Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Гус Хиддинк: «Даже если Семак будет в стартовом составе, Аршавин останется капитаном»

Главный тренер сборной России Гус Хиддинк рассказал, почему он назначил Андрея Аршавина капитаном команды на матч квалификации ЧМ-2010 против финнов (3:0).
  • Футбол

  • 5      1850     

Главный тренер сборной России Гус Хиддинк рассказал, почему он назначил Андрея Аршавина капитаном команды на матч квалификации ЧМ-2010 против финнов (3:0).

- Когда и почему вы приняли решение отдать капитанскую повязку Андрею Аршавину?

- Такая идея пришла ко мне еще до начала сбора, а по его ходу мое мнение только укрепилось. Настало время вернуть ему повязку. Все знают, почему он ее потерял (после удаления в матче с Андоррой. - Прим. "СЭ"), и Андрей отнесся к этому правильно. Очень важно и то, чтобы капитан сборной хорошо говорил по-английски. Порой это необходимо, чтобы быстро реагировать на какие-то решения арбитра и беседовать с ним. Люди, которые обладают такой способностью, приносят дополнительную пользу команде.

- Если в следующих матчах и Аршавин, и Семак попадут в стартовый состав, кто будет капитаном?

- Аршавин.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: anti4iter (13 Июня 2009 19:10:46)
Болею за ЦСКА не с пеленок,и не видел как играет Сергей Семак,но.......СЭМ НАШ КАПИТАН!!
Написал: Глеб (12 Июня 2009 14:44:03)
Фпезду, даже комментировать не хочется. В категорию "грустный юмор".
Написал: Настена24 (12 Июня 2009 11:06:25)
Я не понимаю зачем мы спорим по этому поводу. Мы же реально не знаем отношений внутри сборной! А Арш пытаясь показать что он лучший приносит пользу команде! Сомневаюсь что Семак будет сейчас попадать в основу, в команде достаточно игроков центр.зоны! Да Сергей боец и лидер, но и Арш тоже может везти за собой команду, и для него не так важно капитан он или нет! По поводу того чтоб отдать повязку нашему Игорю не согласна, он слишком молод, я и в ЦСКА тоже не очень рада тому что игорь капитан ЦСКА, считаю что Игнаш более достоин повязки капитана, Да и в сборной если не аршу повязку отдавать то тогда только Игнашу!!!! А вообще как я и раньше говорила Гуус редко ошибается, поэтому мы должны принять его выбор! И еще ребят не могу вас понять почему вы делите игроков по клубам когда они играют за СБОРНУЮ, в сборной все едины!
Написал: Седой (12 Июня 2009 01:23:58)
KARVAL 14, я не говорил, что именно Семак, хотя он этого наиболее достоин, но есть тот же Игнашевич, есть человек, который всегда выкладывается-Юра, есть капитан ведущего клуба, который больше остальных представлен в сборной-Игорь, да хоть тот же Зырянов, который мне хоть и не нравится, но он достоин этого не меньше Шавы и пользу сборной он приносит не меньше. Просто ну никак по своим качествам не должен он быть капитаном
Написал: walter (12 Июня 2009 01:00:11)
Мне это не нравится по двум причинам. 1) Это человек с больным самомнением. Чего только стоят его слова перед тем, как он ушел в Англию:" Из всех игроков России только Я сейчас достоин играть в топ - клубе! Поэтому только я и ухожу, а как остальные - не имею понятия и мне это не интересно. " И такого человека ставят капитаном сборной? У которого такое мнение о своих коллегах? Это просто глупо. Сейчас он еще, как добрый " папочка" предупреждает игроков о том, что нужно хорошо подумать перед тем, как контракт заключать. Он, видимо , думает , что все игроки имеют его голову и язык. 2) Что это за причина - знание английского языка? Он что его в совершенстве знает, что бы с судьей объясниться? И это после короткого времени в Англии? Он что, полиглот? Где он язык учил? В России? Так с таким знанием английского его даже на Ямайке не поймут: в России учат литературному английскому языку. Или потому, что в Англии играет? В таком случае почему он , а не Павлюченко? Тот тоже в Англии находится. И английский язык не причина, Семак хорошо французский знает, а английский, ненецкий и французский обязам знать любой судья ФИФА из западной страны. Лавочка все это! Дело Хиддинка тренировать сборную до тех пор , пока его там держат, а дело игроков выбрать капитаном самого достойного. Мне кажется, что за Депутата при выборах среди игроков не проголосовали бы даже некоторые игроки " Зенита " . Этот человек не заслуживает быть капитаном сборной!
Написал: SHULZ (12 Июня 2009 00:49:52)
Игорю повязку!!!Чё,ту тереть!?!
Написал: KARVAL 14 (11 Июня 2009 22:55:46)
Седой писал(а):
Настена24 писал(а):
Ребята. Как мы можем обсуждать человеческие качества Андрея если мы даже не знаем ситуации внутри сборной! Может там что произошло а про английский это просто отговорка. По поводу того что Арш может повести за собой команду я даже не сомневаюсь! Думаю Андрей как капитан будет полезен сборной. Гуус редко ошибается! Если он сделал выбор в пользу Арша то значит так надо.

О его человеческих качествах можно судить по некоторым его поступкам. 1)Человек забил на команду, где все делали для него, где он был самым оплачиваемым игроком России, я конечно не спорю, он достоин играть в АПЛ и это его выбор, но он плюнул на действующий контракт и на фанатов. 2) Он постоянно пытается показать, что он лучший, а остальные никто, достаточно вспомнить его заявления после Евро. 3)Для него его личные достижения важнее командных. 4)Его подкат Игнашевичу, тоже говорит о многом/smile/sm18.gif>

Седой во многом ты прав,но Сергей не молод и мне кажеться Гус не будет его выпускать в основе,там в центре поля есть Денисов,Мамаев,Алдонин и выдержать конкуренцию Семаку я уже думаю не по плечу.Насчет Аршавина я считаю что после двух Сергеев-Семака и Игнашевича,он самый опытный в команде,и мне кажеться в Англии у него все эти подкаты и нырки прошли.
Написал: Седой (11 Июня 2009 21:02:39)
Настена24 писал(а):
Ребята. Как мы можем обсуждать человеческие качества Андрея если мы даже не знаем ситуации внутри сборной! Может там что произошло а про английский это просто отговорка. По поводу того что Арш может повести за собой команду я даже не сомневаюсь! Думаю Андрей как капитан будет полезен сборной. Гуус редко ошибается! Если он сделал выбор в пользу Арша то значит так надо.

О его человеческих качествах можно судить по некоторым его поступкам. 1)Человек забил на команду, где все делали для него, где он был самым оплачиваемым игроком России, я конечно не спорю, он достоин играть в АПЛ и это его выбор, но он плюнул на действующий контракт и на фанатов. 2) Он постоянно пытается показать, что он лучший, а остальные никто, достаточно вспомнить его заявления после Евро. 3)Для него его личные достижения важнее командных. 4)Его подкат Игнашевичу, тоже говорит о многом/smile/sm18.gif>
Написал: абела (11 Июня 2009 16:40:03)
Настена24 - а как мы можем обсуждать человские качества президента которого выбираем?
Написал: Настена24 (11 Июня 2009 16:12:19)
Ребята. Как мы можем обсуждать человеческие качества Андрея если мы даже не знаем ситуации внутри сборной! Может там что произошло а про английский это просто отговорка. По поводу того что Арш может повести за собой команду я даже не сомневаюсь! Думаю Андрей как капитан будет полезен сборной. Гуус редко ошибается! Если он сделал выбор в пользу Арша то значит так надо.
Написал: KARVAL (11 Июня 2009 15:34:07)
Да ладно вам,по мне хороший вариант!/smile/sm14.gif>
Написал: Erd_Kati (11 Июня 2009 13:42:24)
Седой писал(а):
Аршавин-отличный игрок, он приносит много пользы сборной....но он не капитан, у него нет такого характера, чтобы повести за собой команду, он сам-то далеко не всегда может выложиться на 100%, а как тогда он добьется этого от команды? Да и просто по человеческим качествам, не лучший вариант/smile/sm18.gif>

Согласна, что Шава не капитан, но что тут поделаешь, если знание английского языка почему то посчитали более весомым аргументом, чем качества лидера и бойца Сергея/smile/sm8.gif>
Написал: Седой (11 Июня 2009 13:24:09)
Аршавин-отличный игрок, он приносит много пользы сборной....но он не капитан, у него нет такого характера, чтобы повести за собой команду, он сам-то далеко не всегда может выложиться на 100%, а как тогда он добьется этого от команды? Да и просто по человеческим качествам, не лучший вариант/smile/sm18.gif>
Написал: sokira11 (11 Июня 2009 09:32:46)
Привееееет всем !!! Правда, Аршавин - не капитан... Уж очень на запад ориентирован... Наши (кого ни возьми) - ПАИТРИОТЫ!!! Даже вынуждено-уходящий Калоуда/smile/sm12.gif>/smile/sm12.gif>/smile/sm12.gif> остался бы в ЦСКА...
Написал: абела (11 Июня 2009 08:27:09)
Саня Граф - да уж, Аршавин явно не "вожак"... я бы (если не Семаку) дал бы повязку Игнашу - уж больно он хорош щас и в клубе и в сборной....да и в авторитетности его не сомневаюсь....
... а по поводу англ - думаю любой футболер знает "факью"))))
Написал: Саня Граф *МОДЕРАТОР* (11 Июня 2009 04:57:56)
Честно говоря, не рад этой новости почему то../smile/sm9.gif>

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Вита
Нет ЛЮБИМЕЕ пока - чем Газзаев с ЦСКА!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА