Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ПФК ЦСКА - ФК "спартак"

Обсуждаем супер-дерби страны!
  • Футбол

  • 5      18870     

30 апреля на нашем родном стадионе впервые состоится матч со "спартаком". Это будет настоящая битва. 
Не пропустите самую важную игру этого сезона в российском чемпионате по футболу!

Начало матча в 17:00 по мск. Прямая трансляция на МАТЧ ТВ. 

ЦСКА: Акинфеев, А. Березуцкий, Васин, В. Березуцкий, Вернблум, Головин, Фернандес, Натхо, Набабкин, Витиньо, Ионов.

Запасные: Помазун, Овчинников, Тошич, Миланов, Дзагоев, Игнашевич, Чалов, Гордюшенко, Жамалетдинов, Щенников, Кучаев, Оланаре

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Написал: colt (1 Мая 2017 21:50:33)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
colt. Неужели Слуцкий в хоккей махнул?!

Сержант. Бог миловал.
Написал: (Сержант) (1 Мая 2017 21:43:24)
colt. Неужели Слуцкий в хоккей махнул?!
Написал: colt (1 Мая 2017 21:40:40)

Не в сети

В хоккейной команде ЦСКА изменения очень большие, кто интересуется. Усиление мощное. Держись сосиСКА!
Написал: riki (1 Мая 2017 21:35:02)

Не в сети

две главные причины неудачного матча армейцев:
первая - РФПЛ и РФС намеренно назначили сомнительное время начала ДЕРБИ ВСЕЯ РУСИ, зная о возможном сдвиге игры;
вторая - господин ( а этим словом я называю чужих людей) Ионов должен был забивать на 2-ой минуте матча
всё остальное - вытекающее из вышеперечисленного
Написал: Борис (1 Мая 2017 18:50:02)

Не в сети

(Сергей) писал(а):
Васин отличный защитник,что бы кто не говорил..Всё в целом,а основное конечно же фарт спартака,хотя и играют они намного лучше когда либо..никуда не деншься когда всё в масть,можно только поздравить спартак,как бы не было тяжело..
Ага поздравить щас все ломанемся поздравлялками заниматься этого говна,в рот их ебать вот им самые хорошие поздравления всех времен и народов!
Написал: vemel (1 Мая 2017 18:26:35)

Не в сети

colt писал(а):
dobchik писал(а):
colt писал(а):
dobchik писал(а):
colt писал(а):
Привет, dobchik. За чем Миланова отправляли в аренду, вопрос риторический, а что выбили из колеи – это факт. Летом прошлого года, он на сборах в Ватутинках, был одним из лучших. Но, на мой взгляд, для латераля он слабо играет в отборе и позиционно в обороне. Если это под силу исправить ГТ, тогда по Миланову вопрос снимается. Парень самоотверженный и работящий, спору нет, и в ЦСКА играть хочет, но его брали в центр, если помнишь. В центральной зоне я за Гордюшенко и Кучаева. Первый дублер Вернблума, второй – Дзагоева. Ребята хорошие, надо потерпеть и толк будет, а главное не отправить в аренду, с дуру! Головину и Чалову с ними играть привычнее, одну науку у Гришина изучали. Мне кажется, что и Щенников с ними чувствует комфортнее и играет лучше. Помог бы вчера Миланов или нет, не знаю. Как ни парадоксально прозвучит, думаю ГТ, при прочих равных условиях, ставил тех с кем планирует расстаться, Ионов, Набабкин, например. Чтобы окончательно убедиться, что ли, и развеять сомнения. Ткачёва надо пробовать в межсезонье и определяться, парень не молодой. ЛЧ нам пока не потянуть, нечего и соваться, можно уже наигрывать состав на перспективу и Лигу Европы. Как-то так.


colt, мы не знаем что будет летом с трансферами, потому, имхо, частью игроков я бы не раскидывался. И Миланов и Ткачев еще не отработанный материал. Думаю, что и с Цубером расстались рано. Список можно продолжить, ты это знаешь...
Мы знаем отношение и видение по этим игрокам Слуцкого. Что в мыслях Ганчаренко мы даже не догадываемся. Он пока работает с тем, что ему досталось в наследство.
Если сейчас расставаться с частью игроков, а у меня список будет человек из 6-7, то кем заместить эту количественную (но не качественную) дыру в составе? Идеально, по минимуму - покупка опорника и центрнапа и наигрывание молодежи. Пусть и с потерей места в таблице, так сказать. Но на перспективу. Но кто на это пойдет? Лично я пока не вижу, за счет чего мы будем выкручиваться в сложившейся ситуации. На Гинера надежды нет. Думаю, что и амбиции он свои не оставит...

Смотрю немцев. Уход Цубера самый большой провал селекции. Выглядит отлично. Слуцкому ума не хватило сделать его латералем. Миланов пригодится, безусловно, по Ткачеву - вопрос.


Ты знаешь, конечно не нарочно, но смотря игры Кубани и Анжи, следил за игрой Ткачева и особенно Тигиева. Ткачев очень качественный игрок, надо только использовать его по месту, а не как Лёня - на месте левого защитника. Был бы толк и от Тигиева, вот только он уже в свинарне... Мы слишком много времени уделяли пришлым котам в мешке, иногда не видя тех, кто под носом... Например, игроков Кубани, Динамо и Ростова. Ещенко и Зобнин, из последнего, нам в пример... Можно поспорить, но это моё скромное место. Да по Зобнину и Виталик не раз писал.

Зобнина и Тигиева просрали. Согласен. Ткачёва мало видел в деле, зря болтать не буду. Конкуренция нужна, и для ротации глубина состава не повредит. Выбор правильно надо сделать. Бог даст, Гончаренко сможет.

Главное освободить зарплатную ведомость за счет пустых : Набабкин,Щенников,Ионов,Тошич,Миланов,Оленаре,Натхо
Написал: vitalik (1 Мая 2017 16:25:42)

Не в сети

U309Andrei писал(а):
dobchik писал(а):
colt писал(а):
dobchik писал(а):
colt, а что будет с Ганчаренко? Ты уверен, что ему дадут лет 5-7 руководить командой? У меня такой уверенности нет. Очень многое станет ясно летом, в межсезонье...

Зависит от того, какие конкретно ставились ГЕЛ задачи. Если выход в ЛЧ, то вариант с заменой на Гришина, вполне, вероятен. Появление Долматова в школе, тоже загадка на межсезонье.


Да загадок мы много видели - и с Рахимичем, и с Чановым и с сантой-барборой с Непомнящим... Ну а появление Гришина - это из области фантастики...

Зенит маясь дурью чпокнул Томь, что было ожидаемо... Ждем 6-го числа. Видимо будет интересный матч. Краснодар пермяков обыграл, посмотрим на наших...

4 игры у бомжей будут потяжелее наших, если не 2 место, то лучше 5, что бы не играть в стыках за лигу европы , еще желани, пусть в сборную никого из наших не вызывают , пусть алан залечится до конца!

Что толку? Ненужно забывать про админресурс. Достаточно вспомнить игру бомжей с Уралом.
Написал: Dzaga (1 Мая 2017 15:54:20)

Не в сети

U309Andrei писал(а):
(Сергей) писал(а):
Васин отличный защитник,что бы кто не говорил..Всё в целом,а основное конечно же фарт спартака,хотя и играют они намного лучше когда либо..никуда не деншься когда всё в масть,можно только поздравить спартак,как бы не было тяжело..

с чего это он нормальный, с первым голом начал тянутся на перехват и убрал ногу, почему сука свиньи ложатся под мяч, а наши херушки :(если гончаренко его не уберет в ближайший матч, не нуженг нам такой тренер не нужен!

Альтернативы Васину нет. Не ставить же опять пенсионера Сережу вечно. Ранее Васин выглядел неплохо, по меркам РФПЛ он один лучших российский защитников. Ну а косяк такой, все мы ошибаемся в жизни, порой труднообъяснимо. И на ошибках этим учимся. Уверен Васин больше никогда в жизни с мячом капаться в штрафной не будет
Написал: U309Andrei (1 Мая 2017 15:15:29)

Не в сети

dobchik писал(а):
colt писал(а):
dobchik писал(а):
colt, а что будет с Ганчаренко? Ты уверен, что ему дадут лет 5-7 руководить командой? У меня такой уверенности нет. Очень многое станет ясно летом, в межсезонье...

Зависит от того, какие конкретно ставились ГЕЛ задачи. Если выход в ЛЧ, то вариант с заменой на Гришина, вполне, вероятен. Появление Долматова в школе, тоже загадка на межсезонье.


Да загадок мы много видели - и с Рахимичем, и с Чановым и с сантой-барборой с Непомнящим... Ну а появление Гришина - это из области фантастики...

Зенит маясь дурью чпокнул Томь, что было ожидаемо... Ждем 6-го числа. Видимо будет интересный матч. Краснодар пермяков обыграл, посмотрим на наших...

4 игры у бомжей будут потяжелее наших, если не 2 место, то лучше 5, что бы не играть в стыках за лигу европы , еще желани, пусть в сборную никого из наших не вызывают , пусть алан залечится до конца!
Написал: U309Andrei (1 Мая 2017 15:13:15)

Не в сети

(Сергей) писал(а):
Васин отличный защитник,что бы кто не говорил..Всё в целом,а основное конечно же фарт спартака,хотя и играют они намного лучше когда либо..никуда не деншься когда всё в масть,можно только поздравить спартак,как бы не было тяжело..

с чего это он нормальный, с первым голом начал тянутся на перехват и убрал ногу, почему сука свиньи ложатся под мяч, а наши херушки :(если гончаренко его не уберет в ближайший матч, не нуженг нам такой тренер не нужен!
Написал: dobchik (1 Мая 2017 14:58:54)

Не в сети

colt писал(а):
dobchik писал(а):
colt, а что будет с Ганчаренко? Ты уверен, что ему дадут лет 5-7 руководить командой? У меня такой уверенности нет. Очень многое станет ясно летом, в межсезонье...

Зависит от того, какие конкретно ставились ГЕЛ задачи. Если выход в ЛЧ, то вариант с заменой на Гришина, вполне, вероятен. Появление Долматова в школе, тоже загадка на межсезонье.


Да загадок мы много видели - и с Рахимичем, и с Чановым и с сантой-барборой с Непомнящим... Ну а появление Гришина - это из области фантастики...

Зенит маясь дурью чпокнул Томь, что было ожидаемо... Ждем 6-го числа. Видимо будет интересный матч. Краснодар пермяков обыграл, посмотрим на наших...
Написал: (Сергей) (1 Мая 2017 14:36:22)
Васин отличный защитник,что бы кто не говорил..Всё в целом,а основное конечно же фарт спартака,хотя и играют они намного лучше когда либо..никуда не деншься когда всё в масть,можно только поздравить спартак,как бы не было тяжело..
Написал: colt (1 Мая 2017 14:33:34)

Не в сети

dobchik писал(а):
colt, а что будет с Ганчаренко? Ты уверен, что ему дадут лет 5-7 руководить командой? У меня такой уверенности нет. Очень многое станет ясно летом, в межсезонье...

Зависит от того, какие конкретно ставились ГЕЛ задачи. Если выход в ЛЧ, то вариант с заменой на Гришина, вполне, вероятен. Появление Долматова в школе, тоже загадка на межсезонье.
Написал: dobchik (1 Мая 2017 13:59:01)

Не в сети

colt, а что будет с Ганчаренко? Ты уверен, что ему дадут лет 5-7 руководить командой? У меня такой уверенности нет. Очень многое станет ясно летом, в межсезонье...
Написал: colt (1 Мая 2017 13:39:35)

Не в сети

dobchik писал(а):
colt писал(а):
dobchik писал(а):
colt писал(а):
Привет, dobchik. За чем Миланова отправляли в аренду, вопрос риторический, а что выбили из колеи – это факт. Летом прошлого года, он на сборах в Ватутинках, был одним из лучших. Но, на мой взгляд, для латераля он слабо играет в отборе и позиционно в обороне. Если это под силу исправить ГТ, тогда по Миланову вопрос снимается. Парень самоотверженный и работящий, спору нет, и в ЦСКА играть хочет, но его брали в центр, если помнишь. В центральной зоне я за Гордюшенко и Кучаева. Первый дублер Вернблума, второй – Дзагоева. Ребята хорошие, надо потерпеть и толк будет, а главное не отправить в аренду, с дуру! Головину и Чалову с ними играть привычнее, одну науку у Гришина изучали. Мне кажется, что и Щенников с ними чувствует комфортнее и играет лучше. Помог бы вчера Миланов или нет, не знаю. Как ни парадоксально прозвучит, думаю ГТ, при прочих равных условиях, ставил тех с кем планирует расстаться, Ионов, Набабкин, например. Чтобы окончательно убедиться, что ли, и развеять сомнения. Ткачёва надо пробовать в межсезонье и определяться, парень не молодой. ЛЧ нам пока не потянуть, нечего и соваться, можно уже наигрывать состав на перспективу и Лигу Европы. Как-то так.


colt, мы не знаем что будет летом с трансферами, потому, имхо, частью игроков я бы не раскидывался. И Миланов и Ткачев еще не отработанный материал. Думаю, что и с Цубером расстались рано. Список можно продолжить, ты это знаешь...
Мы знаем отношение и видение по этим игрокам Слуцкого. Что в мыслях Ганчаренко мы даже не догадываемся. Он пока работает с тем, что ему досталось в наследство.
Если сейчас расставаться с частью игроков, а у меня список будет человек из 6-7, то кем заместить эту количественную (но не качественную) дыру в составе? Идеально, по минимуму - покупка опорника и центрнапа и наигрывание молодежи. Пусть и с потерей места в таблице, так сказать. Но на перспективу. Но кто на это пойдет? Лично я пока не вижу, за счет чего мы будем выкручиваться в сложившейся ситуации. На Гинера надежды нет. Думаю, что и амбиции он свои не оставит...

Смотрю немцев. Уход Цубера самый большой провал селекции. Выглядит отлично. Слуцкому ума не хватило сделать его латералем. Миланов пригодится, безусловно, по Ткачеву - вопрос.


Ты знаешь, конечно не нарочно, но смотря игры Кубани и Анжи, следил за игрой Ткачева и особенно Тигиева. Ткачев очень качественный игрок, надо только использовать его по месту, а не как Лёня - на месте левого защитника. Был бы толк и от Тигиева, вот только он уже в свинарне... Мы слишком много времени уделяли пришлым котам в мешке, иногда не видя тех, кто под носом... Например, игроков Кубани, Динамо и Ростова. Ещенко и Зобнин, из последнего, нам в пример... Можно поспорить, но это моё скромное место. Да по Зобнину и Виталик не раз писал.

Зобнина и Тигиева просрали. Согласен. Ткачёва мало видел в деле, зря болтать не буду. Конкуренция нужна, и для ротации глубина состава не повредит. Выбор правильно надо сделать. Бог даст, Гончаренко сможет.
Написал: dobchik (1 Мая 2017 13:16:46)

Не в сети

"...моё скромное место..." Скромное мнение, конечно же...
Написал: dobchik (1 Мая 2017 13:09:25)

Не в сети

colt писал(а):
dobchik писал(а):
colt писал(а):
Привет, dobchik. За чем Миланова отправляли в аренду, вопрос риторический, а что выбили из колеи – это факт. Летом прошлого года, он на сборах в Ватутинках, был одним из лучших. Но, на мой взгляд, для латераля он слабо играет в отборе и позиционно в обороне. Если это под силу исправить ГТ, тогда по Миланову вопрос снимается. Парень самоотверженный и работящий, спору нет, и в ЦСКА играть хочет, но его брали в центр, если помнишь. В центральной зоне я за Гордюшенко и Кучаева. Первый дублер Вернблума, второй – Дзагоева. Ребята хорошие, надо потерпеть и толк будет, а главное не отправить в аренду, с дуру! Головину и Чалову с ними играть привычнее, одну науку у Гришина изучали. Мне кажется, что и Щенников с ними чувствует комфортнее и играет лучше. Помог бы вчера Миланов или нет, не знаю. Как ни парадоксально прозвучит, думаю ГТ, при прочих равных условиях, ставил тех с кем планирует расстаться, Ионов, Набабкин, например. Чтобы окончательно убедиться, что ли, и развеять сомнения. Ткачёва надо пробовать в межсезонье и определяться, парень не молодой. ЛЧ нам пока не потянуть, нечего и соваться, можно уже наигрывать состав на перспективу и Лигу Европы. Как-то так.


colt, мы не знаем что будет летом с трансферами, потому, имхо, частью игроков я бы не раскидывался. И Миланов и Ткачев еще не отработанный материал. Думаю, что и с Цубером расстались рано. Список можно продолжить, ты это знаешь...
Мы знаем отношение и видение по этим игрокам Слуцкого. Что в мыслях Ганчаренко мы даже не догадываемся. Он пока работает с тем, что ему досталось в наследство.
Если сейчас расставаться с частью игроков, а у меня список будет человек из 6-7, то кем заместить эту количественную (но не качественную) дыру в составе? Идеально, по минимуму - покупка опорника и центрнапа и наигрывание молодежи. Пусть и с потерей места в таблице, так сказать. Но на перспективу. Но кто на это пойдет? Лично я пока не вижу, за счет чего мы будем выкручиваться в сложившейся ситуации. На Гинера надежды нет. Думаю, что и амбиции он свои не оставит...

Смотрю немцев. Уход Цубера самый большой провал селекции. Выглядит отлично. Слуцкому ума не хватило сделать его латералем. Миланов пригодится, безусловно, по Ткачеву - вопрос.


Ты знаешь, конечно не нарочно, но смотря игры Кубани и Анжи, следил за игрой Ткачева и особенно Тигиева. Ткачев очень качественный игрок, надо только использовать его по месту, а не как Лёня - на месте левого защитника. Был бы толк и от Тигиева, вот только он уже в свинарне... Мы слишком много времени уделяли пришлым котам в мешке, иногда не видя тех, кто под носом... Например, игроков Кубани, Динамо и Ростова. Ещенко и Зобнин, из последнего, нам в пример... Можно поспорить, но это моё скромное место. Да по Зобнину и Виталик не раз писал.
Написал: (Сержант) (1 Мая 2017 12:57:25)
colt. Тогда может он и интервью давал)! По комментаторский это штамп или нет ни чего сказать не могу. Не специалист! Только напрашивается вопрос а на хрен он туда несется?! Если знает что бежит в пустую?!... Если вспомнить 16 летие гинерского руководста, то помнится в дерби и братья в свои ворота забивали! Но тогда выигрывали. И эти ляпы замыливались! Сейчас такой же впринципе ляп, но не замыленный. Не кем было! Что в итоге из Васина выйдет время покажет!
Написал: (Сержант) (1 Мая 2017 12:42:59)
vitalik. Между забегом и голом по моему не более 2-3 минут( но как найду матч пересмотрю точно скажу). Но еще раз говорю футболист не бегун! Бегуну то трудно после таких рывков восстановиться. А что говорить о футболисте, который до этого 30 минут бегал далеко не "линейно" а исключительно рваный бег с ускорениями!
Написал: colt (1 Мая 2017 12:32:38)

Не в сети

dobchik писал(а):
colt писал(а):
Привет, dobchik. За чем Миланова отправляли в аренду, вопрос риторический, а что выбили из колеи – это факт. Летом прошлого года, он на сборах в Ватутинках, был одним из лучших. Но, на мой взгляд, для латераля он слабо играет в отборе и позиционно в обороне. Если это под силу исправить ГТ, тогда по Миланову вопрос снимается. Парень самоотверженный и работящий, спору нет, и в ЦСКА играть хочет, но его брали в центр, если помнишь. В центральной зоне я за Гордюшенко и Кучаева. Первый дублер Вернблума, второй – Дзагоева. Ребята хорошие, надо потерпеть и толк будет, а главное не отправить в аренду, с дуру! Головину и Чалову с ними играть привычнее, одну науку у Гришина изучали. Мне кажется, что и Щенников с ними чувствует комфортнее и играет лучше. Помог бы вчера Миланов или нет, не знаю. Как ни парадоксально прозвучит, думаю ГТ, при прочих равных условиях, ставил тех с кем планирует расстаться, Ионов, Набабкин, например. Чтобы окончательно убедиться, что ли, и развеять сомнения. Ткачёва надо пробовать в межсезонье и определяться, парень не молодой. ЛЧ нам пока не потянуть, нечего и соваться, можно уже наигрывать состав на перспективу и Лигу Европы. Как-то так.


colt, мы не знаем что будет летом с трансферами, потому, имхо, частью игроков я бы не раскидывался. И Миланов и Ткачев еще не отработанный материал. Думаю, что и с Цубером расстались рано. Список можно продолжить, ты это знаешь...
Мы знаем отношение и видение по этим игрокам Слуцкого. Что в мыслях Ганчаренко мы даже не догадываемся. Он пока работает с тем, что ему досталось в наследство.
Если сейчас расставаться с частью игроков, а у меня список будет человек из 6-7, то кем заместить эту количественную (но не качественную) дыру в составе? Идеально, по минимуму - покупка опорника и центрнапа и наигрывание молодежи. Пусть и с потерей места в таблице, так сказать. Но на перспективу. Но кто на это пойдет? Лично я пока не вижу, за счет чего мы будем выкручиваться в сложившейся ситуации. На Гинера надежды нет. Думаю, что и амбиции он свои не оставит...

Смотрю немцев. Уход Цубера самый большой провал селекции. Выглядит отлично. Слуцкому ума не хватило сделать его латералем. Миланов пригодится, безусловно, по Ткачеву - вопрос.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Kanonir
Мы запомним суровую осень.
И хавбека под номером "восемь".
И врагу никогда не добиться,
Чтобы сдались армейцы столицы!

Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА