Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Леонид Слуцкий считает Романа Зобнина самым талантливым среди молодежи РФПЛ

Главный тренер ЦСКА и сборной России Леонид Слуцкий назвал свои кандидатуры в номинации "Первая пятерка".
  • Футбол

  • 5      2831     

Главный тренер ЦСКА и сборной России Леонид Слуцкий назвал свои кандидатуры в номинации "Первая пятерка".

По мнению Слуцкого, звания лучшего молодого игрока РФПЛ в 2015 году достоин полузащитник "Динамо" Роман Зобнин.

Второе место специалист отдал хавбеку "Локомотива" Алексею Миранчуку, а третьим стал нападающий "Спартака" Денис Давыдов, сообщает официальный сайт ДФЛ.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: dobchik (6 Декабря 2015 14:26:57)
Последние пять копеек, ибо беседа всё дальше уходит от смысла...

Спорт Беларусь, 23 августа 2012 год

"...Как правильно пишется фамилия главного тренера БАТЭ.

Во Всемирной паутине фамилия главного тренера борисовского футбольного клуба БАТЭ постоянно встречается с разным написанием: то Виктора Михайловича назовут Гончаренко, то Ганчаренко. И вот теперь пользователи интернета не выдержали и начали активно спорить и обвинять все сайты в неграмотности. Мол, понятно, что он Гончаренко – так ведь правильнее и слуху привычнее.
- В паспорте на русском языке написано Ганчаренко - ответили в клубе..."

Так что твои "Ганчарэнка" оставим под вопросом...
Конец связи...
Написал: dobchik (6 Декабря 2015 14:18:13)
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
Добчик, просто ране петь дифирамбы Краснодару и его тренерскому штабу. Посмотрим, как будут развиваться в дальнейшем. То, что они провально начали сезон, пока не говорт об из стабильности, пусть какие- то объективные предпосылки для этого и были. И еще, помнится ты также восхищался тренерстаом Гончаренко и даде жаждал его умнас видеть. Пришел он. Дальше что. Теперь пишешь поо него другой. Не случится ли такое же с якононовым. Если да, то наверное тогда не тебя сойдет озарение, что в общем векторе развития нашего клуба, роль тренера не такая определяющая. А по Краснодару, радует, что Галицкий идет постепенно: не вываливая сразу кучу бабла на команду, как делали в анжи и динамо, и сворачивая свою деятельность, как только что- то шло не так как было запланировано.

Дело не в том, рано или поздно петь дифирамбы. Дело в том, что НА ДАННОМ ЭТАПЕ Краснодар играет в симпатичную игру для зрителей, имеет неплохие показатели в чемпионате и хорошие в еврокубках. Не более. Не надо забывать, что Краснодар - команда провинциальная, не первая в городе, и это НАСТОЯЩИЙ частный клуб. Что будет далее - посмотрим. Потому и написал, что и на солнце есть пятна. На данном этапе игра команды радует, её приятно смотреть.
По Ганчаренко.
Из уважения к тренеру команды научитесь наконец писать правильно его фамилию. Второе. Да, мне нравился этот тренер, его работа. И я хотел его видеть главным в ЦСКА. Но для того, чтобы от него была в клубе максимальная отдача, надобно соблюдение ряда факторов. Видимо переписку на эту тему, относительно недавно, ты проспал, посему повторю, вкратце - для того, чтобы от этого, без сомнения, перспективного, молодого и амбициозного тренера, получить отдачу надо выполнение ряда условий, а именно - карт-бланш от руководства клуба, в том числе финансовый (ибо команда подошла к критической точке по формированию и уровню мастерства и отдачи) для формирования боеспособного (в первую очередь для лиги чемпионов) состава, люфт при работе с безусловно возвращаемыми некоторыми игроками из аренды и других клубов, формирование нового тренерского штаба, с возвращением в него настоящих профессионалов и изменения в составе селекционной службы. Иначе мы получим просто Лёня 2.0. И парня сгробим и клубу проку будет мало.

Ну вот наконец то и ты понял, что тренеру от руководства нужно создать какие- то условия, в частности карт- бланш. Но этого не будет. Скорее всего Гончаренко станет тренером летом, и у него будут такте же права и возможности как у Слуцкого. Вот тогда у группы людей на сайте наступит прозрение, что оказывается далеко не в фигуре тренера дело. По фамилии: все СМИ пишут Гончаренко. То, что изначально у него в паспорте было буква А, знаю, но по ходу он трансформировался в Гончаренко.

И если хочешь Гончаренко правильно на твой взгляд называть, то можешь и имя его писать ВиктАр, а не ВиктОр, так правильнее. А я уж изволь, буду как и все называть его на русский манер.

Коверкать имена и фамилии? Я думаю, что - Дружыщы, на белорусский манер, и тебе будет не очень приятно... Ведь тебя никто так не назовет, потому и его надо называть как положено... Ждем по этому поводу пресс-конференцию самого Ганчаренко

Уговорил, но тогда уж сам не коверкай фамилию, а пиши как в паспорте: Ганчарэнка. О как. Почему так не пишешь? Наверное потому, что язык сломаешь. Отсюда и в России он Гончаренко.

Сделаю запрос в паспортный стол и исправлю написание... На крайний случай буду, с лета, писать - наш главный тренер
Написал: Дружищи (6 Декабря 2015 14:07:10)
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
Добчик, просто ране петь дифирамбы Краснодару и его тренерскому штабу. Посмотрим, как будут развиваться в дальнейшем. То, что они провально начали сезон, пока не говорт об из стабильности, пусть какие- то объективные предпосылки для этого и были. И еще, помнится ты также восхищался тренерстаом Гончаренко и даде жаждал его умнас видеть. Пришел он. Дальше что. Теперь пишешь поо него другой. Не случится ли такое же с якононовым. Если да, то наверное тогда не тебя сойдет озарение, что в общем векторе развития нашего клуба, роль тренера не такая определяющая. А по Краснодару, радует, что Галицкий идет постепенно: не вываливая сразу кучу бабла на команду, как делали в анжи и динамо, и сворачивая свою деятельность, как только что- то шло не так как было запланировано.

Дело не в том, рано или поздно петь дифирамбы. Дело в том, что НА ДАННОМ ЭТАПЕ Краснодар играет в симпатичную игру для зрителей, имеет неплохие показатели в чемпионате и хорошие в еврокубках. Не более. Не надо забывать, что Краснодар - команда провинциальная, не первая в городе, и это НАСТОЯЩИЙ частный клуб. Что будет далее - посмотрим. Потому и написал, что и на солнце есть пятна. На данном этапе игра команды радует, её приятно смотреть.
По Ганчаренко.
Из уважения к тренеру команды научитесь наконец писать правильно его фамилию. Второе. Да, мне нравился этот тренер, его работа. И я хотел его видеть главным в ЦСКА. Но для того, чтобы от него была в клубе максимальная отдача, надобно соблюдение ряда факторов. Видимо переписку на эту тему, относительно недавно, ты проспал, посему повторю, вкратце - для того, чтобы от этого, без сомнения, перспективного, молодого и амбициозного тренера, получить отдачу надо выполнение ряда условий, а именно - карт-бланш от руководства клуба, в том числе финансовый (ибо команда подошла к критической точке по формированию и уровню мастерства и отдачи) для формирования боеспособного (в первую очередь для лиги чемпионов) состава, люфт при работе с безусловно возвращаемыми некоторыми игроками из аренды и других клубов, формирование нового тренерского штаба, с возвращением в него настоящих профессионалов и изменения в составе селекционной службы. Иначе мы получим просто Лёня 2.0. И парня сгробим и клубу проку будет мало.

Ну вот наконец то и ты понял, что тренеру от руководства нужно создать какие- то условия, в частности карт- бланш. Но этого не будет. Скорее всего Гончаренко станет тренером летом, и у него будут такте же права и возможности как у Слуцкого. Вот тогда у группы людей на сайте наступит прозрение, что оказывается далеко не в фигуре тренера дело. По фамилии: все СМИ пишут Гончаренко. То, что изначально у него в паспорте было буква А, знаю, но по ходу он трансформировался в Гончаренко.

И если хочешь Гончаренко правильно на твой взгляд называть, то можешь и имя его писать ВиктАр, а не ВиктОр, так правильнее. А я уж изволь, буду как и все называть его на русский манер.

Коверкать имена и фамилии? Я думаю, что - Дружыщы, на белорусский манер, и тебе будет не очень приятно... Ведь тебя никто так не назовет, потому и его надо называть как положено... Ждем по этому поводу пресс-конференцию самого Ганчаренко

Уговорил, но тогда уж сам не коверкай фамилию, а пиши как в паспорте: Ганчарэнка. О как. Почему так не пишешь? Наверное потому, что язык сломаешь. Отсюда и в России он Гончаренко.
Написал: dobchik (6 Декабря 2015 13:43:09)
Дружищи писал(а):
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
Добчик, просто ране петь дифирамбы Краснодару и его тренерскому штабу. Посмотрим, как будут развиваться в дальнейшем. То, что они провально начали сезон, пока не говорт об из стабильности, пусть какие- то объективные предпосылки для этого и были. И еще, помнится ты также восхищался тренерстаом Гончаренко и даде жаждал его умнас видеть. Пришел он. Дальше что. Теперь пишешь поо него другой. Не случится ли такое же с якононовым. Если да, то наверное тогда не тебя сойдет озарение, что в общем векторе развития нашего клуба, роль тренера не такая определяющая. А по Краснодару, радует, что Галицкий идет постепенно: не вываливая сразу кучу бабла на команду, как делали в анжи и динамо, и сворачивая свою деятельность, как только что- то шло не так как было запланировано.

Дело не в том, рано или поздно петь дифирамбы. Дело в том, что НА ДАННОМ ЭТАПЕ Краснодар играет в симпатичную игру для зрителей, имеет неплохие показатели в чемпионате и хорошие в еврокубках. Не более. Не надо забывать, что Краснодар - команда провинциальная, не первая в городе, и это НАСТОЯЩИЙ частный клуб. Что будет далее - посмотрим. Потому и написал, что и на солнце есть пятна. На данном этапе игра команды радует, её приятно смотреть.
По Ганчаренко.
Из уважения к тренеру команды научитесь наконец писать правильно его фамилию. Второе. Да, мне нравился этот тренер, его работа. И я хотел его видеть главным в ЦСКА. Но для того, чтобы от него была в клубе максимальная отдача, надобно соблюдение ряда факторов. Видимо переписку на эту тему, относительно недавно, ты проспал, посему повторю, вкратце - для того, чтобы от этого, без сомнения, перспективного, молодого и амбициозного тренера, получить отдачу надо выполнение ряда условий, а именно - карт-бланш от руководства клуба, в том числе финансовый (ибо команда подошла к критической точке по формированию и уровню мастерства и отдачи) для формирования боеспособного (в первую очередь для лиги чемпионов) состава, люфт при работе с безусловно возвращаемыми некоторыми игроками из аренды и других клубов, формирование нового тренерского штаба, с возвращением в него настоящих профессионалов и изменения в составе селекционной службы. Иначе мы получим просто Лёня 2.0. И парня сгробим и клубу проку будет мало.

Ну вот наконец то и ты понял, что тренеру от руководства нужно создать какие- то условия, в частности карт- бланш. Но этого не будет. Скорее всего Гончаренко станет тренером летом, и у него будут такте же права и возможности как у Слуцкого. Вот тогда у группы людей на сайте наступит прозрение, что оказывается далеко не в фигуре тренера дело. По фамилии: все СМИ пишут Гончаренко. То, что изначально у него в паспорте было буква А, знаю, но по ходу он трансформировался в Гончаренко.

И если хочешь Гончаренко правильно на твой взгляд называть, то можешь и имя его писать ВиктАр, а не ВиктОр, так правильнее. А я уж изволь, буду как и все называть его на русский манер.

Коверкать имена и фамилии? Я думаю, что - Дружыщы, на белорусский манер, и тебе будет не очень приятно... Ведь тебя никто так не назовет, потому и его надо называть как положено... Ждем по этому поводу пресс-конференцию самого Ганчаренко
Написал: dobchik (6 Декабря 2015 13:36:35)
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
Добчик, просто ране петь дифирамбы Краснодару и его тренерскому штабу. Посмотрим, как будут развиваться в дальнейшем. То, что они провально начали сезон, пока не говорт об из стабильности, пусть какие- то объективные предпосылки для этого и были. И еще, помнится ты также восхищался тренерстаом Гончаренко и даде жаждал его умнас видеть. Пришел он. Дальше что. Теперь пишешь поо него другой. Не случится ли такое же с якононовым. Если да, то наверное тогда не тебя сойдет озарение, что в общем векторе развития нашего клуба, роль тренера не такая определяющая. А по Краснодару, радует, что Галицкий идет постепенно: не вываливая сразу кучу бабла на команду, как делали в анжи и динамо, и сворачивая свою деятельность, как только что- то шло не так как было запланировано.

Дело не в том, рано или поздно петь дифирамбы. Дело в том, что НА ДАННОМ ЭТАПЕ Краснодар играет в симпатичную игру для зрителей, имеет неплохие показатели в чемпионате и хорошие в еврокубках. Не более. Не надо забывать, что Краснодар - команда провинциальная, не первая в городе, и это НАСТОЯЩИЙ частный клуб. Что будет далее - посмотрим. Потому и написал, что и на солнце есть пятна. На данном этапе игра команды радует, её приятно смотреть.
По Ганчаренко.
Из уважения к тренеру команды научитесь наконец писать правильно его фамилию. Второе. Да, мне нравился этот тренер, его работа. И я хотел его видеть главным в ЦСКА. Но для того, чтобы от него была в клубе максимальная отдача, надобно соблюдение ряда факторов. Видимо переписку на эту тему, относительно недавно, ты проспал, посему повторю, вкратце - для того, чтобы от этого, без сомнения, перспективного, молодого и амбициозного тренера, получить отдачу надо выполнение ряда условий, а именно - карт-бланш от руководства клуба, в том числе финансовый (ибо команда подошла к критической точке по формированию и уровню мастерства и отдачи) для формирования боеспособного (в первую очередь для лиги чемпионов) состава, люфт при работе с безусловно возвращаемыми некоторыми игроками из аренды и других клубов, формирование нового тренерского штаба, с возвращением в него настоящих профессионалов и изменения в составе селекционной службы. Иначе мы получим просто Лёня 2.0. И парня сгробим и клубу проку будет мало.

Ну вот наконец то и ты понял, что тренеру от руководства нужно создать какие- то условия, в частности карт- бланш. Но этого не будет. Скорее всего Гончаренко станет тренером летом, и у него будут такте же права и возможности как у Слуцкого. Вот тогда у группы людей на сайте наступит прозрение, что оказывается далеко не в фигуре тренера дело. По фамилии: все СМИ пишут Гончаренко. То, что изначально у него в паспорте было буква А, знаю, но по ходу он трансформировался в Гончаренко.

И вот опять ты не прав! Если ты сам считаешь, что тренер у нас - свадебный генерал, то может его место займем мы с тобой?
Даже при положении в клубе тренера Слуцкого, которое ты ему стараешься присвоить, у него есть ряд существенных недоработок по ряду игроков, фамилии которых на слуху. И, заметь, не зеленых юнцов даже, а качественных профессионалов. К тому же, при нарастающих проблемах с игрой и возрастных проблемах, у Слуцкого явно наблюдается профессиональная и логическая проблема с формированием состава и выполнением разумных замен и ротацией. тут уж его вина персональная и не зависимая от того, что мы с тобой обсуждаем.
По фамилии. Верить СМИ ни ты, ни я, сильно не привыкли . По крайней мере - есть паспортные данные, есть слова самого Ганчаренко и источники из белорусской прессы, где скубаются над россиянами, которые не в состоянии правильно говорить простую фамилию
Написал: Дружищи (6 Декабря 2015 13:30:08)
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
Добчик, просто ране петь дифирамбы Краснодару и его тренерскому штабу. Посмотрим, как будут развиваться в дальнейшем. То, что они провально начали сезон, пока не говорт об из стабильности, пусть какие- то объективные предпосылки для этого и были. И еще, помнится ты также восхищался тренерстаом Гончаренко и даде жаждал его умнас видеть. Пришел он. Дальше что. Теперь пишешь поо него другой. Не случится ли такое же с якононовым. Если да, то наверное тогда не тебя сойдет озарение, что в общем векторе развития нашего клуба, роль тренера не такая определяющая. А по Краснодару, радует, что Галицкий идет постепенно: не вываливая сразу кучу бабла на команду, как делали в анжи и динамо, и сворачивая свою деятельность, как только что- то шло не так как было запланировано.

Дело не в том, рано или поздно петь дифирамбы. Дело в том, что НА ДАННОМ ЭТАПЕ Краснодар играет в симпатичную игру для зрителей, имеет неплохие показатели в чемпионате и хорошие в еврокубках. Не более. Не надо забывать, что Краснодар - команда провинциальная, не первая в городе, и это НАСТОЯЩИЙ частный клуб. Что будет далее - посмотрим. Потому и написал, что и на солнце есть пятна. На данном этапе игра команды радует, её приятно смотреть.
По Ганчаренко.
Из уважения к тренеру команды научитесь наконец писать правильно его фамилию. Второе. Да, мне нравился этот тренер, его работа. И я хотел его видеть главным в ЦСКА. Но для того, чтобы от него была в клубе максимальная отдача, надобно соблюдение ряда факторов. Видимо переписку на эту тему, относительно недавно, ты проспал, посему повторю, вкратце - для того, чтобы от этого, без сомнения, перспективного, молодого и амбициозного тренера, получить отдачу надо выполнение ряда условий, а именно - карт-бланш от руководства клуба, в том числе финансовый (ибо команда подошла к критической точке по формированию и уровню мастерства и отдачи) для формирования боеспособного (в первую очередь для лиги чемпионов) состава, люфт при работе с безусловно возвращаемыми некоторыми игроками из аренды и других клубов, формирование нового тренерского штаба, с возвращением в него настоящих профессионалов и изменения в составе селекционной службы. Иначе мы получим просто Лёня 2.0. И парня сгробим и клубу проку будет мало.

Ну вот наконец то и ты понял, что тренеру от руководства нужно создать какие- то условия, в частности карт- бланш. Но этого не будет. Скорее всего Гончаренко станет тренером летом, и у него будут такте же права и возможности как у Слуцкого. Вот тогда у группы людей на сайте наступит прозрение, что оказывается далеко не в фигуре тренера дело. По фамилии: все СМИ пишут Гончаренко. То, что изначально у него в паспорте было буква А, знаю, но по ходу он трансформировался в Гончаренко.

И если хочешь Гончаренко правильно на твой взгляд называть, то можешь и имя его писать ВиктАр, а не ВиктОр, так правильнее. А я уж изволь, буду как и все называть его на русский манер.
Написал: Дружищи (6 Декабря 2015 13:26:53)
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
Добчик, просто ране петь дифирамбы Краснодару и его тренерскому штабу. Посмотрим, как будут развиваться в дальнейшем. То, что они провально начали сезон, пока не говорт об из стабильности, пусть какие- то объективные предпосылки для этого и были. И еще, помнится ты также восхищался тренерстаом Гончаренко и даде жаждал его умнас видеть. Пришел он. Дальше что. Теперь пишешь поо него другой. Не случится ли такое же с якононовым. Если да, то наверное тогда не тебя сойдет озарение, что в общем векторе развития нашего клуба, роль тренера не такая определяющая. А по Краснодару, радует, что Галицкий идет постепенно: не вываливая сразу кучу бабла на команду, как делали в анжи и динамо, и сворачивая свою деятельность, как только что- то шло не так как было запланировано.

Дело не в том, рано или поздно петь дифирамбы. Дело в том, что НА ДАННОМ ЭТАПЕ Краснодар играет в симпатичную игру для зрителей, имеет неплохие показатели в чемпионате и хорошие в еврокубках. Не более. Не надо забывать, что Краснодар - команда провинциальная, не первая в городе, и это НАСТОЯЩИЙ частный клуб. Что будет далее - посмотрим. Потому и написал, что и на солнце есть пятна. На данном этапе игра команды радует, её приятно смотреть.
По Ганчаренко.
Из уважения к тренеру команды научитесь наконец писать правильно его фамилию. Второе. Да, мне нравился этот тренер, его работа. И я хотел его видеть главным в ЦСКА. Но для того, чтобы от него была в клубе максимальная отдача, надобно соблюдение ряда факторов. Видимо переписку на эту тему, относительно недавно, ты проспал, посему повторю, вкратце - для того, чтобы от этого, без сомнения, перспективного, молодого и амбициозного тренера, получить отдачу надо выполнение ряда условий, а именно - карт-бланш от руководства клуба, в том числе финансовый (ибо команда подошла к критической точке по формированию и уровню мастерства и отдачи) для формирования боеспособного (в первую очередь для лиги чемпионов) состава, люфт при работе с безусловно возвращаемыми некоторыми игроками из аренды и других клубов, формирование нового тренерского штаба, с возвращением в него настоящих профессионалов и изменения в составе селекционной службы. Иначе мы получим просто Лёня 2.0. И парня сгробим и клубу проку будет мало.

Ну вот наконец то и ты понял, что тренеру от руководства нужно создать какие- то условия, в частности карт- бланш. Но этого не будет. Скорее всего Гончаренко станет тренером летом, и у него будут такте же права и возможности как у Слуцкого. Вот тогда у группы людей на сайте наступит прозрение, что оказывается далеко не в фигуре тренера дело. По фамилии: все СМИ пишут Гончаренко. То, что изначально у него в паспорте было буква А, знаю, но по ходу он трансформировался в Гончаренко.
Написал: dobchik (6 Декабря 2015 13:05:03)
Дружищи писал(а):
Добчик, просто ране петь дифирамбы Краснодару и его тренерскому штабу. Посмотрим, как будут развиваться в дальнейшем. То, что они провально начали сезон, пока не говорт об из стабильности, пусть какие- то объективные предпосылки для этого и были. И еще, помнится ты также восхищался тренерстаом Гончаренко и даде жаждал его умнас видеть. Пришел он. Дальше что. Теперь пишешь поо него другой. Не случится ли такое же с якононовым. Если да, то наверное тогда не тебя сойдет озарение, что в общем векторе развития нашего клуба, роль тренера не такая определяющая. А по Краснодару, радует, что Галицкий идет постепенно: не вываливая сразу кучу бабла на команду, как делали в анжи и динамо, и сворачивая свою деятельность, как только что- то шло не так как было запланировано.

Дело не в том, рано или поздно петь дифирамбы. Дело в том, что НА ДАННОМ ЭТАПЕ Краснодар играет в симпатичную игру для зрителей, имеет неплохие показатели в чемпионате и хорошие в еврокубках. Не более. Не надо забывать, что Краснодар - команда провинциальная, не первая в городе, и это НАСТОЯЩИЙ частный клуб. Что будет далее - посмотрим. Потому и написал, что и на солнце есть пятна. На данном этапе игра команды радует, её приятно смотреть.
По Ганчаренко.
Из уважения к тренеру команды научитесь наконец писать правильно его фамилию. Второе. Да, мне нравился этот тренер, его работа. И я хотел его видеть главным в ЦСКА. Но для того, чтобы от него была в клубе максимальная отдача, надобно соблюдение ряда факторов. Видимо переписку на эту тему, относительно недавно, ты проспал, посему повторю, вкратце - для того, чтобы от этого, без сомнения, перспективного, молодого и амбициозного тренера, получить отдачу надо выполнение ряда условий, а именно - карт-бланш от руководства клуба, в том числе финансовый (ибо команда подошла к критической точке по формированию и уровню мастерства и отдачи) для формирования боеспособного (в первую очередь для лиги чемпионов) состава, люфт при работе с безусловно возвращаемыми некоторыми игроками из аренды и других клубов, формирование нового тренерского штаба, с возвращением в него настоящих профессионалов и изменения в составе селекционной службы. Иначе мы получим просто Лёня 2.0. И парня сгробим и клубу проку будет мало.
Написал: Дружищи (6 Декабря 2015 12:38:32)
Добчик, просто ране петь дифирамбы Краснодару и его тренерскому штабу. Посмотрим, как будут развиваться в дальнейшем. То, что они провально начали сезон, пока не говорт об из стабильности, пусть какие- то объективные предпосылки для этого и были. И еще, помнится ты также восхищался тренерстаом Гончаренко и даде жаждал его умнас видеть. Пришел он. Дальше что. Теперь пишешь поо него другой. Не случится ли такое же с якононовым. Если да, то наверное тогда не тебя сойдет озарение, что в общем векторе развития нашего клуба, роль тренера не такая определяющая. А по Краснодару, радует, что Галицкий идет постепенно: не вываливая сразу кучу бабла на команду, как делали в анжи и динамо, и сворачивая свою деятельность, как только что- то шло не так как было запланировано.
Написал: dobchik (6 Декабря 2015 12:31:25)
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи

Отвечу на два поста сразу. Очень мило читать твои выражения по поводу "плетется". Начнем с того (я думаю в виду твоей неосведомленности тебе будет интересно), что состав Краснодара, даже на момент получения бронзы сильно (по старту) изменялся за сезон два раза. Теперь моё имхо - не исключаю, что это мои измышления, но просмотр последних матчей привел к таким мыслям. В прошлом сезоне завоевать серебро для Краснодара было, как два пальца об асфальт. Кстати, не только я, заметили, что последние игры, начав матч отлично и забив голы, Краснодар становился на ручник. И кто игры смотрел, то видел, что это не удержание счета, не пресловутый Лёнин автобус после 1:0, а что-то другое. Всё это можно наложить на слова Галицкого, аккурат в тот момент, когда Краснодар плотно сел на второе место, о том, что, де, команда еще не готова играть в лиге чемпионов, что надо будет усиливать состав, что у некоторых игроков нет психологической уверенности для игр в главном евротурнире. Но это моё имхо. Далее. Ты наверное забыл, что в том сезоне Краснодару пришлось играть существенную и важную для него часть чемпионата без Мамаева и Жоаозиньо, были травмы у одного из ведущих оборонцев - Газинского, вылетал Вандерсон. И еще были пару-тройку игроков. И если состав Краснодара и уступает составу ЦСКА (может только по баблу), то не существенно, и я у верен, что в ближайшие сезоны Галицкий эту разницу нивелирует, что называется, элементарно. Зато уж в чем Краснодар превосходит ЦСКА, так это в желании играть, играть красиво, в атаку. Тут и желание самих игроков и мастерство тренера. Теперь о тренере - Олеге Кононове. Тут можно петь только дифирамбы. Потому как собрать из "отказников", "отщепенцев" и "некондициона" для других клубов, состав, который мог ЛЕГКО играть в лиге чемпионов - дорого стоит. Конечно, и на солнце, так сказать, есть пятна. Но ни трусливой игры, не непонятных действий игроков на поле, ни тупорылых замен, я у него не видел. Этот тренер привил команде атакующий стиль, который иногда может идти даже вразрез результату и игре в обороне (как в игре с Кубанью), но команда и тренер делают главное - ОНИ ИГРАЮТ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ. Потому эту команду уважаю и стараюсь не пропускать (благо на Триколор есть канал Наш Футбол) ни одного матча. Конечно же, в том числе, из-за Мамаева.
По Мамаеву. Мне достаточно одного - как он играл при Газзаеве и как он стал "сваливаться" с 2010 года при гении. В чем причина и кто виноват - для меня более чем понятно. Тем более это не единичный случай - надеюсь не надо тебе разжевывать (хотя и это будет бесполезно) по пунктам и по таким фамилиям, как Нецид, Гонсалес, Базелюк, Ефремов, Секу, Чиди, Цубер, Георгиевский (не буду уже вспоминать Караваева и "почивших в бозе" для клуба Тена и Нетфуллина). Это так, из последних. Тут мне "виновник торжества" более чем понятен - это Слуцкий. Это его недоработки и его вина, как впрочем и последние трансферные "шедевры". Разговоры про наших русских парней из разряда - "им давали шанс, но они этим не воспользовались" вести не надо, ибо таким же шансом (хотя что давал им Лёня - это не шанс, а издевательство и нежелание работать с игроками) не воспользовались и Алиев и Страндберг и Натхо 2.0. Но они, в отличии от наших парней - при клубе, кого подтянут на сборы, кого на "коротком поводке" скинут в аренду.

На твое имхо по первому пункту напишу свое. Я вот думаю, что не было там никаких подковерных игр со сдачей матчей в угоду нам. Здесь скорее другое: когда реальная перспектива ЛЧ замаячила, игроки, как раз очень делая туда попасть, подсели чисто психологически, все- таки опыта в выгрызании матчей и борьбы на флажке им не хватило. Отсюда и спад. И не думаю, что Галицкий такой человек, который откажется играть в ЛЧ, это и гарантированный финансовый доход и его реноме: дескать клуб в ЛЧ вывел не так давно созданный, да и болельщикам показать серьезные европейские клубы на полном стадионе. А что умиляться бы пришлось? И так бы сыграли: состав достаточно приемлемый, а подвигов от них в первом розыгрыше никто бы не ждал. А так конечно модно очередную шпильку в адрес клуба, за который болеешь ( надеюсь не перекинулся еще на Краснодар?) вставить- дескать, не мы взяли место в ЛЧ, а нам отдали. Не впрочем удивительная позиция антипатриотам.

Я высказал своё мнение... Не более. К тому же интервью Галицкого никто не отменял. Выводы можно сделать, а можно и не делать.

Смысл моего поста был не обсуждении второго-третьего места, а в объяснении тебе, что есть Краснодар, их тренер и их игра и высказывания по поводу Мамаева. Но на них ты не обратил внимание...

Шпильки в адрес клуба никто не отпускал, особенно в адрес игроков. Если и отпускать, то не шпильки, а целые шпалы, в частности в адрес тренера и тренерского штаба.

И последнее. Я в общем то не удивлен, что из моего поста тебя заинтересовала лишь часть о возможном сливе второго места, а серьезные вещи остались не замеченными.
Написал: Дружищи (6 Декабря 2015 12:17:42)
dobchik писал(а):
Дружищи

Отвечу на два поста сразу. Очень мило читать твои выражения по поводу "плетется". Начнем с того (я думаю в виду твоей неосведомленности тебе будет интересно), что состав Краснодара, даже на момент получения бронзы сильно (по старту) изменялся за сезон два раза. Теперь моё имхо - не исключаю, что это мои измышления, но просмотр последних матчей привел к таким мыслям. В прошлом сезоне завоевать серебро для Краснодара было, как два пальца об асфальт. Кстати, не только я, заметили, что последние игры, начав матч отлично и забив голы, Краснодар становился на ручник. И кто игры смотрел, то видел, что это не удержание счета, не пресловутый Лёнин автобус после 1:0, а что-то другое. Всё это можно наложить на слова Галицкого, аккурат в тот момент, когда Краснодар плотно сел на второе место, о том, что, де, команда еще не готова играть в лиге чемпионов, что надо будет усиливать состав, что у некоторых игроков нет психологической уверенности для игр в главном евротурнире. Но это моё имхо. Далее. Ты наверное забыл, что в том сезоне Краснодару пришлось играть существенную и важную для него часть чемпионата без Мамаева и Жоаозиньо, были травмы у одного из ведущих оборонцев - Газинского, вылетал Вандерсон. И еще были пару-тройку игроков. И если состав Краснодара и уступает составу ЦСКА (может только по баблу), то не существенно, и я у верен, что в ближайшие сезоны Галицкий эту разницу нивелирует, что называется, элементарно. Зато уж в чем Краснодар превосходит ЦСКА, так это в желании играть, играть красиво, в атаку. Тут и желание самих игроков и мастерство тренера. Теперь о тренере - Олеге Кононове. Тут можно петь только дифирамбы. Потому как собрать из "отказников", "отщепенцев" и "некондициона" для других клубов, состав, который мог ЛЕГКО играть в лиге чемпионов - дорого стоит. Конечно, и на солнце, так сказать, есть пятна. Но ни трусливой игры, не непонятных действий игроков на поле, ни тупорылых замен, я у него не видел. Этот тренер привил команде атакующий стиль, который иногда может идти даже вразрез результату и игре в обороне (как в игре с Кубанью), но команда и тренер делают главное - ОНИ ИГРАЮТ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ. Потому эту команду уважаю и стараюсь не пропускать (благо на Триколор есть канал Наш Футбол) ни одного матча. Конечно же, в том числе, из-за Мамаева.
По Мамаеву. Мне достаточно одного - как он играл при Газзаеве и как он стал "сваливаться" с 2010 года при гении. В чем причина и кто виноват - для меня более чем понятно. Тем более это не единичный случай - надеюсь не надо тебе разжевывать (хотя и это будет бесполезно) по пунктам и по таким фамилиям, как Нецид, Гонсалес, Базелюк, Ефремов, Секу, Чиди, Цубер, Георгиевский (не буду уже вспоминать Караваева и "почивших в бозе" для клуба Тена и Нетфуллина). Это так, из последних. Тут мне "виновник торжества" более чем понятен - это Слуцкий. Это его недоработки и его вина, как впрочем и последние трансферные "шедевры". Разговоры про наших русских парней из разряда - "им давали шанс, но они этим не воспользовались" вести не надо, ибо таким же шансом (хотя что давал им Лёня - это не шанс, а издевательство и нежелание работать с игроками) не воспользовались и Алиев и Страндберг и Натхо 2.0. Но они, в отличии от наших парней - при клубе, кого подтянут на сборы, кого на "коротком поводке" скинут в аренду.

На твое имхо по первому пункту напишу свое. Я вот думаю, что не было там никаких подковерных игр со сдачей матчей в угоду нам. Здесь скорее другое: когда реальная перспектива ЛЧ замаячила, игроки, как раз очень делая туда попасть, подсели чисто психологически, все- таки опыта в выгрызании матчей и борьбы на флажке им не хватило. Отсюда и спад. И не думаю, что Галицкий такой человек, который откажется играть в ЛЧ, это и гарантированный финансовый доход и его реноме: дескать клуб в ЛЧ вывел не так давно созданный, да и болельщикам показать серьезные европейские клубы на полном стадионе. А что умиляться бы пришлось? И так бы сыграли: состав достаточно приемлемый, а подвигов от них в первом розыгрыше никто бы не ждал. А так конечно модно очередную шпильку в адрес клуба, за который болеешь ( надеюсь не перекинулся еще на Краснодар?) вставить- дескать, не мы взяли место в ЛЧ, а нам отдали. Не впрочем удивительная позиция антипатриотам.
Написал: dobchik (6 Декабря 2015 11:45:01)
Дружищи

Отвечу на два поста сразу. Очень мило читать твои выражения по поводу "плетется". Начнем с того (я думаю в виду твоей неосведомленности тебе будет интересно), что состав Краснодара, даже на момент получения бронзы сильно (по старту) изменялся за сезон два раза. Теперь моё имхо - не исключаю, что это мои измышления, но просмотр последних матчей привел к таким мыслям. В прошлом сезоне завоевать серебро для Краснодара было, как два пальца об асфальт. Кстати, не только я, заметили, что последние игры, начав матч отлично и забив голы, Краснодар становился на ручник. И кто игры смотрел, то видел, что это не удержание счета, не пресловутый Лёнин автобус после 1:0, а что-то другое. Всё это можно наложить на слова Галицкого, аккурат в тот момент, когда Краснодар плотно сел на второе место, о том, что, де, команда еще не готова играть в лиге чемпионов, что надо будет усиливать состав, что у некоторых игроков нет психологической уверенности для игр в главном евротурнире. Но это моё имхо. Далее. Ты наверное забыл, что в том сезоне Краснодару пришлось играть существенную и важную для него часть чемпионата без Мамаева и Жоаозиньо, были травмы у одного из ведущих оборонцев - Газинского, вылетал Вандерсон. И еще были пару-тройку игроков. И если состав Краснодара и уступает составу ЦСКА (может только по баблу), то не существенно, и я у верен, что в ближайшие сезоны Галицкий эту разницу нивелирует, что называется, элементарно. Зато уж в чем Краснодар превосходит ЦСКА, так это в желании играть, играть красиво, в атаку. Тут и желание самих игроков и мастерство тренера. Теперь о тренере - Олеге Кононове. Тут можно петь только дифирамбы. Потому как собрать из "отказников", "отщепенцев" и "некондициона" для других клубов, состав, который мог ЛЕГКО играть в лиге чемпионов - дорого стоит. Конечно, и на солнце, так сказать, есть пятна. Но ни трусливой игры, не непонятных действий игроков на поле, ни тупорылых замен, я у него не видел. Этот тренер привил команде атакующий стиль, который иногда может идти даже вразрез результату и игре в обороне (как в игре с Кубанью), но команда и тренер делают главное - ОНИ ИГРАЮТ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ. Потому эту команду уважаю и стараюсь не пропускать (благо на Триколор есть канал Наш Футбол) ни одного матча. Конечно же, в том числе, из-за Мамаева.
По Мамаеву. Мне достаточно одного - как он играл при Газзаеве и как он стал "сваливаться" с 2010 года при гении. В чем причина и кто виноват - для меня более чем понятно. Тем более это не единичный случай - надеюсь не надо тебе разжевывать (хотя и это будет бесполезно) по пунктам и по таким фамилиям, как Нецид, Гонсалес, Базелюк, Ефремов, Секу, Чиди, Цубер, Георгиевский (не буду уже вспоминать Караваева и "почивших в бозе" для клуба Тена и Нетфуллина). Это так, из последних. Тут мне "виновник торжества" более чем понятен - это Слуцкий. Это его недоработки и его вина, как впрочем и последние трансферные "шедевры". Разговоры про наших русских парней из разряда - "им давали шанс, но они этим не воспользовались" вести не надо, ибо таким же шансом (хотя что давал им Лёня - это не шанс, а издевательство и нежелание работать с игроками) не воспользовались и Алиев и Страндберг и Натхо 2.0. Но они, в отличии от наших парней - при клубе, кого подтянут на сборы, кого на "коротком поводке" скинут в аренду.
Написал: colt (5 Декабря 2015 22:23:17)
Прошу прощения, что влезаю. Дружищи! Мамаев зажат? Это не про него, явно. Помню, как он пацаном за Торпедо возил нашего правого защитника, не взирая на авторитеты. В сборной молодежной он был капитаном, так что лидерских способностей ему не занимать. То, что он не смог полностью реализоваться в нашей команде, из области психологии. На него давил конфликт с тренером, что не добавляло ему настроения и мешало проявить все свои лучшие качества. И это явный провал и близорукость Слуцкого, чтобы не сказать большего.
Написал: Дружищи (5 Декабря 2015 21:46:36)
Добчик, ну а насчет неважной игры Мамаева в нашем клубе, ты разумеется ничего возразить не мог.
Написал: Дружищи (5 Декабря 2015 21:44:47)
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Да. Забыл самое главное. Мамаев вчера допустил всего три потери - два раза мяч после его передач попал к сопернику, один раз Паша сделал вынос мяча на сторону соперника на последних секундах матча. Вот так вот...

Что ж он у нас так не играл: на поле выходил и бвл зажат, боялся ошибку сделать. Там игроки вокруг классом пониже Мамаеву проще лидерские качества проявлять.

Да ты полный профан и невежа!!! Ты хоть одну игру Краснодара видел? Состав знаешь? Не пиши полнейший бред, от которого уже тошнит!!! Возьми состав Краснодара, изучи, а не пиши всякую хрень!
А по поводу игры Пашки в ЦСКА... Могу привести длиииииииинный список тех, кто ушел, заиграл, получил вызов в сборной своих стран. Даже Витиньо в клубе!!! Тебе написать кто виноват и фамилию, али сам раза с 30-го догадаешься?

По поводу "статистики" игогоши по Мамаеву Гумар на соседней ветке всё идеально разложил. А я то, старый дурак, и забыл, что у парня был перелом со всеми вытекающими...

Хочешь сказать, что состав Краснодарцев не хуже, чем ЦСКА? Что ж тогда твою любимый Краснодар все время ниже нас плетется. Наверное заговор- сдают матчи Гинеру, ой прости Абрамовичу. Кстати ты быстро пере красился: все матчи Краснодара смотришь. Болела конкретного игрока, а не клуба...
Написал: dobchik (5 Декабря 2015 21:36:13)
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Да. Забыл самое главное. Мамаев вчера допустил всего три потери - два раза мяч после его передач попал к сопернику, один раз Паша сделал вынос мяча на сторону соперника на последних секундах матча. Вот так вот...

Что ж он у нас так не играл: на поле выходил и бвл зажат, боялся ошибку сделать. Там игроки вокруг классом пониже Мамаеву проще лидерские качества проявлять.

Да ты полный профан и невежа!!! Ты хоть одну игру Краснодара видел? Состав знаешь? Не пиши полнейший бред, от которого уже тошнит!!! Возьми состав Краснодара, изучи, а не пиши всякую хрень!
А по поводу игры Пашки в ЦСКА... Могу привести длиииииииинный список тех, кто ушел, заиграл, получил вызов в сборной своих стран. Даже Витиньо в клубе!!! Тебе написать кто виноват и фамилию, али сам раза с 30-го догадаешься?

По поводу "статистики" игогоши по Мамаеву Гумар на соседней ветке всё идеально разложил. А я то, старый дурак, и забыл, что у парня был перелом со всеми вытекающими...
Написал: Дружищи (5 Декабря 2015 21:25:17)
dobchik писал(а):
Да. Забыл самое главное. Мамаев вчера допустил всего три потери - два раза мяч после его передач попал к сопернику, один раз Паша сделал вынос мяча на сторону соперника на последних секундах матча. Вот так вот...

Что ж он у нас так не играл: на поле выходил и бвл зажат, боялся ошибку сделать. Там игроки вокруг классом пониже Мамаеву проще лидерские качества проявлять.
Написал: сергей (5 Декабря 2015 21:19:28)
ЦСКА обновление нужно сезон два потерпим но не такой беспредел как сейчас творится покупаем весь хлам а наши нам голы забивают!!!денег нет. Вернити всех с аренды только не к этому великому а к Гончеренко он всем найдет применение
Написал: dobchik (5 Декабря 2015 12:24:56)
Да. Забыл самое главное. Мамаев вчера допустил всего три потери - два раза мяч после его передач попал к сопернику, один раз Паша сделал вынос мяча на сторону соперника на последних секундах матча. Вот так вот...
Написал: dobchik (5 Декабря 2015 12:22:22)
Василий писал(а):
Витиньо писал(а):
Товарищи! Если помните то из 2 футболистов, которые были куплены в 2013 (Миланов и Цубер), как раз таки пригодился Миланов! Ибо Цубер, отыграв матч с Зенитом на суперкубок и чемпионата с Уралом на достаточно высоком уровне, затем просто стух! И уж на момент продажи Цубера, Миланов был уж точно предпочтительней! Но это всё ИМХО как говорится!

Витиньо, colt прав. Вот погляди на нашу "точечную селекцию": Витиньо, Миланов, Цубер - заиграл один только Цубер, но его тотчас же продали. Страндберг, Алиев - не заиграл ни один. Натхо, Ерёменко - ИМХО два нуля. Возврат "разобранного" Думбии преподносится как верх удачи нашей трансферной дипломатии. Последнее приобретение, 2-й Натхо - кот в мешке... О нашей молодёжи: при всём уважении к Базелюку, Караваеву и Ефремову - это игроки всё же среднего уровня, как и Васин с Черновым, трагедии с их арендой и "лавкой" не вижу, за исключением необходимости восполнения "короткой" скамейки. Определённые надежды из имеющихся связываю только с Головиным. Настоящие потери после Цубера - Мамаев и Георгиевский. А "шедевром" нашей трансферной "мысли" считаю высказывание Бабаева, что Ф.Смолов в случае перехода в ЦСКА сидел бы на скамейке...

"...при всём уважении к Базелюку, Караваеву и Ефремову - это игроки всё же среднего уровня, как и Васин с Черновым..." - все игроки, тобой приведенные (за исключением Васина) - молодежь. Футболистов, которые с молодых ногтей, входят в разряд игроков высокого уровня - единицы. Таких сразу же вычисляют селекционеры ведущих клубов мира и скупают за большие деньги, не оставляя шансов представителям других клубов на их приобретение. Это первое. Второе. Чтобы молодой игрок из уровня подающих и перспективных попал в разряд уровнем выше необходим работа тренера уже основной команды. Пример у нас Газзаев и его работа с игроками, фамилии которых уже писались не раз. А в связи с тем, что в ЦСКА такого тренера нет (ибо такая работа - явно не стезя Слуцкого), то действия до элементарного просты - аренда, путь, который у нас в ЦСКА, в один конец.
Теперь по Мамаеву. Кто вчера смотрел матч Краснодара, то всё видел. По вчерашнему матчу и я (как ярый защитник Паши) не могу сказать, что он был на ведущей роли. Роль скрипки исполнял другой. Но. Мамаев второй в этой игре в команде занимался организацией атак, у него был минимум пасов назад и поперек поля, практически все пасы были вперед, на обострение, вразрез защитникам. Паша поучаствовал во всех голевых атаках. Будет интересно сравнить его действия с действиями игроков центра нашего клуба. Думаю сравнения будут не пользу наших игроков, ибо у нас превалируют пасы куда? - правильно - поперек и назад.
И последнее. Игрокам нашего клуба было бы не плохо поучиться реализовывать пенальти у Мамаева - забивает он их и клубам премьер-лиги и в еврокубках, причем командам различного уровня. Это я про Боруссию Дортмунд...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Я куплю себе свинью
С красным ромбом на боку,
В красно-белый цвет покрашу
Назову её парашей!
Случайные Обои | Все
(c) dr.dre

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА