Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Куда пропал «армейский» дух? Итоги первого круга Чемпионата России по футболу для ПФК ЦСКА.

В пятницу, 27 октября, стартовал 15-ый тур Российской Премьер-Лиги. Открывали его матчем в Туле между местным «Арсеналом» и московским ЦСКА.
  • Футбол

  • 5      7189     

В пятницу, 27 октября, стартовал 15-ый тур Российской Премьер-Лиги. Открывали его матчем в Туле между местным «Арсеналом» и московским ЦСКА. После боевой ничьи «армейцев» против «Зенита» болельщики москвичей были вправе ожидать от команды уверенной победы над «Арсеналом», но все сложилось иначе. ЦСКА завершает первый круг чемпионата России с минимального поражения.

Стартовый состав ЦСКА по сравнению с прошлым матчем изменился: вместо Понтуса Вернблума, который пропускал игру из-за перебора желтых карточек, вышел Бибрас Натхо, Кирилл Набабкин заменил Марио Фернандеса, а Аарон Оланаре – Витиньо. Ставка главного тренера «армейцев» была сделана на Оланаре и до поры до времени она работала. Нигериец активно подключался к атакам, но никак не мог забить. А забить в ЦСКА не могут уже три (!) матча подряд.

В начале второго тайма Константин Кучаев получает весьма спорную вторую желтую карточку, нарушив правило на Бурчану, и «армейская» команда остается в меньшинстве. Оставшись вдесятером, подопечные Ганчаренко не смогли ничего существенного показать в атаке и сохранить нулевую ничью. В конце матча бывший спартаковец Кирилл Комбаров отдает голевую передачу Чаушичу, который пробивает в ворота Игоря Акинфеева. Игра завершается победой тульского «Арсенала». ЦСКА прерывает свою шестиматчевую беспроигрышную серию в РФПЛ и пропускает гол впервые за эту осень.

Неоднозначные судейские решения в этом сезоне против ЦСКА вызывали негативную реакцию руководства клуба, а также главного тренера. Этот матч не стал исключением. На вопрос журналиста: «Заслуживал ли фол Кучаева второй жёлтой карточки», Виктор Ганчаренко ответил: «Нет, конечно».

По итогам игры с «Арсеналом» ПФК ЦСКА остается на третьем месте в турнирной таблице с 25 очками. Красно-синие забили 15 голов и пропустили 10. Если сравнивать результаты с прошлым годом после первого круга, то ЦСКА в сезоне 2016/17 занимал четвертое место с 26 очками, а разница мячей была – 15-11. Отставание от лидера "Спартака" на 11 очков. Статистику не обманешь – существенных изменений в клубе с приходом белорусского тренера не произошло.

Хоть цифры вещь объективная, но в любой ситуации есть нюансы. Сейчас в ЦСКА наступил финансовый кризис. Это замечают все: уже несколько трансферных окон «армейцы» не покупают почти никого либо берут свободных агентов, а новые футболисты приходят из внутренних резервов – молодежной команды. Но красно-синие всегда отличались своей выдержкой и умением добиваться результатов с малыми силами, не замечая проблем, и наличие короткой скамейки игроков не смущало.

На данный момент перед нами предстает другая картина: хваленные молодые таланты ЦСКА – Федор Чалов, Тимур Жамалетдинов и Константин Кучаев не справляются со своей задачей. После яркой весны Чалов поник и в этом сезоне еще ни разу не поразил ворота соперника. Свои воспитанники – это всегда хорошо, но без должной конкуренции ни один перспективный футболист не вырастет в лидера клуба.

А что происходит с нападением ЦСКА? Витиньо забил всего три мяча в 15 матчах (из них 11 – в стартовом составе), Александр Головин – два мяча, Бибрас Натхо – два с пенальти, Аарон Оланаре, Тимур Жамалетдинов и Алан Дзагоев по одному мячу. Про неудачные игры нападающих «армейским» болельщикам помогают забыть защитники ЦСКА: по одному голу отличились братья Березуцкие, Сергей Игнашевич, Виктор Васин, а Георгий Щенников сумел дважды пробить в ворота соперников.

Нынешнему ЦСКА не хватает уверенности в собственных силах. Если красно-синие еще в защите проявляют себя, то в атаке оставляет желает лучшего. Не хватает ни скорости, ни дриблинга. До перерыва чемпионата еще целый месяц, а такое ощущение, что «армейцы» мыслями в отпуске. А ведь впереди тяжелейшие матчи на выезде в Лиге Чемпионов с «Базелем», в РФПЛ – с «Локомотивом», «СКА-Хабаровском». Терять очки ни в одной из этих игр ЦСКА никак нельзя, иначе можно упустить лидеров чемпионата и лишиться шансов выйти из группы Лиги Чемпионов.

Что придумает Виктор Ганчаренко в матче против швейцарцев, какие найдет козыри для победы у «армейского» клуба? Все это болельщики смогут увидеть 31 октября на стадионе «Санкт-Якоб Парк». Может именно во вторник закончится безголевая серия красно-синих и все неудачи в РФПЛ откликнутся команде тремя очками в Базеле.

Текст: Тукташева Олеся

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 [7] 8
Написал: Дружищи (28 Октября 2017 14:47:26)

Не в сети

А как мы меряем силу духа? Или его достаточность? Думаю это понятие крайне оценочное-есть он или его нет. Наверное после перехода на действительно профессиональные рельсы, отношением клубу, эмблеме и истории могло изменится. Но это неизбежно. Теперь всклкбе играют не только наши советские, выращенные в стране, но и легионеры. Требовать от всех этого духа? Наверное не стоит. Последние должны качественно выполнять свою работу и получать за это деньги. Другой вопрос свои воспитанники. Не могу бросить пока в низ камень. Играют как умеют. Но из штанов не выпрыгнешь. К сожалению уровень нашей молодёжи, которая выходит на взрослый уровень (уж изаините за тавтологию) достаточно низкий. Потому и не становятся в очередь иностранные клубы в надежде заполучить молодой российский талант. Многое разрушили из того сто было в при союзе, а нраве так толком и не создали. Пожинаем...
Написал: vitalik (28 Октября 2017 14:44:31)

Не в сети

dobchik писал(а):
Олеся, а о каком, собственно духе идет речь? Духе команды лейтенантов, духе семидесятых, духе Долматова, духе Газзаева или душке последних, без малого, восьми лет? Что есть дух? Дух - это преемственность поколений, ответственность, в первую очередь, перед болельщиками, за имя клуба, за четыре буквы, не за деньги, а за честь...
И какое это имеет отношение к нынешним временам? Тут могут поспорить - пришел Гинер, поднял то, что уже давно и дохло было на полшестого... И в этом и будет их главная, фатальная ошибка. Я как то про это уже писал, позволю себе повториться - клуб, который мы раньше знали, клуб, за который мы, старики, болеем не один десяток лет, перестал существовать, в нами принятом понятии, как раз таки с момента прихода Гинера. Когда харьковский нувориш, ходящий под не одной не закрытой статьёй УК, и метавшийся между мутными покупками - свиней или коней, с учетом возможного приобретения землицы в центре Москвы, решил свой выбор в пользу ЦСКА. Да, были потрачены деньги на адвокатов и тяжбу с МО, которое в то время возглавлял такой же жулик, как и он сам. И что? Был вложен первоначальный капитал, было угадано с тренерами (именно - с тренерами, не с тренером). Но все траты и тяжбы себя оправдали. Мы просто не знаем Гинера, хотя и делаем потуги всё для себя объяснить.
Серьезно обсуждать "попок" последних лет в лице Слуцкого, Яровинского, ныне здравствующего Бабаева и клона Слуцкого - Ганчаренко - не вижу смысла, как впрочем еще двух юнитов - пса и целователя. Всем эти клоунам пресловутый армейский дух - по барабану, пох, до балды, пое..., до фени, наср...ть - выберите нужное.
По футболистам. А у кого, собственно, он остался? У наших воспитанников? Ну, покажите примеры этого духа... Акинфеев? Его выражения про помойки и болельщиков наслышаны. Щенников? Пацаны гришинские? Кто? И в чем это выражалось хоть раз? Зато съемки в рекламе, наличие параллельного бизнеса - строго в духе времени, который никак не вяжется уже, можно сказать, с архаичным выражением про "армейский дух". Бизнес, ничего кроме бизнеса... И, да. Постоянное нытье на всё и вся... Нет, не наше, нас никто не слышит... От второго звена руководства и ТШ.
Так что, уважаемая Олеся, не осталось никакого духа, по идее должен был остаться банальный профессионализм, но и им не пахнет - начиная от хозяина клуба и кончая преступной халатностью врачебного штаба...
Пысы. Еще по духу. Последние его издохи наблюдались при Газзаеве и Антоне Евменове, имхо конечно...

Привет. Во как тебя понесло...
Если брать исторические факты, то что Гинер поднял? Он купил команду, которая была вице чемпионом и бронзовым призёром на момент покупки. И ещё никто не знает, что могло случится если бы клуб купил Усманов или Абрамович.
Про армейский дух, так это вообще непонятно. От чего ты отталкиваешься, по телеку молодёжку видел? В основе возможно делят дивиденды, но у Гришина за честь клуба и флага играли. Могу с любым поспорить на эту тему.
Написал: dobchik (28 Октября 2017 14:44:16)

Не в сети

ЦСКА35 писал(а):
dobchik дух, это когда условный Майк Тайсон разбивает тебе лицо, а ты выплёвывая зубы говоришь. я побеждён,но не покорён. и сколь не издевайся, я остаюсь при своём мнении и принципах. и даже если остатком десен я не загрызу тебя, то умру не сломавшись морально

И какое это имеет отношение, к примеру, к вчерашнему? К игре с Базелем? К нашей трансферной кампании? К назначениям в ТШ? И кто вчера, выплюнув зубы, сказал - я не побежден? Ганчаренко? Витиньо? Васин?
Написал: ЦСКА35 (28 Октября 2017 14:35:08)

Не в сети

dobchik дух, это когда условный Майк Тайсон разбивает тебе лицо, а ты выплёвывая зубы говоришь. я побеждён,но не покорён. и сколь не издевайся, я остаюсь при своём мнении и принципах. и даже если остатком десен я не загрызу тебя, то умру не сломавшись морально
Написал: dobchik (28 Октября 2017 14:18:25)

Не в сети

Олеся, а о каком, собственно духе идет речь? Духе команды лейтенантов, духе семидесятых, духе Долматова, духе Газзаева или душке последних, без малого, восьми лет? Что есть дух? Дух - это преемственность поколений, ответственность, в первую очередь, перед болельщиками, за имя клуба, за четыре буквы, не за деньги, а за честь...
И какое это имеет отношение к нынешним временам? Тут могут поспорить - пришел Гинер, поднял то, что уже давно и дохло было на полшестого... И в этом и будет их главная, фатальная ошибка. Я как то про это уже писал, позволю себе повториться - клуб, который мы раньше знали, клуб, за который мы, старики, болеем не один десяток лет, перестал существовать, в нами принятом понятии, как раз таки с момента прихода Гинера. Когда харьковский нувориш, ходящий под не одной не закрытой статьёй УК, и метавшийся между мутными покупками - свиней или коней, с учетом возможного приобретения землицы в центре Москвы, решил свой выбор в пользу ЦСКА. Да, были потрачены деньги на адвокатов и тяжбу с МО, которое в то время возглавлял такой же жулик, как и он сам. И что? Был вложен первоначальный капитал, было угадано с тренерами (именно - с тренерами, не с тренером). Но все траты и тяжбы себя оправдали. Мы просто не знаем Гинера, хотя и делаем потуги всё для себя объяснить.
Серьезно обсуждать "попок" последних лет в лице Слуцкого, Яровинского, ныне здравствующего Бабаева и клона Слуцкого - Ганчаренко - не вижу смысла, как впрочем еще двух юнитов - пса и целователя. Всем эти клоунам пресловутый армейский дух - по барабану, пох, до балды, пое..., до фени, наср...ть - выберите нужное.
По футболистам. А у кого, собственно, он остался? У наших воспитанников? Ну, покажите примеры этого духа... Акинфеев? Его выражения про помойки и болельщиков наслышаны. Щенников? Пацаны гришинские? Кто? И в чем это выражалось хоть раз? Зато съемки в рекламе, наличие параллельного бизнеса - строго в духе времени, который никак не вяжется уже, можно сказать, с архаичным выражением про "армейский дух". Бизнес, ничего кроме бизнеса... И, да. Постоянное нытье на всё и вся... Нет, не наше, нас никто не слышит... От второго звена руководства и ТШ.
Так что, уважаемая Олеся, не осталось никакого духа, по идее должен был остаться банальный профессионализм, но и им не пахнет - начиная от хозяина клуба и кончая преступной халатностью врачебного штаба...
Пысы. Еще по духу. Последние его издохи наблюдались при Газзаеве и Антоне Евменове, имхо конечно...
Написал: римский (28 Октября 2017 14:18:01)

Не в сети

MikeQuasar писал(а):
Нужно было усиливаться, когда время было. Может Евгению Ленноровичу лучше подумать о продаже клуба кому-то более состоятельному и желающему поднять уровень ЦСКА и отечественного футбола в целом?

А кому нужен такой клуб с долгами??))))) ты чего??)))))это просто смешно))
Написал: римский (28 Октября 2017 14:16:05)

Не в сети

WINZIG писал(а):
пол команды сопливых пизд..ов из дубля, чего удивительного? Гинер давай до свиданья!

согласен, что вы хотите когда в команде молодежь, которая не тянет)))) вот и весь результат, даже Леня говорил выпусти я молодежь, будем за середину бороться))
И дело не в Гончаре)) Играть не кем))
Н уда забивали, но это исключение неже ли чем правило.
Написал: (Сержант) (28 Октября 2017 14:14:19)
vesna_CSKA. "я не блогерша, не надо меня тут ругательным словом обзывать"! Мовишь Прям как Антон Семёнович Шпак:
"Эта роль ругательная, и я прошу её ко мне не применять!")))!

Написал: ЦСКА35 (28 Октября 2017 14:02:56)

Не в сети

WINZIG писал(а):
пол команды сопливых пизд..ов из дубля, чего удивительного? Гинер давай до свиданья!

наверное ты здравствуй. понимаешь, болеть за клуб чемпион легко. но тогда ты тешишь своё самолюбие, и где то внутри считаешь эти заслуги своими и чувствуешь себя чемпионом. здоровая критика это нормально. а всё пропало, гипс снимают, это паникёрство. а именно в трудной ситуации и проявляется сущность. проигрывать надо тоже достойно, чтоб потом выиграть. хотя и мат и критика сейчас естественны в адрес происходящего. но забыть раненного командира,который нас вытаскивал как щенят, это подло. он как настоящий командир,если почувствует,что сможет сделать лучше уйдя на пенсию, сам так поступит
Написал: vesna_CSKA (28 Октября 2017 13:43:05)

Не в сети

vitalik писал(а):
vesna_CSKA писал(а):
vitalik, colt, ЦСКА35, спасибо)

За что спасибо, что про реальность написала? Тут хоть головой в стенку, но пока хозяина всё устраивает мы ничего нового не увидим.

спасибо за то что, оценили и прокомментировали
Написал: WINZIG (28 Октября 2017 13:42:40)
пол команды сопливых пизд..ов из дубля, чего удивительного? Гинер давай до свиданья!
Написал: vesna_CSKA (28 Октября 2017 13:42:29)

Не в сети

Я не могу писать гневные статьи, хотя после игры у меня была безысходность самая настоящая и одно слово вертелось в голове: "сволочи". А когда уже начала набирать текст, то эмоции поутихли и нашелся позитив. Я никогда не впадаю в крайности и считаю, что в любой ситуации есть выход. Сейчас надо просто поддержать ребят, тяжело всем. Мы же болельщики и должны верить в команду всегда, хотя я лично на победу во вторник почти не надеюсь. Но футбол непредсказуем, поэтому я его люблю.
А если хотите выразить свою точку зрения на эту ситуацию в команде, то пожалуйста, тут опубликуют всех, Сергей будет только рад
Написал: vitalik (28 Октября 2017 13:36:59)

Не в сети

vesna_CSKA писал(а):
vitalik, colt, ЦСКА35, спасибо)

За что спасибо, что про реальность написала? Тут хоть головой в стенку, но пока хозяина всё устраивает мы ничего нового не увидим.
Написал: Redandblue86 (28 Октября 2017 13:33:48)

Не в сети

Смотрел вчера игру очень внимательно и потом даже моменты пересмотрел. По старанию вопросов нет. Бились очень серьезно в прошлой игре и в этой с арсеналом. Но это мало. К сожалению видно не хватает мастерства у атакуещей группы футболистов. По поводу статьи сразу видно что пишет девушка . Статья какая то мягкая и оптимистическая. Особенно про то что старания превратяться в 3 очка в базеле. Мне в это вериться с трудом, потому что у базеля сейчас шанс на выход и они предельно мотивированы, да и етому же обыграли нас в москве. Поэтому я думаю что в базеле для нас потолок 0-0 или 1-1 забитый с пенальти. Говоря вцелом стратегически и на перспективу, надо нам всем понять и поменять уровень ожиданий и сменить курс развития клуба. У гинера деньги на игроков есть. У него нет денег на игроков высоко уровня под высокие задачи. Просто со временем не будем поподать в лигу чемпионов и просто будем командой 7-10 место рфпл. Под команду середняк деньги на футболистов найдутся вот увидите. Мы и так сколько времени были на первых ролях в россии и то что в скором времени мы надолго скатимся в стабильнуюкоманду-середняк, в этом не будет ничего страшного. Со временем мы к этому привыкнем и от поражения от арсенала не будем сильно огорчаться!
Написал: vesna_CSKA (28 Октября 2017 13:30:05)

Не в сети

vitalik, colt, ЦСКА35, спасибо)
Написал: cgl2 (28 Октября 2017 13:29:45)

Не в сети

colt писал(а):
cgl2 писал(а):
colt писал(а):
ЦСКА35. Про табун, конюха и владельца ипподрома написано образно и очень точно.
Любителям обсир..ть всё и вся. Девушка выложила свои мысли. Что-то правильно, что-то спорно, но это её ощущения. Попробуйте написать что-нибудь, кроме Гинер жмот, молодняк бездарный, ЦСКА в полной жо..е и вынесите на общий суд. Предложите свои варианты выхода из ситуации (кроме покупки Месси, Роналдо и т.д.) и желательно без х…й да на х…й. Можно будет оценить ваши литературные способности, умение аналитически мыслить, делать прогнозы на перспективу и т.д.
to armi. Нельзя писать по всем поводам одно и тоже, что всё говно, кроме мочи. Это наводит на определенные мысли.

Скажу честно - нет у меня "своих вариантов выхода из ситуации".
Впрочем, я за ЦСКА с 1970 года. Видал и не такое. И не перекрасился.
Думаю, и ты так же скажешь.
Но без покупок не обойтись. Пусть это будет не Месси и Роналдо, но хотя бы один игрок, которого можно было бы (пусть с натяжкой) назвать форвардом европейского уровня. Хотя бы один, не надо десять или двадцать. И именно форвард. Остальные полевые позиции хоть и тоже не идеальны, но пока потерпят.
Впрочем, это уже тысячу раз сказано.

Я согласен и писал тебе об этом. Нужен форвард опытный и забивной. При нем и пацаны окрепнут быстрее. Валить все неудачи на них глупо. Два пацана из одиннадцати игроков виновны во всех грехах? Вчера бразилец был нулевой, Васин, как обычно, опорка проваливалась, а виноват во всем Чалов. Смешно. Нашли крайнего. С п/з ситуацию можно выправить своими силами, Чернов вернется, будут наигрывать, Вася ещё попылит. Зимой напа купят, другого не дано. Либо продадут и стадион и команду. Дошла гиря до полу, как говорится.

Разумеется, команда, которая зависит от одного игрока, сильно уязвима тактически и психологически. Но при нынешнем раскладе это оптимальный вариант. Потому что команда, не зависящая от одного игрока, обойдётся дороже, со всеми вытекающими. А финансы у Гинера явно поют романсы. Поэтому ставка должна быть на точечное усиление состава, а не на его радикальное обновление. Пусть это определённый риск, но так бюджетнее. Извини, но я уже рассуждаю не как болельщик, а как коммерсант.
Написал: vesna_CSKA (28 Октября 2017 13:28:14)

Не в сети

armi писал(а):
Да, дела наши еще хуже, чем можно себе представить - "анализируют" и "разбирают" работу тренеров и игроков уже даже блогерши. эх-хе-хе!!!!!!!

я не блогерша, не надо меня тут ругательным словом обзывать, я почти журналист, я стараюсь вам хоть что-то написать, что у сайта был свой контент, увеличить трафик, а вам всегда все не нравится
Написал: vesna_CSKA (28 Октября 2017 13:26:36)

Не в сети

Борис писал(а):
Заебали уже с этим долбаным духом!Это мясная песня про какой то там дух,были толковые игроки была игра и результат,щас у нас в команде хуй пойми чего и хуй пойми кто играет,вот вам и ваш выдуманный галимый дух!Если информация с которой со мной поделились верна,то с Гинером нам ловить уже не чего,и как мне сказали фундамент был заложен еще в 90 года,а щас он просто отдает то что должен и это вовсе не тот кредит про каторый нам песни напевали.

почитайте не только заголовок
Написал: colt (28 Октября 2017 13:24:01)

Не в сети

cgl2 писал(а):
colt писал(а):
ЦСКА35. Про табун, конюха и владельца ипподрома написано образно и очень точно.
Любителям обсир..ть всё и вся. Девушка выложила свои мысли. Что-то правильно, что-то спорно, но это её ощущения. Попробуйте написать что-нибудь, кроме Гинер жмот, молодняк бездарный, ЦСКА в полной жо..е и вынесите на общий суд. Предложите свои варианты выхода из ситуации (кроме покупки Месси, Роналдо и т.д.) и желательно без х…й да на х…й. Можно будет оценить ваши литературные способности, умение аналитически мыслить, делать прогнозы на перспективу и т.д.
to armi. Нельзя писать по всем поводам одно и тоже, что всё говно, кроме мочи. Это наводит на определенные мысли.

Скажу честно - нет у меня "своих вариантов выхода из ситуации".
Впрочем, я за ЦСКА с 1970 года. Видал и не такое. И не перекрасился.
Думаю, и ты так же скажешь.
Но без покупок не обойтись. Пусть это будет не Месси и Роналдо, но хотя бы один игрок, которого можно было бы (пусть с натяжкой) назвать форвардом европейского уровня. Хотя бы один, не надо десять или двадцать. И именно форвард. Остальные полевые позиции хоть и тоже не идеальны, но пока потерпят.
Впрочем, это уже тысячу раз сказано.

Я согласен и писал тебе об этом. Нужен форвард опытный и забивной. При нем и пацаны окрепнут быстрее. Валить все неудачи на них глупо. Два пацана из одиннадцати игроков виновны во всех грехах? Вчера бразилец был нулевой, Васин, как обычно, опорка проваливалась, а виноват во всем Чалов. Смешно. Нашли крайнего. С п/з ситуацию можно выправить своими силами, Чернов вернется, будут наигрывать, Вася ещё попылит. Зимой напа купят, другого не дано. Либо продадут и стадион и команду. Дошла гиря до полу, как говорится.
Написал: cgl2 (28 Октября 2017 13:15:04)

Не в сети

colt писал(а):
ЦСКА35. Про табун, конюха и владельца ипподрома написано образно и очень точно.
Любителям обсир..ть всё и вся. Девушка выложила свои мысли. Что-то правильно, что-то спорно, но это её ощущения. Попробуйте написать что-нибудь, кроме Гинер жмот, молодняк бездарный, ЦСКА в полной жо..е и вынесите на общий суд. Предложите свои варианты выхода из ситуации (кроме покупки Месси, Роналдо и т.д.) и желательно без х…й да на х…й. Можно будет оценить ваши литературные способности, умение аналитически мыслить, делать прогнозы на перспективу и т.д.
to armi. Нельзя писать по всем поводам одно и тоже, что всё говно, кроме мочи. Это наводит на определенные мысли.

Скажу честно - нет у меня "своих вариантов выхода из ситуации".
Впрочем, я за ЦСКА с 1970 года. Видал и не такое. И не перекрасился.
Думаю, и ты так же скажешь.
Но без покупок не обойтись. Пусть это будет не Месси и Роналдо, но хотя бы один игрок, которого можно было бы (пусть с натяжкой) назвать форвардом европейского уровня. Хотя бы один, не надо десять или двадцать. И именно форвард. Остальные полевые позиции хоть и тоже не идеальны, но пока потерпят.
Впрочем, это уже тысячу раз сказано.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Атомная бомба, Водородная бомба, Нейтронная бомба, Электронная бомба, Резиновая бомба, Каучуковая бомба, Бомба которая никогда не взорвется, Бомба которая везде продается, Бомба которой боится народ, Бомба которая упадет в огород, Бомба которой нет на свете, Бомба с которой играют дети, Бомба с дырочкой в правом боку, Бомба с дырочкой в левом боку, Бомба с кисточкой, Бомба с хвостиком, Бомба с пружинкой, Бомба без пружинки
Мужик в шляпе, Мужик без шляпы, Девочка Лена, Мыльная пена, Крокодил Гена, Телевизионная антенна, Цирковая арена, Флакон ацетилена, Тюбик крема, Диагноз олигофрена, Стог сена, Город Вена, Рыба мурена, Набедренная повязка аборигена, Кое что по колено
Мальчик Миша, Бочка гашиша, Девочка Зина, Часовая мина, Болотная тина, Дырявая шина, Глоток бензина, Кепка грузина, Проститутка Мальвина, Заряд тротила, Насильник Чикатило
Резиновый сапог, Хэви-мэтал рок, Новая Земля, Брейк диско и волна, Березовая роща, Злая теща, Тифозные вши, Зеленые камыши, Спокойной ночи малыши, Жи и Ши пиши через "Ы", Побеги бамбука, Бяка и бука, Ворона Каркуша, Розовый поросенок Хрюша, Заяц Степашка, Бандит Промокашка, Хищник Чебурашка
Самопальный коньяк, Старуха Шапокляк
Крылатые ракеты, Хунта Пиночета, Постановление Моссовета, Конец света
Александр Невский, Александр Македонский, Александр царь батюшка, Одеколон "Саша", Саша с Уралмаша, Шуры-муры
Алла Пугачева, Рая Горбачева, Катя Лычева
Режим тори, Режим Бори, Режим Гриши, Режим Миши
Птички на ветке, Шоколадные конфетки, Хорошие отметки, Медицинские пипетки, Кошачьи котлетки, Детки в клетке
Блатная спецшкола, Безалкогольная пепси-кола
Шотландские виски, Жанна Фриске, ее обвисшие сиськи, Метрополитеновские крыски
Давид Кипиани, Повесть Толстого "В бане", Велосипедные педали, Картина Репина "Не ждали", Правила коммунистической морали, Институт сплавов и стали, Пустая бутылка из под "Цинандали"
Полные баки, Красные раки, Обезьяны макаки, Летчик Коккинаки
Хельсинская конвенция, Кинофильм "Интервенция"
Русский квас, Портвейн "Кавказ", Коктейль "Экстаз", Антиалкогольный Указ
Молдавский портвейн, Саддам Хуссейн, Проститутка Бронштейн
Чеченский абрек, Дом который построил Джек
Обрывки матраса, Команда Гондураса
Мятая папироса, Кость абрикоса, Знак вопроса, Мастер доноса, Закон предложения и спроса
Женщина которая поёт, Женщина которая даёт
Арарат, Кайрат, Шахтер, Пахтакор
Нефтчи, Спартачи
Динамо Минское, Динамо Грузинское, Динамо Кировское, Динамо Киевское, Динамо Омское, Динамо Томское, Динамо Батумское, Динамо Сухумское, Динамо Усть-Илимское, Динамо Махачкалинское
И все-таки, все-таки, все-таки, все-таки
Наш родной, наш дорогой, красно-синий
Ордена Ленина всемогущий, всех в рот е****й.
ЦСКА Москва- Оле Оле ЦСКА
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА