Главный тренер ПФК ЦСКА ответил на вопросы журналистов после домашней игры с чешской «Викторией».
— Можно сказать, что «Виктория» заслужила победу. После того, как мы повели в счете, очень сильно сбросили обороты, чего не надо было делать. У нас перестал держаться мяч, мы перестали играть в центре поля. Опытная команда в такие моменты перехватывает инициативу. Тяжелое поражение, но его надо принять и двигаться вперед.
— Замена Щенникова была вынужденной?
— Да, он отравился и попросил замену.
— Почему на месте дисквалифицированного Магнуссона вышел Чернов? Не логичнее было бы левым центральным выпустить Набабкина, а Никиту поставить правым центральным?
— Мы пытались найти разные варианты, чтобы лучше атаковать и лучше защищаться. Меняли их местами.
— Матч в Мадриде станет решающим. Что скажете в раздевалке «Сантьяго Бернабеу»?
— Это в раздевалке и останется.
— Вы сказали, что Лига чемпионов и чемпионат это разные вещи. Но не опасаетесь ли, что такое поражение скажется на оставшихся матчах в чемпионате?
— Думаю, что нет. У нас так ситуация и идет, то вверх, то вниз. Думаю, что впереди достаточно дней, есть возможность хорошо восстановиться, подойти к следующей игре. Таких опасений нет.
— Вы предполагали, что Ахметов может подойти к этой игре. Не хотите рисковать им? Или затянулось восстановление?
— И не хотим рисковать, и восстановление затянулось.
— К перерыву ПФК ЦСКА перестал показывать атакующий футбол, перестал держать мяч. Почему не перестроили игру команды после перерыва?
— Не могу так сказать. Последние 15 минут первого тайма были в нашем исполнении очень плохими, второй тайм не был таким плохим.
— Что за недопонимание возникло при выходе на замену Кучаева? Сначала на замену пошел Чалов, но в итоге поле покинул Обляков…
— Просто резервный судья не те цифры поднял над головой.