Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА доказал, что является командой топ уровня. Обладатель 5-го кубка России по футболу.

На стадионе в Химках, ЦСКА завоевал второй в этом сезоне трофей, который оставит теперь у себя на хранение.
На стадионе в Химках, ЦСКА завоевал второй в этом сезоне трофей, который оставит теперь у себя на хранение.




Матч разворачивался по удачному для Рубина сценарию, и неудачному для армейцев. В самом начале встречи судья за фол последней надежды удаляет полузащитника ЦСКА Павла Мамаева, после чего команде Зико приходиться играть в меньшинстве почти на протяжении всего матча. Рубин сразу прибрал инициативу к себе, но и ЦСКА делал достойные контр выпады. За все 90 минут, наш чемпион страны не смог вскрыть оборону нашей команды, которая играла в меньшинстве, а ЦСКА напротив доказал, что это команда топ-уровня, и играя в меньшем составе может побеждать важные для нее матчи.

На 90 минуте Евгений Алдонин поставил точку в этом матче, пробив с 25 метров, точно в угол ворот Рыжикова.

ЦСКА Москва обладатель кубка России 2008/2009.

ПОЗДРАВЛЯЕМ, ПОЗДРАВЛЯЕМ


Гол: 0:1 – Алдонин (90+1).

РУБИН: Рыжиков, Баляйкин, Шаронов, С. Навас, Ансальди, Нобоа, Сибайя, Кабзе (П. Быстров, 86), Карадениз, Рязанцев (Бухаров, 77), Домингес.

ЦСКА: Акинфеев, В. Березуцкий, Игнашевич, Щенников, П. Мамаев, Шемберас, Алдонин, Карвальо (А. Березуцкий, 90), Мусса Маазу (Красич, 72), Жирков, Вагнер Лав.

Предупреждения: Рязанцев (23), Нобоа (36), Алдонин (56), Баляйкин (59), Карадениз (78), С. Навас (82), Шаронов (89), Жирков (90).

Удаление: П. Мамаев (13).
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4
Написал: ОЛЕГА (1 Июня 2009 21:37:59)
123ДД
Написал: redSUNblue (31 Мая 2009 23:03:11)
colt, соглашусь с тобой полностью, но поддчеркну один момент. даже те смотрибельные матчи ЦСКА в этом сезоне делались таким же макаром, я-то была на всех матчах, которые проходили в Москве. То что у нас напы стоят и смотрят как развивается атака по флангу дело уже (к сожаленью) привычное... Вагнера давно пора посадить на скамейку, пользы от него ноль целых хрен десятых... тот же Нецид реализует 1 момент из 3, так что у нас теперь есть кем заменить Лава, поэтому не вижу смысла держать его на поле. ну ладно не буду о грустном, главное, что собрались и выиграли, а как дело десятое, хотя хотелось бы поэффектнее, но это уже придирки=))
Написал: walter (31 Мая 2009 22:58:18)
Еще раз всех с победой. Матч не видел по понятным причинам, поэтому и комментировать его не могу. Разумеется , в численном меньшенстве выиграть нужно уметь, а наши это делать умеют. А по Жиркову скажу так: сколько уже раз нам лапшу на уши вешали, будут вешать еще. Просто время подошло ЦСКА распродавать. И ничего особенного он не сказал, о том что все в руках руководства. Если бы он уходил свободным агентом, то он сам бы выбирал, а у него, как я понимаю, контракт не закончился. И , кстати , я нигде не заметил что он прямо рвется в " Челси " играть: сказал так, как сказал бы любой игрок.
Написал: colt (31 Мая 2009 22:25:43)
Сегодня победный день для армейского футбола, кубок навечно наш, это конечно здорово. Смотрел игру армейцев, впервые (каюсь) в этом сезоне, в живую на стадионе. Сразу оговорюсь, что смотрел не через розовые очки, а поэтому, в отличие от А. Бышевца, игры европейского уровня не увидел. Телевизионная картинка не даёт общего плана и оттого не создаёт полного впечатления от игры. С трибуны хорошо видно кто трусцой, кто, вообще, пешком по полю ходит. Можно писать кипятком от того, что игрок, получающий миллионы, пять раз хорошо ударил по неподвижному мячу со штрафного удара или от углового флага, но для игрока команды «топ уровня», а главное для ЦСКА этого маловато. Во втором тайме был замечательный момент, когда Красич убежал по флангу, а Вагнер и Карвалью смотрели, стоя в центральном круге!, что он будет делать дальше: навешивать или бежать назад. Вообще, Красич здорово вошёл в игру и снял вопрос, для меня-то точно, кто должен выходить в основе на правую бровку. После перерыва не только за счёт характера, но и за счёт чёткого выполнения тренерской установки контролировали ход игры. Вся защита сыграла добротно. Алдонин – боец. Игорь, как всегда. Жирков то ли уже мыслями в Англии, то ли просто подрастерял форму – отсюда нервозность и опять нелепая жёлтая карточка. При чём, Сухина мог его ещё раньше наградить горчичником, но, видно, пожалел. В созидательном плане игра, на мой взгляд, не задалась. Понятное дело, играя в меньшинстве, это не так просто. А в общем, победа армейцев заслуженна и закономерна и моё брюзжание не ставит её под сомнение, но бывали игры с участием ЦСКА и поинтереснее этой, и в этом году тоже.
Написал: redSUNblue (31 Мая 2009 21:41:01)
а я "шампусик" смотрю по CSKA-videohits/smile/sm4.gif>/smile/sm4.gif>/smile/sm4.gif> только грузится медлено/smile/sm13.gif> ЕЩЕ РАЗ ВСЕХ С ПОБЕДОЙ!!!! интервью прикольный в раздевалке, у нас все таки скромные=))) Женя в первую очередь=)))
Написал: абела (31 Мая 2009 21:37:36)
redSUNblue - понятно... лан, давай потом какнить договорим об этом, а то башка не совсем трезвая)))) всеж ПРАЗДНИК у нас седня не хилый!!...
а вот ссылочка как наши шампусик пили ---
http://sportsphoto.livejournal.com/
Написал: redSUNblue (31 Мая 2009 21:22:01)
abela, да левый там был пенальти, так как Пашка дотянулся до мяча, да и вообще судьи помогли этому хренову Шахтеру, но не об этом сейчас.
И опять с тобой не соглашусь. Как раз таки ЦСКА нужен такой игрок как Мамаев, потому что очередного академика с тросточкой наша команда не выдержит!!! Пижонство и не достаточная мотивация приводит к плачевым результатам, а такие игроки как Пашка заряжены на игру всегда, неважно с каким соперником. И что значит «не мотивирован на серьезную игру»??? если речь опять об игре «назад» то, сколько можно говорить – он разрушитель и в его обязанности (по тактике Зико) не входит обострение игры, он должен играть надежно и отдавать передачи партнерам, которым смогут лучше начать или продолжить атаку. А если есть возможностью, он поджимает атаку или завершает её. На мой взгляд, Зико нужно по чаще доверять Паше роль созидателя, он тогда и станет уверенней играть впереди. Может Паша не часто бьёт по воротам, но зато непременно попадает в створ, вспомнить хотя бы матч с Зенитом, Локо и Кубунью, когда только вратари из-под перекладины выносили мяч на угловой. В общем, я считаю, Гус правильно сделал, что вызвал Пашу в сборную, надеюсь, он сможет в ней закрепиться! Того же желаю и ЖЕНЕ – он просто молодчик!!!
Написал: (31 Мая 2009 21:11:11)
Эмоции возвращаются... Очень схожие с 2002 г. (блин, какие "романтичные" времена-то были - команда только строилась, все победы были впереди)!!
Был на стадике, ощущения - СУПЕР!!! За ТАКУЮ КОМАНДУ не грех и на кулаках биться! Вот что называется команда с чемпионским характером - не отступать и не сдаваться!
В этом матче очень четко проявилось, что такое опыт, грамотность и управляемость команды, терпение (при этом по среднему возрасту татары наших превосходят)...
По игрокам: хочу выделить троих: Акинфеева, Алдонина и Щенникова. Первый классно действовал и управлял партнерами, второй - непомерно пахал и забил "золотой", третий - наглухо закрыл свой фланг (похоже, всё-таки растет хороший левый бек для ЧМ-2010). Очень хороший матч провели Игнашевич и Вася (особенно второй тайм). Единственная большая проблема у наших оборонцев: навесы к воротам с фланговых штрафных (превед от Россия-Голландия на ЕВРО-08) - никак не могли справится с ними.
По судье: даже с трибуны не показалось, что судья не прав с удалением (а когда посмотрел повтор дома, то уж и подавно) - всё по делу. Немного напрягло другое: грубовато играет "Рубин" (ему из-за этого будет трудно в ЛЧ). Конечно, кого-то и у них можно было выгнать, но тогда и Маазу надо было во втором тайме выгонять - два раза подряд грубые фолы. В целом судейство было адекватным.
Про Мамаева: оставьте вы парня в покое, он сам себя сейчас больше остальных корит за проигранное единоборство...
Написал: абела (31 Мая 2009 20:52:20)
redSUNblue - "....на 53−й минуте матча Павел Мамаев сбил Фернандиньо. Кайперс назначил пенальти, уверенно реализованный Фернандиньо."--- эт было в повторном матче с Шахтером..... и еще, я не говорил что Мамаев не игрок УРОВНЯ ЦСКА, я грил (подразумевал) что его манера игры - не армейская, он так и остался - торпедовцем... частенько глядя на его игру мне кажется что он до сих пор не понимает что играет в РПЛ в ЦСКА, а не в первой-второй лиге в Торпедо, настолько он бывает не мотивирован на "серьезную" (и самостоятельную) игру и 20 лет эт уже немало для современного футбол, ждать когда он окончательно обкатается - где ж это время взять-то?.... впрочем мне не хочется в ТАКОЙ день разбирать подобное...
Написал: redSUNblue (31 Мая 2009 20:28:00)
абела, я читала ваши комментарии раньше по поводу Паши, но решила вам не отвечать, так как пару часов уже прошло, но сейчас отвечу. Во-первых, говорить о том, что Паша не игрок уровня ЦСКА, на мой взгляд, оочень глупо, потому как на своей позиции он действует хорошо, а если учесть, что ему всего 20 лет, а хорошие опорники – это в основном более возрастные футболисты, то он вообще замечательно играет. В-вторых, мне он нравится своей не уступчивостью и желанием биться до конца на любом участке поля с любым соперником. В игре с Кубанью, на мой взгляд, он был одним из лучших, тем более после этой игры всем наконец стало ясно, что когда Паша в паре с Женей, то он разрушитель и не должен начинать быстрые атаки (а то на него наезжают по поводу того, что он больше назад играет). Зато в паре с Элвером он был созидателем и очень кстати не плохим, так как ударов по воротам нанес больше чем все напы… В-третьих, да позицию он проиграл, но там и Домингес себе активно руками начал помогать, я думаю просто Пашка не ожидал, что аргентинец так рьяно побежит атаковать. А на счет пенальти, что-то я не помню, в каком это матче Паша его заработал?
Написал: майор61 (31 Мая 2009 20:22:19)
cgl2 писал(а):
Майор61, я не думаю, что Джанер больше никогда за ЦСКА на поле не выйдет. Ещё не раз выйдет, скорее всего. И не два. А на фланге бегать – согласен, физика нужна (как и везде). Но Карвал в физике ещё прибавит, уверен. И не одна только физика там нужна. Объём беготни на фланге во многом будет зависеть от игровой схемы, которую выберет Зико.
Согласен, конечно, но в Карвальо лишнего веса сейчас еще кг 4, хрен он их скинет. А без этого подтянуть физику будет очень сложно. Но место на поле надо находить и ему, и Дзагоеву
Написал: cgl2 (31 Мая 2009 20:10:02)
Майор61, я не думаю, что Джанер больше никогда за ЦСКА на поле не выйдет. Ещё не раз выйдет, скорее всего. И не два. А на фланге бегать – согласен, физика нужна (как и везде). Но Карвал в физике ещё прибавит, уверен. И не одна только физика там нужна. Объём беготни на фланге во многом будет зависеть от игровой схемы, которую выберет Зико.
Написал: абела (31 Мая 2009 20:03:49)
redSUNblue = не хотел грить про Мамаева седня, в день Виктории!... но хвалить его за то что он не дал забить - смешно, по той простой причине что он НЕ ДОЛЖЕН был этого допустить, поскольку просто проиграл позицию! мяч летел через все поле, Мамаев был ближе к воротам по позиции, но элементарно сыграл коряво, и уж дальше ничего не оставалось как фалить.... и было видно что Акинфеев был уверен что Мамаев мяч как минимум заберет и отпасует ему, поэтому и стартовал так поздно.... но и грить что был бы гол я не стал бы опять же, и Домингес был не устойчив и Акинфеев уже был близко...ИМХО
хотя ясно что победа спишет все... но у Мамаева это уже не первая ошибка в близи штрафной (был и заработанный пеналь)...
Написал: майор61 (31 Мая 2009 20:03:31)
cgl2 писал(а):
Братва, сейчас эмоции чуть-чуть остыли. Скажу что думаю. Молодцы наши парни! Да, не показали атакующего футбола, сознательно отдали инициативу. Но в меньшинстве это естественно. Тем более после удаления Жирков вообще сместился в центр. Мамаев может и правильное решение принял. Тем не менее Рубин в атаке ничего не создал. И проиграл по делу. Если кто-то заслужил Кубок в этом сезоне, то только ЦСКА. И всё-таки Юра скоро уходит, мне так кажется. А вот Вагнер – нет. А кто чего думает по данному поводу?
Зико сегодня разрешил наш спор по поводу Джанер-Щенников, как считаешь? Что касается Юры, полагаю его уход процентов на 95 решенным. А вот Вагнер останется наверняка, по нему нет предложений из топ-клубов, а в эвертоны-тотенхемы он не пойдет. Согласен с тобой по Карвальо как замену Жиркову, если никого не прикупят на эту позицию. Беда только, что здоровья у бразильца не хватает на весь матч, тем более на фланге бегать.
Написал: cgl2 (31 Мая 2009 19:59:19)
«Играть в английской премьер-лиге я бы, конечно, не отказался, но вопросы моего перехода будут зависеть не от меня, а от руководителей клубов». Можно сказать короче – хочу играть в Англии, но ЕЛГ пока не договорился о цене.
Написал: Jally (31 Мая 2009 19:50:13)
Robin писал(а):
Жирков: я не подписывал контракт с "Челси"

Полузащитник ЦСКА Юрий Жирков поделился впечатлениями от финального матча Кубка России с "Рубином" (1:0) и прокомментировал слухи о том, что он подписал контракт с "Челси".

"Здорово, что мы победили. О чём подумал, когда удалили Мамаева? О том, что теперь придётся изыскивать резервы, чтобы достойно противостоять "Рубину" вдесятером.

Что касается темы "Челси", могу сказать, что никакого контракта я не подписывал, и более того, ни с кем из лондонского клуба не общался. Играть в английской премьер-лиге я бы, конечно, не отказался, но вопросы моего перехода будут зависеть не от меня, а от руководителей клубов", - передаёт слова Жиркова корреспондент "Чемпионат.ру" Денис Целых./smile/sm4.gif> /smile/sm25.gif>

Интересно девки пляшут... Придётся точно ждать завтрашней оф. инфы
Написал: redSUNblue (31 Мая 2009 19:49:37)
ВСЕХ С ПОБЕДОЙ!!!!! Посмотрела матч и в живую и в записи (правда только 2 тайм). Если по порядку, то Пашка молодчик – не дал Домингесу один на один выйти! Очень жалко, что в 10 остались, поэтому пришлось наблюдать унылое зрелище, а не супер-финал. Татары – просто ЛОХИ!!! Во-первых, ничего путного создать в большинстве им не удалось. Во-вторых, играли очень грязно, а в связи с этим Сухина -32рас, потому что, как минимум двое казанцев наиграли на 2 желтые, но этот у*людок никого не удалил.
Если говорить о нашей команде, то выделю Женю, но не только потому, что он забил потрясающий гол, просто он пахал все 90 минут, тем более бедолаге пришлось отрабатывать за двоих, и он справился!!! Кстати он был один из немногих, кто пытался начинать быстрые атаки, а не через вратаря и линию защиты.
Следом за Женей выделю Игоря. Великолепно матч провел, ни одного шанса казанцам не подарил. При чем было заметно, как Игорь раз за разом пытался не просто мяч выбить, а отдать голевую передачу Вагнеру, но потом понял, что это дело бесполезное, так как Лав был опять полумертвый и начал пасовать на Маазу.
Еще оооочень порадовал Щеня! Левый фланг закрыл практически наглухо! Домингес вообще ничего сделать не смог, даже аплодировал Щене. Все здесь в один голос хвалят Карвалью, но где-то половину штрафных он пробил так себе, но сыграл здорово конечно. Я бы про всех написала, но и так слишком много=))
ГОЛ БЫЛ ПРОСТО КРАСАВЕЦ!!!! Достоин носить звание ЗОЛОТОГО!!!
КУБОК НАШ!!!!!!!!!!!!! НАВЕЧНО /smile/sm4.gif>/smile/sm4.gif>/smile/sm4.gif>
Написал: игорьуфа (31 Мая 2009 19:48:07)
судя по последним двум играм предложение было.но не понятно какой ответ от руководства.если да то юра летать должен был.если нет то зачем джанера столько раз ставили в основу.жора как я и говорил сильнее.фланг свой закрыл наглухо.
Написал: cgl2 (31 Мая 2009 19:44:42)
sokira11 писал(а):
cgl2 писал(а):
Уход Юры – потеря, но (я так думаю) уже произошедшая. Сужу по последним двум играм. А если он уйдёт, то лучшая кандидатура на левый фланг не Джанер, а Карвал. Ведь он на этой позиции играл в молодёжной и первой сборных Бразилии, да и в ЦСКА попал как левый хав. Это ВГГ из него центра сделал (вынужденно) после ухода Ярошика и Семака. В обороне он слаб, но и Красич не силён, и Маазу тоже. Может, Зико и не будет требовать от крайних хавов много пахать в обороне. Так что Карвала – на левый фланг, а в центр – Дзагоева. Хотя Зико сам разберётся.

Вот было бы здорово, если бы именно так всё и "расставилось". И волки сыты и овцы целы... Ведь в бюджете ЦСКА заложена выручка, примерно такая, от трансфера. Как ни жаль Юру, но... - он у нас самая большая драгоценность... Если Даниэль встанет на место Юры, получется суппер - Корвальо-Дзагоев (выше Вагнер) - Красич (Маазу).
И еще (личные наблюдения) всё-таки ЦСКА это точно раз и навсегда. Сергей Семак не играл против своей бывшей команды сегодня
/smile/sm14.gif>/smile/sm14.gif> И если мне не изменяет память - не играл он и в матче за Суперкубок... А/smile/sm26.gif>/smile/sm26.gif>/smile/sm26.gif>

Семак играл за Суперкубок, причём весь матч. Если память мне не изменяет.
Написал: Robin (31 Мая 2009 19:43:24)
Жирков: я не подписывал контракт с "Челси"

Полузащитник ЦСКА Юрий Жирков поделился впечатлениями от финального матча Кубка России с "Рубином" (1:0) и прокомментировал слухи о том, что он подписал контракт с "Челси".

"Здорово, что мы победили. О чём подумал, когда удалили Мамаева? О том, что теперь придётся изыскивать резервы, чтобы достойно противостоять "Рубину" вдесятером.

Что касается темы "Челси", могу сказать, что никакого контракта я не подписывал, и более того, ни с кем из лондонского клуба не общался. Играть в английской премьер-лиге я бы, конечно, не отказался, но вопросы моего перехода будут зависеть не от меня, а от руководителей клубов", - передаёт слова Жиркова корреспондент "Чемпионат.ру" Денис Целых./smile/sm4.gif> /smile/sm25.gif>

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Вперед, армейцы! - Вперед, армейцы!
Вперед к победе! - Вперед к победе!
ЦСКА Оле-Оле!

Вперед, армейцы! - Вперед, армейцы!
Мы всех сильнее! - мы всех сильнее!
ЦСКА Оле-Оле!

Оле-Оле+ Оле-Оле+ Оле-Оле-ОлеОле...
Оле-Оле+ Оле-Оле+ Оле-Оле-ОлеОле...
Случайные Обои | Все
(c)Soccer-desktop.com

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА