Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Катастрофа по имени Натхо

Похоже, в ближайшее время Леониду Слуцкому придется решать очередную головоломку.
  • Футбол

  • 5      3364     

Похоже, в ближайшее время Леониду Слуцкому придется решать очередную головоломку.

ЗА ТОГО ПАРНЯ

Связана она с действиями в центре, где у ЦСКА наблюдаются очевидные проблемы в связи с очень неважным состоянием Бибраса Натхо. Во вторник хавбек провалил очередной матч – на сей раз в групповом турнире Лиги чемпионов.

Обобщенная статистика израильтянина во встрече с "Вольфсбургом" рисует безрадостную картину: Натхо, присутствуя на поле, своим поведением и показателями очень мало напоминал игрока опорной зоны. По сути, вся тяжесть черновой работы легла на плечи Вернблума и других армейских полузащитников, включая тех, кто, по идее, должен был организовывать конструктивную игру впереди.

…В связи с этим, кстати, уместным будет отвести часть критических стрел от Еременко, которому от нашей прессы и болельщиков досталось на орехи больше всех. Справедливо это лишь отчасти.
Да, он ничего не смог организовать впереди – но хотя бы боролся, и делал это куда активнее и с гораздо большей самоотдачей, чем профильный опорник Натхо.

Еременко с самого начала тратил слишком много сил на рутинную работу, и их ему впоследствии не хватало на креатив. Сложно сказать, была ли его повышенная активность в разрушении частью установки – или же Роман самостоятельно "скорректировал" тренерское задание, видя, что кое-кто из партнеров недорабатывает и не добегает.

ТЕНЬ

Объективные же данные говорят о том, что в зоне своей ответственности Натхо работал с меньшей интенсивностью, чем номинальный плеймейкер ЦСКА. По количеству единоборств, к примеру, израильтянин уступил Еременко в пять (!) раз, в том числе – внимание! – в четыре раза по объему единоборств в обороне.

Это относительные цифры Натхо. Абсолютные удивляют еще больше: в общей сложности – 4 единоборства за час с лишним, проведенный на поле; ни одного (!) удачного единоборства в обороне; одна-единственная попытка отбора – и та безуспешная. Лишь пара перехватов, которая с лихвой "компенсируется" тремя потерями мяча.

В принципе, мы привыкли, что в паре Натхо – Вернблум за единоборства отвечает швед, израильтянин же больше действует позиционно. Не нельзя же устраняться от борьбы до такой степени… В очередной раз в международном матче ЦСКА был малоубедителен в центре поля, по сути, без боя уступив плацдарм сопернику – куда более агрессивному и деятельному. Но это неизбежно, когда кто-то отбывает номер, а другой (другие) пытаются уравновесить дисбаланс, занимаясь несвойственной им в силу изначально заданных игровых функций работой.

Тот же Дзагоев, львиную доля матча отыгравший ближе к атаке, и в глубину поля (как раз на позицию замененного Натхо) опустившийся лишь в середине второго тайма, записал в свой актив 25 единоборств. Из них 10 – в обороне с 40-процентным показателем успешности. У вышедшего с первых минут опорного полузащитника Натхо этот процент, напомним, оказался равен нулю…

Быть может, израильтянин порадовал фирменными пасами в линию атаки из глубины? Никак нет. Обостряющих передач – ноль. Острых – ноль. Обе попытки доставить мяч партнерам непосредственно в штрафную закончились неудачей.

…Пассивный и инертный. Пространство уступил, в борьбе не участвовал, игру впереди толком не поддерживал. В чем тогда состоял смысл его пребывания на поле? В сравнительно высоком проценте удачных ТТД? Но их у Натхо набралось всего 59 – за более чем час игрового времени.

КАК БЫТЬ ДАЛЬШЕ?

Можно предположить, что в случае, если к какому-то из следующих матчей из-за плохого самочувствия вновь окажется в полной мере (или вовсе) не готов Думбья, и Мусу придется командировать на передний край нападения, главному тренеру ЦСКА придется переходить от резервного плана "А" (Дзагоев слева в атаке и Натхо в опорной зоне) к плану "Б". То есть – выпускать в стартовом составе Миланова, который в принципе, как и Дзагоев, способен действовать как ближе к атаке, так и глубже в полузащите.

Либо, не сочтите за иронию, использовать в роли второго опорника Алексея Березуцкого – к примеру, в выездных матчах Лиги чемпионов. Тот, разумеется, уступает Натхо по части созидания (только где у израильтянина это самое созидание сейчас?), зато уж точно даст фору в умении и готовности бороться.

Возможно, Натхо продолжит попытки набрать форму через игры – в национальном первенстве ЦСКА имеет право на ошибку. Но в Лиге чемпионов после поражения в стартовом матче от "Вольфсбурга", а также победы ПСВ над "Манчестер Юнайтед", каждая следующая осечка может фатальным образом сказаться на перспективах армейцев в борьбе за путевку в плей-офф. В следующем матче – дома против голландцев – команде Леонида Слуцкого необходимо кровь из носу побеждать.

…Между прочим, в ближайшем туре чемпионата России (против "Мордовии" 20 сентября) за армейцев не сможет сыграть дисквалифицированный за 4 желтые карточки Вернблум. В сочетании с нездоровьем Думбья это делает обозначенный "кадровый вопрос" еще более актуальным.

И последнее. Оба джокера ЦСКА образца прошлой осени, Натхо и Еременко, очень ярко дебютировали в команде – не пройдя с ней ни одного этапа предсезонной подготовки. Но уже в весенней части прошлого сезона (после полноценных сборов в общей группе) их игра во многом утратила прежний блеск. Нынешним летом тот и другой также тренировались в штатном режиме – вместе со всеми. И вновь не блещут – при всем к ним уважении (это пусть в несколько меньшей степени, но касается и Еременко).

Загадка природы…

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: igogosha (18 Сентября 2015 21:13:05)
КС писал(а):
Igogosha писал(а):
Мастер писал(а):
Задайте себе вопрос господа! Почему Локо вчера грохнул португалов????? Причём с запасом мощности по физике!!!! Все наши клубы более менее провели гостевые встречи на ногах а не ползая как ЦСКА,при чём безлико ползая нанеся 4удара по воротам которые и ударами не назовёшь,а так шлёп по пизде ладошкой. Почему все клубы стараются усилиться,даже русскими игроками молодыми. А мы только разбазариваем по арендам. До ржачки дошло,на игру с Байкалом у нас не наберётся полноценного состава (только линия обороны) а где остальных брать???? С молодёжки,да не смешите. Сдать кубок сраному Байкалу,а я знаю ребятки будут бодаться и им по хуй кто в составе,супер синюшка, или Набаба,Вася или Лёша. Перед своей публикой ребятки костьми лягут. А что может публике представить физрук???? И кто из болел простит ему просёр кубка. Поэтому 60-70% на износ будет основа на поле. И будет Натхо ползать с Ерёмой.

Господа вопрос себе не только задали, но уже и успешно на него ответили! Он ведь простой очень, ответ то этот!
Спортинг играл полурезервным составом без основных атакующих игроков. Что, думается, не только подравняло уровень команд, но и отчетливо показало отношение португальского руководства к этому турниру в отличие от ЛЧ. У тех основных, кто был на поле, настрой скорее всего от этого также не шибко увеличился.
А у вас, у правильных дипломированых тренеров, как принято?: лучше молодежь в аренду отправлять за постоянной игровой практикой или оставлять на сезон в топ клубе ради одного матча с потенциальным байкалом?

Я не понял, а у нас, что, кто то из аренд при этом тренере возвращался? Или как при Газзаеве дали шанс? Или у нас есть полноценная банка, которая по желанию Гинера и профессиональным качествам главного тренера, является качественной заменой части игроков и позволяет разгрузить основу в ряде игр?
Спортинг играл полурезервным составом, а супертопклуб всех времен, неоспоримый лидер чемпионата бундеслиги (которому уже можно отдать все лавры немецкого футбола 2015-2016 гола), да и всего мирового футбола, чего уж там, показал с нами самую лучшую игру со времен своего создания. Отмазки там, примазки тут...

А никто и не собирается за вольфсбург отмазываться!
Просто есть объективные причины. Вот есть они и все тут!
1-я - физическая и психологическая усталость основы после игр сборных и матча с звенитом, особенно с учетом его неудачной концовки. Ни со сборными, ни с звенитом возможности ротации не было.
2-я - уровень самого соперника. На данный момент - это 2-3я команда бундеслиги, сравнивать которую с РФПЛ даже как-то неприлично. Сыграли они в свою силу, а принижать эту силу глупо. Они и в том и уже в этом сезоне саму баварию обижали. Поэтому считать, что уровень 2-й команды германии сравним с уровнем 2-й команды России - это, мне кажется, не является верхом объективности.
А скамейка, если ты про матч с байкалом, так она есть! 3 заща - Чернов, брат, Набаба, опорники - Понтус, пропускающий мордву, Цауня, 2 игрока верхней тройки - Миланов, Головин и нап Панч. Т.е. не хватает ровно 2-х игроков для полной основы. Это такая большая проблема?
Написал: ИГОРЯХА / Н / (18 Сентября 2015 18:49:15)
всем салют !!! а что вы все докопались до натхо и ерёмы??? мы не знаем всей сути, насколько я помню у натхо травма, а ерёма просто выдохся играя без замены, поэтому пенальти должен бить натхо!!! всё будет нормик , хули раньше времени сникать надо биться, единственное с чем со всеми согласен это то что наш коуч как баран упрямый не может нормально ротацию состава проводить!!
Написал: Злой (18 Сентября 2015 18:09:35)
У дипломированных тренеров,зная как вонюч пот трудовой на поле,как больно зудят ушибы по ночам когда заморозка отпускает. Как ломает и крутят ноги от усталости,что не можешь даже уснуть. Всё мы знаем! Пусть мы молодёжь воспитываем,нам каждый пацан дорог. Сейчас много турниров,первенств. Если у меня пацан будет на тренировке пахать жопа в мыле,я дам ему шанс не на 5мин а на всю игру. У меня два возраста в школе и академии 9-10 класс, бездари уже отсеялись. Дальнейшая судьба будет зависить от самих ребят. По поводу ЦСКА. Все знаем о трамвоопасности Дзаги,Фернандеса,того же Щенникова. Про Думбия вопрос отдельно стекло...... Я уж не буду продолжать! Да и на скамейке любители лазарета есть.
Написал: КС (18 Сентября 2015 18:03:42)
Igogosha писал(а):
Мастер писал(а):
Задайте себе вопрос господа! Почему Локо вчера грохнул португалов????? Причём с запасом мощности по физике!!!! Все наши клубы более менее провели гостевые встречи на ногах а не ползая как ЦСКА,при чём безлико ползая нанеся 4удара по воротам которые и ударами не назовёшь,а так шлёп по пизде ладошкой. Почему все клубы стараются усилиться,даже русскими игроками молодыми. А мы только разбазариваем по арендам. До ржачки дошло,на игру с Байкалом у нас не наберётся полноценного состава (только линия обороны) а где остальных брать???? С молодёжки,да не смешите. Сдать кубок сраному Байкалу,а я знаю ребятки будут бодаться и им по хуй кто в составе,супер синюшка, или Набаба,Вася или Лёша. Перед своей публикой ребятки костьми лягут. А что может публике представить физрук???? И кто из болел простит ему просёр кубка. Поэтому 60-70% на износ будет основа на поле. И будет Натхо ползать с Ерёмой.

Господа вопрос себе не только задали, но уже и успешно на него ответили! Он ведь простой очень, ответ то этот!
Спортинг играл полурезервным составом без основных атакующих игроков. Что, думается, не только подравняло уровень команд, но и отчетливо показало отношение португальского руководства к этому турниру в отличие от ЛЧ. У тех основных, кто был на поле, настрой скорее всего от этого также не шибко увеличился.
А у вас, у правильных дипломированых тренеров, как принято?: лучше молодежь в аренду отправлять за постоянной игровой практикой или оставлять на сезон в топ клубе ради одного матча с потенциальным байкалом?

Я не понял, а у нас, что, кто то из аренд при этом тренере возвращался? Или как при Газзаеве дали шанс? Или у нас есть полноценная банка, которая по желанию Гинера и профессиональным качествам главного тренера, является качественной заменой части игроков и позволяет разгрузить основу в ряде игр?
Спортинг играл полурезервным составом, а супертопклуб всех времен, неоспоримый лидер чемпионата бундеслиги (которому уже можно отдать все лавры немецкого футбола 2015-2016 гола), да и всего мирового футбола, чего уж там, показал с нами самую лучшую игру со времен своего создания. Отмазки там, примазки тут...
Написал: Igogosha (18 Сентября 2015 15:03:42)
Мастер писал(а):
Задайте себе вопрос господа! Почему Локо вчера грохнул португалов????? Причём с запасом мощности по физике!!!! Все наши клубы более менее провели гостевые встречи на ногах а не ползая как ЦСКА,при чём безлико ползая нанеся 4удара по воротам которые и ударами не назовёшь,а так шлёп по пизде ладошкой. Почему все клубы стараются усилиться,даже русскими игроками молодыми. А мы только разбазариваем по арендам. До ржачки дошло,на игру с Байкалом у нас не наберётся полноценного состава (только линия обороны) а где остальных брать???? С молодёжки,да не смешите. Сдать кубок сраному Байкалу,а я знаю ребятки будут бодаться и им по хуй кто в составе,супер синюшка, или Набаба,Вася или Лёша. Перед своей публикой ребятки костьми лягут. А что может публике представить физрук???? И кто из болел простит ему просёр кубка. Поэтому 60-70% на износ будет основа на поле. И будет Натхо ползать с Ерёмой.

Господа вопрос себе не только задали, но уже и успешно на него ответили! Он ведь простой очень, ответ то этот!
Спортинг играл полурезервным составом без основных атакующих игроков. Что, думается, не только подравняло уровень команд, но и отчетливо показало отношение португальского руководства к этому турниру в отличие от ЛЧ. У тех основных, кто был на поле, настрой скорее всего от этого также не шибко увеличился.
А у вас, у правильных дипломированых тренеров, как принято?: лучше молодежь в аренду отправлять за постоянной игровой практикой или оставлять на сезон в топ клубе ради одного матча с потенциальным байкалом?
Написал: (сержант) (18 Сентября 2015 13:03:46)
Мастер. Сие действие ни кому не ведано. Трудно сказать что у лени и у жени в головах. Вообщем то по уму ленины шведы должны были феерить:-) . Но почему то он от них быстренько так отказался:-) . Причём заметь что он от форвардов избавляется как от врагов народа:-) . Сначала разогнал нецида/базе люка теперь вот этих. Недумаю, что шведы уже заиграют. Наверное помотаются по аренда, а потом тихо пропадут. Да и на матч с байкал Ом ты прав ставить не кого. Во блядь дожили:-) ,
Написал: Злой (18 Сентября 2015 12:45:26)
Привет всем! Давненько я здесь не бывал,всё работа,да работа! По поводу экс рубинщиков,я осенью того года заметил что ребятки после сборных своих приехали и откровенно сдохли. К сожалению это длится уже год. А наш великий губошлёп этого не видит. Мой друг Мастер правильно сказал идёт разбазаривание,но не созидание. Скамейка укорочена так,что остаётся только оборону выпускать,чтоб закрыли жопой ворота свои. От Миланова толка ноль,и с Кубанью это было видно. Плюс это то что вынес мяч из штрафной,через Думбия на Алана. Больше ничего кроме проблем. С Зенитом победу не удержали, сборная не виновата,вторая игра с дворовой командой сил не отняло -это не Испания.Пенальти не забиваем так это вина дворника,с его до уссачки дебильными тренировками. И физики не хватает на 90мин,и ляпы допускаем детские. Потому что дрочим мяч через ленточку,и в ручную порнуху гоняем в двое ворот.И ничего этот белорус не внесёт нового в тренировачный процесс, тк ауё ёбаное что в ручной мяч сказал играть. Обратите внимание на подводные камни Шустиков,Рахимович. Бывшие футболисты которые были на ходу увы не надобно стали.Про старшего Чанова вообще молчу. Нет хуже работать с упёртым человеком, я понимаю делитант, но бля фартовый. Однако фортуна шлюха продажная и может повернуться жопой. Для этого физрук не дурак понимая ЦСКА выжженная для него земля с состарившейся линией обороны,абсолютно короткой без усиления скамейкой. Разбазаривание и избавления от тех кто смог бы играть,а теперь в арендах или игроки других клубов. Свезёт в сборной,и можно будет спокойно кукарекать до ЧЕ,уже на зарплате как ГТ. Гончаренко же вляпается,тк не сможет провести смену поколений. 1. ЛВС насрал. 2. Лимит на легов могут ужесточить в связи с ЧЕ и ЧМ. 3. Всё таки российский футбол надо знать,страна большая.
Написал: Dedal (18 Сентября 2015 12:15:19)
Всем наших приветствую !

Вчера пробыл на бобе, общаясь с "друзьями ЦСКА", под данной новостью и расписав очередное полотенце на тему того, почему нужно пробовать Головина на месте Бибраса прямо сейчас, с попутной попыткой перевода темы на то, что Головин не опз (намекая естественно на то, что рассчитывать на его появление глупо) и второй линией общения, что вся наша молодежь полный "неликвид" и не важно, что в юном возрасте они более чем конкурентоспособны, ведь готовят у нас их неправильно ;)
Чуть позднее на ветке появился знакомый по данному ресурсу ЦСКА УСБ, продолжив общение по поводу молодежи и поддержав мои непонятки за какие заслуги держат "Еременко-Натхо" на поле.

Из общения на бобе можно сделать вывод о том, что генеральная линия партии выработала определенное направление в информационном пространстве, а зн-ит негоже идти против "человеку советскому" ( хорошо хоть. что в этот раз ветки тупо не прикрыли, как было в прошлый раз при общении на тему лучшего шезлонгного скаута России, а возможно и всей вселенной с космосом )

Виктор, отличная пилюлька для памяти. Не в бровь, а в глаз.
Посему понятно, что выводов со стороны ТШ не делается. Уколы, костыли и с капельницами прямо на поле с последующим "одни деградируют прямо на поле, в то время как другие "прогрессируют" на лавке".
Написал: Витиньо (18 Сентября 2015 12:00:21)
А Вы вспомните Хонду осенью 2013! Был наимертвейшим на поле и при этом желания у нег не было, так как зимой уже 100% переходил СА в Милан! А ЛВС его до упора ставил! "Толстокожесть" была пробита по-моему уже в последней игре в ЛЧ с Викторией! Так что ждем матч с ПСВ в декабре!)))
Написал: Анатолий (18 Сентября 2015 11:38:31)
По поводу Натхо и Еременко полностью согласен - с такой игрой только на лавку. Но есть еще и Тошич (точнее мертвый Тошич), и вот почему все эти трое выходят в старте у ЛВС непонятно. Есть Головин, Панченко, Миланов. Думаю хуже не будет если эти ребята будут играть. А ЛВС просто трус - боится ратировать состав.
Ко всем с уважением!
Написал: Мастер (18 Сентября 2015 11:28:48)
Задайте себе вопрос господа! Почему Локо вчера грохнул португалов????? Причём с запасом мощности по физике!!!! Все наши клубы более менее провели гостевые встречи на ногах а не ползая как ЦСКА,при чём безлико ползая нанеся 4удара по воротам которые и ударами не назовёшь,а так шлёп по пизде ладошкой. Почему все клубы стараются усилиться,даже русскими игроками молодыми. А мы только разбазариваем по арендам. До ржачки дошло,на игру с Байкалом у нас не наберётся полноценного состава (только линия обороны) а где остальных брать???? С молодёжки,да не смешите. Сдать кубок сраному Байкалу,а я знаю ребятки будут бодаться и им по хуй кто в составе,супер синюшка, или Набаба,Вася или Лёша. Перед своей публикой ребятки костьми лягут. А что может публике представить физрук???? И кто из болел простит ему просёр кубка. Поэтому 60-70% на износ будет основа на поле. И будет Натхо ползать с Ерёмой.
Написал: Brennet (18 Сентября 2015 09:04:05)
Натхо в последних играх стал напоминать "позднего Хонду". А Ерёменко, как мне кажется, просто устал.
Написал: Nelid (18 Сентября 2015 01:09:50)
Полностью согласен с автором!100%!Натхо и Еременко на банку с Мордовией!Пусть играют Головин,Леша и Миланов!Еще кстати Цауня есть с Панченко(не знаю правда в какой они форме)
Написал: riki (17 Сентября 2015 20:28:28)
натхо от одиннадцатиметровых никак не отойдёт. видать очень эмоционален в этом плане
Написал: Сизый (17 Сентября 2015 19:21:31)
Ну наконец то.....
Написал: armi (17 Сентября 2015 17:35:54)
Иван писал(а):
armi писал(а):
В С-Э появилось множество комментов на эту статью, где пытаются «докопаться до глубин» происходящего с Натхо и Еременко, и, конечно, не упускают возможности лишний раз с гамном смешать и команду и игроков. А может все гораздо проще: Натхо просто не хочет больше играть за ЦСКА и старается заставить ЕЛГ его продать??? То как он играет, игрой в топ команде скоро и назвать будет нельзя. имхо

не хочет играть в ЦСКА...?обычно это случается, когда кто то пробовал купить игрока, а Гинер отказал. тут вроде никто за ним в очередь не становился....и с такой игрой...место на лавке ему

Так я и высказал это только как предположение. А нынче по такой игре конечно сидеть ему и сидеть на лавке!!!!!! Что по смыслу и вытекало из моего поста как само собой разумеющееся.
Написал: Иван (17 Сентября 2015 17:18:45)
armi писал(а):
В С-Э появилось множество комментов на эту статью, где пытаются «докопаться до глубин» происходящего с Натхо и Еременко, и, конечно, не упускают возможности лишний раз с гамном смешать и команду и игроков. А может все гораздо проще: Натхо просто не хочет больше играть за ЦСКА и старается заставить ЕЛГ его продать??? То как он играет, игрой в топ команде скоро и назвать будет нельзя. имхо

не хочет играть в ЦСКА...?обычно это случается, когда кто то пробовал купить игрока, а Гинер отказал. тут вроде никто за ним в очередь не становился....и с такой игрой...место на лавке ему
Написал: armi (17 Сентября 2015 16:56:49)
В С-Э появилось множество комментов на эту статью, где пытаются «докопаться до глубин» происходящего с Натхо и Еременко, и, конечно, не упускают возможности лишний раз с гамном смешать и команду и игроков. А может все гораздо проще: Натхо просто не хочет больше играть за ЦСКА и старается заставить ЕЛГ его продать??? То как он играет, игрой в топ команде скоро и назвать будет нельзя. имхо

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Спорткомитет - мясниковский притон,
Снова готовит спартаковский трон,
Но от тайги до британских морей
Красная армия всех сильней!
Случайные Обои | Все
Пума

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА