Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Гришин: просился в ЦСКА, но не взяли, и я с радостью принял предложение «Локо»

Гришин, который покинул тренерский штаб «СКА-Хабаровск», рассказал о переходе в стан «Локомотива», где он будет работать с командой 2003 года рождения
  • Футбол

  • 5      2474     

Александр Гришин, который покинул тренерский штаб «СКА-Хабаровск», рассказал о переходе в стан «Локомотива», где он будет работать с командой 2003 года рождения.

«Не знаю пока всей информации. Я подписывал контракт, что возглавлю команду «Локомотива» 2003 года рождения. Намётки были давно. Задача – подготовить молодых ребят в первую команду. Никаких первенств выигрывать не надо, просто нужно готовить игроков ко взрослому футболу. Уже сейчас в «Локо» есть такие воспитанники, как Миранчуки, Баринов и Лысов.

Каково мне, «армейцу», в «Локомотиве»? Я просился в ЦСКА, но меня не взяли. Раз не пригодился «армейцам», с радостью принял предложение «Локомотива». Это сильный клуб, чемпион России», — сказал Гришин в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Даниилом Бороздиным.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Igogosha (30 Декабря 2018 16:04:16)

Не в сети

Иван73
В том то и дело, что тренировки одно, а игры другое. Игра - это как экзамен, на котором игрок показывает, чему он на тренировках научился.
Тем более, что наверняка как именно использовать игрока основы в игре молодёжки определяют именно тренера основы.
По крайней мере, это общепринятая практика.
Написал: Igogosha (30 Декабря 2018 15:59:28)

Не в сети

vitalik писал(а):
Иван73 Опорка для Головина? Он не силён в силовой борьбе и не может играть персонально по игроку. Его сильный конёк - созидание, видение поля и способность взять игру на себя.

Опорка не из одних Понтусов состоять может. Очевидная проблема нашего футбола - полное отсутствие российских игроков, которые под прессингом могут развить атаку. В этом плане Головин уникален и бесценен. Я даже боюсь представить, что бы они вытворяли вместе с тем же повзрослевшим Бистровичем, который помимо созидания ещё и в обороне силен. Это была бы сейчас бесспорно лучшая опорка РФПЛ.
Написал: Almaz (30 Декабря 2018 11:37:55)

Не в сети

armi писал(а):
Гришин прокакал все: свое армейское прошлое, свою карьеру тренера. Какой он армеец? Странна его реакция на отказ Гинера - значит совсем не понял и не узнал нашего Президента, который предателей никогда не берет назад. Ну пусть ковыряется с мальчиками-паровозиками.

Дибил блять
Написал: vitalik (30 Декабря 2018 10:10:10)

Не в сети

Иван73 писал(а):
Виталик, я имею в виду при начинании атак. Головин должен именно начинать атаки, чем в основном у нас и занимался. При обороне - да, слабоват, а при позиционке именно свящывает защиту и полузащиту и двигает мяч вперед. Анри же его испольщует как крайнего правого нападающего - кардинально другая позиция

Это уж точно. На фланге для Саши явно простора не хватает.
Написал: Иван73 (30 Декабря 2018 09:49:18)

Не в сети

Виталик, я имею в виду при начинании атак. Головин должен именно начинать атаки, чем в основном у нас и занимался. При обороне - да, слабоват, а при позиционке именно свящывает защиту и полузащиту и двигает мяч вперед. Анри же его испольщует как крайнего правого нападающего - кардинально другая позиция
Написал: vitalik (30 Декабря 2018 07:35:39)

Не в сети

Иван73 Опорка для Головина? Он не силён в силовой борьбе и не может играть персонально по игроку. Его сильный конёк - созидание, видение поля и способность взять игру на себя.
Написал: igoryansy (29 Декабря 2018 23:15:46)

Не в сети

ну и жаль что не к нам , место то есть только надо убрать 2 и порядок сразу 2 места будут
Написал: Иван73 (29 Декабря 2018 21:02:29)

Не в сети

Виталик, справедливости ради Головину самое место в опорной зоне (или чуть повыше). То как его использует Черчесов и Анри - это дичь какая-то, не от хорошей жизни. Под нападающими или 2-м анпадающим - не его позиция совершенно. В Монако он должен играть на позиции мешка Тилеманса - и пользы было бы в разы больше.
А так согласен с тобой, ни Чалов, ни Головин не возникли из "неоткуда".

Игогоша - всё таки тренировки это одно, а игры это совсем другое. И думаю очень много эти ребята получили именно играя за молодежку, особенно в молодежной ЛЧ. Так что роль Гришина отрицать смысла нет.
Написал: vitalik (29 Декабря 2018 16:11:51)

Не в сети

Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Не буду оценивать в-ью Гришина, это его дело, но Головина и Чалова воспитал именно он. За что ему большое спасибо.

Когда именно он успел воспитать их, если Головин тренировался у него полгода, а Чалов ровно 1 месяц??)))

Ты о чем? Я не буду с тобой спорить, тебе всё знаешь, Леня всех воспитал и никого не просрал. Ходите на молодёжку, хотя нет, зачем? Издалека всё виднее...

Тренироваться в молодёжке и просто приезжать играть за нее, тренируясь с основой. Это разные вещи или одно и то же??)

В молодёжке Головин исполнял роль свободного созидателя, а в основе дело доходило до опорной зоны. Чалов постоянно менялся местами с Жамой, а в основе в одиночку пытается пробить середину. Совершенно разные манеры игры, хотя это не исключает развития талантов. Гришин и Гончаренко умеют работать с молодёжью, у последнего выбор больше.
Написал: Igogosha (28 Декабря 2018 21:07:20)

Не в сети

vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Не буду оценивать в-ью Гришина, это его дело, но Головина и Чалова воспитал именно он. За что ему большое спасибо.

Когда именно он успел воспитать их, если Головин тренировался у него полгода, а Чалов ровно 1 месяц??)))

Ты о чем? Я не буду с тобой спорить, тебе всё знаешь, Леня всех воспитал и никого не просрал. Ходите на молодёжку, хотя нет, зачем? Издалека всё виднее...

Тренироваться в молодёжке и просто приезжать играть за нее, тренируясь с основой. Это разные вещи или одно и то же??)
Написал: Адлер (28 Декабря 2018 21:07:09)

Не в сети

Я считаю, что Гришина нужно было брать старшим или тренером ПФК. А не всякую хуету типа бяларусов, всякой ереси. Гришин бы отработал идеи Гончаренко, и молодняку легче было бы пробиваться к основе. Ведь нет того кто лучше знает о перспективе молодёжки ЦСКА
Написал: vitalik (28 Декабря 2018 20:14:32)

Не в сети

Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Не буду оценивать в-ью Гришина, это его дело, но Головина и Чалова воспитал именно он. За что ему большое спасибо.

Когда именно он успел воспитать их, если Головин тренировался у него полгода, а Чалов ровно 1 месяц??)))

Ты о чем? Я не буду с тобой спорить, тебе всё знаешь, Леня всех воспитал и никого не просрал. Ходите на молодёжку, хотя нет, зачем? Издалека всё виднее...
Написал: Igogosha (28 Декабря 2018 20:12:11)

Не в сети

А по Гришину предателем его не считаю. Он заслужил право попробовать себя в роли ГТ на уровне больше, чем клубная молодёжка.
Но чем он думал, когда принимал приглашение РФС??? Это глубоко бюджетная структура и все решения там принимаются хрен его знает как и хрен его знает почему.
И это после частного профессионального клуба, где как раз таки все делается исходя из логики и здравого смысла!!!
Написал: vitalik (28 Декабря 2018 20:10:23)

Не в сети

Иван73 Я понимаю. что мы не обладаем всей информацией, но есть факты, которые нельзя отрицать. Семак после приезда из Франции четыре раза становился чемпионом РФПЛ, но не в нашем клубе. Жирков до сих пор вызывается в национальную сборную. Разве этого мало? Что касается Гришина, то его подопечные обыгрывали Сити и Баварию И этого мало? Тогда я не понимаю политику Гинера.
Написал: Igogosha (28 Декабря 2018 20:07:26)

Не в сети

vitalik писал(а):
Не буду оценивать в-ью Гришина, это его дело, но Головина и Чалова воспитал именно он. За что ему большое спасибо.

Когда именно он успел воспитать их, если Головин тренировался у него полгода, а Чалов ровно 1 месяц??)))
Написал: Иван73 (28 Декабря 2018 18:59:47)

Не в сети

Виталик - да хрен его знает, как там оно сложилось. Может запросы были, может ещё что.
Мы не узнаем никогда - это и хорошо. Если бы у нас был не ЕЛГ а федун какой-нибудь, у нас было бы так:

"Жирков погнался за баблом - ЦСКА его больше не увидит!!!"
"Семак и Гинер - кто кого??"
"Семак хотел, ЦСКА не хотел - как так???"
"Гинер умолял Семака вернуться - Казань оказалась заманчивее Москвы..."

Ну ты понимаешь мою мысль. Хрен его знает, кто там и как там повернул. При этом всём не забывай, что кроме клуба (который хочет) и игрока (который тоже хочет) есть ещё 1 клуб - который продает, и ещё 4-я сторона - агенты. И все вертят-крутят в свою сторону.
Написал: vitalik (28 Декабря 2018 18:39:59)

Не в сети

Отдельно по возвращению ушедших... Можно вспомнить Семака и Жиркова. Чем они так насолили Гинеру, что их обратно не взяли???
Написал: vitalik (28 Декабря 2018 18:35:55)

Не в сети

Не буду оценивать в-ью Гришина, это его дело, но Головина и Чалова воспитал именно он. За что ему большое спасибо.
Написал: (Сержант) (28 Декабря 2018 17:35:32)
armi. ????! Сан Сергеич плодотворно работал с дублем не один год, что б вешать ему такой ярлык! По любому после энного числа лет мечтал о большем! Сборная, на мой взгляд, шаг вперед! Но фраза "Такие пилоты, как Вы, на улице не валяются" это точно не про него! Наверное "не оправдал, оказанного вам высокого доверия...". Если у него получится и в " гареме", ну значит он не самый последний коуч на этой земле!...

Да, ПФК взялО на балланс ЖФК Григоряна! Хотя по "мужской линии" он обосрался по полной!
Написал: Иван73 (28 Декабря 2018 17:28:07)

Не в сети

Наверное первый раз согласен с Арми.
Но, Гришин - не предатель. При всем к нему уважении - болтать по-меньше надо. Респектос ему за молодежку, но его выбило из колеи то, что после ЛВС тренером Ганчеренко поставили, а не Гришина.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ЦСКА вперед! ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ЦСКА вперед!
Случайные Обои | Все
(c) dr.dre

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА