Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ПФК ЦСКА - ФК "спартак"

Обсуждаем супер-дерби страны!
  • Футбол

  • 5      18865     

30 апреля на нашем родном стадионе впервые состоится матч со "спартаком". Это будет настоящая битва. 
Не пропустите самую важную игру этого сезона в российском чемпионате по футболу!

Начало матча в 17:00 по мск. Прямая трансляция на МАТЧ ТВ. 

ЦСКА: Акинфеев, А. Березуцкий, Васин, В. Березуцкий, Вернблум, Головин, Фернандес, Натхо, Набабкин, Витиньо, Ионов.

Запасные: Помазун, Овчинников, Тошич, Миланов, Дзагоев, Игнашевич, Чалов, Гордюшенко, Жамалетдинов, Щенников, Кучаев, Оланаре

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20
Написал: dobchik (30 Апреля 2017 21:25:14)

Не в сети

А Ростов опять выиграл... Ну вот нравятся они и Краснодар...
Написал: dobchik (30 Апреля 2017 21:22:32)

Не в сети

vitalik писал(а):
vesna_CSKA писал(а):
vitalik писал(а):
vesna_CSKA писал(а):
Виталик, я верю, что Гинер здравомыслящий человек и после этого дерби примет решение раскошелиться...Нам только это остается делать, верить и болеть.

Я готов с Вами поспорить. Не хочется возвращаться к истокам, когда отмывались деньги и нужно было сделать приличное "имя". Сейчас уже другой уровень, не только недвижимость в Москве. Может быть выход на международный уровень - обязывает. Кто знает, но на данный момент у меня такой информации нет.

Вы считаете, что ему уже наплевать на результаты ЦСКА и он все сделал для клуба(стадион построил)?

Выскажу своё мнение. За счет бренда ЦСКА Гинер легализовал деньги и получил имя. Строительство стадиона - это тоже вложение денег. Как Вы считаете, сколько стоит недвижимость в пяти километрах от Кремля, по прямой?
Можно долго рассуждать, что выгодно Гинеру. Рядом со стадионом стоит шикарный комплекс "Авио парк", развёрнуто строительство по всему периметру Ходынки. Вам мало? Чужие деньги не считаю, но простите, если вы президент, то это обязывает. Не учтены забугорные активы...


Ну почему только забугорные. Его энергобизнес в Крыму никто не отменял, да и майки футболистов в рекламе, как ежик в иголках - генеральных, титульных и просто спонсоров... Плюс бабло за трансляции, что мы забываем...
Написал: vitalik (30 Апреля 2017 21:19:55)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Vitalik. "Я не по матчу. Вопрос в целом. Иногда твоя позиция походит на выжидание."

Не совсем понятна фраза, но по пробую объяснить на примере Ростова. В прошлом году, когда они дышали нам в хвост, я говорил посмотрим, что они покажут в этом сезоне. Могу констатировать, только одно, что и сделал, Берданыч сумел сделать классный коллектив. Выступление в Европе это показало! По нашим. Когда при ЛВС играли осторожно - критиковал! Мне его тренерство, как и многим, не нравилось. Считал, считаю и буду считать, что он большой везунчик. Но если он не дай то бог вернется в Большой Футбол и что то выиграет, скорее всего признаю, что он Великий Тренер)))!

Помнится в приблизительно такой же ситуации, но с зенитом там, когда из -4 могло получится как -1 так и -7, критиковал за игру вторым номером!!!! мало ли что)))?! Один хрен проиграли даже с этим мало ли что! По сегодняшнему матчу Ганчаренко играл или пан или пропал. Получилось второе! Но игра, по крайней мере в первом тайме, в целом понравилась!!!! Второй - отдельная песня! Да я вроде и написал сразу после матча свое мнение.

Ты так и не понял... Ладно, будет у нас время всё обсудить. только не сегодня, на душе достаточно паршиво. Если бы употреблял спиртное, то набился бы в стельку...
Написал: LEX (30 Апреля 2017 21:18:33)

Не в сети

vesna_CSKA опять Вас из крайности в крайность, а Лестер становился на силе воли чемпионов. и что?
При чем тут наш проигрышь сегодня именно мясу и все ваше. Тяжко вам. Конкретно в эжтом матче налажали это факт, зачем бегать все ваши примеры из крайности в крайность и из других вообще тем.!?
Не чего привезти по факту в пример этого матча, то тогда да, согласен, проще бегать по всему миру.
Тогда что можно сказать,как говорят игроки мяса, просто самый сильный клуб сейчас мясо, чтоже здесь такого.
Девушка вам хоть 18 есть? не в обиду, просто не могу понять такой зашквар фанатичной ослепленной любви. Даже муж с женой ругаются и зляться друг на друга, это нормально иногда, а если будет слепая любовь, будут измены и разводы.
Написал: dobchik (30 Апреля 2017 21:17:23)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
vesna_CSKA. Я то же про это не знал до поры до времени)))!.... Ошибка Васина?! А если б он не успел к мячу! Один хрен закатился б! Куда ему оставалось деваться)))!... Потом если ты говоришь усиляться! То получится что Чалова Жамалетдинова надо посылать на... Гинер лис хитрый)))! По одному матчу выводы делать точно не будет! Эмоции вещь проходная! А разум он постояннее!


Ну слава Богу что у нас есть два гиперразума - Гинер и Сержант. Особенно первый - это видно по трансферам на фоне бурной бизнес-кампании, позорам ежегодным в еврокубках и уже стабильному вылету из кубка страны. А прошлогоднее чемпионство - его величество случай или рука Бога. А то бы со своим хитрым, почти ленинским прищуром через сигарный дым Гинер был бы в жопе. Пардон за грубость... Да, эмоции уйдут, но от этого контракты не заключатся и уже имеющиеся зубры не станут моложе...
Написал: vitalik (30 Апреля 2017 21:12:55)

Не в сети

vesna_CSKA писал(а):
vitalik писал(а):
vesna_CSKA писал(а):
Виталик, я верю, что Гинер здравомыслящий человек и после этого дерби примет решение раскошелиться...Нам только это остается делать, верить и болеть.

Я готов с Вами поспорить. Не хочется возвращаться к истокам, когда отмывались деньги и нужно было сделать приличное "имя". Сейчас уже другой уровень, не только недвижимость в Москве. Может быть выход на международный уровень - обязывает. Кто знает, но на данный момент у меня такой информации нет.

Вы считаете, что ему уже наплевать на результаты ЦСКА и он все сделал для клуба(стадион построил)?

Выскажу своё мнение. За счет бренда ЦСКА Гинер легализовал деньги и получил имя. Строительство стадиона - это тоже вложение денег. Как Вы считаете, сколько стоит недвижимость в пяти километрах от Кремля, по прямой?
Можно долго рассуждать, что выгодно Гинеру. Рядом со стадионом стоит шикарный комплекс "Авио парк", развёрнуто строительство по всему периметру Ходынки. Вам мало? Чужие деньги не считаю, но простите, если вы президент, то это обязывает. Не учтены забугорные активы...
Написал: ЦСКА35 (30 Апреля 2017 21:12:22)

Не в сети

а чего мы друг на подругу ругаемся. только от того,что сегодня не выиграли. а болеть то не перестанем.как пела известная актриса-давай пожмем друг другу руки
Написал: (Сержант) (30 Апреля 2017 21:12:09)
А помоему Васин впервые проводил супердерби в качестве основного игрока?!
Написал: dobchik (30 Апреля 2017 21:09:47)

Не в сети

vesna_CSKA писал(а):
andy, да, главное надежда есть у нас по игре. Второй гол ошибка кокретного человека, были бы напы уровня Вагнера и Думбии, выиграли дерби. Ждем новых сильных футболистов...они нам жизненно необходимо, если Гинер хочет чемпионства


Ну вот опять не согласен. Самое неправильное будет, если всё свалить на Васина. А чем, собственно занимались остальные девять полевых? Особенно в первом тайме? Например виноват Ионов, Головин, Витиньо - надо было забивать.
Гинер, вроде как, хочет чемпионства всё время. А что он для этого делает? Ничего. Гинер хочет денег от еврокубков. Что он для этого делает? Ничего. Гинер не прочь брать Кубки страны. Что для этого делает? Ничего.
Понимаете, тут, во всех этих рассуждениях, меня даже мало интересует вопрос места в таблице, догоним или нет свиней (уже нет), останемся на втором месте или нет, попадем ли в ЛЧ или нет. Меня интересует проигрыш дома свиньям, открытие им дороги на первое место и второй проигрыш за сезон, что только подтверждает диагноз состояния и перспектив. Скажу больше - я не хочу, чтобы ЦСКА попадал в ЛЧ - там, кроме позора и бесславного вылета с гарантированного четвертого места в группе, нас ничего не ждет. А пара лямов Гинеру на сигары меня мало волнует. Они клуб не спасут...
Написал: (Сержант) (30 Апреля 2017 21:08:45)
ЦСКА35. Это они на эмоциях! Думают что за фк мясо играют ребята с обвалочного цеха)))!
Написал: (Сержант) (30 Апреля 2017 21:07:05)
vesna_CSKA. Я то же про это не знал до поры до времени)))!.... Ошибка Васина?! А если б он не успел к мячу! Один хрен закатился б! Куда ему оставалось деваться)))!... Потом если ты говоришь усиляться! То получится что Чалова Жамалетдинова надо посылать на... Гинер лис хитрый)))! По одному матчу выводы делать точно не будет! Эмоции вещь проходная! А разум он постояннее!
Написал: ЦСКА35 (30 Апреля 2017 21:04:38)

Не в сети

знаешь,участник случаев. идёшь вперёд,атакуешь,выигрываешь, а тебе в скользь рассекают бровь.и ты проиграл из за остановки в виде травмы
Написал: vesna_CSKA (30 Апреля 2017 21:02:39)

Не в сети

LEX писал(а):
vesna_CSKA писал(а):
LEX писал(а):
vesna_CSKA с вами девушка все понятно, вы видите все в своих розовых очках или молодая фанатка, тут сколько не доказывай, будете при своем мнении. Любите носите на руках игоречков и им подобных дальше.

а вы видимо видите все в черном)))
и за ЦСКА я болею давно, много чего видела и сегодняшний матч не считаю ужасным.

Рад за вас, флаг вам в руки. Любуйтесь дальше.
И глупо сравнивать что бывало и хуже, сейчас есть здесь и сейчас, а не бывало хуже, вы прям из крайности в крайность.
Удачи, желания общаться с вами нет.

на данный момент - это объективный и настоящий результат ЦСКА, у нас нет хороших, готовых напов, поэтому довольствуемся этим, ничего не поделать.
Даже Барса с потрясающими футболистами проигрывает с позором, потому что это спорт) Жаль, что вы этого не понимаете, ну ваше право
Написал: dobchik (30 Апреля 2017 20:59:34)

Не в сети

vesna_CSKA писал(а):
dobchik писал(а):
vesna_CSKA писал(а):
Витиньо74 писал(а):
vesna_CSKA! Привет! Конечно унижали, да 4:0, но что ценнее, там наша победа или эта мясная сейчас? Думаю ответ очевиден! Поэтому и обидно

обидно конечно...но не так, чтобы из-за этого убиваться...мы должны в следующем сезоне дать должок и стать чемпионами.


Отдать должок... Стать чемпионами... А можно спросить кем и за счет чего и кого? За счет Набабкина, замаринованного на банке и уже полностью деградировавшего? Киндерсюрприза Витиньо, выдавшего одну игру с проводницами и бестолково и безрезультатно сыгравшего сегодня? Васина, пересидевшего благодаря Лёне в арендах, и с ожиданиями, что в клубах ниже рангом он наберется профмастерства и будет лидером обороны, уже, в общем, преклонном возрасте? Старых Братьев и Игнаша? Ионова? Натхо? Тошича? Прости Господи, Оланаре? Не подготовленной за столько лет молодежи? Что нам делать в ЛЧ, если случится чудо и мы займем второе место? Дзагоевым и Головиным или палочкой-иногда-выручалочкой Вернблумом? Гинер летом раскошелится на реальные, качественные трансферы? С кем Ганчаренко будет добиваться успехов и в чемпе, и в еврокубках, и кубке страны? Вся ответственность лежит на Гинере и Слуцком, которого уже нет, но икать будем долго...
Кстати, я уже и не помню, когда мы проигрывали оба матча в одном чемпионате...

Я надеюсь на трансферы, с этим составом стать чемпионами мы не сможем, в прошлом году это было уже видно чемпионство с оттенком страха и грусти. А то что мы проиграли два матча в сезоне - это стечение обстоятельств, сегодня могли и выиграть.
Вернуть должок мы сможем спартаку даже в таких кондициях, чемпионами станем, если будет усиление.


"...это стечение обстоятельств, сегодня могли и выиграть..." - да нет, это к сожалению не стечение обстоятельств... Что мы могли сегодня - это помочь свиньям быть в полушаге от золота - сначала не забивать, то что обязаны были забить, а потом дали забить нам, что не могли делать как профессиональные футболисты...
"...Вернуть должок мы сможем спартаку даже в таких кондициях, чемпионами станем, если будет усиление..." - вы используете в одной фразе два взаимоисключающих понятия - "мы сможем спартаку даже в таких кондициях" и "если будет усиление". В таких кондициях мы проиграли сегодня, а усиления не будет.
Написал: ЦСКА35 (30 Апреля 2017 20:59:15)

Не в сети

Игорёчком,это ты Акинфеева назвал. который сегодня и не только вытащил не сколько раз. сегодня были два привоза от Кирюши и Вити Васина.вытащят в другой раз. нам всё равно в этом сезоне только математически можно было цеплять золото. а это им наука,опыт
Написал: (Сержант) (30 Апреля 2017 20:59:14)
Vitalik. "Я не по матчу. Вопрос в целом. Иногда твоя позиция походит на выжидание."

Не совсем понятна фраза, но по пробую объяснить на примере Ростова. В прошлом году, когда они дышали нам в хвост, я говорил посмотрим, что они покажут в этом сезоне. Могу констатировать, только одно, что и сделал, Берданыч сумел сделать классный коллектив. Выступление в Европе это показало! По нашим. Когда при ЛВС играли осторожно - критиковал! Мне его тренерство, как и многим, не нравилось. Считал, считаю и буду считать, что он большой везунчик. Но если он не дай то бог вернется в Большой Футбол и что то выиграет, скорее всего признаю, что он Великий Тренер)))!

Помнится в приблизительно такой же ситуации, но с зенитом там, когда из -4 могло получится как -1 так и -7, критиковал за игру вторым номером!!!! мало ли что)))?! Один хрен проиграли даже с этим мало ли что! По сегодняшнему матчу Ганчаренко играл или пан или пропал. Получилось второе! Но игра, по крайней мере в первом тайме, в целом понравилась!!!! Второй - отдельная песня! Да я вроде и написал сразу после матча свое мнение.
Написал: vesna_CSKA (30 Апреля 2017 20:57:12)

Не в сети

vitalik писал(а):
vesna_CSKA писал(а):
Виталик, я верю, что Гинер здравомыслящий человек и после этого дерби примет решение раскошелиться...Нам только это остается делать, верить и болеть.

Я готов с Вами поспорить. Не хочется возвращаться к истокам, когда отмывались деньги и нужно было сделать приличное "имя". Сейчас уже другой уровень, не только недвижимость в Москве. Может быть выход на международный уровень - обязывает. Кто знает, но на данный момент у меня такой информации нет.

Вы считаете, что ему уже наплевать на результаты ЦСКА и он все сделал для клуба(стадион построил)?
Написал: LEX (30 Апреля 2017 20:54:05)

Не в сети

vesna_CSKA писал(а):
LEX писал(а):
vesna_CSKA с вами девушка все понятно, вы видите все в своих розовых очках или молодая фанатка, тут сколько не доказывай, будете при своем мнении. Любите носите на руках игоречков и им подобных дальше.

а вы видимо видите все в черном)))
и за ЦСКА я болею давно, много чего видела и сегодняшний матч не считаю ужасным.

Рад за вас, флаг вам в руки. Любуйтесь дальше.
И глупо сравнивать что бывало и хуже, сейчас есть здесь и сейчас, а не бывало хуже, вы прям из крайности в крайность.
Удачи, желания общаться с вами нет.
Написал: ЦСКА35 (30 Апреля 2017 20:52:37)

Не в сети

ARTADOX , чудеса бывают. и ЦСКА, это доказывал будучи не в комплекте, ни раз
Написал: vesna_CSKA (30 Апреля 2017 20:52:22)

Не в сети

LEX писал(а):
vesna_CSKA с вами девушка все понятно, вы видите все в своих розовых очках или молодая фанатка, тут сколько не доказывай, будете при своем мнении. Любите носите на руках игоречков и им подобных дальше.

а вы видимо видите все в черном)))
и за ЦСКА я болею давно, много чего видела и сегодняшний матч не считаю ужасным.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Aleks
Нас в схватках не согнуть,
Иначе быть не может!
И в трудные минуты нам армия поможет!
Мы самые могучие
И бьёмся до свистка!
Так прославим ЦСКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА