Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Широков: ЦСКА с Гончаренко идёт в правильном направлении

Глава Общероссийского профессионального союза футболистов Роман Широков после матча 23-го тура РФПЛ между ЦСКА и «Ростовом» (0:0) выразил мнение, что работа наставника «армейцев» Виктора Гончаренко даёт свои плоды.
  • Футбол

  • 5      4977     

Глава Общероссийского профессионального союза футболистов Роман Широков после матча 23-го тура РФПЛ между ЦСКА и «Ростовом» (0:0) выразил мнение, что работа наставника «армейцев» Виктора Гончаренко даёт свои плоды.

«Для достижения положительного результата ЦСКА не хватает забитых голов. В игре с „Ростовом“ „армейцы“ создали достаточно моментов, но подвела реализация. Однако игра у ЦСКА есть, моменты создаются, и голы придут обязательно. Думаю, с Гончаренко команда идёт в правильном направлении», — сказал Широков в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Иваном Ковалёвым.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 [4] 5
Написал: Igogosha (17 Апреля 2017 20:33:22)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
А что ротация. Как раз, если бы необдуманно ротацию осуществляли, что неизбежно бы сказалось на результатах, то свиньи раньше бы и стали. Так что тут палка о двух концах. И потом, кого мы потеряли из-за нежелания наигрывать? И кто где блеснул? Базелюк? Мимо. Нет таких вобщем. Васина не отдали и теперь он играет в основе, а талантливые, но не зазвездиашиеся- Головин, Чалов, Жама и сейчас в команде.

Ротация - дело сложное. То ли Ионов с зарплатой в 2.2 млн, то ли Зобнин. Оба из Динамо... Это вам не судье в челюсть, тут головой работать надо.

Зобнина покупали за 3 млн не русских денег.
Это примерно на 3 ляма больше, чем весь наш бюджет на трансферы за последние 2 сезона.
Ну или в 3 раза больше, чем потраченное на годичную аренду Думбия.
Ты реально не видишь разницы между приобретениями за деньги и приобретениями без них???
Написал: Дружищи (17 Апреля 2017 20:31:59)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
А что ротация. Как раз, если бы необдуманно ротацию осуществляли, что неизбежно бы сказалось на результатах, то свиньи раньше бы и стали. Так что тут палка о двух концах. И потом, кого мы потеряли из-за нежелания наигрывать? И кто где блеснул? Базелюк? Мимо. Нет таких вобщем. Васина не отдали и теперь он играет в основе, а талантливые, но не зазвездиашиеся- Головин, Чалов, Жама и сейчас в команде.


Цубер, Чернов, Макаров, Георгиевский, угробленный арендой и выбитый из колеи Миланов, Мамаев, некупленный Смолов, слитый Нецид, недоработавший Гонсалес, неприглашенный Вагнер, недооцененный Ефремов, по дури слитый Ткачев...

Это на одной стороне весов.

Алиев, Натхо 2.0, Страндберг, Оланаре, Витиньо, вечный инвалид Цауня... Мож кого в запале еще забыл...

На другой...

Теперь можно порассуждать о адекватной ротации, зря потраченных деньгах и месте в основной команде, отсутствии перспективы на будущее, роли во всем этом Гинера и тренера последних семи лет Слуцкого...

Не докажешь, бесполезно...

Ну из перечисленных в нашей премьере заиграл в другом клубе, пусть и клубе понижен ас классом- Мамаев. С Гонсалесрм и Нецидом видимо расставались из-за наличия двух факторов: травматичности и высокой лички. Вагнера зря не взяли, согласен. Но один раз его возвращали, когда наша платежеспособность было ещё нормальная. Сейчас видимо нет. И потом, для объективности дискуссии, давай на другую сторону весов добавим все-таки: Думбия, Тошича, Хонду, Фернандеса, Эльма, Вернблума.

Из перечисленных, только Фернандес и Верблум - на уровне, да и моложе они не становятся.

Остальные тоже много пользы принесли. Бела в том, что теперь мы на такие покупки не идём. А вот мясо по прежнему идёт. И как-то справляются без своей "самой талантливой в России молодёжи".
Написал: dobchik (17 Апреля 2017 20:31:39)

Не в сети

Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
А что ротация. Как раз, если бы необдуманно ротацию осуществляли, что неизбежно бы сказалось на результатах, то свиньи раньше бы и стали. Так что тут палка о двух концах. И потом, кого мы потеряли из-за нежелания наигрывать? И кто где блеснул? Базелюк? Мимо. Нет таких вобщем. Васина не отдали и теперь он играет в основе, а талантливые, но не зазвездиашиеся- Головин, Чалов, Жама и сейчас в команде.


Цубер, Чернов, Макаров, Георгиевский, угробленный арендой и выбитый из колеи Миланов, Мамаев, некупленный Смолов, слитый Нецид, недоработавший Гонсалес, неприглашенный Вагнер, недооцененный Ефремов, по дури слитый Ткачев...

Это на одной стороне весов.

Алиев, Натхо 2.0, Страндберг, Оланаре, Витиньо, вечный инвалид Цауня... Мож кого в запале еще забыл...

На другой...

Теперь можно порассуждать о адекватной ротации, зря потраченных деньгах и месте в основной команде, отсутствии перспективы на будущее, роли во всем этом Гинера и тренера последних семи лет Слуцкого...

Не докажешь, бесполезно...

Ну из перечисленных в нашей премьере заиграл в другом клубе, пусть и клубе понижен ас классом- Мамаев. С Гонсалесрм и Нецидом видимо расставались из-за наличия двух факторов: травматичности и высокой лички. Вагнера зря не взяли, согласен. Но один раз его возвращали, когда наша платежеспособность было ещё нормальная. Сейчас видимо нет. И потом, для объективности дискуссии, давай на другую сторону весов добавим все-таки: Думбия, Тошича, Хонду, Фернандеса, Эльма, Вернблума.


Влезу Пардон...

1. Человек с понижением (Мамаев) мог пригодиться (при адекватном и не мелко мстительном тренере) и ЦСКА.
2. Травматичность Гонсалеса и Нецида меркнет на фоне нашего бывшего сокровища Цауни. Кстати, бла-бла про причины их травматичности тут уже вели, с примерами. Так что камУшок надо закинуть в метОды тренировок сокровища. К тому же парой продолжительно у обоих травм не было.
3. Платежеспособность??? Пардон, не наши проблемы. Траты должны соответствовать понтам. Не можешь срать, не мучай жопу. Приплачивать по бедности никто не собирается. люди пришли на трибуны и эти проблемы их не волнуют, так же как опохмелье у токаря дяди Пети и месячные у доярки Глаши...
4. Думбия последние голы играл исключительно на травмах, Эльм денег не оправдал, ибо оказался хроником, дырищу в опорке до сих пор ни кем не закрыли, что аукается и в чемпе и в еврокубках, Хонда явно не доработал, филоня последние два (чуть может меньше) сезона...
Написал: vitalik (17 Апреля 2017 20:30:41)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Главный мой посыл, у нас в клубе далеко не все зависит от ГТ. Прав я или неправ, покажет как пойдут трансферы, ротация при Гончаренко, ну и если его уберут, следующем тренере. Пока, пусть и мало времени прошло, именно в этой ситуации ничего не поменялось. Имхо не поменяется и в дальнейшем. ГТ выполняет ролю руководства и поставленные перед клубом задачи. Будем продолжать высказывать притензий исключительно тш, без оглядки на остальные факторы, как ранее? Или...

Вот здесь ты не прав. Я перестал слышать "беги Муса", прям бальзам на душу, а отсутствие слова "комон", в эфире - звук перестал выключать!
Написал: Дружищи (17 Апреля 2017 20:30:26)

Не в сети

Карт бланш? Никто конечно ситуацию изнутри досконально не знает. Моё предположение такое. При назначении Гончаренко, ему ставилась задача 1, минимум второе место, позволяющееся заработать клубу. Согласен, выполняй. Не согласен, хочешь команду строить, иди в другую команду. Гончаренко согласился. Так что выводы для меня: все так и останется. Идя да конкретным результатом, никто самодеятельностью заниматься не будет: будет костяк, из которого будут выжиматься соки. Опять же, прав я или прав Виталик, покадет время.
Написал: vitalik (17 Апреля 2017 20:27:08)

Не в сети

Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
А что ротация. Как раз, если бы необдуманно ротацию осуществляли, что неизбежно бы сказалось на результатах, то свиньи раньше бы и стали. Так что тут палка о двух концах. И потом, кого мы потеряли из-за нежелания наигрывать? И кто где блеснул? Базелюк? Мимо. Нет таких вобщем. Васина не отдали и теперь он играет в основе, а талантливые, но не зазвездиашиеся- Головин, Чалов, Жама и сейчас в команде.


Цубер, Чернов, Макаров, Георгиевский, угробленный арендой и выбитый из колеи Миланов, Мамаев, некупленный Смолов, слитый Нецид, недоработавший Гонсалес, неприглашенный Вагнер, недооцененный Ефремов, по дури слитый Ткачев...

Это на одной стороне весов.

Алиев, Натхо 2.0, Страндберг, Оланаре, Витиньо, вечный инвалид Цауня... Мож кого в запале еще забыл...

На другой...

Теперь можно порассуждать о адекватной ротации, зря потраченных деньгах и месте в основной команде, отсутствии перспективы на будущее, роли во всем этом Гинера и тренера последних семи лет Слуцкого...

Не докажешь, бесполезно...

Ну из перечисленных в нашей премьере заиграл в другом клубе, пусть и клубе понижен ас классом- Мамаев. С Гонсалесрм и Нецидом видимо расставались из-за наличия двух факторов: травматичности и высокой лички. Вагнера зря не взяли, согласен. Но один раз его возвращали, когда наша платежеспособность было ещё нормальная. Сейчас видимо нет. И потом, для объективности дискуссии, давай на другую сторону весов добавим все-таки: Думбия, Тошича, Хонду, Фернандеса, Эльма, Вернблума.

Из перечисленных, только Фернандес и Верблум - на уровне, да и моложе они не становятся.
Написал: Дружищи (17 Апреля 2017 20:26:23)

Не в сети

Главный мой посыл, у нас в клубе далеко не все зависит от ГТ. Прав я или неправ, покажет как пойдут трансферы, ротация при Гончаренко, ну и если его уберут, следующем тренере. Пока, пусть и мало времени прошло, именно в этой ситуации ничего не поменялось. Имхо не поменяется и в дальнейшем. ГТ выполняет ролю руководства и поставленные перед клубом задачи. Будем продолжать высказывать притензий исключительно тш, без оглядки на остальные факторы, как ранее? Или...
Написал: vitalik (17 Апреля 2017 20:24:05)

Не в сети

dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
А что ротация. Как раз, если бы необдуманно ротацию осуществляли, что неизбежно бы сказалось на результатах, то свиньи раньше бы и стали. Так что тут палка о двух концах. И потом, кого мы потеряли из-за нежелания наигрывать? И кто где блеснул? Базелюк? Мимо. Нет таких вобщем. Васина не отдали и теперь он играет в основе, а талантливые, но не зазвездиашиеся- Головин, Чалов, Жама и сейчас в команде.


Цубер, Чернов, Макаров, Георгиевский, угробленный арендой и выбитый из колеи Миланов, Мамаев, некупленный Смолов, слитый Нецид, недоработавший Гонсалес, неприглашенный Вагнер, недооцененный Ефремов, по дури слитый Ткачев...

Это на одной стороне весов.

Алиев, Натхо 2.0, Страндберг, Оланаре, Витиньо, вечный инвалид Цауня... Мож кого в запале еще забыл...

На другой...

Теперь можно порассуждать о адекватной ротации, зря потраченных деньгах и месте в основной команде, отсутствии перспективы на будущее, роли во всем этом Гинера и тренера последних семи лет Слуцкого...

Не докажешь, бесполезно...


Забыл еще Караваева...

Доказывать конечно бестолку. Но так, освежить в памяти фамилии, и напомнить, что в результате осталось и что ждет, в плане состава и его ротации, в будущем...

Что осталось, мы знаем. Что ждёт, будет зависеть от ГТ и от величины карт-бланша, ему данного...
Написал: Дружищи (17 Апреля 2017 20:22:28)

Не в сети

vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
А что ротация. Как раз, если бы необдуманно ротацию осуществляли, что неизбежно бы сказалось на результатах, то свиньи раньше бы и стали. Так что тут палка о двух концах. И потом, кого мы потеряли из-за нежелания наигрывать? И кто где блеснул? Базелюк? Мимо. Нет таких вобщем. Васина не отдали и теперь он играет в основе, а талантливые, но не зазвездиашиеся- Головин, Чалов, Жама и сейчас в команде.


Цубер, Чернов, Макаров, Георгиевский, угробленный арендой и выбитый из колеи Миланов, Мамаев, некупленный Смолов, слитый Нецид, недоработавший Гонсалес, неприглашенный Вагнер, недооцененный Ефремов, по дури слитый Ткачев...

Это на одной стороне весов.

Алиев, Натхо 2.0, Страндберг, Оланаре, Витиньо, вечный инвалид Цауня... Мож кого в запале еще забыл...

На другой...

Теперь можно порассуждать о адекватной ротации, зря потраченных деньгах и месте в основной команде, отсутствии перспективы на будущее, роли во всем этом Гинера и тренера последних семи лет Слуцкого...

Не докажешь, бесполезно...

Ну из перечисленных в нашей премьере заиграл в другом клубе, пусть и клубе понижен ас классом- Мамаев. С Гонсалесрм и Нецидом видимо расставались из-за наличия двух факторов: травматичности и высокой лички. Вагнера зря не взяли, согласен. Но один раз его возвращали, когда наша платежеспособность было ещё нормальная. Сейчас видимо нет. И потом, для объективности дискуссии, давай на другую сторону весов добавим все-таки: Думбия, Тошича, Хонду, Фернандеса, Эльма, Вернблума.
Написал: dobchik (17 Апреля 2017 20:18:55)

Не в сети

vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
А что ротация. Как раз, если бы необдуманно ротацию осуществляли, что неизбежно бы сказалось на результатах, то свиньи раньше бы и стали. Так что тут палка о двух концах. И потом, кого мы потеряли из-за нежелания наигрывать? И кто где блеснул? Базелюк? Мимо. Нет таких вобщем. Васина не отдали и теперь он играет в основе, а талантливые, но не зазвездиашиеся- Головин, Чалов, Жама и сейчас в команде.


Цубер, Чернов, Макаров, Георгиевский, угробленный арендой и выбитый из колеи Миланов, Мамаев, некупленный Смолов, слитый Нецид, недоработавший Гонсалес, неприглашенный Вагнер, недооцененный Ефремов, по дури слитый Ткачев...

Это на одной стороне весов.

Алиев, Натхо 2.0, Страндберг, Оланаре, Витиньо, вечный инвалид Цауня... Мож кого в запале еще забыл...

На другой...

Теперь можно порассуждать о адекватной ротации, зря потраченных деньгах и месте в основной команде, отсутствии перспективы на будущее, роли во всем этом Гинера и тренера последних семи лет Слуцкого...

Не докажешь, бесполезно...


Забыл еще Караваева...

Доказывать конечно бестолку. Но так, освежить в памяти фамилии, и напомнить, что в результате осталось и что ждет, в плане состава и его ротации, в будущем...
Написал: vitalik (17 Апреля 2017 20:13:35)

Не в сети

dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
А что ротация. Как раз, если бы необдуманно ротацию осуществляли, что неизбежно бы сказалось на результатах, то свиньи раньше бы и стали. Так что тут палка о двух концах. И потом, кого мы потеряли из-за нежелания наигрывать? И кто где блеснул? Базелюк? Мимо. Нет таких вобщем. Васина не отдали и теперь он играет в основе, а талантливые, но не зазвездиашиеся- Головин, Чалов, Жама и сейчас в команде.


Цубер, Чернов, Макаров, Георгиевский, угробленный арендой и выбитый из колеи Миланов, Мамаев, некупленный Смолов, слитый Нецид, недоработавший Гонсалес, неприглашенный Вагнер, недооцененный Ефремов, по дури слитый Ткачев...

Это на одной стороне весов.

Алиев, Натхо 2.0, Страндберг, Оланаре, Витиньо, вечный инвалид Цауня... Мож кого в запале еще забыл...

На другой...

Теперь можно порассуждать о адекватной ротации, зря потраченных деньгах и месте в основной команде, отсутствии перспективы на будущее, роли во всем этом Гинера и тренера последних семи лет Слуцкого...

Не докажешь, бесполезно...
Написал: vitalik (17 Апреля 2017 20:12:58)

Не в сети

Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
А что ротация. Как раз, если бы необдуманно ротацию осуществляли, что неизбежно бы сказалось на результатах, то свиньи раньше бы и стали. Так что тут палка о двух концах. И потом, кого мы потеряли из-за нежелания наигрывать? И кто где блеснул? Базелюк? Мимо. Нет таких вобщем. Васина не отдали и теперь он играет в основе, а талантливые, но не зазвездиашиеся- Головин, Чалов, Жама и сейчас в команде.

Ротация - дело сложное. То ли Ионов с зарплатой в 2.2 млн, то ли Зобнин. Оба из Динамо... Это вам не судье в челюсть, тут головой работать надо.

Это общие фразы, без конкретики. Ионов и сейчас в основе постоянно, при другом заметь тренере. Думаю ты понимаешь почему.

Я никогда не поверю, что игрока покупают в команду без согласия ГТ. Какая конкретика тебе ещё нужна?
Написал: dobchik (17 Апреля 2017 20:12:42)

Не в сети

Дружищи писал(а):
А что ротация. Как раз, если бы необдуманно ротацию осуществляли, что неизбежно бы сказалось на результатах, то свиньи раньше бы и стали. Так что тут палка о двух концах. И потом, кого мы потеряли из-за нежелания наигрывать? И кто где блеснул? Базелюк? Мимо. Нет таких вобщем. Васина не отдали и теперь он играет в основе, а талантливые, но не зазвездиашиеся- Головин, Чалов, Жама и сейчас в команде.


Цубер, Чернов, Макаров, Георгиевский, угробленный арендой и выбитый из колеи Миланов, Мамаев, некупленный Смолов, слитый Нецид, недоработавший Гонсалес, неприглашенный Вагнер, недооцененный Ефремов, по дури слитый Ткачев...

Это на одной стороне весов.

Алиев, Натхо 2.0, Страндберг, Оланаре, Витиньо, вечный инвалид Цауня... Мож кого в запале еще забыл...

На другой...

Теперь можно порассуждать о адекватной ротации, зря потраченных деньгах и месте в основной команде, отсутствии перспективы на будущее, роли во всем этом Гинера и тренера последних семи лет Слуцкого...
Написал: vitalik (17 Апреля 2017 20:11:18)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Виталик, и если ты пояснишь, кого именно из игроков и когда нужно было ставить в основу, и соответственно кого за ненадобностью из состава пусть и временно убрать, и это обязательно бы сказалось в положительную сторону, как на тот текущем результате, так и сейчас, было бы интересно почитать.

Конечно проще принять твою позицию. Когда смотришь с улыбкой в рот руководству, хорошо у нас всё... А потом героически слинять, оставив головешки за собой. Оценка нового тренера будем в следующем сезоне. Перемен не будет, тогда и он свою порцию получит.
Написал: Дружищи (17 Апреля 2017 20:07:37)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
А что ротация. Как раз, если бы необдуманно ротацию осуществляли, что неизбежно бы сказалось на результатах, то свиньи раньше бы и стали. Так что тут палка о двух концах. И потом, кого мы потеряли из-за нежелания наигрывать? И кто где блеснул? Базелюк? Мимо. Нет таких вобщем. Васина не отдали и теперь он играет в основе, а талантливые, но не зазвездиашиеся- Головин, Чалов, Жама и сейчас в команде.

Ротация - дело сложное. То ли Ионов с зарплатой в 2.2 млн, то ли Зобнин. Оба из Динамо... Это вам не судье в челюсть, тут головой работать надо.

Это общие фразы, без конкретики. Ионов и сейчас в основе постоянно, при другом заметь тренере. Думаю ты понимаешь почему.
Написал: vitalik (17 Апреля 2017 20:05:35)

Не в сети

Дружищи писал(а):
А что ротация. Как раз, если бы необдуманно ротацию осуществляли, что неизбежно бы сказалось на результатах, то свиньи раньше бы и стали. Так что тут палка о двух концах. И потом, кого мы потеряли из-за нежелания наигрывать? И кто где блеснул? Базелюк? Мимо. Нет таких вобщем. Васина не отдали и теперь он играет в основе, а талантливые, но не зазвездиашиеся- Головин, Чалов, Жама и сейчас в команде.

Ротация - дело сложное. То ли Ионов с зарплатой в 2.2 млн, то ли Зобнин. Оба из Динамо... Это вам не судье в челюсть, тут головой работать надо.
Написал: Дружищи (17 Апреля 2017 20:02:30)

Не в сети

Виталик, и если ты пояснишь, кого именно из игроков и когда нужно было ставить в основу, и соответственно кого за ненадобностью из состава пусть и временно убрать, и это обязательно бы сказалось в положительную сторону, как на тот текущем результате, так и сейчас, было бы интересно почитать.
Написал: Дружищи (17 Апреля 2017 19:59:31)

Не в сети

А что ротация. Как раз, если бы необдуманно ротацию осуществляли, что неизбежно бы сказалось на результатах, то свиньи раньше бы и стали. Так что тут палка о двух концах. И потом, кого мы потеряли из-за нежелания наигрывать? И кто где блеснул? Базелюк? Мимо. Нет таких вобщем. Васина не отдали и теперь он играет в основе, а талантливые, но не зазвездиашиеся- Головин, Чалов, Жама и сейчас в команде.
Написал: Дружищи (17 Апреля 2017 19:55:39)

Не в сети

igoryansy писал(а):
Дружищи рано вы свиньям золото вешаете им ещё до него пахать надо ростов, урал, ЦСКА только после этих 3 туров всё станет ясно пока дым, но увы уже не без огня

Это да, но у них и концовка лёгкая. Так что даже в этих играх потеряют очки, там доберут, увы. Прискорбно, но имхо чемпионство их
Написал: vitalik (17 Апреля 2017 19:55:03)

Не в сети

Дружищи писал(а):
По мне так, пусть и дальше бы "поубивали команду", по крайней мере мясные чемпионами не были, , а мы были!

Мясные никогда чемпионами не стали, если бы отдельные личности занимались командой, в том числе и ротацией. А они книжки про себя читали и в клипах снимались, а сейчас вообще слюни пускают по чемпионшипу.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
ОlS
Он справа, он слева; похоже, обман?
Да нет, тут все честно – Братан плюс Братан.

Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА