Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча ЦСКА — «Тоттенхэм»

Скоро стартует первый матч лиги чемпионов на домашней арене ПФК ЦСКА.
  • Футбол

  • 5      9896     

Скоро стартует первый матч лиги чемпионов на домашней арене ПФК ЦСКА. Матч второго раунда групповой стадии Лиги Чемпионов 2016/2017.

ЦСКА — «Тоттенхэм»

Состав армейцев уже назван: Акинфеев, Щенников, Игнашевич, В. Березуцкий, Фернандес, Вернблум, Головин, Миланов, Еременко, Тошич, Траоре.

Начало — в 21:45 мск. 

Трансляция на общедоступном канале МАТЧ ТВ

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10
Написал: colt (30 Сентября 2016 12:27:56)

Не в сети

Извиняюсь, нажал случайно.
Написал: colt (30 Сентября 2016 12:27:19)

Не в сети

Витиньо писал(а):
colt, приветствую! Я просто отреагировал на слова ARTADOX: "Просто как бизнесмен Гинер находится в полной жопе". Понятное дело, что болельщика и не должен волновать вопрос, есть ли деньги у президента клуба, ты либо вкладывай в неё, либо уйди, если их нет! Про отношение к болельщикам со стороны нашего руководства можно отдельный топик заводить, все кто следит за командой и действиями (и словами) нашего руководства прекрасно всё понимают. Зная Гинера, он мало что может сказать об игре своей команды. У нас же принято сор из избы не выносить, всё решается внутри клуба. Но очевидно, что Гинер пустил дело на самотек, ибо наверное даже Лёня что-то бы стал менять в игре! Но видимо всех всё устраивает, остается понять, сознательно или просто руководство не понимает, что игра у нас оставляет жалкое зрелище! Впринципе политика Гинера стала ясна сразу же после расстования с Рамосом! И вот уже на протяжении 7 лет мы видим одно и то же.

Приветствую, Витиньо! Пусть это и банально выглядит, но при вялотекущ
Написал: vitalik (30 Сентября 2016 12:26:45)

Не в сети

«Спарта» – «Интер». Караваев отыграл весь матч.

http://www.sports.ru/football/1044378316.html

Спарта напихала Интеру... Это всё к тому, что не только деньги влияют на качество игры.
Написал: Витиньо (30 Сентября 2016 12:16:47)

Не в сети

colt, приветствую! Я просто отреагировал на слова ARTADOX: "Просто как бизнесмен Гинер находится в полной жопе". Понятное дело, что болельщика и не должен волновать вопрос, есть ли деньги у президента клуба, ты либо вкладывай в неё, либо уйди, если их нет! Про отношение к болельщикам со стороны нашего руководства можно отдельный топик заводить, все кто следит за командой и действиями (и словами) нашего руководства прекрасно всё понимают. Зная Гинера, он мало что может сказать об игре своей команды. У нас же принято сор из избы не выносить, всё решается внутри клуба. Но очевидно, что Гинер пустил дело на самотек, ибо наверное даже Лёня что-то бы стал менять в игре! Но видимо всех всё устраивает, остается понять, сознательно или просто руководство не понимает, что игра у нас оставляет жалкое зрелище! Впринципе политика Гинера стала ясна сразу же после расстования с Рамосом! И вот уже на протяжении 7 лет мы видим одно и то же.
Написал: colt (30 Сентября 2016 11:50:21)

Не в сети

ARTADOX писал(а):
colt писал(а):
Витиньо. Никто не заглядывает в карман ГЕЛа и дай бог ему здоровья и богатства. Думаю, у многих претензии к отношению к команде, к, кажущемуся возможно, безразличию, как она играет. Иначе, он мог бы построже спросить с тренерского штаба. Естественно он не должен лезть в вопросы тактики и физической подготовки игроков. Кадровый дефицит (не покупки игроков) не связан с финансами хозяина клуба, а, уж, скорее образовался из-за разбазаривания тех игроков, что были в обойме и которые могли быть очень полезны. Думаешь, Нецид слабее Траоре или Ионова? Можно привести ещё ряд фамилий, но это будет сказка про белого бычка. Критерии отбора игроков для команды известны только нашему шоумену и, мне кажется, они не всегда футбольные, но об этом тоже здесь писали неоднократно.

Так вот я и думаю, что такой подбор исполнителей и связан с финансами.Серьёзным мастерам и платить нужно соответственно. Если помните у нас в своё время даже Ивица сидел на банке а сегодня на полном серьёзе Леонид считает игроком основы Страндберга.

АRTADOX. Мы можем только догадываться, не зная подробностей. У Ионова з.п., не думаю, меньше запросов того же Нецида. В Динамо она была, если верить СМИ, 2 млн. евроденег. Караваеву, молодому и перспективному, в Чехии платят, наверняка, меньше, чем защитникам, сидящим в запасе. Фамилии называть не буду, чтобы не навлечь на себя гнев персональных фанатов. Думаю, желание играть в ЛЧ у многих игроков превалирует над финансовыми запросами, но это, лишь мои предположения. В любом, случае, при более бережном отношении к игрокам, желавшим играть в ЦСКА и ушедшим в другие клубы, состав мог быть сегодня сидьнее, тем более, что ГЕЛ всегда говорил, что в команде нет за облачных контрактов.
Написал: ARTADOX (30 Сентября 2016 11:27:54)

Не в сети

colt писал(а):
Витиньо. Никто не заглядывает в карман ГЕЛа и дай бог ему здоровья и богатства. Думаю, у многих претензии к отношению к команде, к, кажущемуся возможно, безразличию, как она играет. Иначе, он мог бы построже спросить с тренерского штаба. Естественно он не должен лезть в вопросы тактики и физической подготовки игроков. Кадровый дефицит (не покупки игроков) не связан с финансами хозяина клуба, а, уж, скорее образовался из-за разбазаривания тех игроков, что были в обойме и которые могли быть очень полезны. Думаешь, Нецид слабее Траоре или Ионова? Можно привести ещё ряд фамилий, но это будет сказка про белого бычка. Критерии отбора игроков для команды известны только нашему шоумену и, мне кажется, они не всегда футбольные, но об этом тоже здесь писали неоднократно.

Так вот я и думаю, что такой подбор исполнителей и связан с финансами.Серьёзным мастерам и платить нужно соответственно. Если помните у нас в своё время даже Ивица сидел на банке а сегодня на полном серьёзе Леонид считает игроком основы Страндберга.
Написал: colt (30 Сентября 2016 11:21:43)

Не в сети

Витиньо. Никто не заглядывает в карман ГЕЛа и дай бог ему здоровья и богатства. Думаю, у многих претензии к отношению к команде, к, кажущемуся возможно, безразличию, как она играет. Иначе, он мог бы построже спросить с тренерского штаба. Естественно он не должен лезть в вопросы тактики и физической подготовки игроков. Кадровый дефицит (не покупки игроков) не связан с финансами хозяина клуба, а, уж, скорее образовался из-за разбазаривания тех игроков, что были в обойме и которые могли быть очень полезны. Думаешь, Нецид слабее Траоре или Ионова? Можно привести ещё ряд фамилий, но это будет сказка про белого бычка. Критерии отбора игроков для команды известны только нашему шоумену и, мне кажется, они не всегда футбольные, но об этом тоже здесь писали неоднократно.
Написал: ARTADOX (30 Сентября 2016 11:09:08)

Не в сети

colt писал(а):
Привет, ребята! Абсолютно с вами согласен и у меня ассоциации с Торпедо тоже возникали. Стадион, которого так долго ждали в данной ситуации не панацея, а скорее обуза и те 90 с лишним миллионов надо откуда-то брать. Выхода, на мой взгляд, два, и они лежат на поверхности. Первый - делать, новую, конкурентоспособную на европейском уровне команду,
второй - продавать команду, всю, либо по частям. В своё время Алехину (кто не помнит, тогда хозяин Торпедо и Лужников ) предлагали купить, если не изменяет память, Дерипаска, Абрамович и ГЕЛ стадион и команду - не захотел. Конец истории известен. Пример, ещё ближе, женский баскетбольный ЦСКА, только здесь покупателя не нашлось. Недавний Анжи - с его метамоофозами. Схожу я и многие болельщики разок посмотреть на новый стадион, скорее из любопытства, и при такой игре, сомневаюсь, что возникнет желание посетить его ещё. Выключить телевизор, кроме Витиньо, было немало желающих, знаю даже тех, кто выключил минуте на двадцатой. Судя по лицу Гинера, он начинает это осознавать. Будем надеяться.

Согласен, ассоциации с Алёшиным вполне уместны. Как только закрыли лужниковскую барахолку так и средств на команду не стало. А у нашего президента отобрали весь бизнес на украине и в крыму национализировали, и это не секрет. Я понимаю, что это причины объективные недофинансирования клуба, но искать какое то решение он(Гинер) просто обязан, иначе команду в том виде в каком мы её знаем можно потерять.
Написал: vitalik (30 Сентября 2016 11:02:51)

Не в сети

На тему "бедности" Гинера можно порассуждать. На какие шиши был недавно приобретён контрольный пакет акции банка, российским гражданином, да ещё там, где нас не ждут?
Написал: Иван73 (30 Сентября 2016 11:01:11)

Не в сети

Здравствуйте, ребята. Согласен с предыдущими мнениями, не помню за собой такого, чтобы матчи любимой команды тошно было смотреть. Какие-то потуги, а не игра. Даже с наголову более сильными соперниками раньше у нас был какой-то план на игру. Игра на контратаках, план на игру в обороне. В последнее время план один - шибануть мячик куда-нибудь подальше от себя. + коленки трясутся у игроков. Детские нелепые ошибки на ровном месте, из матча в матч.
С более сильными командами можно играть, один пример Ростова чего стоит. Но для этого нужно знать как играть и объяснить это игрокам.
У меня такое ощущение, что Слуцкий перед играми в ЛЧ говорит игрокам: "Ребята, там космос!!! Все садимся в оборону, встречаем противника у штрафной, а ещё лучше в самой штрафной. Обыгрывать один в один не пробуйте, у вас ничего не получится, против Вас космос. Проотбиваетесь всю игру - отлично, не получится - не расстраивайтесь, космос же".
Написал: Витиньо (30 Сентября 2016 10:59:53)

Не в сети

Уважаемые! Считаю, что оценивать финансовое состояние Гинера неправильно только потому, что мы не знаем "а реально ли у Гинера всё так плохо"? Вообще тему Гинера поднимать некоректно, мы не знаем, хоть и некоторые догадываются, какие цели он преследует! Я говорю о ГТ, и о том, мог бы он повлиять на игру, даже в сегодняшних условиях? Считаю, что мог! и Гинер здесь не при чем! Если тебя постоянно ловят на искусственном офсайде, то пора бы уже выводы сделать, если у тебя нету обоймы, то кто в этом виноват? Если у нас с физикой беда, то кто виноват? Гинер чтоли? Наверное Гинер дал установку Лене, мол играй по принципу "главное не пропустить" и "все в защиту" на собственном поле!? Правильно заметил vitalik (если не ошибаюсь), если ты так играешь, то это должно быть оправданно и давать результат! Но этого же нет, а мы всё бьемся об стену!
Написал: colt (30 Сентября 2016 10:49:51)

Не в сети

Привет, ребята! Абсолютно с вами согласен и у меня ассоциации с Торпедо тоже возникали. Стадион, которого так долго ждали в данной ситуации не панацея, а скорее обуза и те 90 с лишним миллионов надо откуда-то брать. Выхода, на мой взгляд, два, и они лежат на поверхности. Первый - делать, новую, конкурентоспособную на европейском уровне команду,
второй - продавать команду, всю, либо по частям. В своё время Алехину (кто не помнит, тогда хозяин Торпедо и Лужников ) предлагали купить, если не изменяет память, Дерипаска, Абрамович и ГЕЛ стадион и команду - не захотел. Конец истории известен. Пример, ещё ближе, женский баскетбольный ЦСКА, только здесь покупателя не нашлось. Недавний Анжи - с его метамоофозами. Схожу я и многие болельщики разок посмотреть на новый стадион, скорее из любопытства, и при такой игре, сомневаюсь, что возникнет желание посетить его ещё. Выключить телевизор, кроме Витиньо, было немало желающих, знаю даже тех, кто выключил минуте на двадцатой. Судя по лицу Гинера, он начинает это осознавать. Будем надеяться.
Написал: ARTADOX (30 Сентября 2016 10:04:05)

Не в сети

Витиньо писал(а):
Вчера смотрел матчи наших команд в ЛЕ! Побывал так сказать на чужом празднике футбола, ибо на нашей улице уже давно этого самого футбола нет! Я не знаю, чем руководствуется Игогоша, пытаясь так сказать противостоять праведному гневу большинства! Ну нет у нас игры, противно на неё смотреть, неужели некоторые этого не признают! Результаты в ЧР? Да мне уже плевать на них, мне серебро 2008 или 2010 года гораздо ценнее были! Мы открыли стадион, а болельщики уже не ходят на матчи с командой уровня Краснодара, а что будет на матче с Уфой, Томью, Оренбургом? Извините, но Ловчев правильно ответил Гинеру, люди не ходят на этот антифутбол Слуцкого! Неужели ещё остались те, кто сомневается в профессиональности этого ГТ? Неужели ЧЕ и ЛЧ не дают пищу для размышления и понимания, что "мы говно" было сказано не случайно? Что может дать команде, тренер-трус, который в домашнем матче ставит на цель "не пропустить" и дает указания "глубже в оборону"!? За что Вы его постоянно защищаете, он что святой чтоли? Никогда такого со мной не было, чтобы по ходу матча с участием ЦСКА, у меня возникало желание просто взять и выключить телевизор! А сейчас это в порядке вещей. Сижу и смотрю, без всяких эмоций, просто пялюсь в экран, а там еле ползут люди в красно-синей или салатовой форме! Во что они играют, я так и не понимаю! По лицу Гинера было видно, что он не в своей тарелке, уж не знаю, о чем думает наш президент, но делать что-то нужно...Извините, накипело

Просто как бизнесмен Гинер находится в полной жопе. Естественно это касается и команды в первую очередь. Отсюда и бескрайняя вера в Леонида, потому как новый спец. потребует усиления. Поэтому и такая "активность" на трансферном рынке. Жаль но команда катится по наклонной а Гинер выступает этаким бодрячком, мол всё идёт по плану. Только как бы всё это не закончилось торпедовским вариантом..... А на игру в исполнении нашей команды смотреть в последнее время действительно противно.
Написал: vitalik (30 Сентября 2016 09:52:40)

Не в сети

Витиньо писал(а):
vitalik приветствую! В таком случае, терпеть нам ещё эдак 10 лет, и то это минимум!

Привет. Выхода другого нет. Нужно по кредитам платить и выделенную землю осваивать. Точно не знаю, но вроде сроки строительства базы прописаны в договоре на землю. Даже если такого нет, то сам понимаешь, "пустырь" прибыли не принесёт. А там можно ещё одну башенку воткнуть, типа под гостиницу. Была бы земля ...
Написал: Витиньо (30 Сентября 2016 09:45:54)

Не в сети

vitalik приветствую! В таком случае, терпеть нам ещё эдак 10 лет, и то это минимум!
Написал: vitalik (30 Сентября 2016 09:25:02)

Не в сети

Витиньо писал(а):
Вчера смотрел матчи наших команд в ЛЕ! Побывал так сказать на чужом празднике футбола, ибо на нашей улице уже давно этого самого футбола нет! Я не знаю, чем руководствуется Игогоша, пытаясь так сказать противостоять праведному гневу большинства! Ну нет у нас игры, противно на неё смотреть, неужели некоторые этого не признают! Результаты в ЧР? Да мне уже плевать на них, мне серебро 2008 или 2010 года гораздо ценнее были! Мы открыли стадион, а болельщики уже не ходят на матчи с командой уровня Краснодара, а что будет на матче с Уфой, Томью, Оренбургом? Извините, но Ловчев правильно ответил Гинеру, люди не ходят на этот антифутбол Слуцкого! Неужели ещё остались те, кто сомневается в профессиональности этого ГТ? Неужели ЧЕ и ЛЧ не дают пищу для размышления и понимания, что "мы говно" было сказано не случайно? Что может дать команде, тренер-трус, который в домашнем матче ставит на цель "не пропустить" и дает указания "глубже в оборону"!? За что Вы его постоянно защищаете, он что святой чтоли? Никогда такого со мной не было, чтобы по ходу матча с участием ЦСКА, у меня возникало желание просто взять и выключить телевизор! А сейчас это в порядке вещей. Сижу и смотрю, без всяких эмоций, просто пялюсь в экран, а там еле ползут люди в красно-синей или салатовой форме! Во что они играют, я так и не понимаю! По лицу Гинера было видно, что он не в своей тарелке, уж не знаю, о чем думает наш президент, но делать что-то нужно...Извините, накипело

Могу ответить на твой вопрос. Гинер думает о неосвоенной земле, которая, как известно, всегда в цене.
Написал: Витиньо (30 Сентября 2016 08:50:18)

Не в сети

Вчера смотрел матчи наших команд в ЛЕ! Побывал так сказать на чужом празднике футбола, ибо на нашей улице уже давно этого самого футбола нет! Я не знаю, чем руководствуется Игогоша, пытаясь так сказать противостоять праведному гневу большинства! Ну нет у нас игры, противно на неё смотреть, неужели некоторые этого не признают! Результаты в ЧР? Да мне уже плевать на них, мне серебро 2008 или 2010 года гораздо ценнее были! Мы открыли стадион, а болельщики уже не ходят на матчи с командой уровня Краснодара, а что будет на матче с Уфой, Томью, Оренбургом? Извините, но Ловчев правильно ответил Гинеру, люди не ходят на этот антифутбол Слуцкого! Неужели ещё остались те, кто сомневается в профессиональности этого ГТ? Неужели ЧЕ и ЛЧ не дают пищу для размышления и понимания, что "мы говно" было сказано не случайно? Что может дать команде, тренер-трус, который в домашнем матче ставит на цель "не пропустить" и дает указания "глубже в оборону"!? За что Вы его постоянно защищаете, он что святой чтоли? Никогда такого со мной не было, чтобы по ходу матча с участием ЦСКА, у меня возникало желание просто взять и выключить телевизор! А сейчас это в порядке вещей. Сижу и смотрю, без всяких эмоций, просто пялюсь в экран, а там еле ползут люди в красно-синей или салатовой форме! Во что они играют, я так и не понимаю! По лицу Гинера было видно, что он не в своей тарелке, уж не знаю, о чем думает наш президент, но делать что-то нужно...Извините, накипело
Написал: (сержант) (29 Сентября 2016 23:56:33)
Виталик 5 на 2 в Краснодаре 5 на 0 в ПитереЛеонид Викторович про это не футбольные счета так что Россия действительно не Футбольная страна:-)
Написал: colt (29 Сентября 2016 23:52:05)

Не в сети

12 мячей на троих Европе! Не по чину. Какую-то неверную тактику они выбрали, не чемпионскую.
Написал: alex04 (29 Сентября 2016 22:12:40)
Обидно... 20 лет болею бешенно за ЦСКА!!!!!!!!! Но "быки"- это борьба и самоотдача, чего, к сожалению, мы не показываем! Думаю, и в Лиге еВРОПЫ мы бы "ни о чем". Уважал ЛВС, но трусит, собака,не способен на ПОДВИГ(вовремя заменить, пусть даже авантюрно). Печально, в ближайшее время улучшения не вижу, дай Бог ошибаюсь. В воскресенье лишь бы не пр....ть!!! Как то вот так, навеяло...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Tamara
И по свету мы пройдем с красно синим флагом.
И в бою не упадем за любимаю команду !
Случайные Обои | Все
(с) Дмитрий 007

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА