Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Что нужно ЦСКА, чтобы попасть в евровесну? Все расклады

Шансы есть даже после поражения от «Виктории».
  • Футбол

  • 5      2512     

В пятом туре группового этапа Лиги чемпионов ЦСКА проиграл дома «Виктории» Пльзень (1:2). Любой другой результат обеспечивал ЦСКА по крайней мере евровесну (а победа оставляла шансы даже на плей-офф ЛЧ).

Теперь остается только борьба с «Викторией» за Лигу Европы. Из Лиги чемпионов команда Виктора Гончаренко выбыла.

Что нужно ЦСКА для того, чтобы претендовать на 1/16 финала Лиги Европы? Если очень коротко — только победа над «Реалом» с любым счетом и осечка «Ромы» в Чехии.

Шестой тур в группе G:

«Реал» — ЦСКА. 12 декабря, начало — в 20:55 (время московское)«Виктория» — «Рома». 12 декабря, 20:55

Критерии для определения лучшей команды в случае равенства очков:

  • очки в личных встречах;
  • забитые голы в личных встречах;
  • забитые голы в личной встрече в гостях встречах;
  • разница голов во всех матчах;
  • забитые голы во всех матчах;
  • коэффициент УЕФА клуба и ассоциации за последние пять сезонов.

Прямо сейчас у ЦСКА и «Виктории» по четыре очка. Чехи опережают россиян за счет личных встреч — первый матч завершился 2:2.

Если ЦСКА выиграет у «Реала»

Сама по себе победа на «Бернабеу» ничего ЦСКА не гарантирует. Необходимо, чтобы параллельно «Рома» не проиграла «Виктории». Не то чтобы это невероятно: в первом туре римляне выиграли на «Стадио Олимпико» 5:0. Вопрос в том, что будет нужно «Роме» в декабре: вероятно, победа в Чехии будет совсем не обязательна.

Если ЦСКА играет вничью с «Реалом»

Этого хватит только в том случае, если параллельно «Рома» обыграет «Викторию». Тогда у ЦСКА будет пять очков, у «Виктории» так и будет четыре.

Если ЦСКА проигрывает «Реалу»

Ну вы поняли: шансов нет ни на что. «Виктория» так и будет как минимум третьей.

Если «Виктория» выигрывает у «Ромы»

В этом случае результат матча в Мадриде не имеет значения. Победа в последнем туре гарантирует «Виктории» Лигу Европы (и может даже вывести в плей-офф ЛЧ). При этом ЦСКА может даже победить «Реал», но останется чевертым.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: vitalik (1 Декабря 2018 07:36:59)

Не в сети

cgl2. Понятно, что всё существующее кому-то принадлежит. Лично я болельщик клуба ЦСКА, а не гос. корпораций или частных лиц. Клуб существовал до нынешнего владельца, надеюсь, что он будет и после Гинера. Не хочу вспоминать про волейбол, женский баскетбол и т.д. К чему все эти слова? Не можешь содержать и развивать, купи пельменную у Белорусского вокзала... Надеюсь, что как бизнесмен, ты меня понял!
Написал: cgl2 (30 Ноября 2018 22:21:28)

Не в сети

vitalik писал(а):
cgl2. Добрый вечер.
Начну с Чалова. А почему именно с него?
Обычно нападающий рассчитывает на точный пас в ноги или на открытое пространство. Кто у нас способен на это? Влашич? В последние несколько игр он играет только на свой имидж, не отрабатывая в обороне, что не скажешь про Чалова. Федор пытается играть в пас, потому что понимает, что не сможет в одиночку продавить защиту. Он далеко не фактурный дзюба, но лучший бомбардир РФПЛ на данный момент.
Я не понял про Семака. Это что, болото с таким финансовым вложением остаётся европейским клубом? Ты ещё скажи, что мясо с Федуном, после вчерашнего тоже гейропа?
Нам нужна ЛЧ и ЛЕ, но когда будем готовы выступать там реально, а не озвучивать претензии финансовых воротил. владеющих нашим клубом.

Футбольным клубом либо владеют финансовые воротилы, либо государство. Других вариантов нет и не было. Я очень часто не согласен с политикой руководства ЦСКА. Но не предлагаю иную форму руководства клубом. Либо госкорпорации, типа РЖД или Газпрома, либо частники типа Гинера, Галицкого или Федуна, либо региональные владыки, как у большинства клубов. Эти владыки опять же назначаются сверху, как и главы РЖД и Газпрома. В СССР тоже клубы принадлежали либо министерствам, либо областному или республиканскому начальству. Так везде было и будет. Даже любительские клубы кому-то принадлежали, а профессиональные тем более. Главное, чтобы они не принадлежали кому-то одному. У нас 90% клубов так или иначе принадлежат государству, и это в тысячу раз хуже, когда клубы принадлежат пресловутым "финансовым воротилам". Хуже прежде всего со спортивной и турнирной точки зрения.
Написал: vitalik (30 Ноября 2018 20:51:18)

Не в сети

cgl2. Добрый вечер.
Начну с Чалова. А почему именно с него?
Обычно нападающий рассчитывает на точный пас в ноги или на открытое пространство. Кто у нас способен на это? Влашич? В последние несколько игр он играет только на свой имидж, не отрабатывая в обороне, что не скажешь про Чалова. Федор пытается играть в пас, потому что понимает, что не сможет в одиночку продавить защиту. Он далеко не фактурный дзюба, но лучший бомбардир РФПЛ на данный момент.
Я не понял про Семака. Это что, болото с таким финансовым вложением остаётся европейским клубом? Ты ещё скажи, что мясо с Федуном, после вчерашнего тоже гейропа?
Нам нужна ЛЧ и ЛЕ, но когда будем готовы выступать там реально, а не озвучивать претензии финансовых воротил. владеющих нашим клубом.
Написал: cgl2 (30 Ноября 2018 20:24:16)

Не в сети

vitalik писал(а):
Хорошо считать, когда имеешь возможности. Понятно, что ЛЕ нам не нужна, с финансовой составляющей. Однако...
Понятно, что на Влашича денег нет, напа нового не будет, а так же - опорника и ц. защитника.
Есть ещё один минус. При всем уважении к Гончаренко, можно отметить его упёртость по схеме игры в три защитника. Ну, нет у нас исполнителей, а почему не 4-4-2?
Есть много вопросов по травматизму и физ. подготовке... Как это, пацаны умирают на поле после полу часа игры? На ровном поле рвут кресты и повреждают поверхность заднего бедра?
У нас, что удара точного ни у кого нет? Забыл когда в створ попадали, не говоря о забитых со стандарта.
Это для уверовавших. Не делается команда за пару месяцев.

vitalik, добрый вечер!
У нас нападение вообще никакое, причём давно.
Слушал комментатора, как тот восхищался: "Чалов играет как распасовщик! Как диспетчер!"
А на самом деле Чалов всегда перед чужой штрафной старается избавиться от мяча, если видит перед собой плотную оборону. Он бежит с мячом вперёд, если впереди пустота. Он не Думбия и не Олич. И даже не Муса.
Вот такое у нас нападение. Чисто против дырявой обороны.
Не согласен насчёт ненужности ЛЕ, потому что легче сказать о ненужности ЧР, где уровень футбола ещё ниже. Только в еврокубках можно завоевать репутацию и для отдельных игроков, и для команды в целом. Именно в еврокубках, а не в матчах с Енисеем. Семак это понимает. И бомжи остаются на ближайшие месяцы европейским клубом. А мы остаёмся непонятно кем. Остаёмся претендентом опять же на ЛЕ, которая нам якобы не нужна.
Написал: vitalik (30 Ноября 2018 19:42:13)

Не в сети

Хорошо считать, когда имеешь возможности. Понятно, что ЛЕ нам не нужна, с финансовой составляющей. Однако...
Понятно, что на Влашича денег нет, напа нового не будет, а так же - опорника и ц. защитника.
Есть ещё один минус. При всем уважении к Гончаренко, можно отметить его упёртость по схеме игры в три защитника. Ну, нет у нас исполнителей, а почему не 4-4-2?
Есть много вопросов по травматизму и физ. подготовке... Как это, пацаны умирают на поле после полу часа игры? На ровном поле рвут кресты и повреждают поверхность заднего бедра?
У нас, что удара точного ни у кого нет? Забыл когда в створ попадали, не говоря о забитых со стандарта.
Это для уверовавших. Не делается команда за пару месяцев.
Написал: римский (30 Ноября 2018 12:20:45)

Не в сети

imanin писал(а):
с каких хренов победа Виктории над Ромой "может даже вывести в плей-офф ЛЧ"... чокнулись?

ну это же спорт24)) они в другой реальности))
Написал: igoryansy (29 Ноября 2018 18:35:32)

Не в сети

всё просто шансое ноль, мы здесь играли с 2 составом реала , там будет 1 да зубик у них на нас так что ничего не жду хорошего, шансы мы просрали сами теперь поздно пить боржоми
Написал: cgl2 (29 Ноября 2018 15:21:27)

Не в сети

Cмодиш писал(а):
Да не надо вот жалеть о поражении и вылете. Сдается мне, что Евгений наш Леннорович очень хорошо умеет считать количество бренного металла на своих счетах. Все просто - выход в евро-весну это фарсирование подготовки, потенциальные травмы, плотный график и т.д. И в результате , заработок аж 1-3 млн. нормальных денег. А вот плановая подготовка к сезону, и, возможное попадание в ЛЧ, по итогам чемпионата,совсем иной расклад. И денег 15-20 лямов. Как говорится , почувствуйте разницу. Сдается мне и команда и тренер, как бы, в курсе планов хозяина.)

Я думал об этом, но вспомнил игру и полагаю иначе.
Парни старались, это однозначно. Тому же Игорю было простительнее пропустить с точки, чем с игры.
Надо учесть, что ЛЕ - это не пустяк. Если Гинер хочет выгодно продать свой молодняк, то игроки должны быть постоянно на виду у европейских селекционеров. С таким подходом к кадровой политике надо цепляться за любой еврокубок. Это школа для молодёжи и возможность показать товар лицом. А голы в ворота Анжи или Арсенала в Европе никого не впечатлят.
Тем более, что без серьёзного усиления побороться за золото вряд ли получится. И совершенно пока не факт, что вообще попадёи в еврокубки.
Написал: Cмодиш (28 Ноября 2018 22:49:51)

Не в сети

Да не надо вот жалеть о поражении и вылете. Сдается мне, что Евгений наш Леннорович очень хорошо умеет считать количество бренного металла на своих счетах. Все просто - выход в евро-весну это фарсирование подготовки, потенциальные травмы, плотный график и т.д. И в результате , заработок аж 1-3 млн. нормальных денег. А вот плановая подготовка к сезону, и, возможное попадание в ЛЧ, по итогам чемпионата,совсем иной расклад. И денег 15-20 лямов. Как говорится , почувствуйте разницу. Сдается мне и команда и тренер, как бы, в курсе планов хозяина.)
Написал: cgl2 (28 Ноября 2018 17:18:25)

Не в сети

Слушал я в перерыве матча уважаемого и любимого мной Игоря Корнеева. Он там намекнул, что надо бы сыграть по счёту, и даже можно отдать инициативу чехам.
Гончаренко решил иначе, и команда после перерыва понеслась дожимать соперника.
Всё-таки Корнеев как игрок видел в карьере куда побольше, чем Гончаренко, и он разобрался в ситуации имхо получше. Если он, в прошлом сугубо атакующий футболист, предложил сыграть по счёту, то это значит, что на это были основания.
Хотя понятно, что всяко могло повернуться.
У нас на уровень ЛЧ тянут 3 или 4 игрока, не больше, из них один вратарь. Самое главное - у нас поле ухода Думбии так и не появился форвард, не боящийся плотной обороны. Всем подавай пространство и время, чтобы разбежаться. И нам не хватает толкового опорника, это во вторую очередь. В третью очередь, нужен грамотный центр обороны. Усиления требуют почти все позиции, но эти три обязательно.
Написал: (AlexE) (28 Ноября 2018 11:07:51)
Обидное поражение! Обидно, досадно, но ладно. Теперь остаётся доиграть оставшиеся в этом году игры. По весне у Ганчаренко команда играет обычно лучше. Плюс наконец вернутся травмированные, если кто-то опять не влетит с травмой. Объективно ГТ очень нужна нормальная предсезонка. А то все становление новой команды происходило буквально на коленке. А это не дело. В общем, надежды на весну у меня есть и немалые. А там посмотрим. Может удастся подписать ещё парочку дешёвых юниоров, да и один загорелый парнишка на поле станет появляться. И возможно удастся освободиться хотя бы частично от тех, кто только занимает место на бенче, но этим их польза и ограничивается. С уругвайцем стоит попрощаться. Не для него наши поля и климат. Заодно и зарплатная ведомость полегчает немного.
Написал: (Леонид) (28 Ноября 2018 09:31:09)
Во первых нам нужна победа ромы,а не осечка как сказано в статье,во вторых виктория ни при каких раскладах в плейофф лч не выйдет, у нее 4 очка,а у ромы 9,поэтому что реал ,что рома в последнем туре будут немотивированы
Написал: imanin (28 Ноября 2018 09:29:37)

Не в сети

с каких хренов победа Виктории над Ромой "может даже вывести в плей-офф ЛЧ"... чокнулись?

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Natasha
Есть в команде ЦСКА Симпатичных брата два,
Лёша, Вася, Вася, Лёша -
Не поймёшь,кто из них кто,
Лучше братьев Березуцких Нет в защите никого!!!

Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА