Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча "Ростов" - ЦСКА

Сегодня состоится матч 9-го тура Российской Премьер-Лиги между "Ростовом" и ЦСКА
  • Футбол

  • 5      16169     

Сегодня состоится матч 9-го тура Российской Премьер-Лиги между "Ростовом" и ЦСКА.

Игра пройдет в городе Ростове-на-Дону на стадионе Олимп-2.

"Ростов" — ЦСКА.

Начало — в 19:00 мск.

Прямая трансляция на МАТЧ ТВ в 18-50 мск.

Стартовый состав ЦСКА: Акинфеев, Щенников, Игнашевич, Березуцкий В., Фернандес, Натхо, Головин, Миланов, Ерёменко, Тошич, Траоре. 

Запасные: Чепчугов, Березуцкий А., Ионов, Набабкин, Страндберг, Гордюшенко 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Написал: Злой (6 Октября 2016 14:29:30)

Не в сети

Браво друг мой dobchik ! Я скопировал твой пост в Майкрософт Офисе! Как четко и правильно ты разложил ситуацию! Рад что снова ты здесь и с нами
Написал: dobchik (6 Октября 2016 14:29:27)

Не в сети

1964 писал(а):
могу ошибиться,но практически все трансферты в ЦСКА года до 13 заслуга Владимира Салькова .
по поводу того что стадион просто бизнес... если бы ГЕЛ откровенно хотел этого он бы выделил стадион как отдельное юридическое лицо. Но стадион вместе с башенками, полями, стоянками и т.д. входит в структуру Клуба.
и кстати меня вполне устраивает. что маленький Женя не засыпал с эмблемой ЦСКА в ладошке ,потому что сейчас ГЕЛ очень трезво и без эмоций,свойственных болельщикам, руководит процессом.
по трансферам и бюджетам . уж не знаю. слабее мы или сильнее по составу того же мяса,Локо или Краснодара, но люли в адрес команды сыплются постоянно! то эти пенсионеры не добежали, то эти пионЭры не доиграли.. Но я не об этом. я о том как бы мы выглядели, если бы нам на трансферы упало хотя бы малая толика от денежек потраченных другими.


"...если бы ГЕЛ откровенно хотел этого он бы выделил стадион как отдельное юридическое лицо..." - насколько мне помнится, нет. В свое время об этом писали, в том числе, каких сил понадобилось Гинеру вообще на обоснование этой башенки на спортивном объекте. А о том, что Лужков ему этажность даже сбросил, ты и так знаешь. И говорить о Гинере, как хозяине комплекса, еще раз напоминаю, рано. Пока он только владелец земли (выкуплена за 1 млрд деревянных), остальное пока "висит" на ВЭБ, ибо 70% финансов (280 млн вечнозеленых) на строительство стадиона - их кредит (с погашением до 2023 года), который надо еще вернуть... Стадион по большому счету - в залоге.
"то эти пенсионеры не добежали, то эти пионЭры не доиграли..." - а что, в последних матчах ты наблюдал что-то другое? Особенно исходя из счета на табло...
"...я о том как бы мы выглядели, если бы нам на трансферы упало хотя бы малая толика от денежек потраченных другими..." - это проблемы Гинера. Нас, как болельщиков, интересует не только счет, но и игра, потому привел в пример Ростов и Краснодар. Можно и проиграть, но как?
Написал: 1964 (6 Октября 2016 14:04:54)

Не в сети

могу ошибиться,но практически все трансферты в ЦСКА года до 13 заслуга Владимира Салькова .
по поводу того что стадион просто бизнес... если бы ГЕЛ откровенно хотел этого он бы выделил стадион как отдельное юридическое лицо. Но стадион вместе с башенками, полями, стоянками и т.д. входит в структуру Клуба.
и кстати меня вполне устраивает. что маленький Женя не засыпал с эмблемой ЦСКА в ладошке ,потому что сейчас ГЕЛ очень трезво и без эмоций,свойственных болельщикам, руководит процессом.
по трансферам и бюджетам . уж не знаю. слабее мы или сильнее по составу того же мяса,Локо или Краснодара, но люли в адрес команды сыплются постоянно! то эти пенсионеры не добежали, то эти пионЭры не доиграли.. Но я не об этом. я о том как бы мы выглядели, если бы нам на трансферы упало хотя бы малая толика от денежек потраченных другими.
Написал: dobchik (6 Октября 2016 13:38:27)

Не в сети

Dzaga писал(а):
dobchik, а откуда инфа что селекцией при Газзаеве занимался Евменов? Мне казалось он в период Слуцкого только пришел. Покапался тут немного в сети и вот что нашел: "Чтобы разобраться в том, как изменилась работа селекционного отдела ЦСКА был проведен анализ трансферной деятельности красно-синих на рынке с летнего окна 2009 (Евменов пришел в апреле того года) по сегодняшний день. Стоит оговориться, что под периодом Евменова понимается период с лета 2009 года по 25 января 2014, когда он был уволен. При этом, поскольку нет достоверных данных о том, когда Антон стал главой селекционеров, отправной точкой является время его прихода в клуб в качестве простого скаута. С периодом работы Яровинского проще, так как информация о его назначении есть на официальном сайте клуба. Таким образом, период Евменова – 4,5 года или 9 трансферных окон, а период работы Яровинского – 2,5 года или 5 трансферных окон."


Ты совершенно прав. Евменов начинал у пчеловодов... Кто был после Костылева - не знаю.
Написал: igoryansy (6 Октября 2016 13:31:20)

Не в сети

всем салют!! спорить можно вечно а вывод очевиден провальная трансферная политика а точней её отсутствие полное!!! в купе с отсутствием финансов а также увы потерявшим контроль тренером ,устал и состав играть 10 футболистами это нонсенс всё это привело к тому что нас не просто не боятся Гранды но и заведомо нас слабей клубы голову подняли поскольку мы для них уже не угроза увы, далее стареющая а точней уже постаревшая оборона не может бегать уже так как раньше отсюда и провалы их менять надо давно было , так что дела у нас не айс и продажей одной клуба чую дело не кончится !!! можно сколь угодно в это не верить но дыма без огня не бывает увы!!! сугубо моё видении ситуации ко всем с УВАЖЕНИЕМ!!!
Написал: Dzaga (6 Октября 2016 13:16:27)

Не в сети

dobchik, а откуда инфа что селекцией при Газзаеве занимался Евменов? Мне казалось он в период Слуцкого только пришел. Покапался тут немного в сети и вот что нашел: "Чтобы разобраться в том, как изменилась работа селекционного отдела ЦСКА был проведен анализ трансферной деятельности красно-синих на рынке с летнего окна 2009 (Евменов пришел в апреле того года) по сегодняшний день. Стоит оговориться, что под периодом Евменова понимается период с лета 2009 года по 25 января 2014, когда он был уволен. При этом, поскольку нет достоверных данных о том, когда Антон стал главой селекционеров, отправной точкой является время его прихода в клуб в качестве простого скаута. С периодом работы Яровинского проще, так как информация о его назначении есть на официальном сайте клуба. Таким образом, период Евменова – 4,5 года или 9 трансферных окон, а период работы Яровинского – 2,5 года или 5 трансферных окон."
Написал: dobchik (6 Октября 2016 12:36:08)

Не в сети

Ну что ж… Пена вроде бы улеглась… Бледного с косой не наблюдается. Посему (и для проверки «модерации» в частности) позволю себе вернуться, по крайней мере, на время…
Во-первых, хочу сказать слова благодарности за сожаления и соболезнования по поводу кончины моей матери armi и Дружищи. Спасибо...
Позвольте отписать простыню по поводу последних событий...
1. По поводу возможной продажи Гинером клуба. Такого развития событий можно не исключать. Ибо отношение Гинера к клубу в последнее время мы все видим. Связано ли это с финансовыми проблемами Гинера – нам это не ведомо. Но то, что стадион строился не сколько для ПФК – думаю понятно многим. И де юре - стадион пока не собственность Гинера, а объект в залоге... Не исключено, что и земля на Живописной будет использована с такими же «отклонениями». То, что решать это не Гинеру, тоже в общем многим понятно. Сколько можно напоминать – Гинер для ЦСКА или ЦСКА для Гинера? Это просто бизнес... Который, судя по всему, идет к своему логическому, для Гинера, завершению. Ну не сжимал с детства простой харьковский мальчонка Женя в потной ладошке, ложась спать, под подушкой эмблему ЦСКА, не сжимал... А еще можно вспомнить (это для «патриотов» про их слова за земные поклоны за спасение от чеченского плена и добытые титулы) слова Гинера и Слуцкого про возможное приобретение Спартака первым и возможное занятие места ГТ Спартака вторым... Бизнес, только бизнес, ничего личного...
2. По трансферной политике. В бытность Газзаева тренером клуба было и не удивительно, что руководителем селекционного отдела был Евменов. Это просто профессиональный подход- спарка двух профессионалов, которые знали своё дело и, возможно, понимали друг друга с полуслова. Почему ушел Евменов? Вопрос интересный. И я не думаю, что в знак протеста, по поводу требований к закупке материала более низкого качества. Кто дал отмашку? Понятно, что Слуцкий. Гинер тут, как человек, по его словам, не разбирающийся в футболе, и далекий в это время, по своим причинам, от таких тонкостей, лишь давал согласие. По каким критериям и заслугам попал на должность руководителя селекционного отдела Яровинский? Ответ знает только Слуцкий, хотя и так понятно – по знакомству, не имея за душой хоть какого-то удобоваримого опыта в этом деле. А теперь давайте сравним тот материал, который был приобретён в последнее время и тех, кого мы потеряли. Здесь «патриоты» с пеной у рта доказывают, что для игроков уровня Панченко, Тена, Нетфуллина, Караваева, Ефремова, Васина и Чернова и К° планка – это пердив. И тут же оправдывают покупки тандема Слуцкий-Яровинский в лице Страндбергов, Алиевых и Натхо 2.0 (не забыли еще эти фамилии?), Траоре. А каков уровень этих господ? Уровень ЦСКА? Тоже нет. Так почему мы отворачиваемся от своих российских бесплатных игроков и тратим деньги (в сумме по всем - немалые) на всю эту шваль? Ответ очевиден – Слуцкий, не обладая достаточным профессиональным мастерством, в надеждах, что забугорные, кем-то воспитанные, подтянутые до определенного уровня, выдадут ему результат. Облом... По Траоре. Кто смотрел его профиль, обратил внимание, что относительную результативность он показывал у нас в чемпионате. Перейдя в более сильные чемпионаты, он не только перестал забивать, но и потерял место в составе. Поезд его ушел. Кто-то думал, что, вернувшись в наш чемпионат, он опять начнет забивать? Святая наивность и дремучий непрофессионализм! Вот тут и проявляется «работа» Яровинского и Слуцкого...
Зачем тратить деньги на то, что можно, в том же качестве (и в большем количестве), а иногда и лучше, получить бесплатно? Гинера эта парочка просто кинула!
Кстати, ждем к зиме еще одно сокровище – Витиньо. Только ненормальный может надеяться, что его возвращение что-то даст – поморозит булки до весны на бенче, а там – на крыло – в родную Бразилию...
3. Еще вопрос по трансферам. Каков был смысл и практический результат приобретения Ткачева и Широкова? С использованием апз Ткачева не по позиции – лз? Широкова на замены? А деньги то оба получали, как и бонусы за чемпионство... Как говорил Миланов, его слили из-за этих двух. В чем был смысл и задумка Слуцкого? Это не пешки, а живые люди...
4. Нецид и Цауня... Первому после травмы не дали ни игрового времени, ни возможности себя проявить. Второй же основную часть времени, проведенного в ЦСКА, лечится, поимев уже, наверное, переломы всех пальцев на ногах, получая зарплату, клуб тратил деньги на лечение и реабилитацию за рубежом, так еще пацан и бонусы за чемпионство получил! Каков смысл держать этот не бесплатный балласт в клубе? Тут уж напрашиваются совсем не культурные ответы с радужным оттенком. Ах да, забыл. Один из «патриотов» писал, что, когда он играет он себя очень хорошо показывает. Ну, ждем-с... Обещали к концу сентября... А уже октябрь...
5. По всплывающей периодически в последнее время у «патриотов» теме нашего места по уровню финансирования (6-7-8-9). Кто из 15 клубов, кроме ЦСКА, имеет состав сопоставимый с нашим и лучше? Только Зенит. И то, что получится у Луческу – вопрос открытый. Давайте смотреть не на уровень финансирования, а составы команд по фамилиям, отдаче на поле и по результату. Всем лично наплевать, что условный Иванов в Тереке получает зарплату больше условного Еременко в ЦСКА – все прекрасно понимают, какой клуб даст более положительный результат. И так можно рассуждать по всем клубам. У Спартака состав сильней? Локомотива? Краснодара? Ростова??? Слуцкому достался боеспособный коллектив на ходу, который превращаясь на глазах в клячу (не без помощи того же Слуцкого), продолжал давать результат. И даже деньги, потраченные в большем количестве в других клубах, не вытягивали их на наш уровень... Но лавочка, как говорится, скоро закроется. И не без участия Слуцкого с компанией и Яровинского...
6. По игре с Ростовом... Нам там постоянно отвешивают люли, в каком бы состоянии, составе, финансировании и уровне травм не находилась ИХ команда. Надеюсь, что даже «патриоты» признают, что в «табеле о рангах» в том числе и финансовых, мы выше Ростова. Тут некоторые скубались по поводу результата ростовчан с Баварией. Видимо быстро забыли, каковы были наши результаты. Просто люди выходят играть за клуб, город, за свою честь и имидж, даже за страну, в еврокубках... Кто такой Полоз? Азмун? Списанные игроки Рубина? Ерохин? Разобранный по косточкам Джанаев? На нашем фоне... О Фернандесе. Имхо, конечно, но деградация его на глазах, как, впрочем, и у Щенникова. Связка его с Тошичем осталась в прошлом, кавалеристские наскоки на штрафную соперника, очень часто, имеют плачевные последствия, и чем выше уровень соперника, тем печальнее последствия. Почему? Это уже обсуждалось. И ни у одного человека в тренерском штабе не возникла мысль (Головин в опорке – вот это мысль!!!, при сидящем на бенче Натхо) использовать на правом фланге связку Набабкин-Фернандес, видя, что Тошич уже просто балласт, отбывающий номер, человек, действия которого уже не только игроки соперника, но и зрители у телевизоров знают заранее. Почему Набабкин присел на бенч, лично мне непонятно. Видимо открыл рот не на того и не в то время, как это было уже с частью игроков ЦСКА. Лично я бы посоветовал дергать Набабкину и Щенникову из ЦСКА, желательно в Краснодар... Головин... Даже если учитывать пресловутый фактор второго сезона, то и Головин откровенно сдает. Да, у него, есть промежутки, когда он виден на поле и приносит пользу команде. Но эти промежутки становятся всё реже и не удивлюсь, что он пойдет по пути Мамаева или Караваева... Кто во всём этом виноват – ответ очевиден – ГТ со штабом... Кстати, тут были споры по поводу забитых голов Ростовом (в частности – первый), и кто из наших был виноват. Для чистоты эксперимента, так сказать, желательно посмотреть повтор гола с вида камеры на фанатке Ростова. Когда мяч залетал в наши ворота, Фернандес едва пересек центральную линию поля. Однако...
Конечно, проигран лишь первый матч в чемпионате. Но первый ли в турнирах? Можно вспомнить еврокубки и Кубок России. Тут некоторые писали, что де Кубок страны нам нах и не нужен. А кто его обесценил? Вот такие "специалисты", как Слуцкий... Хотя взятие Кубка страны гарантирует выступление в еврокубках. Нас интересует только Лига Чемпионов? Простите, но она уже скоро кончится, ибо четвертое место в группе от нас НИКУДА не уйдет...
7. И персонально по моему «любимцу» - Слуцкому. Сколько раз писал – лучше рот не открывать. Перед летом ему это как-то сходило – был создан образ «спасителя Отечества», некоего Добрыни Никитича еврейского разлива – он и лучший тренер, потому что еврей, он и молится усердно, выпячивая свою еврейскую национальность, он и консультирует авторов книг, он и сам их пишет, он и на выставках, он и КВНах, про него фильмы снимают... Шум, после фиаско во Франции, сильно поутих, потому, как и вся шелупень-имиджмейкеры, да и многие специалисты его поддерживающие, поняли с кем имеют дело. Но язык Лёнин остался... С трясущимся лицом, с полным памперсом, перед матчем говорить, что есть проблемы в составе, ибо нет Дзагоева? Да ты с кем играешь? Ты знаешь, кого Ростов потерял до сезона, сколько у него травм и дискв? Лёня до матча проигрывает уже в чемпе...
8. Про комплексность проблем, вспомненных Дружищи. Никто и не отрицает, что проблема комплексная. Но в ней то виноваты не мы, а два человека – Гинер и Слуцкий как ГТ. Про вину Гинера я говорить не буду, ибо, лично для меня, что-то тут обсуждать о человеке, который не является хозяином клуба, сложно. Просто на данном этапе наши опасения, из-за банального использования логотипа «ЦСКА» в своих целях, обретают смысл и формы. Слуцкий как ГТ палец о палец не стукнул, со своей стороны, как ГТ, чтобы что-то сделать для формирования состава с новыми доморощенными игроками (фамилии приводились не раз) и выжать максимум из игроков, которые еще могли принести пользу (Нецид и компания).
9. И последнее. По игре с Тоттенхэм Хотспур... Это просто стыд и срам!!! Посмотрите, как играли дома наши другие клубы, даже не Зенит, а Ростов и Краснодар, с их проблемами с составом и кучей травм. Му-жи-ки!!! Да, Ростов сыграл вничью, но мужики бились, играли ради трибун и своей чести, Краснодар с проблемами с составом, на раскисшем поле деклассировал лидера чемпионата Франции. И мы... Позорище 70 минут, потом попытки с обосранными штанами зацепить незаслуженную ничью. И это с клубом, который приехал без пяти человек основы и без лучшего бомбардира...
Написал: Адлер (6 Октября 2016 09:41:16)

Не в сети

Браво Дружищи! Ты же у нас здесь Ешуа Ганоци? Так я и думал, мученик, репресированный! Не влез бы со своим дебильным коментарием, глядишь забыли про тебя академики, купили тебе билет и черепаху и ехай на х.....
Борца за свободу и независимость не корчи из себя! Ты сидел в кустах,а твои академики бомбандировали админа, и заметь без доступа к коментариям на сайте, их как и мои резко удаляли!
Возможно главную роль сыграло что они отправили админу письмо оскорбительного тона моей племяшке от модера на её электронную почту! И пошли дальше!
То что он от всех нас писал это мы знаем, наплодил ников типа Мастеркрафт и тд. Ты был прав ст272 УК РФ там зависли и более серьёзные статьи УК и ГК РФ и Конституции РФ.
Мы здесь не по тому как ты писал, что модер пропал и тд! Ошибаешься мы здесь на правах граждан РФ, на правах воспитанников армейской школы, на правах болельщиков ЦСКА! Ни одна б...ь не отнимет у нас этого права
И запомни!!! Леги это всегда народ продажный, не предсказуемый. Случись чего не дай бог с ПФК побегут как крысы с корабля, не забыв при этом утопить в сортире российский паспорт!
Написал: Дружищи (6 Октября 2016 07:23:09)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Адлер писал(а):
Дружищи! Не бодался ты с модероом, кипятком ссал от страха и просил прощения, сначала был широк, плечист, речист! Как тухлым завоняло, поняв тебе хана модера прости меня!
Всё это я видел наблюдал! Тебе как ссаному ребёнку дали команду Мастер фейк, мираж и ты на цырлы встал согласно кивая черепом! Где академики были? они воевали! Их посты вырезались А ты в это время слюни пускал и как преданная собачёнка хвостом вилял! Если ты такой правдолюб что не заступился когда всей грязью обливали мою племянницу?
Только ты веселился от счастья и хлопал в ладошки! И между прочим никто из посетителей сайта слова не сказал в защиту, кроме Добчика!
Я решил тебе ответить, только потому, что ты постоянно мученника здесь корчишь, обиженного!
Выставил на показ свой комент, Серёга прав что тебе так выписал! Ты ведь всегда влезаешь куда не надо и всегда получаешь звездюлей!
Короче покеда, некогда тебе морали читать, отчёт составляю

Я думал ты умнее. Взяв из контекста один коммент написанный от имени меня модером, ты видимо не поделал читать следующие за ним, где я возмущался его действиями, чтотонтдошелтудетдо того, чтобы писать от имени других и он это признавал, заявляя, что надо было же меня как- то остановить. И несогласие с его действиями, кроме меня тут открыто писали ещё Добчик и 23. Правда наши комменты молниенсно удалились. А вы предпочли отмолчаться. Вобщем читай внимательно и не наводи на людей напраслину вместе с мастером.

Что он дошёл уже до того, чтобы писать за других- фраза такая разумеется. Но вам то походу зачем в этом разбираться, вы выборочно комменты читаете.
Написал: Дружищи (6 Октября 2016 07:18:57)

Не в сети

Адлер писал(а):
Дружищи! Не бодался ты с модероом, кипятком ссал от страха и просил прощения, сначала был широк, плечист, речист! Как тухлым завоняло, поняв тебе хана модера прости меня!
Всё это я видел наблюдал! Тебе как ссаному ребёнку дали команду Мастер фейк, мираж и ты на цырлы встал согласно кивая черепом! Где академики были? они воевали! Их посты вырезались А ты в это время слюни пускал и как преданная собачёнка хвостом вилял! Если ты такой правдолюб что не заступился когда всей грязью обливали мою племянницу?
Только ты веселился от счастья и хлопал в ладошки! И между прочим никто из посетителей сайта слова не сказал в защиту, кроме Добчика!
Я решил тебе ответить, только потому, что ты постоянно мученника здесь корчишь, обиженного!
Выставил на показ свой комент, Серёга прав что тебе так выписал! Ты ведь всегда влезаешь куда не надо и всегда получаешь звездюлей!
Короче покеда, некогда тебе морали читать, отчёт составляю

Я думал ты умнее. Взяв из контекста один коммент написанный от имени меня модером, ты видимо не поделал читать следующие за ним, где я возмущался его действиями, чтотонтдошелтудетдо того, чтобы писать от имени других и он это признавал, заявляя, что надо было же меня как- то остановить. И несогласие с его действиями, кроме меня тут открыто писали ещё Добчик и 23. Правда наши комменты молниенсно удалились. А вы предпочли отмолчаться. Вобщем читай внимательно и не наводи на людей напраслину вместе с мастером.
Написал: Адлер (6 Октября 2016 01:38:29)

Не в сети

Дружищи! Не бодался ты с модероом, кипятком ссал от страха и просил прощения, сначала был широк, плечист, речист! Как тухлым завоняло, поняв тебе хана модера прости меня!
Всё это я видел наблюдал! Тебе как ссаному ребёнку дали команду Мастер фейк, мираж и ты на цырлы встал согласно кивая черепом! Где академики были? они воевали! Их посты вырезались А ты в это время слюни пускал и как преданная собачёнка хвостом вилял! Если ты такой правдолюб что не заступился когда всей грязью обливали мою племянницу?
Только ты веселился от счастья и хлопал в ладошки! И между прочим никто из посетителей сайта слова не сказал в защиту, кроме Добчика!
Я решил тебе ответить, только потому, что ты постоянно мученника здесь корчишь, обиженного!
Выставил на показ свой комент, Серёга прав что тебе так выписал! Ты ведь всегда влезаешь куда не надо и всегда получаешь звездюлей!
Короче покеда, некогда тебе морали читать, отчёт составляю
Написал: Дружищи (5 Октября 2016 23:03:59)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Ну понеслась. С кем я? А если не с кем, а сам посебе, то что? Ярило меня умыл? Интересно как это. И пока я бодался с модером(академики молчали, как бы чего немвышло) академики как- то быстро слились с сайта и только сейчас постепенно появляются вновь, видимо пользуясь его отсутствием. И прежде чем бросается такими словами, как крыса, попытайтесь аргументировать, или на себе примеряйте.

Это ответ на дневной коммент жителя из солнечного морского города. Впрочем он и сам поймёт....
Написал: Дружищи (5 Октября 2016 23:02:36)

Не в сети

Ну понеслась. С кем я? А если не с кем, а сам посебе, то что? Ярило меня умыл? Интересно как это. И пока я бодался с модером(академики молчали, как бы чего немвышло) академики как- то быстро слились с сайта и только сейчас постепенно появляются вновь, видимо пользуясь его отсутствием. И прежде чем бросается такими словами, как крыса, попытайтесь аргументировать, или на себе примеряйте.
Написал: Дружищи (5 Октября 2016 20:22:43)

Не в сети

Мастер писал(а):
Дружищи писал(а):
Все было бы ничего, не довелось волей судеб Марио оказаться конкурентом по позиции Кирилла. Тут за последнего будут биться до последнего, уж извините за тавтологию. Остаётся только радоваться, что по позиции Кирилл защитник, а не например опорник, форвард или вратарь. Иначе трудно даже представить сколько говна и обвинений в непрофессионализме выливались бы например на Вернблума, Мусу с Думбией и Вагнером, и на Акинфеева

Дорогой ты наш мы тебя не однократно просили не комментировать и не лезть к нам! Я тебя вежливо просил ещё давно,после недавних событий пишу тебе с полным отвращением!
Да и Набабкин здесь не причём! Был и вышел весь! 30лет это уже закат для КЗ!
Ты лучше подумай как себя дальше вести или орлом в небе парить или крысой по углам шарить,после недавних событий в моих глазах ты просто никто! Можешь не затрудняться,что ты накрапаешь это мне не интересно!

Оно может тебе и неинтересно, хотя на мой коммент обращённый кстати отнюдь не к тебе, никто не заставлял тебя отвечать. Ну коли ответил...Кем мне быть я разберусь сам как- нибудь без посредников. А вот примоминание недавних событий, которые ставятся мне в упрёк, меня, если честно, удивили. Не понял о чем речь. Поясни. Что такое случилось недавно. Или это имеется ввиду, что я с модером ругался, когда все академики с сайта пропали, или вдруг у вас в академии чего пропало, а на меня подумали? Вобщем жду пояснений, раз уж предъявил, дабы не прослыть "обличителю" пустобрёхом...
Написал: vitalik (5 Октября 2016 18:30:23)

Не в сети

Адлер писал(а):
Хочется поговорить с Виталиком, кто хочет присоединяйтесь! Вопрос наши мальчишки!
Я глубоко уважаю Гришина, Минько, ребята совершили подвиг, более того происходит чудо! Что дальше? Дальше полная неясность!
Не буду говорить про ну,пну,сру, воняю здесь всё ясно! Пр всяких Сучар Повороти, и дона Падловых понятно. Они мальчишками заниматься не будут, у них результат, деньги, контракт! Все эти Алени, Шалимовы, Карпушки, не нужны им пацаны, без этого успевай жопу свою прикрыть, во избежания подсрачника. Двое уже отцепили! Что дальше????
Что будет если отменят лимит, страшно подумать!
Другие мне до.... но в ЦСКА только Верблум тот кто именно нужен нашему футболу!
Мальчишки растут а тренера кто даст им путёвку в жизнь нет

Что дальше? Сложно сказать, особенно при том, что финансирование молодёжи снизили на 43%. Гришин, скорее всего уйдёт, после окончания сезона, возможно уйдёт и Чанов.
Написал: Адлер (5 Октября 2016 18:10:30)

Не в сети

Хочется поговорить с Виталиком, кто хочет присоединяйтесь! Вопрос наши мальчишки!
Я глубоко уважаю Гришина, Минько, ребята совершили подвиг, более того происходит чудо! Что дальше? Дальше полная неясность!
Не буду говорить про ну,пну,сру, воняю здесь всё ясно! Пр всяких Сучар Повороти, и дона Падловых понятно. Они мальчишками заниматься не будут, у них результат, деньги, контракт! Все эти Алени, Шалимовы, Карпушки, не нужны им пацаны, без этого успевай жопу свою прикрыть, во избежания подсрачника. Двое уже отцепили! Что дальше????
Что будет если отменят лимит, страшно подумать!
Другие мне до.... но в ЦСКА только Верблум тот кто именно нужен нашему футболу!
Мальчишки растут а тренера кто даст им путёвку в жизнь нет
Написал: Адлер (5 Октября 2016 16:42:41)

Не в сети

Dzaga писал(а):
Адлер - извиняюсь, полистал переписку, это действительно не Злой говорил, а товарищ под ником Мастер. Так что беру свои слова обратно.

Извинения принимаются, данный товарищ один из друзей, он любит попылить, директор интерната, порой бывает жесткий в высказываниях. Есть у него недостаток один! Ситуации объясняет на доске, или на компе грамотно четко! Рассписывать увы не силён. Сильно расстроился после 0;2 в Ростове
Написал: Адлер (5 Октября 2016 16:26:54)

Не в сети

Igogosha Мы пишем с тобой на родном языке, но ты меня не понимаешь и я не врубаюсь!
Спасибо за откровение! С детства стрекоза и такая как моя Машка, они ровестницы, моя без мамки выросла родной. Это ладно!
Я не настаиваю что если мальчик из Владимира, Рязани, Свердловска, что именно он а никто иной из бандерлогов должен играть!
К сожалению у нас получается по другому. Бандерлог полный ноль, вот за него деньги проплачены, и требование будут к тренерам выпускать бандеров. Система кота матроскина. Наш мальчик хоть семь пядей будет иметь но будет сидеть! Что у нас леги дешёвка и помойка по лигам чемпионов и Европы отражается. В результате мальчик в аренду, дальше тупик, дай бог вторая лига, из которой ему уже не вылезть. Не всем везёт как Караваеву! Чехи молодцы они дали ему шанс в аренде, парень раскрылся! Другой вопрос я задавать не буду.
Второй вопрос очень прост! Хорошо за деньги клуба кататься по миру, искать той чяво не может быть! А цветочек аленький в Мытыщах, а может в Балашихе! Вот что я имел ввиду! У батюшки Крылова басня была про ворону и сыр! И лисица умница!
а эпилог переделанной басни такова! Где стащил, там и жри,не стоит по верхушкам лазить
Вот что я имел ввиду. Мы гоняемся за алмазами, а золото втаптываем в грязь
Написал: Dzaga (5 Октября 2016 16:17:27)

Не в сети

Адлер - извиняюсь, полистал переписку, это действительно не Злой говорил, а товарищ под ником Мастер. Так что беру свои слова обратно.
Написал: Адлер (5 Октября 2016 15:56:44)

Не в сети

Dzaga Если взял такой громкий ник, то брехать как собака не надо! Я пролистал всю переписку, и увы ничего не нашёл, чтобы злой откоментировал гол в Ростове! Всю жизнь знаю Злюку от и до
Его отношения к пропущенным голам прост.
Пропустили, виноват тренер, не доработал, не предвидел возможную ситуацию, не донёс игрокам старта возможные проблемы!
Сам как бывший футболист скажу так играть как в Ростове нельзя, это анархия!
Возвращаюсь к Злому! Разбор полётов, указаны ошибки.... И как говаривал мой любимый тренер Валерий Васильевич, далее поезд проследует без тебя
А по Злому данному товарищу сидеть на лавке до посинения, пока не докажет, что он лучше конкурента занявшее его место!
Был такой Валентин Козьмич, крутой мужик, мне даже страшно представить, чтоб он с вашим любимцем сделал!
У Злюки над бровью шрам от такого праведного гнева Козьмича! Вытер сопли, пластырь наклеили вышел на второй тайм! Эта была последняя игра первого круга, во втором Злюка одел оранжевую футболку Шахтёра!
Обида на всю жизнь, прощения у него не попросили, не смотря что уже тренером друг начинал в системе Торпедо!
Урок был на всю жизнь! Никогда друг не повышал голоса на своих ребят! Мы очень огорчены, подготовив команду, он отказался стать её главным тренером, так и остался работать с детьми старшим тренером интерната! Вот и сейчас свой 2005 г вывел на тренировку!
Я знаю на меня даже орать не будет за это послание. Спокойно спросит зачем?

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Масяня
Выиграв ЧЕМПИОНСТВО,
И отдохнув чуть-чуть,
Набрались мы упорства
И снова ринем в чемпионский путь.
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА