Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Слуцкий — о решении покинуть ЦСКА: у меня наступил творческий кризис

Главный тренер «Халл Сити» Леонид Слуцкий рассказал, почему он решил покинуть ЦСКА и отправиться в чемпионат Англии.
  • Футбол

  • 5      5707     

Главный тренер «Халл Сити» Леонид Слуцкий рассказал, почему он решил покинуть ЦСКА и отправиться в чемпионат Англии.

«ЦСКА — лучший период в моей жизни. Для любого тренера наступает период, когда тебе что-то делать тяжело. У меня наступил творческий кризис, причём это не связано с какими-то успехами или не успехами. Решил попробовать что-то новое. Я благодарен ЦСКА, руководству и болельщикам за все годы. Почувствовал, что мне нужны перемены.

Сейчас английский футбол самый космополитичный. Сюда едут все — и футболисты, и тренеры. К тому же тут больше варианты выбора. Вторые испанские лиги — это не Чемпионшип. Пусть не обидятся другие страны, но Англия — самая футбольная страна по всем показателям. Хотелось здесь попробовать свои силы", — сказал Слуцкий в эфире телеканала «Россия 24».

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9
Написал: vitalik (4 Августа 2017 16:04:01)

Не в сети

Дружищи. Ты же знаешь, что покупок не будет. Кроме своих наверно нужно шерстить первую и вторые лиги и ближайшее забугорье.
Никак не могу понять, почему этим не начали заниматься лет так 5-ть назад?
Написал: Дружищи (4 Августа 2017 16:00:50)

Не в сети

vitalik писал(а):
(Сержант) писал(а):
sever. Последнее чемпионство мы взяли благодаря одной божественной руке (не Марадоны)! Все остальные сказки, про то что мы хорошо начали, могло закончится - но плохо кончили)! Если б естественно не РУКА!!!!!

Нигде не могу найти информацию о травме Игоря?

То же самое...
Написал: Дружищи (4 Августа 2017 15:59:04)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи. "удобоваримой"??? Я не хочу сейчас обсуждать качество игры, её нет, надеюсь, что пока. Больше волнует состав!

Состав не самый сильный. Но он перестал комплектоваться сильными последние года 3 после того как мы стали явно экономить на трансферах. Поэтому иной и не мог достаться.

Думаю, что экономить мы стали гораздо раньше. Когда продали Вагнера в Китай, да под самый старт ЛЧ. но это моё ИМХО...
Просто непонятна ситуация с оценкой работы тренеров. Игры не было При ЛВС, нет её и при Ганчаренко, но спорящие юзеры резко поменялись местами? Хотя для меня шесть воспитанников ЦСКА в матче с Анжи - явный прогресс.

Разумеется если не будет приобретений, а ранее приобретённые состарятся, то в команде будет появляться все больше своих. Вот только тогда мы не составим конкуренцию не только активно умиляющимся бомжам и мясу, но и многим другим.
Написал: vitalik (4 Августа 2017 15:53:49)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
sever. Последнее чемпионство мы взяли благодаря одной божественной руке (не Марадоны)! Все остальные сказки, про то что мы хорошо начали, могло закончится - но плохо кончили)! Если б естественно не РУКА!!!!!

Нигде не могу найти информацию о травме Игоря?
Написал: vitalik (4 Августа 2017 15:53:02)

Не в сети

Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи. "удобоваримой"??? Я не хочу сейчас обсуждать качество игры, её нет, надеюсь, что пока. Больше волнует состав!

Состав не самый сильный. Но он перестал комплектоваться сильными последние года 3 после того как мы стали явно экономить на трансферах. Поэтому иной и не мог достаться.

Думаю, что экономить мы стали гораздо раньше. Когда продали Вагнера в Китай, да под самый старт ЛЧ. но это моё ИМХО...
Просто непонятна ситуация с оценкой работы тренеров. Игры не было При ЛВС, нет её и при Ганчаренко, но спорящие юзеры резко поменялись местами? Хотя для меня шесть воспитанников ЦСКА в матче с Анжи - явный прогресс.
Написал: (Сержант) (4 Августа 2017 15:46:17)
sever. Последнее чемпионство мы взяли благодаря одной божественной руке (не Марадоны)! Все остальные сказки, про то что мы хорошо начали, могло закончится - но плохо кончили)! Если б естественно не РУКА!!!!!
Написал: Дружищи (4 Августа 2017 15:43:52)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи. "удобоваримой"??? Я не хочу сейчас обсуждать качество игры, её нет, надеюсь, что пока. Больше волнует состав!

Состав не самый сильный. Но он перестал комплектоваться сильными последние года 3 после того как мы стали явно экономить на трансферах. Поэтому иной и не мог достаться.
Написал: vitalik (4 Августа 2017 15:40:39)

Не в сети

Дружищи. "удобоваримой"??? Я не хочу сейчас обсуждать качество игры, её нет, надеюсь, что пока. Больше волнует состав!
Написал: Дружищи (4 Августа 2017 15:38:05)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
И последнее... Хотелось бы напомнить - а на каком году тренерства с шикарным составом ЦСКА при Слуцком стал чемпионом? Роем Вики

Ты прав, далеко не в первом сезоне после прихода. Но... и принял он команду в золотой обёртке кстати, которая тем не менее 2 последних чемпа, чемпионом не была.

Дико извиняюсь. что влезаю... Можно задать вопрос?
- А в какой обёртке принял команду Ганчаренко? По твоему мнению конечно...

Не в золотой, но вполне удобоваримой. Та золотая обёртка тоже была видимо не вполне золотой, раз чемпионаты выигрывали бомжи и рубин.
Написал: vitalik (4 Августа 2017 15:34:31)

Не в сети

Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
И последнее... Хотелось бы напомнить - а на каком году тренерства с шикарным составом ЦСКА при Слуцком стал чемпионом? Роем Вики

Ты прав, далеко не в первом сезоне после прихода. Но... и принял он команду в золотой обёртке кстати, которая тем не менее 2 последних чемпа, чемпионом не была.

Дико извиняюсь. что влезаю... Можно задать вопрос?
- А в какой обёртке принял команду Ганчаренко? По твоему мнению конечно...
Написал: Дружищи (4 Августа 2017 15:20:35)

Не в сети

dobchik писал(а):
И последнее... Хотелось бы напомнить - а на каком году тренерства с шикарным составом ЦСКА при Слуцком стал чемпионом? Роем Вики

Ты прав, далеко не в первом сезоне после прихода. Но... и принял он команду в золотой обёртке кстати, которая тем не менее 2 последних чемпа, чемпионом не была.
Написал: vitalik (4 Августа 2017 15:13:56)

Не в сети

(fun) писал(а):
sever молодец все правильно расписал! про добчика можно сказатб,что все его прогнозы сбываются с точностью до наоборот! а по Васину, эта падла в каждом матче косячит! ладно был бы молодой, игнашевич походу злобно смеется!

А что, только Васин косячит? Если вспомнить игру с лохомотами, то первый получили от Васи с Натхо, второй от Васина, ну а третий Лёша проспал.
Ты лучше скажи чего делать, когда эти уйдут? Гинер не купит, и замену не воспитали.
Написал: sever (4 Августа 2017 15:06:32)
Или вот например Жора. Да, ЛВС явно запрещал ему идти в атаку. Там много был другой фланг. Но теперь Жора подключается не реже Марио. Но всё что он делает, да же в прорыве- останавливается, стоит и смотрит и отдаёт назад/поперек Голове, или Вите. Человек понятия не имеет что делать в атаке, и никто его не учит. Зачем нам тогда схема в пять защей, если в атаке от Жоры толку ноль. Лучше играть в 4 с доп ЦЗ типа Натхо, от этого в атаке будет куда лучше.
Написал: vitalik (4 Августа 2017 15:05:12)

Не в сети

sever. Если ты пишешь про чужие умственные способности, то наверно у тебя тебя их перебор?
Написал: (fun) (4 Августа 2017 14:57:19)
sever молодец все правильно расписал! про добчика можно сказатб,что все его прогнозы сбываются с точностью до наоборот! а по Васину, эта падла в каждом матче косячит! ладно был бы молодой, игнашевич походу злобно смеется!
Написал: sever (4 Августа 2017 14:53:45)
Так же мне непонятна явна плохая физика сейчас. Ведь идёт важнейший отрезок сезона. Последнее чемпионство мы взяли во многом благодаря тому, что команда была сверх хорошо готова на старте. Поэтому мы вышли в лч, и выиграли очень много на старте. Этот запас и принёс на кубок. Да, осенью был спад, и 4 место, но другого мы бы и не заняли и в хорошей форме. А сейчас футболисты ватные, и мы можем очень многое упустить.
Написал: sever (4 Августа 2017 14:51:02)
хочу лишь сказать, что личной неприязни у меня к Гончаренко нет. Действительно очень хороший специалист. Но то что он сейчас делает в команде мне не нравится. Тактика в 5 защитников себя не оправдала. Хорошие клубы вскрывают её так же легко как и с 4 защ, но сил то в атаке меньше. Если играют 5 защей, почему не наигрывать Чернова? в конце года мы останемся без 3 защ. Плюс он явно не работает лично с футболистами. То что поник Олонаре- его вина. Нап то он качественный. Но явно чахнет сейчас.
Написал: sever (4 Августа 2017 14:46:32)
после фразы 5 летнего мальчугана "графиня тебя утешит" я полностью убедился, что уделал местных шутов. При чём уделал их чисто их же словами. По сути мой сегодняшний текст- цитаты Добчика, Виталика и прочих за последние 7 лет. Сборник лучшего, так сказать. Но они не смогли побить свои же слова, тогда как те кто у "графини" с легкостью это делали на протяжение этих 7 лет. Вот такие вот умственные способности у местных светочей футбольных.
Написал: vitalik (4 Августа 2017 14:42:22)

Не в сети

sever писал(а):
тут все уже лет 5 лет мечтают что вы свалите, а вы все никак...)))

жаль что мне так обосновано ни на один вопрос и не ответили, а только тыкали- сам дурак. Но память у меня хорошая, все припомнил спецам. Слово не воробей- напишешь не поймаешь.

Жаль что на некогда славном сайте, где были крутые дискусси году эдак в 2008 с участием напрмиер ББ, cg2l канули в лету, и все свелось к Слуцкий гавно/Слуцкий не гавно.

Когда начинают говорить за всех - это уже мания величия. Ну ничего, графиня тебя утешит.
Написал: sever (4 Августа 2017 14:42:10)
Кстати админ- по возможности прошу выкладывать новости о ЛВС и его новой команде. Хочется последить за хорошим человеком, который принёс столько радостных минут адекватным болелам.
Если уж новости о всяком шлаке, который на скамейке годами сидел идут, то ЛВС это более чем достоин.

А по теме статьи. Респект ему, да же если не получится. Только сильный человек может поменять так жизнь. Мог бы не парясь сидеть в условном краснодаре и дрючить нас 2 раза в год, но решился и молодец.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Пахеич
Кто сказал что Гусев в жопе? Гусев - лучший хав в Европе!!!!
Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА