Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА «Манчестер Юнайтед» объявили составы

ЦСКА и «Манчестер Юнайтед» объявили стартовые составы на матч второго тура группового этапа Лиги чемпионов
  • Футбол

  • 5      7020     

ЦСКА объявил стартовый состав на матч второго тура группового этапа Лиги чемпионов с «Манчестер Юнайтед». Это соперники по группе A. Начало встречи запланировано на 21:45 по московскому времени.

ЦСКА: Акинфеев, Игнашевич, В. Березуцкий, Васин, Щенников, Фернандес, Вернблум, Головин, Дзагоев, Чалов, Витиньо.

Запас: Помазун, А. Березуцкий, Набабкин, Натхо, Миланов, Кучаев, Жамалетдинов.

«Манчестер Юнайтед» объявил стартовый состав на матч второго тура группового этапа Лиги чемпионов с ЦСКА. Это соперники по группе A. Начало встречи запланировано на 21:45 по московскому времени.

«Манчестер Юнайтед»: де Хеа, Нильссон-Линделеф, Бейи, Смоллинг, Янг, Матич, Эррера, Блинд, Мхитарян, Марсьяль, Лукаку.

Запас: Ромеро, Дармиан, Туанзебе, Мата, Лингард, МакТоминай, Рашфорд.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9
Написал: vitalik (28 Сентября 2017 16:32:40)

Не в сети

Igogosha писал(а):
О как подгорает то у некоторых! Апосля Аека не подгорало, и апосля Янг Бойз не подгорало. Даже после Бенфики и то не подгорало.
А вот после МЮ не только подгорело, но и сгорело все до тла! Действительно, от какого-то МЮ, да целых 1-4!!!
Старая песня вспомнилась - Урааааа...ФСЕ ПРОПАЛО!!!
Радует только, что не только у нас одних "фсе пропало". По этой логике такие же настроения после двух туров явно царят у таких команд, как Юве, Бавария, ну или там Селтики всякие с Фейенордами и Бенфиками).
Ну и крайние, как водится, сразу же найдены. Вражины - иноземцы, Виктор Михайлович и просто Витя. Остальные то - орлы!
Да и ЛВС как не припомнить. Его ж нестираемый след то! И пофиг, что после него уже 2 трансферных окна прошли. И схема игры другая совершенно.
А Хью Хефнер так и вообще такого позора не пережил!)))

Любишь ты всё в одну кучу сваливать. Если бы Гинер не бросил заниматься командой в угоду своему бизнесу, то Лёню даже для подачи мячей не взяли. МЮ - это следствие, а причины нужно икать гораздо раньше.
Кстати, для плывущих и гребущих в одной лодке Ред Лейбл - не плохое средство для успокоения нервов, особенно когда всем недоволен. Главное "дешевое", по нынешним меркам...
Написал: dobchik (28 Сентября 2017 16:25:37)

Не в сети



По ходу, градация юзеров меняется. Теперь у нас деление на подгорелых и чугунно-тефлоновых. Одни сАпсЭм вчера сгорели - смеют, понимаешь ли, возмущаться вчерашним. Другие, смотрю, шептунов стали пускать. И, видимо, укрывшись с головой, да под одеяло. И шептуны, по ходу, скверно стали влиять на мыслительные процессы, на лицо признаки бреда и вызова духа подбитых летчиков...
Срочно применить ИПП и ДПС
Написал: cgl2 (28 Сентября 2017 14:59:17)

Не в сети

Обидно не столько за результат, сколько за игру.
Смотрел унылую игру с Динамо и думал - возможно, что наши играют на фоне нагрузок, готовятся к МЮ, поэтому такие вялые. Тем более, не поехала основа на игру с Курском. Ждал в игре с МЮ если не точных передач и строгой игры, то хотя бы скоростей (за вычетом Васи и Сергея). Но увидел. что команда реально мёртвая.
Очень грустно было читать интервью Гончаренко: " Если у нас и был какой-то план, он рухнул с первым пропущенным мячом." Слово "если" очень характерно. Гончаренко сам не уверен, был у него план или не было.
И ещё хочу сказать. Не уверен, что сдача Чернова в очередную аренду была правильным шагом. Допускаю, что в такой игре он тоже бы косячил. Но вряд ли больше наших нынешних дефов. Раз уж выпускаем Кучаева и Жамалетдинова, то можно было бы и Чернова ставить в стартовый состав.
Написал: (Сержант) (28 Сентября 2017 14:02:08)
Igogosha. Вот видишь, что значит не "клюшница гнала")! Наверное когда употреблял успокоительное даже не поморщился)! И футбол сразу стал в 3 Дэ)! И с каждым глотком наши играли все лцчше и лучше! Вообщем если б не ты, то Кучаев точно б не забил)! Думаю, что он твой должник)!
Написал: Igogosha (28 Сентября 2017 13:43:17)

Не в сети

to Сержант
Я ночью тоже "от страха себя отучал постепенно")))
Приготовился только было открыть приготовленные к матчу 0,5 пиваса и тут нате - вынимайте первый.
В итоге рука сама потянулась к стоящему неподалеку Ред Лейблу. К концу матча я уже воспринимал все происходящее спокойно и философически!)))
И, кстати, за возвращение Леонида похоже даже неустойку владельцам Халла платить не придется. Все как мы любим - бесплатно и сердито!)))
Написал: Igogosha (28 Сентября 2017 13:26:56)

Не в сети

Витиньо74 писал(а):
Igogosha! Да ладно тебе, и после Бенфики было мало желающих написать, что все у нас замечательно! Просто, такие команды как вчерашний МЮ дают большую пищу для размышления, это так сказать "тот самый леденящий душ"! И тут начинаешь снова понимать, как высок уровень игры у европейских топ команд, и как он низок у российских! Это болезненно принимать! После Евро 16 такое же ощущение было как сейчас! Правильно Созин на соседней ветке говорит, уезжать надо Головину, а то сгниет в болоте как Дзага! Ты смотришь на всю эту ситуацию с точки зрения статистики! Проиграли конечно ожидаемо, но проиграть можно по-всякому (Бубнов на соседней ветке тоже об этом)! И не сравнивай поражения Баварии, Боруссии, Ювентуса и т.д. Это лишь счет, а у нас эти 1:4 из разряда "лучшее, что с нами могло произойти"! Дело не в количестве очков, дело в качестве игры, а вернее в ее отсутствии!

Я как бы в корне не согласен с "лучшее, что могло с нами произойти"!)
Так как получить банку в первом же моменте, потом невероятный пеналь и столь же невероятный кикс от Васи... и все это за 30 минут... тут любая команда охренеет от происходящего!
А ведь первые 4 минуты то начали мы весьма бодро!)))
Написал: Igogosha (28 Сентября 2017 13:22:58)

Не в сети

Dzaga писал(а):
Да не вернется Леня к нам, очевидно же) Во-первых, судя по его характеру, после неудачи в Халле он захочет реабилитироваться и скорее всего продолжить карьеру в какой-нибудь другом европейском клубе (если дождется приглашения конечно). Во-вторых, зачем ему возвращаться в команду полную проблем? Он и так говорил, что потерял мотивацию в ЦСКА в последнее время, а теперь какие задачи могут его привлечь? В очередной раз постараться зацепиться за еврокубки? Подтянуть Чалова, Жаму и Кучаева до основы? В общем я не вижу причин, по которым Леня может вернуться) Кроме того, я не думаю что Гинер уберет Михалыча, ибо он довольно хорошо справляется со своей работой

Надо просто всем табуном дружно шептать "Леня вернись" хотя бы по 2 часа в день. Тогда, возможно, тигриное англосаксонское сердце и растает!
Я вот уже 13 часов как шепчу!)))
Написал: (Сержант) (28 Сентября 2017 13:13:56)
Витиньо74. Вот и про это! Сценарий надо переписать по ходу пьесы))! Нах кЫив! Даешь финал ЛЕ в Лиссабоне или ± 2.000 км в радиусе от него))!
Написал: igoryansy (28 Сентября 2017 13:12:56)

Не в сети

всем привет!! мда после вчерашнего просто стыдно, можно проиграть а можно просрать почувствуйте разницу, нам вчера показали не просто космос а бездну , с нами мю играл как слон с мышкой захотим и ещё вам навалим, и только капитан встал на пути разгрома, а гланый опять ноет у нас был план мистер фикс но тут нам забили мля и лапки вверх, а то что люди пришли с семьями заплатив при этом не и купив не самые дешёвые билеты на это плевать, не извинений ничего , абсолютно пустые глаза гланого тренера, вот уже и те кто был за белоруса начинают всё понимать что на самом деле представляет наш рулевой!! очень гавёное поражение причём увы по делу но оно началось не сейчас слив кубок наши нагадили сами себе увы, да понятно мю но матчи с динамо и тд это как лбъяснить, может пока не стало совсем поздно вернут гришина только он сможет сейчас достучатся до наших и наведёт порядок в танковых войсках кто что думает?
,
Написал: Igogosha (28 Сентября 2017 13:12:04)

Не в сети

Иван73 писал(а):
Игогоша, есть версия, что бедняга Хью не выдержал левой пенки (когда нам 2-й гол забивали). Такой дедуля иначе как конем быть не мог, я бы сказал даже - жеребцом

Ну фиг знает. Если он только посмотреть был горазд, то это вопрос еще насчет коня и жеребца!)))
Написал: colt (28 Сентября 2017 12:27:02)

Не в сети

Прочитал интервью ГТ и вспомнил замечательное выражение Марка Твена: « Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения». Не ставлю под сомнение умственные способности ГТ, но о некоторых вещах лучше было бы промолчать. Вот первый посыл.
… «Мы не успевали, мы пробовали найти баланс знаменами». Тимур вместо Фёдора – замена по позиции, выход Кучаева на 84 минуте, замена Дзагоева на Миланова (72 мин.) при счёте 0:4 ? Я сплю иль грежу? Где тут поиск баланса и баланса чего, позвольте поинтересоваться? При таком счёте поздно было пить боржоми, до замены бесполезного бразильца в перерыве, видно, слабО было догадаться, а подсказать некому. ТШ - отсутствует, как класс, Leo – самому до себя. Тезисы номер два и три можно объединить.
… «Манчестер сыграл по другой схеме, поэтому многие моменты смотрелись по-другому».
… «То, как соперники возвращались из атаки в защиту – просто пособие».
Если для ГТ это стало откровением, то резонно задать вопрос: а чем занимается его помощник Р.Зубик, презентованный, как мощный аналитик, спящий с компьютером под подушкой, знающий всё и вся? Это слова тренера команды, выигрывавшей ранее КУЕФА и многократного чемпиона РФ или школы подготовки резерва? Получается игроки, сыгравшие по несколько сотен матчей, так ничему и не научились. Забавно.
Довелось в газзаевские времена смотреть игру команды в Лужниках с высокого ряда. Там был виден баланс. Команда перемещалась по полю, как единый механизм, как чётко выстроенная структура. Сверху это отчётливо просматривалось. Подстраховка, взаимозаменяемость, защита поддерживает атаку, нападающие помогают защищаться – всё просто, как букварь. Схема с тремя защитниками, может быть и модная, но это не пальто и не рубашка, если исполнители её не тянут, то может и нет смысла её пользовать. Всем это ясно, как божий день, кроме ГТ. И последнее. «Молодым у нас дорога, старикам везде почёт», - вроде есть такая песня. Вот и надо с почётом отправить на заслуженный отдых ветеранов и уступить дорогу молодым. Не надо подпитывать иллюзии, что лучше никого не существует, а искать и пробовать. Хуже не будет, точно.
Написал: Витиньо74 (28 Сентября 2017 12:22:25)

Не в сети

(Сержант)! Ты меня разочаровал сейчас!) Только что узнал, что финал в Киеве будет((( Поэтому нет смысла жопу рвать, нас до финала ЛЧ не допустят точно! Вот теперь я все понял, и успокоился а ЛЕ финал случаем не в Лиссабоне)))????
Написал: (Сержант) (28 Сентября 2017 12:17:02)
Igogosha. Как ты можешь нечестивец) сравнивать НАС с такой гопотой как Ювентус, Бавария, и прочие Фейенорды, Селтики, Бенфики!!!! У нас 100% попадание в финалах)))!!!! А что у этой гопоты?! Максимум 30-50%)! Ладно там, с Наивеличайшим Ноттингем Форестом, куда ни шло!!!! А с такими.... У меня даже слов нет!!!! Вот что значит жить в минус 2 часа от цивилизации))! "Тьфу на тебя")))!
Написал: Витиньо74 (28 Сентября 2017 12:15:08)

Не в сети

Igogosha! Да ладно тебе, и после Бенфики было мало желающих написать, что все у нас замечательно! Просто, такие команды как вчерашний МЮ дают большую пищу для размышления, это так сказать "тот самый леденящий душ"! И тут начинаешь снова понимать, как высок уровень игры у европейских топ команд, и как он низок у российских! Это болезненно принимать! После Евро 16 такое же ощущение было как сейчас! Правильно Созин на соседней ветке говорит, уезжать надо Головину, а то сгниет в болоте как Дзага! Ты смотришь на всю эту ситуацию с точки зрения статистики! Проиграли конечно ожидаемо, но проиграть можно по-всякому (Бубнов на соседней ветке тоже об этом)! И не сравнивай поражения Баварии, Боруссии, Ювентуса и т.д. Это лишь счет, а у нас эти 1:4 из разряда "лучшее, что с нами могло произойти"! Дело не в количестве очков, дело в качестве игры, а вернее в ее отсутствии!
Написал: Dzaga (28 Сентября 2017 12:13:46)

Не в сети

Да не вернется Леня к нам, очевидно же) Во-первых, судя по его характеру, после неудачи в Халле он захочет реабилитироваться и скорее всего продолжить карьеру в какой-нибудь другом европейском клубе (если дождется приглашения конечно). Во-вторых, зачем ему возвращаться в команду полную проблем? Он и так говорил, что потерял мотивацию в ЦСКА в последнее время, а теперь какие задачи могут его привлечь? В очередной раз постараться зацепиться за еврокубки? Подтянуть Чалова, Жаму и Кучаева до основы? В общем я не вижу причин, по которым Леня может вернуться) Кроме того, я не думаю что Гинер уберет Михалыча, ибо он довольно хорошо справляется со своей работой
Написал: (Сержант) (28 Сентября 2017 12:05:00)
Igogosha. После вчерашнего, сдается мне, что мясо не дотянет до финала ЛЧ)! А нам, играть там без них, не айс! К тому же финал будет играться в Киеве - матери городов Русских)! Но в последнее время кЫив не кошерный город)! И появление там в финале москалей)?! .....Ты что хочешь срыва финала ЛЧ)))?! А так как
“Нет, ребята, я не гордый.
Не загадывая вдаль,
Так скажу: зачем мне орден?
Я согласен на медаль."!

Так что обойдемся ЛЕ)!.... К тому же скоро у нас пополнение будет. Из за границы вернется ЛЕО! Заматеревший! Лицо, как у настоящего дрессировщика хищников все в шрамах)! Попахивающий не гламурным парижским парфюмом, а настоящим вискарем)! Ведь он "от страха себя отучал постепенно". А чем можно отучить?! Только вискарем)! Но с кошачьими у Куклачева как то не заладилось с детства. Значит талантливый человек всегда может переключится на другое - на коневодство например!....

Но при втором возвращении, навряд ли, мы услышим это гламурно-слюнявое "Облака — белогривые лошадки! ..."! Скорее всего у матерого с Туманного Альбиона с уст будет нестись брутальное:
"И вновь Первой Конной летят эскадроны...")))!
Написал: Иван73 (28 Сентября 2017 11:47:23)

Не в сети

Игогоша, есть версия, что бедняга Хью не выдержал левой пенки (когда нам 2-й гол забивали). Такой дедуля иначе как конем быть не мог, я бы сказал даже - жеребцом
Написал: Igogosha (28 Сентября 2017 11:33:25)

Не в сети

О как подгорает то у некоторых! Апосля Аека не подгорало, и апосля Янг Бойз не подгорало. Даже после Бенфики и то не подгорало.
А вот после МЮ не только подгорело, но и сгорело все до тла! Действительно, от какого-то МЮ, да целых 1-4!!!
Старая песня вспомнилась - Урааааа...ФСЕ ПРОПАЛО!!!
Радует только, что не только у нас одних "фсе пропало". По этой логике такие же настроения после двух туров явно царят у таких команд, как Юве, Бавария, ну или там Селтики всякие с Фейенордами и Бенфиками).
Ну и крайние, как водится, сразу же найдены. Вражины - иноземцы, Виктор Михайлович и просто Витя. Остальные то - орлы!
Да и ЛВС как не припомнить. Его ж нестираемый след то! И пофиг, что после него уже 2 трансферных окна прошли. И схема игры другая совершенно.
А Хью Хефнер так и вообще такого позора не пережил!)))
Написал: Dzaga (28 Сентября 2017 11:14:24)

Не в сети

Igogosha писал(а):
Так сказать, испили чашу мы до дна...
Вот сколько смотрю футбик, все больше убеждаюсь - игра эпизодов. Да, общий уровень значение имеет, но решают все эпизоды. И решаются они не только за счет мастерства, но и за счет фарта.
Нам вчера прилетело сразу, хотя первый момент был не у МЮ, а у Дзаги, который совершенно непонятным образом протормозил.
А потом сразу этот пеналь великолепный... Тут любой сломается. Потом от Васи привет - ну как так получилось?
А в общем и целом то мы ИГРАЛИ, а не стояли в штрафной весь матч, изредка вынося абы куда из нее мяч.
Из обороны выходили низом. Обрезались, конечно, но это непривычный нам стиль и сразу все не получится. Количество длинных передач в переднюю линию было минимальным.
Головин, Дзага, Витя и Федя в состоянии переходить в атаку через пас.
А вспомните, когда против серьезного соперника в ЛЧ у нас было такое количество моментов после позиционных атак? Я что-то не припомню. Я даже в ЧР в этом сезоне такого не помню)))
Так что, плюнуть и забыть. Это про результат и счет на табло. А вот манеру игры не менять и развивать дальше. ЛВС помнится после Ромы в Риме подобные эксперименты закончил. Надеюсь, что ВМГ окажется в этом плане более рисковым парнем!!!

Да на самом деле моментов у МЮ была куча. Не забили бы в этих эпизодах, забили бы в других. Объективно МЮ нам сегодня не соперник. Надо цепляться за очки в матчах с Базелем и Бенфикой и постараться выйти в Лигу Европы
Написал: dobchik (28 Сентября 2017 10:45:57)

Не в сети

Витиньо74 писал(а):
Больше всего я сейчас боюсь "возвращения легенды клуба"! Леня на роль тигра явно не тянет, поэтому в скором времени получит "под хвост". А вспоминая слова Гинера (Бабаева ли) или самого Слуцкого, что он (Слуцкий) обязательно вернется, становится страшно!


https://www.sport-express.ru/football/england/reviews/eto-ne-heppi-end-pyatoe-porazhenie-sluckogo-1314228/

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Taymas
Ещё раз сегодня увидите вы
Свиней, как порвут Армейцы Москвы!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА