Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча Мордовия - ЦСКА (20/09/2015)

Сегодня пройдет матч 9-ого тура, между саранским клубом Мордовия и столичными армейцами.
  • Футбол

  • 5      19069     

Сегодня пройдет матч 9-ого тура, между саранским клубом Мордовия и столичными армейцами. Матч пройдет в городе Саранск.

Чемпионат России по футболу, 9-ый тур, 20 сентября 2015 года

Начало матча 13:30

Трансляция общедоступный канал НТВ

Предлагаем вам обсудить эту встречу в этом топике, переживать за клуб адекватно и верить в победу.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Написал: OLLS (22 Сентября 2015 16:05:28)
антиВалерий писал(а):
OLLS писал(а):
Специально для таких как -volkslav-.
У меня есть достаточное количество книг и брошюр с подписями авторов и добрыми пожеланиями в мой адрес (в плоть до кандидатов в ...). Чего здесь явно нет ни у кого. Поэтому я и могу рассуждать на разные темы.
Кроме того я считаю что по примеру ещё несостоявшихся детских футболёров называть игрока мразью, при том, что он продлил контракт с клубом не требуя значительных повышений контракта только на том основании что клуб вложился в его лечение и при этом зная что он один из лучших, если не лучший на своей позиции в РФПЛ и имея предложения от других клубов с весомой репутацией... Дай Бог что бы хоть один воспитанник Злого так заиграл.

Книги и брошюры наверное от Порошенко, Саакашвили и Яроша? А может это книги сексуального характера, пытающиеся поднять твою потенцию? Я имею ввиду на Россию. А, Геннадий? Нет ни у кого? Я в шоке Он может рассуждать на разные темы... Я опять в шоке А что же делает этот выдающийся человек на быдлячем российском сайте? Обсуждает проблемы жидо-москальского клуба?
Марио не требовал значительных повышений в зарплате? Как человеку знающему все из первоисточника (тем более столько книг и столько подписей аффторов - треба верить!!!) надо, видимо верить.
Мастера и Злого не трожь. Кого они воспитают, к сожалению, до основы не доведут, пока такие тренера сидят в главных.

К сожалению с Порошенко и Саакашвили и Ярошем не знаком. Если честно, то с Саакашвили хотел бы познакомится и пообщаться, хотя бы потому, что мои друзья из Грузии о нём отзываются очень хорошо. Как действительно о реформаторе. По поводу Порошенко, ну это так на время. У меня лично он интереса не вызывает. Ярош, вроде интересный тип, не зря его в России боятся. Не боялись бы не запрещали бы его правый сектор. Но я с ним не знаком. Но это политика и не здесь её обсуждать.
--------------
"А что же делает этот выдающийся человек на быдлячем российском сайте? Обсуждает проблемы жидо-москальского клуба?".
Я вообще то болельщик ЦСКА с 40 летним стажем. И судя по всему я болел за команду когда Вас ещё и в проекте не было.
Если вы считаете что это быдляжный сайт, то какой же ты болельщик ЦСКА.
Хотя я в принципе забыл, что мнение на сайте может высказать только небольшая горсточка людей и их жополизы.
--------
Ну и последнее. Я не собираюсь трогать Злого (про Мастера я вообще ничего не говорил). Просто опираясь на слова ещё не футболистов, а только футбольных учеников, называть лучшего защитника РФПЛ мразью. Это по крайней мере не уважения к клубу. Когда кто-нибудь из них (этих воспитанников футбольных) при помощи Злого выйдет на уровень Фернандеса (если выйдет), тогда ещё можно что-то подобное заявлять, а так. Это гнилой базар.

Ну и короткая же у некоторых память. Когда харьковский еврей-бизнесмен Гинер выкупил ЦСКА из чеченского плена и сделал его лучшим клубом России, все пели дефирамбы Гинеру. А теперь он жид видите ли (как здесь многие "спецы" говорят). Коротка же память у некоторых аНуслитиков. У некоторых из-за отсутствия мозгов, у некоторых из зависти. Это кому как нравится.
Хотя не спорю в последнее время ЕЛГ на клубе экономит. Но тем не менее это не даёт право его обзывать жидом и т.п.
Написал: Dedal (22 Сентября 2015 15:50:28)
антиВалерий писал(а):
OLLS писал(а):
Специально для таких как -volkslav-.
У меня есть достаточное количество книг и брошюр с подписями авторов и добрыми пожеланиями в мой адрес (в плоть до кандидатов в ...). Чего здесь явно нет ни у кого. Поэтому я и могу рассуждать на разные темы.
Кроме того я считаю что по примеру ещё несостоявшихся детских футболёров называть игрока мразью, при том, что он продлил контракт с клубом не требуя значительных повышений контракта только на том основании что клуб вложился в его лечение и при этом зная что он один из лучших, если не лучший на своей позиции в РФПЛ и имея предложения от других клубов с весомой репутацией... Дай Бог что бы хоть один воспитанник Злого так заиграл.

Книги и брошюры наверное от Порошенко, Саакашвили и Яроша? А может это книги сексуального характера, пытающиеся поднять твою потенцию? Я имею ввиду на Россию. А, Геннадий? Нет ни у кого? Я в шоке Он может рассуждать на разные темы... Я опять в шоке А что же делает этот выдающийся человек на быдлячем российском сайте? Обсуждает проблемы жидо-москальского клуба?
Марио не требовал значительных повышений в зарплате? Как человеку знающему все из первоисточника (тем более столько книг и столько подписей аффторов - треба верить!!!) надо, видимо верить.
Мастера и Злого не трожь. Кого они воспитают, к сожалению, до основы не доведут, пока такие тренера сидят в главных.

Ну, хочется человеку верить, что мастурбация глаз печатным текстом даёт ему право говорить Аб чем угодно и кАк угодно, ну дык пусть верит. Главное,чтобы в своей логики дальше не стал прогрессировать, а то глядишь обладание туалетной бумагой вселит уверенность в проктологической практики... А это уже не шутки ;)
В эру информационных фанатиков, ну или же медиа сапиенсов, подобная убежденность в вере приветствуется и даже поощряется.

Что касается Фернандеса, то как к человеку, к нему претензий быть не может. Предыдущий селекционер подбирал игроков исходя не только из футбольных задатков, но также и опираясь на человеческие качества. Так сказать, дабы не было у ГТ проблем с командной "химией".
А вот по игре в защите по Фернандесу можно задать вопросы. В данном компоненте уступает и Кириллу и Георгию. Именно о не хватке школы с точки зрения оборонительных навыков часто пишет тот же Злой, сравнивая со своим воспитанником.

На другом портале я совсем недавно спорил об оценках игры Марио и Жоры по игре с волками.
Там мне пытались доказать, что Жора "проиграл всё и вся" и был одним из худших на поле, чуть не провалив матч.
При этом, когда я попросил оценить игру Марио, с фланга которого получили пару выходов 1 на 1 с вратарём, которые благополучно отразил кэп, а также напомнил о том, что именно оттуда пришла голевая атака - возражений к игре бразильца по-прежнему не было. Оправдание было такое, мол " он в атаке хорош, поэтому не всегда успевает в защиту".
На этот счёт я напомнил, что Жора отдал голевую в матче с зенькой, а также своей передачей на Мусу сделал матч со Спортингом.
Далее, собеседник решил не участвовать в продолжение спора. Наверное "остался при своём", как я, так и он.

С сернжантом вот тоже недавно спорили на тему полезности в атаке и умения игры наших КЗ. Тем, как говорится, вполне себе актуальная.

С учётом того, на какой истории и культуре взращивают руСких ( напомню, что мы единственное "прилагательное"), удивляться тому, что в западенских товар-ища-Х всегда видится что-то более светлое и лучшее, как то не приходится. Тем более, что данная идея многим в футболе помогает бюджеты осваивать.
А деньги, как говорится, любят тишину.
Написал: антиВалерий (22 Сентября 2015 15:10:31)
OLLS писал(а):
Специально для таких как -volkslav-.
У меня есть достаточное количество книг и брошюр с подписями авторов и добрыми пожеланиями в мой адрес (в плоть до кандидатов в ...). Чего здесь явно нет ни у кого. Поэтому я и могу рассуждать на разные темы.
Кроме того я считаю что по примеру ещё несостоявшихся детских футболёров называть игрока мразью, при том, что он продлил контракт с клубом не требуя значительных повышений контракта только на том основании что клуб вложился в его лечение и при этом зная что он один из лучших, если не лучший на своей позиции в РФПЛ и имея предложения от других клубов с весомой репутацией... Дай Бог что бы хоть один воспитанник Злого так заиграл.

Книги и брошюры наверное от Порошенко, Саакашвили и Яроша? А может это книги сексуального характера, пытающиеся поднять твою потенцию? Я имею ввиду на Россию. А, Геннадий? Нет ни у кого? Я в шоке Он может рассуждать на разные темы... Я опять в шоке А что же делает этот выдающийся человек на быдлячем российском сайте? Обсуждает проблемы жидо-москальского клуба?
Марио не требовал значительных повышений в зарплате? Как человеку знающему все из первоисточника (тем более столько книг и столько подписей аффторов - треба верить!!!) надо, видимо верить.
Мастера и Злого не трожь. Кого они воспитают, к сожалению, до основы не доведут, пока такие тренера сидят в главных.
Написал: (сержант) (22 Сентября 2015 15:07:55)
volkslav. А сам то понял?! Когда на чистую воду этот матч выводил?! Не ужели лично сценарий писал:-) ?! ( тогда смело можешь садиться за либретто к ЧМ-18. :-) . Тогда точно можно не сомневаться кто победит:-) !) Даже бубаСерафимыч и те его договорняком не считают. Мол проще 1-0 закатить и катать до конца, чем так феерить все 90 минут.
Написал: (сержант) (22 Сентября 2015 14:51:40)
Olls. Понимаешь англия не россия у неё нет постоянного пмс. Где то с середины 20-х годов у них сложилась сетка своих турниров, при чем вспомни англичане долго свои турниры ставили выше международных. У них в каждой лиге по 22-24 клуба играют! Только в АПЛ уефа указявку дала больше 20 не заявлять. Так что они знают с детства что где и сколько играть. А те которыепрпрошлые должны под их график подстраиваться. Кто сумел, тот играет, а кто нет,как тошич, уе из англии в европу. А по лене и жене. Что тут говорить?! И я в прошлом году уссывался когда при счете 5-0 или 6-0 на 80 с хуем минуте выходит молодое дарование и Dedal правильно говорит, что дома против уф и мордовии с арсеналами смелее ставить надо подрастающее поколение. А иначе нам удачи не видать. Те игроки которых ты перечислил и которые сидят для массовки это вообщем прокол лвс как тренера(очем и ты и я и другие говорили)!
Написал: OLLS (22 Сентября 2015 14:29:06)
Специально для таких как -volkslav-.
У меня есть достаточное количество книг и брошюр с подписями авторов и добрыми пожеланиями в мой адрес (в плоть до кандидатов в ...). Чего здесь явно нет ни у кого. Поэтому я и могу рассуждать на разные темы.
Кроме того я считаю что по примеру ещё несостоявшихся детских футболёров называть игрока мразью, при том, что он продлил контракт с клубом не требуя значительных повышений контракта только на том основании что клуб вложился в его лечение и при этом зная что он один из лучших, если не лучший на своей позиции в РФПЛ и имея предложения от других клубов с весомой репутацией... Дай Бог что бы хоть один воспитанник Злого так заиграл.
Написал: OLLS (22 Сентября 2015 14:15:39)
volkslav писал(а):
OLLS писал(а):
(сержант) писал(а):
Olls. Как ни странно но наши клубы супротив АПЛ играют очень прилично и частенько им задницы вальцовали:-) . Ротор один чего стоит. Так что хоть и АПЛ это АПЛ, но и ПФЛ не пальцем деланные:-) . Да и жиркова португал открыл, как колумб америку. Может не любил просто аргентинцев:-) ?!

(сержант). в какой то мере. ты прав. Но это единичные случаи. Почему то в АПЛ играют разз в 3-и дня и не стонут от усталости. У них кроме чемпионата. есть Кубок Англии, Кубок английской лиги и еврокубки, т.е. у ведущих команд на один турнир больше, чем у наших, и нормально справляются. А ещё и сборные. А наши сыграли две недели по 2 игры в неделю и всё - пиздец. Играть надо, а не стонать. Я думаю, что плпади ЦСКА или Зенит в АПЛ, или Ла-лигу, врядля бы они боролись с таким отношением и с такой усталостью даже за попадание в 5-ку. про чемпионство или кубрк я вообще молчу.
Говорить о том, что у них по два состава в каждой команде, глупо. Там лимит условный (% в сборной или не страна ЕС). и играют там не паспорта, а игроки. Кто лучше тот и играет. А когда нет возможности набрать два состава, из-за разных лимитов и получается такая хрень. Усталость игроков, не выиграете то полетите в Иркутск и т.п.
Слуцкий конечно ещё тот олень, но тот же Миланов уже говорил, что хочет сменить клуб, что бы играть. того же Страндберга отдали, да и Ефремов с Караваевым вряд ли поехали бы по арендам если бы им давали шанс. это конечно бога ЛВС. Но с другой стороны Гинеру нужен результат здесь и сейчас. при малом вложении денег. поэтому и играет Ерёменко и Натхо, у которых явный спад. Но с другой стороны, была бы им равноценная замена. не на один раз, а постоянно и может быть и спада не было бы. Всё познаётся в сравнении. И если нет сейчас игроков их уровня, вот "талант" их и ставит в основу.
Если нет своих (ну или Слуцкий считает, что нет), то кто мешал купить тех же Логашова, Дьякова, ведь за копейки. даже по деньгам Гинера ушли. Тот же Смольников. Да примеров куча.
Безусловно только одно, что с командами второй десятки надо давать возможность играть хотя бы по тайму молодым или тем кто на лавке. Но здесь я бы больше винил Гинера, которому повторюсь нужен результат.

Геннадий, ты сам то понял что написал???

Я то понял, а ты. Если я так или иначе знаю человека, ...
Так я лично знаком и с многими кто. ладно тебе это не надо.

Специально для тебя. АПЛ сильнее РФПЛ и там нет лимита, а играют лучшие.
Я считаю, что надо давать шанс молодёжи, но она должна этот шанс оправдывать.
Походу Гинера это не совсем устраивает, потому что молодёжь вряд ли даст результат, здесь и сейчас.
Написал: volkslav (22 Сентября 2015 14:02:35)
OLLS писал(а):
(сержант) писал(а):
Olls. Как ни странно но наши клубы супротив АПЛ играют очень прилично и частенько им задницы вальцовали:-) . Ротор один чего стоит. Так что хоть и АПЛ это АПЛ, но и ПФЛ не пальцем деланные:-) . Да и жиркова португал открыл, как колумб америку. Может не любил просто аргентинцев:-) ?!

(сержант). в какой то мере. ты прав. Но это единичные случаи. Почему то в АПЛ играют разз в 3-и дня и не стонут от усталости. У них кроме чемпионата. есть Кубок Англии, Кубок английской лиги и еврокубки, т.е. у ведущих команд на один турнир больше, чем у наших, и нормально справляются. А ещё и сборные. А наши сыграли две недели по 2 игры в неделю и всё - пиздец. Играть надо, а не стонать. Я думаю, что плпади ЦСКА или Зенит в АПЛ, или Ла-лигу, врядля бы они боролись с таким отношением и с такой усталостью даже за попадание в 5-ку. про чемпионство или кубрк я вообще молчу.
Говорить о том, что у них по два состава в каждой команде, глупо. Там лимит условный (% в сборной или не страна ЕС). и играют там не паспорта, а игроки. Кто лучше тот и играет. А когда нет возможности набрать два состава, из-за разных лимитов и получается такая хрень. Усталость игроков, не выиграете то полетите в Иркутск и т.п.
Слуцкий конечно ещё тот олень, но тот же Миланов уже говорил, что хочет сменить клуб, что бы играть. того же Страндберга отдали, да и Ефремов с Караваевым вряд ли поехали бы по арендам если бы им давали шанс. это конечно бога ЛВС. Но с другой стороны Гинеру нужен результат здесь и сейчас. при малом вложении денег. поэтому и играет Ерёменко и Натхо, у которых явный спад. Но с другой стороны, была бы им равноценная замена. не на один раз, а постоянно и может быть и спада не было бы. Всё познаётся в сравнении. И если нет сейчас игроков их уровня, вот "талант" их и ставит в основу.
Если нет своих (ну или Слуцкий считает, что нет), то кто мешал купить тех же Логашова, Дьякова, ведь за копейки. даже по деньгам Гинера ушли. Тот же Смольников. Да примеров куча.
Безусловно только одно, что с командами второй десятки надо давать возможность играть хотя бы по тайму молодым или тем кто на лавке. Но здесь я бы больше винил Гинера, которому повторюсь нужен результат.

Геннадий, ты сам то понял что написал???
Написал: volkslav (22 Сентября 2015 14:01:03)
Злой писал(а):
Нет такой позиции все наши хороши,импорт дерьмо. Вот Ваня,Дани это классные игроки,жаль время закончилось для одного,другой дотягивает. К сожалению легов пальцев на руках хватает,кого можно оценить. Остальные сетка с мартышками. Которая не дает развивать наших ребят. Радует Кобелев,если дадут доработать, сделает он команду. По Набабе! Разница между ним и бразильцем 5лет. И воспитание и подготовка разные, Я знаю Кирюшку с 12лет,и в дальнейшем слежу за его карьерой как и Сашкой Рязанцевым. Чем Набаба хорош так это по физике любого щенка за пояс заткнёт. Защитники не косячат это нападающие сильнее их,так закон футбола пишется. А ещё есть понятие хавы выйграли середину поля,считай победа в кармане. Ерёму пожалели??? А хоть кто то вспомнил что Набаба сезон с пахом отыграл. Сезон Караваев завершал,а Кирюха под скальпель хирурга попал. Зато у девочки ножка бобо,со свиньями вышел и скончался. Кирюхе в лоб закатили чехи смещение носовой перегородке дышать тяжело а его на поле. Почему Щенникова не выпустить? Злы мы в опале у жирной жопы. Такая тактика одних на поле калечим,других солим на лавке. И последнее: тот тренер который заявляет,что один лучший и только он,грош цена такому тренеру. Если бы я сказал такие слова меня родители моих пацанов порвали.Для тренера все воспитанники хороши и одинаковы. Если ты так пиздишь,то лучше или уйди,или у охраны пистолет возьми. Не умеешь с молодыми работать так и в сборной нечего делать.

Злой, прошу прощения за плохие слова в твою сторону весной. Ты настоящий болельщик, уважаю...
Написал: OLLS (22 Сентября 2015 13:37:06)
бога ЛВС = бока ЛВС.
Остальное ошибки при наборе.
Написал: OLLS (22 Сентября 2015 13:34:49)
(сержант) писал(а):
Olls. Как ни странно но наши клубы супротив АПЛ играют очень прилично и частенько им задницы вальцовали:-) . Ротор один чего стоит. Так что хоть и АПЛ это АПЛ, но и ПФЛ не пальцем деланные:-) . Да и жиркова португал открыл, как колумб америку. Может не любил просто аргентинцев:-) ?!

(сержант). в какой то мере. ты прав. Но это единичные случаи. Почему то в АПЛ играют разз в 3-и дня и не стонут от усталости. У них кроме чемпионата. есть Кубок Англии, Кубок английской лиги и еврокубки, т.е. у ведущих команд на один турнир больше, чем у наших, и нормально справляются. А ещё и сборные. А наши сыграли две недели по 2 игры в неделю и всё - пиздец. Играть надо, а не стонать. Я думаю, что плпади ЦСКА или Зенит в АПЛ, или Ла-лигу, врядля бы они боролись с таким отношением и с такой усталостью даже за попадание в 5-ку. про чемпионство или кубрк я вообще молчу.
Говорить о том, что у них по два состава в каждой команде, глупо. Там лимит условный (% в сборной или не страна ЕС). и играют там не паспорта, а игроки. Кто лучше тот и играет. А когда нет возможности набрать два состава, из-за разных лимитов и получается такая хрень. Усталость игроков, не выиграете то полетите в Иркутск и т.п.
Слуцкий конечно ещё тот олень, но тот же Миланов уже говорил, что хочет сменить клуб, что бы играть. того же Страндберга отдали, да и Ефремов с Караваевым вряд ли поехали бы по арендам если бы им давали шанс. это конечно бога ЛВС. Но с другой стороны Гинеру нужен результат здесь и сейчас. при малом вложении денег. поэтому и играет Ерёменко и Натхо, у которых явный спад. Но с другой стороны, была бы им равноценная замена. не на один раз, а постоянно и может быть и спада не было бы. Всё познаётся в сравнении. И если нет сейчас игроков их уровня, вот "талант" их и ставит в основу.
Если нет своих (ну или Слуцкий считает, что нет), то кто мешал купить тех же Логашова, Дьякова, ведь за копейки. даже по деньгам Гинера ушли. Тот же Смольников. Да примеров куча.
Безусловно только одно, что с командами второй десятки надо давать возможность играть хотя бы по тайму молодым или тем кто на лавке. Но здесь я бы больше винил Гинера, которому повторюсь нужен результат.
Написал: Dedal (22 Сентября 2015 13:09:42)
Злой писал(а):
Нет такой позиции все наши хороши,импорт дерьмо. Вот Ваня,Дани это классные игроки,жаль время закончилось для одного,другой дотягивает. К сожалению легов пальцев на руках хватает,кого можно оценить. Остальные сетка с мартышками. Которая не дает развивать наших ребят. Радует Кобелев,если дадут доработать, сделает он команду. По Набабе! Разница между ним и бразильцем 5лет. И воспитание и подготовка разные, Я знаю Кирюшку с 12лет,и в дальнейшем слежу за его карьерой как и Сашкой Рязанцевым. Чем Набаба хорош так это по физике любого щенка за пояс заткнёт. Защитники не косячат это нападающие сильнее их,так закон футбола пишется. А ещё есть понятие хавы выйграли середину поля,считай победа в кармане. Ерёму пожалели??? А хоть кто то вспомнил что Набаба сезон с пахом отыграл. Сезон Караваев завершал,а Кирюха под скальпель хирурга попал. Зато у девочки ножка бобо,со свиньями вышел и скончался. Кирюхе в лоб закатили чехи смещение носовой перегородке дышать тяжело а его на поле. Почему Щенникова не выпустить? Злы мы в опале у жирной жопы. Такая тактика одних на поле калечим,других солим на лавке. И последнее: тот тренер который заявляет,что один лучший и только он,грош цена такому тренеру. Если бы я сказал такие слова меня родители моих пацанов порвали.Для тренера все воспитанники хороши и одинаковы. Если ты так пиздишь,то лучше или уйди,или у охраны пистолет возьми. Не умеешь с молодыми работать так и в сборной нечего делать.


Идею в массы о том, что наши "неликвид" и уступают во всем забугорным "талантам". Очень правильно недавно Александр Сергеевич заметил, что сравнивать 25-26 летних легов с нашим 18-19 летними пацанами, которые почему-то должны выигрывать конкуренцию у заматеревших игроков - может человек либо недалекий, либо яв-ся "другом" нашего футбола.
Но чтобы было проще бюджеты осваивать и контракты по схеме 3 на бумаге и 2 в уме заключать, нужно чтобы все уверовали в кривоногих футболистов. Вот интереса ради, если бы стали поголовно шутить про хоккей в КВН-ах да в КамедиКлабах - уровень хоккея упал ? Это, так сказать, намек для наблюдательных. А раз так, то чтобы общественность была спокойна, то нужно веру в "кривоногость" футболеров укреплять.

Вот недавно спорил с одним "другом ЦСКА", когда посмел высказать идею о том, что Головину пора давать шанс в играх с нижней 8-кой. Сразу нарисовался персонаж и давай учить "уму-разуму".
Оказывается у нас игроков не так готовят и тренеры все поголовно не компетенты и игроки кроме "физики" ничего не показывают. И плевать, что до определенного момента ребята ни в чем не уступают сверстникам, пока дело не доходит до уровня "бюджетаосваивателей". И естественно успехи на евроарене,как команды Хомухи, так и команды главного дилетанта, которого всё никак Гинер не выгонит, а именно Гришина - абсолютно не показатель. Ну и всё в таком духе.
В общем, идею в массы, так сказать.

По ходу турнира Ю-19 я уже как-то приводил цифры, взяв на вскидку пару игроков с которыми играли наши ребята. Так вот, практически все поголовно и немцы, и испанцы, и голландцы против которых играли, уже имеют выходы в основе и имеют опыт выступления на взрослом уровне.
А это, извините меня, не РФПЛ с Томями и Мордовиями - это Немецкие, Испанские и Голандские лиги.
А что у нас ?
Правильно, наши продолжают варится в собственном соку и даже самые талантливые никому не нужны. В случаи ЦСКА схема известна "сборы-лавка-аренда-навыход". Плюс-минус схожую тенденцию по кол-ву времени, которое стали выделять молодым на поле имеем и в других клубах.
В итоге, те парни, с которыми наши играли на равных к 22-23 годам будут уже по 4-5 лет играть в командах мастеров, а наши к такому возрасту будут только дебютировать ( естественно под крики о колосальном разрыве по уровню с западаными игроками).

В общем, бюджеты нужно осваивать и дачи успевать строить, а зн-ит толпа должна верить "что таланты перевелись".
Написал: (сержант) (22 Сентября 2015 12:46:58)
Olls. Как ни странно но наши клубы супротив АПЛ играют очень прилично и частенько им задницы вальцовали:-) . Ротор один чего стоит. Так что хоть и АПЛ это АПЛ, но и ПФЛ не пальцем деланные:-) . Да и жиркова португал открыл, как колумб америку. Может не любил просто аргентинцев:-) ?!
Написал: Злой (22 Сентября 2015 12:42:11)
Нет такой позиции все наши хороши,импорт дерьмо. Вот Ваня,Дани это классные игроки,жаль время закончилось для одного,другой дотягивает. К сожалению легов пальцев на руках хватает,кого можно оценить. Остальные сетка с мартышками. Которая не дает развивать наших ребят. Радует Кобелев,если дадут доработать, сделает он команду. По Набабе! Разница между ним и бразильцем 5лет. И воспитание и подготовка разные, Я знаю Кирюшку с 12лет,и в дальнейшем слежу за его карьерой как и Сашкой Рязанцевым. Чем Набаба хорош так это по физике любого щенка за пояс заткнёт. Защитники не косячат это нападающие сильнее их,так закон футбола пишется. А ещё есть понятие хавы выйграли середину поля,считай победа в кармане. Ерёму пожалели??? А хоть кто то вспомнил что Набаба сезон с пахом отыграл. Сезон Караваев завершал,а Кирюха под скальпель хирурга попал. Зато у девочки ножка бобо,со свиньями вышел и скончался. Кирюхе в лоб закатили чехи смещение носовой перегородке дышать тяжело а его на поле. Почему Щенникова не выпустить? Злы мы в опале у жирной жопы. Такая тактика одних на поле калечим,других солим на лавке. И последнее: тот тренер который заявляет,что один лучший и только он,грош цена такому тренеру. Если бы я сказал такие слова меня родители моих пацанов порвали.Для тренера все воспитанники хороши и одинаковы. Если ты так пиздишь,то лучше или уйди,или у охраны пистолет возьми. Не умеешь с молодыми работать так и в сборной нечего делать.
Написал: (сержант) (22 Сентября 2015 12:23:27)
КС. А ещё Джуна была. Та тётка то посильнее чумака и кашпировского была. Жаль нет ее больше. Только кЫно на 1 Анале и осталось в память.
Написал: КС (22 Сентября 2015 12:02:43)
Lenar28 писал(а):
Dedal писал(а):
Ну, вроде начал начал за здравие, а кончил за упокой.
Вроде бы на повестку была поставлена попытка прокомментировать моё мнение по пунткам, а в итоге почему-то получилась "попытка прокомментировать меня", опять таки минуя футбол и тот пост, в котором я выражал свою позицию на определенную тему.

Ну, а что уж говорить про мои любимые обороты, такие как "малолетние отморозки", "школота", "шизофреники" "люди с ненормальной психикой" ! Вот ведь профессионал своего дела, прям с языка всё снял . Как собственно и далее: критика легким движением руки превращается в элегантные брюки и оскорбления, где грязь льётся неустанно и беспрерывно ( работаем без отдыху и не покладая рук прямь ), потом с легкой подачи аФтора пост перетекает в параллель с Бубновым и заканчивается естественно позицией о личной неприязни и отсутствием конструктивизма ( странно, что в этот раз не обвинил всех в попытках перемогi полноты и внешнего вида, как это делал предыдущий оратор,выдвигая массовые обвинения и клейма всех в желании обсудить лишь лишний вес ).

В общем, очередной новый ник с очередной моралью, основанной на собственной "перемогЕ"

Ну давай Dedal начну с того что я мнение КС хотел прокоментировать, а не твое, цитировать не там прожал сам виноват. Во вторых не новый ник, а новый человек.Пост и правда получился скомканым, в кой то веке решил написать и тут срочные дела.Вот тебя тут КС защищал накинулись мол на человека почем зря, а ты на предложения о нормальном общение продолжаеш хамить, ну и кто тут быдло. Я за нормальное общение, как там в одном знаменитом кино "Брат брату поневоле брат"!!!

Если не можешь выразить мысль и у тебя всё скомкано - не пиши.
Тему то перечитал с начала до конца или как некоторые уведешь опять в сторону и похоронишь?
Всё, бегу собираться. просто должен был ответить.
Написал: КС (22 Сентября 2015 11:57:44)
Дружищи писал(а):
Раз уж пошла такая тема. Я думаю никто не будет против, если на сайте болельщики будут общаться не оскорбляя друг друга, уважая чужое мнение. Но это возможно иллюзии. Потому, что кто- то начнет, кто- то подхватит. И потом, почему бы не научиться критиковать команду и отдельных ее представителей цивилизованно- без оскорблений и уничижительный намеков. А на деле получается, что добчик в одном комменте назвал игроков пи... сами, Злой, который против хамства высказывался об обдном из наших игроков основы, всегда отдающимся полностью игре, не иначе как Супер мразио, ГумАР пренебрежительно обращается к тренеру. Может действительно с себя начать, прежде чем всех хаять. Кто против то будет. Давайте начнем цивилизованно общаться, и обращаться нормально не только к собеседнику, но и к представителям команды....

Вчера вечером проводил до поздна аналитическую работу в двух направлениях Пришел к нескольким выводам, которыми и хочу поделиться в предверии моей очередной командировки. И так как у моих друзей (надеюсь и они меня таковым считают) принято иногда всё раскладывать по пунктам, позволю и я себе подобное. Начнем с личностей.
1. "Дружищи" - ник в множественном числе. Это говорит о том, что пользователь беря данный ник, позиционировал его (по своей простоте или недоумию) как отместку ряду пользователей, близких друг к другу по мыслям, и, скорей всего, по образу жизни. Использование данного ника говорит, в первую очередь, о раздвоении личности и попытке противопоставить себя таким образом группе людей. Использование ника с именем обращения друг к другу уважающих себя и родственных по мыслям людей - желание, во первых, обратить на себя внимание, во вторых попытаться привлечь своими комментариями повышенную реакцию определенной части пользователей сайта. Причем все это сопровождалось оскорбительными комментариями и рассуждениями, далекими от футбола. Грубо говоря - троллинг. Вывод - либо это весьма недалекий, замкнутый человек по своей натуре, либо человек, аргументирование своих мыслей не могущий донести до части пользователей, понимающий (возможно) их собственную правоту (иногда может быть и спорную). Есть еще один вариант, который всплывал при моем изучении постов последнего времени - это пользователь-перевертыш, чей ник всплывал, но так как у меня нет доказательств, поэтому две буквы парно, вторые в русском алфавите (прошу прощения у пользователя (русский) за слово русский ) я вслух произносить не буду
2. Переходим ко второй части моего повествования - это к речи собственно государственного обвинителя Дружищи, который клеймил железом нерадивых дружищ. Есть статьи легкие и есть статьи тяжелые. Посему Злому и Гумару выпишем условно. А обратимся к рассмотерению подрасстрельной статьи, а именно под приговором выписанным добчику - "А на деле получается, что добчик в одном комменте назвал игроков пи... сами". Обвинения, согласитетесь, весьма серьезные. Но. Потратив вчера в ночь кучу времени и траффика я нашел все-таки ту тему обсуждения. И был крайне удивлен выдвигаемыми обвинениями. Да, было писано крамольное слово "пи...да...ра...сы...". Но есть неувязочка. Господин Дружищи, а вы давно смотрели этот комментарий? Там что прямо написано, что игроки ЦСКА есть то самое слово? А может это было сказано в адрес игроков соперника, которые посмели умыкнуть очки у любимого клуба, или в адрес судей, которые были недостаточно благосклонны к нашей команде? Или вы мне хотите сказать, что и так всё ясно и понятно кого он костерил? Вы умеете читать мысли добчика? Может вы ведунья или чревовещатель? Тогда вам место не на сайте, идите зарабатывайте деньги как Кашпировский или Чумак, заговаривайте воду, бейте в бубны перед матчем любимой команды (совет дружеский, за него денег не возьму).
На этом позволю откланяться и отправиться готовиться к командировке. недельки через две изучу произошедшие события.
Написал: (сержант) (22 Сентября 2015 11:41:40)
Злой. Привет. Ты конечно профи тебе с горы виднее чем отличается португальская школа от нашей, но ошибаются все и наши и не наши. Другое дело что опять щас вернёмся к нашим берегам, когда нет ротации и часто играет у лвс деньги/паспорт чем тот игрок, который свежее. Вообщем то выход панченко показал, что хер ли парня держать на банке, когда он не на много хуже еремы. И первый гол показал, что чёрт ее знает когда после подачи углового забивали. А тут на опережении, выпрыгнул на ближней штанге и в ближний угол засандалил:-) . Класс! Жаль конечно лвс ждал когда его жеренный петух в передометр его клюнет. А то что команда выиграла то тут факт не оспоримый. Не думаю, что по нынешней футбольной моде(благо ты ее не застал), игроки слышал что скулят в своей зоне тренера. Так по мне это из серии шоу/могу. Ребята и в 10-м шли в перед ища возможность что б забить. Благо времени было уйма. Выкладка по 1 тайму хорошо показывает что при игре 11 на 10 число ударов было 7-8. Даже имели один лишний удар:-) . Другое дело, что не могли забить, но во втором прорвало:-) .
Написал: (сержант) (22 Сентября 2015 11:25:07)
Буцефал. Перехвапишь ! Ещё и возгоржусь:-) ! У меня тоже шайтанка на ночь зашайтанила. Писал сытых бюргеров, а получил святых бюргеров:-) (смесь саутгемтона какого то и баварии:-) ). В этом сезоне пока лёгких матчей нет! Все на зубах, да с кровью. Но радует треть чемпа почти прошли а очки не теряем. Тьфу-тьфу-тьфу что б так дальше было б.
Написал: OLLS (22 Сентября 2015 11:19:44)
Дружищи писал(а):
OLLS писал(а):
Злой, по поводу российских молодых пацанов я с тобой согласен. но по поводу Марио...
Ты что и вправду считаешь, что Набабкин ровня бразильцу? С приходом именно Марио фланги (я имею ввиду защитников) стали играть по всему флангу. И Щенников перенял это и тот же Набабкин. Тут ты не прав. В РФПЛ, вряд ли есть ещё один такой латераль как Фернандес.
По Набабкину. Надо как то определиться, или он любимчик Слуцкого, или нет. Когда Набабкин на поле и косячит, то он любимчик Лёни и не заслуженно играет. Когда не наполе, то он хороший. Надо всё таки свести воедино своё мнение.
И как то неправильно получается и Слуцкий плохой (все знают я не его сторонник) и игроки плохие. И мясной Онопко вдруг стал хорошим. Ну тогда специалисты идите и сами поиграйте.

Видимо существует такая позиция: все русские отличные, все иностранцы шлак. А когда ненависть кикому- то конкретно застигает глаза, то об объективной оценке игрока не может быть и речи, вне зависимости от того, сколько этот человек и на каком уровне играл в футбол. Я злого понимаю, от тренирует детей, каждый день из видит и слышит: наверняка они недовольны тем, сто иностранцы из места в итоге занимают. Но тут стоит и на себя внимание обратить: если с характером, прорвешься. А если заключил первый контракт и понеслась жизнь по кабакам, думаю что всего достиг, то и пеняй на себя только. Имхо.

Играть должен лучший. Таким тренерам рекомендую почаще смотреть АПЛ. где бывает, что команды выходят на поле не имея в своём составе англичан или их всего 1-2, тем не менее АПЛ в разы престижней РФПЛ, а сборная Англии явно сильнее российской команды.
В своё время Жирков доказал что он лучше купленного за хорошие по тем временам деньги аргентинца и играл, а Феррейру отправили по арендам. А сейчас лимит ввели и главное вылазит российский паспорт, а не умение играть в футбол.
Я тоже за то, что бы играли свои, а не леги. Но если свои уступают легам, то пусть сидят на лавке и ждут своего часа. Вон Ерёменко через травму играет. Шанс для того же Панченко. Но он забил в одной игре, пусть и важный матч. а сможет ли он и дальше забивать как в Томи, где он был лидером. Это вопрос.
А Думбия всё равно, хоть и через игру, а забивать будет (если конечно здоров).
И уж когда сопливые пацаны ничего не достигшие ещё в футболе дают негативные прозвища игрокам основы клуба, которых хоть изредка, но вызывают в свою сборную, в которой в отличие от российской можно набрать 3-4 полноценных состава, и тренер им потакает и выносит это для обсуждения, то такому тренеру надо поработать с психологом, а не давать советы.
Но это моё мнение.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Элина Исаева
Всех Раздавит,Всех Порвёт,
ЦСКА,ВПЕРЕД-ВПЕРЕД!
Случайные Обои | Все
Пума

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА