Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча "Ростов" - ЦСКА

Сегодня состоится матч 9-го тура Российской Премьер-Лиги между "Ростовом" и ЦСКА
  • Футбол

  • 5      16179     

Сегодня состоится матч 9-го тура Российской Премьер-Лиги между "Ростовом" и ЦСКА.

Игра пройдет в городе Ростове-на-Дону на стадионе Олимп-2.

"Ростов" — ЦСКА.

Начало — в 19:00 мск.

Прямая трансляция на МАТЧ ТВ в 18-50 мск.

Стартовый состав ЦСКА: Акинфеев, Щенников, Игнашевич, Березуцкий В., Фернандес, Натхо, Головин, Миланов, Ерёменко, Тошич, Траоре. 

Запасные: Чепчугов, Березуцкий А., Ионов, Набабкин, Страндберг, Гордюшенко 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Написал: Igogosha (5 Октября 2016 15:42:12)

Не в сети

volkslav писал(а):
Igogosha писал(а):
volkslav писал(а):
to Igogosha Базелюка БАЗЕЛЬ называл только физрук, ты есть по ходу дела физрук, вчерашний вопрос до сих пор актуален....

А это то ты откуда взял???
В той ссылке, которую я тебе с барского плеча подарил - нет этой информации!
На вопрос твой я уже вчера ответил, а у тебя смотрю вновь вселенная вокруг ЛВС замкнулась. Больше одного коммента вне ее не продержался!

С какого барского стола, плешивый ты и жополиз колбасный отросток...

Ну наконец-то твой природный сленг попер! А то я уж испугался, что кто-то другой твой ник захватил!
Написал: Igogosha (5 Октября 2016 15:39:29)

Не в сети

to Адлер
Не, не любил, врать не буду.
Просто меня так воспитали с детства, что обзывать плохими словами незнакомого человека нельзя. Он, может быть, как человек, замечательный. А его точка зрения на какой-то конкретный вопрос не имеет никакого отношения к тому, какой он человек.
А женщин обзывать плохими словами вообще нельзя, хоть знакомых, хоть незнакомых.
Ну раз ты устал - не буду большим количеством вопросов мучить!
А когда отдохнешь, если захочешь, ответь всего на 2:
1. Повторю, несложно, т.к. есть такой метод - копирование называется
Ты вот как считаешь, мальчишку из Владимира надо в основу ЦСКА вместо Лумумбы ставить потому, что он из Владимира или потому, что он его лучше в футбол играет? А если хуже (ну не научили его во Владимире лучше чем в Занзибаре), то все равно ставить? И хрен с ним, с результатом?
2. А кому "ничтожество" за 10 лимонов из будущих Стрельцовых дорогу успел перейти, сыграв за полтора года в 15 матчах с регулярными заменами? Они (Стрельцовы) ни до, ни во время, ни после его отбытия на родину никак не в силах проявить себя были?
Написал: volkslav (5 Октября 2016 15:28:14)

Не в сети

Igogosha писал(а):
volkslav писал(а):
to Igogosha Базелюка БАЗЕЛЬ называл только физрук, ты есть по ходу дела физрук, вчерашний вопрос до сих пор актуален....

А это то ты откуда взял???
В той ссылке, которую я тебе с барского плеча подарил - нет этой информации!
На вопрос твой я уже вчера ответил, а у тебя смотрю вновь вселенная вокруг ЛВС замкнулась. Больше одного коммента вне ее не продержался!

С какого барского стола, плешивый ты и жополиз колбасный отросток...
Написал: Адлер (5 Октября 2016 15:06:13)

Не в сети

Igogosha Дорогой Вася Веников,по другому назвать ну никак да ещё к бочке затычка№2, извини пальма первенства у Дружищи! Во первых строках моего письма докладаю тебе живу я на море, про Адлер чтой то слыхивал ась? Бизнас там у моей семьи русо туризмо в натуре облико морале! Русо капусу зарабатываем шинкуем!
Про Ярилу,он же Ярик, давно на свете живу, читал наслаждался боданием с Друганом! Вот наклацать увы ничого не мог при морской пучине,тк с 23 августа сего года от рождества христова попали в опалу!
Мою любимую и единственную племянницу как только здесь не облаяли, какими только для девушки обидными словами не обласкали! Эх ладно, ты лично её любил, Дорогая называл, вопрос этот с тобой опустим!
Во вторых строках! Я назвал пример о том Россия футбольная страна!
Ты мин херц, что то имеешь против?
Ну а почему если мальчик талантлив из Владимира, ему что в ЦСКА играть нельзя?
У нас по моему в стране демократия, каждый имеет право на своё самоутверждение!
И докладаю тебе мой друг двум мальчикам из Владимира удалось поиграть за знатную рать ЦСКА! Один отрок был даже лучше чем мартышка из Сан Паулы! Панимашь да?
Третия строка Кризисный менеджер, это только для тебя начитанному......
Ладненько устал я чтой то сегодня тебе базар втюхивать, выдавая семейные секреты!
Ты как герой песенки Высоцкого, да ладно люби свою шваль черножопую! Объяснять тебе простую истину как в математике 2х2 уже челюсти сводят!
Они дешёвая раб сила, на них классно наёбывать спонсоров намывая на кармашек деньги.
Обидно только мальчик из Владимира, Иваново, может из Чебоксар из-за этих ублюдков исчезнет в небытие! Возможно мог бы стать Стрельцовым, может Федотовым одев футболку ЦСКА и радовал нас забитыми мячами! Не суждено, у нас есть ничтожество за 10 лимонов,показавшее только в столовке хорош! Непонятный папуас аля Кубань, да ещё был бандерлог спасибо болоту избавили от счастья!
Косте кстати фамилие Базелюк! Не надо земелю обзывать!
Написал: ЦСКА35 (5 Октября 2016 14:44:05)

Не в сети

мой лучший тренер.это Матулевич-Ильечев. когда я к нему пришел кмс-ом,он говорит-ты нуль,но от меня уйдешь мсмк,я вижу как из тебя это сделать.чемпиом мира,не станешь,а мсмк будешь
Написал: ЦСКА35 (5 Октября 2016 14:37:12)

Не в сети

то что тренер пил,это от личности зависит. у меня был один прекрасный тренер,который пил.но тренер прекрасный. мы на соревнования,а он в тренрскую комнату,махнуть. пробухал он мне первого мастера спорта,мог бы тогда получить,если б он не набухался. но на тренировке,он в любом состоянии,был правильный. и много чему научил
Написал: Igogosha (5 Октября 2016 14:33:50)

Не в сети

Dzaga писал(а):
ЦСКА35 писал(а):
согласен,не все детские тренеры,соответствуют нашим критериям. у меня приёмный сын,отдали его к накаченному до нельзя тренеру,а он долбодятел.и дело не в том что я его роняю с обоих рук,а в том что он даёт детям. отдал,другому тренеру. скромной комплекции,но фанат тренерского дела. и сыну там нравится. а Злой и Мастер,дают правильное воспитание,судя по их высказываниям

Судя по тому как Злой неадекватно разбирал первый пропущенный гол в Ростове сильно сомневаюсь, что он может чему-то толковому детей научить=)

Не ну там то все понятно!
Никто, кроме самого Марио, не виноват в том, что он не Усэйн Болт!
Написал: ЦСКА35 (5 Октября 2016 14:31:47)

Не в сети

как бы обьяснить,в парне талант необычайный. не потерять бы его.он ведь сорвётся в лёгкие и короткие деньги,по недоумию. порядочен честен и всегда за справедливость,даже в ущерб себе. он такой правильный главшпан.своей детской территорией заведует с позиции разума,что подкупает.он младше,но шпану не распускает
Написал: Igogosha (5 Октября 2016 14:31:31)

Не в сети

ЦСКА35 писал(а):
согласен,не все детские тренеры,соответствуют нашим критериям. у меня приёмный сын,отдали его к накаченному до нельзя тренеру,а он долбодятел.и дело не в том что я его роняю с обоих рук,а в том что он даёт детям. отдал,другому тренеру. скромной комплекции,но фанат тренерского дела. и сыну там нравится. а Злой и Мастер,дают правильное воспитание,судя по их высказываниям

Я тоже надеюсь!
Знал одного, футбольного, кстати, тренера, который тоже вроде как воспитывал детей правильно. Про учиться, про уважать старших, про выбор жизненных приоритетов, про патриотизм. Но при этом пил регулярно и дети об этом знали и еще эти 12-13-летние дети, которых он уже как 4-5 лет тренировал, без вариантов в футбол проигрывали такого же года хоккеистам.
Ну вот и как к такому тренеру относиться? Даже не знаю. Но ребенка бы ему не отдал.
Написал: Dzaga (5 Октября 2016 14:28:00)

Не в сети

ЦСКА35 писал(а):
согласен,не все детские тренеры,соответствуют нашим критериям. у меня приёмный сын,отдали его к накаченному до нельзя тренеру,а он долбодятел.и дело не в том что я его роняю с обоих рук,а в том что он даёт детям. отдал,другому тренеру. скромной комплекции,но фанат тренерского дела. и сыну там нравится. а Злой и Мастер,дают правильное воспитание,судя по их высказываниям

Судя по тому как Злой неадекватно разбирал первый пропущенный гол в Ростове сильно сомневаюсь, что он может чему-то толковому детей научить=)
Написал: ЦСКА35 (5 Октября 2016 14:19:13)

Не в сети

согласен,не все детские тренеры,соответствуют нашим критериям. у меня приёмный сын,отдали его к накаченному до нельзя тренеру,а он долбодятел.и дело не в том что я его роняю с обоих рук,а в том что он даёт детям. отдал,другому тренеру. скромной комплекции,но фанат тренерского дела. и сыну там нравится. а Злой и Мастер,дают правильное воспитание,судя по их высказываниям
Написал: Igogosha (5 Октября 2016 13:59:21)

Не в сети

ЦСКА35 писал(а):
очень уважительно отношусь к тренерам детей. они дают,то что от родителей не всегда воспримится. поэтому не ругайтесь на Злого и Мастера. они не чемпионов куют а правильное отношение к жизни,наших пока маленьких людей

А я вот тоже очень уважительно отношусь к профессии тренера детей.
Но т.к. я их много повидал по прежней работе и по своим собственным детям тоже много повидал, то теперь я далеко не ко всем детским тренерам отношусь уважительно (не путать с их профессией!).
Многим просто деваться некуда было и других вариантов они не нашли. И за всю свою карьеру не прочитали ни одной полезной книжки, ни по самой игре, ни по психологии. И ничего детям по большому счету не дали. А кто-то бизнес на этой профессии делает в ущерб развитию тех же самых детей. Ну в общем, разные тренера бывают.
Надеюсь, что Злой и Мастер не из этого ряда. А "ругаемся" мы по поводу ПФК ЦСКА, к которому знания по теме обучения детей футболу, по моему, не имеют абсолютно никакого отношения!
Написал: Igogosha (5 Октября 2016 13:45:32)

Не в сети

ЦСКА35 писал(а):
если подытожить все отрицатильные выводы,получается- президент-жид, тренер-физрук,игроки ни о чём. результаты,не обьяснимые природные катаклизмы. не находите,что логики в этом нет

А логика, штука такая, когда надо - спит. Как, впрочем, и статистика. Удел настоящего болельщика - чистые эмоции!!!
Вот посмотрел на Леонида после проигранного матча - ну ведь реально, бегемот! Ну и понеслась...
Написал: vitalik (5 Октября 2016 13:42:14)

Не в сети

ЦСКА35 писал(а):
если подытожить все отрицатильные выводы,получается- президент-жид, тренер-физрук,игроки ни о чём. результаты,не обьяснимые природные катаклизмы. не находите,что логики в этом нет

Логика есть всегда.
На рынке появилась новая продукция от молодой компании, дешевая и вкусная. Вроде все довольны. Но проходит время, компания заматерела, и стало не так вкусно и совсем не дёшево. Интересно кто будет есть просроченную колбасу, вспоминая старые цены и качество?
Написал: ЦСКА35 (5 Октября 2016 13:39:44)

Не в сети

очень уважительно отношусь к тренерам детей. они дают,то что от родителей не всегда воспримится. поэтому не ругайтесь на Злого и Мастера. они не чемпионов куют а правильное отношение к жизни,наших пока маленьких людей
Написал: ЦСКА35 (5 Октября 2016 13:33:08)

Не в сети

если подытожить все отрицатильные выводы,получается- президент-жид, тренер-физрук,игроки ни о чём. результаты,не обьяснимые природные катаклизмы. не находите,что логики в этом нет
Написал: vitalik (5 Октября 2016 13:17:48)

Не в сети

Igogosha. Пришли к выводу, что никто ничего толком не знает, но остался сам факт - играть некому. Это мне напомнило эпизод из вчерашнего хоккейного матча ЦСКА. В начале третьего периода подрались маленько. И причины-то особой не было, но как результат - на скамейке запасных, у наших соперников, осталось шесть человек...
Написал: Igogosha (5 Октября 2016 13:08:19)

Не в сети

volkslav писал(а):
to Igogosha Базелюка БАЗЕЛЬ называл только физрук, ты есть по ходу дела физрук, вчерашний вопрос до сих пор актуален....

А это то ты откуда взял???
В той ссылке, которую я тебе с барского плеча подарил - нет этой информации!
На вопрос твой я уже вчера ответил, а у тебя смотрю вновь вселенная вокруг ЛВС замкнулась. Больше одного коммента вне ее не продержался!
Написал: Igogosha (5 Октября 2016 13:03:34)

Не в сети

vitalik писал(а):
Igogosha. Любишь ты под себя статистику переделывать. Дебют Базелюка: Первый сезон- одна игра на кубок, всего 27 - четыре забиты, при том, что в основном выходил на замену.
Витиньо: 24 игры - один гол.
Муса: 157 игр - 56 голов.

А теперь по деньгам: 10 лямов, 5 лямов и бесплатно. КПД несложно высчитать...

Нецид действительно получил вторую тяжелую травму. Но тогда объясни, почему лечение Цауни входит в приоритеты клуба, а человек, отправивший в церковь мясных оказался не нужен, при том, что очень хотел играть именно за ЦСКА?

Да любой человек статистику под свое мнение подделывает. Даже неосознанно. Тут бесполезно спорить о том, кто больше, а кто меньше. Кому и в каких матчах забивал Костя, а кому и в каких Муса? Какую они пользу приносили помимо голов? Даже сравнивать нечего.
По Вите спорить не буду, но останусь при своем мнении. Настоящий Игрок! Типичный бразильский атакер. Я увидел за что за него 10 лямов отвалили. Но взят он был в нарушение обычной нашей практики по длительному отсматриванию игроков. В итоге получили для командной игры кота в мешке. Уже в 2013 мы не могли себе позволить иметь на поле свободного художника, который периодически не отрабатывает в обороне и вообще из игры выключается. Во времена Карвалью могли, а тогда уже не могли. Но парень интересный, таких в наших молодежных сборных хрен увидишь, а очень хотелось бы. Думаю, что того же Шатова в миньку он в одни ворота бы уделал!
По Цауне тоже только догадки. Вполне возможно, что в отличие от Нецида, его никто и не собирался в аренды брать. Вот и не ушел никуда. Забесплатно отпустить? Чтоб на свои шиши лечился? Неблагородно, не по гинеровски Команда - семья! Получает копейки. Есть шанс что выздоровеет. В чем проблема то?
Написал: volkslav (5 Октября 2016 12:59:19)

Не в сети

to Igogosha Базелюка БАЗЕЛЬ называл только физрук, ты есть по ходу дела физрук, вчерашний вопрос до сих пор актуален....

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Бруква
Все может быть!
Все может статься!
С женою может муж растаться!
Мы можем бросить пить,курить!
Но чтоб армейцев разлюбить - Вот этого не может быть!!!!!!
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА