразу положение не исправится. но заставит задуматься о будущем, в том числе и министерство спорта. Зачем нам тренер сборной, с такой зарплатой, если играть некому? Может денежки перенаправить? Те же "Трудовые резервы", объединяли команды, начиная с заводов, кончая ПТУ. Из массовости всегда можно выделить десяток талантов и не только в футболе.
Написал: Саша Конник (16 Июля 2015 13:35:48)
на мой взгляд нужно отделить футбол профессиональный от футбола любительского и детского! развивать футбол(любительский и детский) должно государство!,создавая определённые условия и финансирование.
Школы при клубах это ничтожно мало. и их усилиями футбол не поднять.
а почему только покупка иностранца это бизнес проект? у нас вон Жирков был удачно купленный и не менее удачно проданный... У динамо Кокорин из последних.. купленный за 250000 потом уходит за миллионы. Не стоит забывать что футбол это бизнес.
потому считаю Клубы должны быть частными, а государство денежки бюджетные не должно распихивать по Ростовам, Амкарам и т.д. а направлять на подготовку детишек.
Ну а то что лимитом пытаются на поле больше россиян выгнать положение не исправит. Потому как в данном вопросе не массовость нужна а мастеровитость, когда один из тысячи начинает стабильно играть на высоком уровне.
Написал: vitalik (16 Июля 2015 13:21:26)
to Igogosha.
Кстати, забыл добавить. Ракушки снесли и сделали опять площадку, не такую, как была, но всё же... Там сейчас "карапузы", не доросшие до клавиатуры, пытаются мячик пинать.
Написал: vitalik (16 Июля 2015 13:14:43)
to Igogosha. (т.к. в еврокубках мы сразу же опустимся.)
А что мы выиграли, кроме 2-ух кубков, в Европе? Что-то не видно успехов у наших команд.
"Полная отмена - выживет сильнейший" Кто выживет, наши? Ты прекрасно понимаешь, что любая покупка иностранца - это бизнес-проект, во всяком случае в ЦСКА. А с учетом, что в Европе существует ограничение на трудоустройство выходцев из не Евросоюза, то кто будет растить своих, пустая трата денег. потом не продашь, только для внутреннего пользования.
Лимит нужен и его ужесточение должно быть постепенным. Может до хозяев клубов дойдет, что футбол, как национальный вид спорта, нельзя мерить только деньгами. Сейчас все хотят получить всё сразу, не думая о последствиях.
Что касается падения зрелищности, так это только на первый взгляд. Много смотрю игр ФНЛ, так там бывают матчи гораздо интереснее, чем в вышке, хотя основой тех команд являются российские игроки. Я не против иностранцев, но уровень их должен быть соответствующим. Сейчас, при одинаковом уровне нашего и импортного игрока, предпочтение отдаётся второму, неважно, что он ничем не лучше, просто его можно продать с выгодой.
Написал: Igogosha (16 Июля 2015 12:39:50)
to vitalik
"Если не будет таких турниров, как "Кожаный мяч" или обычных соревнований между "жеками" ничего не измениться. Сейчас в проф. школы могут попасть дети только обеспеченных родителей. а остальные?"
"Это я к тому, что и тогда искали по дворам. Просто таких людей нужно финансово поддерживать. На голом энтузиазме далеко не уедешь, иногда кушать хочется. Нужна программа на государственном уровне.
В девяностых, на месте нашей коробки стояли ракушки... Вот мы сейчас и пожинаем плоды этого бардака."
Так вот ты сам все и написал!
Тока то, что сейчас делается сверху в отношении нашего ногомяча ничего общего с исправлением всего этого не имеет!
Где зависимость между лимитом в РФПЛ и приведенным тобою бардаком??? Нету ее!!!
Кстати, даже наличие спортплощадок еще нифига не значит. Опять же пример по своему городу, правда, зимний.
В рамках общего энтузиазизма, вызванного ОИ в Сочи, решили власти отреставрировать все оставшиеся с советских времен корты. Подлатали немного, наверх отчитались, мол, условия созданны, массовость поперла!
А, что на деле? На большинстве так и не смогли залить лед. Раз, два попробовали, получилось плохо, плюнули. Там, где хоть как то получилось ребятня появилась на первых порах, но т.к. освещения обещанного не дали, снег никто не убирал (а его было в эту зиму очень много), педагогов-организаторов не было, то также благополучно и исчезла обратно домой за любимые компьютеры. Так что ракушки то хоть какую-то пользу приносят
А по тому, как лимит может оказать влияние на развитие нашего футбола, мне кажется, существуют только 2 реальных варианта (и то, они не будут решающими, т.к. решающие ты сам перечислил).
1) полная отмена - нормальная здоровая конкуренция. Выживут сильнейшие.
2) полный запрет на иностранцев - нормальная здоровая конкуренция, но только среди наших своих.
Оба варианта обрушат рынок зарплат наших футболеров и заставит их начать напрягаться.
Только никаких там 2+9 и 3+8. Т.к. нормальные сильные легионеры, к чему-то стремящиеся, поднимать нашу целину не поедут, т.к. в еврокубках мы сразу же опустимся.
Вот как-то так
Написал: Dedal (16 Июля 2015 12:22:51)
Igogosha писал(а):
to Dedal
Так я согласен со всем, что ты пишешь, НО...
Пока я не увижу, что акценты в глобальном развитии нашего ногомяча хоть как-то начинают сдвигаться на фундамент, то и не признаю их идущими на пользу.
Единственное, что можно признать положительного, это то, что получение ЧМ должно вроде как прямо повлиять на интерес и на массовость. Но при сохранении всей системы - грядущая польза как-то пока не просматривается.
Знаю не по наслышке. Хорошо знаком с одним молодым тренером, который почти в одиночку пытается вытянуть из болота футбол в моем городе, акцентируясь прежде всего на детях. Он уже самолично внедрился в некоторые садики и школы, где ведет многие группы.
Так вот, при получении нами ЧМ был определенный всплеск интереса местных властей к развитию футбола. И я знаю, что ему много что наобещали по инфраструктуре, экипировке и т.д. и т.п.
Но примерно через год все это улетучилось, забылось и скоро покроется мхом. А воз и ныне там. И такая ситуация не только у нас в городе.
Вот поэтому мне кажется, что все, что сейчас делается с лимитом - просто фарс и имитация бурной деятельности, на пользу совсем никак не идущая. Более того, это вред, т.к. теряется драгоценное время!
И предложенный тобой отказ от кормушки расцениваю, как и переключение акцента на фундамент, только в качестве ненаучной фантастики!
Кстати, если отвлечься конкретно от ногомяча!
Вот внедряют ГТО! Зачем??????? Что это даст????

Лимит - это костыль и не более. Поэтому в купе с тем, о чем я пишу, его рассматривать не стоит, т.к. истинная политика/управление строится на создании условии, а не на способах их преодоление/приспособления.
Если уж шагнули в эру капитализма, то и фидбэк должен быть соответствующим, со всеми плюсами и минусами
( о минусах, как говориться, принято молчать и решать уже пост фактум ).
А вот что есть должные условия для привлечения капиталов, которые и яв-ся главным движущим механизмом в рыночной экономики (а если быть еще точнее, то жадность и эгоизм), это действительно хороший вопрос ;)
Если попробуешь все же систематизировать поднятые мною темы, то поймешь АБ чём я.

Касаемо ГТО ничего сказать не могу. Дабы действительно разобраться в политики, ну или же в осуществление тех или иных полит. задач, нужно знать n-ую подноготную изнутри. А так играть в угадайку по-типу, кто-то просто пытается получить грант или же осуществляется выстраивание вертикали или тому подобного, в политической конъюнктуре бессмысленно.
Написал: (сержант) (16 Июля 2015 12:01:25)
Надпись на борту россети говорит о гос.подплитике. Я не думаю, что эти сети из-за большой любви к футболу и конкретно к ЦСКА башляет! Но кто то сказал, что надо, "комсомол" ответил есть:-) . В 90 лохматом году один предприимчивый менеджер создал футбольную команду, которая прилично играла, потом хотел ее втюхнуть чубайсу, в бытность его председателем рао еэс. Но че то толик не повелся на это и фк приказал долго жить. И хорошо. Когда он играл по 2 лиге, да хрен бы с ним. А если б в первую вышел! Кто оплачивал бы перелеты москва владивосток и обратно. Правильно. Предприятие. Вон щас спартак-2 существует. А кто его содержит?! Наверное те кто оплачивает бензин на лукойеле:-) . Хрен бы с ним играть в подмосковье. Сел на бас и поехал. А в первой лиге?! Летать надо.
Написал: vitalik (16 Июля 2015 10:18:17)
to Igogosha. Очень интересный пример про молодого тренера...
Так это у нас всё было. В конце семидесятых, год точно не помню, произошла вот такая история. Лето, перерыв в играх детского чемпионата Москвы. По причине травмы мои родители не пустили меня в спортивный лагерь, повреждение было несерьёзным, но болезненным, проблемы со связками в голеностопе. Приходилось самому, в одиночку восстанавливаться. Упражнения делал в обычном московском дворе, в коробке, которую построили родители с детьми. В один из дней увидел взрослого мужика, который смотрит и смотрит на меня, пришлось остановиться, не особо приятно, когда на тебя глазеют. Человек подошел и спросил:"... а в Динамо заниматься не хочешь?" Он оказался тренером детской школы.
Это я к тому, что и тогда искали по дворам. Просто таких людей нужно финансово поддерживать. На голом энтузиазме далеко не уедешь, иногда кушать хочется. Нужна программа на государственном уровне.
В девяностых, на месте нашей коробки стояли ракушки... Вот мы сейчас и пожинаем плоды этого бардака. Сейчас всё пытаются вернуть, но попробуй сегодняшних детей оторвать от компьютера, очень проблематично. На себе это испытал, сломав об коленку игровую приставку младшего сына.
Всё написанное имеет прямое отношение к лимиту на легионеров. Если не будет таких турниров, как "Кожаный мяч" или обычных соревнований между "жеками" ничего не измениться. Сейчас в проф. школы могут попасть дети только обеспеченных родителей. а остальные?
Что такое лимит сейчас - обычное средство для системы "купи-продай", чуть больше, чуть меньше, а результат один. Сколько у нас Халков и Марио, единицы, а молодёжка вышла из группы с первого места. (Германия,Испания,Голландия) Беда в том, что и тренерский состав не заинтересован в развитии этих пацанов. Им подавай результат любыми средствами, а после нас, хоть потоп. Мало таких людей, как твой знакомый...
Написал: Igogosha (16 Июля 2015 09:31:30)
to Dedal
Так я согласен со всем, что ты пишешь, НО...
Пока я не увижу, что акценты в глобальном развитии нашего ногомяча хоть как-то начинают сдвигаться на фундамент, то и не признаю их идущими на пользу.
Единственное, что можно признать положительного, это то, что получение ЧМ должно вроде как прямо повлиять на интерес и на массовость. Но при сохранении всей системы - грядущая польза как-то пока не просматривается.
Знаю не по наслышке. Хорошо знаком с одним молодым тренером, который почти в одиночку пытается вытянуть из болота футбол в моем городе, акцентируясь прежде всего на детях. Он уже самолично внедрился в некоторые садики и школы, где ведет многие группы.
Так вот, при получении нами ЧМ был определенный всплеск интереса местных властей к развитию футбола. И я знаю, что ему много что наобещали по инфраструктуре, экипировке и т.д. и т.п.
Но примерно через год все это улетучилось, забылось и скоро покроется мхом. А воз и ныне там. И такая ситуация не только у нас в городе.
Вот поэтому мне кажется, что все, что сейчас делается с лимитом - просто фарс и имитация бурной деятельности, на пользу совсем никак не идущая. Более того, это вред, т.к. теряется драгоценное время!
И предложенный тобой отказ от кормушки расцениваю, как и переключение акцента на фундамент, только в качестве ненаучной фантастики!
Кстати, если отвлечься конкретно от ногомяча!
Вот внедряют ГТО! Зачем??????? Что это даст????
Написал: Dedal (16 Июля 2015 08:48:56)
Igogosha писал(а):
Привет!
Аполитично, не социально ориентированно рассуждаешь!
Что значит оторвать от гос, обл, муниц кормушки???
Это же нереально! Это утопия! Это система выгодная офигенной куче народа! Кстати, положительно влияет на покупательскую способность определенной части населения!
Какой смысл об этом говорить, если в хоть как-то обозримом будущем этого не случится?
Такая же фантастика, что объявят приоритетным и переключат наконец таки свое высоко профессиональное чиновничье внимание на фундамент, т.е. детско-юношеский футбол, подготовку тренеров, инфраструктуру и т.д. и. т.п.
Поэтому, приняв за аксиому, что этого не случится никогда, какое у тебя отношение к пляскам по лимиту и к тому, что делать, чтобы наши игроки захотели научиться играть в футбол???

Приветствую, Гоша !
Я, конечно, тоже люблю пиздахиханьки да пиздахаханьки, но всё же в определённых ситуациях не стоит забывать, что смёх и юмор можно использовать, как прямое средство манипуляции. Надеюсь, как именно манипулируют при помощи данного инструмента объяснить не нужно ?
Ну, и естественно, можно всё обсудить с позиции юмора при помощи которого можно, как скрыть зн-ть определённых тем, так и актуализировать соц. явления, запустив первые циклы из ока Овертона и т.д. и т.п.
Поэтому считаю, что тут крайне уместно употребить всем известную фразу: "Разруха начинается с головы".
Или ты думаешь, что вся клоунада на газпром-медиа поднята просто потому, что поднята, не реализуя при этом каких-то определённых целей ? А если цели всё же определённые поставлены и они реализуются при помощи вполне обозримых интсрументов, то зн-ит "Это же нереально! Это утопия! Это система выгодная офигенной куче народа!" не совсем уж выглядит так однозначно, как ты пытаешься всё обставить. Тем более, принимая сложившуюся ситуацию в виде аксиомы. Можно, конечно, пойти по порядку и тогда, так называемая куча народа станет крайне небольшой прослойкой в виде паразитически существующего организма, не более.
Так что... :)

В общем и целом, я своё мнение, хоть и по кускам, уже ни раз озвучивал тут. Поэтому просто намекну на ряд тем, которые я в том или ином виде поднимал здесь, оценивая, так сказать, со своей колокольни и если собрать их воедино, то "лед тронётся, господа присяжные заседатели" :
- финансирование и оплата услуг в иност. валюте ( речь естественно о гос. и дотационных клубах)
- вложение капитала в западные инфраструктуры ( списки владельцев ТОП-овых клубов или около топ-овых, также приводил )
- поголовная деградация, как ру футболистов, так и забугорных гастербайтеров ( футболисты растут там, где заинтересованы в росте; поэтому можно по пальцам пересчитать тех же легионеров, которые уехали играть, а не тупо сдеградировали в рамках рфпл; на этот счёт можно вспомнить вью Моуриньо об Это, который всего-то ничего пробыл в нашем ногомяче )
- парадоксальность существования "плановых" фк в рамках рыночного типа экономики со всеми вытекающими последствиями ( здесь и: отсутствие выстраивания нормальной инфраструктуры, игнорирование ведения нормального маркетинга, дабы привлечь людей на стадионы и получить пару медняков, и абсолютно ущербное ведение кадровой работы, естественно, в погоне за легкими деньгами)
- монополия в рамках медиа-обслуживания ( об этом много говорил Гинер, рассуждая на тему того, как всё выстроено на западе и как это "работает" у нас; попутно приводя цифры покупки прав на медиа-освещение, из которых на 40-50% клубы и формируют свой бюджет)
Если собрать всё воедино, то можно увидеть некую взаимосвязь и тогда станет ясно, почему кровь из носа нужно было проводить ЧМ/ЧЕ (естественно, те кто продавливали данную идею в верха откусят свою толику пирога; так работает капитализм во всем мире ).

Поэтому, не вижу смысла обсуждать лечение пациента от рака, когда пациент при этом не собирается бросать курить, тем более, что на определённых этапах хирургического вмешательства избежать не удастся.
А то получится в известном смысле "вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия"
Написал: Igogosha (16 Июля 2015 06:51:40)
Dedal!
Это тебе был пост!
Первая строчка с обращением куда-то пропала
Написал: Igogosha (16 Июля 2015 06:49:57)
Привет!
Аполитично, не социально ориентированно рассуждаешь!
Что значит оторвать от гос, обл, муниц кормушки???
Это же нереально! Это утопия! Это система выгодная офигенной куче народа! Кстати, положительно влияет на покупательскую способность определенной части населения!
Какой смысл об этом говорить, если в хоть как-то обозримом будущем этого не случится?
Такая же фантастика, что объявят приоритетным и переключат наконец таки свое высоко профессиональное чиновничье внимание на фундамент, т.е. детско-юношеский футбол, подготовку тренеров, инфраструктуру и т.д. и. т.п.
Поэтому, приняв за аксиому, что этого не случится никогда, какое у тебя отношение к пляскам по лимиту и к тому, что делать, чтобы наши игроки захотели научиться играть в футбол???
Написал: Dedal (15 Июля 2015 16:07:53)
Саша Конник писал(а):
Dedal. Клуб ты не упоминал,если не считать вот этого "Речь, естественно, не только о ЦСКА (ибо клуб частный), а скорее в большей степени о других приспособленцах недоразвитых,.." Да упомянул несколько игроков ЦСКА.... а в остальном о Клубе ни слова может вот этим и запутал в поисках сути..


Ну, дык и наши в последнее время хер положили на работу с молодежью. Поэтому и не отделяю от общей массы, так сказать. Только вот причины не работы с молодежью ЦСКА, несколько отличаются от причин не работ с молодежью в других ФК.
Честно говоря, думал что подобное здесь расписывать не стоит. Как и тот момент, что ЦСКА вместе с Краснодорам единственные частные клубы. В таком случаи, приму к сведению и буду писать иначе.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Поскольку нам жизнь лишь однажды дана - то значит душой мы всегда с ЦСКА!!!
Мы чемпионы!!!!!!!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА