Как это часто бывает в таких случаях, после окончания матча настроение футболистов обеих команд было прямо противоположным. Хозяева выглядели довольными, радостно улыбались, шутили, общались и фотографировались с болельщиками. Так же охотно жёлто-зелёные общались с представителями прессы.
Андрей Ушенин на вопрос о том, кто в ЦСКА запомнился ему больше всего, ответил: "Я не стал бы никого выделять. Ровная сильная команда, но особо отметить кого-то сложно". Также полузащитник "Кубани" подчеркнул весомый вклад в победу и болельщиков, заполнивших краснодарский тридцатипятитысячник под завязку. Пообещав, кроме того, не останавливаться на достигнутом и продолжить собирать "скальпы" московских команд и дальше. Журналисты пытались "раскрутить" на интервью Вильяма Боавентуру, но темнокожий латераль "Кубани" загадочно улыбнулся и на довольно сносном русском языке сказал, что по-русски не разговаривает. Улыбка бразильца была столь искренней, что сомневаться в его словах вряд ли приходилось.
Охотно отвечал на вопросы журналистов обычно сосредоточенный и немногословный старожил команды Аслан Засеев. "Очень хотели выиграть у лидера, поэтому и настрой сегодня был соответствующий", – начал центральный защитник краснодарского клуба.
— Почему "Кубань" дома не может победить "Ростов" и "Томь", но при этом методично обыгрывает более маститые московские клубы?
— Дело в том, что и ростовчане, и томичи играли от обороны, очень плотно, защищаясь большими силами.
Команды же вроде ЦСКА играют в другой, менее закрытый футбол. В результате появляется гораздо больше свободных зон, в которые могли врываться наши быстроногие игроки вроде Топчу, Тлисова и Касаева.
— Игрой обороны и своими личными действиями довольны?
— Ну, если победили и при этом не пропустили, значит, сыграли хорошо. Да, были, конечно, ошибки: тот же Вагнер имел пару неплохих моментов. Но мы смогли одержать победу, и это самое главное.
— Как играется на позиции центрального защитника, куда вас с начала сезона перевели с фланга?
— Первую пару игр было непривычно, а сейчас вполне освоился. Может, в центре и лучше даже играю, чем на фланге (улыбаясь).
Раз есть победители, значит, есть и побеждённые. И рядом с эйфорией людей в жёлто-зелёной форме соседствовали досада и разочарование игроков ЦСКА. Москвичи выходили из раздевалки один за другим, молчаливой вереницей направляясь прямиком к автобусу. Правда, многим из них попасть туда удалось не сразу: армейцев окружили толпы болельщиков, не так часто видящих своих кумиров вживую. К чести игроков ЦСКА стоит отметить, что если с журналистами общаться они не захотели, то вниманием простых любителей футбола не обделили. Особую популярность имели Жирков и Дзагоев, которых встречали не хуже, чем поп-звезд на "Евровидении". Вагнер Лав оправдывал своё прозвище – игрока буквально облепили несколько девушек, жаждущих сфотографироваться с колоритным бразильцем. Правда, и у них нашлись конкуренты в лице... работников милиции. Стражи порядка оттеснили особо рьяных фанатов от Вагнера и сами стали фотографироваться со звёздным нападающим.
В коридоре встретились два Алана – Дзагоев и Касаев.
О чём они разговаривали, сказать сложно, вполне возможно, что краснодарец успокаивал своего товарища по молодёжной сборной. Хотя, может, они договаривались о встрече, но уже в главной сборной страны.
Возле клубного автобуса "Кубани" стояли бывшие одноклубники по московскому "Динамо": игрок армейцев Дэйвидас Шемберас и Олег Терёхин - и о чём-то оживлённо беседовали. Возможно, Олег Иванович звал литовца в "Кубань"? Всё может быть, во всяком случае, выглядел Дэйвидас чуточку веселей своих одноклубников. Но на просьбу об интервью защитник армейцев ответил: "Знаете, вот честно, ничего говорить не хочется", затем грустно вздохнул и зашагал к своему автобусу.