Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

"Рубин" - ЦСКА: тенденция, однако...

ЦСКА в третий раз в сезоне обыграл казанский "Рубин", обострив чемпионскую гонку до предела. В обзоре матча "Спортивная Планета" замечает психологическую неуверенность в действиях казанцев и удивляется логике назначения арбитров.
  • Футбол

  • 5      4676     

ЦСКА в третий раз в сезоне обыграл казанский "Рубин", обострив чемпионскую гонку до предела. В обзоре матча "Спортивная Планета" замечает психологическую неуверенность в действиях казанцев и удивляется логике назначения арбитров.

О тенденции

Третье поражение "Рубина" от ЦСКА в сезоне наглядно свидетельствует о некоем "армейском комплексе" у казанцев. Кажется, что футболисты сами не верят в то, что могут добиться положительного результата с красно-синими. Причем даже в ситуации, когда вроде бы все складывается в их пользу.

В финале Кубка России "рубиновые" не смогли взломать армейскую оборону, играя большую часть матча в большинстве; в отчетной же встрече они, поведя в счете, просто не знали, что с этим преимуществом делать - то ли удерживать, то ли стремиться развивать. Как следствие, пущенный на самотек матч обернулся для них двумя пропущенными подряд мячами.

После этого же команда просто встала, и за оставшиеся почти 15 минут не провела ни одной(!) вразумительной атаки на ворота Акинфеева. А если бы не его коллега Рыжиков, то поражение "Рубина" могло быть еще ощутимее. Очевидно, что у подопечных Бердыева не все в порядке с психологией, что в преддверии лигочемпионских баталий не может не настораживать. Впрочем, время исправить ситуацию у них еще есть.

Ну а ЦСКА можно только поздравить - команда разом убила двух зайцев, не позволив "Рубину" еще больше оторваться от пелотона и вклинившись в плотную группу преследователей казанцев.

О назначении арбитров

Честно говоря, не слишком понятна логика назначения арбитров на конкретные матчи. Например, обслуживавший эту встречу Вячеслав Попов в нынешнем сезоне отсудил всего лишь три матча в Премьер-лиге, а в предыдущие годы не работал больше двух игр за чемпионат!

Понятно, что опыта судейства на высоком уровне у него не так много. По тому, как екатеринбуржец судил матч, было видно, что он просто боялся серьезных решений: для него было бы идеально, чтобы матч закончился тихо-мирно со счетом 0:0 и без единой желтой карточки.

Даже очевиднейший пенальти в ворота ЦСКА он назначил только после консультации с боковым арбитром. Таким образом, арбитр просто показал свою неуверенность в принятии решений (что вполне естественно, учитывая его небольшой опыт - вы же, сев за руль, не сразу начали обгонять всех подряд), в результате чего тут же подвергся ожесточенному прессингу со стороны обеих команд.

Неудивительно, что одна сторона (в данном случае казанцы, но при обратном исходе, точно также поступили бы и "армейцы") в итоге осталась недовольна арбитражем. Хозяева посчитали, что Попов должен был показывать вторую желтую Шемберасу, а еще чуть раньше назначать второй пенальти, после того как Акинфеев зацепил в своей штрафной Бухарова. Обоснованность претензий "Рубина" рассмотрят соответствующие органы, и это дело грядущее.

Но! Поставьте себя на место Попова - назначить два пенальти в ворота ЦСКА и при этом еще и удалить игрока "армейцев"! Случись это, шквальный огонь критики в его адрес был бы еще сильнее! Фразами "Он убил нашу команду!" пестрел бы весь футбольный рунет! В таком случае приговор Попову был бы еще более очевидным…

А те, кто осуществляет такую политику назначения арбитров, просто подставляет их и делает крайними. Сами же при этом остаются в стороне, свысока взирая на происходящее и лишь давая судьям возможность показать себя на высшем уровне в топ-матчах.

================================================

Футбол. Чемпионат России. Премьер-лига. 14-й тур.
18 июля 2009 года. Казань. Стадион "Центральный".

"Рубин" (Казань) - ЦСКА (Москва) - 1:2 (0:0)
Голы: Домингес, 55 (пен.) - Игнашевич, 76, Вагнер Лав, 80.

"Рубин": Рыжиков, Ансалди, Салуквадзе, Навас, Шаронов, Семак, Горбанец, Сибайя (Баляйкин, 70), Нобоа, Карадениз (Домингес, 46), Бухаров (Адамов, 74).

ЦСКА: Акинфеев, В. Березуцкий, Шемберас, Щенников, Игнашевич, Алдонин, Мамаев, Эркин (Нецид, 63), Красич, Дзагоев, Вагнер Лав.

Предупреждения: Ансалди, 45, Домингес, 56 - В. Березуцкий, 42, Акинфеев, 56.

Судья: В. Попов (Дегтярск).


2

3
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3
Написал: In_itself (19 Июля 2009 21:00:25)
walter писал(а):
In_itself! Ты абсолютно прав. Это пишут итальянцы, но здесь все очень сложно. Бразильцы об этом ничего не пишут, только потому, что Эрнан очень редко интервью дает. Желание получить 25млн.евро - это только желание президента " Сан -Паулу" и не более. Мы с Графом однажды давали вам слова президента " Сан - Паулу", когда первый раз появились намеки на желание " Милана " купить Эрнана и еще кого -то из игроков " Сан - Паулу". Он сказал: " Милан " продал Кака и у него есть деньги, а он хочет купить двух игроков по цене ящика бананов". 12 - 13 лимонов - это тоже цена, за которую агент игрока оценивает. А вот " Милан " собирается предложить за него только 8 млн.евро и то, как адекватную цену за Андреа Пирло и не евро больше. Тем более и агент и Эрнан однажды сами заявили , что к ним с предложением никто из Италии не обращался. Так что просто нужно дождаться чего - либо точного, а не намеков. Кто больше даст, тот и купит.

Вот и сидим мы тут в Российской глубинке в неведении/smile/sm4.gif> Потому что вряд ли кто-то из ЦСКА сейчас проговорится о возможных трансферах. Думаю, что информация о трансфере просочится только когда игрок прибудет в Москву для подписания контракта или поедет на медобследование. Или если вторая команда (продавец) об этом проговорится раньше/smile/sm7.gif> То есть ждать еще не меньше недели... Хотя уже вполне можно игрока подписать и потихоньку наигрывать на тренировках.
Написал: Nikita (19 Июля 2009 20:57:36)
Кстати матч со свиньями на Урале будут показывать с задержкой на 1 час.
Написал: владимир (19 Июля 2009 20:15:12)
Доброго Всем красно -синего вечера! По -моему пропадает "актер" мясной крысеныш-он че правил не знает вообще? А как ВАМ мнение что вчера судейка еще раньше должен ставить на точку,когда Игорь якобы цепанул бухарика.И матчи без комментофф-поскольку что гусь и маслак- это нечто!/smile/sm3.gif>/smile/sm3.gif>/smile/sm3.gif>
Написал: walter (19 Июля 2009 20:00:26)
In_itself! Ты абсолютно прав. Это пишут итальянцы, но здесь все очень сложно. Бразильцы об этом ничего не пишут, только потому, что Эрнан очень редко интервью дает. Желание получить 25млн.евро - это только желание президента " Сан -Паулу" и не более. Мы с Графом однажды давали вам слова президента " Сан - Паулу", когда первый раз появились намеки на желание " Милана " купить Эрнана и еще кого -то из игроков " Сан - Паулу". Он сказал: " Милан " продал Кака и у него есть деньги, а он хочет купить двух игроков по цене ящика бананов". 12 - 13 лимонов - это тоже цена, за которую агент игрока оценивает. А вот " Милан " собирается предложить за него только 8 млн.евро и то, как адекватную цену за Андреа Пирло и не евро больше. Тем более и агент и Эрнан однажды сами заявили , что к ним с предложением никто из Италии не обращался. Так что просто нужно дождаться чего - либо точного, а не намеков. Кто больше даст, тот и купит.
Написал: walter (19 Июля 2009 19:46:06)
Абела! Дружище, тот кто тебе это на ушко шепнул, несколько тебя в заблуждение ввел. Ребята! Дело давнее и я могу ошибиться, но только во времени. Если кто найдет несоответствие, прошу поправить. У меня несколько другие данные из бразильских газет, хотя и это только предположения. Если я только не ошибаюсь, но Алекса ЦСКА вел довольно долго. И подписание его подводили ко времени подписания Рамона и Пайшао. Алекс не более травмоопасен, чем любой игрок. Дело в том, что Алекс в своей команде специализировался именно на стандартных положениях, и надо отдать ему должное, в то время исполнял их намного лучше , чем сейчас. Так вот к чему я речь веду: по намекам бразильских журналистов, представители ЦСКА просто дали маху: они за кого-то заплатили больше, чем положено. Нужно было и отступные за Пайшао заплатить и зарплату ему обговорить и за Рамона тоже самое сделать. И на Алекса... просто не осталось средств. Но его все равно вести продолжали, а тут и он стал в состав не попадать. Так что этим все и закончилось. Кстати, это не первый случай. Помните намеки на то, что ЦСКА решал кого купить Вагнера или Тевеса? Тот же самый случай, когда неудачно средствами распорядились. И хотя Вагнер с лихвой оправдал заплаченные за него деньги, на минуточку представьте, чтобы было, если бы ЦСКА одновременно купил и Вагнера и Тевеса? Все это, разумеется, только намеки журналистов, но никто кроме Гинера сейчас не знает, что было на самом деле.
Написал: RedSmoker (19 Июля 2009 19:16:13)
"тупорылый свинобег"- ржунимагу/smile/sm4.gif>/smile/sm4.gif>/smile/sm4.gif>, точнее не скажешь!
Написал: TRILL (19 Июля 2009 18:05:19)
Посмотрел матч спортаг - крылья, вся игра мяса тупорылый свинобег + стандарты. Нужно нам будет просто внимательней следить за лысым велосипедом и быстрым и поменьше фолить вокруг штрафной. Реально смешно матч было смотреть, т.к. было очевидно что цель всех атак свиней - заработать штрафной.
Написал: In_itself (19 Июля 2009 18:00:51)
Не в тему, но явно касается ЦСКА.
Полузащитник бразильского "Сан-Паулу" Эрнанес новый сезон может начать в итальянской Серии А. По сообщениям итальянских СМИ, стоимость одного из самых ярких игроков бразильского первенства составляет порядка 25 миллионов евро. Однако эта сумма вызвала шок даже у агента Эрнанеса Андраде Лима.

"Журналисты погорячились – мой подопечный никак не может стоить 25 миллионов. Нужно быть реалистами. Во-первых, у Эрнанеса нет гражданства ЕС, во-вторых - футболист известен только в Бразилии. Так что, думаю, миллионов 12-13 "Сан-Паулу" может получить за этот трансфер. К тому же Леонардо крайне заинтересован в Эрнанесе", - заявил Лима Goal.com.
А свиньи только вничью сгоняли.
Написал: абела (19 Июля 2009 17:59:01)
мне тут на ушко шепнули, почему Алекса ЦСКА не взял...... ну, делюсь с вами, други... за что получил за то и отдаю.... Алекс не умеет убирать ноги ( кто в футик играл знает) отсюда - травмоопасен, его косят все кому не лень.... это и в Бразилии было, ну и России будет)))) .,,,, почему и Ибсона взяли на эту же позицию.....
Написал: walter (19 Июля 2009 17:50:17)
Братцы, вопрос! Кто знает, откуда это издание" Спортивная планета "? Периферией попахивает, особенно в намеках на пенальти. А вот то, что написал брат RedSmoker, это вообще какой -то моразм. Обосрали всех , кого только возможно, у всех нашли изъяны и выдали " соломоново " решение. Оказывается, у нас все дерьмо, не заслуживают на поле выходить, не то что играть, а жизнь -то показывает:" Спартак " сейчас лучше всех !" Кто это написал и где такие водятся? Никто не спорит, что Велитон, Алекс и Быстров играть умеют, но ставить Макеева и Бояринцева/ особенно Бояринцева / в разряд звезд, это глупо. Хорошо хоть не договорились о том, что Джанаев лучше Акинфеева играет! Чем такую глупость писать, следует посмотреть, как они сыграют против грандов во втором круге. Связка Велитон - Алекс лучшая в России! Не круто ли сказано? Куда до нее связке Дзагоев - Вагнер! А вот поглядим что эта крутая связка в матче с нами покажет, когда Алекса жестко прихватят/ а у нас это сделать есть кому / , а Велитон ничего никогда не мог сделать против Игнашевича и Березуцкого, да и остальные в ЦСКА не дети сопливые, да такие же и в других командах. А вот когда Быстров в очередной раз обгадится, что он запоет? Как обычно, что был не в форме и " Спартаку " не повезло? Не мешало бы немного подождать, чем с такой уверенностью моразм писать.
Написал: игорьуфа (19 Июля 2009 16:59:05)
поросята пока летят 0:1!
Написал: ВАДИМ-05 (19 Июля 2009 16:21:53)
По названию статьи выскажусь: один раз - случайность, два раза - тенденция, три - закономерность.
Написал: cgl2 (19 Июля 2009 15:57:17)
RedSmoker, автор этой статьи – типичный мясной неадекват.
Он в упор не видит очевидного – самые стрёмные времена для мяса впереди. Нельзя играть весь сезон на пике формы, без спадов, а у мяса такого явного спада формы ещё не было. Значит, будет. Это закон природы, его не обойдёшь. Тем более, что ещё играть и играть, а у мяса нет ротации состава, слишком велика нагрузка на одних и тех же игроков.
ЦСКА и Зенит явно не исчерпали возможностей к усилению игры, могут прибавить. А вот мясо играет на пределе. Весь сезон так не отыграешь.
Написал: Жека (19 Июля 2009 15:28:41)
RedSmoker писал(а):
Братва, сразу извиняюсь за говнотекст который будет ниже.Незнаю кто это писал.это анонс к матчу свиней и прокладок сегодня.Просто я не могу смеяться водиночку.....
"А почему бы "Спартаку" в этом сезоне не замахнуться на чемпионство?" Именно такой вопрос-предложение все чаще звучит из самых разных уст - специалистов, футболистов нынешних и прошлых, болельщиков. Действительно, а почему нет?

ЦСКА нормально играет только против клубов с громким именем - матчи с аутсайдерами команду Зико почему-то мало интересуют, судя по ничтожному количеству набранных в них очков. "Зенит" полностью погряз в разборках, судейских ошибках, прецедентах, трансферных слухах - тут уж не до классного футбола, к которому так привык Петербург. "Динамо", "Локомотив" как претенденты на чемпионский титул почти не рассматриваются. "Рубин"? Вряд ли золото российского чемпионата упадет второй раз подряд в ту же самую "казанскую воронку", хотя, как говориться все может быть. "Москва"? В тройке - может быть, чемпионом - вряд ли...

Получается, что "Спартак" в его нынешнем виде едва ли не главный фаворит чемпионата России 2009. Равных связке Алекс-Веллитон в Премьер Лиге нет, Быстров на правом фланге готов провести евда ли не лучший сезон в карьере, Джанаев вполне может составить конкуренцию Малафееву и Габулову в борьбе за место в сборной России, свежести "красно-белой" игре добавляют азартные "бровочники" Макеев и Бояринцев. Характерно, что едва ли не в каждом матче контроль мяча остается за "Спартаком", что позволяет спартаковцам играть в свой исторически любимый футбол. Хотя, имея в составе такого гениального распасовщика как Алекс и суперскоростных Веллитона и Быстрова, Карпин легко может позволить себе сыграть и на контратаках...

Травмы ведущих футболистов - вот что может серьезно осложнить жизнь "Спартаку" и его амбициозным планам./smile/sm4.gif>/smile/sm4.gif>/smile/sm4.gif>/smile/sm4.gif>

ахахахаха.... "Равных связке Алекс-Веллитон в Премьер Лиге нет"... они там с ума сошли о мыслях о великом прошлом спартага? Может быть все, но на то что написанно в этой статье фантастических совпадений в реальности не хватит/smile/sm22.gif>
Написал: Hellfire (19 Июля 2009 15:26:08)
*Бля, модеры, исправьте, плз, ошибку - Пытаются, а не Быдаются, хотя для свиней и такое словечко подойдет/smile/sm7.gif>
Написал: Hellfire (19 Июля 2009 15:25:06)
RedSmoker писал(а):
Братва, сразу извиняюсь за говнотекст который будет ниже.Незнаю кто это писал.это анонс к матчу свиней и прокладок сегодня.Просто я не могу смеяться водиночку.....
"А почему бы "Спартаку" в этом сезоне не замахнуться на чемпионство?" Именно такой вопрос-предложение все чаще звучит из самых разных уст - специалистов, футболистов нынешних и прошлых, болельщиков. Действительно, а почему нет?

ЦСКА нормально играет только против клубов с громким именем - матчи с аутсайдерами команду Зико почему-то мало интересуют, судя по ничтожному количеству набранных в них очков. "Зенит" полностью погряз в разборках, судейских ошибках, прецедентах, трансферных слухах - тут уж не до классного футбола, к которому так привык Петербург. "Динамо", "Локомотив" как претенденты на чемпионский титул почти не рассматриваются. "Рубин"? Вряд ли золото российского чемпионата упадет второй раз подряд в ту же самую "казанскую воронку", хотя, как говориться все может быть. "Москва"? В тройке - может быть, чемпионом - вряд ли...

Получается, что "Спартак" в его нынешнем виде едва ли не главный фаворит чемпионата России 2009. Равных связке Алекс-Веллитон в Премьер Лиге нет, Быстров на правом фланге готов провести евда ли не лучший сезон в карьере, Джанаев вполне может составить конкуренцию Малафееву и Габулову в борьбе за место в сборной России, свежести "красно-белой" игре добавляют азартные "бровочники" Макеев и Бояринцев. Характерно, что едва ли не в каждом матче контроль мяча остается за "Спартаком", что позволяет спартаковцам играть в свой исторически любимый футбол. Хотя, имея в составе такого гениального распасовщика как Алекс и суперскоростных Веллитона и Быстрова, Карпин легко может позволить себе сыграть и на контратаках...

Травмы ведущих футболистов - вот что может серьезно осложнить жизнь "Спартаку" и его амбициозным планам./smile/sm4.gif>/smile/sm4.gif>/smile/sm4.gif>/smile/sm4.gif>

Да все ж ясно - свинское самовнушение - бытаются сами себя убедить в этом.
Особенно это улыбнуло: "Получается, что "Спартак" в его нынешнем виде едва ли не главный фаворит чемпионата России 2009. Равных связке Алекс-Веллитон в Премьер Лиге нет, Быстров на правом фланге готов провести евда ли не лучший сезон в карьере, Джанаев вполне может составить конкуренцию Малафееву и Габулову в борьбе за место в сборной России, свежести "красно-белой" игре добавляют азартные "бровочники" Макеев и Бояринцев. Характерно, что едва ли не в каждом матче контроль мяча остается за "Спартаком", что позволяет спартаковцам играть в свой исторически любимый футбол. Хотя, имея в составе такого гениального распасовщика как Алекс и суперскоростных Веллитона и Быстрова, Карпин легко может позволить себе сыграть и на контратаках..."
/smile/sm7.gif>/smile/sm7.gif>/smile/sm7.gif>/smile/sm7.gif>/smile/sm7.gif>/smile/sm7.gif>
Написал: RedSmoker (19 Июля 2009 15:11:56)
Братва, сразу извиняюсь за говнотекст который будет ниже.Незнаю кто это писал.это анонс к матчу свиней и прокладок сегодня.Просто я не могу смеяться водиночку.....
"А почему бы "Спартаку" в этом сезоне не замахнуться на чемпионство?" Именно такой вопрос-предложение все чаще звучит из самых разных уст - специалистов, футболистов нынешних и прошлых, болельщиков. Действительно, а почему нет?

ЦСКА нормально играет только против клубов с громким именем - матчи с аутсайдерами команду Зико почему-то мало интересуют, судя по ничтожному количеству набранных в них очков. "Зенит" полностью погряз в разборках, судейских ошибках, прецедентах, трансферных слухах - тут уж не до классного футбола, к которому так привык Петербург. "Динамо", "Локомотив" как претенденты на чемпионский титул почти не рассматриваются. "Рубин"? Вряд ли золото российского чемпионата упадет второй раз подряд в ту же самую "казанскую воронку", хотя, как говориться все может быть. "Москва"? В тройке - может быть, чемпионом - вряд ли...

Получается, что "Спартак" в его нынешнем виде едва ли не главный фаворит чемпионата России 2009. Равных связке Алекс-Веллитон в Премьер Лиге нет, Быстров на правом фланге готов провести евда ли не лучший сезон в карьере, Джанаев вполне может составить конкуренцию Малафееву и Габулову в борьбе за место в сборной России, свежести "красно-белой" игре добавляют азартные "бровочники" Макеев и Бояринцев. Характерно, что едва ли не в каждом матче контроль мяча остается за "Спартаком", что позволяет спартаковцам играть в свой исторически любимый футбол. Хотя, имея в составе такого гениального распасовщика как Алекс и суперскоростных Веллитона и Быстрова, Карпин легко может позволить себе сыграть и на контратаках...

Травмы ведущих футболистов - вот что может серьезно осложнить жизнь "Спартаку" и его амбициозным планам./smile/sm4.gif>/smile/sm4.gif>/smile/sm4.gif>/smile/sm4.gif>
Написал: Саня Граф *Модератор* (19 Июля 2009 15:11:49)
CSKA-GRU писал(а):
Нам очень нужна была эта победа, для восстановления красно-синего духа.

Саня Граф *Модератор*
Приветствую.

Рад тебя здесь видеть..появляйся чаще/smile/sm18.gif>
Написал: CSKA-GRU (19 Июля 2009 15:10:01)
Нам очень нужна была эта победа, для восстановления красно-синего духа.

Саня Граф *Модератор*
Приветствую.
Написал: cgl2 (19 Июля 2009 14:49:13)
Дело не в «армейском комплексе» у Рубина. Просто ЦСКА объективно сильнее, вот и всё. Если нет проблем с мотивацией, если примерно одинаковая «физика», если объективное судейство, то ЦСКА выиграет у Рубина за счёт более высокого индивидуального мастерства и большего опыта игр с сильными соперниками. При всём уважении к Рубину, наши и не с такими играли.
Считаю, у Рубина в прошлом году не было бы никаких шансов на золото, если бы ЕЛГ объявил о грядущей смене тренера хотя бы на 5-6 туров пораньше.
/smile/sm18.gif>

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
В воротах армейцев комфортно исухо
Их защитил Акинфеев Игорюха
Случайные Обои | Все
AKS

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА