Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Бабаев: если запретить иномарки, то уровень отечественных авто вряд ли возрастёт

Генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев прокомментировал решение о введении в РФПЛ лимита на легионеров по схеме «6+5», при которой на поле в составе одной команды одновременно могут находиться шесть иностранцев.
  • Футбол

  • 5      2728     

Генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев прокомментировал решение о введении в РФПЛ лимита на легионеров по схеме «6+5», при которой на поле в составе одной команды одновременно могут находиться шесть иностранцев.

«Это решение не пойдёт на пользу российскому футболу. Мы всё это уже проходили. К сожалению, искусственная попытка интегрировать российских футболистов в стартовый протокол не поможет. Она неэффективна. Можно привести такой пример: если мы запретим в России все машины-иномарки, то я сильно сомневаюсь, что уровень отечественных автомобилей, таких как «Лада», резко возрастёт. Скорее, даже наоборот. Но что случилось, то случилось. Значит, надо принять это решение. В конце концов, все команды находятся в равных условиях», — приводят слова Бабаева «Известия».

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2]
Написал: Саша Конник (15 Июля 2015 15:40:03)
Dedal. Клуб ты не упоминал,если не считать вот этого "Речь, естественно, не только о ЦСКА (ибо клуб частный), а скорее в большей степени о других приспособленцах недоразвитых,.." Да упомянул несколько игроков ЦСКА.... а в остальном о Клубе ни слова может вот этим и запутал в поисках сути..

Написал: Dedal (15 Июля 2015 14:07:19)
Саша Конник писал(а):
Dedal"Ну, а что касается создания условий для ввода молодых игроков, то всё просто. Закрыть к херам финансирование из гос. кормушки и условия создадутся сами собой. И мотивация появится за руку не только Витиней да Ахмедок водить, но и своими заниматься дабы почем тем перейти от юношеского во взрослый футбол, да медняков лишних будет, чтобы Чисамбе со всякими Робсонами привозить, исходя из соображение 3 в контракте 2 в уме."
Какое финансирование из гос.кормушки у ЦСКА? о Чём ты? ЕЛГ и от помощи государства в строительстве стадиона отказался(так понимаю собственностью делиться не захотел). у нас как раз тот случай когда бабосики считаются. и задача владельца прежде всего в том чтобы клуб был на плаву, был окупаем и конкурентноспособен. Плохо только что клубов таких у нас только три. и потому с тобой соглашусь- пока менеджеру или президенту всё равно сколько и куда он потратил толку не будет в нашем футболе.
ну а по поводу Ахмедок и Витиней... ну так с на старуху бывает поруха это о Витьке, ну а Ахмедка на момент прихода к нам игрок сборной, поигравший и не плохо в Европах. не думаю. что с ним кто то особо нянчился и индивидуально занимался... а кроме того если бы тот же Тэн, допустим, выстрелил и ушёл куда то лямов за 5-7 то навар клуба(не будем забывать, что сейчас футбол ещё и бизнес) был бы весьма внушителен потому как достался он клубу за копейки. да и зарплате не Витёк))
тема данная весьма обширна и однозначного рецепта категорически не имеет. ну да это моё ИМХо

Я где-то написал, что ЦСКА стоит у гос. кормушки ?!

И касаемо лимита, как по мне, тема обширна исключительно с точки зрения демагогии и создания срача под видом плюрализма мнений и прочей так называемой "экспертной" мурни.
Раз суть поста не уловил, то повторюсь: уберите все ДОТАЦИОННЫЕ и ГОС.СПОНСКОРСКИЕ клубы и мотивация растит собственную молодежь появиться само собой. Клубы начнут жить по законом рынка со всеми вытекающими.

Пример деятельности европейских лиг и тамошнее отношение молодежи для кого приводил ?
А тут всё колесо пытаются создать и лиги для молодых придумывают. Ну, ну.
Написал: Саша Конник (15 Июля 2015 13:10:17)
Dedal"Ну, а что касается создания условий для ввода молодых игроков, то всё просто. Закрыть к херам финансирование из гос. кормушки и условия создадутся сами собой. И мотивация появится за руку не только Витиней да Ахмедок водить, но и своими заниматься дабы почем тем перейти от юношеского во взрослый футбол, да медняков лишних будет, чтобы Чисамбе со всякими Робсонами привозить, исходя из соображение 3 в контракте 2 в уме."
Какое финансирование из гос.кормушки у ЦСКА? о Чём ты? ЕЛГ и от помощи государства в строительстве стадиона отказался(так понимаю собственностью делиться не захотел). у нас как раз тот случай когда бабосики считаются. и задача владельца прежде всего в том чтобы клуб был на плаву, был окупаем и конкурентноспособен. Плохо только что клубов таких у нас только три. и потому с тобой соглашусь- пока менеджеру или президенту всё равно сколько и куда он потратил толку не будет в нашем футболе.
ну а по поводу Ахмедок и Витиней... ну так с на старуху бывает поруха это о Витьке, ну а Ахмедка на момент прихода к нам игрок сборной, поигравший и не плохо в Европах. не думаю. что с ним кто то особо нянчился и индивидуально занимался... а кроме того если бы тот же Тэн, допустим, выстрелил и ушёл куда то лямов за 5-7 то навар клуба(не будем забывать, что сейчас футбол ещё и бизнес) был бы весьма внушителен потому как достался он клубу за копейки. да и зарплате не Витёк))
тема данная весьма обширна и однозначного рецепта категорически не имеет. ну да это моё ИМХо
Написал: Dedal (15 Июля 2015 12:38:06)
дабы помочь тем*
Написал: Dedal (15 Июля 2015 12:37:03)
Саша Конник писал(а):
Надо не лимиты в водить а создавать условия для того чтобы молодые игроки 17-20 лет имели возможность постоянно играть, отдельный турнир, ФНЛ или ещё что то. Клубы в погоне за результатом обращают внимание только на 100% лучших,типа Дзаги в его 17, а если кому то нужно время и внимание для дальнейшего развития, то беда. многие просто не могут раскрыться.

Да какой отдельный турнир или еще что то ?!
Я уже пару раз писал об этом, но все же. Вот идёт сейчас ЧЕ u-19 и что мы видим ?! Все молодежные сборные этих возрастов уже успели отыграть порядка 10 матчей в основе, а то и больше. А отдельно взятые игроки, так вообще уже под 50-ик матчей сгоняли.

Вот в Европе не создают каких-то определённых условий, а нам получается нужны ?!
Ок, будем продолжать прикрывать и взращивать коррупцию футбольную дальше. Не просто так ведь все СМИ, как умолешённые про лимит талдычат да 10+15 лоббирует.

Ну, а что касается создания условий для ввода молодых игроков, то всё просто. Закрыть к херам финансирование из гос. кормушки и условия создадутся сами собой. И мотивация появится за руку не только Витиней да Ахмедок водить, но и своими заниматься дабы почем тем перейти от юношеского во взрослый футбол, да медняков лишних будет, чтобы Чисамбе со всякими Робсонами привозить, исходя из соображение 3 в контракте 2 в уме.

Вот и вся сказка про белого бычка. А вы всё лимиты да особые условия, отсюда и введут лимит "придется готовить Ефремова и Головина к основе".
Речь, естественно, не только о ЦСКА (ибо клуб частный), а скорее в большей степени о других приспособленцах недоразвитых, которые всё никак не могут оторваться от родительской сиськи и в свои 25 лет продолжают всё сосать молоко на глазах у всёх. Благо на этот счёт есть СМИ, которые если что,то грамотно причешут аудиторию и подкинуть "правильные" темы для обсуждений.
Написал: Саша Конник (15 Июля 2015 12:04:38)
Надо не лимиты в водить а создавать условия для того чтобы молодые игроки 17-20 лет имели возможность постоянно играть, отдельный турнир, ФНЛ или ещё что то. Клубы в погоне за результатом обращают внимание только на 100% лучших,типа Дзаги в его 17, а если кому то нужно время и внимание для дальнейшего развития, то беда. многие просто не могут раскрыться.
Написал: Кузьмич (15 Июля 2015 11:39:20)
Грач писал(а):
Все правильно делают!!! Если снимут лимит вообще, дак одни ребята с Африки и Бразилии бегать будут. Если из 11 игроков 10 иностранцы то понятно, что сборная никакая будет. Интересно знать в 2008 когда 3 место на евро заняли лимит не 6+5 то было???

Там было дело не в лимите. Было поколение более менее игроков и оно выстрелило. Сейчас стрелять не кем, хоть вообще иностранцев запрети. Думаю 7+4 нормально и для сборной и для клубов. Если есть нормальный российский игрок, то он будет играть не смотря на любой лимит. 6+5 это плюс только для посредственных игроков с паспортом РФ. Сборная здесь ничего не выиграет. А клубы будут ещё слабее на евро-арене. Наша проблема глубже. Как дети попадают в спортшколу, как проходят отбор, как там тренер их ставит или нет в состав(только ли по спортивному принцыпу или влияют какие то дяди), все ли талантливые детишки заканчивают эти школы, все ли таланты попадают в команды мастеров(хотя бы в первую лигу) или опять это всё определяется не по таланту, а по тому у кого какой агент. Вот куда Дяде Вове надо обратить своё внимание, а не лупить по макушкам деревьев. Лечить надо с корней, а так и макушки обломаешь и дерево испортишь.
Написал: (Дина) (15 Июля 2015 10:55:01)
Да 6+5 был
Написал: Грач (15 Июля 2015 03:49:15)
Все правильно делают!!! Если снимут лимит вообще, дак одни ребята с Африки и Бразилии бегать будут. Если из 11 игроков 10 иностранцы то понятно, что сборная никакая будет. Интересно знать в 2008 когда 3 место на евро заняли лимит не 6+5 то было???
Написал: armi (14 Июля 2015 22:49:44)
РЮБ! А ты представляешь наши гамнюки в автопроме этого до сих пор не знают и все твердят о каких то достижениях намировом рынке. В РФС видно их родня осела. имхо

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Болельщики
Вперёд твою мать - ЦСКА ИГРАТЬ !
ОЛЕ-ОЛЕ ! ОЛЕ-ОЛА!
И ТОЛЬКО! ТОЛЬКО! ЦСКА МОСКВА!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА