Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча Мордовия - ЦСКА (20/09/2015)

Сегодня пройдет матч 9-ого тура, между саранским клубом Мордовия и столичными армейцами.
  • Футбол

  • 5      19076     

Сегодня пройдет матч 9-ого тура, между саранским клубом Мордовия и столичными армейцами. Матч пройдет в городе Саранск.

Чемпионат России по футболу, 9-ый тур, 20 сентября 2015 года

Начало матча 13:30

Трансляция общедоступный канал НТВ

Предлагаем вам обсудить эту встречу в этом топике, переживать за клуб адекватно и верить в победу.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Написал: Dedal (22 Сентября 2015 10:10:17)
Lenar28 писал(а):
Dedal писал(а):
Ну, вроде начал начал за здравие, а кончил за упокой.
Вроде бы на повестку была поставлена попытка прокомментировать моё мнение по пунткам, а в итоге почему-то получилась "попытка прокомментировать меня", опять таки минуя футбол и тот пост, в котором я выражал свою позицию на определенную тему.

Ну, а что уж говорить про мои любимые обороты, такие как "малолетние отморозки", "школота", "шизофреники" "люди с ненормальной психикой" ! Вот ведь профессионал своего дела, прям с языка всё снял . Как собственно и далее: критика легким движением руки превращается в элегантные брюки и оскорбления, где грязь льётся неустанно и беспрерывно ( работаем без отдыху и не покладая рук прямь ), потом с легкой подачи аФтора пост перетекает в параллель с Бубновым и заканчивается естественно позицией о личной неприязни и отсутствием конструктивизма ( странно, что в этот раз не обвинил всех в попытках перемогi полноты и внешнего вида, как это делал предыдущий оратор,выдвигая массовые обвинения и клейма всех в желании обсудить лишь лишний вес ).

В общем, очередной новый ник с очередной моралью, основанной на собственной "перемогЕ"

Ну давай Dedal начну с того что я мнение КС хотел прокоментировать, а не твое, цитировать не там прожал сам виноват. Во вторых не новый ник, а новый человек.Пост и правда получился скомканым, в кой то веке решил написать и тут срочные дела.Вот тебя тут КС защищал накинулись мол на человека почем зря, а ты на предложения о нормальном общение продолжаеш хамить, ну и кто тут быдло. Я за нормальное общение, как там в одном знаменитом кино "Брат брату поневоле брат"!!!

Начни с того, что ты не "мнение комментировал", а "человека комментировал". Т.к. твой пост к обсуждаемой теме не имел никакого отношения. Да, и не находишь несколько не уместным "новый человек" свою попытку влезть в чужой "спор" ?
А если учесть, что и "спора" то никого нет, о чем я и написал в своем посту, а есть группа лиц, которая благополучно минует футбол и начинает обсуждать мнение и тех, кто эти мнение озвучивает, то твое появление в купе с тем содержанием, лишь подтверждает озвученный мною тезис.

Решился написать и ошибся ? Ну, дык для начала имей смелость и мужество извиниться (если, конечно, нету проблем с гендерной принадлежностью ), а если начал писать, то пиши по теме, если конечно есть, что сказать, т.к. "любителей" других обсудить и свой "устав" в монастырь предложить, так сказать, хватает и без тебя.

Что касается моего хамства к призыву самого "честного" и "порядочного", обратить внимание на ник - это есть хамство ? Не говоря уже о том, что этот гражданин появлялся на протяжении много времени под кучей ников (и продолжает делать это и сейчас) с одной целью, а именно написать "пару ласковых" про добчика. На мои призывы писать о футболе и перестать хамить, так сказать, "фанатка-фетишка"(есть другие версии, как правильно назвать того, кто на протяжении нескольких месяцев всё свое "старание" посвящает попыткам оскорбить и задеть одного и того же человека ?) не ответила. А тут вот включила "сознательность" и сразу стала во всем белом ? Ну, ну.

Ну и на последнее,а именно "Брат брату поневоле брат", сержант ответил за меня.

П.с. и да, КС ни о какой защите Дедала, как собственно и Добчика с ГумАРом речь не ввел, не говоря уже о "старой гвардии". Ты даже в этом суть не смог уловить.Хотя, если учесть попытку "отккоментировать человека", а не тему с мнением по ней, есть вероятность того, что даже не было и попытки вникнуть в суть написанного.

П.с.с. А вот и он ? Новый и "причесанный" болельщик, наученный выражать свою "любовь к ЦСКА" по озвученным мною 3-ем тезисам ? "Пророк" ?
Написал: Дружищи (22 Сентября 2015 09:57:56)
OLLS писал(а):
Злой, по поводу российских молодых пацанов я с тобой согласен. но по поводу Марио...
Ты что и вправду считаешь, что Набабкин ровня бразильцу? С приходом именно Марио фланги (я имею ввиду защитников) стали играть по всему флангу. И Щенников перенял это и тот же Набабкин. Тут ты не прав. В РФПЛ, вряд ли есть ещё один такой латераль как Фернандес.
По Набабкину. Надо как то определиться, или он любимчик Слуцкого, или нет. Когда Набабкин на поле и косячит, то он любимчик Лёни и не заслуженно играет. Когда не наполе, то он хороший. Надо всё таки свести воедино своё мнение.
И как то неправильно получается и Слуцкий плохой (все знают я не его сторонник) и игроки плохие. И мясной Онопко вдруг стал хорошим. Ну тогда специалисты идите и сами поиграйте.

Видимо существует такая позиция: все русские отличные, все иностранцы шлак. А когда ненависть кикому- то конкретно застигает глаза, то об объективной оценке игрока не может быть и речи, вне зависимости от того, сколько этот человек и на каком уровне играл в футбол. Я злого понимаю, от тренирует детей, каждый день из видит и слышит: наверняка они недовольны тем, сто иностранцы из места в итоге занимают. Но тут стоит и на себя внимание обратить: если с характером, прорвешься. А если заключил первый контракт и понеслась жизнь по кабакам, думаю что всего достиг, то и пеняй на себя только. Имхо.
Написал: OLLS (22 Сентября 2015 08:24:14)
Злой, по поводу российских молодых пацанов я с тобой согласен. но по поводу Марио...
Ты что и вправду считаешь, что Набабкин ровня бразильцу? С приходом именно Марио фланги (я имею ввиду защитников) стали играть по всему флангу. И Щенников перенял это и тот же Набабкин. Тут ты не прав. В РФПЛ, вряд ли есть ещё один такой латераль как Фернандес.
По Набабкину. Надо как то определиться, или он любимчик Слуцкого, или нет. Когда Набабкин на поле и косячит, то он любимчик Лёни и не заслуженно играет. Когда не наполе, то он хороший. Надо всё таки свести воедино своё мнение.
И как то неправильно получается и Слуцкий плохой (все знают я не его сторонник) и игроки плохие. И мясной Онопко вдруг стал хорошим. Ну тогда специалисты идите и сами поиграйте.
Написал: Злой (22 Сентября 2015 02:23:59)
(сержант) писал(а):
Дружищи.
"И потом, почему бы не научиться критиковать команду и отдельных ее представителей цивилизованно- без оскорблений и уничижительный намеков." Наверное это надо сделать так
"Косой: Все пойдем? И этот? Так он же при первом скачке расколется, редиска, при первом же шухере.
Доцент: А ну-ка, пойди сюда, Федя, сядь, пиши. Редиска - нехороший человек, раскалываться - предавать, сознаваться; шухер - опасность; скачок - ограбление. А теперь, Федя, скажи Васе все на нормальном языке.
Косой: Этот нехороший человек во время ограбления предаст нас при первой же опасности"/////
"А на деле получается, что добчик в одном комменте назвал игроков пи... сами" Дык почти по Высоцкому
"За обычное наше: "Смелее, сынок" Принял его сонную брань." ////
"Злой, который против хамства высказывался об обдном из наших игроков основы, всегда отдающимся полностью игре, не иначе как Супер мразио". А это уже по Жеглову.
"Это тебе не Соболевская, тут у него любовь с интересом, тут у него лежбище."////
"ГумАР пренебрежительно обращается к тренеру." Даааа! Тут дело сложнее. Это можно поставить на одни весы только с ВВЖ.
«Молчать! Бессовестная, сидишь здесь – фигуристка. Провал идет, вы Майдан готовите. Молчать нужно, лидер партии выступает! Сидит и мне мозги компостирует. Помолчите!»////
З.Ы.
"Давайте начнем цивилизованно общаться, и обращаться нормально не только к собеседнику, но и к представителям команды...."
Правильно! Так их! А то понимаешь(с) некоторые кони зажрались отборным золотым овсом! Так приземли их и посади на прошлогодний ячмень:-):-) :-) !

Сержант привет! Супер мразь это мои пацаны его так прозвали! То что я его так озвучил виноваты те кто оскорбляет российских игроков. Для меня это как нож в сердце.Для меня этого пляжника как футболиста нет так пустое место. За удаление с Мордовией я ему бы ноги переломал,а его жирному почитателю разбил бы рожу. Вспомни эпизод! Бежал с опережением. Русский защитник успел развернуться встречая лицом. на крайняк был бы стык нападающий бы нарушал правила. У португало язычных страсть по жопам соперников,обязательно надо упереться и ронять. Далее после удаления получили два мяча с позиции правого защитника,тк упёртый ЛВС имеет злобу и опалу к Набабкину.и фактически ослабил оборону. Тошич не умеет и не любит обороняться. То что победили это заслуга команды а не тренера. На волевых качествах,на спортивной злости победили.Меня кто то упрекнул,что я должен поддерживать Слуцккого. Никогда. Для меня это пустое место. Представь себе автослесаря в роли хирурга. Так для меня ЛВС. Я поддержу Онопко,Шустикова,Кобелева. Я на своём месте,учу детей играть. И мне не понятно почему у этого гения сходит с рук обсерать труд Гришина,Минько. Я согласен сегодняшний молодняк слаб,но тот состав бивший молодёжь Баварии и МС чего то стоил.Просто поймите все правильно и скоро плеваться все будете. Не будет и сборной,и ЦСКА. Футболисты стареют,скоро как загнанные кони на поле упадут. Молодёжь разбазарили. Головину не дают играть,а Чернова даже в запасе нет.
Написал: (Буцефал. ) (22 Сентября 2015 01:38:56)
Написал (со скепсисом) редактор альянс всобачил. Вот шайтан-машина. ...
Написал: (Буцефал. ) (22 Сентября 2015 01:37:01)
Сержант, ты прямо БСЭ. 30 ТОМ Всё знаешь на букву Ц.Я бы доклад приготовил, вот только кому он будет интересен? А ты и так Всё знаешь и помнишь. Ну или очень многое.Помню наш с тобой про волейбол разговор....И сравнение хорошее с бюргерами. Согласен. Немного лениво, в альянс. А вот за заточку хвататься, как кто то тут упомянул - так это часто нелюдское. Поэтому с долей иронии и скепсиса мы своими мнениями и обмениваемся. После матча с лохомотами зайду. Думаю будет о чём поговорить. А матч я тоже пересмотрел. Получил заряд положительно эмоций из-за горящих глаз больше. Будет отдача и желание бороться - будут победы! Доброй ночи! Пока в люлю.
Написал: (сержант) (22 Сентября 2015 00:43:50)
Lenar28. Свой своему поневоле брат. Народная фашистская поговорка(с)! "Это тебе не фиги воробьям показывать":-) ! Классику надо знать:-) .
Написал: (сержант) (22 Сентября 2015 00:39:29)
Дружищи.
"И потом, почему бы не научиться критиковать команду и отдельных ее представителей цивилизованно- без оскорблений и уничижительный намеков." Наверное это надо сделать так
"Косой: Все пойдем? И этот? Так он же при первом скачке расколется, редиска, при первом же шухере.
Доцент: А ну-ка, пойди сюда, Федя, сядь, пиши. Редиска - нехороший человек, раскалываться - предавать, сознаваться; шухер - опасность; скачок - ограбление. А теперь, Федя, скажи Васе все на нормальном языке.
Косой: Этот нехороший человек во время ограбления предаст нас при первой же опасности"/////
"А на деле получается, что добчик в одном комменте назвал игроков пи... сами" Дык почти по Высоцкому
"За обычное наше: "Смелее, сынок" Принял его сонную брань." ////
"Злой, который против хамства высказывался об обдном из наших игроков основы, всегда отдающимся полностью игре, не иначе как Супер мразио". А это уже по Жеглову.
"Это тебе не Соболевская, тут у него любовь с интересом, тут у него лежбище."////
"ГумАР пренебрежительно обращается к тренеру." Даааа! Тут дело сложнее. Это можно поставить на одни весы только с ВВЖ.
«Молчать! Бессовестная, сидишь здесь – фигуристка. Провал идет, вы Майдан готовите. Молчать нужно, лидер партии выступает! Сидит и мне мозги компостирует. Помолчите!»////
З.Ы.
"Давайте начнем цивилизованно общаться, и обращаться нормально не только к собеседнику, но и к представителям команды...."
Правильно! Так их! А то понимаешь(с) некоторые кони зажрались отборным золотым овсом! Так приземли их и посади на прошлогодний ячмень:-):-) :-) !
Написал: Lenar28 (22 Сентября 2015 00:28:49)
Dedal писал(а):
Ну, вроде начал начал за здравие, а кончил за упокой.
Вроде бы на повестку была поставлена попытка прокомментировать моё мнение по пунткам, а в итоге почему-то получилась "попытка прокомментировать меня", опять таки минуя футбол и тот пост, в котором я выражал свою позицию на определенную тему.

Ну, а что уж говорить про мои любимые обороты, такие как "малолетние отморозки", "школота", "шизофреники" "люди с ненормальной психикой" ! Вот ведь профессионал своего дела, прям с языка всё снял . Как собственно и далее: критика легким движением руки превращается в элегантные брюки и оскорбления, где грязь льётся неустанно и беспрерывно ( работаем без отдыху и не покладая рук прямь ), потом с легкой подачи аФтора пост перетекает в параллель с Бубновым и заканчивается естественно позицией о личной неприязни и отсутствием конструктивизма ( странно, что в этот раз не обвинил всех в попытках перемогi полноты и внешнего вида, как это делал предыдущий оратор,выдвигая массовые обвинения и клейма всех в желании обсудить лишь лишний вес ).

В общем, очередной новый ник с очередной моралью, основанной на собственной "перемогЕ"

Ну давай Dedal начну с того что я мнение КС хотел прокоментировать, а не твое, цитировать не там прожал сам виноват. Во вторых не новый ник, а новый человек.Пост и правда получился скомканым, в кой то веке решил написать и тут срочные дела.Вот тебя тут КС защищал накинулись мол на человека почем зря, а ты на предложения о нормальном общение продолжаеш хамить, ну и кто тут быдло. Я за нормальное общение, как там в одном знаменитом кино "Брат брату поневоле брат"!!!
Написал: (сержант) (21 Сентября 2015 23:47:56)
Буцефал. Ага подготовь доклад часа на 1,5 :-) ! Только у бубы не забудь выкладки по ТТД попросить:-) ! Да нормально все. Разве это срач:-) ?! Это как в том анекдоте про 3-х котов, кто ленивее. Где 3-й на яйцо наступил, 2 дня орал лень было ногу поднять:-) . Вот года 2 назад только на сраче общение и держалось :-) . А щас ленивое шевеление языком святых бюргеров:-) . Да и если было б одно одобрямс(с), то не интересно было б. Конечно оппонентам трудно бывает что то доказать. Но на то они и оппоненты:-) . Да я тоже такого не помню что б с -3 в +2 уйти:-) . Но вишь какая ситуевина, забивать на первых минутах имхо не моветон. Все может херовенько закончится:-) . Помню в 99 в последнем туре с мусарней на динамо играли. Не успели ещё сесть на мокрые сиделки а счёт уже был 0-1! Нас было 3. 2 коня и мусорок! Я ему говорю, йосич зря радуешься забивать на первых минутах плохой знак:-) . Выше нас подошло ещё чел 8! 7 коней и 1 мусорок! Тот на табло посмотрел, флажок достал, помахал, динамаМасква прокричал и на лавку сел. Вообщем к концу тайма счёт уже 3-1 был. Там ещё головской автогол сделал. Так динамо всякий товарищ, тот что с великолепной 7 выше сидел, достал зажигалку и под веселое ржание своих друзей сжег к ебеням блювайт флажок. А матч 4-1 закончился:-) . Так и вчера. Даже при 3-0 к 15 минуте и удалении, по 1 тайму безнадеги не видел. Второй тайм не смог посмотреть. Не скажу что верил в победу, но думал 1-2 мяча должны были б забить. Но что б так много:-) .... Сегодня ради интереса пересмотрел с утра матч полностью. Так вот показатели после первого по ударам было у мордвы (7-3(3)) у наших (8-1)! Не думаю что уже к 12 минуте они сумели 8 раз по воротам пиздануть:-) . Зато суммарные показатели у мордвы (14-10(3)) а наших (17-8(6))! И получается что из 9 ударов 7 вствор и 6 голов:-) . Вобля ворошиловские стрелки:-) .правда мордва тоже лупила по воротам точно,но толи не судьба, толи как всегда гвк:-) .
Написал: (Буцефал. ) (21 Сентября 2015 22:54:57)
Сержант! Не только постарел....Замотался малёк. Да и как то микроклимат или , модное сейчас (химия) нашего сайта, стали чуть хуже (на мой субъективный) вкус. Когда в друзьях согласья нет, на лад их дело не пойдет. ..Все болельщики одного любимого клуба, а общаются иногда, как биндюжники с Привоза. Ну это лирическое отступление...Я не помню чтобы 6 за второй тайм после 0:3 в первом.Ошибок много, но будет что вспомнить и внукам при случае поведать. Это теперь ИСТОРИЯ.
Написал: (сержант) (21 Сентября 2015 22:46:54)
Dedal. Точно подтверждаю! В прошлогоднем гостевом матче с лондонским арсеналом:-) кумиры показали, что они умеют штрафные разыгрывать! А мы как раз перед этим им кости мыли по этому поводу:-) .
Написал: (сержант) (21 Сентября 2015 22:32:15)
Кристина. Да нет смешного нет ни чего. Галицкий сумел доказать, что и на пустом месте можно что то создать. Просто это дорого и муторно. Хватит ли сил, терпения и бабла, что б это создать. Покрайней мере у галицкого ещё ни кто из своих не заиграл. Правда времени мало ещё прошло, но кр.край шерстит на ребят мама не горюй.
Написал: vitalik (21 Сентября 2015 21:19:29)
Dedal. Ты же прекрасно понимаешь. когда самому сказать нечего, то следует обсудить чужое мнение. по возможности всё передёрнув. Так это ещё ладно, хоть какая-то попытка мыслить. Ну а всё "остальное", это уже с рождения, что не заложили, оглоблей не вобьёшь.
Написал: Дружищи (21 Сентября 2015 21:15:40)
Dedal писал(а):
Дружищи писал(а):
Раз уж пошла такая тема. Я думаю никто не будет против, если на сайте болельщики будут общаться не оскорбляя друг друга, уважая чужое мнение. Но это возможно иллюзии. Потому, что кто- то начнет, кто- то подхватит. И потом, почему бы не научиться критиковать команду и отдельных ее представителей цивилизованно- без оскорблений и уничижительный намеков. А на деле получается, что добчик в одном комменте назвал игроков пи... сами, Злой, который против хамства высказывался об обдном из наших игроков основы, всегда отдающимся полностью игре, не иначе как Супер мразио, ГумАР пренебрежительно обращается к тренеру. Может действительно с себя начать, прежде чем всех хаять. Кто против то будет. Давайте начнем цивилизованно общаться, и обращаться нормально не только к собеседнику, но и к представителям команды....

Ты на ник свой посмотри ! "Уважалец" мнения других.

Есть разница, какой ник? Все свободны в выборе ника. Может когда-нибудь и сменю, как ты....но мой призыв ты не услышал.
Написал: Dedal (21 Сентября 2015 21:11:56)
Дружищи писал(а):
Раз уж пошла такая тема. Я думаю никто не будет против, если на сайте болельщики будут общаться не оскорбляя друг друга, уважая чужое мнение. Но это возможно иллюзии. Потому, что кто- то начнет, кто- то подхватит. И потом, почему бы не научиться критиковать команду и отдельных ее представителей цивилизованно- без оскорблений и уничижительный намеков. А на деле получается, что добчик в одном комменте назвал игроков пи... сами, Злой, который против хамства высказывался об обдном из наших игроков основы, всегда отдающимся полностью игре, не иначе как Супер мразио, ГумАР пренебрежительно обращается к тренеру. Может действительно с себя начать, прежде чем всех хаять. Кто против то будет. Давайте начнем цивилизованно общаться, и обращаться нормально не только к собеседнику, но и к представителям команды....

Ты на ник свой посмотри ! "Уважалец" мнения других.
Написал: Dedal (21 Сентября 2015 21:11:01)
vitalik писал(а):
Dedal писал(а):
dobchik писал(а):
to Dedal

Приветствую! Ну раз и меня, грешного, вспомнили, и я влезу со своей полушкой. Можно по пунктам?
1. Агрессия порождает агрессию. Не у всех железные нервы и общение с рядом господ на сайте неминуемо может пойти по наклонной.
2. По поводу параллельных "армейских" сайтов. Вот уж точно можно назвать армейскими, потому как муштра там на высшем уровне. Прям по образцу и подобию армии императора Павла I.
3. Разговор об бобе можно закрыть, ибо с этим ресурсом понятно всё и почти всем давно.
4. Откуда идет "протечка"? Вариантов несколько, но доказательств нет, посему опустим обсуждение этого, взяв "на заметку" мой следующий пункт.
5. В свое время обратил внимание друзей на сайте на статью нашего "карманного журналиста", то бишь известного всем Макса Квятковского, и появлявшуюся пару лет назад (если не изменяет память) в зимний период его статью, из коей, в завуалированной, но понятной даже идиоту форме, следовало, что за этим сайтом следят, причем нет сомнений, что скан местных комментов доходит до САМОГО. Причем было выражено крайнее неудовольствие (словами самого Квятковского, по крайней мере) содержимым комментариев стариков сайта, что видимо нарушает "гармонию" в твердых и стойких "армейских рядах".

Приветствую, Добчик !
По пунктам вполне удобно мысли разводить и темы разграничивать иной раз. Поэтому, как говорится, почему бы и нет ? А раз так, то думаю также не обидешься, если отдельно прокомментирую пару моментов:
1) Конечной целью "друзей" и яв-ся провоцирование агрессии. Поэтому не чураются на нахер-захер переходить и за жизньюДругих следить, минуя сам футбол. Вполне себе удобоваримая метода в рамках создания "помойки" информационной и размежевания тех или иных тем. В общем, всё что угодно, главное чтобы о футболе было поменьше, а грязного белья побольше.
3) Про боб действительно всё ясно. Заострил внимание на фидбэке с точки зрения повышения внимания, после того, как пообщался с тамошней "элитой". Поговорил там (причем адекватно и аргументированно), а осенние обострение пошло здесь. Причинно-следственная, так сказать
5) По поводу "карманного журналиста", как и в целом тому, что у нас именуется журналистикой с моей стороны "лестного" было много сказано. Независимых СМИ нет, поэтому "девушку танцует тот, кто её ужинает".
Ну, а насчёт того, кто и как мониторит данный ресурс, сержант уже много раз намеки давал. Многое сбывалось и воплощалось и из моих "прогнозов", как по тактике, так и по игрокам. Вот и последняя моя бравада, а именно о необходимости Ефремова в Чехию-Сербию отправить ибо там очень любят с подобными игроками работать, недавно обрела себя. Не проста так ведь у меня "мой клуб" появился ;)

А раз так. И была поднята столь интересная тема, то непременно ждём гостей и попыток пообщаться "Аб местных аборигенах" (с возможным конечным переводом на нахер-захер). Всё таки тему нужно как-то замусолить, а раз так...

Самое интересное в том, что каждый останется при своём мнении...

Особенно, когда одни занимаются тем, что высказывают своё мнение, а "мнением" других яв-ся обсуждение этих самых мнений в позиции "А, баба Яга против!".
Написал: Дружищи (21 Сентября 2015 21:10:05)
Раз уж пошла такая тема. Я думаю никто не будет против, если на сайте болельщики будут общаться не оскорбляя друг друга, уважая чужое мнение. Но это возможно иллюзии. Потому, что кто- то начнет, кто- то подхватит. И потом, почему бы не научиться критиковать команду и отдельных ее представителей цивилизованно- без оскорблений и уничижительный намеков. А на деле получается, что добчик в одном комменте назвал игроков пи... сами, Злой, который против хамства высказывался об обдном из наших игроков основы, всегда отдающимся полностью игре, не иначе как Супер мразио, ГумАР пренебрежительно обращается к тренеру. Может действительно с себя начать, прежде чем всех хаять. Кто против то будет. Давайте начнем цивилизованно общаться, и обращаться нормально не только к собеседнику, но и к представителям команды....
Написал: Dedal (21 Сентября 2015 21:08:51)
Ну, вроде начал начал за здравие, а кончил за упокой.
Вроде бы на повестку была поставлена попытка прокомментировать моё мнение по пунткам, а в итоге почему-то получилась "попытка прокомментировать меня", опять таки минуя футбол и тот пост, в котором я выражал свою позицию на определенную тему.

Ну, а что уж говорить про мои любимые обороты, такие как "малолетние отморозки", "школота", "шизофреники" "люди с ненормальной психикой" ! Вот ведь профессионал своего дела, прям с языка всё снял . Как собственно и далее: критика легким движением руки превращается в элегантные брюки и оскорбления, где грязь льётся неустанно и беспрерывно ( работаем без отдыху и не покладая рук прямь ), потом с легкой подачи аФтора пост перетекает в параллель с Бубновым и заканчивается естественно позицией о личной неприязни и отсутствием конструктивизма ( странно, что в этот раз не обвинил всех в попытках перемогi полноты и внешнего вида, как это делал предыдущий оратор,выдвигая массовые обвинения и клейма всех в желании обсудить лишь лишний вес ).

В общем, очередной новый ник с очередной моралью, основанной на собственной "перемогЕ"
Написал: dobchik (21 Сентября 2015 21:07:08)
dobchik писал(а):
to Lenar28

Ник новый, мне лично не знакомый, посему попытаюсь обосновать фразу о "...опонентов малолетними отморозками либо людьми с ненормальной психикой и просто неадекватными...". Ответ достаточно прост - внимательное изучение топика обсуждения матча с Мордовией. Посему выражение "малолетние отморозки и люди с ненормальной психикой" - тут понятие медицинское, то бишь - диагноз. Почитай тот топик, думаю всё станет ясно...

Какой "тот"? Мы на нем и находимся...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Анастасия
ЦСКА вперёд! Вперёд!
Команда нас не подведёт!
Пусть удача к нам прийдёт
И победа мимо не пройдёт!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА