Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Гинер: работу Гончаренко в ЦСКА на данный момент оцениваю хорошо, я доволен им

Президент московского ЦСКА Евгений Гинер положительно оценил работу Виктора Гончаренко на посту главного тренера московской команды.
  • Футбол

  • 5      4922     

Президент московского ЦСКА Евгений Гинер положительно оценил работу Виктора Гончаренко на посту главного тренера московской команды. Специалист работает с «армейским» клубом с декабря 2016 года, сменив на этом посту Леонида Слуцкого.

«Работу тренера на данный момент оцениваю хорошо. Я доволен Гончаренко», — цитирует ТАСС Гинера.

В текущем сезоне ЦСКА после 16 туров занимает четвёртое место в турнирной таблице РФПЛ, отставая от лидирующего «Локомотива» на семь очков. В Лиге чемпионов подопечные Гончаренко набрали шесть баллов после четырёх туров и занимают третью позицию в своей группе.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4
Написал: vitalik (13 Ноября 2017 13:13:23)

Не в сети

Витиньо74 писал(а):
Интересная статья про Газзаева!

Действительно хорошая статья, а главное - правильный вывод. Каждый должен заниматься своим делом.
Написал: Витиньо74 (13 Ноября 2017 10:34:43)

Не в сети

Интересная статья про Газзаева!
Написал: Chaplin (13 Ноября 2017 10:26:14)

Не в сети

vitalik писал(а):
Владимир Лебедев. Спорить не буду, но выскажу лишь своё мнение. Хозяин сайта никогда не пытался поднять рейтинг за счет обсуждения популярных сторонних тем. Всё происходит спонтанно и действительно у Сергея не всегда есть время на корректировку высказываний. Но простите демократию никто не отменял, хотя её избыток приводит к выражению излишних эмоций. Вам достаточно посмотреть архив, лет так 5-6 назад, а может и раньше. Там такое прочтёте... И ничего, рейтинг данного сайта - самый высокий из всех армейских. Самое главное, что не из-за либерализма, а из-за адекватности.

Хорошо сказано, поддерживаю.
Написал: vitalik (12 Ноября 2017 23:32:33)

Не в сети

Владимир Лебедев. Спорить не буду, но выскажу лишь своё мнение. Хозяин сайта никогда не пытался поднять рейтинг за счет обсуждения популярных сторонних тем. Всё происходит спонтанно и действительно у Сергея не всегда есть время на корректировку высказываний. Но простите демократию никто не отменял, хотя её избыток приводит к выражению излишних эмоций. Вам достаточно посмотреть архив, лет так 5-6 назад, а может и раньше. Там такое прочтёте... И ничего, рейтинг данного сайта - самый высокий из всех армейских. Самое главное, что не из-за либерализма, а из-за адекватности.
Написал: Владимир Лебедев (12 Ноября 2017 22:53:11)
vitalik писал(а):
Владимир Лебедев. А за что извини? У каждого своё мнение и думаю, что оно не является определяющим. Полемика, важная составляющая данного сайта. Спасибо Мансветову, что демократия на сайте, хотя иногда она переходит в откровенную ругань... Так наверно и это вполне допустимо и ничего страшного в этом нет.

Есть правила сайта. Но они часто нарушаются. Никто особо и не старается нарушения пресекать. Здесь наверное два момента: админ один и без модераторов, и почти физически не может. Ну и посещаемость сайта обусловлена также и темами по политики, религии и др. Наверное хочется посещаемость и количество комментариев сохранить.
Написал: vitalik (12 Ноября 2017 22:36:43)

Не в сети

Владимир Лебедев. А за что извини? У каждого своё мнение и думаю, что оно не является определяющим. Полемика, важная составляющая данного сайта. Спасибо Мансветову, что демократия на сайте, хотя иногда она переходит в откровенную ругань... Так наверно и это вполне допустимо и ничего страшного в этом нет.
Написал: Владимир Лебедев (12 Ноября 2017 22:05:00)
vitalik писал(а):
Владимир Лебедев писал(а):
Добчик, по поводу родноверов, это да, опечатка. Предательство истинных Богов? Ну считай так, если тебе так угодно. Кто истинный, кто нет, тут большой вопрос. Веришь в языческих богов. Да, пожалуйста. Зачем свои убеждения (которые в явном меньшинстве в стране) выносить на этот сайт, да еще и утверждать, что именно твое верование правильное, а все остальные предатели? Вот и твой друг не совсем понимает происходящее...

Я высказал своё мнение и оно не касается вашей полемики. Оно может нравиться или нет, но не является определяющим в ваших спорах. На него не нужно ссылаться. Остальное определяет модератор.

Ладно, извини если что не так. Просто здесь на сайте многие высказали непринятие или же удивление тем постам.
Написал: vitalik (12 Ноября 2017 21:54:10)

Не в сети

Владимир Лебедев писал(а):
Добчик, по поводу родноверов, это да, опечатка. Предательство истинных Богов? Ну считай так, если тебе так угодно. Кто истинный, кто нет, тут большой вопрос. Веришь в языческих богов. Да, пожалуйста. Зачем свои убеждения (которые в явном меньшинстве в стране) выносить на этот сайт, да еще и утверждать, что именно твое верование правильное, а все остальные предатели? Вот и твой друг не совсем понимает происходящее...

Я высказал своё мнение и оно не касается вашей полемики. Оно может нравиться или нет, но не является определяющим в ваших спорах. На него не нужно ссылаться. Остальное определяет модератор.
Написал: Владимир Лебедев (12 Ноября 2017 21:10:20)
Добчик, по поводу родноверов, это да, опечатка. Предательство истинных Богов? Ну считай так, если тебе так угодно. Кто истинный, кто нет, тут большой вопрос. Веришь в языческих богов. Да, пожалуйста. Зачем свои убеждения (которые в явном меньшинстве в стране) выносить на этот сайт, да еще и утверждать, что именно твое верование правильное, а все остальные предатели? Вот и твой друг не совсем понимает происходящее...
Написал: Cмодиш (12 Ноября 2017 18:47:09)

Не в сети

vitalik писал(а):
dobchik. Дружище, а чего так тебя эта тема задела?
Что касается Задорного, так - вечная ему память и земля - пухом! Моя жена очень хорошо его знала, хороший был человек. Царствие ему небесное.
Всё остальное каждый понимает по своему, да и не очень это вяжется со спортивным сайтом.

Жирная подпись под каждым словом, а особенно под последним предложением. Респект за адекватность!
Написал: vitalik (12 Ноября 2017 18:42:37)

Не в сети

dobchik. Дружище, а чего так тебя эта тема задела?
Что касается Задорного, так - вечная ему память и земля - пухом! Моя жена очень хорошо его знала, хороший был человек. Царствие ему небесное.
Всё остальное каждый понимает по своему, да и не очень это вяжется со спортивным сайтом.
Написал: Cмодиш (12 Ноября 2017 18:20:25)

Не в сети

dobchik , что вы курите, товарищ Сталин? Отсыпьте грешному...

ПС Тебе русским по белому предрекаю , чтобы было тебе счастье вечное на земле , чтобы демоны окаянные не сгубили душу праведную - пиши, плиз, все это на соответственно тематических сайтах.
Поклон тебе низчайший в землю за понимание.
Написал: dobchik (12 Ноября 2017 18:18:28)

Не в сети

Владимир Лебедев писал(а):
Отличная логика, добчик. Русофобы те, кто не поклоняется языческим богам: Перуну, Ставрогу и др.То есть подавляющая часть живущих в России. Тепичное сектансткое мышление.


Во первых - не рожноверы, а родоверы (разноверы). Во вторых - не Ставрог, а Сварог. Если споришь по факту, изучи матчасть. Люди могут верить в кого угодно, но должны признать наличие своей истории и своей веры. И признать, что и то (история) и другое (вера) в нашей стране ущемляется. Назвать людей предавших веру своих истинных Богов - предателями и русофобами - для меня - факт неприложный, а не оскорбление. К тому же сказать, что православие и её представители, на разном уровне, от бытового до верхнего, относятся к русской славянской религии с агрессией, неприятием и ненавистью - ничего не сказать. И так же как одного дурачка ниже, отсылаю, по твоему уровню, к Википедии, для изучения слово "сектант"...
А тут еще придумывают клоунские праздники, типа "День примирения и согласия". Угу... С такими примиришься... Агрессия и ненависть... Писать на эту тему уже не вижу смысла, ибо все точки расставлены, и даже на сайте, виден уровень знания истории, корней и терпимости... А горбатого, в данном вопросе, исправит что? Правильно... Оставляю последнее слово за тобой, а правду за собой...
Написал: Владимир Лебедев (12 Ноября 2017 16:03:12)
Отличная логика, добчик. Русофобы те, кто не поклоняется языческим богам: Перуну, Ставрогу и др.То есть подавляющая часть живущих в России. Тепичное сектансткое мышление.
Написал: dobchik (12 Ноября 2017 13:03:20)

Не в сети

Cмодиш писал(а):
cgl2 писал(а):
Владимир Лебедев писал(а):
Добчик, ну напомнил ты о хорошем человеке. На хрена здесь твоя пропаганда? Считаешь истиной свое учение? Среди рожноверов и обсуждай. Или вас слишком мало? Здесь зачем клеймить убеждения других. А после "неприменно убиенного" Чудинова упавшее знамя ты подхватишь?

Есть такие, которые лезут со своими проповедями везде, включая рыболовные и садоводческие сайты. Эти кретины почему-то уверены, что своей тупостью, назойливостью и неадекватностью они прибавят себе сторонников. Такое не лечится. Тут нужен вечный и повсеместный бан, чтобы неадекваты не мешали нормальным людям.

Люто плюсую! Причем конкретно по содержанию. Есть специализированные сайты этой тематики, ну сиди там, просвещай, образовывай народ. На футбольную тему - без проблем, а этот поток сознания здесь за даром не нужен.


Русофобы и клерикалы не угомонятся никак...

"...И наступит день, когда росичи предадут РОДичей - богов своих,
Преклоняясь пред чужим единым, который скажет: не внуки вы мне,
но рабы. И уйдут Великие Древние Боги.
Уходя, проклянут они отступников и потомков их, и не будет счастья
на этой земле.
На костях и крови, страхе и боли будет история их, и вырождение -
их удел, хаос же - их путь.
Но придет рассвет, вспомнят росичи, что не рабы они, но внуки Богов:
откроют волхвы врата Отцам и закончится эпоха тьмы...

Из "Предания славян. Истоки"...
Написал: Cмодиш (12 Ноября 2017 00:23:55)

Не в сети

cgl2 писал(а):
Владимир Лебедев писал(а):
Добчик, ну напомнил ты о хорошем человеке. На хрена здесь твоя пропаганда? Считаешь истиной свое учение? Среди рожноверов и обсуждай. Или вас слишком мало? Здесь зачем клеймить убеждения других. А после "неприменно убиенного" Чудинова упавшее знамя ты подхватишь?

Есть такие, которые лезут со своими проповедями везде, включая рыболовные и садоводческие сайты. Эти кретины почему-то уверены, что своей тупостью, назойливостью и неадекватностью они прибавят себе сторонников. Такое не лечится. Тут нужен вечный и повсеместный бан, чтобы неадекваты не мешали нормальным людям.

Люто плюсую! Причем конкретно по содержанию. Есть специализированные сайты этой тематики, ну сиди там, просвещай, образовывай народ. На футбольную тему - без проблем, а этот поток сознания здесь за даром не нужен.
Написал: Дружищи (11 Ноября 2017 16:56:35)

Не в сети

Да уж, играем с аргентинцами не очень. Если бы не Игорь....
Написал: Almaz (11 Ноября 2017 15:55:55)

Не в сети

Chaplin писал(а):
Интересно, а как себя некоторые чувствовали, да и до сих пор ощущают себя, когда президент нашего клуба еврей? Или когда он нам команду поднял и кубок выигрывал все ок было?

Так то он армянский хохол, не знаю есть там еврейское или нет...
Написал: Chaplin (11 Ноября 2017 15:28:55)

Не в сети

Интересно, а как себя некоторые чувствовали, да и до сих пор ощущают себя, когда президент нашего клуба еврей? Или когда он нам команду поднял и кубок выигрывал все ок было?
Написал: dobchik (11 Ноября 2017 14:47:33)

Не в сети

ЦСКА35 писал(а):
dobchik писал(а):
ЦСКА35 писал(а):
если у меня ума не хватит, у тебя одолжу. я вообще то писал тоже самое,что ты в ответе. только другими словами

Ну зачем ты так... У меня и в мыслях не было тебя оскорбить... Извини, если что не так понял...
У меня, например матушка, которая ровно относилась к православию, иконки у себя в комнате имела, иногда, но ходила в церковь, перед смертью попросила - Володя, никаких попов, никаких церковных ритуалов, никаких крестов на могиле. Я подумала и так решила. Люди разные...

Принято. на эту тему мы одинаково думаем. и ты, не обессудь,если где задел, не со зла

Всё нормально, еще раз извини, если не так выразился...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Вперед, армейцы! - Вперед, армейцы!
Вперед к победе! - Вперед к победе!
ЦСКА Оле-Оле!

Вперед, армейцы! - Вперед, армейцы!
Мы всех сильнее! - мы всех сильнее!
ЦСКА Оле-Оле!

Оле-Оле+ Оле-Оле+ Оле-Оле-ОлеОле...
Оле-Оле+ Оле-Оле+ Оле-Оле-ОлеОле...
Случайные Обои | Все
(c) Depravada Maria

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА