Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Армейский реванш на томской земле

Второй круг "Томь" начала домашним матчем с ЦСКА. С клубом, над которым во 2-м туре была одержана сенсационная победа.
  • Футбол

  • 5      5089     

Второй круг "Томь" начала домашним матчем с ЦСКА. С клубом, над которым во 2-м туре была одержана сенсационная победа. "Томь" после перерыва в чемпионате не пропускала голов на протяжении трех матчей. Армейцы же в последнем туре уступили в принципиальном матче московскому "Спартаку". К тому же из-за удаления в той игре не смог выйти на поле Вагнер Лав.





"Томь" - ЦСКА - 2:3

Голы: Мазнов, 58, Мичков, 67 (с пенальти) - Красич, 27, Дзагоев, 30, Жесус, 64.

"Томь": Поляков, Йокич, Смирнов, Строев, Скобляков, Радосавлевич (Немет, 70, Климов, Мичков, Харитонов, Волков (Дядюн, 63), Мазнов.

ЦСКА: Акинфеев, Игнашевич, Березуцкий А., Березуцкий В., Щенников, Одиа, Мамаев, Алдонин, Дзагоев, Красич, Жесус (Нецид, 79).

Предупреждения: Смирнов, 51 - Игнашевич, 67.

Матч начался с атак томичей. Армейцы в первые минуты практически не помышляли об атаке, а "Томь", хоть и владела мячом, порой не могла им распорядиться как следует. Первый опасный удар зрители увидели на 15-й минуте - Александр Харитонов откатил мяч под удар своему тёзке Радосавлевичу, а тот приложился от души - Акинфеев вытащил мяч из самого угла ворот. Больше голевых моментов в первые минут 25 и не было, за исключением, пожалуй, удара Красича с острого угла - мяч попал в сетку с внешней стороны. Гром грянул на 27-й минуте: Дзагоев из центрального круга отдал пас вперед, Жесус, находившийся в офсайде, грамотно пропустил мяч. Его подхватил Красич, убежал один на один с Поляковым, и не оставил голкиперу ни единого шанса - 0:1.

Буквально тут же Алдонин выскакивал с глазу на глаз с вратарем "Томи", но судья зафиксировал положение "вне игры". Но на 30-й минуте преимущество гостей удвоилось: на сей раз Красич отдал голевой пас, а Дзагоев, выйдя на рандеву с Поляковым, уверенно перекинул его - 0:2. "Томь" имела реальный шанс сократить разрыв в счете еще до перерыва, но Горан Мазнов, выйдя один на один с Акинфеевым, пробил в ногу вратарю сборной России.

Второй тайм начался не слишком резво. В первые минуты опасных моментов не возникало, было только много борьбы. ЦСКА уверенно вел дело к победе. Тем неожиданнее был гол "Томи" на 58-й минуте. Заработали хозяева штрафной в 17-ти метрах от ворот Акинфеева. К мячу подошел Мазнов, и пробил низом мимо "стенки". Мяч затрепыхался в сетке ворот Акинфеева, который, пожалуй, ошибся при постановке "стенки". Тут же штрафным ответил Дзагоев, но Алан пробил выше ворот.

Спустя минуту Радосавлевич и Харитонов не разобрались, кому бить, в результате момент был загублен. А на 64-й минуте армейцы забили третий мяч: Дзагоев снова нашел около штрафной хозяев Красича, серб упустил момент для удара, но успел прострелить вдоль ворот. На дальней штанге тут как тут был Жесус, с метра не промахнувшийся - 1:3. Спустя 2 минуты Игнашевич сфолил в своей штрафной на вышедшем на замену Владимире Дядюне. Дмитрий Мичков с "точки" уверенно переиграл Игоря Акинфеева - 2:3!

Снова интрига возродилась. И вот уже Харитонов бьет под перекладину - Акинфеев с трудом вытаскивает мяч из-под перекладины. В эти минуты "Томь" заперла армейцев в их штрафной, и пусть до опасных ударов дело не доходило, но напряжение всё никак не спадало. На 82-й минуте Нецид должен был снимать все вопросы: чех получил мяч в штрафной после паса Дзагоева, но пробил из рук вон плохо.

Обоюдоострая игра в последние 10 минут забитых мячей не принесла - либо неточность, либо флажок судьи мешали этому. В итоге 2:3 - тяжелая победа ЦСКА. Армейцы подтвердили свой статус лучшей гостевой команды чемпионата, а "Томь" впервые проиграла после летней паузы в первенстве.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3
Написал: Смайл (1 Августа 2009 18:23:46)
Всех с победой! Об игре сказать нечего, всё уже обсудили до меня:)
Один вопрос, где Маазу, его даже в заявке не было?! И персонально к Зико, мб стоит простить турецкого парнишу,он тау рвал за дубль, Жорик что-то не впечатлил...
Написал: bogdanns (1 Августа 2009 18:21:26)
внатруе Акинфеев чтоли бы уже не наугад прыгал а пытася среаигировать, может бы боьше пользы было уж очень много пеналей он гадает и неугадывает...... насчет Щенникова, тоже думаю что лучшеб он был атакующим, насчет того что ктото говорил типо нет хороших левых защитников в сборной и в ЦСКА, ну да Юра Жирков среднинький, куда ему... и Леша Березутский во всем уступает Щенникову.. такчто пусть Леха буде в плз а Щенников в защите вот круто будет, вы так хотите?? я считаю что будет лучше Щенников в плз а Березутский под ним, уж лучше Щенников выглядет в атаке чем в обороне, в зашите он тож хорош но не особо блещет стабильностью, а так он хорошо действует созидательно... думаю что лучше в полузащите пусть играет...
я вот думаю насчет того что когда на поле Вагнер мы забиваем мало а когда его нет много... может причина в том что когда вагнера нет мы побаиваемся немного и прибавляем в мотивации и старании, а когда он есть надеемся на него на его индивидуальный возможности... начинаем играть больше через центр на него, а когда его нет играем разнообразно, разнопланово
Написал: cgl2 (1 Августа 2009 18:16:19)

Туз, мясо сдуется, даже не переживай на эту тему. Если мы только начинаем набирать физику (я уверен), то мясо скоро пик формы пройдёт. Бегать весь сезон так, как они сейчас, не получится. Хотя им проще, им в еврокубках не играть.
Написал: Mile End Mob (1 Августа 2009 18:07:01)
Саня Граф *МОДЕРАТОР* писал(а):
По Эрнанесу../smile/sm4.gif>

Берлускони: я ничего не знаю о продаже Пирло в английский клуб

Директор "Милана" Берлускони заявил, что ничего не знает о продаже Андреа Пирло в английский клуб.

В последнии дни английская пресса быстро распространила информацию о том, что Пирло станет игроком "Челси". В данной информации назывались даже такие детали, как срок и условия контракта, а также то, что "Милан" получит Клаудио Писарро и Майкла Мансьенна.

"Это все чушь, и в ней нет ни капли правды. Я ничего об этом не знаю", - цитирует Берлускони Сorrieredellosport.

Саня а сколько этот Эрнаес стоит?Инетересно сам он хот хочеть переезжать в Россию ?......Или он тоже как некоторые думают что в России по улице медведи гуляют и снег круглый год.После такого пиара с Миланом он наврятли захочет к нам./smile/sm26.gif>
Написал: cgl2 (1 Августа 2009 18:04:43)
redSUNblue, смена амплуа – это частое явление и иногда оно проходит быстро и успешно, с пользой для игрока.
Все уже забыли, что Красич пришёл в ЦСКА как центральный хавбек, а Газзаев сделал из него флангового игрока и очень быстро. А вот с Карвалом было всё наоборот. И он тоже быстро и успешно сменил амплуа. Рахимич до прихода в ЦСКА играл «под нападающими», а в ЦСКА моментально стал отличнейшим опорником. Таких примеров полным-полно, я как старый болельщик их много помню.
Шемберас кем только не был – и центрдефом, и опорником, и правым дефом, и правым хавбеком. И ничего, везде справлялся.
Так что то, что Жоре ((( чтобы освоится на новой для себя позиции потребуется время и я полагаю не мало))), это совершенно не понятно на чём основанное заявление. С какой стати? Тем более, как защитник он далеко ещё не сформировался. Почему «не мало» времени? Красич сменил амплуа за 2-3 игры, а Рахимич вообще сразу.
Написал: Mile End Mob (1 Августа 2009 18:03:23)
redSUNblue писал(а):
cgl2 писал(а):
redSUNblueЕще добавлю, что Жоре не хватает жёсткости в единоборствах. Так что переделать его в хавбека – очень даже перспективно.
Туз, я только высказал версию. Но не беспочвенную (смотри цифры, которые я привёл).

не согласна. ему всего 18! так что мощи и тактической мудрости он еще наберется, у него вся жизнь впереди. а на счет верховой дуэли - абсолютно не согласна, что он плохо играет на втором этаже, повторюсь умение верно занять позицию приходит с годами, а он только отыграл пол сезона, что вы хотите, чтобы новый Мальдини у нас вырос за полгода. Щеня неплохо подключается в атаку, но не более того, а самое главное, что все его хвалят за частые подключения вперед, но пока из этого никаких дивидендов ЦСКА не извлек, так что о перевоспитание его в хавбека лучше забыть, потому что в обороне он смотрится гооораздо лучше, потому что у него есть навыки, которых нет у игроков атаки и которые не так легко развить, а ему чтобы освоится на новой для себя позиции потребуется время и я полагаю не мало

И куда же смотрел наш президент Гинер когда искал тренеров.Такие таланты пропадают.Ну ты меня насмешила./smile/sm18.gif>/smile/sm26.gif>/smile/sm22.gif>/smile/sm4.gif>
Написал: Саня Граф *МОДЕРАТОР* (1 Августа 2009 17:52:38)
По Эрнанесу../smile/sm4.gif>

Берлускони: я ничего не знаю о продаже Пирло в английский клуб

Директор "Милана" Берлускони заявил, что ничего не знает о продаже Андреа Пирло в английский клуб.

В последнии дни английская пресса быстро распространила информацию о том, что Пирло станет игроком "Челси". В данной информации назывались даже такие детали, как срок и условия контракта, а также то, что "Милан" получит Клаудио Писарро и Майкла Мансьенна.

"Это все чушь, и в ней нет ни капли правды. Я ничего об этом не знаю", - цитирует Берлускони Сorrieredellosport.
Написал: redSUNblue (1 Августа 2009 17:50:03)
cgl2 писал(а):
redSUNblueЕще добавлю, что Жоре не хватает жёсткости в единоборствах. Так что переделать его в хавбека – очень даже перспективно.
Туз, я только высказал версию. Но не беспочвенную (смотри цифры, которые я привёл).

не согласна. ему всего 18! так что мощи и тактической мудрости он еще наберется, у него вся жизнь впереди. а на счет верховой дуэли - абсолютно не согласна, что он плохо играет на втором этаже, повторюсь умение верно занять позицию приходит с годами, а он только отыграл пол сезона, что вы хотите, чтобы новый Мальдини у нас вырос за полгода. Щеня неплохо подключается в атаку, но не более того, а самое главное, что все его хвалят за частые подключения вперед, но пока из этого никаких дивидендов ЦСКА не извлек, так что о перевоспитание его в хавбека лучше забыть, потому что в обороне он смотрится гооораздо лучше, потому что у него есть навыки, которых нет у игроков атаки и которые не так легко развить, а ему чтобы освоится на новой для себя позиции потребуется время и я полагаю не мало
Написал: cgl2 (1 Августа 2009 17:46:00)
Да всех бы надо обыгрывать, не только Амкар. Кстати, это первая игра ЦСКА в сезоне, которую не увижу, так как, скорее всего, буду за границей.
Рецепт успеха прост, я его уже озвучил. Нужно прибавлять в физике, больше прессинга. И надо срочно доукомплектовываться. А команда мне понравилась сегодня отношением к игре. А это значит, ничего не потеряно. Это обнадёживает больше, чем вероятные косяки у конкурентов.
Написал: Mile End Mob (1 Августа 2009 17:40:40)
Недобитый Романтик писал(а):
cgl2,Позиция ясна и вновь матч с Пермяками будет для нас показательным(Как часто за последнее время)) К сожалению,в этом туре мы просто выполнили задачу минимум,но даже это не поможет в корне изменить события c учетом победы спартака и Рубина. В следующем туре поросята играют в Нальчике,а Рубин с фк Москва-можно развернуться. Амкар надо обыгрывать,кровь из носу,а эти очки нужны

Согласен,.......хрюшки в следущем туре играют с нальчиком на выезде и есть у хрюшек дискалификации и наверняка они потеряют там очки так же как сегодя Москва в Грозном.Так что остается надеется на лучшее./smile/sm26.gif>/smile/sm26.gif>/smile/sm26.gif>
Написал: Недобитый Романтик (1 Августа 2009 17:36:46)
cgl2,Позиция ясна и вновь матч с Пермяками будет для нас показательным(Как часто за последнее время)) К сожалению,в этом туре мы просто выполнили задачу минимум,но даже это не поможет в корне изменить события c учетом победы спартака и Рубина. В следующем туре поросята играют в Нальчике,а Рубин с фк Москва-можно развернуться. Амкар надо обыгрывать,кровь из носу,а эти очки нужны
Написал: cgl2 (1 Августа 2009 17:26:45)
redSUNblueЕще добавлю, что Жоре не хватает жёсткости в единоборствах. Так что переделать его в хавбека – очень даже перспективно.
Туз, я только высказал версию. Но не беспочвенную (смотри цифры, которые я привёл).
Написал: cgl2 (1 Августа 2009 17:22:27)
redSUNblue, по своим физическим данным Жора как раз скорее хавбек, а не защитник. Для защитника ему не хватает мощи и умения бороться за верховые мячи. На мой взгляд, он как хавбек перспективнее (ловкий, техничный, хорошо читает игру).
Написал: redSUNblue (1 Августа 2009 17:18:52)
Не сказать, что Жора рвал и метал на своем фланге, но игры точно не испортил. Он хотя бы не приводил к таким опасным контор атакам, как Чиди. Так что в обороне он надежен, а в атаке пока слабоват, но я уверена еще прибавит. А что касается переквалифицирование его в хавбека – это утопия, ну или по крайней мере точно не нужное действие. Зачем спрашивается терять такого талантливого левого защитника отвечающего стандартам нового времени???? У нас их что пруд пруди?? Их не ни в клубе, ни сборной! А клубу и тем более сборной он ой как нужен! Не будет же Жирков вечно в защитниках бегать?! Так что лучше для Жоры и для команда если он будет играть на краю обороны (но это конечно не мне решать….)
Написал: владимир (1 Августа 2009 17:18:07)
а Вам не кажется ,что все таки в оброне не все в порядке? И Игорек что то стал часто пенали не угадывать? А овчина(сцука) полностью лег под свиней! потому что сам всю жизнь был хамской наглой свиньей<img src=http://cskamoskva.ru/smile/sm8.gif><img src=http://cskamoskva.ru/smile/sm8.gif>/smile/sm8.gif>
Написал: cgl2 (1 Августа 2009 17:15:00)
Игорьуфа, по-моему, Жора в средней линии погоду не испортил. Своевременно отходил назад, прессинговал впереди, в ряде эпизодов хорошо сыграл на опережение. Понятно, он не Юра, но может ещё прибавить.
Недобитый Романтик, это лишь моё предположение в порядке дискуссии, НО!
Очень может быть, что в ЛЧ Вагнер преобразится. Но я болею за ЦСКА везде и всегда, а не только в ЛЧ. И не хотел бы видеть в составе ЦСКА игроков, для которых в ЧР играть уже не интересно. А факты таковы: во всех безголевых для ЦСКА матчах (Томь, Кубань, Москва, Урал) играл Вагнер. А вот все крупные победы ЦСКА в этом году пока что одержал без Вагнера (Сатурн, Локо, Химки). И вот его нет на поле, и мы опять три гола забиваем.
В еврокубках он принесёт команде пользу, уверен. Но в ЧР он недорабатывает, нельзя это не видеть. А сезон не из одних еврокубков состоит.
Написал: игорьуфа (1 Августа 2009 17:08:14)
cgl2 писал(а):
Братва! Посмотрел игру в прямом эфире. Скажу пару ласковых.
В физике должны ещё прибавить. Уже прибавляем, это чувствовалось в концовке. Зико наконец-то попробовал Жору как хавбека и тот вроде не накосячил. Хорошо, что удалось повести в счёте. Если бы Томь забила быстрый гол, то х з как бы всё сложилось. Они хорошо настроились на игру и выложились до конца. Но с игры мы опять не пропустили.

И ещё момент. Без Вагнера мы опять больше забиваем. Сыграли в чемпе уже 6 матчей без него и забили в них 15 голов. Это уже похоже не на случайность, а на тенденцию. Может, его в натуре лучше продать лямов за 20? На эти бабосы можно купить пару хороших игроков, которым ещё пока не надоело играть в ЦСКА.

пропустил игру очень хотел посмотреть на Жору слева в атаке!если можно поподробнее пару слов,хотя я думал Зико его туда не поставит!
Написал: Dzagoev (1 Августа 2009 17:03:20)
Всё Ок выиграли и всё тут. Но напрягает пенаналь в каждом матче это уже тенденция. А вот верящим в приметы скажу что молодежка и основа выиграли оба, так что всё что было до этого было лишь случайностью.
Написал: redSUNblue (1 Августа 2009 17:02:50)
Порадовало то, что не было проблем с настроем, а то этот аспект выступления нашей команды изрядно задолбал. Хотя после второго гола опять появилось не прикрытое пижонство в действиях армейцев, которое опять усложнило жизнь ЦСКА. Говорить, что игры совсем не было, мне кажется не правильно, если хотя бы сравнить матч с Нальчиком.
Смешная ситуация – моментов не много зато Жутко порадовала реализация!!! Вот это да, 4 удара в створ из них 3 гола!!!! Не каждый день такое увидишь в игре армейцев!!! Били по воротам мало, но с другой стороны и не придерешься ведь – 3 мяча забили как не как, а могли и 5 спокойно положить, если бы Жезус дотянулся до мяча (там 100% гол был бы) и в моменте с Нецидом, когда то не отдал пас Милошу, что бы сделать его героем не только матча, но и всего Тура!
По игрокам. Естественно Милош – лучший! Надеюсь поубавиться людей, которые к нему мягко говоря, относятся не лучшим образом. В этом матче действовал эффектно и самое главное эффективно. Алан тоже большой молодец, на мой взгляд один из лучших его матчей. Этот матч напомнил его прошлогоднего, когда он кормил всех отменными передачами, а не увлекался не нужными обводками. Хотя может быть его не так плотно опекали в этой игре. В обще в принципе понравилось этакое чисто атакующее трио, но вот наконечник конечно оставляет желать лучшего. И это между прочим относит ко ВСЕМ нападающим! Что касается Жезуса, то в целом сыграл слабо, но зато там где надо не сплоховал, поэтому двоякое впечатление.
Меня не перестает удивлять Чиди! Ну что за защитник такой, который порой просто забивает на свои прямые обязанности и пытается атаковать, но когда теряет мяч, даже не пытается исправить ошибку и отработать в обороне, хотя, что значит отработать, когда это является его прямой обязанностью. Кто-нибудь может ему вправить мозги?! Опорники сыграли на уровне (если не считать срезки Мамева в штрафную). Защита не перестает удивлять, но об этом я писала в предыдущем посте
Написал: владимир (1 Августа 2009 17:00:43)
Красич-как в лучшие годы!! но чт же творится с Игнатом и Игорьком? усиление необходимо в кратчайши е сроки!/smile/sm3.gif>

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Оф.сайт
Даже 10 раз упав,
Счёт откроет Вагнер Лав.
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА