Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Эксперименты Зико

Продолжается эпопея ЦСКА, когда армейцы, на редкость убедительно играя против сильных соперников, имеют большие трудности с более слабыми.
Продолжается эпопея ЦСКА, когда армейцы, на редкость убедительно играя против сильных соперников, имеют большие трудности с более слабыми.

После домашних поражений от "Томи" и "Ростова" подопечные Зико стали жертвой "Кубани", которая обыграла у себя дома уже третий столичный клуб. У бразильского тренера в распоряжении очень сильный состав, обилие разнообразных тактических вариантов, но совершенно не получается настроить команду на так называемые "проходные" игры.

Эта инфекция прицепилась к ЦСКА достаточно давно, и пока никакие вакцины не помогают. Зико пробует различные варианты, но итог практически неизменен. Кто бы ни выходил на поле в составе армейского клуба, с сильными соперниками мы видим на поле злую и уверенную в себе команду, а в матче с командами попроще – хоть и уверенный в себе, но совсем не боеспособный коллектив.

Да, ЦСКА даже в этом случае создаёт достаточно моментов, но ведь не забивает. И не побеждает. И очень сильно по этому поводу злится, как делал это в матче против "Кубани" Юрий Жирков, только чудом не наигравший на красную карточку. Вроде, и моменты у него были, и пасы острые партнёрам отдавал, но видел же и понимал игрок сборной России, что не так всё идёт, непривычно. Потому и злился.

В кулуарах один из представителей армейского клуба заметил, что если бы чемионат состоял из 30 матчей с "Зенитом", то ЦСКА точно бы стал чемпионом. К сожалению для нашего первенства, такого количества противостояний армейцев и зенитовцев в нашей Премьер-Лиге нет, а потому подопечные Зико отлично вжились в роль "хамелеонов". В каждом матче цвет меняют.

Иногда мне кажется, что тренерскому штабу ЦСКА нужно в таких поединках, как с "Кубанью", использовать игроков, находящихся в команде недавно. Пусть играют Щенников, Маазу, Нецид, Дзагоев, Джанер, Калоуда, Мамаев - этим футболистам есть что доказывать даже на этом уровне. "Синдром Кубка УЕФА" этих ребят пока не затронул, в отличие от большинства их партнёров. Вагнеру и Карвальо же такие матчи явно неинтересны.

Антон Третяк
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2]
Написал: In_itself (25 Мая 2009 18:18:34)
koreetz писал(а):
Настена24 писал(а):
Привет народ красно-синий! Я бы хотела высказаться по поводу нашего Игоря. Чет не похоже что он капитан команды! Если же у Зико не получается настроить команду, то это должен сделать капитан. Игорь должен вывести команду на поле,а не выйти впереди команды как главная звезда! У него просто нет авторитета в команде, он не может руководить своими партнерами,а только кричит на них! Поэтому Игнаш и Брат не воспринимают его! ЦСКА должны стать единой командой тогда будут и победы и ЧЕМПИОНСТВО! А еще мне кажется что у игроков в авторитете до сих пор Игнаш! По поводу других игроков скажу что Юра старался но реально не мог играть! Джанер Ваще нам нах не нужен, он полный ноль и никогда не сможет заменить юру. И зря Зико ставит его левым защитником, там должен играть Щенников! Понра мне Мамаев, Карвал. Вагнер пол матча просто пижонил! Вообщем после таких матчей можно делать выводы: не хватает настроя и командной игры!!!!! Эту проблему надо решать тренеру или капитану! ЦСКА чемпион!

а я полностью согласен.зико со своими эксперементами нас в гроб загонит.я считаю при вгг команда была злее а сейчас бегает один жирков.джанер в основе это вообще моразм.я думаю щенников в обороне на много лучше да и в атаке они с юрой видно сыгрались.корвалол это вообще пижон.дзагоеву есть что доказывать корвалолу нет.да и акинфеев своим авторитетом не очень то и давит.игнаш по сути является лидером и его уважают.все имхо.цска всегда будет первым.

Согласен, что Игнашевич на месте капитана более уместен. Джанера давно надо поганой метлой гнать. Вообще на месте руководства избавился бы летом от этих игроков: Джанер, Рамон, Жезус, Калоуда, Рахимич (его можно в структуре клуба оставлять, так как он очень много сделал для клуба). Они лямов 12 стоят все вместе. Как раз хватит для покупки центрального заща и опорника. Если добавить еще 3-4 ляма, то взять бровочника способного играть на обоих флангах обороны.
А по вчерашней игре можно сказать только то, что команда хоть и уровнем выше Кубани, но самоотдача на нуле. Понравились только Игороек и Мамаев. Маазу очень плохо сыграл, Шемберас тоже. Про Джанера отдельный разговор, он вообще не играл. Остальные на 3.
Написал: абела (25 Мая 2009 18:05:25)
так много уже сказано про недострой команды, что хочется нешто добавить... ЦСКА сам выставил те грабли на которые теперь наступает... клуб сам создал о себе мнение как о клубе с которым средняки могут играть успешно - и те рвут и мечут в матчах с нами... Амкар, Ростов, КС, Кубань - кто скажет что это были ВЯЛО-ТУКУЩИИ матчи???.... 10 матчей в РПЛ, 2 в кубке - и токо с Химками и Сатурном, ну где-то еще и с Томью - по накалу --> на троечку, а ОСТАЛЬНЫЕ???!!!! борьба, борьба, борьба... с соперниками которые по тем или иным причинам - рвались в бой, а не просто отсиживались в обороне надеясь на авось... так что хорош уже вопить о недострое и прочей чепухне...
новый тренер, новые игроки, а значит и новая команда - поимейте совесть и терпение - ведь не в ХВОСТЕ таблицы и не от Сибири из Кубка на вылет, а в финале..!!!
Написал: koreetz (25 Мая 2009 18:03:52)
Настена24 писал(а):
Привет народ красно-синий! Я бы хотела высказаться по поводу нашего Игоря. Чет не похоже что он капитан команды! Если же у Зико не получается настроить команду, то это должен сделать капитан. Игорь должен вывести команду на поле,а не выйти впереди команды как главная звезда! У него просто нет авторитета в команде, он не может руководить своими партнерами,а только кричит на них! Поэтому Игнаш и Брат не воспринимают его! ЦСКА должны стать единой командой тогда будут и победы и ЧЕМПИОНСТВО! А еще мне кажется что у игроков в авторитете до сих пор Игнаш! По поводу других игроков скажу что Юра старался но реально не мог играть! Джанер Ваще нам нах не нужен, он полный ноль и никогда не сможет заменить юру. И зря Зико ставит его левым защитником, там должен играть Щенников! Понра мне Мамаев, Карвал. Вагнер пол матча просто пижонил! Вообщем после таких матчей можно делать выводы: не хватает настроя и командной игры!!!!! Эту проблему надо решать тренеру или капитану! ЦСКА чемпион!

а я полностью согласен.зико со своими эксперементами нас в гроб загонит.я считаю при вгг команда была злее а сейчас бегает один жирков.джанер в основе это вообще моразм.я думаю щенников в обороне на много лучше да и в атаке они с юрой видно сыгрались.корвалол это вообще пижон.дзагоеву есть что доказывать корвалолу нет.да и акинфеев своим авторитетом не очень то и давит.игнаш по сути является лидером и его уважают.все имхо.цска всегда будет первым.
Написал: koreetz (25 Мая 2009 18:00:28)
Саня Граф *МОДЕРАТОР* писал(а):
Армейцы, предлагаю тем, кто всё таки посмотрел этот матч, выразить свою развёрнутую точку зрения на игру. Конкретно по игрокам, по тренеру. Можно выставлять баллы по 10-ти балльной шкале. Сам к сожалению так пока и не скачал нигде матч, не нашёл, потому не могу высказать свою объективную точку зрения./smile/sm2.gif>

Привет народ красно-синий! Я бы хотела высказаться по поводу нашего Игоря. Чет не похоже что он капитан команды! Если же у Зико не получается настроить команду, то это должен сделать капитан. Игорь должен вывести команду на поле,а не выйти впереди команды как главная звезда! У него просто нет авторитета в команде, он не может руководить своими партнерами,а только кричит на них! Поэтому Игнаш и Брат не воспринимают его! ЦСКА должны стать единой командой тогда будут и победы и ЧЕМПИОНСТВО! А еще мне кажется что у игроков в авторитете до сих пор Игнаш! По поводу других игроков скажу что Юра старался но реально не мог играть! Джанер Ваще нам нах не нужен, он полный ноль и никогда не сможет заменить юру. И зря Зико ставит его левым защитником, там должен играть Щенников! Понра мне Мамаев, Карвал. Вагнер пол матча просто пижонил! Вообщем после таких матчей можно делать выводы: не хватает настроя и командной игры!!!!! Эту проблему надо решать тренеру или капитану!
Саня Граф *МОДЕРАТОР* писал(а):
Армейцы, предлагаю тем, кто всё таки посмотрел этот матч, выразить свою развёрнутую точку зрения на игру. Конкретно по игрокам, по тренеру. Можно выставлять баллы по 10-ти балльной шкале. Сам к сожалению так пока и не скачал нигде матч, не нашёл, потому не могу высказать свою объективную точку зрения./smile/sm2.gif>
а я полностью согласен.зико со своими эксперементами нас в гроб загонит.я считаю при вгг команда была злее а сейчас бегает один жирков.джанер в основе это вообще моразм.я думаю щенников в обороне на много лучше да и в атаке они с юрой видно сыгрались.корвалол это вообще пижон.дзагоеву есть что доказывать корвалолу нет.да и акинфеев своим авторитетом не очень то и давит.игнаш по сути является лидером и его уважают.все имхо.цска всегда будет первым.
Написал: vitalik (25 Мая 2009 17:45:49)
Настена24 писал(а):
Привет народ красно-синий! Я бы хотела высказаться по поводу нашего Игоря. Чет не похоже что он капитан команды! Если же у Зико не получается настроить команду, то это должен сделать капитан. Игорь должен вывести команду на поле,а не выйти впереди команды как главная звезда! У него просто нет авторитета в команде, он не может руководить своими партнерами,а только кричит на них! Поэтому Игнаш и Брат не воспринимают его! ЦСКА должны стать единой командой тогда будут и победы и ЧЕМПИОНСТВО! А еще мне кажется что у игроков в авторитете до сих пор Игнаш! По поводу других игроков скажу что Юра старался но реально не мог играть! Джанер Ваще нам нах не нужен, он полный ноль и никогда не сможет заменить юру. И зря Зико ставит его левым защитником, там должен играть Щенников! Понра мне Мамаев, Карвал. Вагнер пол матча просто пижонил! Вообщем после таких матчей можно делать выводы: не хватает настроя и командной игры!!!!! Эту проблему надо решать тренеру или капитану! ЦСКА чемпион!
По Карвалолу не соглашусь. Выпендрривание в центре поля обошлось в выход 3-1 . Спасибо Игорьку.
Написал: Настена24 (25 Мая 2009 17:29:00)
Привет народ красно-синий! Я бы хотела высказаться по поводу нашего Игоря. Чет не похоже что он капитан команды! Если же у Зико не получается настроить команду, то это должен сделать капитан. Игорь должен вывести команду на поле,а не выйти впереди команды как главная звезда! У него просто нет авторитета в команде, он не может руководить своими партнерами,а только кричит на них! Поэтому Игнаш и Брат не воспринимают его! ЦСКА должны стать единой командой тогда будут и победы и ЧЕМПИОНСТВО! А еще мне кажется что у игроков в авторитете до сих пор Игнаш! По поводу других игроков скажу что Юра старался но реально не мог играть! Джанер Ваще нам нах не нужен, он полный ноль и никогда не сможет заменить юру. И зря Зико ставит его левым защитником, там должен играть Щенников! Понра мне Мамаев, Карвал. Вагнер пол матча просто пижонил! Вообщем после таких матчей можно делать выводы: не хватает настроя и командной игры!!!!! Эту проблему надо решать тренеру или капитану! ЦСКА чемпион!
Написал: vitalik (25 Мая 2009 17:18:12)
Моя точка зрения : Были отдельные игроки, без команды и тренера.
Саня Граф *МОДЕРАТОР* писал(а):
Армейцы, предлагаю тем, кто всё таки посмотрел этот матч, выразить свою развёрнутую точку зрения на игру. Конкретно по игрокам, по тренеру. Можно выставлять баллы по 10-ти балльной шкале. Сам к сожалению так пока и не скачал нигде матч, не нашёл, потому не могу высказать свою объективную точку зрения./smile/sm2.gif>

Штрафануть бы всех за такую игру и тусовку состава.
Написал: Ф@н@тк@ ЦСКА (25 Мая 2009 16:47:10)
Я была в Краснодаре правда сидела не с нашими а на Восточной трибуне на самом верху так что прекрасно все было видно. Про перый тайм можно сказать что игра была на \"встречных\" курсах с приемуществом Кубани, но можно было предположить, что во втором тайме мы сможем объиграть их на классе. А во втором тай ме я заметила большой разрыв между атакой и обороной и там находились игроки Кубани никем не опекаемые да и на угловых не рабирали игроков! Оценка общей игры на тройку! /smile/sm11.gif> У Юры игра толком не получилась да и Вагнер тоже ничего особого не показал я ждала от них большего /smile/sm16.gif>
Написал: Саня Граф *МОДЕРАТОР* (25 Мая 2009 16:24:36)
Армейцы, предлагаю тем, кто всё таки посмотрел этот матч, выразить свою развёрнутую точку зрения на игру. Конкретно по игрокам, по тренеру. Можно выставлять баллы по 10-ти балльной шкале. Сам к сожалению так пока и не скачал нигде матч, не нашёл, потому не могу высказать свою объективную точку зрения./smile/sm2.gif>

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
дедушка ЛЕНИН
Гусев Ролан не гадает на картах, Гусев Ролан -мастер стандартов
Случайные Обои | Все
Саня Граф

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА