Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Эксперименты Зико

Продолжается эпопея ЦСКА, когда армейцы, на редкость убедительно играя против сильных соперников, имеют большие трудности с более слабыми.
Продолжается эпопея ЦСКА, когда армейцы, на редкость убедительно играя против сильных соперников, имеют большие трудности с более слабыми.

После домашних поражений от "Томи" и "Ростова" подопечные Зико стали жертвой "Кубани", которая обыграла у себя дома уже третий столичный клуб. У бразильского тренера в распоряжении очень сильный состав, обилие разнообразных тактических вариантов, но совершенно не получается настроить команду на так называемые "проходные" игры.

Эта инфекция прицепилась к ЦСКА достаточно давно, и пока никакие вакцины не помогают. Зико пробует различные варианты, но итог практически неизменен. Кто бы ни выходил на поле в составе армейского клуба, с сильными соперниками мы видим на поле злую и уверенную в себе команду, а в матче с командами попроще – хоть и уверенный в себе, но совсем не боеспособный коллектив.

Да, ЦСКА даже в этом случае создаёт достаточно моментов, но ведь не забивает. И не побеждает. И очень сильно по этому поводу злится, как делал это в матче против "Кубани" Юрий Жирков, только чудом не наигравший на красную карточку. Вроде, и моменты у него были, и пасы острые партнёрам отдавал, но видел же и понимал игрок сборной России, что не так всё идёт, непривычно. Потому и злился.

В кулуарах один из представителей армейского клуба заметил, что если бы чемионат состоял из 30 матчей с "Зенитом", то ЦСКА точно бы стал чемпионом. К сожалению для нашего первенства, такого количества противостояний армейцев и зенитовцев в нашей Премьер-Лиге нет, а потому подопечные Зико отлично вжились в роль "хамелеонов". В каждом матче цвет меняют.

Иногда мне кажется, что тренерскому штабу ЦСКА нужно в таких поединках, как с "Кубанью", использовать игроков, находящихся в команде недавно. Пусть играют Щенников, Маазу, Нецид, Дзагоев, Джанер, Калоуда, Мамаев - этим футболистам есть что доказывать даже на этом уровне. "Синдром Кубка УЕФА" этих ребят пока не затронул, в отличие от большинства их партнёров. Вагнеру и Карвальо же такие матчи явно неинтересны.

Антон Третяк
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Prikos (26 Мая 2009 13:42:04)
Вообще непонятно, почему перспектившнйший, самый молодой игрок сборной России, признаный ведущими европейскими специалистами Дзагоев перебирается на скамейку. Ему играть надо, его "взращивать" надо, а он сидит. Года три, четыре и готовый игрок для ведущих европейских клубов, достойнешаяя замена Аршавина - как лидера сборной, а его на лавку присаживают, потому -что реанимировать хотят Карвальо. Заметье как только в команду вернулся Карвальо и Дзагоев почувствовал, что в запасе сидит игрок которого при малейшей его оплошности выпустят вместо него на поле - занервничал. Психология ничего не поделаешь. А меня, кроме моего любимого клуба еще и судьба сборной страны интересует. А если ее перспективнейшего игорока на лавке держать, ничего хорошего не будет. Неужели и в воскресенье он в основе не выйдет? Тогда стоит задуматься - есть понятие такое протекционизм. Это всего лишь мысли, но вдруг???
Написал: Хосе (26 Мая 2009 13:09:38)
walter, я за Барсу однозначно.Хотя не спорю,что в финале они оказались благодаря судье Овребе.
Написал: абела (26 Мая 2009 00:17:06)
cgl2 - соглашусь с тобой по поводу Джанера и Щенникова... он и свой, и симпотный и талантом не обделен...но объективно ошибок допускал много (оно и ясно - опыта мало), а Джанер - ну я ему не симпачу, но доверяю Зико, вряд ли он от балды его ставит из матча в матч.... значит есть причина
.... к примеру, Джанер за 4 матча поучавствовал в отборах почти стоко же скоко Щенников за 8 матчей (при одинаковом процентном соотношении - половина успешных), а вот в атаке как раз Щенников участвовал куда как чаще, тем самым отсекая от атаки Жиркова, который поневоле должен был его страховать...
Написал: Dzagoev (25 Мая 2009 22:35:01)
Карвал мне не соперник по битью штрафных.Видите какая у меня статистика это за 30 минут.Если бы я еще забил то был б героем матча ах не получилось но ничего.
Написал: майор61 (25 Мая 2009 22:16:14)
Мне Джанер всегда был симпатичен и дело тут не в легионерах. Согласен, что в поддержании атаки он сильнее Щенникова, это и понятно. Но как оборонец, а на этой позиции от него требуется все-таки в большей степени навыки защитника, Джанер уступает, и прилично. Ну да ладно, останемся при своих.
Написал: cgl2 (25 Мая 2009 22:03:51)
И всё-таки остаюсь при своём (правильном) мнении. Гол с Зенитом привёз не Джанер, а боковой арбитр, тут нет базара. Не вижу смысла это обсуждать. А то, что он не перекрыл Топчу, согласен, но не думаю, что тут кто-то другой смог бы. Всё происходило слишком быстро. Гол – вина игроков правого фланга. Моё мнение простое – Джанера все невзлюбили за то, что он вытеснил из состава Щенникова, которого все успели полюбить. Только за это и больше ни за что. Но то, что он играет не слабее его (хотя и не сильнее), для меня очевидно. Привык верить своим глазам, а не чужим. И привык быть объективным. Не люблю, когда кого-то опускают только из-за того, что он легионер, не той нации, цвета кожи и т.д.
Написал: walter (25 Мая 2009 21:56:26)
Красно - синие и... " незванные " гости! Хватит о прошлом. Предлагаю нейтральную тему. Скоро финал Лиги Чемпионов. Кто за кого болеть будете? Я, честно говоря, в раздумье. Обе команды нравятся, скажу больше - болею за обоих! Так что предвкушаю великолепную игру, но за кого сердце дрогнет даже не знаю.
Написал: майор61 (25 Мая 2009 21:54:20)
cgl2 писал(а):
Майор61, все может и так, но Карвал и в створ бить со штрафного может, в ЛЧ он это подтвердил. И кто там лучше из них бьёт на тренировках, мы не знаем, а Зико знает. А то что Джанер «привёз 2-й гол подряд», это уж извините. Мы видимо разные матчи смотрели. Гол Кубань забила после атаки с нашего правого фланга (не его фланг). А вот то что Игнаш в этом эпизоде только изображал борьбу (причём плохо изображал) – это факт.
если есть возможность, пересмотри гол с Питером. Там, вообще-то, было вне игры, но очень тонкое, всего на полкорпуса, может и того меньше, бокового винить сложно. Но непосредственно перед пасом наш центровой (кажется Вася) сделал два шага вперед и оставил питерца явно за спиной. А Джанер это проворонил, хотя по футбольному закону центральный защитник в таких случаях всегда последний, и вне игры регулирует именно он. Но дело даже не в этом. Дальше, при спорном офсайде Джанер вместо того, чтобы доигрывать эпизод, встал и начал разводить руками, апелируя к боковому, хотя по эпизоду мог еще попытаться накрыть Семшова. Точно также он поступил и вчера. Я согласен, что атака пошла слева, но по эпизоду он сместился в центр и должен был перекрывать Топчу, там просто давать было некому больше кроме как ему. Он же непонятно что делал, и, самое главное, опять руки разводит. Тактически очень неграмотно сыграно. Что касается Карвальо, то что-то не помню, чтобы он в ЛЧ забивал со штрафного, кроме как Арсеналу, да и то тогда стенка разошлась. А Джанер с Дзагоевым бьют именно обводящие, над стенкой, чего у Карвальо никогда не получалось.
Написал: Soyer (25 Мая 2009 21:44:44)
Моя оценка 4 бала, по 10-балке
Написал: cgl2 (25 Мая 2009 21:35:19)
Майор61, все может и так, но Карвал и в створ бить со штрафного может, в ЛЧ он это подтвердил. И кто там лучше из них бьёт на тренировках, мы не знаем, а Зико знает. А то что Джанер «привёз 2-й гол подряд», это уж извините. Мы видимо разные матчи смотрели. Гол Кубань забила после атаки с нашего правого фланга (не его фланг). А вот то что Игнаш в этом эпизоде только изображал борьбу (причём плохо изображал) – это факт.
Написал: walter (25 Мая 2009 21:30:57)
Оставьте Зико и игроков в покое. Сезон не закончился и рано делать выводы о тренере, который только начал работать с командой. Выводы будем делать в конце сезона. А некоторые " резкие , как кисловодский " Нарзан " могут попытаться заменить Зико, если сумеют сделать это лучше.
Написал: майор61 (25 Мая 2009 21:25:50)
Первый тайм играли неплохо. Кубань здорово вратарь выручил. Хотя фланги совершенно не работали, все атаки через центр. Худшая игра Юры. Маазу тоже в предыдущие игры смотрелся лучше. В перерыве, видно, Овчинников подправил своих и по центру нас стали пускать намного меньше. А края как не работали, так в таком же духе и продолжили. Поэтому остроты стало гораздо меньше. По Карвальо с критиками не согласен, вначале играл прилично, пасы раздавал отличные. Но в нынешнем состоянии качественный футбол он может показывать только один тайм. После того, как пропустили, его сразу надо было менять. А так - пустота, да еще обрез от него и выход три в один. Чудом не пропустили. Замены не сработали полностью, чего, собственно, и следовало ожидать после простоя Дзагоева и Красича, хотя действия Зико в этом плане выглядели логично. Согласен с мнением, что Карвальо слишком много на себя берет. Штрафные в створ он бить не должен, при наличии Дзагоева и Джанера его очередь третья, а то и четвертая. Думаю, Зико в этом отношении должен быть принципиальнее. Вот навесить - это да, его дело. Удивляет упертость Зико в отношении Джанера. В свое время приветствовал решение Георгича поставить его на эту позицию, но сейчас убедился, что оборонец он никакой. Один в один без фола отобрать ничего не может, это еще с Динамо бросилось в глаза. Тактически очень слабый. До конца не отрабатывает. Привозит уже второй гол подряд. Щенников на голову выше в защите, да еще и с российским паспортом. Удивительно. Порадовал Мамаев, причем в организации. Зико в любом случае трогать не надо, считаю, что на весь сезон ему нужно дать карт-бланш. Все-таки игру мы в основном показываем качественную. А если вспомнить ВВГ, то за исключением второй половины прошлого года полтора сезона мучились только, даже если выигрывали, и то удовлетворения не было. А после известного интервью Игнашевича не удивлюсь, что причиной преображения команды стало объявление об отставке. Итог: плохо, конечно, что проиграли, но оптимизм есть, будем прибавлять, все еще впереди.
P.S. Зато теперь не сомневаюсь, что Рубин обыграем.
Написал: абела (25 Мая 2009 20:23:39)
Podkovka - вот статистика по единоборствам - ЦСКА вступало в отбор 54 раза - 30 раз успешно, Кубань 51 раз - 33 успешно....
в обводку шли - ЦСКА 28 (18 успешно), Кубань 34 (24 успешно)... Касаев 10 (8 успешно), Драман 10 (4), Жирков 5(3), Дзагоев 6 (3)...
фолы - 24 - 17 в пользу Кубани....
удары - ЦСКА - 13 (7 в створ) 3 голевых, Кубань - 15 (7) 4 голевых....
угловые - 2-7 в пользу ЦСКА....
Написал: koreetz (25 Мая 2009 20:09:27)
Такое чувство что Даниэль по отношению к Алану ведет себя предельно нагло, потому что видимо по игровым качествам уступает, а место в составе будет авторитетом(и пузом) выбивать.
согласен на 100 процентов.алан в цска еще не в авторитете но пользы отнего больше а его желание играть по иоеиу видят все./smile/sm4.gif>
Написал: Podkovka (25 Мая 2009 19:50:18)
Чисто мое мнение, кажется мне Юра в ЦСКА уже наигрался досыта

Он только в матче с зенитом совершил чудо и был признан лучшим играком тура. В этом матче да, явно был не в форме, но зачем обобщать!
Написал: kimster (25 Мая 2009 19:41:00)
Саня Граф *МОДЕРАТОР* писал(а):
Армейцы, предлагаю тем, кто всё таки посмотрел этот матч, выразить свою развёрнутую точку зрения на игру. Конкретно по игрокам, по тренеру. Можно выставлять баллы по 10-ти балльной шкале. Сам к сожалению так пока и не скачал нигде матч, не нашёл, потому не могу высказать свою объективную точку зрения./smile/sm2.gif>

Смотрел онлайн по интернету. Комментировал Маслёнка (тяпун ему на язык). Впечатление совершенно двоякое от матча. С одной стороны моментов была тьма. Каким то чудом не реализовали. В нападении в принципе отыграли неплохо (только КПД 0%). С другой стороны: - самую высокую скорость в матче развили игроки Кубани (два человека свыше 33 км/ч по графике НТВ+), у нас самую высокую скорость показал Маазу (32 Км/ч) и РАХИМИЧ!!! Это на 75 минуту матча при живом Жиркове и Красиче.
- Чисто мое мнение, кажется мне Юра в ЦСКА уже наигрался досыта. Ухватил такой момент: на него дают пас. Пас перехватывает защитник, который в полуметре от Юры, а Юра продолжил трусцой двигаться в сторону ворот соперника, потом остановился, развернулся и пешочком в оборону(при том что Кубань из своей обороны в атаку уходила суходрочкой-перепасом минутным).
- Эпизод минуте по-моему на 70-75, когда назначили штрафной прямо по центру ворот. Карвалол сделал мягкий навес прямо стенку. Алана к мячу он даже не подпустил. Такое чувство что Даниэль по отношению к Алану ведет себя предельно нагло, потому что видимо по игровым качествам уступает, а место в составе будет авторитетом(и пузом) выбивать.
- гол пропустили сразу после аута, когда Игорек с ноги за боковую зарядил... Правда аут был от ворот метрах в 35. И опять по правому флангу (где А. Березуцкий???).
От Кубани вообще не должны пропускать ни в каком состоянии, ни в каком составе
Понравились: Дзагоев, Мамаев, Маазу.
ЦСКА ВСЕГДА БУДЕТ ПЕРВЫМ
Написал: Podkovka (25 Мая 2009 19:39:22)
Команды, которые мы обыгрываем играют примерно в тот же футбол, т.е. сами играют и дают играть другим. Эти игры более зрелищны и результативны.Добавить класс + армейский характер и победа.
Команды, которым мы проигрываем берут жестким пресингом и плотной опекой.Если им удается забить первыми, то все.Обороняются всей командой, висят на ногах и от каждого столкновения "умирают". А когда нашим академикам не дают простору они теряются, нервничают и мажут мимо ворот.Каждый раз замечаю, что исчезает командная игра. нет слаженности, точности в передачах.Ну и желание борьбы тоже нет.Интересно сколько единоборств мы проиграли!7
Наверно нужно учится играть против таких команд как то иначе.Как я не знаю, но главное первыми забить. Лучше дважды.
Оценки ставить не буду. Конечно нам с дивана виднее, но там на поле все гораздо сложнее, я думаю.
А насчет эксперементов Зико. Так,а когда же эксперементировать как не сейчас. В ЛЧ?
Написал: anti4iter (25 Мая 2009 19:25:50)
Что хочется изменить в команде ПФК ЦСКА:
1 Рамона,Джанера,Жезуса,Калоуды,Нецида.
2.Вернуть Валерия Георгиевича Газзаева и Динамо Киев послать на йух!!
3.Стараться покупать Российских Игроков(с гражданством России)
4.Если уж Зико хочет наигрывать Джанера то не как защитника,а как полузащитника(Жирков в обороне,а Джанер в полузащите)
5.Ставить в основу не понтующегося Карвальо(На счет Вагнера не знаю,он вроде норм играет),а злого до игры Дзагоева и Маазу!!
/smile/sm1.gif>/smile/sm1.gif>/smile/sm1.gif>/smile/sm1.gif>/smile/sm1.gif>/smile/sm1.gif>/smile/sm1.gif>/smile/sm1.gif>
Написал: cgl2 (25 Мая 2009 19:16:34)
Скажу кое-что: 1) Считаю, что Зико просто не форсирует форму в 1-м круге, имея в виду 2-й круг и ЛЧ. Отсюда и перепады в игре. 2) Не надо всё время вспоминать ВГГ, хватит. При нём в прошлом году результаты были хуже. 3) Сыграли с Кубанью не очень, но с Крыльями играли также, просто там больше повезло. 4) Про Эркина я высказался в предыдущем посте «ВОТ И ЗИКО УЕХАЛ ИЗ КРАСНОДАРА НИ С ЧЕМ». Не думаю, что в поражении он виноват больше других.
Написал: Baklan (25 Мая 2009 18:22:27)
У меня другая точка зрения на результат этого матча. Очень сильно сомневаюсь что тут дело в недонастрое. Играли умные люди и после Ростова и Томи наверняка уже сделали определённые выводы, к тому же победа необходима была для выхода на 1 место в чемпионате. На мой взгляд играли хорошо, причина проигрыша низкая реализация голевых моментов, вернее не низкая а нулевая. И не надо там Зико винить что то не так делает, навернее ззабыли как при ВГГ Тереку приогрывали и Спартаку из Нальчика. Так что забивать надо было, а моментов было голевых 5-6. Вторая причина: сумасшедшая поддержка болельщиков Кубани. 3 обыгранная команда из Москвы на своём поле, а в чемпионате что? место 10-12 не больше. Смотрел трансляцию он лайн по Live Result и видел как освистивали ЦСКА и весь стадион гудел когда мяч попадал игрокам Кубани. думаю что это психологически достаточно тяжело переносить. По игре делаю вывод : играли хороши, проиграли по причине нереализации голевых моментов, оценка игры 7 баллов из 10

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Боровков Юрий
Грянем раз, грянем два – ЦСКА Москва!
Грянем три мы и четыре: ЦСКА - ты лучший в мире!
Грянем пять, и грянем шесть – Наша гордость, слава, честь!
Грянем семь и восемь – Мы голов еще попросим!
Повторим опять сначала,
Чтоб Команда не подкачала!
Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА