Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Слуцкий: «Рассматриваем Оланаре как дублера Мусы»

Главный тренер ЦСКА прокомментировал обозревателю «Спортфакта» Борису Левину аренду Аарона Самуэла Оланаре.
  • Футбол

  • 5      4126     

Главный тренер ЦСКА прокомментировал обозревателю «Спортфакта» Борису Левину аренду Аарона Самуэла Оланаре.

— Мы давно вели этого игрока, поэтому хорошо его знаем, — рассказал Слуцкий. — Последние несколько месяцев он не имел постоянной игровой практики, но нас это не смущает — именно потому, что его возможности неплохо изучены. Тем более, Оланаре берется в аренду с правом выкупа, что является оптимальным вариантом для принятия окончательного решения по игроку. Если же еще учесть, что мы остро нуждаемся в форварде, то вопросов вообще не остается.

— Вы надеетесь, что он поможет команде с места в карьер?

— В принципе у нас есть немалые надежды, что он заиграет, но рассчитывать на это сразу, после нескольких месяцев простоя, было бы наивно. Понятно, что мотивация футболиста — запредельная, но ждать чуда, учитывая его текущее состояние, конечно же, не стоит.

— А если совсем не пойдет, такой вариант тоже ведь не следует исключать?

— Тогда аренда закончится и он уедет.

— Получается, он сейчас фактически на «боевом просмотре»?

— Да, но, учитывая наши сведения о нем, этот просмотр не должен оказаться холостым. Хотя на данный момент Оланаре, конечно, не рассматривается в качестве первого номера в нападении – и состояние игрока еще нужно проверить в боевых условиях, да и времени до старта сезона осталось не так много, чтобы его стопроцентно вписать.

— То есть, называя вещи своими именами, это дублер Мусы?

— На сегодня — да. Это человек, который должен быть сильнее Страндберга.

— Если вы его так долго вели, то он, значит, обладает немалым количеством сильных качеств?

— Так и есть. Это силовой форвард с просто потрясающими атлетическими способностями, у него великолепная левая нога. Способен к комбинационной игре, при этом достаточно молод. Впрочем, в этом есть и минус – уровень мастерства ввиду юных лет еще не стабилен, до конца не сформировался. Естественно, встанет вопрос и об адаптации к новым условиям – все-таки Оланаре пока не играл в серьезных европейских лигах.

— Получается, что Китай сейчас забирает игроков отовсюду, а ЦСКА, наоборот, увез игрока из Китая.

— Ситуация для нас сложилась весьма благоприятно – в Китае ведь тоже есть лимит, а у Оланаре осталось не так много времени до окончания контракта. Так что в экономическом плане все получилось очень удачно. Как получится в спортивном – посмотрим.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2]
Написал: Василий (18 Февраля 2016 21:32:54)

Не в сети

riki. Может быть я выразился слишком "общо", но так я вижу сложившуюся ситуацию. С уважением,
Написал: walter (18 Февраля 2016 21:24:47)

Не в сети

dobchik! Тебе не понравилась игра Оланаре? Но по крайней мере наивно ожидать феерической игры от человека, который не знаком со стилем ЦСКА , там не тренировался и прибыл в клуб только на третий сбор. И к тому же еще и в товарищеской игре.
Написал: riki (18 Февраля 2016 21:22:09)

Не в сети

Василий писал(а):
dobchik писал(а):
Василий писал(а):
Меня не это волнует. "Дублёр Мусы" фактически означает всё ту же скучную тягомотину с одним нападающим: игра в два - три нападающих ГТ даже не рассматривается. Похоже, Слуцкого всё устраивает и менять тактику (поперёк - назад и "беги, Муса!") он не собирается.


Позволь с тобой не согласиться. Разговор про игру в два нападающих сейчас неуместен. У нас сейчас переизбыток полузащитников, даже с учетом отданного Миланова и балластного Цауня. Тут надо решить проблему с внедрением в состав Ткачева и Широкова, разумной ротации игроков центра поля (разумеется при нормальном ГТ) и их взаимодействия хотя бы с тем же "недонападающим" - Мусой. И решением главной проблемы - покупки настоящего нападающего. Это проблема Гинера и его многолетних обещаний. Какой можно вести разговор о двух напах, когда у нас и одного то нормального нет...

Добрый вечер, dobchik. О чём ты говоришь? Какая "ротация", какой Широков? "Ротировать" можно профессионалов, а не тот балласт, что считается у нас "верхом селекции" последние три - четыре года. А профессионалов за исключением Мусы (с твоей оценкой нигерийца я категорически не согласен) и, с большой натяжкой, - Тошича, Вернблума и Дзагоева, у нас, к сожалению, нет. Остальные как в басне Крылова: "А вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь". Некого "ротировать"! Их можно "тасовать" и так и эдак, но от перемены мест слагаемых сумма не меняется - прописная истина. Вообще вы, ребята, чудаки - ищете кошку в комнате, где её нет: ну нет, нет у нас профессиональных исполнителей! Как ни суетитесь, из того, что есть можно вылепить лишь крепкого "середняка" для ЧР, но не более того. А хотелось бы большего!

извини, не согласен с тобой вася. но всё равно молодец
Написал: Василий (18 Февраля 2016 21:18:01)

Не в сети

dobchik писал(а):
Василий писал(а):
Меня не это волнует. "Дублёр Мусы" фактически означает всё ту же скучную тягомотину с одним нападающим: игра в два - три нападающих ГТ даже не рассматривается. Похоже, Слуцкого всё устраивает и менять тактику (поперёк - назад и "беги, Муса!") он не собирается.


Позволь с тобой не согласиться. Разговор про игру в два нападающих сейчас неуместен. У нас сейчас переизбыток полузащитников, даже с учетом отданного Миланова и балластного Цауня. Тут надо решить проблему с внедрением в состав Ткачева и Широкова, разумной ротации игроков центра поля (разумеется при нормальном ГТ) и их взаимодействия хотя бы с тем же "недонападающим" - Мусой. И решением главной проблемы - покупки настоящего нападающего. Это проблема Гинера и его многолетних обещаний. Какой можно вести разговор о двух напах, когда у нас и одного то нормального нет...

Добрый вечер, dobchik. О чём ты говоришь? Какая "ротация", какой Широков? "Ротировать" можно профессионалов, а не тот балласт, что считается у нас "верхом селекции" последние три - четыре года. А профессионалов за исключением Мусы (с твоей оценкой нигерийца я категорически не согласен) и, с большой натяжкой, - Тошича, Вернблума и Дзагоева, у нас, к сожалению, нет. Остальные как в басне Крылова: "А вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь". Некого "ротировать"! Их можно "тасовать" и так и эдак, но от перемены мест слагаемых сумма не меняется - прописная истина. Вообще вы, ребята, чудаки - ищете кошку в комнате, где её нет: ну нет, нет у нас профессиональных исполнителей! Как ни суетитесь, из того, что есть можно вылепить лишь крепкого "середняка" для ЧР, но не более того. А хотелось бы большего!
Написал: Миледи (18 Февраля 2016 20:59:12)

Не в сети

Гошенька! Тут ты не прав! Я помню как ты слюной исходился по поводу этого зёмы Мусы. На самом же деле у нас студенты от туда играют лучше на первенствах областей! Посмотри наши соперники как усиливаются, а мы берём очередное недоразумение, главное бесплатно. Так что dobchik здесь прав на 100%. Я всегда за истину. И вот эти лохотроны от бегемотовых и Яровинских уже достали
Написал: dobchik (18 Февраля 2016 20:37:26)

Не в сети

Igogosha писал(а):
Добчик! Возможно, удивлю тебя, но все вью ЛВС об Оланаре взглядом не озабоченного неприятием его, как тренера, человека, выглядит абсолютно нормально и логично! Зацепиться ведь можно за все, что угодно - было бы желание. Вот, например, твои реплики на цитаты и потуги на поиски не логичности, по мне так, выглядят довольно глупо и даже как-то истерично, что ли.
Извини за прямоту, конечно


А что извиняться? Твоё мнение я знаю, ты моё - ты пытаешься в несуразицах найти логику, я вижу то, что лежит на поверхности - противоречия в высказываниях по Оланаре на лицо. Пункт 7 - это вообще шедевр...
С такими талантами (пункт 6) он бы не в Китае на бенче сидел, а играл бы в топ клубе Европы. Молод? В 21 год критикуемый мной Муса был на голову выше его...
Написал: Злой (18 Февраля 2016 20:32:50)

Не в сети

dobchik Я даже ничего говорить не буду! Ты всё сказал. Мне понравилась фраза шоколадный мусор.
Написал: Igogosha (18 Февраля 2016 20:27:37)

Не в сети

Добчик! Возможно, удивлю тебя, но все вью ЛВС об Оланаре взглядом не озабоченного неприятием его, как тренера, человека, выглядит абсолютно нормально и логично! Зацепиться ведь можно за все, что угодно - было бы желание. Вот, например, твои реплики на цитаты и потуги на поиски не логичности, по мне так, выглядят довольно глупо и даже как-то истерично, что ли.
Извини за прямоту, конечно
Написал: Igogosha (18 Февраля 2016 20:20:25)

Не в сети

walter писал(а):
Привет dobchik! Есть вопрос:" Не попадалось ли тебе на глаза в прессе какое-нибудь осязаемое объяснение словам Слуцкого о том, что " Оланаре в " Гуаньчжоу Фули " несколько месяцев не имел игровой практики " и по каким причинам? Я нашел только слова о том, что руководство клуба последнее время было очень недовольно игрой Оланаре, а тренер " Гуаньчжоу Фули " Драган Стойкович становится очень жестким, когда дело касается дисциплины в команде. Кроме этого не нашел ни одного упоминания, что у Оланаре были какие-то тяжелые травмы после которых нужно длительное время на восстановление. Есть что ответить?

Нигде тоже не видел инфы почему он мало играл.
Если в качестве предположения, то возможно, что из-за нежелания продлевать контракт. Он вроде как заканчивался
Написал: dobchik (18 Февраля 2016 20:12:58)

Не в сети

walter писал(а):
Привет dobchik! Есть вопрос:" Не попадалось ли тебе на глаза в прессе какое-нибудь осязаемое объяснение словам Слуцкого о том, что " Оланаре в " Гуаньчжоу Фули " несколько месяцев не имел игровой практики " и по каким причинам? Я нашел только слова о том, что руководство клуба последнее время было очень недовольно игрой Оланаре, а тренер " Гуаньчжоу Фули " Драган Стойкович становится очень жестким, когда дело касается дисциплины в команде. Кроме этого не нашел ни одного упоминания, что у Оланаре были какие-то тяжелые травмы после которых нужно длительное время на восстановление. Есть что ответить?

Привет! Информация идентичная, к сожалению ресурсы не помню, так много просматриваю, выкладываю тут иногда то, что не повторяется. По русскоязычным - травм не было, недовольство игрой было. Разговоры про лимит - для бедных. С учетом того что это НЕ ТОТ Гуаньчжоу, а команда 14-го места, можно делать определенные выводы... Кстати, игра его низкий уровень подтверждает, хотя видел его всего один тайм. Но со Страндбергом, Натхо 2.0 и Алиевым не ошибся (хотя и наслушался в свое время про себя много "интересного). Думаю, к сожалению, и тут ошибиться сложно...
Написал: walter (18 Февраля 2016 20:06:33)

Не в сети

Привет dobchik! Есть вопрос:" Не попадалось ли тебе на глаза в прессе какое-нибудь осязаемое объяснение словам Слуцкого о том, что " Оланаре в " Гуаньчжоу Фули " несколько месяцев не имел игровой практики " и по каким причинам? Я нашел только слова о том, что руководство клуба последнее время было очень недовольно игрой Оланаре, а тренер " Гуаньчжоу Фули " Драган Стойкович становится очень жестким, когда дело касается дисциплины в команде. Кроме этого не нашел ни одного упоминания, что у Оланаре были какие-то тяжелые травмы после которых нужно длительное время на восстановление. Есть что ответить?
Написал: walter (18 Февраля 2016 19:00:26)

Не в сети

Одной вещи не пойму, может быть кто-то поможет разобраться? 1) " Мне очень нравится Страндберг. Это молодой игрок, но уже сейчас не вооруженным глазом виден его большой потенциал " / Слуцкий, www.sports.ru от 5/2/2015 /. 2) " Этот человек ( Оланаре ) должен быть сильнее Страндберга " / Слуцкий, www.sportfakt.ru ot 17.2.2016 /. " Лучший футбольный специалист России последних лет " показал свои знания? И в каком из двух случаев?
Написал: dobchik (18 Февраля 2016 13:02:00)

Не в сети

riki писал(а):
да и из этих футболистов включая оланаре можно что-то слепить. только вот лепщика умелого нужно найти


почитай по Оланаре:

По ходу второго Страндберга взяли... Спасибо только аренда...
Написал: riki (18 Февраля 2016 12:58:41)

Не в сети

да и из этих футболистов включая оланаре можно что-то слепить. только вот лепщика умелого нужно найти
Написал: dobchik (18 Февраля 2016 12:21:13)

Не в сети

Василий писал(а):
Меня не это волнует. "Дублёр Мусы" фактически означает всё ту же скучную тягомотину с одним нападающим: игра в два - три нападающих ГТ даже не рассматривается. Похоже, Слуцкого всё устраивает и менять тактику (поперёк - назад и "беги, Муса!") он не собирается.


Позволь с тобой не согласиться. Разговор про игру в два нападающих сейчас неуместен. У нас сейчас переизбыток полузащитников, даже с учетом отданного Миланова и балластного Цауня. Тут надо решить проблему с внедрением в состав Ткачева и Широкова, разумной ротации игроков центра поля (разумеется при нормальном ГТ) и их взаимодействия хотя бы с тем же "недонападающим" - Мусой. И решением главной проблемы - покупки настоящего нападающего. Это проблема Гинера и его многолетних обещаний. Какой можно вести разговор о двух напах, когда у нас и одного то нормального нет...
Написал: Василий (18 Февраля 2016 11:50:43)

Не в сети

Меня не это волнует. "Дублёр Мусы" фактически означает всё ту же скучную тягомотину с одним нападающим: игра в два - три нападающих ГТ даже не рассматривается. Похоже, Слуцкого всё устраивает и менять тактику (поперёк - назад и "беги, Муса!") он не собирается.
Написал: dobchik (18 Февраля 2016 10:53:28)

Не в сети

Видимо кому-то "незабвенные перлы" Черномырдина не дают спокойно спать...
Как всегда, комменты Лёни - бред чистейшей воды, вернее, лишнее подтверждение его дремучей непрофессиональности. Итак, "шедевры":
1. "...Последние несколько месяцев он не имел постоянной игровой практики, но нас это не смущает — именно потому, что его возможности неплохо изучены..." - комменты излишни...
2. "...Тем более, Оланаре берется в аренду с правом выкупа..." - человек с простоем до конца чемпа может тебя в чем то убедить?
3. "...В принципе у нас есть немалые надежды, что он заиграет, но рассчитывать на это сразу, после нескольких месяцев простоя, было бы наивно..." - ёпта!!! А как же пункт намбер ван???
4. "...Да, но, учитывая наши сведения о нем, этот просмотр не должен оказаться холостым..." - У Лёни месячные что-ли? Кидает, как бабу, в критические дни - то возможности его знают, то хз что с ним будет и потому хорошо что аренда до конца сезона. В общем то надо определиться, для чего, в каком состоянии брали игрока, каков его шанс играть в старте, ибо "шансы" Мусы зафеерить во второй части чемпа мы и так знаем, со знаком минус...
5. "...На сегодня — да. Это человек, который должен быть сильнее Страндберга..." - дублер Мусы... Нам хана... Помниться Лёня ссался кипятком при приобретении Страндберга. По ходу, мы получим очередной клон очередного забугорно-шоколадного мусора... Вели они его давно... Кто вёл то? Ты с Яровинским? Тогда всё ясно...
6. "...Это силовой форвард с просто потрясающими атлетическими способностями, у него великолепная левая нога. Способен к комбинационной игре, при этом достаточно молод..." - теперь впору нам ссаться кипятком! Такой ТАЛАНТИЩЕ и в глубоком запасе в Китае. По ходу у кого-то крыша то протекает...
7. "...Так что в экономическом плане все получилось очень удачно. Как получится в спортивном – посмотрим..." - а вот и все ответы на все вопросы... Если после этой фразы мы еще сподобимся обсуждать самородка как одного из выдающихся тренеров в росфутболе последних лет, то нас надо просто четвертовать...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Атомная бомба, Водородная бомба, Нейтронная бомба, Электронная бомба, Резиновая бомба, Каучуковая бомба, Бомба которая никогда не взорвется, Бомба которая везде продается, Бомба которой боится народ, Бомба которая упадет в огород, Бомба которой нет на свете, Бомба с которой играют дети, Бомба с дырочкой в правом боку, Бомба с дырочкой в левом боку, Бомба с кисточкой, Бомба с хвостиком, Бомба с пружинкой, Бомба без пружинки
Мужик в шляпе, Мужик без шляпы, Девочка Лена, Мыльная пена, Крокодил Гена, Телевизионная антенна, Цирковая арена, Флакон ацетилена, Тюбик крема, Диагноз олигофрена, Стог сена, Город Вена, Рыба мурена, Набедренная повязка аборигена, Кое что по колено
Мальчик Миша, Бочка гашиша, Девочка Зина, Часовая мина, Болотная тина, Дырявая шина, Глоток бензина, Кепка грузина, Проститутка Мальвина, Заряд тротила, Насильник Чикатило
Резиновый сапог, Хэви-мэтал рок, Новая Земля, Брейк диско и волна, Березовая роща, Злая теща, Тифозные вши, Зеленые камыши, Спокойной ночи малыши, Жи и Ши пиши через "Ы", Побеги бамбука, Бяка и бука, Ворона Каркуша, Розовый поросенок Хрюша, Заяц Степашка, Бандит Промокашка, Хищник Чебурашка
Самопальный коньяк, Старуха Шапокляк
Крылатые ракеты, Хунта Пиночета, Постановление Моссовета, Конец света
Александр Невский, Александр Македонский, Александр царь батюшка, Одеколон "Саша", Саша с Уралмаша, Шуры-муры
Алла Пугачева, Рая Горбачева, Катя Лычева
Режим тори, Режим Бори, Режим Гриши, Режим Миши
Птички на ветке, Шоколадные конфетки, Хорошие отметки, Медицинские пипетки, Кошачьи котлетки, Детки в клетке
Блатная спецшкола, Безалкогольная пепси-кола
Шотландские виски, Жанна Фриске, ее обвисшие сиськи, Метрополитеновские крыски
Давид Кипиани, Повесть Толстого "В бане", Велосипедные педали, Картина Репина "Не ждали", Правила коммунистической морали, Институт сплавов и стали, Пустая бутылка из под "Цинандали"
Полные баки, Красные раки, Обезьяны макаки, Летчик Коккинаки
Хельсинская конвенция, Кинофильм "Интервенция"
Русский квас, Портвейн "Кавказ", Коктейль "Экстаз", Антиалкогольный Указ
Молдавский портвейн, Саддам Хуссейн, Проститутка Бронштейн
Чеченский абрек, Дом который построил Джек
Обрывки матраса, Команда Гондураса
Мятая папироса, Кость абрикоса, Знак вопроса, Мастер доноса, Закон предложения и спроса
Женщина которая поёт, Женщина которая даёт
Арарат, Кайрат, Шахтер, Пахтакор
Нефтчи, Спартачи
Динамо Минское, Динамо Грузинское, Динамо Кировское, Динамо Киевское, Динамо Омское, Динамо Томское, Динамо Батумское, Динамо Сухумское, Динамо Усть-Илимское, Динамо Махачкалинское
И все-таки, все-таки, все-таки, все-таки
Наш родной, наш дорогой, красно-синий
Ордена Ленина всемогущий, всех в рот е****й.
ЦСКА Москва- Оле Оле ЦСКА
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА