Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Георгий Тюрин: ЦСКА выиграл 21й трофей!

Я специально подождал пока выскажутся все так называемые мясные ик-сперты про «новый ЦСКА» и какую команду на самом деле строит В.Ганчаренко
  • Футбол

  • 5      11261     

Я специально подождал пока выскажутся все так называемые мясные ик-сперты про «новый ЦСКА» и какую команду на самом деле строит В.Ганчаренко. Так вот никакой НОВОЙ команды он, к счастью, не строит. Умнейший Виктор Михайлович не стал, подобно большевикам в 1917м, разрушать «все до основания», а затем, «на обломках самовластья», строить «мы наш, мы новый мир построим! Кто был никем, тот станет всем!». Этого вы, господа «мясные» ик-сперты, НЕ ДОЖДЕТЕСЬ! Такое действительно происходит почти ежегодно при назначении каждого нового иностранного тренера, но … только в госкомандах: Зенит, Спартак, Локомотив, финансируемых госкорпорациями за счет народного благосостояния – газа, нефти, железных дорог. Прибыль этих госкорпораций должна идти на содержание детей, пенсионеров, инвалидов, а не на содержание и многомиллионные зарплаты профессиональных футболистов. Частный клуб «ПФК ЦСКА» был, есть и остается ПРЕЖНИМ - великим и любимым всей страной добытчиком международных побед и призовых очков для рейтингов ФИФА и УЕФА, базовым клубом для сборной России ( 5 игроков)! Таким он и останется НАВСЕГДА, как бы вам не хотелось иного!

Просто, в настоящее время происходит очередное ОБНОВЛЕНИЕ команды. Но костяк ее, становой хребет, на котором держится благосостояние и само существование армейского клуба, остался НЕИЗМЕННЫМ. Это Акинфеев, Набабкин, Щенников и Дзагоев, т.е. те, кто уже более 10 лет служит армейцам верой и правдой. Такое глобальное обновление уже дважды происходило в новой истории ЦСКА. В 1992 году, после золотого дубля 1991 и распродажи основы в лучшие клубы Европы, его проводил Геннадий Костылев. А в 2001 году Валерий Газзаев. И оба тренера провели его блестяще. Костылев со своим «пионеротрядом» выбил из розыгрыша ЛЧ-92 обладателя Кубка – Барселону, а Газзаев со своим вообще завоевал первый для России Еврокубок. Прошло 17 лет, и вот теперь такое обновление проводит прекрасный специалист – Виктор Ганчаренко. Я уверен, что и он это сделает также великолепно.

Первое доказательство тому уже поступило – первый выигранный трофей – Суперкубок России, кстати уже Седьмой для ЦСКА! В матче с Локомотивом, построенные по схеме 5-2-3, армейцы доминировали весь первый тайм, прекрасные голевые моменты имели Витиньо – 4, Щенников и Дзагоев. Локо ни одного. Во втором тайме, когда возникло преимущество Локо, Ганчаренко заменил «старичка» Набабкина на новичка Бийола. И, о чудо, новый опорник зацементировал подходы к штрафной наглухо. Не пропустил ни одного игрока соперника на удар по воротам, перехватывал все передачи и даже точно отдавал пасы вперед в атаку. Вместе с Бистровичем он составил отличную пару - Би-Би, 19ти летних центральных полузащитников. Их сверхудачный дебют я могу сравнить только с появлением в Реале 19 летнего Варана, который сразу влез в основу испанского гранда. Считаю, что Би-Би уже сейчас играют не хуже Вернблума-Натхо. Им не хватает только сыгранности.

В нападении к постоянной паре Чалов-Витиньо был подключен Ефремов, отлично проявивший себя в предсезонке. И он обедни не испортил: когда надо пасовал, когда надо открывался. К сожалению, опять травмировался Дзагоев – потянул икроножную мышцу. Вроде несерьезно, но его постоянные травмы уже настораживают – кто виноват? Витиньо в последнем матче за ЦСКА очень хотел забить и очень старался, но … не суждено. Пожелаем ему удачи во «Фламенго», в который он давно стремился. И это правильно, что его отпустили, а то могли бы получить второго Хонду. Меня очень сильно впечатлил эксперимент Ганчаренко с тремя нападающими. А может тогда попробовать замахнуться на ВИльяма нашего Шекспира («Берегись автомобиля»)? Имею ввиду идеально сбалансированную для современного футбола схему 3-4-3, по которой играют некоторые суперклубы. Когда придет в команду Эрнандес, который уже прошел медосмотр в Мюнхене и находится в Москве, ожидая его результатов (а что-то в них нашим медикам не нравится - как бы не получить в его лице Эльма, Думбию), то тройка напов Чалов-Эрнандес-Жамалетдинов вполне может навести страха на всех соперников. А Ганчаренко отлично владеет искусством своевременных замен, когда они понадобятся, отличный гол Хосонова это доказал.

Ну и наконец оборона, которая оказалось вовсе не многострадальная. Крайние защитники – лотерали - Фернандес и Щенников, как были лучшими в России, так ими и остаются (привет Черчесову). Правда на Фернандеса поступил запрос из «Наполи» и начались переговоры. Если продадут – это будет самая большая ошибка Гинера, т.к. и Витиньо и даже Головина можно заменить. А вот Фернандес представляется мне пока незаменимым и я категорически против его продажи. Лига Чемпионов ее не простит! Бекао и Магнуссон отлично справились со своими обязанностями: «держать и не пущать». И также хорошо оба бегали на подачи угловых и старались пробить головой. Пока им не хватает только сыгранности, а это вопрос времени. Немного слабоват оказался Чернов в роли центра, хотя и очень старался. Выздоравливающий Васин несомненно вытеснит его из основы. Кстати, в запасе на матч был еще один полноценный состав из 11 игроков! Так что никакой НЕХВАТКИ достойных игроков, из-за ухода 8 человек основы, НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Она есть только в больных мозгах мясных ик-спертов. Очень хочу, в связи с этим, объявить огромную БЛАГОДАРНОСТЬ от лица всех Болельщиков – селекционному отделу клуба, который находит прекрасных игроков для команды взамен уходящим. И откровенно удивил судья Безбородов, ну очень не равнодушный к ЦСКА. Отсудил на «отлично». Ни одной ошибки. Правильно засчитал гол, правильно удалил грубияна Кверквелия, не поддался на симуляцию Эдера в 1 тайме, не поддался на наезд Шпалыча для отмены правильного гола, ну просто нет слов.

Мой главный вывод – обновленный ЦСКА НЕ СЛАБЕЕ предыдущего! ВПЕРЕД ЦСКА!!! За Кубком России и Золотом Чемпионата!

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12
Написал: ARTADOX (1 Августа 2018 19:25:25)

Не в сети

colt писал(а):
ARTADOX писал(а):
1964 писал(а):
вот так пригласили на рыбалку, такие перемены.!
colt писал(а):
АRDADOX. Ты прав, у нас есть Чалов, которого ты не перестаёшь хаять. Правда, когда он начал забивать весной ты не замечал его присутствия, ну ладно, твоё дело. Наверное, надо иметь огромное желание, чтобы не видеть, как прибавляет в мастерстве Фёдор. Ему ещё расти и расти, но в стремлении и желании ему, как и другим молодым ребятам, не откажешь. Никто не говорит, что команда укомплектована, процесс идёт, сложный и болезненный, но неизбежный. Каковы причины всем известно и повторяться смысла нет. Ты утверждаешь, что Гинер осознанно разваливает клуб. А в чём его гешефт? На зло няньке отморожу уши? Хоть старый еврей, хоть молодой японец никогда не отвалит несколько миллионов нерусских денег за игрока, с хроническими болячками и не прошедшего медосмотр. Если бы не было желания покупать уругвайца, его бы никто не возил в немецкие клиники за счёт клуба. Продал Витиньо и правильно сделал. Какой смысл держать в команде игрока, который играет как хочет, и когда захочет. Тем более рвущегося назад в Бразилию. Мне не хотелось, чтобы Головин уходил, его нехватка очевидна. Но что было бы, если б Гинер его не отпустил? Его бы обинили во всех смертных грехах: начиная с того, что он губит будущую звезду вселенского масштаба и кончая, что он противник повышения престижа российского футбола за рубежами Родины. Всё мы хотим видеть ЦСКА мощным и успешным. Я не защищаю ГЕЛа, просто надеюсь, он знает, что делает. Бывают моменты, когда терпение необходимо, пережили в своё время вылет в низшую лигу, переживём и смену поколений.

colt все верно написано!

Господа, вы просто СЛЕПЫЕ !!!!!!!!!!!!! Чалов у вас прибавляет ....... смех сквозь слёзы, это бездарь и пустышка !!!!!! Он ещё будет пять лет ходить в перспективных ( помнится у мясных Кужлев точно так же прогрессировал ) а про Гинера, ну как вы не поймёте, что в сегодняшней ситуации его вполне устраивает клуб-середнячок, который будет выращивать молодняк и продавать его в серьёзные команды. Гинер делает из ЦСКА типичный клуб ДОНОР !!!!! Странно, что вы не хотите видеть очевидных вещей.

ARTADOX. Ладно признаю – я слепой и тупой. А как быть с этим:
«Нападающий ЦСКА Федор Чалова признан лучшим молодым игроком РФПЛ по итогам 2017 года. 36 из 100 опрошенных тренеров РФПЛ, руководителей клубов РФПЛ, представителей тренерского штаба национальных сборных, отдали свое предпочтение Чалову, который набрал 165 баллов.» Они тоже сплошь и рядом дубинноголовые и слабовидящие?
Для того чтобы продать товар (да простят меня футболисты) его надо показать не один раз и со всех сторон. Игрока, на которого появился спрос, оценивают по регулярным играм в серьёзных турнирах и в течении продолжительного периода. Не мне тебе говорить, что один из таких турниров Лига Чемпионов. Команды-середняки в нём пока не участвуют. Если ты думаешь, что Головина оценили по трём играм ЧМ, в одной из которых он выглядел неважно и был заменён, то ты глубоко заблуждаешься.

Я не говорю, что ты тупой !!! Просто неужели не достаточно двух сезонов, чтобы определить, что футболист Чалов выходит на поле от безысходности, да он иногда даже забивал, ну так что из этого следует ??? У нас был такой персонаж как Салугин, который тоже вроде два гола забил, но это не отменяет того, что он деревяшка !!! Федя из этой же породы ! У тебя другое мнение, ну что же время всё расставит по своим местам.
Написал: cgl2 (1 Августа 2018 19:18:12)

Не в сети

ARTADOX, не надо прекрасно понимать. Надо только знать, что ЦСКА давно донор, из которого игроки уходят в сильные иностранные клубы, но уж точно ЦСКА не середняк. И в ЛЧ играет почаще того же Локо, который не донор ни разу. Не всё так однозначно.
Написал: colt (1 Августа 2018 19:15:31)

Не в сети

ARTADOX писал(а):
1964 писал(а):
вот так пригласили на рыбалку, такие перемены.!
colt писал(а):
АRDADOX. Ты прав, у нас есть Чалов, которого ты не перестаёшь хаять. Правда, когда он начал забивать весной ты не замечал его присутствия, ну ладно, твоё дело. Наверное, надо иметь огромное желание, чтобы не видеть, как прибавляет в мастерстве Фёдор. Ему ещё расти и расти, но в стремлении и желании ему, как и другим молодым ребятам, не откажешь. Никто не говорит, что команда укомплектована, процесс идёт, сложный и болезненный, но неизбежный. Каковы причины всем известно и повторяться смысла нет. Ты утверждаешь, что Гинер осознанно разваливает клуб. А в чём его гешефт? На зло няньке отморожу уши? Хоть старый еврей, хоть молодой японец никогда не отвалит несколько миллионов нерусских денег за игрока, с хроническими болячками и не прошедшего медосмотр. Если бы не было желания покупать уругвайца, его бы никто не возил в немецкие клиники за счёт клуба. Продал Витиньо и правильно сделал. Какой смысл держать в команде игрока, который играет как хочет, и когда захочет. Тем более рвущегося назад в Бразилию. Мне не хотелось, чтобы Головин уходил, его нехватка очевидна. Но что было бы, если б Гинер его не отпустил? Его бы обинили во всех смертных грехах: начиная с того, что он губит будущую звезду вселенского масштаба и кончая, что он противник повышения престижа российского футбола за рубежами Родины. Всё мы хотим видеть ЦСКА мощным и успешным. Я не защищаю ГЕЛа, просто надеюсь, он знает, что делает. Бывают моменты, когда терпение необходимо, пережили в своё время вылет в низшую лигу, переживём и смену поколений.

colt все верно написано!

Господа, вы просто СЛЕПЫЕ !!!!!!!!!!!!! Чалов у вас прибавляет ....... смех сквозь слёзы, это бездарь и пустышка !!!!!! Он ещё будет пять лет ходить в перспективных ( помнится у мясных Кужлев точно так же прогрессировал ) а про Гинера, ну как вы не поймёте, что в сегодняшней ситуации его вполне устраивает клуб-середнячок, который будет выращивать молодняк и продавать его в серьёзные команды. Гинер делает из ЦСКА типичный клуб ДОНОР !!!!! Странно, что вы не хотите видеть очевидных вещей.

ARTADOX. Ладно признаю – я слепой и тупой. А как быть с этим:
«Нападающий ЦСКА Федор Чалова признан лучшим молодым игроком РФПЛ по итогам 2017 года. 36 из 100 опрошенных тренеров РФПЛ, руководителей клубов РФПЛ, представителей тренерского штаба национальных сборных, отдали свое предпочтение Чалову, который набрал 165 баллов.» Они тоже сплошь и рядом дубинноголовые и слабовидящие?
Для того чтобы продать товар (да простят меня футболисты) его надо показать не один раз и со всех сторон. Игрока, на которого появился спрос, оценивают по регулярным играм в серьёзных турнирах и в течении продолжительного периода. Не мне тебе говорить, что один из таких турниров Лига Чемпионов. Команды-середняки в нём пока не участвуют. Если ты думаешь, что Головина оценили по трём играм ЧМ, в одной из которых он выглядел неважно и был заменён, то ты глубоко заблуждаешься.
Написал: ARTADOX (1 Августа 2018 18:56:20)

Не в сети

cgl2 писал(а):
ARTADOX писал(а):
1964 писал(а):
вот так пригласили на рыбалку, такие перемены.!
colt писал(а):
АRDADOX. Ты прав, у нас есть Чалов, которого ты не перестаёшь хаять. Правда, когда он начал забивать весной ты не замечал его присутствия, ну ладно, твоё дело. Наверное, надо иметь огромное желание, чтобы не видеть, как прибавляет в мастерстве Фёдор. Ему ещё расти и расти, но в стремлении и желании ему, как и другим молодым ребятам, не откажешь. Никто не говорит, что команда укомплектована, процесс идёт, сложный и болезненный, но неизбежный. Каковы причины всем известно и повторяться смысла нет. Ты утверждаешь, что Гинер осознанно разваливает клуб. А в чём его гешефт? На зло няньке отморожу уши? Хоть старый еврей, хоть молодой японец никогда не отвалит несколько миллионов нерусских денег за игрока, с хроническими болячками и не прошедшего медосмотр. Если бы не было желания покупать уругвайца, его бы никто не возил в немецкие клиники за счёт клуба. Продал Витиньо и правильно сделал. Какой смысл держать в команде игрока, который играет как хочет, и когда захочет. Тем более рвущегося назад в Бразилию. Мне не хотелось, чтобы Головин уходил, его нехватка очевидна. Но что было бы, если б Гинер его не отпустил? Его бы обинили во всех смертных грехах: начиная с того, что он губит будущую звезду вселенского масштаба и кончая, что он противник повышения престижа российского футбола за рубежами Родины. Всё мы хотим видеть ЦСКА мощным и успешным. Я не защищаю ГЕЛа, просто надеюсь, он знает, что делает. Бывают моменты, когда терпение необходимо, пережили в своё время вылет в низшую лигу, переживём и смену поколений.

colt все верно написано!

Господа, вы просто СЛЕПЫЕ !!!!!!!!!!!!! Чалов у вас прибавляет ....... смех сквозь слёзы, это бездарь и пустышка !!!!!! Он ещё будет пять лет ходить в перспективных ( помнится у мясных Кужлев точно так же прогрессировал ) а про Гинера, ну как вы не поймёте, что в сегодняшней ситуации его вполне устраивает клуб-середнячок, который будет выращивать молодняк и продавать его в серьёзные команды. Гинер делает из ЦСКА типичный клуб ДОНОР !!!!! Странно, что вы не хотите видеть очевидных вещей.

Клуб-донор из середняка не сделаешь. Даже если Гинер действительно хочет в ЦСКА выращивать игроков на продажу, без регулярного участия в ЛЧ это не получится. И не трудно это понять.

Я прекрасно понимаю, что сколько людей столько и мнений, НО клуб-донор не может быть ничем иным кроме как середняком, иначе имея в составе молодых вундеркиндов ( таких как Головин) их не пришлось бы продавать.
Написал: cgl2 (1 Августа 2018 17:52:19)

Не в сети

ARTADOX писал(а):
1964 писал(а):
вот так пригласили на рыбалку, такие перемены.!
colt писал(а):
АRDADOX. Ты прав, у нас есть Чалов, которого ты не перестаёшь хаять. Правда, когда он начал забивать весной ты не замечал его присутствия, ну ладно, твоё дело. Наверное, надо иметь огромное желание, чтобы не видеть, как прибавляет в мастерстве Фёдор. Ему ещё расти и расти, но в стремлении и желании ему, как и другим молодым ребятам, не откажешь. Никто не говорит, что команда укомплектована, процесс идёт, сложный и болезненный, но неизбежный. Каковы причины всем известно и повторяться смысла нет. Ты утверждаешь, что Гинер осознанно разваливает клуб. А в чём его гешефт? На зло няньке отморожу уши? Хоть старый еврей, хоть молодой японец никогда не отвалит несколько миллионов нерусских денег за игрока, с хроническими болячками и не прошедшего медосмотр. Если бы не было желания покупать уругвайца, его бы никто не возил в немецкие клиники за счёт клуба. Продал Витиньо и правильно сделал. Какой смысл держать в команде игрока, который играет как хочет, и когда захочет. Тем более рвущегося назад в Бразилию. Мне не хотелось, чтобы Головин уходил, его нехватка очевидна. Но что было бы, если б Гинер его не отпустил? Его бы обинили во всех смертных грехах: начиная с того, что он губит будущую звезду вселенского масштаба и кончая, что он противник повышения престижа российского футбола за рубежами Родины. Всё мы хотим видеть ЦСКА мощным и успешным. Я не защищаю ГЕЛа, просто надеюсь, он знает, что делает. Бывают моменты, когда терпение необходимо, пережили в своё время вылет в низшую лигу, переживём и смену поколений.

colt все верно написано!

Господа, вы просто СЛЕПЫЕ !!!!!!!!!!!!! Чалов у вас прибавляет ....... смех сквозь слёзы, это бездарь и пустышка !!!!!! Он ещё будет пять лет ходить в перспективных ( помнится у мясных Кужлев точно так же прогрессировал ) а про Гинера, ну как вы не поймёте, что в сегодняшней ситуации его вполне устраивает клуб-середнячок, который будет выращивать молодняк и продавать его в серьёзные команды. Гинер делает из ЦСКА типичный клуб ДОНОР !!!!! Странно, что вы не хотите видеть очевидных вещей.

Клуб-донор из середняка не сделаешь. Даже если Гинер действительно хочет в ЦСКА выращивать игроков на продажу, без регулярного участия в ЛЧ это не получится. И не трудно это понять.
Написал: cgl2 (1 Августа 2018 17:49:20)

Не в сети

Конечно. усиление нужно.
В первую очередь имхо требуется форвард, желательно умеющий бороться за верховые мячи. Это необходимо при стандартах, при позиционных атаках, да и при контратаках тоже, потому что Игорь почти всегда выбивает мяч далеко и высоко.
Если уйдёт Марио, то нужен игрок правого фланга. А если не уйдёт, то даже один хороший нап существенно усилил бы команду.
Написал: ARTADOX (1 Августа 2018 17:03:40)

Не в сети

1964 писал(а):
вот так пригласили на рыбалку, такие перемены.!
colt писал(а):
АRDADOX. Ты прав, у нас есть Чалов, которого ты не перестаёшь хаять. Правда, когда он начал забивать весной ты не замечал его присутствия, ну ладно, твоё дело. Наверное, надо иметь огромное желание, чтобы не видеть, как прибавляет в мастерстве Фёдор. Ему ещё расти и расти, но в стремлении и желании ему, как и другим молодым ребятам, не откажешь. Никто не говорит, что команда укомплектована, процесс идёт, сложный и болезненный, но неизбежный. Каковы причины всем известно и повторяться смысла нет. Ты утверждаешь, что Гинер осознанно разваливает клуб. А в чём его гешефт? На зло няньке отморожу уши? Хоть старый еврей, хоть молодой японец никогда не отвалит несколько миллионов нерусских денег за игрока, с хроническими болячками и не прошедшего медосмотр. Если бы не было желания покупать уругвайца, его бы никто не возил в немецкие клиники за счёт клуба. Продал Витиньо и правильно сделал. Какой смысл держать в команде игрока, который играет как хочет, и когда захочет. Тем более рвущегося назад в Бразилию. Мне не хотелось, чтобы Головин уходил, его нехватка очевидна. Но что было бы, если б Гинер его не отпустил? Его бы обинили во всех смертных грехах: начиная с того, что он губит будущую звезду вселенского масштаба и кончая, что он противник повышения престижа российского футбола за рубежами Родины. Всё мы хотим видеть ЦСКА мощным и успешным. Я не защищаю ГЕЛа, просто надеюсь, он знает, что делает. Бывают моменты, когда терпение необходимо, пережили в своё время вылет в низшую лигу, переживём и смену поколений.

colt все верно написано!

Господа, вы просто СЛЕПЫЕ !!!!!!!!!!!!! Чалов у вас прибавляет ....... смех сквозь слёзы, это бездарь и пустышка !!!!!! Он ещё будет пять лет ходить в перспективных ( помнится у мясных Кужлев точно так же прогрессировал ) а про Гинера, ну как вы не поймёте, что в сегодняшней ситуации его вполне устраивает клуб-середнячок, который будет выращивать молодняк и продавать его в серьёзные команды. Гинер делает из ЦСКА типичный клуб ДОНОР !!!!! Странно, что вы не хотите видеть очевидных вещей.
Написал: karina (1 Августа 2018 16:46:04)
Нужно поменять спортдиректора Бабаева на Диего Марадону.
Написал: Крылов (1 Августа 2018 15:04:49)

Не в сети

Чалов слабоват. У него проблемы с реализацией. В нашей ситуации нужен нап, который может из полу момента создать гол, а не ноль из двух. Середина поля которая за атаку - вообще беда. Надо пробовать Ахметова с первых минут вместо Ефремова. Жамалетдинов - вообще ахтунг. Бистрович и Хосонов - слабенькие. Бийол - вообще не понятен. Всё это на фоне КС - а как же дальше играть? Про ЛЧ вообще лучше не вспоминать, получим гарантированные деньги за участие и счастье. Ерёменко надо возвращать если он хоть чуть чуть в порядке. А с уругвайцем подписать контракт от сыгранных матчей - сколько сыграл, столько и получил. У Торбинского такой был в рубине или краснодаре
Написал: PUH (1 Августа 2018 14:17:17)
igoryansy писал(а):
можно хоть кричать на весь белый свет что есть молодёжь и всё наладится но проблемы без покупок 5 игроков не решить, на одном чалове далеко не уедем игрок зависмый, весна так муса был напарником доставлял мяч вот и весь секрет, сейчас доставлять мяч некому вот отсюда и пляшем, надеюсь никто не будет против если у нас усиление появится? иначе привыкайте господа к счёту 0-0 либо 1-0 это в чемпионате про лигу даже и думать не хочется , надежда умирает последней ждёмс!! С УВАКЕНИЕМ!!

Я не хочу сказать что нас все хорошо. Уселение не нужно. Мы всех порвем. Дрожите гады. Я говорю про другое.
Написал: igoryansy (1 Августа 2018 14:03:59)

Не в сети

можно хоть кричать на весь белый свет что есть молодёжь и всё наладится но проблемы без покупок 5 игроков не решить, на одном чалове далеко не уедем игрок зависмый, весна так муса был напарником доставлял мяч вот и весь секрет, сейчас доставлять мяч некому вот отсюда и пляшем, надеюсь никто не будет против если у нас усиление появится? иначе привыкайте господа к счёту 0-0 либо 1-0 это в чемпионате про лигу даже и думать не хочется , надежда умирает последней ждёмс!! С УВАКЕНИЕМ!!
Написал: PUH (1 Августа 2018 13:57:44)
.
ARTADOX писал(а):
igoryansy писал(а):
1 час назад, источник: Спорт-Экспресс
СМИ: Абель Эрнандес не смог пройти медосмотр в ЦСКА
ЦСКА отказался от подписания контракта с уругвайским нападающим Абелем Эрнандесом, сообщает Urugol.

Гинер и не хотел его покупать !!!!! У нас же Чалов есть, да и вообще команда укомплектована. Старый еврей никого не купит, он разваливает клуб осознанно !!!

Про Гинера сознательно разваливающего клуб это сильно. А вообще вариант без проигрыша. Купил Гинер уругвайца, а тот сломался в первый месяц и на лавке курит бамбук, "Гинер сознательно разваливает клуб". Не купил Гинер уругвайца, нет напа, "Гинер сознательно разваливает клуб"
Написал: 1964 (1 Августа 2018 13:03:18)

Не в сети

вот так пригласили на рыбалку, такие перемены.!
colt писал(а):
АRDADOX. Ты прав, у нас есть Чалов, которого ты не перестаёшь хаять. Правда, когда он начал забивать весной ты не замечал его присутствия, ну ладно, твоё дело. Наверное, надо иметь огромное желание, чтобы не видеть, как прибавляет в мастерстве Фёдор. Ему ещё расти и расти, но в стремлении и желании ему, как и другим молодым ребятам, не откажешь. Никто не говорит, что команда укомплектована, процесс идёт, сложный и болезненный, но неизбежный. Каковы причины всем известно и повторяться смысла нет. Ты утверждаешь, что Гинер осознанно разваливает клуб. А в чём его гешефт? На зло няньке отморожу уши? Хоть старый еврей, хоть молодой японец никогда не отвалит несколько миллионов нерусских денег за игрока, с хроническими болячками и не прошедшего медосмотр. Если бы не было желания покупать уругвайца, его бы никто не возил в немецкие клиники за счёт клуба. Продал Витиньо и правильно сделал. Какой смысл держать в команде игрока, который играет как хочет, и когда захочет. Тем более рвущегося назад в Бразилию. Мне не хотелось, чтобы Головин уходил, его нехватка очевидна. Но что было бы, если б Гинер его не отпустил? Его бы обинили во всех смертных грехах: начиная с того, что он губит будущую звезду вселенского масштаба и кончая, что он противник повышения престижа российского футбола за рубежами Родины. Всё мы хотим видеть ЦСКА мощным и успешным. Я не защищаю ГЕЛа, просто надеюсь, он знает, что делает. Бывают моменты, когда терпение необходимо, пережили в своё время вылет в низшую лигу, переживём и смену поколений.

colt все верно написано!
Написал: colt (1 Августа 2018 10:43:00)

Не в сети

АRDADOX. Ты прав, у нас есть Чалов, которого ты не перестаёшь хаять. Правда, когда он начал забивать весной ты не замечал его присутствия, ну ладно, твоё дело. Наверное, надо иметь огромное желание, чтобы не видеть, как прибавляет в мастерстве Фёдор. Ему ещё расти и расти, но в стремлении и желании ему, как и другим молодым ребятам, не откажешь. Никто не говорит, что команда укомплектована, процесс идёт, сложный и болезненный, но неизбежный. Каковы причины всем известно и повторяться смысла нет. Ты утверждаешь, что Гинер осознанно разваливает клуб. А в чём его гешефт? На зло няньке отморожу уши? Хоть старый еврей, хоть молодой японец никогда не отвалит несколько миллионов нерусских денег за игрока, с хроническими болячками и не прошедшего медосмотр. Если бы не было желания покупать уругвайца, его бы никто не возил в немецкие клиники за счёт клуба. Продал Витиньо и правильно сделал. Какой смысл держать в команде игрока, который играет как хочет, и когда захочет. Тем более рвущегося назад в Бразилию. Мне не хотелось, чтобы Головин уходил, его нехватка очевидна. Но что было бы, если б Гинер его не отпустил? Его бы обинили во всех смертных грехах: начиная с того, что он губит будущую звезду вселенского масштаба и кончая, что он противник повышения престижа российского футбола за рубежами Родины. Всё мы хотим видеть ЦСКА мощным и успешным. Я не защищаю ГЕЛа, просто надеюсь, он знает, что делает. Бывают моменты, когда терпение необходимо, пережили в своё время вылет в низшую лигу, переживём и смену поколений.
Написал: ARTADOX (1 Августа 2018 08:26:39)

Не в сети

igoryansy писал(а):
1 час назад, источник: Спорт-Экспресс
СМИ: Абель Эрнандес не смог пройти медосмотр в ЦСКА
ЦСКА отказался от подписания контракта с уругвайским нападающим Абелем Эрнандесом, сообщает Urugol.

Гинер и не хотел его покупать !!!!! У нас же Чалов есть, да и вообще команда укомплектована. Старый еврей никого не купит, он разваливает клуб осознанно !!!
Написал: igoryansy (1 Августа 2018 00:44:54)

Не в сети

1 час назад, источник: Спорт-Экспресс
СМИ: Абель Эрнандес не смог пройти медосмотр в ЦСКА
ЦСКА отказался от подписания контракта с уругвайским нападающим Абелем Эрнандесом, сообщает Urugol.
Написал: igoryansy (1 Августа 2018 00:43:25)

Не в сети

а вот молния всё не будет напа инвалид не прошёл медосмотр прощай абель, селекц-ый отдел расстрелять столько времени впустую ,щас опять бабай по ушам начнет ездить из года в год а нападающий как воздух
Написал: trk45 (1 Августа 2018 00:39:33)
colt писал(а):
На всех сайтах читаю: ожидаемо, предсказуемо, серьёзные задачи не потянут, уровень ФНЛ… Вообще-то формируется новая команда, что новое, положительное никто не видит или тупо не хочет замечать? Театр начинается с вешалки, команда с надёжной обороны. Двум центральным защитникам по 22 года, играют вместе вторую игру, третий центральный опытнее, но вместе они никогда не играли. 210 минут не пропустили ни одного гола. Разве это не положительный момент? Есть ещё Васин, универсальный и надёжный Набабкин. Атаки начинает левый центральный защитник кроссами на 40 метров на правого латераля с высокой долей точности. Разве это не плюс? Если наладит передачи левому фланговому игроку, то начало атак
будет не только вариативным, но и непредсказуемым для соперников. Марио сегодня смещался чаще в центр и неплохо взаимодействовал с Чаловым. Во второй игре Фернандес завершает атаки ударом по воротам. Новое в игре армейцев? Да, на мой взгляд. Щенников постоянно пытался обострять и шёл в обводку, пусть не всегда успешно, начало сезона, простительно. Наберёт форму будет эффективнее. Чалов, которого многие считают бесперспективным, сколько раз сегодня зацепился за мяч и сделал умных передач? Имел два отличных голевых момента. Положительные черты в игре армейцев уже есть, главное, чтобы было желание из разглядеть. Понятно, что не всё видеться в радужных тонах. Ефремов мне не кажется необходимым игроком, не совсем внятно выглядят Бистрович и Жамалетдинов. Яка боец, но пока тяжеловат – либо лишний вес, либо с физикой проблемы. Поработает над скоростью и будет полезен, наверняка. Он самый молодой, из выходящих в основе. Ахметов за три минуты запомнился интересными действиями. Главное набраться терпения и надеяться на лучшее. И ЦВБП!

Да нет в обороне все нормально, я уверен и Чалов будет забивать, ведь главное что мячи некому доставлять в атаку, сейчас по крайней мере. Восстановиться Дзага и Кучаев будет полегче. Думаю и Ахметов сверкнет. Но все равно этого мало. Нужно как писали ниже 2 игрока в группу атаки, может не напов, ну игроков под нападением. Ведь мы знаем что Дзага любит получать травмы, каким вернется Кучаев непонятно.
Написал: colt (1 Августа 2018 00:29:29)

Не в сети

На всех сайтах читаю: ожидаемо, предсказуемо, серьёзные задачи не потянут, уровень ФНЛ… Вообще-то формируется новая команда, что новое, положительное никто не видит или тупо не хочет замечать? Театр начинается с вешалки, команда с надёжной обороны. Двум центральным защитникам по 22 года, играют вместе вторую игру, третий центральный опытнее, но вместе они никогда не играли. 210 минут не пропустили ни одного гола. Разве это не положительный момент? Есть ещё Васин, универсальный и надёжный Набабкин. Атаки начинает левый центральный защитник кроссами на 40 метров на правого латераля с высокой долей точности. Разве это не плюс? Если наладит передачи левому фланговому игроку, то начало атак
будет не только вариативным, но и непредсказуемым для соперников. Марио сегодня смещался чаще в центр и неплохо взаимодействовал с Чаловым. Во второй игре Фернандес завершает атаки ударом по воротам. Новое в игре армейцев? Да, на мой взгляд. Щенников постоянно пытался обострять и шёл в обводку, пусть не всегда успешно, начало сезона, простительно. Наберёт форму будет эффективнее. Чалов, которого многие считают бесперспективным, сколько раз сегодня зацепился за мяч и сделал умных передач? Имел два отличных голевых момента. Положительные черты в игре армейцев уже есть, главное, чтобы было желание из разглядеть. Понятно, что не всё видеться в радужных тонах. Ефремов мне не кажется необходимым игроком, не совсем внятно выглядят Бистрович и Жамалетдинов. Яка боец, но пока тяжеловат – либо лишний вес, либо с физикой проблемы. Поработает над скоростью и будет полезен, наверняка. Он самый молодой, из выходящих в основе. Ахметов за три минуты запомнился интересными действиями. Главное набраться терпения и надеяться на лучшее. И ЦВБП!
Написал: Cмодиш (31 Июля 2018 23:05:45)

Не в сети

Ну, что тут можно сказать? Вторая, по итогам ЧР команда, играла на равных со второй командой ФНЛ. Что уже не плохо, на фоне глобальной распродажи. Собственно дальше рассуждать не о чем... Единственный вопрос, Гинер что делал в ложе , - высматривал с верхатуры кого еще можно выставить на трансфер?

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
В беде тебя не бросим,
А с радостью поддержим.
Победы мы не просим,
Мы ее одержим.
Врагам назло всем прокричим
Наш ЦСКА непобедим.
Услышь соперника предсмертный стон.
ТЫ ЦСКА НАШ ЧЕМПИОН!!!
Случайные Обои | Все
Олег

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА