Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Виктор Гончаренко вошёл в тренерский штаб ПФК ЦСКА

Известный белорусский специалист Виктор Гончаренко, ранее работавший в БАТЭ, «Кубани» и «Урале», стал старшим тренером армейского клуба.
  • Футбол

  • 5      4217     

Известный белорусский специалист Виктор Гончаренко, ранее работавший в БАТЭ, «Кубани» и «Урале», стал старшим тренером армейского клуба.

В нынешней ситуации, когда нашему тренерскому штабу приходится работать, по сути, на «четыре фронта», руководство ПФК ЦСКА посчитало, что команде нужна поддержка. И мы благодарны Виктору Михайловичу, который принял предложение нашего клуба.

Виктор Михайлович Гончаренко
Родился 10 сентября 1977 года в городе Хойники (Белоруссия).

В качестве главного тренера работал с командами: БАТЭ (Борисов, Белоруссия), «Кубань» (Краснодар) и «Урал» (Екатеринбург).

Достижения:

Чемпион Белоруссии: 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
Обладатель Кубка Белоруссии: 2010
Обладатель Суперкубка Белоруссии: 2010, 2011, 2013.

Лучший тренер Белоруссии: 2008, 2009, 2010, 2012, 2014.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3
Написал: dobchik (13 Сентября 2015 17:00:29)
(сержант) писал(а):
Dobchik. Один хрен до зимы новых рож в составе не видать. Нагнать то согласен можно. Но все равно остаётся одно смотреть что будет.Вон вью с гришиным. Он описывает что у немцев команды существуют 17,19,21 и 23 летних. Отсюда их успехи и стабильность. А что у нас 17 летний в основу на 20 сек. А дальше в утиль. Щас глядишь была б такая градация, может и нас в европе уважали. А пока что имеем то имеем и остаётся надеятся что ганчаренко получится в корм коню:-) .

У Гришина была весьма перспективная команда, которая, кстати, рвала в ЛЧ жопу и англичанам и немцам. Где они?
Пока не будет изменен подход самого Гинера к команде, его отношение к ней, толку не будет. Кого, ради хохмы, в штаб можно вводить, написал в посте ранее. Правда забыл в список раввина включить, непорядок...
Написал: (сержант) (13 Сентября 2015 16:57:34)
Vitalik. Я знаю где сборной соперников принимать и где противников размещать. Если все по фендшую делать, то точно кубок леонтич в верх поднимет:-) .
Написал: (сержант) (13 Сентября 2015 16:55:09)
Dobchik. Один хрен до зимы новых рож в составе не видать. Нагнать то согласен можно. Но все равно остаётся одно смотреть что будет.Вон вью с гришиным. Он описывает что у немцев команды существуют 17,19,21 и 23 летних. Отсюда их успехи и стабильность. А что у нас 17 летний в основу на 20 сек. А дальше в утиль. Щас глядишь была б такая градация, может и нас в европе уважали. А пока что имеем то имеем и остаётся надеятся что ганчаренко получится в корм коню:-) .
Написал: vitalik (13 Сентября 2015 16:49:25)
(сержант) писал(а):
Vitalik. Считай ЧМ-18 выигран:-) . При мудко было взято 2 КУ,СК и 3 место евро. Дык домашний чемп он возьмёт на раз,два:-) . Дуракам то везет:-) .

Я боюсь, что другие сборные с этим несогласны. Назови мне ориентировочный состав на 2018-ый год. Или ты думаешь. что у нас появиться инкубатор, где клонируют Игнашевича с Березуцкими?
Написал: Иван (13 Сентября 2015 16:46:48)
dobchik писал(а):
1. Вошел... Войти в девицу - не есть быть её мужем То бишь войти в штаб - не есть стать ГТ в перспективе. У нас туда много чего влетало. Например сейчас - как пылесосом насосало...
2.
(сержант) писал(а):
Olls. В связи с переходом на новую работу. Грамотно был произведен параллельный ввод. Очень грамотно гинер сработал:-) . А с учётом очень хорошей работы и в батэ и в кубани, имхо мы можем получить и хорошего тренера для пфк!

Привет. Грамотно или подло? По мне так подло. И клуб (Урал) в начале сезона без особых объяснений кинул через колено и Гинер тут себя проявил подло. Для достижения все методы и цели хороши? Ну-ну...
3. В последнее время, уважаемый мной РАНЕЕ специалист (Ганчаренко, кстати через "а" фамилия пишется) очень часто стал получать в прессе синонимы "друг Слуцкого". Лично для меня это уже клеймо. И боюсь получим очередную молчаливую овцу, заглядывающую в рот хозяину... Ну, рыба ищет где глубже.... Жаль, были на него радужные надежды... А может просто за ненадобность шваль со штаба вычастят - опять же Гинеру проще платить одну зарплату Ганчаренке вместо двух - псине и целователю. Псина пусть возле "великого" в сборной ошивается, а этот мячи в молодежке подносит...
4. смотрю патриоты ужо готовят новую жопу для целования...

По поводу подло с уралом - большой вопрос. ЧТо там за ситуация была, кто именно в ней подло поступил - мы никогда не узнаем.
Но со стороны выглядит так - в прошлом сезоне уралу было нужно - терек слил. В прошлом сезоне Гончаренко в урале не было. В этом сезоне пришёл Гончаренко, начал работать с командо, и тут к нему подходит президент урала и говорит - слушай, дружище, нужно слить. И гончаренко вместо того, чтобы слить игру, сваливает из урала, причем со своей стороны грамотно - ничего лишнего не брякнул никому (если бы брякнул, его тренерская карьера в РФПЛ была бы закончена в это же мгновенье скорее всего безповоротно).
Но это конечно исключительно моё имхо, так как сами знаете почему

Написал: (сержант) (13 Сентября 2015 16:46:25)
А между прочим пока мы обсуждаем наши дела, бывший сенатор от псковской области применив тактику "выжженой земли" Аж в 8 защитников сумел отстоять минимальное преимущество в тушине от набегов наглых ростовских казачков:-) . Вот как надо отстаивать хрупкость 3-х очков. А то 3 цз!!!! Прошлый век:-) .
Написал: dobchik (13 Сентября 2015 16:44:13)
(сержант) писал(а):
Dobchik. Согласен. Что старший не главный. Но при всех "достижениях на футбольном уровне" нахождение на лавке пса и савельича это скорее всего выкидыш истории, чем закономерность. С этим приход ганчаренки, тем более сам лвс настаивал, хуже нам не сделает. А с учётом его работы с батэ( судим по европе прежде всего) и с таким тухляком как кубань( по россии) говорит что он грамотный спец. В вполне возможно к организаторским способностям лвс( шустиков) доьавится видение игры и их нюансов в лице ганчаренки. Хз. Сам понимаешь, что это прежде всего наши домыслы, а как на самом деле будет покажет время.

Понимаешь, ты в штаб хоть еще 50 человек введи, пусть это будут психологи, мануалы, девицы в черной коже с хлыстами, жрецы Вуду, провидцы, попы с кадилами - толку то? От этого у нас, из грязи, как еврейский Голем, нап и опорник не появятся, или молодежь с аренд вернут? Шибко штаб наш устал, а игроки?
Написал: (сержант) (13 Сентября 2015 16:41:31)
Vitalik. Считай ЧМ-18 выигран:-) . При мудко было взято 2 КУ,СК и 3 место евро. Дык домашний чемп он возьмёт на раз,два:-) . Дуракам то везет:-) .
Написал: (сержант) (13 Сентября 2015 16:38:50)
Dobchik. Согласен. Что старший не главный. Но при всех "достижениях на футбольном уровне" нахождение на лавке пса и савельича это скорее всего выкидыш истории, чем закономерность. С этим приход ганчаренки, тем более сам лвс настаивал, хуже нам не сделает. А с учётом его работы с батэ( судим по европе прежде всего) и с таким тухляком как кубань( по россии) говорит что он грамотный спец. В вполне возможно к организаторским способностям лвс( шустиков) доьавится видение игры и их нюансов в лице ганчаренки. Хз. Сам понимаешь, что это прежде всего наши домыслы, а как на самом деле будет покажет время.
Написал: Витиньо (13 Сентября 2015 16:32:37)
Прочитав комментарий Слуцкого, можно предположить, что ВМГ это рокировочный вариант (и пусть он не кривит душой, что если поступят предложения Ганчаренко от других клубов - он уйдет)! Как мне кажется уйти он может только в сборную, а сначала в ЦСКА! ЛВС естественно в сборную, а в случае возможного провала сборной проводим снова рокировку: ЛВС возвращается, Ганчаренко в сборную, и так до ЧМ 2018 (включительно)! То что во всем этом замешана связка Гинер-Мутко у меня сомнений не вызывает!
Написал: vitalik (13 Сентября 2015 16:32:33)
(сержант) писал(а):
Vitalik. С приходом/возвращением во власть речника мы не только в европу попадем, мы все в "портянках от версаче ходить будем":-) . МуДко это не фамилия - это образ жизни:-) .

Да, я не против. Только есть ещё одна мечта, если попадём - из группы выйти. Помнишь прошлый ЧМ, Алжир и т.д.
Написал: dobchik (13 Сентября 2015 16:26:52)
(сержант) писал(а):
Dobchik & vitalik. Чесно не знаю что у него с уралом случилось. Может странсберг ночью испугал или наоборот сломал не окрепшую душу специалиста рассписывая все прелести ватутинок:-) . Думаю хуже не будет. Что будет с шерочкой/машерочкой?! Ни чего. Хочу напомнить что перед началом сезона рахимич был убран из 1 команды. Может уже тогда готовили место ганчаренки?! Гинер просто так ни чего не делает. Даже пепельницу не бросает:-) . Вот во что не верю так это в обтекаемый понос бабая. Вполне возможно витиньо-2 займется плотно молодежью,т.к ещё сезон два и пушной зверек писец точно приползет к нам. А так как по словам бабая"
Мы постоянно общаемся с Леонидом Викторовичем. Все мы знаем, как он любит театр, кино. Так вот в последнее время он сетует, что даже не может посмотреть телевизор. Просто физически не хватает времени." Так что б лвс мог спокойно посмотреть телевизор и был приглашен белорус:-) .

Всё зависит от мыслей Гинера. (Длань Господня коснулась чела отрока?) Если он решил вплотную заняться клубом, выводить его на новый уровень, если ему стала не безразлична текучка в команде с молодыми одаренными парнями и разбазариваемыми налево и направо опытными игроками (привет Мамаеву со товарищи, например), если он решил вкладывать деньги в стоящие трансферы для усиления клуба под ЛЧ (покупку нападающего и опорника) - то слава Богу. Боюсь что тут просто, уже озвученная, РОКИРОВКА. К тому же - старший тренер это еще не есть главный...
Написал: (сержант) (13 Сентября 2015 16:25:17)
Vitalik. С приходом/возвращением во власть речника мы не только в европу попадем, мы все в "портянках от версаче ходить будем":-) . МуДко это не фамилия - это образ жизни:-) .
Написал: (сержант) (13 Сентября 2015 16:22:43)
Павел. Естественно не будет. Когда были бабки он шико вал, в разумных пределах конечно( жорже,зико,рамос)! Щас за бюджетный вариант мах.результат. По всей видимости белорус на перспективу или на прием дел! А может и статью шустикова прочитал,осознал как был не прав и срочно стал укреплять мморально во левые слуцкого:-) .
Написал: vitalik (13 Сентября 2015 16:14:23)
(сержант) писал(а):
Dobchik & vitalik. Чесно не знаю что у него с уралом случилось. Может странсберг ночью испугал или наоборот сломал не окрепшую душу специалиста рассписывая все прелести ватутинок:-) . Думаю хуже не будет. Что будет с шерочкой/машерочкой?! Ни чего. Хочу напомнить что перед началом сезона рахимич был убран из 1 команды. Может уже тогда готовили место ганчаренки?! Гинер просто так ни чего не делает. Даже пепельницу не бросает:-) . Вот во что не верю так это в обтекаемый понос бабая. Вполне возможно витиньо-2 займется плотно молодежью,т.к ещё сезон два и пушной зверек писец точно приползет к нам. А так как по словам бабая"
Мы постоянно общаемся с Леонидом Викторовичем. Все мы знаем, как он любит театр, кино. Так вот в последнее время он сетует, что даже не может посмотреть телевизор. Просто физически не хватает времени." Так что б лвс мог спокойно посмотреть телевизор и был приглашен белорус:-) .

Мы пока на Евро не попали, а вдруг телевизор три года придётся смотреть?
Написал: (сержант) (13 Сентября 2015 16:13:45)
Dobchik. Думаю все ж кузьмича не по этому выбирали. Скорее всего это семейные дела. Болезнь и смерть жёны, придуманная должность что б старик не закис. Думаю в этом направлении надо искать истину.( имхо конечно).
Написал: (сержант) (13 Сентября 2015 16:09:47)
Dobchik & vitalik. Чесно не знаю что у него с уралом случилось. Может странсберг ночью испугал или наоборот сломал не окрепшую душу специалиста рассписывая все прелести ватутинок:-) . Думаю хуже не будет. Что будет с шерочкой/машерочкой?! Ни чего. Хочу напомнить что перед началом сезона рахимич был убран из 1 команды. Может уже тогда готовили место ганчаренки?! Гинер просто так ни чего не делает. Даже пепельницу не бросает:-) . Вот во что не верю так это в обтекаемый понос бабая. Вполне возможно витиньо-2 займется плотно молодежью,т.к ещё сезон два и пушной зверек писец точно приползет к нам. А так как по словам бабая"
Мы постоянно общаемся с Леонидом Викторовичем. Все мы знаем, как он любит театр, кино. Так вот в последнее время он сетует, что даже не может посмотреть телевизор. Просто физически не хватает времени." Так что б лвс мог спокойно посмотреть телевизор и был приглашен белорус:-) .
Написал: dobchik (13 Сентября 2015 15:59:43)
Вообще то напрягла официальная тирада - "В нынешней ситуации, когда нашему тренерскому штабу приходится работать, по сути, на «четыре фронта», руководство ПФК ЦСКА посчитало, что команде нужна поддержка" - штабу на четыре фронта? А игрокам?
В общем, пока мутная история с неизвестным концом. Помнится в свое время под подобным предлогом, "на усиление", аврально, с Томска выдирали ВКН, чем это всё закончилось - все знают...
Написал: Павел (13 Сентября 2015 15:52:18)
dobchik писал(а):
Павел писал(а):
dobchik писал(а):
Павел писал(а):
dobchik писал(а):
Павел писал(а):
Сегодня праздник у.... Гумара с добчиком- надежда забрезжила)))

Глупыш, не у нас, а у ЦСКА. Хотя... Читай пост мой ниже и прикладывай прицельную сетку к новой попе, чтобы поцелуи, если что, не ушли в молоко. В прошлую то (может еще и останется) промахнуться можно было с трудом...

Тебе не угодишь. Мечта всей жизни- чтобы ушел Слуцкий. И опять не то.... А кого ты в приемники хотел? Или тебе все не милы....

Мечта жизни - иметь АМБИЦИОЗНОГО тренера, который и доведет до ума талантливую молодежь и (если Гинер не делает элементарную рокировку) докажет необходимость покупки форварда и опорника.
А вообще то это должна быть мечта всех болел ЦСКА. Ведь качественный состав и тренер умеющий работать с молодежью нужны в первую очередь клубу и Гинеру, для удовлетворения его амбиций в еврокубках...

И кто у нас в списке амбициозных? Гришин? Или кто? Гинер пригласит того тренера, который нужен ему и будет выполнять его указания...

Выполнять его указания? Ну с тобой всё ясно, общение сразу потеряло смысл...

А ты думаешь это не так. Гинер ставит задачу: тренер ее выполняет. Гинер не будет брать тренеров типа Боаша, которые спят и видят, как за счёт больших денег можно усилится.
Написал: vitalik (13 Сентября 2015 15:49:28)
Дружищи писал(а):
Можно попытаться спрогнозировать: если Соуцкий уйдет, перед новым тренером поставят такие же максимальные задачи, а значит опять будут выжимать все из основы, и про подготовку молодежи о чем тут грезят, придется забыть. Может быть тогда особо оголтелые, типа Гумара поймут, что дело то не в физруке, а в общей ситуации развития клуба, поставленных задачах.

Цели и задачи никто не снимет. Вопрос в том, кто их на поле исполнять будет? С нашей скамейкой рассчитывать на что-то сложно, да и те кто есть, протирают её и не более того. Работать с молодняком всё равно придется при отсутствии денег у хозяина, хотя их никто не считал. А потом ещё никто не назначил Гончаренко старшим тренером. Когда будет, тогда и послушаем, что он сам скажет. Если будет руководству в рот заглядывать, это одно, а если будет думать не только о настоящем моменте, но и будущем - другое.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Антон
Мы болеем на века за родное ЦСКА,
Слышно всем со всех сторон ЦСКА наш чемпион!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА