Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Георгий Тюрин: ЦСКА выиграл 21й трофей!

Я специально подождал пока выскажутся все так называемые мясные ик-сперты про «новый ЦСКА» и какую команду на самом деле строит В.Ганчаренко
  • Футбол

  • 5      11502     

Я специально подождал пока выскажутся все так называемые мясные ик-сперты про «новый ЦСКА» и какую команду на самом деле строит В.Ганчаренко. Так вот никакой НОВОЙ команды он, к счастью, не строит. Умнейший Виктор Михайлович не стал, подобно большевикам в 1917м, разрушать «все до основания», а затем, «на обломках самовластья», строить «мы наш, мы новый мир построим! Кто был никем, тот станет всем!». Этого вы, господа «мясные» ик-сперты, НЕ ДОЖДЕТЕСЬ! Такое действительно происходит почти ежегодно при назначении каждого нового иностранного тренера, но … только в госкомандах: Зенит, Спартак, Локомотив, финансируемых госкорпорациями за счет народного благосостояния – газа, нефти, железных дорог. Прибыль этих госкорпораций должна идти на содержание детей, пенсионеров, инвалидов, а не на содержание и многомиллионные зарплаты профессиональных футболистов. Частный клуб «ПФК ЦСКА» был, есть и остается ПРЕЖНИМ - великим и любимым всей страной добытчиком международных побед и призовых очков для рейтингов ФИФА и УЕФА, базовым клубом для сборной России ( 5 игроков)! Таким он и останется НАВСЕГДА, как бы вам не хотелось иного!

Просто, в настоящее время происходит очередное ОБНОВЛЕНИЕ команды. Но костяк ее, становой хребет, на котором держится благосостояние и само существование армейского клуба, остался НЕИЗМЕННЫМ. Это Акинфеев, Набабкин, Щенников и Дзагоев, т.е. те, кто уже более 10 лет служит армейцам верой и правдой. Такое глобальное обновление уже дважды происходило в новой истории ЦСКА. В 1992 году, после золотого дубля 1991 и распродажи основы в лучшие клубы Европы, его проводил Геннадий Костылев. А в 2001 году Валерий Газзаев. И оба тренера провели его блестяще. Костылев со своим «пионеротрядом» выбил из розыгрыша ЛЧ-92 обладателя Кубка – Барселону, а Газзаев со своим вообще завоевал первый для России Еврокубок. Прошло 17 лет, и вот теперь такое обновление проводит прекрасный специалист – Виктор Ганчаренко. Я уверен, что и он это сделает также великолепно.

Первое доказательство тому уже поступило – первый выигранный трофей – Суперкубок России, кстати уже Седьмой для ЦСКА! В матче с Локомотивом, построенные по схеме 5-2-3, армейцы доминировали весь первый тайм, прекрасные голевые моменты имели Витиньо – 4, Щенников и Дзагоев. Локо ни одного. Во втором тайме, когда возникло преимущество Локо, Ганчаренко заменил «старичка» Набабкина на новичка Бийола. И, о чудо, новый опорник зацементировал подходы к штрафной наглухо. Не пропустил ни одного игрока соперника на удар по воротам, перехватывал все передачи и даже точно отдавал пасы вперед в атаку. Вместе с Бистровичем он составил отличную пару - Би-Би, 19ти летних центральных полузащитников. Их сверхудачный дебют я могу сравнить только с появлением в Реале 19 летнего Варана, который сразу влез в основу испанского гранда. Считаю, что Би-Би уже сейчас играют не хуже Вернблума-Натхо. Им не хватает только сыгранности.

В нападении к постоянной паре Чалов-Витиньо был подключен Ефремов, отлично проявивший себя в предсезонке. И он обедни не испортил: когда надо пасовал, когда надо открывался. К сожалению, опять травмировался Дзагоев – потянул икроножную мышцу. Вроде несерьезно, но его постоянные травмы уже настораживают – кто виноват? Витиньо в последнем матче за ЦСКА очень хотел забить и очень старался, но … не суждено. Пожелаем ему удачи во «Фламенго», в который он давно стремился. И это правильно, что его отпустили, а то могли бы получить второго Хонду. Меня очень сильно впечатлил эксперимент Ганчаренко с тремя нападающими. А может тогда попробовать замахнуться на ВИльяма нашего Шекспира («Берегись автомобиля»)? Имею ввиду идеально сбалансированную для современного футбола схему 3-4-3, по которой играют некоторые суперклубы. Когда придет в команду Эрнандес, который уже прошел медосмотр в Мюнхене и находится в Москве, ожидая его результатов (а что-то в них нашим медикам не нравится - как бы не получить в его лице Эльма, Думбию), то тройка напов Чалов-Эрнандес-Жамалетдинов вполне может навести страха на всех соперников. А Ганчаренко отлично владеет искусством своевременных замен, когда они понадобятся, отличный гол Хосонова это доказал.

Ну и наконец оборона, которая оказалось вовсе не многострадальная. Крайние защитники – лотерали - Фернандес и Щенников, как были лучшими в России, так ими и остаются (привет Черчесову). Правда на Фернандеса поступил запрос из «Наполи» и начались переговоры. Если продадут – это будет самая большая ошибка Гинера, т.к. и Витиньо и даже Головина можно заменить. А вот Фернандес представляется мне пока незаменимым и я категорически против его продажи. Лига Чемпионов ее не простит! Бекао и Магнуссон отлично справились со своими обязанностями: «держать и не пущать». И также хорошо оба бегали на подачи угловых и старались пробить головой. Пока им не хватает только сыгранности, а это вопрос времени. Немного слабоват оказался Чернов в роли центра, хотя и очень старался. Выздоравливающий Васин несомненно вытеснит его из основы. Кстати, в запасе на матч был еще один полноценный состав из 11 игроков! Так что никакой НЕХВАТКИ достойных игроков, из-за ухода 8 человек основы, НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Она есть только в больных мозгах мясных ик-спертов. Очень хочу, в связи с этим, объявить огромную БЛАГОДАРНОСТЬ от лица всех Болельщиков – селекционному отделу клуба, который находит прекрасных игроков для команды взамен уходящим. И откровенно удивил судья Безбородов, ну очень не равнодушный к ЦСКА. Отсудил на «отлично». Ни одной ошибки. Правильно засчитал гол, правильно удалил грубияна Кверквелия, не поддался на симуляцию Эдера в 1 тайме, не поддался на наезд Шпалыча для отмены правильного гола, ну просто нет слов.

Мой главный вывод – обновленный ЦСКА НЕ СЛАБЕЕ предыдущего! ВПЕРЕД ЦСКА!!! За Кубком России и Золотом Чемпионата!

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12
Написал: colt (3 Августа 2018 19:51:58)

Не в сети

О спорить вкусах не спорят. Кто любит арбуз, а кто свиной хрящик (прости Господи). Но вот с фактами сложно. Немного цифр, судить о них можно, кому, как нравится. Удивляет безапелляционный тон и вынесенный вердикт молодому футболисту Чалому, только начинающему свой путь в большом футболе. Почувствуйте разницу: Чалов против Самодина – кто талантливее. И так, ничего личного, голая статистика.

Чалов: Сезон 2016/17: игр – 15, голов – 6, сезон 2017/18: игр – 20, голов – 6.

Самодин играл за ЦСКА с 2002 по 2005 год. В ПЛ: игр – 14, голов – 0. Надо очень постараться, чтобы заметить талант Самодина, особенно в части его бомбардирских способностей.
Справедливости ради, стоит отметить, что в 2006 году выступая в первой лиге за нижегородский «спартак» в 40 играх забил 20 голов, что не удивительно для обладателя Кубка УЕФА, двукратного чемпиона и обладателя Кубка России. Прирождённый бомбардир Сергей или пусть каждый решит для себя сам, цифры найти просто.
Но вот не пойму, как Самодин мог проиграть конкурентную борьбу за место в основе армейцев Жо? Бразилец пришёл в ЦСКА в 2006 году, Самодин закончил выступления за армейцев в 2005 году. Немного не сходится.
P.S. Я видел в деле Самодина, Салугина, Гейнриха, помню Пашу Коваля ещё со времён, когда он играл за школу ЦСКА, Дорофеева, упомянутого здесь, бомбардиров Казакова, Копейкина и многих других армейцев. Есть с кем сравнить, как говорится.
Написал: cgl2 (3 Августа 2018 16:41:41)

Не в сети

Igogosha писал(а):
cgl2 писал(а):
Я согласен с ARTADOXом насчёт Чалова. Парню уже 20 лет, если форвард в этом возрасте не забивной, то так будет и дальше. Это как правило. Нынешний сезон для Чалова последний шанс стать классным напом. Если он не забьёт за основу хотя бы 10 голов, то всё, можно на нём ставить точку.
Тут ARTADOX вспомнил мясного Кужлева. У нас тоже были такие, например Салугин, а в 80-е годы Гречнев и Землин, а в 70-е Дорофеев и Коваль. Они так и остались подающими надежды.
Ещё раз - нынешний сезон для Чалова последний шанс. Дальше или ФНЛ, или чемпионат Казахстана, или завершение карьеры.

Но ведь прямо щас у нас в ПЛ есть пример Смолова!
Не в смысле его последних выступлений и деяний))) А в смысле, что забивать он по сути начал только в 25 лет. Причем в 2015/2016 стал лучшим бомбардиром РФПЛ.
Уверен, что в зарубежных чемпах таких примеров много.
Я вот сравниваю Чалова и Базелюка, и Федя мне гораздо больше нравится. У Кости по сути, кроме действительно хорошего удара, ничего на уровне РФПЛ не было. До моментов как-то даже и не доходило.
А вот у Феди доходит. А реализация во многом дело случая. Можно два раза коряво ударить из-за штрафной и с помощью 5-ти рикошетов забить 2 гола.
У Феди уже кстати и голевые серии были, когда почти в каждом матче забивал. И возраст - расти и расти.
А главное, видна в нем изюминка. И техника есть и, главное, голова светлая, нестандартная.
В общем, надежда есть!!! Это далеко не Салугин - Самодин!)))

Имхо Самодин намного талантливее Чалова.
Но Самодину не повезло. Ему пришлось конкурировать с Оличем, Жо и Вагнером.
У Чалова таких конкурентов и близко нет.
Впрочем, желаю ему только удачи.
А Самодин, будь ему сейчас 20 лет, был бы твёрдым игроком основы.
В отличие от Салугина. Не надо их путать.
Написал: ЦСКА35 (3 Августа 2018 14:05:43)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Igogosha. Да, да, в последнее время Смолов встал на скользкий путь. Развод с Лопыревой, лучший бомбардир, мессага в инсте от бывшей, что Дзюба лучший)), почетная грамота от САМого, ЗМС от менистерства и как итог разбитое авто немецкого производства! Я знал что все этим и закончится! Столько пережить за короткий срок еще не окрепшему молодому организЬму))! Ему б на метро еще ездить! А он в Шумахера играть))!

если лимит не отменят, наши паспортисты, скоро на личных вертолётах будут устраивать дебоши в воздушном пространстве. одна надежда, пиндосская система ПРО, не даст свалить дальше Союза)))
Написал: ЦСКА35 (3 Августа 2018 14:02:08)

Не в сети

местами Чалову удается изобразить приличное, а по факту в большинстве матчей играем без форварда. слишком свежи в памяти действительно форварды. Олич,Жо,Сейду,Муса, Лав. пока лучше, чем Базелюк, но не сравнимо с нашими действительно форвардами
Написал: (Сержант) (3 Августа 2018 11:26:47)
Igogosha. Да, да, в последнее время Смолов встал на скользкий путь. Развод с Лопыревой, лучший бомбардир, мессага в инсте от бывшей, что Дзюба лучший)), почетная грамота от САМого, ЗМС от менистерства и как итог разбитое авто немецкого производства! Я знал что все этим и закончится! Столько пережить за короткий срок еще не окрепшему молодому организЬму))! Ему б на метро еще ездить! А он в Шумахера играть))!
Написал: Igogosha (3 Августа 2018 07:10:31)

Не в сети

cgl2 писал(а):
Я согласен с ARTADOXом насчёт Чалова. Парню уже 20 лет, если форвард в этом возрасте не забивной, то так будет и дальше. Это как правило. Нынешний сезон для Чалова последний шанс стать классным напом. Если он не забьёт за основу хотя бы 10 голов, то всё, можно на нём ставить точку.
Тут ARTADOX вспомнил мясного Кужлева. У нас тоже были такие, например Салугин, а в 80-е годы Гречнев и Землин, а в 70-е Дорофеев и Коваль. Они так и остались подающими надежды.
Ещё раз - нынешний сезон для Чалова последний шанс. Дальше или ФНЛ, или чемпионат Казахстана, или завершение карьеры.

Но ведь прямо щас у нас в ПЛ есть пример Смолова!
Не в смысле его последних выступлений и деяний))) А в смысле, что забивать он по сути начал только в 25 лет. Причем в 2015/2016 стал лучшим бомбардиром РФПЛ.
Уверен, что в зарубежных чемпах таких примеров много.
Я вот сравниваю Чалова и Базелюка, и Федя мне гораздо больше нравится. У Кости по сути, кроме действительно хорошего удара, ничего на уровне РФПЛ не было. До моментов как-то даже и не доходило.
А вот у Феди доходит. А реализация во многом дело случая. Можно два раза коряво ударить из-за штрафной и с помощью 5-ти рикошетов забить 2 гола.
У Феди уже кстати и голевые серии были, когда почти в каждом матче забивал. И возраст - расти и расти.
А главное, видна в нем изюминка. И техника есть и, главное, голова светлая, нестандартная.
В общем, надежда есть!!! Это далеко не Салугин - Самодин!)))
Написал: ЦСКА35 (2 Августа 2018 20:59:30)

Не в сети

cgl2 писал(а):
Я согласен с ARTADOXом насчёт Чалова. Парню уже 20 лет, если форвард в этом возрасте не забивной, то так будет и дальше. Это как правило. Нынешний сезон для Чалова последний шанс стать классным напом. Если он не забьёт за основу хотя бы 10 голов, то всё, можно на нём ставить точку.
Тут ARTADOX вспомнил мясного Кужлева. У нас тоже были такие, например Салугин, а в 80-е годы Гречнев и Землин, а в 70-е Дорофеев и Коваль. Они так и остались подающими надежды.
Ещё раз - нынешний сезон для Чалова последний шанс. Дальше или ФНЛ, или чемпионат Казахстана, или завершение карьеры.

согласен
Написал: (Сержант) (2 Августа 2018 18:38:58)
Ща на спортФМ сказали, что усилено ищут еще одного напа (инфа из команды)! Даже плотно рассматривали вариант с Думбией (просчитали все его ТТД за последний сезон), пока вариант не отвалился! Так что еще один точно будет!
Написал: cgl2 (2 Августа 2018 18:18:56)

Не в сети

Я согласен с ARTADOXом насчёт Чалова. Парню уже 20 лет, если форвард в этом возрасте не забивной, то так будет и дальше. Это как правило. Нынешний сезон для Чалова последний шанс стать классным напом. Если он не забьёт за основу хотя бы 10 голов, то всё, можно на нём ставить точку.
Тут ARTADOX вспомнил мясного Кужлева. У нас тоже были такие, например Салугин, а в 80-е годы Гречнев и Землин, а в 70-е Дорофеев и Коваль. Они так и остались подающими надежды.
Ещё раз - нынешний сезон для Чалова последний шанс. Дальше или ФНЛ, или чемпионат Казахстана, или завершение карьеры.
Написал: (Сержант) (2 Августа 2018 15:39:27)
Igogosha. Дык он его ещщо и выиграет! Как А.Македонский пришел, увидел, победил))! ТАМ и играть то не с кем! А если он пару старых автобусов из Мосгортранса взял с собой, то забить ему точняк не забьют, а сам один мяч всегда закатит! Так что к 8 марта наверняка всем тюльпанов навезет, а Еременки чего нибудь тоже веселящего )))! Правда придется отправлять посылку почтой России по другому адресу! Надеюсь что к концу мая адресат получит подарочек от любимого коуча)))!....

Да, вот такой он Арнольдыч! Шоб погоны полковника получить сколько времени пришлось шарф Д.К целовать! Изверги! Наши и то благороднее! Раз Савельич розу чмокнул и уже все забыли о его шальном детстве и безумной молодости))!
Написал: Igogosha (2 Августа 2018 15:01:42)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
А потом не забывай, что Федун - настоящий полковник!

Он в первую очередь болельщик Динамо Киев, а потом уже все остальное)))
Судьба случайно свела этого мега манагера с корытцем)))
Написал: Igogosha (2 Августа 2018 14:59:34)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Igogosha. Ну там же Леонид Викторыч шаманил! Раскачал скамейку так, что укачал хорвата Чорлуку, что тому осталось только одно - дать точный пас сербу))!

Викторыч даже после ухода всегда теперича с нами!)))
Вот за полгода работы двух игроков подогнал.
Если на целый сезон в Витессе задержится, то следующим летом у нас целый десант из тюльпанового чемпа видимо высадится!)))
Написал: (Сержант) (2 Августа 2018 14:52:17)
А потом не забывай, что Федун - настоящий полковник!
Написал: (Сержант) (2 Августа 2018 14:31:08)
Igogosha. Ну там же Леонид Викторыч шаманил! Раскачал скамейку так, что укачал хорвата Чорлуку, что тому осталось только одно - дать точный пас сербу))!
Написал: Igogosha (2 Августа 2018 14:24:08)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Хоть и блуден, говорят, но все равно - сын ! Папаньку его героического вспоминают! Братуху меньшого, что в за молодых пятачков бегает!...

Но вот что забывает свинина, что папанька Ромки из ростовского СКА к мясу попал!

Да для них пофиг, откуда и когда попал.
Главное, что сразу объявляется, что клиент "за ромбик с деццтва"! ромбоголовые, что с них взять)))
Написал: Igogosha (2 Августа 2018 14:21:56)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Igogosha. А вот и хренушки! Самый любимый клупп это тот что в верховьях Москвы - реки построил свой свинарник! Ему бдСМ-ы, что Георгич, что Викторыч устраивали регулярно с периодичностью расписания календаря РПФЛ! А вот с трансами все гораздо сложнее! Викторыч, тот как Полиграф Полиграфыч котов, душил, душил! И довольно таки успешно! Исключительно попадания в 10-ку были! А вот с Георгичем все обстоит плачевнее, часто динаму они ему включали! Мож не знали, что он депутатом станет))?!

А чтоб бац, и чемпиеном стать! Это ж тока с проводницами. Спроси у Зорана!))
Написал: (Сержант) (2 Августа 2018 14:18:54)
Хоть и блуден, говорят, но все равно - сын ! Папаньку его героического вспоминают! Братуху меньшого, что в за молодых пятачков бегает!...

Но вот что забывает свинина, что папанька Ромки из ростовского СКА к мясу попал!
Написал: (Сержант) (2 Августа 2018 14:12:48)
Igogosha. Неее, уже в состав встраивают! То ли вместо миллеровского самогонщика, то ли вместе, что б веселее обоим было))!
Написал: (Сержант) (2 Августа 2018 14:09:27)
Igogosha. А вот и хренушки! Самый любимый клупп это тот что в верховьях Москвы - реки построил свой свинарник! Ему бдСМ-ы, что Георгич, что Викторыч устраивали регулярно с периодичностью расписания календаря РПФЛ! А вот с трансами все гораздо сложнее! Викторыч, тот как Полиграф Полиграфыч котов, душил, душил! И довольно таки успешно! Исключительно попадания в 10-ку были! А вот с Георгичем все обстоит плачевнее, часто динаму они ему включали! Мож не знали, что он депутатом станет))?!
Написал: Igogosha (2 Августа 2018 14:04:26)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Говорят, что навигатор Еременки Тарасовку с Ватутинками перепутал! Так штааааа, по всей видимости Арнольдыч прибрал его к рукам! Наверное качество кокса на нем проверять будет!

Как известно, чем меньше слухов связывает с нами игрока, тем больше вероятность его у нас появления!)))
А вот у мясных как раз таки с точностью до наоборот!)))

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Юляшка
Все от чукчи до индейца
Фанатеют за АРМЕЙЦЕВ!
От Москвы и до Камчатки
Есть фанаты и фанатки!
Очень-очень любим вас!
ЦСКА,вы - просто класс!
Все равно победа наша,
Ведь команда MADE IN RUSSIA!!!

Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА