Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Георгий Тюрин: Сейчас ЦСКА очень нужны 4 победы!

В предстоящих 4 матчах с Краснодаром, Динамо, Ромой и Зенитом не только нужно, но и можно одержать 4 победы.
  • Футбол

  • 5      16753     

И я знаю как этого можно добиться. Поражение от Локо было естественным, после победы над Реалом, когда игроки оставили на поле все свои физические, моральные и душевные силы. Кстати, тогда же в своих чемпионатах после ЛЧ проиграли Реал, Барселона и Бавария. А вот поражение от Ромы было уже тренерским. Штаб команды неправильно выбрал тактику игры, командную схему и расстановку игроков внутри схемы. С Реалом все было сделано так, как написано в моей статье «Гончаренко уже выстроил команду» - 25.09.18. и была одержана прекрасная волевая победа. А в игре с Ромой ГТ допустил ту же тренерскую ошибку, что и в игре с Динамо весной.

Нельзя было на чужом поле выбирать «атакующую» тактику, схему игры 3-4-3, расстановку с Набабкиным в качестве вингера, Магнусона в качестве центрдефа и Сигурдсоном в качестве правого инсайда, а Дзагоева в запасе. Все это потом пришлось срочно менять по ходу игры потому, что вдруг (для ГТ) выяснилось, что возрастной Набабкин не успевает возвращаться в оборону за своим подопечным – 3й гол, Магнусон лучше атакует, чем обороняется - 2й и 3й голы. Сигурдсон пока еще не готов начинать игры в основе с самого начала, плохо понимает схему игры и свою позицию на поле, плохо взаимодействует с партнерами. То есть в Риме играть нужно было точно также как с Реалом в Москве. Тогда бы точно не проиграли.

Впереди 4 матча определяющие положение команды как в чемпионате, так и в ЛЧ. График этих игр очень хороший – 5 дней до Краснодара – 28.10, потом 5 дней до Динамо – 3.11, полных 4 дня до Ромы – 7.11, и еще 4 до Зенита – 11.11. Говорю Браво тому человеку, который участвовал в его составлении в РФС (вроде это гендиректор Р.Бабаев). Все они пройдут в Москве. Поэтому сейчас физически полноценно можно спокойно подготовить команду к каждому матчу и выиграть все четыре! Но … только если будут выбраны правильные тактика, схема и расстановка игроков внутри. Магнусон и Фернандес – это полноценные вингеры с отличным видением поля и пасом, в том числе друг другу с фланга на фланг. Набабкин и Щенников отличные защитники, если не заставлять их мотаться туда-сюда по бровке поддерживая атаку. А Сигурдсон пока еще только запасной игрок на 20-30 минут. Зато против Краснодара и Зенита, после их матчей в ЛЕ, думаю можно будет выставить схему 3-4-3, но обязательно с правильной расстановкой и подбором игроков внутри нее.

Весной 2014го я предсказал ЦСКА 10 побед и Золото, в которое тогда не верил никто. И теперь я уверен в победах над Краснодаром, Динамо и Зенитом. Тогда ЦСКА выйдет на чистое второе место в ЧР. Конкуренты: Краснодар, Локомотив, Ростов, Рубин, обязательно будут терять очки в этих турах. Как, надеюсь, и Зенит каждой осенью и весной. А вот если ЦСКА избежит ежегодного осеннего обострения и спада в этих матчах, то можно будет говорить о том, что летняя предсезонная подготовка Гончаренко лучше, чем у Слуцкого, у которого в октябре-ноябре всегда наступал спад общекомандной формы и поражения от этого. Надеемся на опыт и мудрость Виктора Михайловича. Вперед ЦСКА! и тогда ЦСКА всегда будет ПЕРВЫМ!

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Написал: vitalik (13 Ноября 2018 09:59:22)

Не в сети

Иван73 писал(а):
Виталик - не, главная причина - болотце устало, очень сложно им играть так видите ли)) Ну так не ездили бы в Бордо или дублеров выпускали, раз народа набрать не могут?

Да уж, устало, пацаны сделали Ивановича и Маркизио, одному 34, второму -32, бабло трубе девать некуда. За-то перфоманс был на всю страну. За народное бабло ещё и стадион отгрохали. Не игры, не результатов на международной арене, вообще ничего, кроме месТных глоров.
Написал: Иван73 (13 Ноября 2018 09:36:12)

Не в сети

Виталик - не, главная причина - болотце устало, очень сложно им играть так видите ли)) Ну так не ездили бы в Бордо или дублеров выпускали, раз народа набрать не могут?
Написал: vitalik (13 Ноября 2018 09:33:09)

Не в сети

Иван73 Заряжено всё гораздо глубже. Я не помню, чтобы бывшие армейцы стали приближенными к журналистике. Да, и кто их туда пустит? Ловчев, Бубнов, Орлов... Могу ещё примеры привести... Комментарии нашей победы на свинтв обособлены только тем, что... Ай, такое крутое болото и вдруг проиграло. Дзюба - патриот, он с коленом вышел биться. Честное слово - смешно и тошно.
Написал: Иван73 (13 Ноября 2018 08:23:09)

Не в сети

vitalik писал(а):
(Сержант) писал(а):
vitalik. Игру рукой в штрафной отдали на откуп арбитрам! Хочу ставлю, хочу нет! Хотя вроде они, судьи, и талдычат про всякие там тонкости при не назначении 11м, но на самом деле все зависит от их желания!

Если игры рукой не было, это определил судья, а счет на табло, то и разговаривать не о чем. Есть целая куча экспЁртов, ну пусть порезвятся, мы посмеёмся.

Ко всему прочему Егоров подтвердил, что всё норм, арбитр ошибок не допустил, так что вопросов быть не должно.

Да и откровенно - все эти разговоры о пенальти высосаны из пальца. Когда игра рукой - это видно, это заметно, это понятно. Тут все рассуждения экспертов притянуты за уши.
Да и вообще порядком бесить стала эта пиздобратия - ладно хоть Корнеева пригласили, а то понос льётся постоянный с экрана телевизора.

И где-то одиноко на ВГТРК прозябает классный комментатор и ведущий Стогниенко.. Походу его специально на хач-тв не зовут - в формат этого блядского цирка не вписывается.
Написал: vitalik (13 Ноября 2018 07:50:47)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
vitalik. Игру рукой в штрафной отдали на откуп арбитрам! Хочу ставлю, хочу нет! Хотя вроде они, судьи, и талдычат про всякие там тонкости при не назначении 11м, но на самом деле все зависит от их желания!

Если игры рукой не было, это определил судья, а счет на табло, то и разговаривать не о чем. Есть целая куча экспЁртов, ну пусть порезвятся, мы посмеёмся.
Написал: (Сержант) (12 Ноября 2018 22:36:52)
Дружищи. Тогда люди были крепше! Даже в школу своими ногами ходили))!
Написал: (Сержант) (12 Ноября 2018 22:34:32)
vitalik. Игру рукой в штрафной отдали на откуп арбитрам! Хочу ставлю, хочу нет! Хотя вроде они, судьи, и талдычат про всякие там тонкости при не назначении 11м, но на самом деле все зависит от их желания!
Написал: Дружищи (12 Ноября 2018 21:47:18)

Не в сети

Виталик, ну так ты старой закалки! Ныне поколение другое. да и не в наших реалиях рисковать здоровьем наверное. Пусть подлечится, чем рецидивы всякие.
Написал: vitalik (12 Ноября 2018 21:44:44)

Не в сети

Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Если только повреждение, то недели две. А вот если надрыв(разрыв) месяца три будет.

Врач. имел такое повреждение или сам придумал?

Не имел. И не придумал: пошарил в медицинских учебниках.

Ну шарь дальше...

Да не, уде нашарил. Хорошо, если все обойдётся, но травма по ходу очень неприятная. Ждём официальных заявлений. А ты не злись все хотят, чтобы обошлось, но плечо штука такая... посмотрим.

А я и не злюсь. У меня такое было, не хочу об этом говорить. После такой травмы ещё смог троих пацанов заделать.
Написал: Дружищи (12 Ноября 2018 21:41:34)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Если только повреждение, то недели две. А вот если надрыв(разрыв) месяца три будет.

Врач. имел такое повреждение или сам придумал?

Не имел. И не придумал: пошарил в медицинских учебниках.

Ну шарь дальше...

Да не, уде нашарил. Хорошо, если все обойдётся, но травма по ходу очень неприятная. Ждём официальных заявлений. А ты не злись все хотят, чтобы обошлось, но плечо штука такая... посмотрим.
Написал: vitalik (12 Ноября 2018 21:38:25)

Не в сети

colt писал(а):
vitalik писал(а):
colt писал(а):
Да, какой там пенальти!? Мяч попал Набабе в грудь, отскочил в руку. Рука была в естественном положении, движения к мячу не было.

По свинтв оказалось, что при прижатой руке, было движение корпусом в сторону мяча. Это хлеще чем уже забытая "наша раша".

Мне показалось, что рука была не полностью прижата и движения я не увидел, или не захотел увидеть.


Рука была прижата, но при отклонении в сторону мяча могло показаться... Именно могло, именно поэтому судья не среагировал. Когда кажется креститься нужно.
Написал: vitalik (12 Ноября 2018 21:36:05)

Не в сети

Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Если только повреждение, то недели две. А вот если надрыв(разрыв) месяца три будет.

Врач. имел такое повреждение или сам придумал?

Не имел. И не придумал: пошарил в медицинских учебниках.

Ну шарь дальше...
Написал: Дружищи (12 Ноября 2018 21:35:14)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Если только повреждение, то недели две. А вот если надрыв(разрыв) месяца три будет.

Врач. имел такое повреждение или сам придумал?

Не имел. И не придумал: пошарил в медицинских учебниках.
Написал: colt (12 Ноября 2018 21:34:54)

Не в сети

vitalik писал(а):
colt писал(а):
Да, какой там пенальти!? Мяч попал Набабе в грудь, отскочил в руку. Рука была в естественном положении, движения к мячу не было.

По свинтв оказалось, что при прижатой руке, было движение корпусом в сторону мяча. Это хлеще чем уже забытая "наша раша".

Мне показалось, что рука была не полностью прижата и движения я не увидел, или не захотел увидеть.

Написал: vitalik (12 Ноября 2018 21:33:27)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Если только повреждение, то недели две. А вот если надрыв(разрыв) месяца три будет.

Врач. имел такое повреждение или сам придумал?
Написал: vitalik (12 Ноября 2018 21:31:57)

Не в сети

colt писал(а):
Да, какой там пенальти!? Мяч попал Набабе в грудь, отскочил в руку. Рука была в естественном положении, движения к мячу не было.

По свинтв оказалось, что при прижатой руке, было движение корпусом в сторону мяча. Это хлеще чем уже забытая "наша раша".
Написал: colt (12 Ноября 2018 21:30:52)

Не в сети

Сержант. Про Ярдошвили не помню где он и почему ушёл.
Написал: colt (12 Ноября 2018 21:29:00)

Не в сети

Да, какой там пенальти!? Мяч попал Набабе в грудь, отскочил в руку. Рука была в естественном положении, движения к мячу не было.
Написал: Дружищи (12 Ноября 2018 21:27:09)

Не в сети

Если только повреждение, то недели две. А вот если надрыв(разрыв) месяца три будет.
Написал: (Сержант) (12 Ноября 2018 21:24:15)
colt. Вот только на это и остается надеяться! А чего от нас ушел Ярдашвили?! Щас по моему он у мусаров! А до этого у тЕлок был! Не профессионал что ль?!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
ЦСКА2005
Не уроним армейского флага
И гордиться всегда будем им!
Мы армейскому спорту присягу
В своем сердце, друзья, сохраним.
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА