Полузащитник ЦСКА и сборной России Алан Дзагоев рассказал о ходе переговоров по новому контракту и заявил, что хотел бы остаться в составе «армейского» клуба. Текущее соглашение истекает в конце сезона-2018/19.
«Детали разглашать я не могу. Скажу только: мы в процессе переговоров. До конца мая ещё есть время. Думаю, в ближайшее время все всё узнают. Мне бы не хотелось уходить, но сейчас не всё зависит от меня.
Мы ещё в ноябре начали переговоры, но на данный момент новое соглашение не подписано. За 11 лет мы не раз продлевали контракт с ЦСКА, и проблем со мной никогда не было. У меня нет агента, я всегда был открыт для переговоров. Мы каждый раз находили точки соприкосновения и приходили к общему решению. Роман Юрьевич (Бабаев. – Прим. «Чемпионата») с этим согласился.
Я хочу остаться в ЦСКА. Нам с клубом нужно найти взаимопонимание. Если это произойдёт, я останусь и буду счастлив.
Я с 15 лет, с победы ЦСКА в Кубке УЕФА, душой и сердцем с этим клубом. Болел за него, уже 11 лет отыграл как футболист. Естественно, это не чужая мне команда – всё родное. Я не раз говорил, что хочу всю карьеру провести в ЦСКА. Это правда. Я всегда всего себя отдавал этому клубу и готов отдавать дальше», — сказал Дзагоев в эксклюзивном интервью корреспондентам «Чемпионата» Олегу Лысенко и Денису Целых.
Так же прокомментировал свою статистику в нынешнем сезоне и рассказал, что не раз форсировал восстановление после повреждений, чтобы помочь команде.
«С одной стороны, цифры этого сезона действительно не впечатляют – всего 8 матчей в чемпионате России. А с другой – никто же не знает, что только две игры я провёл без болевых ощущений. В остальных ахиллы болели так, что ни ускориться, ни пробить толком не мог. Выходил на поле, а потом четыре дня передвигался утиной походкой. В таком состоянии я даже 40% своего потенциала показать был не в состоянии. Если вспомнить ноябрь 2017 года, Лигу чемпионов, то в Базеле я тоже вышел раньше времени. Не был полностью готов и за этот тайм чуть лёгкие не выплюнул. Там у меня получилось «через не могу» дать результат и изменить игру, где-то – нет. Я никогда не отказывался помочь команде, столько раз играл с травмами.
Много раз форсировали восстановление после травм. Где-то и моя вина в этом, возможно, была. Меня просили – я выходил. В последнее время стал внимательнее к себе и своему здоровью относиться, тщательнее готовиться к тренировкам, играм. Но теперь случилась механическая травма – от этого никто не застрахован.
В сборной на ЧМ-2018 в матче с Хорватией тоже вышел недолеченным. А кто за две недели лечит заднюю мышцу бедра? Естественно, мы рисковали. Но для меня эти 15-20 минут с Хорватией были нереально сладкими. Думаю, продлись игра ещё немного, и что-то нехорошее случилось бы. В принципе после этого и случилось. Нам дали неделю отдыха, и в первой же игре, на Суперкубок, у меня просто лопнула икра. Футболисты – не машины: бензин залил – и поехал», — рассказал Дзагоев в эксклюзивном интервью корреспондентам «Чемпионата» Олегу Лысенко и Денису Целых.