Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Слуцкий — о решении покинуть ЦСКА: у меня наступил творческий кризис

Главный тренер «Халл Сити» Леонид Слуцкий рассказал, почему он решил покинуть ЦСКА и отправиться в чемпионат Англии.
  • Футбол

  • 5      5703     

Главный тренер «Халл Сити» Леонид Слуцкий рассказал, почему он решил покинуть ЦСКА и отправиться в чемпионат Англии.

«ЦСКА — лучший период в моей жизни. Для любого тренера наступает период, когда тебе что-то делать тяжело. У меня наступил творческий кризис, причём это не связано с какими-то успехами или не успехами. Решил попробовать что-то новое. Я благодарен ЦСКА, руководству и болельщикам за все годы. Почувствовал, что мне нужны перемены.

Сейчас английский футбол самый космополитичный. Сюда едут все — и футболисты, и тренеры. К тому же тут больше варианты выбора. Вторые испанские лиги — это не Чемпионшип. Пусть не обидятся другие страны, но Англия — самая футбольная страна по всем показателям. Хотелось здесь попробовать свои силы", — сказал Слуцкий в эфире телеканала «Россия 24».

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9
Написал: vitalik (4 Августа 2017 17:20:02)

Не в сети

dobchik. Мне бы ещё понять, в чём разница по смысловой нагрузке:"белорусское недоразумение" и "волгоградская бездарность"? Соринка в чужом глазу гораздо виднее, чем бревно в своём...
Написал: dobchik (4 Августа 2017 17:18:54)

Не в сети

Chaplin писал(а):
Ну вот и очередное подтверждение уровня гоп компании ))
....Контрольное слово - голубую ....
Ну чего можно ожидать от таких ...


А ты о чем подумал, убогий Читай свою настольную книгу - Вики - определение, что значит ГОЛУБАЯ
Написал: dobchik (4 Августа 2017 17:15:08)

Не в сети

Chaplin писал(а):
Полностью поддерживаю, sever!
Все по делу и про гоп компанию и про их аргументацию. Раньше действительно было интереснее читать комментарии, но после того как эти чудики расплодились, читать стало невозможно.

Ты то куда, клоун?
Написал: dobchik (4 Августа 2017 17:14:38)

Не в сети

vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
sever писал(а):
я перешёл на личности с местными дурачками лишь потому, что они неоднократно переходили на личности, матеря тренера и игроков. Раз они так себя ведут, значит любят подобный тон и в свой счёт,- подумал я. Прошу извинить стороннюю публику, если мои фразы выглядят оскорбительно.
Но не Виталику, с его "графиней" вменять мне умственные способности... По мужски себя надо вести, отвечать за слова. А то всех обматерили, а сами обиделись, принессочки

Местный дурачок - это ты?


Видишь, мужик нашелся... Принцессы, графини... По ходу мы нарвались на голубую кровь... Контрольное слово - голубую

Ну, не знаю, какая она голубая? До появления данного клиента всё больше футбол обсуждали. Теперь в чужих мозгах ковыряться начали. Казачек-то засланный, года два не видел на сайте представителей с другого сайта. Видимо Трамп - не наш...

Система старая, как политологов-ультралибералов - заболтать, перевести стрелки, ввергнуть беседу в нужное и пустое им русло... Когда начинается конкретика... Ну, та понял...

Еще хотел по Васину написать. Кроют тут его - аж паленой резиной воняет. А вот я, имхо конечно, его не виню. Нет не на сто процентов, но тем не менее. Взяли, пригласили, видели потенциал, сам он вроде на коленях не стоял при этом. Практики не дали, начали гонять по арендам. Ведь тут главный лозунг патриотов какой? Правильно - в аренду, для практики, "поиграть со взрозлыми мужиками, набраться опыта". В Мордовии был более чем заметен. Дальше что? Ну, за что боролись...
Просрали по большому счету Миланова - уже отработка, просрали Караваева, просрали Цубера, просрали Мамаева, просрали Смолова, кучу потенциального усиления из Ростова, просрали Ткачева, имхо. Теперь живьем с Ганчаренко шкуру снимают (хоть мое мнение о нем ты знаешь)...
Написал: vitalik (4 Августа 2017 17:14:17)

Не в сети

Chaplin писал(а):
Полностью поддерживаю, sever!
Все по делу и про гоп компанию и про их аргументацию. Раньше действительно было интереснее читать комментарии, но после того как эти чудики расплодились, читать стало невозможно.

Гоп компанию??? Ну и пошел на хуй, придурок.
Написал: Chaplin (4 Августа 2017 17:11:49)

Не в сети

Ну вот и очередное подтверждение уровня гоп компании ))
....Контрольное слово - голубую ....
Ну чего можно ожидать от таких ...
Написал: Chaplin (4 Августа 2017 17:09:43)

Не в сети

Полностью поддерживаю, sever!
Все по делу и про гоп компанию и про их аргументацию. Раньше действительно было интереснее читать комментарии, но после того как эти чудики расплодились, читать стало невозможно.
Написал: vitalik (4 Августа 2017 17:04:17)

Не в сети

dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
sever писал(а):
я перешёл на личности с местными дурачками лишь потому, что они неоднократно переходили на личности, матеря тренера и игроков. Раз они так себя ведут, значит любят подобный тон и в свой счёт,- подумал я. Прошу извинить стороннюю публику, если мои фразы выглядят оскорбительно.
Но не Виталику, с его "графиней" вменять мне умственные способности... По мужски себя надо вести, отвечать за слова. А то всех обматерили, а сами обиделись, принессочки

Местный дурачок - это ты?


Видишь, мужик нашелся... Принцессы, графини... По ходу мы нарвались на голубую кровь... Контрольное слово - голубую

Ну, не знаю, какая она голубая? До появления данного клиента всё больше футбол обсуждали. Теперь в чужих мозгах ковыряться начали. Казачек-то засланный, года два не видел на сайте представителей с другого сайта. Видимо Трамп - не наш...
Написал: dobchik (4 Августа 2017 16:59:17)

Не в сети

vitalik писал(а):
sever писал(а):
я перешёл на личности с местными дурачками лишь потому, что они неоднократно переходили на личности, матеря тренера и игроков. Раз они так себя ведут, значит любят подобный тон и в свой счёт,- подумал я. Прошу извинить стороннюю публику, если мои фразы выглядят оскорбительно.
Но не Виталику, с его "графиней" вменять мне умственные способности... По мужски себя надо вести, отвечать за слова. А то всех обматерили, а сами обиделись, принессочки

Местный дурачок - это ты?


Видишь, мужик нашелся... Принцессы, графини... По ходу мы нарвались на голубую кровь... Контрольное слово - голубую
Написал: dobchik (4 Августа 2017 16:56:52)

Не в сети

sever писал(а):
я перешёл на личности с местными дурачками лишь потому, что они неоднократно переходили на личности, матеря тренера и игроков. Раз они так себя ведут, значит любят подобный тон и в свой счёт,- подумал я. Прошу извинить стороннюю публику, если мои фразы выглядят оскорбительно.
Но не Виталику, с его "графиней" вменять мне умственные способности... По мужски себя надо вести, отвечать за слова. А то всех обматерили, а сами обиделись, принессочки


Ну, при желании, можно и тебя на хуй послать... Ты мне напоминаешь маленькую девочку - кончились аргументы - переходишь на личности, не помогает - начинаешь оскорблять. Так чем ты отличаешься от тех, кого критикуешь. Вот хуйки и ловишь...

Ладно, всё, спорить с дебилом, который дремучюю ахинею пишет, себя не уважать...
Написал: dobchik (4 Августа 2017 16:52:58)

Не в сети

Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
И последнее... Хотелось бы напомнить - а на каком году тренерства с шикарным составом ЦСКА при Слуцком стал чемпионом? Роем Вики

Ты прав, далеко не в первом сезоне после прихода. Но... и принял он команду в золотой обёртке кстати, которая тем не менее 2 последних чемпа, чемпионом не была.


Дружищи, напоминаю, что до Слуцкого, после ухода Газзаева (с временной реинкарнацией), Гинер устроил санту-барбару в тренерском штабе. Помнишь? Оба не ушли, их ушли. Не по доброму. Вью читал обоих, смысла им врать нет.
Зико - 10 января 2009 - 10 сентября 2009
Хуанде Рамос - 10 сентября 2009 - 25 октября 2009
Как раз время творить великое и шустрить золотой обертке... Кстати и не при таких пертурбациях и проблемах болотные просирали чемпионство. Помнишь? Про свинарню я уж вообще молчу...
Понимаешь, тут разговор даже завязался не о Слуцком и не о Ганчаренко, в профессиональном смысле слова. Тут стали вешать всех собак на Ганчаренко, тявканье из-под лавки, вспоминание прогнозов добчика, как будто они влияют на происходящее в команде... Тут разговор, что не надо скулить по поводу великого ушедшего Гагарина в АПЛ и беспардонное, глубоко лузерское обвинение человека в том, в чем он не виноват. У Ганчаренко ситуация в разы худшая. Вспомним и сравним состав, качественно и количественно (ибо бенч у нас тогда был лучше чем старт сейчас) ЦСКА 2009 года, в приход Слуцкого и состав Ганчаренко в начавшемся сезоне 2017 года (огрызок прошлого чемпа оставим за скобками). Только полный идиот поставит эти два состава для сравнения на одну планку (и будет на полном серьезе сравнивать несравнимое и гавкать на Чалова). Хотя у нас тут и идиотов хватает... Сегодня в этом лишний раз убедился...
Написал: (Сержант) (4 Августа 2017 16:49:58)
В результате проведенного медицинского обследования у капитана армейцев Игоря Акинфеева подтвержден предварительный диагноз: травма капсульно-связочного аппарата левого колена.
По рекомендации врачей в ближайшие дни ему предписаны физиопроцедуры и тренировки по индивидуальному плану.....

И что бы это означало?! Все так плохо. Или еще он в этом сезоне в "рамке" помучается?!
Написал: (Сержант) (4 Августа 2017 16:42:03)
sever. Так то оно так, но бывают и исключения. В чемпионстве последнего раза как раз было это исключение. Если б чемпионом стал Ростов, то ни кого б не интересовало то, что мы первые 11 матчей (по моему) сыграли без поражений. И сколько сейвов за 30 туров совершил Игорь. Даже в конкретном матче с Рубином, число сейвов перед 86 минутой мало б кого интересовало, если последний не сейв, стоил всей команде чемпионства!....

Если б Ганчаренко был ссыклив, то появление молодых ребят раньше 90+ минуты не предвиделись! А так, на мой взгляд, идет нормальный вариант ротации состава с обоймой игроков которая у него есть. Может не все еще получается в игровом плане, но так и сыграно всего 5 матчей командой! За то хорошо добирается при помощи стандартов. Страховка в зади Марио, дает ему возможность смелее и полезнее действовать спереди. Не соглашусь по Щенникову. Если при Слуцком от него в атаке ни чего не требовалось, то сейчас, на мой взгляд, при подключении от него требуется отдавать точную передачу. Естественно если 7 лет отдавал куда бог на душу положет, а сейчас надо исключительно партнеру на обострение, то при любом раскладе за менее 20 матчей сыграных при Ганчаренко, получить нужный результат довольно таки сложно!
Написал: vitalik (4 Августа 2017 16:34:30)

Не в сети

1964. В 2011 она действительно была укомплектована. Просто в дальнейшем всё поменялось, чем меньше игроков, тем больше разговоров.
Написал: 1964 (4 Августа 2017 16:31:24)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи. Ты же знаешь, что покупок не будет. Кроме своих наверно нужно шерстить первую и вторые лиги и ближайшее забугорье.
Никак не могу понять, почему этим не начали заниматься лет так 5-ть назад?

Это да. Ну тут ответственность коллективная. Не знаю почему. Может занимались, но немназодили, а может и не занимались вовсе.

Если собрать все интервью Гинера, ЛВС, Яровинского то можно сделать один вывод - "у нас всё хорошо". Сейчас их стало меньше, но ситуация практически не меняется. Используем только своих, но этого может оказаться мало, даже для внутреннего чемпионата.

ну если уж быть до конца честными,то фраза "команда укомплектована" принадлежит Гинеру, прозвучала ещё в 2011 году. От ЛВС приходилось слышать о работе в режиме экономии....
Написал: vitalik (4 Августа 2017 16:22:34)

Не в сети

sever писал(а):
я перешёл на личности с местными дурачками лишь потому, что они неоднократно переходили на личности, матеря тренера и игроков. Раз они так себя ведут, значит любят подобный тон и в свой счёт,- подумал я. Прошу извинить стороннюю публику, если мои фразы выглядят оскорбительно.
Но не Виталику, с его "графиней" вменять мне умственные способности... По мужски себя надо вести, отвечать за слова. А то всех обматерили, а сами обиделись, принессочки

Местный дурачок - это ты?
Написал: vitalik (4 Августа 2017 16:18:47)

Не в сети

Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи. Ты же знаешь, что покупок не будет. Кроме своих наверно нужно шерстить первую и вторые лиги и ближайшее забугорье.
Никак не могу понять, почему этим не начали заниматься лет так 5-ть назад?

Это да. Ну тут ответственность коллективная. Не знаю почему. Может занимались, но немназодили, а может и не занимались вовсе.

Если собрать все интервью Гинера, ЛВС, Яровинского то можно сделать один вывод - "у нас всё хорошо". Сейчас их стало меньше, но ситуация практически не меняется. Используем только своих, но этого может оказаться мало, даже для внутреннего чемпионата.
Написал: sever (4 Августа 2017 16:15:02)
я перешёл на личности с местными дурачками лишь потому, что они неоднократно переходили на личности, матеря тренера и игроков. Раз они так себя ведут, значит любят подобный тон и в свой счёт,- подумал я. Прошу извинить стороннюю публику, если мои фразы выглядят оскорбительно.
Но не Виталику, с его "графиней" вменять мне умственные способности... По мужски себя надо вести, отвечать за слова. А то всех обматерили, а сами обиделись, принессочки
Написал: Дружищи (4 Августа 2017 16:13:13)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи. Ты же знаешь, что покупок не будет. Кроме своих наверно нужно шерстить первую и вторые лиги и ближайшее забугорье.
Никак не могу понять, почему этим не начали заниматься лет так 5-ть назад?

Это да. Ну тут ответственность коллективная. Не знаю почему. Может занимались, но немназодили, а может и не занимались вовсе.
Написал: sever (4 Августа 2017 16:07:51)
чемпионство- это масса очков набранных за весь сезон. И если бы Акинфеев вообще не делал сейвов, то зачем такой вратарь нужен? Поэтому сказать что чемпионство сделал 1 сейф- это как минимум оскорбить всю команду
Не вижу связи между составом и игрой. У многих команд состав не лучше, но есть игра. Я ни слова не скажу, если у футболистов не будут получаться обводки и прочее. Но сейчас нет рисунка игры, геометрии. Только индивидуализм. В этом виноват тренер, который в команде уже приличное время

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Вита
Валерий Георгич - Тренер от Бога! - ЦСКА и Газзаев - ВМЕСТЕ ДОРОГА!
Случайные Обои | Все
Пума

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА