Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

«Вы уверены, что Слуцкий – хороший тренер?»

Этот вопрос спортивный психолог Вадим Гущин задал обозревателю «Спортфакта» Владимиру Гескину.
  • Футбол

  • 5      8237     

Этот вопрос спортивный психолог Вадим Гущин задал обозревателю «Спортфакта» Владимиру Гескину.

Необходимое предисловие

Пару дней назад я взял интервью у специалиста в области спортивной и космической психологии Вадима Гущина. В научном мире он хорошо известен, но поскольку мы с вами, по большей части, не ученые, стоит моего собеседника коротко представить.

Доктор медицинских наук. Профессор. Лауреат Премии правительства РФ. Заведующий лабораторией социальной и когнитивной психологии Института медико-биологических проблем РАН. Работает с космонавтами и спортсменами. К примеру, чемпионка Рио, теннисистка Екатерина Макарова – его подопечная.

В общем, Гущин – специалист серьезный. Мы проговорили без малого три часа, и мне еще предстоит довести интервью до ума, оставив в итоговом варианте лишь самое-самое. Но один из фрагментов беседы хочу предложить вашему вниманию уже сейчас. Дело в том, что в какой-то момент я спросил у Гущина: что, по его – психолога - мнению, произошло с Леонидом Слуцким?

И вот что услышал.

«Зарубочки»

- Не считаю, что с ним что-то новое случилось. Я карьеру Леонида Викторовича отслеживаю со времен, когда он появился в ФК «Москва». И уже тогда была одна не очень красивая история.

В тренерском цехе не принято идти на «живое место» - соглашаться на работу, когда прежнего тренера еще не сняли. Слуцкий поступил иначе. Тренировал «Москву» в те дни Валерий Петраков. Играть в закулисные игры вместе с руководителем клуба Белоусом он не хотел, брать левых игроков - тоже, и в итоге его уволили с очень интересной формулировкой: не продвигает молодежь.

Пришел Слуцкий, дал интервью: я, мол, буду молодых двигать, я имею опыт такой работы. И действительно, появились новые игроки, только вот быстро исчезли: нельзя было сказать, что команда выглядела очень уж интересно. Вернули прежних – и дело пошло. Ничего удивительного: команда играла на той «физике», на тех «дрожжах», которые заложил Петраков. И при этом Слуцкий ни одного доброго слова о своем предшественнике не сказал. Я, помню, уже тогда подумал: как-то это уж очень некрасиво. А потом были «Крылья» - с жутким скандалом в матче с «Тереком»… В общем, это была первая «зарубочка».

- А вторая?

- Почему я уважаю Газзаева, Черчесова, Бердыева - вне зависимости от моих клубных пристрастий и отношения к ним как к личностям. Все это тренеры, у которых игроки увеличивают свой, так сказать, выход. Не потенциал, а именно выход. Головин с потенциалом, Щенников с потенциалом – и что дальше? «Крылья» были командой с хорошим потенциалом. И это был шанс для тренера. Я зауважал Черчесова не за серебро со «Спартаком», а когда он и в «Амкаре», и в «Тереке» смог улучшить игру. А при Леониде Викторовиче «Крылья» игру улучшили? Нет. Они играли странные матчи. Уже никто это не скрывает.

Теперь «зарубочка» номер три. Слуцкий приходит в ЦСКА, который только что выиграл - впервые в российской истории - Кубок УЕФА. Там стараниями Валерия Георгиевича Газзаева был создан коллектив. Так вот на этом костяке Слуцкий едет до сих пор.

- В смысле?

- Нет ни одного российского игрока, которого он поднял бы – не то что до уровня сборной, а до уровня твердого основного состава. Да, команда выиграла несколько чемпионатов России. Но еще раз говорю: для меня не это критерий. Для меня критерий – стали люди играть лучше или нет. Что, братья Березуцкие при Слуцком лучше играют? Или, может, Акинфеев, Игнашевич или Дзагоев? И это все не его креатуры. Это креатуры Валерия Георгиевича.

А вот Павел Мамаев, который исключительно талантлив и доказывает это в «Краснодаре» и в сборной, Слуцкому, видите ли, оказался не ко двору. Плюс у них был конфликт. Не единственный в команде.
Через посредников

- Ведь что случилось в сборной и что было до этого в ЦСКА? Игроки сами рассказывают, что когда Леонид Викторович начинает с ними общаться, то они его не понимают.

- А журналистам нравится.

- Ну, наверное, для журналистов хорошо, когда тренер может четко, ясно и красочно расписать игру. Но игрокам краски ни к чему. Им другое нужно – чтобы тренер разговаривал с ними на их языке. Это тоже компонент тренерской профессии.

Так вот Леонид Викторович общается через посредников. Сначала в том же ЦСКА это был Сергей Шустиков. Сейчас - Виктор Онопко. То есть, Слуцкий не может общаться без «прокладки». Это говорит о том, что сам он не в силах ни мотивировать, ни достучаться, ни объяснить. Вот с чем я связываю, что люди не становятся лучше.

Это не значит, что тренер должен опуститься, что называется, до уровня дерева. Но он должен уметь объяснить сложное так, как это делал, например, Олег Долматов. Когда он пришел в тот же ЦСКА, то впервые в нашей истории решил играть в линию. Но на словах это трудно объяснять. Долматов показывал видео – игроки не понимали. Так он их начал просто водить за руку по полю. Мне представляется, что Леонид Викторович ни за что не стал бы этого делать.

Еще один момент, для меня очень важный. Нельзя быть хорошим тренером – не фанатиком. Нельзя увлекаться КВНом, театром, гулять из одной телепрограммы в другую – потому что тогда на футбол, на главное, не остается времени. Если человек не может зафиксировать себя на футболе так, чтобы думать о нем день и ночь, - это тоже сигнал.

И вот теперь плюсуйте. Несоблюдение профессиональной этики. Неумение общаться с футболистами напрямую. Отсутствие тренерского фанатизма. Грустная картина получается.

Владимир Янко, который вернул нашему хоккею с мячом золотые медали чемпионатов мира, однажды высказал замечательную мысль. Что тренер должен быть оратором. Увы, Леонид Викторович – не оратор. Он говорун, речевик, называйте, как хотите, но только не оратор. Зажечь глаголом сердце, как это умел Газзаев, он не может. Идею свою донести без посредников тоже не может. До журналистов может, до футболистов – нет. И, наконец, футбол – это не смысл его жизни.

Лесть

- Вот вам ситуация перед чемпионатом Европы, которая меня просто взбесила. Помните, Слуцкого стали таскать по всем телеканалам и студиям? Скажите, вы знаете хоть одного другого тренера, делавшего то же самое? Вот тренер нашей женской гандбольной сборной Евгений Трефилов, который в Рио единственное командное золото выиграл. Вы его видели на экране до Игр?

- Нет, конечно.

- Никто из настоящих тренеров не торчит на телевидении сутками, особенно перед главным турниром, потому что он занят своей работой. Это не только про фанатизм. Это про то, что человек очень любит лесть, любит паблисити.
И вот в те дни, перед Евро, Слуцкому задают вопрос: а мы можем выиграть чемпионат Европы? Глядя в глаза всем нам, Леонид Викторович отвечает: «Можем!»

После этого я понял, что мы просто провалимся. Это же, извините, азбука тренерского искусства. Ты можешь говорить игрокам, что команде по силам выиграть, более того, это иногда нужно – ставить сверхзадачу. Но ты не должен об этом рассказывать всем и каждому… Есть знаменитое выражение: хочешь насмешить Бога – расскажи ему о своих планах. Зачем ты это говоришь? Ты президенту рапортуешь? Ты министру спорта докладываешь? Это неприлично. И это непрофессионально.

Все то, что произошло на Евро, это, по-моему, абсолютно логичное продолжение предыдущего пути Леонида Викторовича. Начнем с построения в три нападающих, что требует хорошей обкатки в клубе. Любой человек, хоть чуть-чуть разбирающийся в футболе, знает, что Смолов и Дзюба не могут играть вместе - оба выполняют одну задачу на поле.

- Мне кажется, в вас тут говорит болельщик, а не психолог…

- Вовсе нет. Я пытаюсь объяснить как раз с психологической точки зрения, почему Слуцкий на это пошел. Уже было сказано: тренер призван делать людей лучше. Это значит, что ты понимаешь возможности и ограничения данного конкретного игрока. Но понимал ли Леонид Викторович?

Вентиль

- Очень часто бывает так: в одной команде человек играет – в другой у него ничего не получается. Казалось бы, и позиция та же. Но не играет. А все потому, что партнеры психологически несовместимы.

В космической практике есть тест «Гомеостат», его придумали мои учителя. Вот как этот тест появился. В бане, что в Сокольниках, мылись летчики. И Федор Дмитриевич Горбов, основатель космической психологии в Советском Союзе, обратил внимание, что в каких-то ситуациях у ребят все нормально, а в других до драки доходит.

- Странно. В чем же было дело?

- Там был такой единый для всей системы вентиль, когда ты, выкручивая себе теплую воду, одновременно обливал других холодной. В свою очередь, другие тоже начинали крутить. В итоге у кого-то кипяток, у кого-то холодная, и начиналась драка. Именно это и происходит в командах, где люди психологически несовместимы.

При этом другие группы во время теста были, наоборот, абсолютно совместимы, там люди не делали резких движений. И весь принцип этого «Гомеостата» заключается в том, что если хочешь добиться положительного результата, нельзя быть эгоистичным. Так и в футболе. Есть те, кто, как Сергей Семак, могут, если нужно, уйти в тень или, наоборот, стать лидерами. Они чрезвычайно полезны и максимально совместимы в любой группе. Тренер должен это знать.

Но есть и другие люди. Когда им позволяют делать, что они хотят, тогда они и полезны, и хороши, и добры, и даже, может быть, щедры. Но если ты этих людей, вот этих же самых, помещаешь в ситуацию, когда они не могут себя реализовать, они начинают все портить. Это так называемые спойлеры. Вы поняли, о чем я? Взять Широкова в команду, но при этом не поставить его в состав, не использовать - это грубейшая чисто психологическая ошибка.

- У хорошего тренера в команду попадают люди исключительно по спортивному принципу. А что было у нас на Евро? Извините, но Головин – игрок, который к тому моменту ничем себя не проявил. Плюс Нойштедтер. Эти люди вдруг попали в коллектив, где никто не знал, почему и за какие заслуги они там оказались. Может быть, в этом был заинтересован лично Слуцкий? Нойштедтера ведь в ЦСКА прочили.

Все эти вещи команда чувствует и видит. Во-первых, видит, что люди попадают не по спортивному принципу. Более того, их ставят, при том что они несовместимы с другими даже не только по игровым качествам, а по психологическим.

Того же Дзюбу, как и Широкова, надо ставить в совершенно определенное окружение. Вот с Халком он был хорош. А в «Спартаке» никогда не мог показать того, что надо, потому что со многими был несовместим. Не только по игровым качествам. Поставить рядом Дзюбу, Кокорина и Смолова – это, извините, как в басне. Лебедь, рак и щука.

Резонный вопрос: так почему же столько лет хорошо играл ЦСКА? Да потому, что эту комбинацию игроков подобрал другой человек. На основе этой комбинации все время что-то строилось, присоединялись какие-то компоненты, не получалось – от них отказывались.

В сборной так нельзя. В сборной играют лучшие. И когда ты ставишь не тех, кто сильнее, а тех, к кому ты привык или кого хочешь видеть в своем клубе, это разрушает коллектив. Чего в психологическом плане не хватило нашей команде, почему мы все так ее проклинали? Она не билась. Потому что биться может только коллектив, в котором, к тому же, есть лидер. Но Широков не мог себя проявить, поскольку был поставлен в неправильные условия. И не было коллектива, а были лебеди, раки и щуки. Все от тренера!

Когда режиссер выводит на сцену актеров второго плана и думает, что они сами по себе слипнутся, то он обречен. Они не слипнутся и будут механически исполнять свои роли. Что мы и имели на поле. Ведь нельзя сказать, что кто-то не бегал. Бегали, но каждый сам по себе. И в рамках той роли, которую тренер им очертил, не более. То есть, не творчески.

Команда - это когда каждый проявляет себя на своем месте, и на этом месте он незаменим. Вот всего этого и не было.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9
Написал: Igogosha (6 Декабря 2016 12:50:43)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
1964. Алпо хоть редко но в составе появляется. Может по этому цена и подросла. А Костя, до появления в европейских пердях, прозябал в наших. И естественно цена упала. К тому же сам знаешь, игроки из России товар не ликвидный. Брать как кота в мешке. Будем надеяться, что те ребята, которые рванули сейчас в европу Слава, Костя из динамо знаю парень там, из локомотива, переломят отношение запада к нашему футболу. И они дадут свежую струю в болото нашей сбродной

По-моему отношение вполне заслуженное!
Написал: (Сержант) (6 Декабря 2016 11:59:36)
1964. Алпо хоть редко но в составе появляется. Может по этому цена и подросла. А Костя, до появления в европейских пердях, прозябал в наших. И естественно цена упала. К тому же сам знаешь, игроки из России товар не ликвидный. Брать как кота в мешке. Будем надеяться, что те ребята, которые рванули сейчас в европу Слава, Костя из динамо знаю парень там, из локомотива, переломят отношение запада к нашему футболу. И они дадут свежую струю в болото нашей сбродной
Написал: 1964 (6 Декабря 2016 10:52:37)

Не в сети

Igogosha писал(а):
(Сержант) писал(а):
Igogosha. Как это ни чьи?! А в столовой что они стоя ели у окна с использованной посудой:-) ! И чето вырост какой то кривой вышел. Алпо так толком и не играет. На его месте спокойно мог сидеть за плошку еды условный Базелюк. Тот же вырост но дешевле. Вон ромаШыр почти до 30 лет все больше портвейн кушал, а в итоге не заменимым игроком на пару лет стал и в клубе( не нашем) и в сбродной ( нашей) :-)

Тут видишь ли какая штука получается!
Того же Алпо купили за 450 тыщ евро. Небольшие деньги. Никого путевого ты на них не купишь. Даже в аренду вряд ли возьмешь.
А знаешь, сколько он сейчас стоит? Уже 1 лям в тех же евро. Сидит, как ты говоришь, за плошку еды и спокойно себе набирает трансферную цену, периодически появляясь за нас и за шведскую молодежку.
На самом деле отличное вложение денег. Мы ведь клуб частный. Он и дальше будет в цене только прибавлять, т.к. база в него заложена. И физическая, и техническая. И моральное разложение из-за правильного цвета паспорта ему не грозит. Его не покупали на здесь и сейчас, о чем сразу же Гинер и заявил. Не заиграет у нас через пару лет - продадут с хорошим наваром. Все плошки еды точно с лихвой компенсируют!

(Сержант не условный Базелюк стоит сей час 400 тыс евриков,хотя стоил больше на момент покупки ЦСКА Страндберга. А цена последнего действительно выросла в 2 раза с лишкой с момента покупки!, так что имеет значение где и как сидеть на лавке.
Надеюсь у Кости всё ещё будет!
Написал: vitalik (6 Декабря 2016 10:17:12)

Не в сети

Интересно получается. Нужен нап. но никто не подходит. И у Гинера, как у бизнесмена выбор: отдать пол ляма на покупку или заплатить полтора на зарплату. Хороший совет от ГТ. В результате два лимона выброшены на ветер. Конечно это копейки, если они чужие. А может стоило потратить эти деньги на поиски талантов внутри страны? Хотя о чём я? Страна у нас не спортивная и не футбольная. Одно осталось - собирать забугорный мусор.
Написал: 1964 (6 Декабря 2016 09:40:51)

Не в сети

colt писал(а):
1964 писал(а):
colt писал(а):
1964 писал(а):
vitalik писал(а):
1964. Возможность ГТ мы до конца не знаем, именно поэтому их сложно оценивать. Хотя судя по тренерскому штабу и "я так решил" полномочий достаточно. А вот по проф. деятельности, это пожалуйста, сколько угодно. Начинать нужно с трансферной деятельности, включая покупки и кончая отсутствием талантов, в не футбольной стране. Добавим тактику и стратегию и получаем полную некомпетентность.

опять одно да потому..... вот как раз в сфере принятия решений по трансферам,будь то аренда или покупка, с ГТ в ЦСКА только советуются, принятие решения остаётся за Клубом. Надо внимательно читать руководящие документы партии и правительства, т.е въю ГЕЛа. А вот "я так решил"это наверное все таки о тактике, расстановке и т.д что касается проф.деятельности непосредственно тренера. ну и по компетентности-трофеев то хватает)))

Клуб, принимающий решение – это кто? С ГТ только советуются? Скорее всего, процесс выглядит иначе: селекционная служба ищет и предоставляет полную характеристику на игрока главному тренеру, он просматривает и определяет: нужен игрок или нет, и даёт рекомендации Бабаеву. Далее Рома делает представление Гинеру и Президент решает платить или нет.

нет не так.Когда всё только начиналось главное слово было за ГТ, и ГЕЛ говорил:" мы купили Валерию Георгиевичу всех кого он просил!" Сей час окончательное решение по покупке или аренде игрока принимает Клуб, не ГТ! тренер безусловно высказывает своё мнение, но оно не главенствующее. Гинер говорил об этом в одном из своих последних больших въю..

Что не так, в указанном мной алгоритме, конкретно? Ты искренне считаешь, что ГТ сам ищет и просит купить ему того или иного игрока? Ты почитай внимательно, что я написал. И ещё. Аренда - не благотворительность.Бесплатных арендных отношений в природе не существует. Либо платят за аренду, либо з/п полностью, либо з/п пополам и пр. Бесплатно, только сыр ...

colt в алгоритме всё верно. Схема проста и отработана не нами. ГТ,конечно, не занимается поиском игроков на усиление. Это работа скаутов и селекционеров. И у них как говорит Гинер всегда 3-5 игроков по позициям "на карандаше", вот только уровень этих игроков сейчас определяет не их игровые возможности, а цена,возможность арендовать за минимум т.е. за выплату зарплаты без компенсаций команде арендуемого игрока. ГЕЛ уже давно не говорит,что готов выложить за классного игрока с перспективой приличные деньги. Да он и не покупает никого!
Так что ты прав, выбирает ГТ! Вот только из чего?) из того что ему предлагает Клуб... Возможно, ЛВС и сказал по поводу кого то из предложенных:" он мне не подходит", этого мы не знаем. А может его просто поставили перед фактом : Траоре или Траоре!?
и по арендам. Согласись любой тренер будет чувствовать себя увереннее когда у него на лавке с десяток запасных на разные позиции а не то что мы видим сейчас ... а ГЕЛ кстати уже высказал сожаление, что Клуб отдал в аренду игроков середины поля, защитников пока хватало...
Написал: Igogosha (6 Декабря 2016 08:13:00)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Мясу прет. Пруха вечной не бывает. После перерыва слуются.

Да, мясу прет. Выигрывают ничейные матчи. Хотя трудно поспорить, что самоотдача запредельная. Значит, заслужили - молодцы (сволочи )!
Написал: Igogosha (6 Декабря 2016 08:10:56)

Не в сети

igoryansy писал(а):
всем салют !! ну что всё ожидаемо и без сюрпризов свиньи только так и могут выигрывать сломав вратаря или разбив лицо на прямую красную, но друзья мои весной их опустят на землю свинтак ничем не выделяется, пожар как был так и есть так что насрать что они пока 1 всё встанет на свои места господа!!!

Не показалось, что судья кому-то подсуживал. Показалось, что судья крайне низкой квалификации. В случае именно с этим судьей такое показалось уже далеко не в 1-й раз.
Написал: Igogosha (6 Декабря 2016 08:07:29)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Igogosha. Как это ни чьи?! А в столовой что они стоя ели у окна с использованной посудой:-) ! И чето вырост какой то кривой вышел. Алпо так толком и не играет. На его месте спокойно мог сидеть за плошку еды условный Базелюк. Тот же вырост но дешевле. Вон ромаШыр почти до 30 лет все больше портвейн кушал, а в итоге не заменимым игроком на пару лет стал и в клубе( не нашем) и в сбродной ( нашей) :-)

Тут видишь ли какая штука получается!
Того же Алпо купили за 450 тыщ евро. Небольшие деньги. Никого путевого ты на них не купишь. Даже в аренду вряд ли возьмешь.
А знаешь, сколько он сейчас стоит? Уже 1 лям в тех же евро. Сидит, как ты говоришь, за плошку еды и спокойно себе набирает трансферную цену, периодически появляясь за нас и за шведскую молодежку.
На самом деле отличное вложение денег. Мы ведь клуб частный. Он и дальше будет в цене только прибавлять, т.к. база в него заложена. И физическая, и техническая. И моральное разложение из-за правильного цвета паспорта ему не грозит. Его не покупали на здесь и сейчас, о чем сразу же Гинер и заявил. Не заиграет у нас через пару лет - продадут с хорошим наваром. Все плошки еды точно с лихвой компенсируют!
Написал: colt (5 Декабря 2016 23:36:27)

Не в сети

Типо писал(а):
colt писал(а):
Типо писал(а):
colt писал(а):
Я не хотел делиться своими соображениями, дабы не возбуждать некоторых товарищей , но придётся. Всегда поражает удивительная способность некоторых людей обсирать всех и вся. Не нравится или не согласен – обоснуй, ну или напиши от себя, что-нибудь, а народ обсудит. Не хочу говорить об отношениях Петракова и Слуцкого в «Москве», мне, болельщику ЦСКА, это не так важно. Важнее другие факты и мысли, изложенные автором. Когда уходил ВГГ он произнёс сакраментальную фразу: «Оставляю команду в золотой обёртке». Именно им был создан хребет, служивший следующие годы основанием ЦСКА. Акинфеев, Игнашевич. Братья, Щенников, Вагнер. Это почти половина команды. То, что армейцы пропускают меньше всех в чемпионате РФ, скорее заслуга того, кто сформировал именно это сочетание игроков, а не Слуцкого. Разве автор не прав? То, что при Слуцком, ничего нового не появилось в их игре, то, что Дзагоев, подававший большие надежды, не стал большим игроком, то, что после одного, двух сезонов у Слуцкого сбавили Натхо, Еременко, Тошич, разве не справедливо? Что принципиально нового привнёс в игру армейцев Слуцкий? (Понтус – центральный нападающий от безысходности и беспомощности). Тошич сменил Красича, Одиа играл справа также активно в нападении, как Фернандес, Понтус выполняет функции Рахимича. Плюс минус, конечно, но концептуально ничего нового. Сейчас появилось, хоть какое-то, движение за счёт гришинских ребят. Кстати, не видел ни разу ЛВС на играх молодежки, не интересуется, наверное. И про посредника в общении с футболистами автор правильно подметил, ЛВС не может интуитивно изменить развитие игры, потому, что не чувствует ее также, что называется шкурой, как бывшие игроки. Из футболистов, пришедших с его подачи при его протеже Яровинском, по большому счету, никто не освежил и не усилил ЦСКА. Про сборную, паблисити распространяться не буду, мне это безразлично, но с автором статьи трудно не согласиться, если не являешься завзятым нигилистом. Только хочу напомнить, что сборную на ЧЕ вывел сэйв Игоря на последних минутах, Слуцкий в это время раскачивался на лавке.

Т.е., ты настаиваешь, что Евгений Леонорович - идиот.
П.С.: а при великом Фабио, никакой СЭВ Игоря не помог бы. Не так ли?

Я ни на чём не настаиваю, я излагаю своё мнение, может оно и ошибочное. Где ты увидел написанное мною, что Гинер идиот? Но, если по каким-либо обстоятельствам его устраивал всё это время ЛВС, это не означает, Слуцкий великий тренер.

Согласен, не великий, может - пока, а может - совсем. Но и вопрос-то в статье немного другой: "Вы уверены, что Слуцкий - хороший тренер?". Я об этом.

ПС:
Квинси - это красная.
Глушаков - это рикошет.
Восемь очков - это х#%ня, отыгрывали за 10 туров.

У автора статьи сомнений на этот счёт нет. Я не считаю себя вправе давать оценку тренеру Слуцкому, я рядовой болельщик. Как говорил Миша Япончик в известном сериале: "Где евреи и где сало?". На мой вкус, ЦСКА и Слуцкий "наелись" друг другом, настало время расстаться. Хуже не будет. Развивать тему - толочь воду в ступе. Я своё мнение здесь излагал неоднократно.
Написал: Типо (5 Декабря 2016 23:12:59)

Не в сети

colt писал(а):
Типо писал(а):
colt писал(а):
Я не хотел делиться своими соображениями, дабы не возбуждать некоторых товарищей , но придётся. Всегда поражает удивительная способность некоторых людей обсирать всех и вся. Не нравится или не согласен – обоснуй, ну или напиши от себя, что-нибудь, а народ обсудит. Не хочу говорить об отношениях Петракова и Слуцкого в «Москве», мне, болельщику ЦСКА, это не так важно. Важнее другие факты и мысли, изложенные автором. Когда уходил ВГГ он произнёс сакраментальную фразу: «Оставляю команду в золотой обёртке». Именно им был создан хребет, служивший следующие годы основанием ЦСКА. Акинфеев, Игнашевич. Братья, Щенников, Вагнер. Это почти половина команды. То, что армейцы пропускают меньше всех в чемпионате РФ, скорее заслуга того, кто сформировал именно это сочетание игроков, а не Слуцкого. Разве автор не прав? То, что при Слуцком, ничего нового не появилось в их игре, то, что Дзагоев, подававший большие надежды, не стал большим игроком, то, что после одного, двух сезонов у Слуцкого сбавили Натхо, Еременко, Тошич, разве не справедливо? Что принципиально нового привнёс в игру армейцев Слуцкий? (Понтус – центральный нападающий от безысходности и беспомощности). Тошич сменил Красича, Одиа играл справа также активно в нападении, как Фернандес, Понтус выполняет функции Рахимича. Плюс минус, конечно, но концептуально ничего нового. Сейчас появилось, хоть какое-то, движение за счёт гришинских ребят. Кстати, не видел ни разу ЛВС на играх молодежки, не интересуется, наверное. И про посредника в общении с футболистами автор правильно подметил, ЛВС не может интуитивно изменить развитие игры, потому, что не чувствует ее также, что называется шкурой, как бывшие игроки. Из футболистов, пришедших с его подачи при его протеже Яровинском, по большому счету, никто не освежил и не усилил ЦСКА. Про сборную, паблисити распространяться не буду, мне это безразлично, но с автором статьи трудно не согласиться, если не являешься завзятым нигилистом. Только хочу напомнить, что сборную на ЧЕ вывел сэйв Игоря на последних минутах, Слуцкий в это время раскачивался на лавке.

Т.е., ты настаиваешь, что Евгений Леонорович - идиот.
П.С.: а при великом Фабио, никакой СЭВ Игоря не помог бы. Не так ли?

Я ни на чём не настаиваю, я излагаю своё мнение, может оно и ошибочное. Где ты увидел написанное мною, что Гинер идиот? Но, если по каким-либо обстоятельствам его устраивал всё это время ЛВС, это не означает, Слуцкий великий тренер.

Согласен, не великий, может - пока, а может - совсем. Но и вопрос-то в статье немного другой: "Вы уверены, что Слуцкий - хороший тренер?". Я об этом.

ПС:
Квинси - это красная.
Глушаков - это рикошет.
Восемь очков - это х#%ня, отыгрывали за 10 туров.
Написал: igoryansy (5 Декабря 2016 22:04:58)

Не в сети

всем салют !! ну что всё ожидаемо и без сюрпризов свиньи только так и могут выигрывать сломав вратаря или разбив лицо на прямую красную, но друзья мои весной их опустят на землю свинтак ничем не выделяется, пожар как был так и есть так что насрать что они пока 1 всё встанет на свои места господа!!!
Написал: (Сержант) (5 Декабря 2016 21:52:06)
Дружищи. Да. Как минимум на ничью татары наиграли.
Написал: Дружищи (5 Декабря 2016 21:32:18)

Не в сети

Мясу прет. Пруха вечной не бывает. После перерыва слуются.
Написал: (Сержант) (5 Декабря 2016 21:28:03)
Увы -8 на весну
Написал: (Сержант) (5 Декабря 2016 21:06:28)
Бляяяяяяяяяя. Суиньи. Дурака.
Написал: colt (5 Декабря 2016 20:52:01)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
colt. Тогда нашамань что б - 5 так и осталось до весны:-)

Сержант. Пошёл колдовать.
Написал: (Сержант) (5 Декабря 2016 20:33:57)
colt. Тогда нашамань что б - 5 так и осталось до весны:-)
Написал: colt (5 Декабря 2016 20:23:12)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
colt. А ты был прав. Самед в мясо хочет вернуться. Даже 200.000 € меньше в год согласен получать. Вот она какая любовь к <>!

Сержант. Я старался.
Написал: (Сержант) (5 Декабря 2016 20:17:50)
Тьфуууу бля!!! Свиньи
Написал: (AlexE) (5 Декабря 2016 20:17:03)
Думается в описанных критериях поиска игроков пропущен ещё один очень важный пункт. Он состоит в том, что предложенных игроков из списка на конкретную позицию некто, возможно даже совместно это делается, выбирается первый номер, второй и т.д. Но поскольку поставить перед каким-то игроком номер один ещё не все, то сначала работают с ним, потом переходят к номеру два и т.д. Так что даже если ГТ хочет номера один, ещё не факт, что он не получит третьего номера из списка.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Спорткомитет - мясниковский притон,
Снова готовит спартаковский трон,
Но от тайги до британских морей
Красная армия всех сильней!
Случайные Обои | Все
AKS

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА