Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча ЦСКА — «Тоттенхэм»

Скоро стартует первый матч лиги чемпионов на домашней арене ПФК ЦСКА.
  • Футбол

  • 5      9893     

Скоро стартует первый матч лиги чемпионов на домашней арене ПФК ЦСКА. Матч второго раунда групповой стадии Лиги Чемпионов 2016/2017.

ЦСКА — «Тоттенхэм»

Состав армейцев уже назван: Акинфеев, Щенников, Игнашевич, В. Березуцкий, Фернандес, Вернблум, Головин, Миланов, Еременко, Тошич, Траоре.

Начало — в 21:45 мск. 

Трансляция на общедоступном канале МАТЧ ТВ

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10
Написал: Igogosha (29 Сентября 2016 07:15:16)

Не в сети

vesna_CSKA писал(а):
Ростов все больше мне нравится...а нам с ними играть уже скоро...чувствую, что провалимся с позором

Борис писал(а):
Как сыграл ростов и как мы это конечно небо и земля!Что за хуйня происходит!!Не ужели же кому то не стыдно!!

Как сыграл Ростов???
Сыграл в ничью на своем поле с основным и единственным соперником за 3 место в группе. Причем, явно уступив по голевым моментам во 2 тайме.
В данном случае можно сравнить сравнимое.
Не далее как в прошлом сезоне мы тоже играли с этим же ПСВ на этой же стадии. Состав у них тот же, за исключением потери перешедшего в Вольфсбург Брума.
Если кто-то еще помнит - матч памятен был беспрецедентным нашим игровым преимуществом (для уровня ЛЧ) в 1 тайме, закончившимся со счетом 3-0. При том, что Думбья еще и пеналь не забил. Во 2 тайме мы расслабились и устроили себе валидол. Но один хрен выиграли. И временами в 1 тайме казалось, что играем с командой уровня ФНЛ.
Так что давайте не будем сравнивать ПСВ с Тоттенхэмом. Что-то мне подсказывает, что против англичан в исполнении Ростова мы бы увидели совсем другой футбол, чем против голландцев. И с совсем другим итоговым результатом.
Написал: Igogosha (29 Сентября 2016 07:04:22)

Не в сети

vitalik писал(а):
Igogosha . Не показательный для кого, для тебя? Так ты не последняя инстанция. Я не знаю, что там чирикал тренер в перерыве, но отыграть у Реала два мяча дорогого стоит.

По Гришуну, ты как и дружищи, вообще не в теме. Каждый год у него по десять новых пацанов, а команда в лидерах и не только в стране, хотя соперники имеют опыт на взрослом уровне, в различных лигах. Если нет ярких личностей, так у Сергеевича вся команда играет. Какого хрена Лёня выдернул капитана и лидера, всё равно сидел на скамейке, ничего справились.

Смотрю сейчас Ростов. Если они так с нами играть будут, то у физрука салфеток не хватит слюни с соплями вытирать.

Конечно для меня. Ты же со мной диалог ведешь, а за других говорить у меня нет привычки. Скорее всего не так важно, что там чирикал тренер, просто испанцы тупо расслабились, т.к. стадия розыгрыша и счет 1 тайма им это позволял. Если бы матч что-то решал - никакое чириканье боруссии бы не помогло, хотя команда сильная - уровня тоттенхэма.
По Гришину ты какими-то исключительно своими понятиями мыслишь. По мне так абсолютно неважно, где и в каких турнирах молодежка в лидерах. Ее единственная задача - воспитание конкурентноспособных игроков для основы. Причем конкурентноспособных не на уровне молодежки, а на взрослом.
Как раз таки без разницы, как там команда играет, главное - поиск и воспитание именно ярких личностей, которых, по твоим словам, там нету. Как ты там про ЛВС любишь писать? Нет сильных игроков - воспитай!
Вот и к Гришину такой же подход должен быть - нет ярких личностей - найди и воспитай.
Разница в задачах только в том, что в основе главное - результат, очки, турниры, а у молодежки - только именно это воспитание!
Поэтому и говорю - пока не увижу его воспитанников в сильных клубах - как тренер молодого резерва он несостоятелен. Пусть хоть выиграет эту ЛЧ. Если парни из этого состава пригодятся в дальнейшем только клубам ФНЛ - грош цена будет такому результату.
Написал: Борис (28 Сентября 2016 23:45:30)

Не в сети

Как сыграл ростов и как мы это конечно небо и земля!Что за хуйня происходит!!Не ужели же кому то не стыдно!!
Написал: vesna_CSKA (28 Сентября 2016 23:20:27)

Не в сети

Ростов все больше мне нравится...а нам с ними играть уже скоро...чувствую, что провалимся с позором
Написал: vitalik (28 Сентября 2016 23:20:15)

Не в сети

Igogosha . Не показательный для кого, для тебя? Так ты не последняя инстанция. Я не знаю, что там чирикал тренер в перерыве, но отыграть у Реала два мяча дорогого стоит.

По Гришуну, ты как и дружищи, вообще не в теме. Каждый год у него по десять новых пацанов, а команда в лидерах и не только в стране, хотя соперники имеют опыт на взрослом уровне, в различных лигах. Если нет ярких личностей, так у Сергеевича вся команда играет. Какого хрена Лёня выдернул капитана и лидера, всё равно сидел на скамейке, ничего справились.

Смотрю сейчас Ростов. Если они так с нами играть будут, то у физрука салфеток не хватит слюни с соплями вытирать.
Написал: Igogosha (28 Сентября 2016 23:02:04)

Не в сети

vitalik писал(а):
Igogosha. Не нужно ничего придумывать и анализировать, просто смотреть футбол надо одним, а играть на поле другим. Игроки из Дортмунда видимо забыли посмотреть вопросы и ответы на трансфермаркете и Мадрид потерял два очка.

У немцев больше возможностей в финансовом плане, именно на подготовку своего резерва, но это еще не означает, что каждый год таланты там будут расти, как грибы. Важен еще человеческий фактор. У нас есть Гришин, питомцы которого, тем же немцам пихали на их поле, вчера англичанам досталось. Не его вина, что руководство не занимается дальнейшим развитие молодёжи. Это касается Гинера - в частности и РФС, в гос. масштабе.

Пример дортмунда против мадрида, если честно, не очень показателен.
Во-первых, боруссия, конечно, не ровня суперграндам типа баварии или реалу. Но она к ним максимально близко. Шюрле, Ройс, Гетце, Обамеянг - звезды.
Во-вторых, результаты суперграндов в 1-м круге ЛЧ очень часто весьма удивительны. Некоторые помнится даже рубинам сливать умудрялись
Отгадка здесь проста - когда надо они прибавят. И 100% из группы выйдут. А вот поставщики сенсаций обычно до плей-оффа не добираются.
Что касается Гришина - я соглашусь с тобой, что он хороший тренер молодежки, когда увижу его воспитанников в составе хороших европейских клубов. Хотя бы двух. Да ладно, хотя бы одного!
Ибо это и есть тот единственный показатель, по которому надо оценивать тренера.
Что-то мне подсказывает, что у тех самых немецких тренеров, команды которых так плачевно отыграли в прошлой ЛЧ, таких воспитанников навалом.
Написал: vitalik (28 Сентября 2016 22:27:51)

Не в сети

Igogosha. Не нужно ничего придумывать и анализировать, просто смотреть футбол надо одним, а играть на поле другим. Игроки из Дортмунда видимо забыли посмотреть вопросы и ответы на трансфермаркете и Мадрид потерял два очка.

У немцев больше возможностей в финансовом плане, именно на подготовку своего резерва, но это еще не означает, что каждый год таланты там будут расти, как грибы. Важен еще человеческий фактор. У нас есть Гришин, питомцы которого, тем же немцам пихали на их поле, вчера англичанам досталось. Не его вина, что руководство не занимается дальнейшим развитие молодёжи. Это касается Гинера - в частности и РФС, в гос. масштабе.
Написал: Igogosha (28 Сентября 2016 22:06:39)

Не в сети

Что касается молодежной лиги чемпионов, то я, конечно, рад, что мы там далеко не в космосе.
Но! У меня нет точного ответа на вопрос, что именно ставится в качестве цели участия для европейских команд и нашей. Не удивлюсь, если приоритретом там ставится отработка индивидуальных навыков игроков в ущерб командным. С детства и до уровня основы взрослого клуба все заточено именно на это.
Для примера приведу прошлогоднюю молодежную ЛЧ. Чтоб далеко не ходить. Вот уже несколько лет подготовка немецкого резерва считается в мире самой передовой и эффективной. Так вот, кто-нибудь на этом фоне может объяснить результаты их молодежных команд в той самой ЛЧ???
Смотрим - 4 команды. Результаты - вольфсбург 4 место в группе, боруссия 4 место, байер 3 место (тоже вылет), и, внимание!!!, бавария 4 место вслед за олимпиакосом и загребским динамо!!! Тенденция, однако
Написал: Igogosha (28 Сентября 2016 21:47:46)

Не в сети

vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha. Не поленись, загляни на твой любимый трансфермаркет и посмотри стоимость Аякса и Ростова.

Посмотрел! Ничего неожиданного не увидел.
1) Не равное количество оцениваемых игроков 23 против 26.
2) Сильная разница в общем возрасте. Если заглянуть вглубь, то становится вообще понятно, что именно руководители хотят от такого состава. В АЯКСе вообще нет таких возрастных игроков, на которых делается ставка. У Ростова - куча. Около 30 и за 30.
Голландцы - кузница, не более того. И играют более на себя, а не на команду. Это ярмарка-распродажа молодых талантов.
Вот только средняя стоимость таких их талантов, равная 4,6 ляма - это совсем не такая же, как у молодых звезд Тоттенхэма. Там уже не подающие большие надежды, а реальные звезды.
3) Средняя стоимость игроков АЯКСа - 4,6, Ростова - 1,9. При куче возрастных.
Наша - 5,9, Тоттенхэма - 16. Думаю, тебе не надо объяснять, что из себя представляют игроки, стоимостью на рынке от 15 лямов. А таких там вагон и тележка.

Когда тебе выгодно, ссылаешься на маркет, когда нет, начинаешь считать возраст. Твои выкрутасы до смеха доводят. Ни одна команда не выиграет, если тренер ещё до игры надул полные памперсы. Ответственность давит? Так всё равно обосрался...

Любые цифры без анализа - это то же самое, что раскладка матча с помощью ттд бубена.
Тоттенхэм не в 3 раза сильнее нас, как можно тупо спроецировать со стоимости с трансфермаркета. И аякс не в 2 раза сильнее ростова. Надо залезать вглубь.
И если сильно интересно, то ответы на некоторые вопросы ты там найдешь.
Написал: colt (28 Сентября 2016 21:42:08)

Не в сети

Очень хорошо, что в о­дин день, почти друг ­за другом, играла мо­лодёжка и основная ко­манд, был повод сравн­ить футбол с анти-фут­болом. Наши пацаны им­ели большое преимущес­тво и могли выиграть ­с крупным счётом. Ни ­в технике, ни в такти­ке, ни в физике не ус­тупали. А гол, забиты­й в добавленное время­, после мяча, пропуще­нного в самом конце м­атча, говорит и о жаж­де победы и неплохих ­морально-волевых каче­ствах. Самое интересн­ое, что они не выгляд­ели на фоне афро-англ­ичан «дрищами», как в­ыразился Иван73. Отно­сительно наших мастер­ов, ты не сомневайся,­ Иван, их и кормят хо­рошо и в зал гоняют. ­Но на вопрос, в чем и­х отличие от наших, ч­астично ответил Ю. Жи­рков в своем первом и­нтервью, когда стал и­гроком Челси, а именн­о он сказал: «Здесь н­е такие тренировки, к­ак в России. Здесь бо­льше работают, но я п­ривыкаю к Англии». Ко­гда корреспондент спр­осил, что его удивило­ в команде, он ответи­л, то, что после трен­ировки все идут в тре­нажёрный зал. Паспорт­ и гражданство там н­е гарантируют место в­ основе, а только уро­вень подготовки и уме­ние. Хорошо или плохо­ работает Слуцкий, ре­шать Гинеру, он хозяи­н, но его лицо, пока­занного вчера во врем­я матча, удовлетворен­ия от увиденного не в­ыражало. Команда при ­Слуцком остановилась ­в своем развитии, её ­игра, если можно так ­выразиться, закостене­ла и с появлением в а­таке игроков, абсолют­но разных по манере, ­не меняется, что стра­нно само по себе. Мож­но ещё долго ждать, ч­то наберут форму нови­чки, но окончание сро­ка их аренды, наверно­е, наступит раньше. П­очему он пригласил э­тих футболистов и нас­колько верна выбираем­ая им тактика, вопрос­ дискуссионный. Вчера­шняя игра молодёжки п­оказала, что в ближай­шем резерве есть ребя­та способные принимат­ь нестандартные решен­ия, делать неожиданны­е ходы. После игры с ­Краснодаром восхищали­сь голевым пасом Тоши­ча, Вчера две аналоги­чных передачи Чалова ­ стали голевыми. Можн­о вспомнить ещё его у­дар вторым касанием с­ разворота, хитрый уд­ар Пухова. Это всё иг­роки молодёжной сборн­ой Росии. Доверие к м­олодым игрокам привно­сит в игру, что-то но­вое, даёт импульс к е­ё развитию. Возможно,­ Слуцкий видит конкур­ента в Гришине и иску­сственно тормозит омо­лаживание состава. За­щитники Слуцкого скаж­ут, что он дает резул­ьтат, но мне, как зри­телю хочется видеть к­расивую, не трусливую­ игру, необходимо пол­учать удовольствие от­ увиденного. Какой см­ысл ходить на стадион­, пусть и красивый, е­сли от игры своей люб­имой команды получаеш­ь одни негативные эмо­ции? Интересно то, чт­о главному тренеру по­нравилось, как команд­а отбивалась до 72 ми­нуты и сдерживала нат­иск соперника, а Гене­ральному директору ва­жнее расходы на экспл­уатацию стадиона и то­, что эти платежи буд­ут платить арендаторы­ после сдачи офисных ­помещений. Это главно­е, красивый футбол вт­оричен, а зритель воо­бще будет не нужен, р­асходы покроются.
Написал: volkslav (28 Сентября 2016 21:40:36)

Не в сети

vitalik писал(а):
igoryansy писал(а):
vitalik привет!!! а вы повтор посмотрите как ЛВС призывал ещё откатится назад и возглас ком-ра куда же ниже в ворота чтоль ??? теперь выезд в ростов и чую 0 привезём,

Найди запись игры молодёжки, если не смотрел, одни играть вышли, другие не пропустить...

У молодежки тренер есть, а у основы физрук. В молодежке наш капитан понравился, пора уже на замену выпускать...
Написал: igoryansy (28 Сентября 2016 20:25:58)

Не в сети

: Dots89 ПОЛНОСТЬЮ С ВАМИ СОГЛАСЕН !!! это вообще за гранью держать натхо на скамейке запасных , увы скорей всего уйдёт зимой потом будем локти кусать увы поздно будет, годовина в атаку отправить где ему и место но увы ЛВС чудит он наверно ещё не понял что мусы больше нет и бей беги не прокатывает теперь, ну и я не понимаю нашего вратаря зачем так быстро вводит мяч и бьёт в никуда в результате обрез и мяч у противника!!! это просто уже бесит ну пасы назад это уже наше фирменное блюдо увы1!!!
Написал: (сержант) (28 Сентября 2016 15:38:54)
Виктория в Москве не играли Так что проиграть ей не могли играли в Питере и победили обратно в Чехии действительно проигрывалина последней минуте и заняли свое законное почетное четвертое место в группе
Написал: vitalik (28 Сентября 2016 14:21:37)

Не в сети

Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha. Не поленись, загляни на твой любимый трансфермаркет и посмотри стоимость Аякса и Ростова.

Посмотрел! Ничего неожиданного не увидел.
1) Не равное количество оцениваемых игроков 23 против 26.
2) Сильная разница в общем возрасте. Если заглянуть вглубь, то становится вообще понятно, что именно руководители хотят от такого состава. В АЯКСе вообще нет таких возрастных игроков, на которых делается ставка. У Ростова - куча. Около 30 и за 30.
Голландцы - кузница, не более того. И играют более на себя, а не на команду. Это ярмарка-распродажа молодых талантов.
Вот только средняя стоимость таких их талантов, равная 4,6 ляма - это совсем не такая же, как у молодых звезд Тоттенхэма. Там уже не подающие большие надежды, а реальные звезды.
3) Средняя стоимость игроков АЯКСа - 4,6, Ростова - 1,9. При куче возрастных.
Наша - 5,9, Тоттенхэма - 16. Думаю, тебе не надо объяснять, что из себя представляют игроки, стоимостью на рынке от 15 лямов. А таких там вагон и тележка.

Когда тебе выгодно, ссылаешься на маркет, когда нет, начинаешь считать возраст. Твои выкрутасы до смеха доводят. Ни одна команда не выиграет, если тренер ещё до игры надул полные памперсы. Ответственность давит? Так всё равно обосрался...
Написал: Dots89 (28 Сентября 2016 14:18:21)

Не в сети

Ну помнится мы как то в ЛЧ Виктории сливали в Москве и что то нам не помогло то что состав наш на трансфермаркете выше был.
Косяки Леонида на лицо. если он опорника Натхо держит на лавке , и не опорника Головина ставит в опорники. Помнится когда они вместе с Еремой пришли в команду , норм комбы крутили, а сейчас я хз почему Лёнька его все в основе не выпускает, в центре явно видно что игра не клеится (наверно скоро уйдет куда нибудь в Ростов ) и да кстати на трансфермаркете Натхо 10 лямов стоит , Головин 2 .
Написал: (Калач) (28 Сентября 2016 13:50:27)
Уровень футбола который показывает ЦСКА в Лиге Чемпионов каждый год говорит,что там нам делать нечего с нашим подбором игроков такие игрули как Миланов,Головин Щенников,Траоре,Ионов,Это уровень ФНЛ их нельзя допускать к Лиге Чемпионов Игнашевич,Березуцкий уже спели свою песню и с такой защитой Акинфеев в Лиге Чемпионов будет пропускать ещё 10 лет и с таким тренером как Слуцкий у команды нет будущего он в чемпионате с командами как Оренбург,Урал Анжи играет от обороны трусливый тренер всего боится пора уже что-то менять или иначе дальше будет только хуже а дальше у нас очень сложный календарь выездные игры против Ростова,Спартака,Локомотива, плюс матчи в Лиге Чемпионов нет слов одни вопросы противно смотреть на такую игру команды.
Написал: Igogosha (28 Сентября 2016 13:33:24)

Не в сети

vitalik писал(а):
Igogosha. Не поленись, загляни на твой любимый трансфермаркет и посмотри стоимость Аякса и Ростова.

Посмотрел! Ничего неожиданного не увидел.
1) Не равное количество оцениваемых игроков 23 против 26.
2) Сильная разница в общем возрасте. Если заглянуть вглубь, то становится вообще понятно, что именно руководители хотят от такого состава. В АЯКСе вообще нет таких возрастных игроков, на которых делается ставка. У Ростова - куча. Около 30 и за 30.
Голландцы - кузница, не более того. И играют более на себя, а не на команду. Это ярмарка-распродажа молодых талантов.
Вот только средняя стоимость таких их талантов, равная 4,6 ляма - это совсем не такая же, как у молодых звезд Тоттенхэма. Там уже не подающие большие надежды, а реальные звезды.
3) Средняя стоимость игроков АЯКСа - 4,6, Ростова - 1,9. При куче возрастных.
Наша - 5,9, Тоттенхэма - 16. Думаю, тебе не надо объяснять, что из себя представляют игроки, стоимостью на рынке от 15 лямов. А таких там вагон и тележка.
Написал: Bob1963 (28 Сентября 2016 13:29:40)

Не в сети

К чему нас приведёт человек без характера,я понимаю,но вы братья понимаете ли это? Нам втюхивают космос уже три года, и Енисей космос уже стал.Простите,но всё это дерьмо на уши не воспринимаю. Енисей не обосрался и выиграл,а мы типа в тень ушли,чтобы потом дать бой всем подряд.
Написал: Мастер (28 Сентября 2016 12:55:09)

Не в сети

Igogosha Как всё правильно пишешь,ни к одному слову не придерешься!
Для англичан футбол это жизнь! Для наших мэнов бизнесмэнов это средство наживы, отмытия денег!
В их понятии третий сорт ещё не брак,с пивом давясь пройдёт!
Мы дожились в сборную не можем найти не только ЦЗ, уже кромка стала как говаривал Райкин дифсит!!!! Кто загнал наш футбол в угол ни ты ни я показывать пальцем не будем! Уже напы чем славились года союза опять дифсит! Что скоро ещё будет дифситом? Думаю болельщики на стадионах
Написал: igoryansy (28 Сентября 2016 12:27:34)

Не в сети

vitalik смотрел молодёжку и мы там бились и вырвали победу увы в основе бился только понтус и Игорь всё!!!!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
В Советском Союзе не будет войны
Пока есть на свете армейцы Москвы.
Случайные Обои | Все
(с) Дмитрий 007

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА