Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

В.М.Гончаренко: «Мне такой ЦСКА не нужен!»

Полностью согласен с Виктором Михайловичем. Добавлю, что и нам – Болельщикам, ТОЖЕ!
  • Футбол

  • 5      8616     

Полностью согласен с Виктором Михайловичем. Добавлю, что и нам – Болельщикам, ТОЖЕ! А вот почему победитель Реала и Зенита дошел до жизни такой, нужно разбираться и помочь в этом так называемым ик-спертам с «МясоТв», «СпортАК-Экс» и «Чемпионата», которые опять наводят «тень на плетень» в своих статейках.

От добра добро не ищут!

Есть такой закон на Руси, который действует всегда и безоговорочно. Почти все россияне ему стараются следовать, кроме женщин конечно. Так вот такую добрую команду и создал Гончаренко осенью, поставив жирную точку в Мадриде, разгромив клубного чемпиона Европы и Мира. Он наиграл отличную схему трансформер – 3-4-3, подобрал лучших игроков под нее и в межсезонье начал ее совершенствовать в трех первых контрольных играх. А потом ВДРУГ, не с того не с сего, начал наигрывать новую схему игры - 4-4-2, вместо совершенствования прежней. Именно ее он и применил в первом матче весны с Арсеналом, пытаясь найти новое ДОБРО.

А ведь Лучшее – ВРАГ хорошего

Этот закон российской жизни тоже подтвердился полностью. Давно известно, что наилучшую игру и высокий КПД в игре каждый игрок показывает на своей любимой, родной для него позиции, наигранной еще в юности. Конечно, бывают исключения из этого правила, но в основе своей оно действует всегда. Для игры по новой схеме Гончаренко поставил правого нападающего (инсайда) Сигурдсона левым полузащитником. Левого нападающего (инсайда) Влашича правым, вторым напом. Так Гончаренко разрушил отличную атаку команды, прервав их игровые связи с Чаловым. Центрального атакующего полузащитника Быстровича перевел в опорника, но не наигрывал на это место раньше, а настоящего опорника Бийола усадил на лавку. Правого защитника Набабкина, игравшего на этой позиции до 32х  лет, сделал левым вингером, а левого вингера Магнуссона поставил центральным защитником. При этом Щенников, игравший на этом месте еще при Слуцком, сел на лавку. Таким образом Гончаренко разрушил непроходимую ранее оборону команды – всего 8 мячей  в 17 играх. В игре с Арсеналом их нападение проходило и по флангам и по центру, а забивало даже из вратарской, чего ранее и представить было невозможно. Именно этого трюка тренера я и опасался в статье  Сейчас ЦСКА очень нужны 4 победы. Так что игра с Арсеналом – это полностью Тренерское поражение Гончаренко и его четвертая стратегическая ошибка.

Куда лошадь, туда и дышло

Подобное начало, словно ушат ледяной воды за шиворот. Хорошо бы Гончаренко. Очень нужно чтобы он очухался от осенних побед, привел себя в НОРМУ и вернулся к тому что уже наработал осенью. Поражения от Динамо (ничья как поражение), Локо, Краснодара, Ромы, Виктории, Арсенала должны стать последними в этом сезоне, также как схема 4-4-2 Надеюсь, что уж теперь-то Виктор это понял и не будет продолжать дальше. Идеальная расстановка игроков при схеме 3-4-3: Щенников –Бекао-Набабкин, вингеры - Фернандес и Магнуссон, центральные - Быстрович и Ахметов, атака - Влашич-Чалов-Сигурдсон. Замены только по игре и по счету, без разрушения схемы командной игры и наигранных ранее игровых связей. Потому что теперь задача усложнилась: Выиграть 11 матчей из 12.

Повторение пройденного

Да Гончаренко усложнил себе эту задачу поставленную ему Болельщиками. Ну так он сам этого захотел, неизвестно почему. Экспериментировать можно только в межсезонье, а в официальных матчах надо набирать ОЧКИ необходимые для победы в Чемпионате! Такое начало уже было весной 2014, когда в первом матче проиграли Динамо. Я тогда написал на оф.сайте Слуцкому что еще можно всё поправить. И он проникся и исправил – выиграл 10 матчей из 11. Теперь черед Гончаренко. «Поэтому если Гончаренко собирается и в чемпионате играть в защите «4 в линию», то ни о каком золоте мечтать конечно не приходится. И об этом я уже предупреждал 13.12.18:  ЦСКА уже сейчас ПРЕВЗОШЕЛ самого себя, после потери очков с Динамо, Локо, Краснодаром, Ромой, Викторией. Зачем теперь опять наступать на старые грабли!?» А он на них все-таки наступил и получил в ЛОБ от середняка Арсенала.

Такие скачкИ главного тренера от хорошего к «лучшему» навели меня на мысль, что в клубе не хватает человека, который мог бы контролировать  подобные «экскрименты», как говорили в фильме «Служили 2 товарища». И таким человеком мог бы стать спортивный директор, который просматривал бы план на игру составленный ГТ, а в случае несогласия с ним давал свои ЦУ. Вот тогда были бы и игроки целы и болельщики сыты. Где только найти такого: чтобы разбирался в стратегии, тактике и командных схемах игры подходящих именно этой команде? Ведь тогда ЦСКА Всегда Будет Первым!

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9
Написал: vitalik (6 Марта 2019 20:07:24)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Vitalik. Не думаешь что он: "... зицпредседатель Фунт. Я всегда сидел.Я сидел при Александре Втором "Освободителе", при Александре Третьем "Миротворце", при Николае Втором "Кровавом". При Керенском я сидел тоже. При военном коммунизме я, правда, совсем не сидел, исчезла чистая коммерция, не было работы....")))!

Не совсем, не думаю. Тут другая проблема. Утерянный "привет" для мартышки - ничто, по сравнению с тем, что удав в попугаях гораздо длиннее...
Написал: (Сержант) (6 Марта 2019 19:48:48)
Vitalik. Не думаешь что он: "... зицпредседатель Фунт. Я всегда сидел.Я сидел при Александре Втором "Освободителе", при Александре Третьем "Миротворце", при Николае Втором "Кровавом". При Керенском я сидел тоже. При военном коммунизме я, правда, совсем не сидел, исчезла чистая коммерция, не было работы....")))!
Написал: vitalik (6 Марта 2019 18:55:32)

Не в сети

Гинер стал владельцем почти 10% бывшей «РГС жизни»
https://www.sports.ru/football/1072308615.html

А не про-ли задуматься о трансферах и выкупе игроков???
Написал: vitalik (6 Марта 2019 17:37:00)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
vitalik. Так ни кто в чемпионате не подарок. Все приблизительно одинаковые по классу! Гол, другой каждый каждому присунет без проблем!.....

Может на прекрасное далеко Гранеро физику заложил?! Вот и не раскочегарились еще. Но сам знаешь, по одному матчу делать выводы преждевременно! Через пару матчей увидим, что к чему!

Выводов пока никто не делает. Цыплёнков будем считать после окончания чемпионата.
Написал: cgl2 (6 Марта 2019 15:27:02)

Не в сети

Обещал внимательно ещё раз посмотреть запись игры.
Посмотрел.
Пришёл к выводу - причина в неправильной оценке своих способностей.
Это не недооценка соперника, а переоценка себя.
Почему-то наши решили, что могут обыгрывать кого-то на классе у нас в ЧР.
А на самом деле они могут брать очки только за счёт предельной самоотдачи, как в Суперкубке. Или если соперник физически подсел "в яму", как в игре с Зенитом.
Такой у нас сейчас состав, ничего не поделаешь.
Ещё одна причина, хотя в данной игре не главная. Но она нам ещё аукнется. У нас нет сейчас игрока, который мог бы повести партнёров за собой личным примером, как когда-то Семак, Гусев или Игнаш. Проще говоря - в команде нет лидера. Да и настоящих бойцов не видно, типа Шембы, Ярошика, Рахимича и Братьев. Чисто технически Бийол ненамного хуже Рахимича, где-то даже лучше. А с учётом морально-волевых между ними огромная дистанция.
Автор пытается найти причины поражения в тактических схемах. Совершенно напрасно, мягко говоря.
Написал: (Сержант) (5 Марта 2019 23:28:44)
vitalik. Так ни кто в чемпионате не подарок. Все приблизительно одинаковые по классу! Гол, другой каждый каждому присунет без проблем!.....

Может на прекрасное далеко Гранеро физику заложил?! Вот и не раскочегарились еще. Но сам знаешь, по одному матчу делать выводы преждевременно! Через пару матчей увидим, что к чему!
Написал: vitalik (5 Марта 2019 20:16:34)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
vitalik. В этом матче скорее всего сработала "аксиома Аршавина")))! Отсюда и послематчевое какое то кошачье послевкусие у большинства))! Естественно будет " поправка на ветер" с Рубином!....

Хотя было понятно еще до начала, что наши полезут вперед, те будут искать шанс в контратаках! Возможно, на мой взгляд, сначала нужно было Эрнандеса выпускать на такую тягомотину. А потом шустрых "корейца" или японца, на подуставшую защиту! А может и самого соМалийского пирата с АК на пузе))!

Хрен его знает? Я что-то не видел в концовке уставшего Арсенала, но за-то наши ползали со скоростью старой кобылы. Рубин не подарок, будем посмотреть!
Написал: (Сержант) (5 Марта 2019 19:01:09)
vitalik. В этом матче скорее всего сработала "аксиома Аршавина")))! Отсюда и послематчевое какое то кошачье послевкусие у большинства))! Естественно будет " поправка на ветер" с Рубином!....

Хотя было понятно еще до начала, что наши полезут вперед, те будут искать шанс в контратаках! Возможно, на мой взгляд, сначала нужно было Эрнандеса выпускать на такую тягомотину. А потом шустрых "корейца" или японца, на подуставшую защиту! А может и самого соМалийского пирата с АК на пузе))!
Написал: (Сержант) (5 Марта 2019 18:50:06)
igoryansy. Ну а как же. Плотность результатов в таблице запредельная. Плотнее чем в таблице Менделеева))! Как пример между нами и Динамо 7 очков! Но Мы на 3 месте, а они хрен знает где!
Написал: vitalik (5 Марта 2019 18:03:59)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
vitalik. Я и не сомнивался в этом! Обидно конечно, я сам думал, что победим, три очка не отдадим! Но......проиграно пока только сражение! Еще играть и играть! Конечно может этот недобрр и аукнуться нам, но один хрен, пока чемпион официально не объявлен, надеемся на благоприятный исход чемпионства для нас!

Гончаренко умный тренер и найдёт нужные слова. Про сражение согласен... Уверен, что за золото ещё поборемся!
Написал: igoryansy (5 Марта 2019 14:07:01)

Не в сети

(Сержант) привет !! аукнутся говоришь согласен может и очень скоро, ещё 1 проигрыш тьфу, тьфу, и мы улетим вниз причём место эдак 7*-8 вот чего точно не хочется , так что прекратить пора эксперименты и начать играть в свою игру, а эксперименты надо было ставить в Испании, а теперь поздно исправлять ситуацию нужно сейчас и желательно начать с камней
Написал: Адлер (5 Марта 2019 08:50:55)

Не в сети

Писал статью человек, словно команду узнал вчера! Бредовые идеи, на уровне не знания команды на протяжении последних 10 лет. А это история. А эта история Акинфеев,Набабкин,Щенников,Дзагоев. Ну как не вспомнить ещё одну легендарную личность Му,пру,сру,мычу,воняю- Нашего бегемота!!!! Автор посмотри 10 летнюю выкладку ПФК ЦСКА кто где играл, на каких позициях и открыто признайся что обосрался.
Статья бред! Бред сивой кобылы.
Почему у нас стоит команде неудачно сыграть, так начинается срач, появляются всякие недоноски, которые пропали в связи с успешными играми, а стоит оступиться понеслось. Мы болеем за команду,другой у нас не будет. Набираться терпения пожалуй. А вот никто из болельщиков не сделал анализа что произошло с командой в Грозном.
Я уверен что по этому вопросу спрос с главного в первую очередь. И возможно начало кроется в Компоаморе.
Написал: nikperez (5 Марта 2019 00:09:38)

Не в сети

Тюрин имеет острый взгляд. А нынешний матч напоминает мне домашние матчи осени с Краснодаром и Пльзенью. Тогда Гончаренко тоже лопухнулся. Экспериментатор. Мечтатель. А кругом звери. Свиньи. Их - полная Москва. Все редакции забиты свиным беспределом.
Написал: (Сержант) (4 Марта 2019 21:21:54)
vitalik. Я и не сомнивался в этом! Обидно конечно, я сам думал, что победим, три очка не отдадим! Но......проиграно пока только сражение! Еще играть и играть! Конечно может этот недобрр и аукнуться нам, но один хрен, пока чемпион официально не объявлен, надеемся на благоприятный исход чемпионства для нас!
Написал: vitalik (4 Марта 2019 21:09:17)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
vitalik. Ну не знаю, не знаю! Щас модно на ТВ ваткой с палочкой за щечкой поводить! А потом тест ДНК провести! Наверное так нужно сделать и с этими)))!....

Кэп полжен выручать, однозначно! Для меня высший пилотаж был в Казани! Эффектно было и в Луже, когда к казанской божьей Руке добавилась и божья Нога! Да и сам он стал при жизни Полубогом)))!....

А в очко?!... Два раза?! Ну и что?!... Губит все равно к одиннадцати туз))! В рядовом матче такое получить конечно не приятно,но не зазорно....

В этом финале ЛЧ воротчик "Ляпсус Трубецкого" от Реала пропустил?! Вот здесь трагедь! При чем всей команды!

Да, не... Я не стебаюсь... Просто жаль потерянных трёх очков. Так у нас всё впереди!
Написал: (Сержант) (4 Марта 2019 20:54:48)
vitalik. Ну не знаю, не знаю! Щас модно на ТВ ваткой с палочкой за щечкой поводить! А потом тест ДНК провести! Наверное так нужно сделать и с этими)))!....

Кэп полжен выручать, однозначно! Для меня высший пилотаж был в Казани! Эффектно было и в Луже, когда к казанской божьей Руке добавилась и божья Нога! Да и сам он стал при жизни Полубогом)))!....

А в очко?!... Два раза?! Ну и что?!... Губит все равно к одиннадцати туз))! В рядовом матче такое получить конечно не приятно,но не зазорно....

В этом финале ЛЧ воротчик "Ляпсус Трубецкого" от Реала пропустил?! Вот здесь трагедь! При чем всей команды!
Написал: vitalik (4 Марта 2019 20:20:13)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Vitalik. А игра была с нашей стороны так пресна, что телевизионщикам не чего было и нарезать с нашей стороны, что б показать в обзорах! Так у Михалыча бывают темные пятна на его солнечном нимбе! Надеюсь, что паста Гои сумеет отчистить его нимб от этих пятен))!

Кроме пасты есть ещё и функциональная готовность. Тут дело не в Реале, а в большом количестве игр со слабыми соперниками. "Уверовали", наверно да, но оказались не готовы к реальным событиям. Ну и про возраст состава не нужно забывать. Есть маленький нюанс. Капитан не должен пускать плюхи в очко и под рукой у ближней штанги, хотя это это следствие ошибок других игроков.
Вину с тренера никто не снимает.
Написал: vitalik (4 Марта 2019 20:13:31)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Vitalik. Ну так эта фраза пиССАТЕЛЕМ, не в данном топике, а в предыдущем, обрезана так, как этому "резнику" нужно было обрезать!

«....Такой ЦСКА мне абсолютно не нужен. Мы должны сейчас исправить ситуацию, потому что так плохо играть нельзя», — сказал Гончаренко в эфире телеканала «Матч Премьер»....

Ну а болельщик, как в этом топике, может фантазировать так, как ему хочется. На то он и болельщик!

Приблизительно так:
"Но Хоттабыч за стеной рассмеялся, и из Волькиного рта, как наш бедняга ни старался сжать свои губы, сам по себе вырвался высокомерный смешок:

— Ты изволишь шутить над твоим преданнейшим учеником! Если бы Земля была шаром, воды стекали бы с неё вниз, и люди умерли бы от жажды, а растения засохли. Земля, о достойнейшая и благороднейшая из преподавателей и наставников, имела и имеет форму плоского диска и омывается со всех сторон величественной рекой, называемой «Океан». Земля покоится на шести слонах, а те стоят на огромной черепахе. ")))!

Ну а болельщик, как в этом топике, может фантазировать так, как ему хочется. На то он и болельщик!
Если болельщик пишет про письмо Лёне, что советовал, а Лёня отвечает на ТВ, что он сам так решил... Кому верить?
Написал: (Сержант) (4 Марта 2019 19:59:07)
Vitalik. А игра была с нашей стороны так пресна, что телевизионщикам не чего было и нарезать с нашей стороны, что б показать в обзорах! Так у Михалыча бывают темные пятна на его солнечном нимбе! Надеюсь, что паста Гои сумеет отчистить его нимб от этих пятен))!
Написал: (Сержант) (4 Марта 2019 19:50:01)
Vitalik. Ну так эта фраза пиССАТЕЛЕМ, не в данном топике, а в предыдущем, обрезана так, как этому "резнику" нужно было обрезать!

«....Такой ЦСКА мне абсолютно не нужен. Мы должны сейчас исправить ситуацию, потому что так плохо играть нельзя», — сказал Гончаренко в эфире телеканала «Матч Премьер»....

Ну а болельщик, как в этом топике, может фантазировать так, как ему хочется. На то он и болельщик!

Приблизительно так:
"Но Хоттабыч за стеной рассмеялся, и из Волькиного рта, как наш бедняга ни старался сжать свои губы, сам по себе вырвался высокомерный смешок:

— Ты изволишь шутить над твоим преданнейшим учеником! Если бы Земля была шаром, воды стекали бы с неё вниз, и люди умерли бы от жажды, а растения засохли. Земля, о достойнейшая и благороднейшая из преподавателей и наставников, имела и имеет форму плоского диска и омывается со всех сторон величественной рекой, называемой «Океан». Земля покоится на шести слонах, а те стоят на огромной черепахе. ")))!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
В беде тебя не бросим,
А с радостью поддержим.
Победы мы не просим,
Мы ее одержим.
Врагам назло всем прокричим
Наш ЦСКА непобедим.
Услышь соперника предсмертный стон.
ТЫ ЦСКА НАШ ЧЕМПИОН!!!
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА