Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Слуцкий: «Рассматриваем Оланаре как дублера Мусы»

Главный тренер ЦСКА прокомментировал обозревателю «Спортфакта» Борису Левину аренду Аарона Самуэла Оланаре.
  • Футбол

  • 5      3653     

Главный тренер ЦСКА прокомментировал обозревателю «Спортфакта» Борису Левину аренду Аарона Самуэла Оланаре.

— Мы давно вели этого игрока, поэтому хорошо его знаем, — рассказал Слуцкий. — Последние несколько месяцев он не имел постоянной игровой практики, но нас это не смущает — именно потому, что его возможности неплохо изучены. Тем более, Оланаре берется в аренду с правом выкупа, что является оптимальным вариантом для принятия окончательного решения по игроку. Если же еще учесть, что мы остро нуждаемся в форварде, то вопросов вообще не остается.

— Вы надеетесь, что он поможет команде с места в карьер?

— В принципе у нас есть немалые надежды, что он заиграет, но рассчитывать на это сразу, после нескольких месяцев простоя, было бы наивно. Понятно, что мотивация футболиста — запредельная, но ждать чуда, учитывая его текущее состояние, конечно же, не стоит.

— А если совсем не пойдет, такой вариант тоже ведь не следует исключать?

— Тогда аренда закончится и он уедет.

— Получается, он сейчас фактически на «боевом просмотре»?

— Да, но, учитывая наши сведения о нем, этот просмотр не должен оказаться холостым. Хотя на данный момент Оланаре, конечно, не рассматривается в качестве первого номера в нападении – и состояние игрока еще нужно проверить в боевых условиях, да и времени до старта сезона осталось не так много, чтобы его стопроцентно вписать.

— То есть, называя вещи своими именами, это дублер Мусы?

— На сегодня — да. Это человек, который должен быть сильнее Страндберга.

— Если вы его так долго вели, то он, значит, обладает немалым количеством сильных качеств?

— Так и есть. Это силовой форвард с просто потрясающими атлетическими способностями, у него великолепная левая нога. Способен к комбинационной игре, при этом достаточно молод. Впрочем, в этом есть и минус – уровень мастерства ввиду юных лет еще не стабилен, до конца не сформировался. Естественно, встанет вопрос и об адаптации к новым условиям – все-таки Оланаре пока не играл в серьезных европейских лигах.

— Получается, что Китай сейчас забирает игроков отовсюду, а ЦСКА, наоборот, увез игрока из Китая.

— Ситуация для нас сложилась весьма благоприятно – в Китае ведь тоже есть лимит, а у Оланаре осталось не так много времени до окончания контракта. Так что в экономическом плане все получилось очень удачно. Как получится в спортивном – посмотрим.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: dobchik (19 Февраля 2016 14:00:18)

Не в сети

Igogosha писал(а):
dobchik писал(а):
Гоша! Скубания продолжаются... Еще раз говорю - отсутствие напа - проблема Гинера (которая приводит к краху в еврокубках, и потере, хочу заметить, денег именно для Гинера и команды), а мы имеем право высказаться по этому поводу. Что имел ввиду по поводу краха других армейских клубов - ты прекрасно понял. Стадио с башенкой, вернее башенка останется, а что будет с клубом - хз.
Арифметика: с сумм, полученных за Думбия и ареды игроков надо минуснуть покупки и аренды шлака (хотелось бы конечно минуснуть с зарплаты Яровинского и Слуцкого). Остаток - достаточная сумма на нормального напа, не из Китая. Где его найти? У нас есть на нехилой зарплате гиперселекционер с камарильей и мегатренер, любитель роликов с Ютюба...
Или у нас как в поговорке - лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз???

Это все как раз таки к приведенной мною ниже арифметике.
Мы с тобой не знаем куда были направлены деньги от продажи Думби. Может как раз таки на башенку ввиду ее удорожания из-за кризиса, а может быть на увеличившееся содержание команды опять таки по известным причинам.
Тока Гинер расставляет приоритеты по направлению финансовых потоков.
Ситуация все время меняется. Он рискует своим личным баблом и наверное лучше понимает куда инвестировать в данный конкретный момент времени.
Не думаю, что наши аренды - это какая-то внушительная сумма и не уверен, что она также пошла по направлению трансферов.
А покупки шлака - никто ведь будущее наперед то не знает. Заиграет - не заиграет.
Ну купили бы вместо шведов зимой Фалькао - это я так, фантазирую. Ты дашь 100 процентов гарантии, что с ним бы мы 100 пудово не заняли 4 место в группе ЛЧ???
Прикинь бы и деньги большие бы выкинули и еще и не заняли бы нифига - вот печалька то была бы!!!


Что бы было с Фалькао - мы не знаем. Хотя зная нашего тренера, не исключаю и пролета
"...Может как раз таки на башенку ввиду ее удорожания из-за кризиса..." - если ты веришь словам Гинера (если нет - то и к нам нет претензий), то бабло от Думби ни каким боком не относятся к башенке...
По поводу строительства. смотрел тут большое вью с места с Галицким. Его новый стадион, базу, школу, другие помещения. Слушал его рассказ о себе и бизнесе. Был задан вопрос по поводу удорожания строительства. Ответ был прост - мы вовремя подсуетились и предвидя возможные последствия кризиса приняли меры и закупили всё необходимое по старым ценам. Видимо Галицкий умнее Гинера и сделал то, что Леннорович и не подумал бы сделать???
Написал: Igogosha (19 Февраля 2016 13:51:26)

Не в сети

dobchik писал(а):
Гоша! Скубания продолжаются... Еще раз говорю - отсутствие напа - проблема Гинера (которая приводит к краху в еврокубках, и потере, хочу заметить, денег именно для Гинера и команды), а мы имеем право высказаться по этому поводу. Что имел ввиду по поводу краха других армейских клубов - ты прекрасно понял. Стадио с башенкой, вернее башенка останется, а что будет с клубом - хз.
Арифметика: с сумм, полученных за Думбия и ареды игроков надо минуснуть покупки и аренды шлака (хотелось бы конечно минуснуть с зарплаты Яровинского и Слуцкого). Остаток - достаточная сумма на нормального напа, не из Китая. Где его найти? У нас есть на нехилой зарплате гиперселекционер с камарильей и мегатренер, любитель роликов с Ютюба...
Или у нас как в поговорке - лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз???

Это все как раз таки к приведенной мною ниже арифметике.
Мы с тобой не знаем куда были направлены деньги от продажи Думби. Может как раз таки на башенку ввиду ее удорожания из-за кризиса, а может быть на увеличившееся содержание команды опять таки по известным причинам.
Тока Гинер расставляет приоритеты по направлению финансовых потоков.
Ситуация все время меняется. Он рискует своим личным баблом и наверное лучше понимает куда инвестировать в данный конкретный момент времени.
Не думаю, что наши аренды - это какая-то внушительная сумма и не уверен, что она также пошла по направлению трансферов.
А покупки шлака - никто ведь будущее наперед то не знает. Заиграет - не заиграет.
Ну купили бы вместо шведов зимой Фалькао - это я так, фантазирую. Ты дашь 100 процентов гарантии, что с ним бы мы 100 пудово не заняли 4 место в группе ЛЧ???
Прикинь бы и деньги большие бы выкинули и еще и не заняли бы нифига - вот печалька то была бы!!!
Написал: dobchik (19 Февраля 2016 13:34:17)

Не в сети

Гоша! Скубания продолжаются... Еще раз говорю - отсутствие напа - проблема Гинера (которая приводит к краху в еврокубках, и потере, хочу заметить, денег именно для Гинера и команды), а мы имеем право высказаться по этому поводу. Что имел ввиду по поводу краха других армейских клубов - ты прекрасно понял. Стадио с башенкой, вернее башенка останется, а что будет с клубом - хз.
Арифметика: с сумм, полученных за Думбия и ареды игроков надо минуснуть покупки и аренды шлака (хотелось бы конечно минуснуть с зарплаты Яровинского и Слуцкого). Остаток - достаточная сумма на нормального напа, не из Китая. Где его найти? У нас есть на нехилой зарплате гиперселекционер с камарильей и мегатренер, любитель роликов с Ютюба...
Или у нас как в поговорке - лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз???
Написал: Igogosha (19 Февраля 2016 13:21:01)

Не в сети

dobchik писал(а):
Igogosha писал(а):
dobchik писал(а):
Igogosha писал(а):
Добчик! Возможно, удивлю тебя, но все вью ЛВС об Оланаре взглядом не озабоченного неприятием его, как тренера, человека, выглядит абсолютно нормально и логично! Зацепиться ведь можно за все, что угодно - было бы желание. Вот, например, твои реплики на цитаты и потуги на поиски не логичности, по мне так, выглядят довольно глупо и даже как-то истерично, что ли.
Извини за прямоту, конечно


А что извиняться? Твоё мнение я знаю, ты моё - ты пытаешься в несуразицах найти логику, я вижу то, что лежит на поверхности - противоречия в высказываниях по Оланаре на лицо. Пункт 7 - это вообще шедевр...
С такими талантами (пункт 6) он бы не в Китае на бенче сидел, а играл бы в топ клубе Европы. Молод? В 21 год критикуемый мной Муса был на голову выше его...

Не забывай, что за последние трансферные кампании мы потратили на прямые покупки аж целых около 1 ляма!)))
Значит, денег нет! пока нет! ЕЛГ же сказал в последнем вью, что сейчас тяжело, из-за стадио, из-за доллара - тяжело.
Что ты капризничаешь как ребенок? ну обещали когда-то топового напа. Так ситуация с тех пор 100 раз уже поменялась. Уже вон даже гидра газпремовская никого топового не берет, тока своих, которые еще беднее, обирает.
Поэтому, кого могли, того и взяли. От Вити этот трансфер отличается хотя бы тем, что Оланаре вели, а того взяли с бухты барахты - уже хорошо.
Что б ты сказал на месте ЛВС? "К нам перешел не понятно кто из непонятно какого чемпа"? и "я, поэтому, обиделся, отдайте мой совочек и идите все лесом"?
Всяк кулик свое болото хвалит!
Из топ чемпа Европы к нам никто в ближайшее время не перейдет! Поэтому надо радоваться, что и Мусу до лета сохранили, и подмену ему за бесплатно взяли (и это не швед, не имеющий на момент перехода ни 1 матча на взрослом уровне). Пусть старается и доказывает. Исходные данные у него хорошие.


Потратили аж лям... Во первых, это деньги (ну мож для тебя это так, на зубочистки ). Во вторых, для представителя клана обожателей не характерно так выражаться. Вроде именно ваш клан должен считать денежки, и упрекать отряд "дружищ" в том, что они, негодники, не подкидывают Гинеру денег. Показать пример по ходу слабо...
Нет денег? Ну так не надо делать хорошую мину при плохой игре - не надо ставить перед клубом заведомо не решаемые задачи, а потом, в лице "патриотов" возмущаться, что кое-кто этим недоволен. Кстати, в тысячный раз вынужден напомнить слова Гинера, что финансирование стройки и команды друг от друга не зависят. Посему разговоры про отсутствие денег не стоят и выеденного яйца.
По поводу обид и совочков. Я никаким боком не завишу от Гинера и его финансового состояния. Мне абсолютно фиолетово - есть у него деньги или нет. Я болею за клуб и вижу что происходит и может произойти в ближайшее время. Это не моя прихоть, а бизнес Гинера, который может в результате похерить клуб, как баскетбольную женскую, обе волейбольных, гандбольную и ватерпольную армейскую команды. Тебя это не волнует? И почему тогда по этому поводу не высказаться?
Обсуждать последние трансферы нет смысла, ибо это просто мусор. Зачем это делалось, какие были надежды? На Слуцкого, что он сможет из дерьма сделать конфетку? Я тебя умоляю, даже такой ортодокс как ты должен понимать, что этот тренер, в отличии от Газзаева, на это не способен. Посему, экономя хозяину копейку, с таким же успехом можно было при клубе держать парней Гришина. Результат, в худшем случае, был бы идентичным.
И последнее. Разговоры про отсутствие денег считаю неуместными. Достаточно провести элементарную арифметику. В результате покупка нормального нападающего более чем возможна. Это надо не мне, а Гинеру. Нам, в данном случае, просто обидно видеть, как клуб размазывают в еврокубках, как соплю по асфальту...

Я не могу считать деньги Гинера, т.к. у меня нет их перед глазами!)))
Я по факту вижу, как отличаются прошлые и нынешние трансферные кампании и делаю выводы.
Но выводы не в том смысле, что эй, Гинер, временно кончились деньги? геть долой с клуба! Там очередь желающих олигархов уже выстроилась.
А в том смысле, что человеку, создавшему условия, для того, чтобы наш клуб бесспорно последнее десятилетие был самым успешным в стране, надо верить и давать время на то, чтобы исправить финансовую ситуацию. Что-то я не помню, что бы он какие-то клубы в своей жизни похерил! в т.ч. даже женские гандбольные!
А что за заведомо не решаемые задачи??? про ЛЧ что ли? почему не решаемые? решаемые!тока не прямо сейчас! Вот во времена ВГГ казалось, например, что задача выхода из группы ЛЧ не решаема. А потом она вдруг стала решаема. Причем даже 2 раза! Всему свое время! Должно очень много обстоятельств сложиться, в т.ч. и не зависящие совершенно конкретно от ЕЛГ.
Да, и покажи пожалуйста свою элементарную арифметику!!!
Я вон свою по мере способностей уже показал
Написал: dobchik (19 Февраля 2016 12:00:42)

Не в сети

walter писал(а):
dobchik, я сказал только то, что могу сказать на этот момент. " Ты увидел у него хоть какой-то базис? Я - нет. " Базис у него есть, если бы его не было, он бы не был профессионалом и не получал за это деньги, хотя бы и в Китае. А что будет в ЦСКА я не знаю, как , кстати , и ты.

Я просто высказал свое мнение по игроку (от которого не отступлю ни на йоту), игру которого видел. Не более. Будет рост при Слуцком и у нас появиться забивной форвард из этого игрока? Ну дай Бог... Моё личное мнение - толку не будет, это тот же мусор, что и приобретенные ранее. Особенно с учетом профкачеств нынешнего ГТ...
Написал: dobchik (19 Февраля 2016 11:57:36)

Не в сети

Igogosha писал(а):
dobchik писал(а):
Igogosha писал(а):
Добчик! Возможно, удивлю тебя, но все вью ЛВС об Оланаре взглядом не озабоченного неприятием его, как тренера, человека, выглядит абсолютно нормально и логично! Зацепиться ведь можно за все, что угодно - было бы желание. Вот, например, твои реплики на цитаты и потуги на поиски не логичности, по мне так, выглядят довольно глупо и даже как-то истерично, что ли.
Извини за прямоту, конечно


А что извиняться? Твоё мнение я знаю, ты моё - ты пытаешься в несуразицах найти логику, я вижу то, что лежит на поверхности - противоречия в высказываниях по Оланаре на лицо. Пункт 7 - это вообще шедевр...
С такими талантами (пункт 6) он бы не в Китае на бенче сидел, а играл бы в топ клубе Европы. Молод? В 21 год критикуемый мной Муса был на голову выше его...

Не забывай, что за последние трансферные кампании мы потратили на прямые покупки аж целых около 1 ляма!)))
Значит, денег нет! пока нет! ЕЛГ же сказал в последнем вью, что сейчас тяжело, из-за стадио, из-за доллара - тяжело.
Что ты капризничаешь как ребенок? ну обещали когда-то топового напа. Так ситуация с тех пор 100 раз уже поменялась. Уже вон даже гидра газпремовская никого топового не берет, тока своих, которые еще беднее, обирает.
Поэтому, кого могли, того и взяли. От Вити этот трансфер отличается хотя бы тем, что Оланаре вели, а того взяли с бухты барахты - уже хорошо.
Что б ты сказал на месте ЛВС? "К нам перешел не понятно кто из непонятно какого чемпа"? и "я, поэтому, обиделся, отдайте мой совочек и идите все лесом"?
Всяк кулик свое болото хвалит!
Из топ чемпа Европы к нам никто в ближайшее время не перейдет! Поэтому надо радоваться, что и Мусу до лета сохранили, и подмену ему за бесплатно взяли (и это не швед, не имеющий на момент перехода ни 1 матча на взрослом уровне). Пусть старается и доказывает. Исходные данные у него хорошие.


Потратили аж лям... Во первых, это деньги (ну мож для тебя это так, на зубочистки ). Во вторых, для представителя клана обожателей не характерно так выражаться. Вроде именно ваш клан должен считать денежки, и упрекать отряд "дружищ" в том, что они, негодники, не подкидывают Гинеру денег. Показать пример по ходу слабо...
Нет денег? Ну так не надо делать хорошую мину при плохой игре - не надо ставить перед клубом заведомо не решаемые задачи, а потом, в лице "патриотов" возмущаться, что кое-кто этим недоволен. Кстати, в тысячный раз вынужден напомнить слова Гинера, что финансирование стройки и команды друг от друга не зависят. Посему разговоры про отсутствие денег не стоят и выеденного яйца.
По поводу обид и совочков. Я никаким боком не завишу от Гинера и его финансового состояния. Мне абсолютно фиолетово - есть у него деньги или нет. Я болею за клуб и вижу что происходит и может произойти в ближайшее время. Это не моя прихоть, а бизнес Гинера, который может в результате похерить клуб, как баскетбольную женскую, обе волейбольных, гандбольную и ватерпольную армейскую команды. Тебя это не волнует? И почему тогда по этому поводу не высказаться?
Обсуждать последние трансферы нет смысла, ибо это просто мусор. Зачем это делалось, какие были надежды? На Слуцкого, что он сможет из дерьма сделать конфетку? Я тебя умоляю, даже такой ортодокс как ты должен понимать, что этот тренер, в отличии от Газзаева, на это не способен. Посему, экономя хозяину копейку, с таким же успехом можно было при клубе держать парней Гришина. Результат, в худшем случае, был бы идентичным.
И последнее. Разговоры про отсутствие денег считаю неуместными. Достаточно провести элементарную арифметику. В результате покупка нормального нападающего более чем возможна. Это надо не мне, а Гинеру. Нам, в данном случае, просто обидно видеть, как клуб размазывают в еврокубках, как соплю по асфальту...
Написал: Igogosha (19 Февраля 2016 11:41:38)

Не в сети

LEX писал(а):
Еще гинер не раз говорил, что деньги на стадио и клуб не имеют ничего между собой общего

Вот у тебя есть 10 рублей (неважно, откуда ты их взял - заработал, попросил, украл, в кредит взял) - ты можешь ими распоряжаться.
Делишь на 2 части и планируешь - 5 на жизнь клуба, в т.ч. трансферы, т.е., допустим, остается на них 1 рубль. И 5 на строительство стадиона.
В этом твоем планировании действительно эти 2 части как бы не пересекаются.
Но это только в буквальном смысле, т.к. не будь задачи по стадиону, эти 5 рублей ты мог бы добавить на трансферы, т.к. общий кошелек то ведь один! и он твой!!! Конечно, не будь задачи по стадио, возможно ты бы и не нашел эти 5 рублей. Но тогда бы у тебя было всего не 10, а 5.
А представь, что в нашей российской действительности еще постоянно какая-нибудь фигня происходит, причем ведущая исключительно к увеличению твоих запланированных расходов. А доходы то ведь никак не увеличиваются!!! Или даже падают! А если вспомнить, что основной бизнес ЕЛГ был на Украине?
Твои плановые 10 рублей расходов превращаются в 12. Или, допустим, из-за Украины у тебя стало не 10, а 8 рублей. А если и то, и то?! Стало у тебя 8, а надо уже 12? Где взять не достающее? В итоге, ты вынужден расставлять приоритеты. Или бросать стройку или временно "жить по средствам", при этом изо всех сил пытаясь хотя бы удерживать достигнутую твоим клубом планку достижений. Забираешь рубль из трансферов и добавляешь на стадио или забираешь рубль из трансферов и добавляешь на увеличившиеся в связи с падением рубля расходы на команду.
А еще, если эти привлеченные на стройку деньги не твои, а кредитные, то потом по ним проценты платить еще очень долго. Их откуда брать?
Это очень упрощенная арифметика. Думаю, ЕЛГ владеет ей в гораздо более сложной форме, чем мы с тобой! И если по факту мы видим, что раньше трансферы были, а стройки стадио не было, а сейчас, наоборот, стройка есть, а трансферов нет. То, наверное, не трудно сделать определенные выводы! И не воспринимать буквально слова Гинера о том, что трансферы и стадио не имеют между собой ничего общего!!! Общего они не имеют только в платежных ведомостях, т.к. разные направления расходов. Только и всего!
Написал: LEX (19 Февраля 2016 10:23:34)

Не в сети

Еще гинер не раз говорил, что деньги на стадио и клуб не имеют ничего между собой общего
Написал: Igogosha (19 Февраля 2016 08:05:00)

Не в сети

dobchik писал(а):
Igogosha писал(а):
Добчик! Возможно, удивлю тебя, но все вью ЛВС об Оланаре взглядом не озабоченного неприятием его, как тренера, человека, выглядит абсолютно нормально и логично! Зацепиться ведь можно за все, что угодно - было бы желание. Вот, например, твои реплики на цитаты и потуги на поиски не логичности, по мне так, выглядят довольно глупо и даже как-то истерично, что ли.
Извини за прямоту, конечно


А что извиняться? Твоё мнение я знаю, ты моё - ты пытаешься в несуразицах найти логику, я вижу то, что лежит на поверхности - противоречия в высказываниях по Оланаре на лицо. Пункт 7 - это вообще шедевр...
С такими талантами (пункт 6) он бы не в Китае на бенче сидел, а играл бы в топ клубе Европы. Молод? В 21 год критикуемый мной Муса был на голову выше его...

Не забывай, что за последние трансферные кампании мы потратили на прямые покупки аж целых около 1 ляма!)))
Значит, денег нет! пока нет! ЕЛГ же сказал в последнем вью, что сейчас тяжело, из-за стадио, из-за доллара - тяжело.
Что ты капризничаешь как ребенок? ну обещали когда-то топового напа. Так ситуация с тех пор 100 раз уже поменялась. Уже вон даже гидра газпремовская никого топового не берет, тока своих, которые еще беднее, обирает.
Поэтому, кого могли, того и взяли. От Вити этот трансфер отличается хотя бы тем, что Оланаре вели, а того взяли с бухты барахты - уже хорошо.
Что б ты сказал на месте ЛВС? "К нам перешел не понятно кто из непонятно какого чемпа"? и "я, поэтому, обиделся, отдайте мой совочек и идите все лесом"?
Всяк кулик свое болото хвалит!
Из топ чемпа Европы к нам никто в ближайшее время не перейдет! Поэтому надо радоваться, что и Мусу до лета сохранили, и подмену ему за бесплатно взяли (и это не швед, не имеющий на момент перехода ни 1 матча на взрослом уровне). Пусть старается и доказывает. Исходные данные у него хорошие.
Написал: Igogosha (19 Февраля 2016 07:32:47)

Не в сети

walter писал(а):
Одной вещи не пойму, может быть кто-то поможет разобраться? 1) " Мне очень нравится Страндберг. Это молодой игрок, но уже сейчас не вооруженным глазом виден его большой потенциал " / Слуцкий, www.sports.ru от 5/2/2015 /. 2) " Этот человек ( Оланаре ) должен быть сильнее Страндберга " / Слуцкий, www.sportfakt.ru ot 17.2.2016 /. " Лучший футбольный специалист России последних лет " показал свои знания? И в каком из двух случаев?

Все, возможно, встанет на свои места если включить временной фактор и фактор отсутствия свободных финансов на трансферы.
Нашими руководителями уже не раз озвучивалось, что времена халявного поиска будущих звезд закончились. Сейчас все очень считают деньги и за хоть как-то подающими надежды сразу выстраивается очередь. Т.е. повторить трюки с условными Вагнером и Жо почти невозможно.
А если и возможно, то надо хотя бы лямов 10 на это потратить, а даже их то похоже что и нету в данное время.
Поэтому после фиаско с Витей, возможно, попробовали иную модель - т.е. взяли игроков (шведов) не на сегодня и даже не на завтра, а на послезавтра. Цена то грошовая. Таких напов в молодежке нашей нету, т.е. нет даже материала, а в лице шведов материал появляется. В цене они из-за возраста точно не потеряют и есть шанс, что через 3-4 года из них что-то получится.
Поэтому, что ты видишь странного в словах ЛВС по Странбергу? ну, нравится, ну, видит потенциал. Он нигде не заявлял, что это замена Думби и что он его видит в основе здесь и сейчас. Точно также он мог сказать о любом, например, игроке нашей молодежки.
Помимо копеечных юных шведов, если ты помнишь, прошлой зимой никого не взяли, а Думби потеряли. Что должен был тогда заявить на СМИ, по твоему, ЛВС? Ты чего же ЕЛГ творишь? продал лучшего напа а взамен два юных пока что дерева взял??? Все пропало, клиент уезжает!?
Очень хорошо, что прошлогодний урок видимо пошел на пользу. И шведы не будут единственной альтернативой Мусе.
В условиях опять же отсутствия финансов взят перспективный нап, действительно, уже по 1 тайму показавший, что он сильнее Странберга. Он взрослее, наглее, увереннее и уже с хорошим опытом игры на взрослом уровне (в отличие от шведа).
Поэтому, я не вижу совершенно никаких противоречий в приведенных тобою фразах ЛВС.
У Странберга и сейчас виден потенциал, который, возможно, через пару лет будет реализован.
А Оланаре в данный момент действительно есть и должен быть сильнее шведа.
Написал: riki (18 Февраля 2016 22:38:27)

Не в сети

страндберга прокличили зверем. оланаре же себя назвал тигром
Написал: walter (18 Февраля 2016 22:24:41)

Не в сети

dobchik, я сказал только то, что могу сказать на этот момент. " Ты увидел у него хоть какой-то базис? Я - нет. " Базис у него есть, если бы его не было, он бы не был профессионалом и не получал за это деньги, хотя бы и в Китае. А что будет в ЦСКА я не знаю, как , кстати , и ты.
Написал: riki (18 Февраля 2016 22:18:36)

Не в сети

давайте по оланаре подождём. всё таки только только в новой (другой) лиге, команде. сами видели. всё пока мутно. возможно он пока недопонимает что от него просят. хоть и 21 год, а показался молодым юношей. даже мяч с боковой побежал бросать, хотя это не его дело и лвс просил его оставить "круглый" для марио.
Написал: Василий (18 Февраля 2016 22:13:20)

Не в сети

dobchik писал(а):
Василий писал(а):
dobchik писал(а):
Василий писал(а):
Меня не это волнует. "Дублёр Мусы" фактически означает всё ту же скучную тягомотину с одним нападающим: игра в два - три нападающих ГТ даже не рассматривается. Похоже, Слуцкого всё устраивает и менять тактику (поперёк - назад и "беги, Муса!") он не собирается.


Позволь с тобой не согласиться. Разговор про игру в два нападающих сейчас неуместен. У нас сейчас переизбыток полузащитников, даже с учетом отданного Миланова и балластного Цауня. Тут надо решить проблему с внедрением в состав Ткачева и Широкова, разумной ротации игроков центра поля (разумеется при нормальном ГТ) и их взаимодействия хотя бы с тем же "недонападающим" - Мусой. И решением главной проблемы - покупки настоящего нападающего. Это проблема Гинера и его многолетних обещаний. Какой можно вести разговор о двух напах, когда у нас и одного то нормального нет...

Добрый вечер, dobchik. О чём ты говоришь? Какая "ротация", какой Широков? "Ротировать" можно профессионалов, а не тот балласт, что считается у нас "верхом селекции" последние три - четыре года. А профессионалов за исключением Мусы (с твоей оценкой нигерийца я категорически не согласен) и, с большой натяжкой, - Тошича, Вернблума и Дзагоева, у нас, к сожалению, нет. Остальные как в басне Крылова: "А вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь". Некого "ротировать"! Их можно "тасовать" и так и эдак, но от перемены мест слагаемых сумма не меняется - прописная истина. Вообще вы, ребята, чудаки - ищете кошку в комнате, где её нет: ну нет, нет у нас профессиональных исполнителей! Как ни суетитесь, из того, что есть можно вылепить лишь крепкого "середняка" для ЧР, но не более того. А хотелось бы большего!

Всё что ты тут написал можно рассматривать пока только с призмы еврокубков - не более. Для чемпионата у нас неплохая команда на данном этапе. На данном... Широков и Ткачев - неплохие игроки, но их надо внедрить в игру команды. Миланова отдали зря. Про Оланаре говорить может и рано, но это ни как ни замена, ни подмена даже Мусе. Откровенный балласт мы уже озвучивали - фамилии на слуху.
"...Как ни суетитесь, из того, что есть можно вылепить лишь крепкого "середняка" для ЧР..." - ну ты уж и загнул, прям в стиле моего черного юмора . Середняками мы станем, если СРОЧНО не будет решена проблема цз и цн. А пока мы "бултыхаемся" на первом месте, в "местах" последние годы. Но другое дело, что Рубикон уже практически пройден...

dobchik. Про первое место я помню, многие "ревнители" им в глаза тычут, когда возразить нечего. И меня ты понял правильно: я смотрю на футбол с точки зрения еврокубков и даже больше: чемпионат страны - это всего лишь первая "планка", которую клуб обязан "взять", а далее - по нарастающей, вплоть до клубного ЧМ. Не обольщаюсь - последнее нам не грозит. Но выход из группы в еврокубке - это ли не сбыточная мечта? Впрочем, с нынешним составом, тренером и тактикой - в самом деле не сбыточная.
Написал: walter (18 Февраля 2016 22:04:56)

Не в сети

Кстати, я так u не получил ни одного мнения на свой вопрос в посте / walter (18 Февраля 2016 19:00:26) /. Неужели все в порядке вещей и такое несоответствие никому в глаза не бросилось?
Написал: walter (18 Февраля 2016 21:54:03)

Не в сети

Igogosha ! Я потому и задал такой вопрос :" А как в России " только потому, что в западных СМИ ничего толком не написано. Я пытался выяснить это у китайцев, но " китайской грамотой " не владею / иероглифами /, а из тех, кто имеет англоязычный вариант только " Женминь Жибао " с своем спортивном раздела очень коротко написала, что " руководство " Гуаньчжоу Фули " имеет очень большие претензии к игре Оланаре, а тренер " Гуаньчжоу " Драган Стойкович становится очень жестким, когда дело касается дисциплины в команде ". Из чего я предположил, что у Оланаре были проблемы с дисциплиной. Но это только мое предположение, не более. Так что давай оставим мнение об Оланаре для руководства ЦСКА. Но если продолжить разговор, то я думаю, что дело не в том, что он не хотел продлевать контракт, тут что-то другое. И я не думаю, что у него за душой был какой-то осязаемый контракт. В сущности он никто, хоть и считается игроком сборной Нигерии. У него только 7 матчей за сборную, но 4 - ре из них были товарищескими, а в оффициальных он выходил три раза и только на замену в конце матча. И если у него и были какие-то предложения, то, скорее всего , только из других команд в Китае, если они вобще были. Но предположения, как говорится, дело не благородное! К тому же играть в Китае среди этих недомерков " Шаолинского соккера " это одно, а играть в России совсем другое. Тут защитники или опорники сметут и фамилии не спросят, если даже у тебя 87 килограммов веса.
Написал: dobchik (18 Февраля 2016 21:48:56)

Не в сети

Мда... Шайбу динамикам слили... Третий матч подряд летим - минорное окончание регулярки...
Написал: dobchik (18 Февраля 2016 21:46:36)

Не в сети

Василий писал(а):
dobchik писал(а):
Василий писал(а):
Меня не это волнует. "Дублёр Мусы" фактически означает всё ту же скучную тягомотину с одним нападающим: игра в два - три нападающих ГТ даже не рассматривается. Похоже, Слуцкого всё устраивает и менять тактику (поперёк - назад и "беги, Муса!") он не собирается.


Позволь с тобой не согласиться. Разговор про игру в два нападающих сейчас неуместен. У нас сейчас переизбыток полузащитников, даже с учетом отданного Миланова и балластного Цауня. Тут надо решить проблему с внедрением в состав Ткачева и Широкова, разумной ротации игроков центра поля (разумеется при нормальном ГТ) и их взаимодействия хотя бы с тем же "недонападающим" - Мусой. И решением главной проблемы - покупки настоящего нападающего. Это проблема Гинера и его многолетних обещаний. Какой можно вести разговор о двух напах, когда у нас и одного то нормального нет...

Добрый вечер, dobchik. О чём ты говоришь? Какая "ротация", какой Широков? "Ротировать" можно профессионалов, а не тот балласт, что считается у нас "верхом селекции" последние три - четыре года. А профессионалов за исключением Мусы (с твоей оценкой нигерийца я категорически не согласен) и, с большой натяжкой, - Тошича, Вернблума и Дзагоева, у нас, к сожалению, нет. Остальные как в басне Крылова: "А вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь". Некого "ротировать"! Их можно "тасовать" и так и эдак, но от перемены мест слагаемых сумма не меняется - прописная истина. Вообще вы, ребята, чудаки - ищете кошку в комнате, где её нет: ну нет, нет у нас профессиональных исполнителей! Как ни суетитесь, из того, что есть можно вылепить лишь крепкого "середняка" для ЧР, но не более того. А хотелось бы большего!

Всё что ты тут написал можно рассматривать пока только с призмы еврокубков - не более. Для чемпионата у нас неплохая команда на данном этапе. На данном... Широков и Ткачев - неплохие игроки, но их надо внедрить в игру команды. Миланова отдали зря. Про Оланаре говорить может и рано, но это ни как ни замена, ни подмена даже Мусе. Откровенный балласт мы уже озвучивали - фамилии на слуху.
"...Как ни суетитесь, из того, что есть можно вылепить лишь крепкого "середняка" для ЧР..." - ну ты уж и загнул, прям в стиле моего черного юмора . Середняками мы станем, если СРОЧНО не будет решена проблема цз и цн. А пока мы "бултыхаемся" на первом месте, в "местах" последние годы. Но другое дело, что Рубикон уже практически пройден...
Написал: dobchik (18 Февраля 2016 21:38:41)

Не в сети

walter писал(а):
dobchik! Тебе не понравилась игра Оланаре? Но по крайней мере наивно ожидать феерической игры от человека, который не знаком со стилем ЦСКА , там не тренировался и прибыл в клуб только на третий сбор. И к тому же еще и в товарищеской игре.

А тут разговор не о феерии, а о индивидуальных навыках. К тому же он уже и не мальчик - 21 год - возраст все-таки игрока с определенными умениями, видением поля и навыками работы с мячом. Ты увидел у него хоть какой-то базис? Я - нет. Да и как говорить о его перспективах в клубе, если человек, во первых, в аренде, во вторых, будет иметь минимум игровой практики. Из чего будет исходить Слуцкий по окончании сезона решая вопрос - отправлять его обратно в Поднебесную или заключать полновесный контракт? На чем будет основываться? На рвении на тренировках и "огня в глазах"? Мы уже одного такого видели - "кудесник мяча" на тренировках и в столовой - Витиньо - на тренировках - Бог, на поле - черт.
Написал: Igogosha (18 Февраля 2016 21:36:39)

Не в сети

Миледи писал(а):
Гошенька! Тут ты не прав! Я помню как ты слюной исходился по поводу этого зёмы Мусы. На самом же деле у нас студенты от туда играют лучше на первенствах областей! Посмотри наши соперники как усиливаются, а мы берём очередное недоразумение, главное бесплатно. Так что dobchik здесь прав на 100%. Я всегда за истину. И вот эти лохотроны от бегемотовых и Яровинских уже достали

А как усиливаются наши соперники???)))
Вот в плане здесь и сейчас, например, возможно, что кокошка полезнее нашего будет. Но вот в более отдаленной перспективе совсем не уверен. Да и з/п его мы бы не потянули.
А если про Мельгарьехо, то и прямо сейчас не думаю, что полезней был бы т.к. он не центр нап.
Краснодар вроде напов на брал.
Локо вместо Ньяссе действительно что-то очень странное покупает.
Так что повторю вопрос - как усиливаются наши соперники???

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
fromol
Акинфеев на воротах- У противника забота: Как ударить, подкрутить, Чтоб в ворота мяч забить. Только это все напрасно - Игорёк стоит прекрасно!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА