Нападающий ЦСКА Сейду Думбья, вернувшийся в армейский клуб из "Ромы", отметил, что последние полгода дались ему очень тяжело. По словам ивуарийца, у него были нормальные отношения с одноклубниками, однако в игровом плане все складывалось крайне тяжело.
- Говорят, вы не нашли общего языка с лидерами "Ромы" в раздевалке.
- Последние шесть месяцев были для меня тяжелыми и даже болезненными. Но это касалось только игры. Потому что за пределами поля я со всеми общался нормально. Никаких особенных проблем с людьми не было. Я не хочу возвращаться в прошлое. Что было, то было. Живу будущим.
- И все-таки еще полтора вопроса о прошлом. Франческо Тотти помогал вам?
- Франческо Тотти - великий игрок с грандиозной карьерой. И он до сих пор остается хорошим игроком. У меня не было с ним проблем, я с ним играл время от времени.
- Когда закончится срок аренды, вы себе представляете возвращение в "Рому"?
- Нет-нет-нет! Не думаю, что это будет возможно! После того, что произошло в последние полгода, это нереально. (Роман ТРУШЕЧКИН)
- За полгода, пока вас не было в команде, в отличного центрфорварда вырос Ахмед Муса. Вы готовы побыть запасным?
- (Смеется.) Нет! Я всегда считал, что главное - команда, и решать тренеру. С Мусой мы решаем общие задачи, и команда важнее.
- Тогда готовы ли вы в интересах команды сыграть на фланге?
- Ну, это было бы для меня несколько сложно, но я бы выполнил задачу без сомнений. Я в атаке везде понемногу играю. Самое главное - участвовать в матче. (Роман ТРУШЕЧКИН)
– Участие в дерби – лучший способ вернуться в чемпионат России?
– Да, для меня это просто суперздорово – поучаствовать в такой игре и начать свой сезон. И думаю, этот сезон начался хорошо.
– Какой вы нашли команду? Много ли изменений?
– Нет, это та же зрелая команда, которая, как я всегда говорил, умеет побеждать и без Думбья, и без Вагнера.
– По тем сорока минутам, которые вы провели в игре, можно заключить, что вам еще немного не хватает практики.
– Это правда. Я только что завершил предсезонную подготовку. Сыграл только один матч, и нужно провести еще несколько, чтобы вернуться по-настоящему. (Роман ТРУШЕЧКИН)