Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

"Зенит" - ЦСКА обсуждение матча 03.04.2016

Совсем чуть чуть осталось до стартового свистка на поле петровского стадиона, домашней арены питерского Зенита
  • Футбол

  • 5      18582     

Совсем чуть чуть осталось до стартового свистка на поле петровского стадиона, домашней арены питерского Зенита.

Армейцы приехали в гости к Зениту в рамках лидера чемпионата, вчера Ростов сыграл свой матч и вышел пока на первое место. Нам необходимо выигрывать сегодня в этом важном очень матче.

Начало 19-30 по мск.

Трансляция на телеканале МАТЧ-ТВ

г. Сантк-Петербург, стадион Петровский

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Написал: Igogosha (9 Апреля 2016 13:19:16)

Не в сети

Добчик!!!!!
А ты чего вдруг качества игроков и финансовые возможности команд то сравнивать начал???
Ты ж вроде противник энтого дела!
Например, я ни разу от тебя не слышал стенаний по поводу того, что вот, блин, нету у нас ни марсьялей, ни депаев, ни швайнштайгеров всяких. И возможностей купить нету. Даже халков с витселями нам за 100 лямов не купили.
Слышу тока, что закопать в газон их команды мы просто таки обязаны! И тока физрук мешает нашим великим победам!
Как то непоследовательно с твоей стороны, не???
Написал: dobchik (9 Апреля 2016 11:33:42)

Не в сети

Надобно почаще заходить на сайт...
Как всегда, переврав комменты оппонентов, домислив и напридумав, жалкая группа троллей пытается о чем-то, тут, с умным видом рассуждать.
Особо умиляют сравнения ЦСКА с Ростовом, нашу "феерическую" победу дома, которую тут уже выставляют как гениальность мегатренера. Видимо опять придётся напомнить про качество составов двух команд и финансовые возможности клубов. Тем не менее в Ростове мы были биты. Вопли по поводу ничьей вчера в Каспийске с Анжи можно прекратить, ибо с этим же Анжи мы, там же, в Каспийске, отскочили с большим трудом...
Можно конечно называть Ростов днищем, но днище то идет пока на первом месте, и по результатам чемпионата займет весьма достойное, для команды с таким составом и финансами, место. Все остальные разговоры - пустая болтовня.
ЦСКА же, забыв про игру в Ростове, надо решать свои проблемы. Сегодня - Мордовия...

(ромарио ) писал(а):
Игогоша, хорошего эти люди не помнят, им главное засрать, вообще становится похоже на хохлов, которые обсирают Россиян, так называемые тролли, так вот, озадачить этих чертей можно только отсутствием внимания, добчик иди на ХУЙ


Один вопрос - у тебя критические дни или обострение психического заболевания? Скорей всего - эти два события совпали...
Да, и еще одно замечание - если дрочишь на самородка, не думай, что на сайте есть люди с твоими замашками...
Написал: (сержант) (9 Апреля 2016 00:26:13)
Дружищи Касательно ростова исключительно турнирная таблица
Написал: vitalik (8 Апреля 2016 23:59:59)

Не в сети

vitalik писал(а):
(сержант) писал(а):
Точно. В прозодняке со скрипом победил. А в принципиальной пролетел Причём без вариантов

Этот вопрос вообще стоять не должен, учитывая разницу в квалификации и стоимости наших игроков, а звания и регалии лучшего физрука должны повергать соперника в благородный трепет. Можно ещё сказать спасибо Джанаеву, за автогол.

Прошу прощения, это для Igogosha
Написал: vitalik (8 Апреля 2016 23:58:56)

Не в сети

(сержант) писал(а):
Точно. В прозодняке со скрипом победил. А в принципиальной пролетел Причём без вариантов

Этот вопрос вообще стоять не должен, учитывая разницу в квалификации и стоимости наших игроков, а звания и регалии лучшего физрука должны повергать соперника в благородный трепет. Можно ещё сказать спасибо Джанаеву, за автогол.
Написал: Дружищи (8 Апреля 2016 23:53:36)

Не в сети

(сержант) писал(а):
Точно. В прозодняке со скрипом победил. А в принципиальной пролетел Причём без вариантов

А как определить степень принципиальности в матче с одним соперником?
Написал: Дружищи (8 Апреля 2016 23:51:48)

Не в сети

walter писал(а):
А что ты не придрался к моим словам:" При этом не мешает учитывать, что слуцкий очень занят плодотворным трудом на благо сборной"? Это ли не очередной мой поклеп на Слуцкого, которого ты не упускаешь возможности защищать по любому поводу! Вероятно только потому, что в курсе дела, что это не мои слова , а К. Генича? И второе. " Не он первый, ни он и последний в плане совмещения. Приходится думать о всем. " И что ты думаешь, что это лучше, чем вплотную заниматься собственной командой? " Приходится думать обо всем ". Единственный у кого это неплохо получалось был В.Лобановский, но у того в сборной было 75 % игроков " Динамо " К.

Да не надо во мне искать подвох . Понятия не имел чье это мнение, и вобще полагаю, что мнение каждого заслуживат внимание, если оно аргументированное и адекватное. Насчет защитника Слуцкого. Он сам думаю в защите не нуждается, тем более со стороны моей скромной персоны, так как давно уже сделал себя сам и чего- то достиг. Это не означает, что у него нет недостатков. По поводу отношения кмнему, смотри мой пост ниже. Не сотворю себе кумира, но считаю несправедливыми не спортивном все валить только на одного человека, при этом полностью игнорируя хоть толику заслуги, при удачных действиях команды. Здесь налицо только личная неприязнь модет быть, которая мало общего имеет с объективностью.
Написал: (сержант) (8 Апреля 2016 23:50:48)
Точно. В прозодняке со скрипом победил. А в принципиальной пролетел Причём без вариантов
Написал: Igogosha (8 Апреля 2016 23:47:55)

Не в сети

vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
У некоторых странное восприятие Бердыева. Был конкретный матч, в котором тренер Ростова переиграл физрука, счет на табло... Дальнейшие результаты Ростова - это проблемы их команды, тренера и хозяина.

А еще был матч первого круга, в котором физрук обыграл Тренера
И чо?

А "чо" ты хочешь услышать?

Дык объясни как какой-то физрук смог обыграть целого полноценного Тренера?
Вопрос сложный, поэтому помогу немножко -мож там просто футболисты футболистов обыграли?
А вот во 2 круге, да, Тренер физрука уделал?
Написал: vitalik (8 Апреля 2016 23:39:39)

Не в сети

Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
У некоторых странное восприятие Бердыева. Был конкретный матч, в котором тренер Ростова переиграл физрука, счет на табло... Дальнейшие результаты Ростова - это проблемы их команды, тренера и хозяина.

А еще был матч первого круга, в котором физрук обыграл Тренера
И чо?

А "чо" ты хочешь услышать?
Написал: (ромарио ) (8 Апреля 2016 23:38:08)
Игогоша, хорошего эти люди не помнят, им главное засрать, вообще становится похоже на хохлов, которые обсирают Россиян, так называемые тролли, так вот, озадачить этих чертей можно только отсутствием внимания, добчик иди на ХУЙ
Написал: Igogosha (8 Апреля 2016 23:34:11)

Не в сети

vitalik писал(а):
У некоторых странное восприятие Бердыева. Был конкретный матч, в котором тренер Ростова переиграл физрука, счет на табло... Дальнейшие результаты Ростова - это проблемы их команды, тренера и хозяина.

А еще был матч первого круга, в котором физрук обыграл Тренера
И чо?
Написал: Igogosha (8 Апреля 2016 23:30:59)

Не в сети

walter писал(а):
" На редкость унылое *овно для поклонников гения Курбан Бикиеча! " А что так размыто, Igogosha? Взял бы, да прямо указал ники " " поклонников гения Курбана Бикиевича"! Что-то я не помню, чтобы кто-то из наших прямо заявлял, что он " поклонник гения Курбана Бикиевича". И vitalik совершенно прав: мнения касаются конкретных матчей.

Что-то я не помню чтобы кто-то из наших прямо заявлял, что он поклонник "гения Леонида Викторовича
Написал: (ромарио ) (8 Апреля 2016 23:29:21)
Дружищи, и снова великолепные слова, автобусная команда выигрывает там, где не ищут счастья в обороне, а так ростов это ужасное днище, добчик надеюсь понял, или продолжает дрочить на курбана?
Написал: walter (8 Апреля 2016 23:26:27)

Не в сети

А что ты не придрался к моим словам:" При этом не мешает учитывать, что слуцкий очень занят плодотворным трудом на благо сборной"? Это ли не очередной мой поклеп на Слуцкого, которого ты не упускаешь возможности защищать по любому поводу! Вероятно только потому, что в курсе дела, что это не мои слова , а К. Генича? И второе. " Не он первый, ни он и последний в плане совмещения. Приходится думать о всем. " И что ты думаешь, что это лучше, чем вплотную заниматься собственной командой? " Приходится думать обо всем ". Единственный у кого это неплохо получалось был В.Лобановский, но у того в сборной было 75 % игроков " Динамо " К.
Написал: (сержант) (8 Апреля 2016 23:11:34)
Хорошо хоть ща державу не обидно:-)
Написал: Дружищи (8 Апреля 2016 22:58:25)

Не в сети

(сержант) писал(а):
Дружищи Прояви армейскую смекалку мыльни лвс как ты его щащищаешь пускай тебя проводит:-)

Да я ж не защитник. Я справедливости ради. Не люблю, когла стрелочников находят и на одно лицо все грехи списывают. Так проще, но не значит правильнее и справедливее
Написал: (сержант) (8 Апреля 2016 22:50:16)
Дружищи Прояви армейскую смекалку мыльни лвс как ты его щащищаешь пускай тебя проводит:-)
Написал: Дружищи (8 Апреля 2016 22:26:43)

Не в сети

Тем кто сватает Ростов в чемпионы восхищается тренерским гением Бердыева, хотелось бы напомнить свои собственные слова, что очки они терять будут, ибо испытыаают явные проблемы против неиграющих, как и они сами команд. Пример прошедший матч с анжуйцами. Бикеич молодец конечно, но тактика однообразна, и когда коса на камень- то ничья. Бомжи по опаснее будут....
Написал: vitalik (8 Апреля 2016 22:22:30)

Не в сети

igoryansy. Так разве я против. Буду счастлив если положат штуки четыре, как молодёжка. С "дыркой" сложнее, мы уже сыты обрезами Натхо, а Цауня в опорке - нонсонс. На худой конец можно сыграть с тремя центральными и одним опорником.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Дави! Вали! Уничтожай врага! Ты чемпион наш ЦСКА_Москва!!!
Случайные Обои | Все
alexeykrug

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА