Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА «Манчестер Юнайтед» объявили составы

ЦСКА и «Манчестер Юнайтед» объявили стартовые составы на матч второго тура группового этапа Лиги чемпионов
  • Футбол

  • 5      7021     

ЦСКА объявил стартовый состав на матч второго тура группового этапа Лиги чемпионов с «Манчестер Юнайтед». Это соперники по группе A. Начало встречи запланировано на 21:45 по московскому времени.

ЦСКА: Акинфеев, Игнашевич, В. Березуцкий, Васин, Щенников, Фернандес, Вернблум, Головин, Дзагоев, Чалов, Витиньо.

Запас: Помазун, А. Березуцкий, Набабкин, Натхо, Миланов, Кучаев, Жамалетдинов.

«Манчестер Юнайтед» объявил стартовый состав на матч второго тура группового этапа Лиги чемпионов с ЦСКА. Это соперники по группе A. Начало встречи запланировано на 21:45 по московскому времени.

«Манчестер Юнайтед»: де Хеа, Нильссон-Линделеф, Бейи, Смоллинг, Янг, Матич, Эррера, Блинд, Мхитарян, Марсьяль, Лукаку.

Запас: Ромеро, Дармиан, Туанзебе, Мата, Лингард, МакТоминай, Рашфорд.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9
Написал: Иван73 (28 Сентября 2017 10:32:43)

Не в сети

Витиньо74 писал(а):
Больше всего я сейчас боюсь "возвращения легенды клуба"! Леня на роль тигра явно не тянет, поэтому в скором времени получит "под хвост". А вспоминая слова Гинера (Бабаева ли) или самого Слуцкого, что он (Слуцкий) обязательно вернется, становится страшно!

тьфу 3 раза через левое плечо Пусть уж лучше "легенда клуба" останется легендой.
Написал: Витиньо74 (28 Сентября 2017 09:56:51)

Не в сети

Больше всего я сейчас боюсь "возвращения легенды клуба"! Леня на роль тигра явно не тянет, поэтому в скором времени получит "под хвост". А вспоминая слова Гинера (Бабаева ли) или самого Слуцкого, что он (Слуцкий) обязательно вернется, становится страшно!
Написал: Витиньо74 (28 Сентября 2017 09:49:40)

Не в сети

dobchik! Честно говоря, пристально на игру Понтуса не смотрел, больше смотрел на Головина, Дзагу, Витиньо и Чалова. По Витиньо все понятно, Головин старался, но его философию игры мало кто поддерживает, поэтому неудивительно, что когда Головин, Жама (Чалов), Кучаев вместе - они и придумывают, что-то! В этом, к сожалению и Дзага уже не помощник. По нему что хочу сказать! Да все просто, Дзагоев уже давно потерял свою легкость. Все помнят его первый год, еще при Газзаеве. Тогда и один в один мог обыграть и пробежаться с мячом. Потом с каждым годом становился все тяжелее и тяжелее. Притом кажется, что это особенности его организма. Может кости тяжелые, я не знаю с чем это связано, но при игре интенсивной, он не помощник. Да, он может на ленточке отдать пас, да он умеет думать, да он умеет развернуться, но он абсолютно не темповый игрок. В России это прокатывает, в ЛЧ его просто съедают. Головин в этом плане на планку выше.
Написал: Мастер (28 Сентября 2017 09:44:25)

Не в сети

Мастер писал(а):
Это какой то позор,как сказал бы Швондер! Спасибо капитану спасшего от разгрома!
Гончаренко право начинает уже раздражать его упертость как у всех нациков ближайших наших соседей. Баран слышавший звон, но не знающий где он!
Не катит его схема с этими старыми латералями. Игра с МЮ ещё раз это доказала. порвали фланги как у дешевой бляди колготки! Не понятно зачем был выпущен болезненный, и его роль в этой игре? Коммунисты и патриоты все перевелась, а роль Зомби не покатила. Не убедила и не испугала.Не ужели наше тупорылое упертое создание ГТ не видел игры соперника. Не осознал что с голой пяткой на шашку с МЮ не пройдёт! Исполнители совсем не мальчики для пиздюлей,а сами наваляют сколько захотят!
И вот ведь анекдот мучит бела
берарус как бегемот! Ну копия браво ученик достоин учителя,а скорей всего протеже!
И Гинер стоит поникшим взглядом нас ебут так нам и надо! За дешёвой погнались,по дешевке получили!
Решили на шару победоносно пройти в Европе? С кем с папуасом с 19 состава суй хуй в чай??? А рядышком не далече от Москвы водятся неплохие напы! Понятно воспитанники пока сыроваты, но учить кто дальше их будет!
Не проходит смех сквозь слёзы вождение отрака за ручку по полю, указывая что делать куда бежать!
Они без этого знают, от тренера знающего пришли!
Учить в условиях большого футбола видать не судьба?
Тогда пардон зачем такая шобла сидит в ТШ?
Почему балобольство языком стала панацеей от всех бед! Пристали Кубок а зачем он нам! Отдохнуть мать их а с Динамо минус? Пардон а у нас что основа подрабатывает в литейке, или в шахту спускаются?
Бедолаги перетрудились? Устали лимоны получать? Карманы оттягивает.ноги еле передвигают? Не уважение к Кубку страны не уважение к стране где сейчас живут! По думаешь четыре часа в неделю поработать, это не сорк часов чугун или сталь лить,или отбойным молотком колоть уголь?
При этом те ребята в литейке или забор пашут за намного меньшую зарплату!
И что они заслуживают смотреть на это безобразие придя со смены?
Как охуенно уставшие ползают как моренные тараканы по полю?
И охуенно уставшие плюют на этих работяг пришедших на стадион посмотреть в живую на Дзагоева,Верблума,а видят пацанов??? В Курске!
А белорусский тяпа мычит я так считаю нужным!
Что ты считаешь нужным? С кубка лететь, дающий право играть в еврокубке? На болельщиков своих плевать?
По игре видно уже не тянет команда в чемпионате,дай бог в пятерке удержаться, и это если соперники позволят!
Нет приобретений,отсутствует свежая кровь, нет глубины скамейки для ротации состава! Это начало конца! Молодым нужно время чтоб подрасти, но у Гончаренко времени нет!
С Бенфикой откровенно принесло, Базель уже нет настроения шапки закидательства!
Да и Зенит и компания ждёт очных встречи!
Ну вот как то вот так други болельщики! Телега встала на горе и единственный камень под колесом,чтоб в пропасть не слетать!
Кстати в СЭ был опубликован предварительный состав на игру. С чем я был вполне согласен!
Может тяпе пора туда заглядывать? Пользоваться шпаргалкой?
Написал: Витиньо74 (28 Сентября 2017 09:37:57)

Не в сети

А вообще, когда смотрел вчера матч, поймал себя на мысли, то что Ливер мясу не забил, залетело нам от МЮ. И ты Игогоша это отмечал в своем комменте. Притом даже голы, полная противоположность итогового исхода. Кутепов лажанул, не попал по мячу, Фирмино простил. Береза промазал по мячу, Лукаку уже не простил. Потом пенальти, не поставили мясу, поставили нам, хотя не должны. Ну и так далее! Клопп тоже отметил, мяч круглый, поле квадратное! Так что, бывает залетает все, а бывает ничего, и мы кстати на месте мяса в свое время тоже были (привет от Арсенала 2006)
Написал: Igogosha (28 Сентября 2017 09:18:55)

Не в сети

Витиньо74 писал(а):
Igogosha писал(а):
Так сказать, испили чашу мы до дна...
Вот сколько смотрю футбик, все больше убеждаюсь - игра эпизодов. Да, общий уровень значение имеет, но решают все эпизоды. И решаются они не только за счет мастерства, но и за счет фарта.
Нам вчера прилетело сразу, хотя первый момент был не у МЮ, а у Дзаги, который совершенно непонятным образом протормозил.
А потом сразу этот пеналь великолепный... Тут любой сломается. Потом от Васи привет - ну как так получилось?
А в общем и целом то мы ИГРАЛИ, а не стояли в штрафной весь матч, изредка вынося абы куда из нее мяч.
Из обороны выходили низом. Обрезались, конечно, но это непривычный нам стиль и сразу все не получится. Количество длинных передач в переднюю линию было минимальным.
Головин, Дзага, Витя и Федя в состоянии переходить в атаку через пас.
А вспомните, когда против серьезного соперника в ЛЧ у нас было такое количество моментов после позиционных атак? Я что-то не припомню. Я даже в ЧР в этом сезоне такого не помню)))
Так что, плюнуть и забыть. Это про результат и счет на табло. А вот манеру игры не менять и развивать дальше. ЛВС помнится после Ромы в Риме подобные эксперименты закончил. Надеюсь, что ВМГ окажется в этом плане более рисковым парнем!!!

Привет! Если смотрел вчера матчтв после мяса, то Мостовой по-моему, правильно заметил, пропусти мясо первым, Ливер бы их разнес в щепки! А так им удалось забить штрафной, а потом они тупо сели всей командой. С учетом того, что Ливер не в оптимальном состоянии и не сыгран, они все равно расшатывали оборону мяса. Как думаешь, что бы с ними сделал МЮ?

Привет! МЮ с такой реализацией как вчера порвал бы инородных гораздо круче, чем нас. Но и Ливер, не снизойди затмение на их реализацию, должен был рвать поросят с не меньшим счетом.
А вообще, я наверное не променял бы вторничную игру и результат на вчерашний. Если бы мы сыграли также, как и инородные - это было бы "возвращение в космос". И в будущем это очко ничего бы нам не принесло. Поросята создали ровно 0 голевых моментов. А вот у нас их было 4-5 и это с МЮ.
Так что все нормально и нужно продолжать в том же духе, как бы это странно не звучало при таком результате.
Единственное, что пугает, это то, что у нас совершенно отсутствуют обостряющие передачи вразрез защитников. То ли напы не там открываются, то ли никто не умеет их делать. То ли и то и другое. И в ЧР то же самое, к сожалению.
Написал: dobchik (28 Сентября 2017 09:15:33)

Не в сети

Витиньо74 писал(а):
dobchik! А что удивляться по Понтусу, ему уже тоже за 30! Но то, что в его игре меньше страсти, очевидно. По Витиньо я тоже прошелся, ибо сделали из него "классного футболиста", причем сам ГТ его таким "сделал"! Гордюшенко и Кучаева нужно подтягивать, если Гинер не намерен раскошелиться в дальнейшем (а он не намерен)! ЦЗ разочаровывают с каждым матчем, оно и понятно и предсказуемо к сожалению, но Ганчаренко поет такие же песни, как и Слуцкий. Не хватает только сравнения с "как хорошее вино, с годами только лучше"! Гинер ставит максимальные задачи? Ну так от Газзаева тоже требовали максимального результата, но братьев он ставил, ибо понимал, что "под лежачий камень вода не течет"! Про нытье Ганчаренко удивило! Спрашивается, у нас есть план Б на такие случаи? Но ГТ сам за нас всех ответил, нет и не было изначально! Печально...


Привет. Да тут дело не в возрасте. Можно привести в пример того-же ростовского белоруса - Калачева - 36 лет. Да и не его одного. Напрягает, что появилась некая заторможенность в принятии решения, позиционные провалы, возвращается в зону медленно, стал тактически мыслить плохо...
По составу базары базарим давно. Не хотят раскошеливаться - ставьте в состав молодняк, пусть гоняют. Как писал неоднократно - к месту претензий не будет, разве что не довести до пердива. Но думаю под это Ганчаренко не потянет. Да и у Гинера не вижу мыслей про перспективу, иначе бы с рядом игроков, кстати нам и принадлежавших, не расстались бы с такой легкостью...
По Ганчаренко. Он и только он принимает решение по формированию состава и тому, кто отдыхает и кто играет. И потому ответственность на нем. А то что кубком станы выбились из "графика" и пропустили на первых минутах с манкунианцами - это его вина, а не объективная причина для оправданий... Имхо.
Написал: Витиньо74 (28 Сентября 2017 09:09:57)

Не в сети

А МЮ мне уже сейчас напоминает типичную машину Маура. Таким был Челси 2005-2006, Интер 2009-2010.
Написал: Витиньо74 (28 Сентября 2017 09:03:16)

Не в сети

dobchik! А что удивляться по Понтусу, ему уже тоже за 30! Но то, что в его игре меньше страсти, очевидно. По Витиньо я тоже прошелся, ибо сделали из него "классного футболиста", причем сам ГТ его таким "сделал"! Гордюшенко и Кучаева нужно подтягивать, если Гинер не намерен раскошелиться в дальнейшем (а он не намерен)! ЦЗ разочаровывают с каждым матчем, оно и понятно и предсказуемо к сожалению, но Ганчаренко поет такие же песни, как и Слуцкий. Не хватает только сравнения с "как хорошее вино, с годами только лучше"! Гинер ставит максимальные задачи? Ну так от Газзаева тоже требовали максимального результата, но братьев он ставил, ибо понимал, что "под лежачий камень вода не течет"! Про нытье Ганчаренко удивило! Спрашивается, у нас есть план Б на такие случаи? Но ГТ сам за нас всех ответил, нет и не было изначально! Печально...
Написал: Мастер (28 Сентября 2017 08:56:40)

Не в сети

Это какой то позор,как сказал бы Швондер! Спасибо капитану спасшего от разгрома!
Гончаренко право начинает уже раздражать его упертость как у всех нациков ближайших наших соседей. Баран слышавший звон, но не знающий где он!
Не катит его схема с этими старыми латералями. Игра с МЮ ещё раз это доказала. порвали фланги как у дешевой бляди колготки! Не понятно зачем был выпущен болезненный, и его роль в этой игре? Коммунисты и патриоты все перевелась, а роль Зомби не покатила. Не убедила и не испугала.Не ужели наше тупорылое упертое создание ГТ не видел игры соперника. Не осознал что с голой пяткой на шашку с МЮ не пройдёт! Исполнители совсем не мальчики для пиздюлей,а сами наваляют сколько захотят!
И вот ведь анекдот мучит бела
Написал: dobchik (28 Сентября 2017 08:29:29)

Не в сети

Иван73 писал(а):
Витиньо74. Карвальо - игрок от Бога. Именно талантище. Мог на поле всё в атакующих действиях. ИМХО - лучший игрок РФПЛ последних 15 лет.
Витиньо - такое ощущение что либо не видит поле, либо не хватает смелости/быстроты принять решение. Либо и то и другое. Чем отличается Головин от Витиньо - один быстрый, резкий и как правило знает, что сделать наперед. Практически не бывает моментов, когда Головин получает мяч и стоит как баран с новыми воротами. Не всегда получается то что задумал, но голова варит. А витиньо мяч получил и начал думать - а что с ним делать дальше. И в РФПЛ зачастую прокатывает со слабыми командами, а в ЛЧ скорости другие - и вся немощь прёт наружу из него.
Считаю выход Марио - необоснованным, Набабкин справился бы не хуже. А бразильца нужно было менять сразу после перерыва, он был даже не нулевой а отрицательный.


"...Считаю выход Марио - необоснованным, Набабкин справился бы не хуже. А бразильца нужно было менять сразу после перерыва, он был даже не нулевой а отрицательный...". Ну о чем и писалось ранее... Оставить его в покое и дать оклематься по человечески.
Тренеры меняются, а грабли то остались...
Написал: dobchik (28 Сентября 2017 08:26:11)

Не в сети

Спасибо Акинфееву, что не позволил установить самый крупный счет за историю существования еврокубков. И комментаторы пиздаболы. С какого перепугу это самый крупный проигрыш? 13-14 - пять штук от МанСити, 14-15 -
пять штук от Ромы... Рад за Кучаева - наш молодой пацан теперь может рассказывать, что в Лиге Чемпионов забил самому МЮ с Мауром во главе, да еще и ДеХее засадил между ног...
Остальное всё предсказуемо. Дзага, имхо, кончился. Сереже с Братом - бутсы на гвоздь, Васина не перевоспитание, в ту же Балтику, ибо походы в атаку затмили основные обязанности. Да и первый голешник пришел после его обреза в центре. И еще. Мне одному кажется или действительно Понтус выдает худший сезон за всё время нахождения в ЦСКА? Причем процесс идет с явной деградацией от матча к матчу. Черножопого нигера надо, по договоренности, отправить на Дальний Восток. Простояла сука, за редким исключением, весь матч в центре поля, ковыряя то в жопе, то в носу...
Рад что харьковский был на трибунах и видел вчерашнее. Посмотрел на плоды своих "трудов", нищеброд мля...
Откровенно начинает раздражать Ганчаренко (хотя для меня лично с ним всё ясно давным давно). Начинает из профтренера превращаться в неадекватного нытика. То мы не имели скорости с мусорами, потому как нам сломали график кубком страны и обойма отдыхала неделю, то нам забили ранний гол... Не пропускайте, делов то...
Написал: Иван73 (28 Сентября 2017 08:14:14)

Не в сети

Витиньо - согласен. Поэтому уверен - единственный наш шанс - отодвинуть игру от своих ворот. Я не про шашки наголо, такие фокусы не проходят. А про прессинг хотя бы в центре поля, в районе центрального круга. Одно дело, когда соперник постоянно под давлением, другое дело, когда спокойно до штрафной разыгрывают мячи и тут уже - спасут старички или нет. Вроде у нас молодежи много кроме 2 ЦЗ, силёнки должны быть бегать всю игру.
Написал: Витиньо74 (28 Сентября 2017 08:00:11)

Не в сети

Иван73 писал(а):
Витиньо74. Карвальо - игрок от Бога. Именно талантище. Мог на поле всё в атакующих действиях. ИМХО - лучший игрок РФПЛ последних 15 лет.
Витиньо - такое ощущение что либо не видит поле, либо не хватает смелости/быстроты принять решение. Либо и то и другое. Чем отличается Головин от Витиньо - один быстрый, резкий и как правило знает, что сделать наперед. Практически не бывает моментов, когда Головин получает мяч и стоит как баран с новыми воротами. Не всегда получается то что задумал, но голова варит. А витиньо мяч получил и начал думать - а что с ним делать дальше. И в РФПЛ зачастую прокатывает со слабыми командами, а в ЛЧ скорости другие - и вся немощь прёт наружу из него.
Считаю выход Марио - необоснованным, Набабкин справился бы не хуже. А бразильца нужно было менять сразу после перерыва, он был даже не нулевой а отрицательный.

Насчет Карвальо абсолютно согласен! Собственно, игра Дани во многом и сделала меня болельщиком ЦСКА, с него так сказать всё началось! Тогда из пары Даня-Ваня для меня всегда приоритетнее был первый, потому как все его действия на поле были особенными! Вот люди и ходили на таких мастеров! Были времена, эххх...минутка ностальгии!
Написал: Витиньо74 (28 Сентября 2017 07:56:25)

Не в сети

Иван73 писал(а):
На самом деле пугает даже не счет с МЮ, а счет Базель-Бенфика. Базель на своём поле какую-то жесть творил.

Там 2 гола Базель забил уже играя в большинстве, справедливости ради! А вообще посмотрел голы! Всё сделано на высочайшей скорости, на страсти, на желании, ох несладко же будет нашим "старичкам"!
Написал: Иван73 (28 Сентября 2017 07:48:41)

Не в сети

На самом деле пугает даже не счет с МЮ, а счет Базель-Бенфика. Базель на своём поле какую-то жесть творил.
Написал: Иван73 (28 Сентября 2017 07:47:32)

Не в сети

Бразильца - в смысле "молодое дарование" а не Марио.
Написал: Иван73 (28 Сентября 2017 07:46:37)

Не в сети

Витиньо74. Карвальо - игрок от Бога. Именно талантище. Мог на поле всё в атакующих действиях. ИМХО - лучший игрок РФПЛ последних 15 лет.
Витиньо - такое ощущение что либо не видит поле, либо не хватает смелости/быстроты принять решение. Либо и то и другое. Чем отличается Головин от Витиньо - один быстрый, резкий и как правило знает, что сделать наперед. Практически не бывает моментов, когда Головин получает мяч и стоит как баран с новыми воротами. Не всегда получается то что задумал, но голова варит. А витиньо мяч получил и начал думать - а что с ним делать дальше. И в РФПЛ зачастую прокатывает со слабыми командами, а в ЛЧ скорости другие - и вся немощь прёт наружу из него.
Считаю выход Марио - необоснованным, Набабкин справился бы не хуже. А бразильца нужно было менять сразу после перерыва, он был даже не нулевой а отрицательный.
Написал: Витиньо74 (28 Сентября 2017 07:42:16)

Не в сети

Igogosha писал(а):
Так сказать, испили чашу мы до дна...
Вот сколько смотрю футбик, все больше убеждаюсь - игра эпизодов. Да, общий уровень значение имеет, но решают все эпизоды. И решаются они не только за счет мастерства, но и за счет фарта.
Нам вчера прилетело сразу, хотя первый момент был не у МЮ, а у Дзаги, который совершенно непонятным образом протормозил.
А потом сразу этот пеналь великолепный... Тут любой сломается. Потом от Васи привет - ну как так получилось?
А в общем и целом то мы ИГРАЛИ, а не стояли в штрафной весь матч, изредка вынося абы куда из нее мяч.
Из обороны выходили низом. Обрезались, конечно, но это непривычный нам стиль и сразу все не получится. Количество длинных передач в переднюю линию было минимальным.
Головин, Дзага, Витя и Федя в состоянии переходить в атаку через пас.
А вспомните, когда против серьезного соперника в ЛЧ у нас было такое количество моментов после позиционных атак? Я что-то не припомню. Я даже в ЧР в этом сезоне такого не помню)))
Так что, плюнуть и забыть. Это про результат и счет на табло. А вот манеру игры не менять и развивать дальше. ЛВС помнится после Ромы в Риме подобные эксперименты закончил. Надеюсь, что ВМГ окажется в этом плане более рисковым парнем!!!

Привет! Если смотрел вчера матчтв после мяса, то Мостовой по-моему, правильно заметил, пропусти мясо первым, Ливер бы их разнес в щепки! А так им удалось забить штрафной, а потом они тупо сели всей командой. С учетом того, что Ливер не в оптимальном состоянии и не сыгран, они все равно расшатывали оборону мяса. Как думаешь, что бы с ними сделал МЮ?
Написал: Витиньо74 (28 Сентября 2017 07:34:35)

Не в сети

Честно говоря, показалось, что команда до матча не поняла, насколько МЮ сейчас стал сильнее себя 1-2 годичной давности! Также, соглашусь с igoryansy, зародыш косяков кроется в Курске, где нас возила команда уровня 2 половины таблицы ФНЛ! Это повлияло на психологию победителей! Нельзя так относится к турнирам профессионалам. Это МЮ точно сильнее Ливера вчерашнего, потому что в их игре есть баланс, думаю окажись мясо на нашем месте, влетело бы им не меньше, чем нам! Так что, всё ожидаемо, и правильно Добчик говорил, что смысл Марио выпускать после недавнего сотряса, исход и так был понятен. Но то, как мы пропускали, у меня до сих пор в голове не укладывается! Все, абсолютно ВСЕ 4 гола мы пропустили необязательные, 3 гола - индивидуальные ошибки ЦЗ, притом технические, ну а пенальти не должны были ставить. По поводу Витиньо скажу, сколько же можно говорить про то, что он "классный футболист" и т.д.? Ну деревяшка же по бразильским меркам точно! Пас отдать не может, передерживает, может хватит его защищать? В центре поля пешком стоит, постоянно обрезает! В свое время Газзаев давал Карвальо полный карт-бланш (свободу действия), тем самым Карвальо был лишен черновой работы, но то был Карвальо, а то Витиньо, как говорится "почувствуйте разницу"! Кучаев молодец, все сделал мастерски! И показательна реакция молодых на гол! Радовались как дети! Приятно было, несмотря на счет итоговый!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Если пожизни ты не дурак,
То знаешь отлично:
ЛУЧШИЙ – СЕМАК!!!!
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА