Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

"СПАРТА" МОЖЕТ КУПИТЬ КАРАВАЕВА У ЦСКА УЖЕ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ

По информации "СЭ", пражская "Спарта" продолжает вести переговоры с ЦСКА по поводу приобретения 21-летнего защитника армейцев Вячеслава Караваева
  • Футбол

  • 5      3430     

По информации "СЭ", пражская "Спарта" продолжает вести переговоры с ЦСКА по поводу приобретения 21-летнего защитника армейцев Вячеслава Караваева. Речь идет не об аренде, а о полноценном трансфере. Сделка может состояться уже на этой неделе.

Караваев имеет опыт выступлений в Чехии - ранее он играл за "Дуклу" и "Яблонец". В этом сезоне Караваев провел один матч за молодежку ЦСКА.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: vitalik (17 Августа 2016 21:43:13)

Не в сети

Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
to dobchik
Страшно!!!
Кто такая Сонина? Зачем мне к окулисту? У меня с рождения по единице на каждый глаз! И тебе того же желаю!

И на третий тоже?

С третьим не все, конечно, так замечательно, как у некоторых! Не вижу им сусликов((( Окулисты сказали, что помочь бессильны((( Не каждому дано!

Видимо окулисты у тебя плохие и не смотрят замечательный канал РЕН ТВ - сапогом по темечку. Вот только интересно, каким местом ты увидел третий глаз у Добчика?

Я всего лишь предположил его наличие. Ведь он то сусликов чем-то видит!)

Ну как ты не поймешь! Суслика никто не видит, но он есть!
Написал: Дружищи (17 Августа 2016 21:29:47)

Не в сети

Добчик взялся за раскрытие персонажей. То то в чем упрекал других. Добчик такой добчик все- таки....
Написал: Igogosha (17 Августа 2016 21:24:40)

Не в сети

vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
to dobchik
Страшно!!!
Кто такая Сонина? Зачем мне к окулисту? У меня с рождения по единице на каждый глаз! И тебе того же желаю!

И на третий тоже?

С третьим не все, конечно, так замечательно, как у некоторых! Не вижу им сусликов((( Окулисты сказали, что помочь бессильны((( Не каждому дано!

Видимо окулисты у тебя плохие и не смотрят замечательный канал РЕН ТВ - сапогом по темечку. Вот только интересно, каким местом ты увидел третий глаз у Добчика?

Я всего лишь предположил его наличие. Ведь он то сусликов чем-то видит!)
Написал: vitalik (17 Августа 2016 20:29:07)

Не в сети

Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
to dobchik
Страшно!!!
Кто такая Сонина? Зачем мне к окулисту? У меня с рождения по единице на каждый глаз! И тебе того же желаю!

И на третий тоже?

С третьим не все, конечно, так замечательно, как у некоторых! Не вижу им сусликов((( Окулисты сказали, что помочь бессильны((( Не каждому дано!

Видимо окулисты у тебя плохие и не смотрят замечательный канал РЕН ТВ - сапогом по темечку. Вот только интересно, каким местом ты увидел третий глаз у Добчика?
Написал: Igogosha (17 Августа 2016 20:20:17)

Не в сети

vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
to dobchik
Страшно!!!
Кто такая Сонина? Зачем мне к окулисту? У меня с рождения по единице на каждый глаз! И тебе того же желаю!

И на третий тоже?

С третьим не все, конечно, так замечательно, как у некоторых! Не вижу им сусликов((( Окулисты сказали, что помочь бессильны((( Не каждому дано!
Написал: vitalik (17 Августа 2016 15:54:48)

Не в сети

Igogosha писал(а):
to dobchik
Страшно!!!
Кто такая Сонина? Зачем мне к окулисту? У меня с рождения по единице на каждый глаз! И тебе того же желаю!

И на третий тоже?
Написал: 1964 (17 Августа 2016 15:28:18)

Не в сети

dobchik писал(а):
1964 писал(а):
dobchik писал(а):
1964 писал(а):
dobchik бодягу разводить не будем согласен. единственное позволю себе отметить два момента:
1. возможно,те кого отдавали в аренду всё таки не так сильны,чтобы заиграть за Клуб. на мысль об этом наводит то что ни кто из них не зафеерил других командах. читай при другом тренере. ну да об этом уже писали.
2. второе вытекает из первого - не было среди тех кого отдавали в аренду пацана по таланту,желанию играть, а главное по характеру типа Дзагоева , или хотя бы Жоры. А результат надо давать уже сейчас, Igogosha прав.


Нет, придется, всё-таки разводить...

"...возможно,те кого отдавали в аренду всё таки не так сильны..." - можно, конечно, всё отдать на откуп "профессионалам", то бишь Слуцкому и ТШ. Но, прости меня, к профессионалам я их не отношу. Потому и написал слово в кавычках. И, да... Только не надо мне в нос тыкать чемпионствами - мы это всё уже проходили не один раз и моё мнение ты знаешь...

Не так сильны... Прости Господи, сей список, испытывая твое терпение, привожу в 9999-ый раз Страндберг, Алиев, Натхо 2.0, Оланаре, и, прости Господи, Ласина Траоре... Это, ясен пень - уровень ЦСКА... Да!!! Забыл бриллиант в короне - Витиньо...

Давай будем теперь рассуждать трезво, без шуток. Кто является помощью и усилением ЦСКА (при опять вспоминаемых мной амбициях Гинера, которые, им, любезным, пока в прессе не опровергнутым, и, потому, имеющим право на жизнь) из отвергнутых россиян и забугорной швали? Ответ очевиден. Правда, с небольшим люфтом - не при этом тренере, ибо его дремучая непрофессиональность бьёт уже все рекорды...

"...а главное по характеру типа Дзагоева , или хотя бы Жоры..." - ты сам себе "роешь могилу" своими словами... Кем был воспитан характер Алана и Жоры? Ась? Лёнчику слабо? Воспитай!!! Ёпта!!! Однако... Головина бы это чудо-йогурт бы не сгробил. Бежать ему надо с ЦСКА - с закрытыми глазами, пока Галицкий за руку не схватит!!!

ты опять собрал всё в одну кучу!

"...возможно,те кого отдавали в аренду всё таки не так сильны..." - можно, конечно, всё отдать на откуп "профессионалам", то бишь Слуцкому и ТШ. Но, прости меня, к профессионалам я их не отношу. Потому и написал слово в кавычках. И, да... Только не надо мне в нос тыкать чемпионствами - мы это всё уже проходили не один раз и моё мнение ты знаешь...
и правильно,соглашусь !!! не заиграли ни у НЕ профессионала Слуцкого ни у других настоящих ПРОФЕССИОНАЛОВ.
И о чемпионстве у меня ни слова....
Не так сильны... Прости Господи, сей список, испытывая твое терпение, привожу в 9999-ый раз Страндберг, Алиев, Натхо 2.0, Оланаре, и, прости Господи, Ласина Траоре... Это, ясен пень - уровень ЦСКА... Да!!! Забыл бриллиант в короне - Витиньо...
а это то ты к чему? мы вроде о наших воспитанниках отданых в аренду? так до кучи?

Давай будем теперь рассуждать трезво, без шуток. Кто является помощью и усилением ЦСКА (при опять вспоминаемых мной амбициях Гинера, которые, им, любезным, пока в прессе не опровергнутым, и, потому, имеющим право на жизнь) из отвергнутых россиян и забугорной швали? Ответ очевиден. Правда, с небольшим люфтом - не при этом тренере, ибо его дремучая непрофессиональность бьёт уже все рекорды...
я уже писал что не верю что кто то из бизнесменов скажет я был не прав. у меня проблемы. денег нет! ЛЧ мы не выиграем... нонсенс. стадион ступенечка к цели. ну да это только мои мысли.

...а главное по характеру типа Дзагоева , или хотя бы Жоры..." - ты сам себе "роешь могилу" своими словами... Кем был воспитан характер Алана и Жоры? Ась? Лёнчику слабо? Воспитай!!! Ёпта!!! Однако... Головина бы это чудо-йогурт бы не сгробил. Бежать ему надо с ЦСКА - с закрытыми глазами, пока Галицкий за руку не схватит!!!
а характер Аланчику воспитали мама с папой!если помнишь дитя воспитывают пока поперёк лавки помещается. Это они научили его работать, терпеть и т.д. Кстати их тогда от коноплёва трое пришло. Фамилии двух других и не вспомнить...



"...ты опять собрал всё в одну кучу!..." - да куда уж мне!

Господи, какой винегрет... Прости меня, но в неадекват вступать не буду...

Единственное, что порадовало - "...а характер Аланчику воспитали мама с папой!..." - но коммент, что называется...

согласен. повторять одно и тоже смысла не вижу.
Написал: Igogosha (17 Августа 2016 15:19:33)

Не в сети

to dobchik
Страшно!!!
Кто такая Сонина? Зачем мне к окулисту? У меня с рождения по единице на каждый глаз! И тебе того же желаю!
Написал: dobchik (17 Августа 2016 15:02:06)

Не в сети

Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
Igogosha писал(а):
dobchik писал(а):
Igogosha писал(а):
dobchik писал(а):
Igogosha писал(а):
to dobchik
За то же самое время другие российские топы потеряли не меньшее количество своих воспитанников. Там кто виноват? Андре, Дик или, м.б., Серега? Мурат, Унаи, Валера, Димон? Палыч, Жозе, Славен, Леонид, Миодраг?
Таков удел топов. Наличие в основе своих воспитанников - это вишенка на торте. А ты эту вишенку с самим тортом путаешь! Без вишенки прожить можно, а вот без всего остального...
А по г-же Кожевниковой - можно поподробнее?
Это ты уже до фамилии моего классного руководителя докопался???
Тогда, раз уж тебе это так интересно - не поможешь? Никак не могу вспомнить как зовут мою бывшую воспитательницу в детском садике. Вижу иногда, а как обратиться не знаю! Помоги, бро!!!
Кстати, зачатки разума вряд ли человеку с 5-го класса прививать начинают! Я вообще думал, что это врожденное. Или это ты опять по своему опыту?


Другие российские топы... Да мне на них насрать с высокой колокольни! Нам всем интересен ЦСКА...

"...А по г-же Кожевниковой - можно поподробнее?..." - Игорёк, память - короткие штанишки? Десять лет с выпуска прошло, 127 гимназия - в прошлом, и ты уже забыл Елену Викторовну??? Ну ты - проказник... Пройдись, не задолго, проведай женщину...
"...как зовут мою бывшую воспитательницу в детском садике..." - могу, но не интересно. Что называется - ближе к телу...

СПАСИБО, Товарищ, за 10 лет с выпуска!!!
Это тебе Елена Викторовна поведала?
У нее вроде с памятью все в порядке!
Это получается мне всего то 26 исполнилось! Ураааа! Здравствуй, молодость!


Косяк!!!

1996 год!!! 11В!!! Ты же на Ксюше женился?

аааааа.... на какой еще, блин, Ксюше???? Всякие были, Ксюш вроде не было! Хотя тебе, наверное, лучше знать!!!


Не, ну бывает... Инфу можно и перепроверить. тут не так критично, да и не принципиально... Главное цифири в кредитке не попутать

А про цифирки поподробнее можно?

Щас он тебе такого же рода цифирки, как про Ксюшу и про год выпуска зашлет! Пользуйся, не жалко!



Игорек, не хулигань ... Если с 1996 года я вместо 20 откосячил 10, это не меняет год выпуска и прочей хрени... Да и по Ксюше я не утверждал, а спрашивал. Знак <?> видел или тебе надо к окулисту, как к одному близкому родственнику? Кстати, идите к Сониной...

Я человек добрый и зело терпеливый, но смехуёчки могут (со временем, ибо кое-что, как ты знаешь, подают холодным, в момент, когда ты этого не ожидаешь) вылезти боком...
Написал: Igogosha (17 Августа 2016 14:14:03)

Не в сети

vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
Igogosha писал(а):
dobchik писал(а):
Igogosha писал(а):
dobchik писал(а):
Igogosha писал(а):
to dobchik
За то же самое время другие российские топы потеряли не меньшее количество своих воспитанников. Там кто виноват? Андре, Дик или, м.б., Серега? Мурат, Унаи, Валера, Димон? Палыч, Жозе, Славен, Леонид, Миодраг?
Таков удел топов. Наличие в основе своих воспитанников - это вишенка на торте. А ты эту вишенку с самим тортом путаешь! Без вишенки прожить можно, а вот без всего остального...
А по г-же Кожевниковой - можно поподробнее?
Это ты уже до фамилии моего классного руководителя докопался???
Тогда, раз уж тебе это так интересно - не поможешь? Никак не могу вспомнить как зовут мою бывшую воспитательницу в детском садике. Вижу иногда, а как обратиться не знаю! Помоги, бро!!!
Кстати, зачатки разума вряд ли человеку с 5-го класса прививать начинают! Я вообще думал, что это врожденное. Или это ты опять по своему опыту?


Другие российские топы... Да мне на них насрать с высокой колокольни! Нам всем интересен ЦСКА...

"...А по г-же Кожевниковой - можно поподробнее?..." - Игорёк, память - короткие штанишки? Десять лет с выпуска прошло, 127 гимназия - в прошлом, и ты уже забыл Елену Викторовну??? Ну ты - проказник... Пройдись, не задолго, проведай женщину...
"...как зовут мою бывшую воспитательницу в детском садике..." - могу, но не интересно. Что называется - ближе к телу...

СПАСИБО, Товарищ, за 10 лет с выпуска!!!
Это тебе Елена Викторовна поведала?
У нее вроде с памятью все в порядке!
Это получается мне всего то 26 исполнилось! Ураааа! Здравствуй, молодость!


Косяк!!!

1996 год!!! 11В!!! Ты же на Ксюше женился?

аааааа.... на какой еще, блин, Ксюше???? Всякие были, Ксюш вроде не было! Хотя тебе, наверное, лучше знать!!!


Не, ну бывает... Инфу можно и перепроверить. тут не так критично, да и не принципиально... Главное цифири в кредитке не попутать

А про цифирки поподробнее можно?

Щас он тебе такого же рода цифирки, как про Ксюшу и про год выпуска зашлет! Пользуйся, не жалко!
Написал: vitalik (17 Августа 2016 14:05:01)

Не в сети

dobchik писал(а):
Igogosha писал(а):
dobchik писал(а):
Igogosha писал(а):
dobchik писал(а):
Igogosha писал(а):
to dobchik
За то же самое время другие российские топы потеряли не меньшее количество своих воспитанников. Там кто виноват? Андре, Дик или, м.б., Серега? Мурат, Унаи, Валера, Димон? Палыч, Жозе, Славен, Леонид, Миодраг?
Таков удел топов. Наличие в основе своих воспитанников - это вишенка на торте. А ты эту вишенку с самим тортом путаешь! Без вишенки прожить можно, а вот без всего остального...
А по г-же Кожевниковой - можно поподробнее?
Это ты уже до фамилии моего классного руководителя докопался???
Тогда, раз уж тебе это так интересно - не поможешь? Никак не могу вспомнить как зовут мою бывшую воспитательницу в детском садике. Вижу иногда, а как обратиться не знаю! Помоги, бро!!!
Кстати, зачатки разума вряд ли человеку с 5-го класса прививать начинают! Я вообще думал, что это врожденное. Или это ты опять по своему опыту?


Другие российские топы... Да мне на них насрать с высокой колокольни! Нам всем интересен ЦСКА...

"...А по г-же Кожевниковой - можно поподробнее?..." - Игорёк, память - короткие штанишки? Десять лет с выпуска прошло, 127 гимназия - в прошлом, и ты уже забыл Елену Викторовну??? Ну ты - проказник... Пройдись, не задолго, проведай женщину...
"...как зовут мою бывшую воспитательницу в детском садике..." - могу, но не интересно. Что называется - ближе к телу...

СПАСИБО, Товарищ, за 10 лет с выпуска!!!
Это тебе Елена Викторовна поведала?
У нее вроде с памятью все в порядке!
Это получается мне всего то 26 исполнилось! Ураааа! Здравствуй, молодость!


Косяк!!!

1996 год!!! 11В!!! Ты же на Ксюше женился?

аааааа.... на какой еще, блин, Ксюше???? Всякие были, Ксюш вроде не было! Хотя тебе, наверное, лучше знать!!!


Не, ну бывает... Инфу можно и перепроверить. тут не так критично, да и не принципиально... Главное цифири в кредитке не попутать

А про цифирки поподробнее можно?
Написал: dobchik (17 Августа 2016 13:54:50)

Не в сети

Igogosha писал(а):
dobchik писал(а):
Igogosha писал(а):
dobchik писал(а):
Igogosha писал(а):
to dobchik
За то же самое время другие российские топы потеряли не меньшее количество своих воспитанников. Там кто виноват? Андре, Дик или, м.б., Серега? Мурат, Унаи, Валера, Димон? Палыч, Жозе, Славен, Леонид, Миодраг?
Таков удел топов. Наличие в основе своих воспитанников - это вишенка на торте. А ты эту вишенку с самим тортом путаешь! Без вишенки прожить можно, а вот без всего остального...
А по г-же Кожевниковой - можно поподробнее?
Это ты уже до фамилии моего классного руководителя докопался???
Тогда, раз уж тебе это так интересно - не поможешь? Никак не могу вспомнить как зовут мою бывшую воспитательницу в детском садике. Вижу иногда, а как обратиться не знаю! Помоги, бро!!!
Кстати, зачатки разума вряд ли человеку с 5-го класса прививать начинают! Я вообще думал, что это врожденное. Или это ты опять по своему опыту?


Другие российские топы... Да мне на них насрать с высокой колокольни! Нам всем интересен ЦСКА...

"...А по г-же Кожевниковой - можно поподробнее?..." - Игорёк, память - короткие штанишки? Десять лет с выпуска прошло, 127 гимназия - в прошлом, и ты уже забыл Елену Викторовну??? Ну ты - проказник... Пройдись, не задолго, проведай женщину...
"...как зовут мою бывшую воспитательницу в детском садике..." - могу, но не интересно. Что называется - ближе к телу...

СПАСИБО, Товарищ, за 10 лет с выпуска!!!
Это тебе Елена Викторовна поведала?
У нее вроде с памятью все в порядке!
Это получается мне всего то 26 исполнилось! Ураааа! Здравствуй, молодость!


Косяк!!!

1996 год!!! 11В!!! Ты же на Ксюше женился?

аааааа.... на какой еще, блин, Ксюше???? Всякие были, Ксюш вроде не было! Хотя тебе, наверное, лучше знать!!!


Не, ну бывает... Инфу можно и перепроверить. тут не так критично, да и не принципиально... Главное цифири в кредитке не попутать
Написал: Igogosha (17 Августа 2016 13:44:58)

Не в сети

dobchik писал(а):
Igogosha писал(а):
dobchik писал(а):
Igogosha писал(а):
to dobchik
За то же самое время другие российские топы потеряли не меньшее количество своих воспитанников. Там кто виноват? Андре, Дик или, м.б., Серега? Мурат, Унаи, Валера, Димон? Палыч, Жозе, Славен, Леонид, Миодраг?
Таков удел топов. Наличие в основе своих воспитанников - это вишенка на торте. А ты эту вишенку с самим тортом путаешь! Без вишенки прожить можно, а вот без всего остального...
А по г-же Кожевниковой - можно поподробнее?
Это ты уже до фамилии моего классного руководителя докопался???
Тогда, раз уж тебе это так интересно - не поможешь? Никак не могу вспомнить как зовут мою бывшую воспитательницу в детском садике. Вижу иногда, а как обратиться не знаю! Помоги, бро!!!
Кстати, зачатки разума вряд ли человеку с 5-го класса прививать начинают! Я вообще думал, что это врожденное. Или это ты опять по своему опыту?


Другие российские топы... Да мне на них насрать с высокой колокольни! Нам всем интересен ЦСКА...

"...А по г-же Кожевниковой - можно поподробнее?..." - Игорёк, память - короткие штанишки? Десять лет с выпуска прошло, 127 гимназия - в прошлом, и ты уже забыл Елену Викторовну??? Ну ты - проказник... Пройдись, не задолго, проведай женщину...
"...как зовут мою бывшую воспитательницу в детском садике..." - могу, но не интересно. Что называется - ближе к телу...

СПАСИБО, Товарищ, за 10 лет с выпуска!!!
Это тебе Елена Викторовна поведала?
У нее вроде с памятью все в порядке!
Это получается мне всего то 26 исполнилось! Ураааа! Здравствуй, молодость!


Косяк!!!

1996 год!!! 11В!!! Ты же на Ксюше женился?

аааааа.... на какой еще, блин, Ксюше???? Всякие были, Ксюш вроде не было! Хотя тебе, наверное, лучше знать!!!
Написал: dobchik (17 Августа 2016 13:18:53)

Не в сети

Igogosha писал(а):
dobchik писал(а):
Igogosha писал(а):
to dobchik
За то же самое время другие российские топы потеряли не меньшее количество своих воспитанников. Там кто виноват? Андре, Дик или, м.б., Серега? Мурат, Унаи, Валера, Димон? Палыч, Жозе, Славен, Леонид, Миодраг?
Таков удел топов. Наличие в основе своих воспитанников - это вишенка на торте. А ты эту вишенку с самим тортом путаешь! Без вишенки прожить можно, а вот без всего остального...
А по г-же Кожевниковой - можно поподробнее?
Это ты уже до фамилии моего классного руководителя докопался???
Тогда, раз уж тебе это так интересно - не поможешь? Никак не могу вспомнить как зовут мою бывшую воспитательницу в детском садике. Вижу иногда, а как обратиться не знаю! Помоги, бро!!!
Кстати, зачатки разума вряд ли человеку с 5-го класса прививать начинают! Я вообще думал, что это врожденное. Или это ты опять по своему опыту?


Другие российские топы... Да мне на них насрать с высокой колокольни! Нам всем интересен ЦСКА...

"...А по г-же Кожевниковой - можно поподробнее?..." - Игорёк, память - короткие штанишки? Десять лет с выпуска прошло, 127 гимназия - в прошлом, и ты уже забыл Елену Викторовну??? Ну ты - проказник... Пройдись, не задолго, проведай женщину...
"...как зовут мою бывшую воспитательницу в детском садике..." - могу, но не интересно. Что называется - ближе к телу...

СПАСИБО, Товарищ, за 10 лет с выпуска!!!
Это тебе Елена Викторовна поведала?
У нее вроде с памятью все в порядке!
Это получается мне всего то 26 исполнилось! Ураааа! Здравствуй, молодость!


Косяк!!!

1996 год!!! 11В!!! Ты же на Ксюше женился?
Написал: Igogosha (17 Августа 2016 13:14:39)

Не в сети

dobchik писал(а):
Igogosha писал(а):
to dobchik
За то же самое время другие российские топы потеряли не меньшее количество своих воспитанников. Там кто виноват? Андре, Дик или, м.б., Серега? Мурат, Унаи, Валера, Димон? Палыч, Жозе, Славен, Леонид, Миодраг?
Таков удел топов. Наличие в основе своих воспитанников - это вишенка на торте. А ты эту вишенку с самим тортом путаешь! Без вишенки прожить можно, а вот без всего остального...
А по г-же Кожевниковой - можно поподробнее?
Это ты уже до фамилии моего классного руководителя докопался???
Тогда, раз уж тебе это так интересно - не поможешь? Никак не могу вспомнить как зовут мою бывшую воспитательницу в детском садике. Вижу иногда, а как обратиться не знаю! Помоги, бро!!!
Кстати, зачатки разума вряд ли человеку с 5-го класса прививать начинают! Я вообще думал, что это врожденное. Или это ты опять по своему опыту?


Другие российские топы... Да мне на них насрать с высокой колокольни! Нам всем интересен ЦСКА...

"...А по г-же Кожевниковой - можно поподробнее?..." - Игорёк, память - короткие штанишки? Десять лет с выпуска прошло, 127 гимназия - в прошлом, и ты уже забыл Елену Викторовну??? Ну ты - проказник... Пройдись, не задолго, проведай женщину...
"...как зовут мою бывшую воспитательницу в детском садике..." - могу, но не интересно. Что называется - ближе к телу...

СПАСИБО, Товарищ, за 10 лет с выпуска!!!
Это тебе Елена Викторовна поведала?
У нее вроде с памятью все в порядке!
Это получается мне всего то 26 исполнилось! Ураааа! Здравствуй, молодость!
Написал: dobchik (17 Августа 2016 13:03:26)

Не в сети

1964 писал(а):
dobchik писал(а):
1964 писал(а):
dobchik бодягу разводить не будем согласен. единственное позволю себе отметить два момента:
1. возможно,те кого отдавали в аренду всё таки не так сильны,чтобы заиграть за Клуб. на мысль об этом наводит то что ни кто из них не зафеерил других командах. читай при другом тренере. ну да об этом уже писали.
2. второе вытекает из первого - не было среди тех кого отдавали в аренду пацана по таланту,желанию играть, а главное по характеру типа Дзагоева , или хотя бы Жоры. А результат надо давать уже сейчас, Igogosha прав.


Нет, придется, всё-таки разводить...

"...возможно,те кого отдавали в аренду всё таки не так сильны..." - можно, конечно, всё отдать на откуп "профессионалам", то бишь Слуцкому и ТШ. Но, прости меня, к профессионалам я их не отношу. Потому и написал слово в кавычках. И, да... Только не надо мне в нос тыкать чемпионствами - мы это всё уже проходили не один раз и моё мнение ты знаешь...

Не так сильны... Прости Господи, сей список, испытывая твое терпение, привожу в 9999-ый раз Страндберг, Алиев, Натхо 2.0, Оланаре, и, прости Господи, Ласина Траоре... Это, ясен пень - уровень ЦСКА... Да!!! Забыл бриллиант в короне - Витиньо...

Давай будем теперь рассуждать трезво, без шуток. Кто является помощью и усилением ЦСКА (при опять вспоминаемых мной амбициях Гинера, которые, им, любезным, пока в прессе не опровергнутым, и, потому, имеющим право на жизнь) из отвергнутых россиян и забугорной швали? Ответ очевиден. Правда, с небольшим люфтом - не при этом тренере, ибо его дремучая непрофессиональность бьёт уже все рекорды...

"...а главное по характеру типа Дзагоева , или хотя бы Жоры..." - ты сам себе "роешь могилу" своими словами... Кем был воспитан характер Алана и Жоры? Ась? Лёнчику слабо? Воспитай!!! Ёпта!!! Однако... Головина бы это чудо-йогурт бы не сгробил. Бежать ему надо с ЦСКА - с закрытыми глазами, пока Галицкий за руку не схватит!!!

ты опять собрал всё в одну кучу!

"...возможно,те кого отдавали в аренду всё таки не так сильны..." - можно, конечно, всё отдать на откуп "профессионалам", то бишь Слуцкому и ТШ. Но, прости меня, к профессионалам я их не отношу. Потому и написал слово в кавычках. И, да... Только не надо мне в нос тыкать чемпионствами - мы это всё уже проходили не один раз и моё мнение ты знаешь...
и правильно,соглашусь !!! не заиграли ни у НЕ профессионала Слуцкого ни у других настоящих ПРОФЕССИОНАЛОВ.
И о чемпионстве у меня ни слова....
Не так сильны... Прости Господи, сей список, испытывая твое терпение, привожу в 9999-ый раз Страндберг, Алиев, Натхо 2.0, Оланаре, и, прости Господи, Ласина Траоре... Это, ясен пень - уровень ЦСКА... Да!!! Забыл бриллиант в короне - Витиньо...
а это то ты к чему? мы вроде о наших воспитанниках отданых в аренду? так до кучи?

Давай будем теперь рассуждать трезво, без шуток. Кто является помощью и усилением ЦСКА (при опять вспоминаемых мной амбициях Гинера, которые, им, любезным, пока в прессе не опровергнутым, и, потому, имеющим право на жизнь) из отвергнутых россиян и забугорной швали? Ответ очевиден. Правда, с небольшим люфтом - не при этом тренере, ибо его дремучая непрофессиональность бьёт уже все рекорды...
я уже писал что не верю что кто то из бизнесменов скажет я был не прав. у меня проблемы. денег нет! ЛЧ мы не выиграем... нонсенс. стадион ступенечка к цели. ну да это только мои мысли.

...а главное по характеру типа Дзагоева , или хотя бы Жоры..." - ты сам себе "роешь могилу" своими словами... Кем был воспитан характер Алана и Жоры? Ась? Лёнчику слабо? Воспитай!!! Ёпта!!! Однако... Головина бы это чудо-йогурт бы не сгробил. Бежать ему надо с ЦСКА - с закрытыми глазами, пока Галицкий за руку не схватит!!!
а характер Аланчику воспитали мама с папой!если помнишь дитя воспитывают пока поперёк лавки помещается. Это они научили его работать, терпеть и т.д. Кстати их тогда от коноплёва трое пришло. Фамилии двух других и не вспомнить...



"...ты опять собрал всё в одну кучу!..." - да куда уж мне!

Господи, какой винегрет... Прости меня, но в неадекват вступать не буду...

Единственное, что порадовало - "...а характер Аланчику воспитали мама с папой!..." - но коммент, что называется...
Написал: 1964 (17 Августа 2016 12:57:32)

Не в сети

dobchik писал(а):
1964 писал(а):
dobchik бодягу разводить не будем согласен. единственное позволю себе отметить два момента:
1. возможно,те кого отдавали в аренду всё таки не так сильны,чтобы заиграть за Клуб. на мысль об этом наводит то что ни кто из них не зафеерил других командах. читай при другом тренере. ну да об этом уже писали.
2. второе вытекает из первого - не было среди тех кого отдавали в аренду пацана по таланту,желанию играть, а главное по характеру типа Дзагоева , или хотя бы Жоры. А результат надо давать уже сейчас, Igogosha прав.


Нет, придется, всё-таки разводить...

"...возможно,те кого отдавали в аренду всё таки не так сильны..." - можно, конечно, всё отдать на откуп "профессионалам", то бишь Слуцкому и ТШ. Но, прости меня, к профессионалам я их не отношу. Потому и написал слово в кавычках. И, да... Только не надо мне в нос тыкать чемпионствами - мы это всё уже проходили не один раз и моё мнение ты знаешь...

Не так сильны... Прости Господи, сей список, испытывая твое терпение, привожу в 9999-ый раз Страндберг, Алиев, Натхо 2.0, Оланаре, и, прости Господи, Ласина Траоре... Это, ясен пень - уровень ЦСКА... Да!!! Забыл бриллиант в короне - Витиньо...

Давай будем теперь рассуждать трезво, без шуток. Кто является помощью и усилением ЦСКА (при опять вспоминаемых мной амбициях Гинера, которые, им, любезным, пока в прессе не опровергнутым, и, потому, имеющим право на жизнь) из отвергнутых россиян и забугорной швали? Ответ очевиден. Правда, с небольшим люфтом - не при этом тренере, ибо его дремучая непрофессиональность бьёт уже все рекорды...

"...а главное по характеру типа Дзагоева , или хотя бы Жоры..." - ты сам себе "роешь могилу" своими словами... Кем был воспитан характер Алана и Жоры? Ась? Лёнчику слабо? Воспитай!!! Ёпта!!! Однако... Головина бы это чудо-йогурт бы не сгробил. Бежать ему надо с ЦСКА - с закрытыми глазами, пока Галицкий за руку не схватит!!!

ты опять собрал всё в одну кучу!

"...возможно,те кого отдавали в аренду всё таки не так сильны..." - можно, конечно, всё отдать на откуп "профессионалам", то бишь Слуцкому и ТШ. Но, прости меня, к профессионалам я их не отношу. Потому и написал слово в кавычках. И, да... Только не надо мне в нос тыкать чемпионствами - мы это всё уже проходили не один раз и моё мнение ты знаешь...
и правильно,соглашусь !!! не заиграли ни у НЕ профессионала Слуцкого ни у других настоящих ПРОФЕССИОНАЛОВ.
И о чемпионстве у меня ни слова....
Не так сильны... Прости Господи, сей список, испытывая твое терпение, привожу в 9999-ый раз Страндберг, Алиев, Натхо 2.0, Оланаре, и, прости Господи, Ласина Траоре... Это, ясен пень - уровень ЦСКА... Да!!! Забыл бриллиант в короне - Витиньо...
а это то ты к чему? мы вроде о наших воспитанниках отданых в аренду? так до кучи?

Давай будем теперь рассуждать трезво, без шуток. Кто является помощью и усилением ЦСКА (при опять вспоминаемых мной амбициях Гинера, которые, им, любезным, пока в прессе не опровергнутым, и, потому, имеющим право на жизнь) из отвергнутых россиян и забугорной швали? Ответ очевиден. Правда, с небольшим люфтом - не при этом тренере, ибо его дремучая непрофессиональность бьёт уже все рекорды...
я уже писал что не верю что кто то из бизнесменов скажет я был не прав. у меня проблемы. денег нет! ЛЧ мы не выиграем... нонсенс. стадион ступенечка к цели. ну да это только мои мысли.

...а главное по характеру типа Дзагоева , или хотя бы Жоры..." - ты сам себе "роешь могилу" своими словами... Кем был воспитан характер Алана и Жоры? Ась? Лёнчику слабо? Воспитай!!! Ёпта!!! Однако... Головина бы это чудо-йогурт бы не сгробил. Бежать ему надо с ЦСКА - с закрытыми глазами, пока Галицкий за руку не схватит!!!
а характер Аланчику воспитали мама с папой!если помнишь дитя воспитывают пока поперёк лавки помещается. Это они научили его работать, терпеть и т.д. Кстати их тогда от коноплёва трое пришло. Фамилии двух других и не вспомнить...

Написал: dobchik (17 Августа 2016 12:39:09)

Не в сети

Igogosha писал(а):
to dobchik
За то же самое время другие российские топы потеряли не меньшее количество своих воспитанников. Там кто виноват? Андре, Дик или, м.б., Серега? Мурат, Унаи, Валера, Димон? Палыч, Жозе, Славен, Леонид, Миодраг?
Таков удел топов. Наличие в основе своих воспитанников - это вишенка на торте. А ты эту вишенку с самим тортом путаешь! Без вишенки прожить можно, а вот без всего остального...
А по г-же Кожевниковой - можно поподробнее?
Это ты уже до фамилии моего классного руководителя докопался???
Тогда, раз уж тебе это так интересно - не поможешь? Никак не могу вспомнить как зовут мою бывшую воспитательницу в детском садике. Вижу иногда, а как обратиться не знаю! Помоги, бро!!!
Кстати, зачатки разума вряд ли человеку с 5-го класса прививать начинают! Я вообще думал, что это врожденное. Или это ты опять по своему опыту?


Другие российские топы... Да мне на них насрать с высокой колокольни! Нам всем интересен ЦСКА...

"...А по г-же Кожевниковой - можно поподробнее?..." - Игорёк, память - короткие штанишки? Десять лет с выпуска прошло, 127 гимназия - в прошлом, и ты уже забыл Елену Викторовну??? Ну ты - проказник... Пройдись, не задолго, проведай женщину...
"...как зовут мою бывшую воспитательницу в детском садике..." - могу, но не интересно. Что называется - ближе к телу...
Написал: dobchik (17 Августа 2016 12:29:59)

Не в сети

1964 писал(а):
dobchik бодягу разводить не будем согласен. единственное позволю себе отметить два момента:
1. возможно,те кого отдавали в аренду всё таки не так сильны,чтобы заиграть за Клуб. на мысль об этом наводит то что ни кто из них не зафеерил других командах. читай при другом тренере. ну да об этом уже писали.
2. второе вытекает из первого - не было среди тех кого отдавали в аренду пацана по таланту,желанию играть, а главное по характеру типа Дзагоева , или хотя бы Жоры. А результат надо давать уже сейчас, Igogosha прав.


Нет, придется, всё-таки разводить...

"...возможно,те кого отдавали в аренду всё таки не так сильны..." - можно, конечно, всё отдать на откуп "профессионалам", то бишь Слуцкому и ТШ. Но, прости меня, к профессионалам я их не отношу. Потому и написал слово в кавычках. И, да... Только не надо мне в нос тыкать чемпионствами - мы это всё уже проходили не один раз и моё мнение ты знаешь...

Не так сильны... Прости Господи, сей список, испытывая твое терпение, привожу в 9999-ый раз Страндберг, Алиев, Натхо 2.0, Оланаре, и, прости Господи, Ласина Траоре... Это, ясен пень - уровень ЦСКА... Да!!! Забыл бриллиант в короне - Витиньо...

Давай будем теперь рассуждать трезво, без шуток. Кто является помощью и усилением ЦСКА (при опять вспоминаемых мной амбициях Гинера, которые, им, любезным, пока в прессе не опровергнутым, и, потому, имеющим право на жизнь) из отвергнутых россиян и забугорной швали? Ответ очевиден. Правда, с небольшим люфтом - не при этом тренере, ибо его дремучая непрофессиональность бьёт уже все рекорды...

"...а главное по характеру типа Дзагоева , или хотя бы Жоры..." - ты сам себе "роешь могилу" своими словами... Кем был воспитан характер Алана и Жоры? Ась? Лёнчику слабо? Воспитай!!! Ёпта!!! Однако... Головина бы это чудо-йогурт бы не сгробил. Бежать ему надо с ЦСКА - с закрытыми глазами, пока Галицкий за руку не схватит!!!
Написал: Igogosha (17 Августа 2016 12:28:22)

Не в сети

to dobchik
За то же самое время другие российские топы потеряли не меньшее количество своих воспитанников. Там кто виноват? Андре, Дик или, м.б., Серега? Мурат, Унаи, Валера, Димон? Палыч, Жозе, Славен, Леонид, Миодраг?
Таков удел топов. Наличие в основе своих воспитанников - это вишенка на торте. А ты эту вишенку с самим тортом путаешь! Без вишенки прожить можно, а вот без всего остального...
А по г-же Кожевниковой - можно поподробнее?
Это ты уже до фамилии моего классного руководителя докопался???
Тогда, раз уж тебе это так интересно - не поможешь? Никак не могу вспомнить как зовут мою бывшую воспитательницу в детском садике. Вижу иногда, а как обратиться не знаю! Помоги, бро!!!
Кстати, зачатки разума вряд ли человеку с 5-го класса прививать начинают! Я вообще думал, что это врожденное. Или это ты опять по своему опыту?

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Дмитрий
Наши цвета - красно-синие,
Кони, топчите "Спартак",
Чтоб красно-белые свиньи
Больше не подняли флаг!!!
Случайные Обои | Все
Пума

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА