Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА снова проваливает старт в РПЛ. Но теперь вопросов больше

В прошлом чемпионате ЦСКА тоже в первом туре играл в Самаре. Тогда счёт был 0:0.
  • Футбол

  • 5      2210     

Состав ЦСКА

В составе ЦСКА в основе вышел Звонимир Шарлия, ну а вообще Виктор Гончаренко не преподнёс никаких сюрпризов.

Если брать последний контрольный матч «армейцев» с «Рубином», то изменение в составе только одно — Бистрович вместо Бийола.

Анюков

Александр Анюков вышел в старте «Крыльев». Не так давно защитника «Зенита» все дружно проводили на пенсию, а несколько дней назад он заявил, что и не думал уходить и был заявлен за самарский клуб. В Самаре Анюков начинал карьеру и провёл пять с половиной сезонов. Когда в 2003-м юный Игорь Акинфеев в своём дебютном матче отражал пенальти от Каряки, Анюков был игроком «Крыльев». Правда, в том матче не играл.

Комбаров

На противоположном от Анюкова фланге вышел Дмитрий Комбаров, в межсезонье покинувший «Спартак». Тихо и спокойно. Без всяких скандалов.

Д.Комбаров: в «Крыльях Советов» адаптировался быстро, можно сказать, в аэропорту

Трансфер

Накануне матча «Чемпионату» стало известно, что ЦСКА заинтересован в нападающем «Ливерпуля» Тайво Авонийи. 21-летний форвард из Нигерии провёл прошлый сезон в бельгийском «Генте» на правах аренды. «Ливерпуль» просит у москвичей £ 15 млн (€ 16,7 млн) за своего футболиста. В настоящий момент клубы продолжают вести переговоры.

Первый тайм

О первом тайме, казалось бы, должен свидетельствовать показатель владения мячом. Что-то в районе 65 на 35 в пользу ЦСКА. Но! Опасные моменты были только у ворот Акинфеева, один раз голкиперу «армейцев» понадобилась медицинская помощь, после того как он врезался в штангу, отражая удар Зиньковского. На воспитаннике «Чертаново» заработал жёлтую Васин, не давая тому убежать на опасный простор.

И ещё. Ветеран Анюков бодро и азартно перемещался по всей бровке и даже навешивал.

То есть «Крылья» даже и не думали отбиваться.

Провал

Виктор Гончаренко обычно умеет подобрать слова в перерыве, и во втором тайме ЦСКА часто прибавляет. Но на этот раз сценарий получился иной.

На 52-й минуте Кабутов с правого края мягко навесил в штрафную, Соболев принял мяч на грудь, развернулся и мощно пробил низом — Акинфеев не дотянулся.

ЦСКА полетел отыгрываться и прозевал контратаку. Самарцы вывели на ворота гостей Кабутова, тот обыграл Акинфеева и сделал передачу в центр, а Васин ударил по ноге Соболева. Сам пострадавший реализовал пенальти.

Голы разделило шесть минут.

Замены

На этом, собственно, всё закончилось. Гончаренко бросил в атаку Яку Бийола, и именно он мог дать надежду ЦСКА. На 67-й минуте Сигурдссон поборолся и сделал скидку в центр штрафной, но Бийол из убойной позиции запустил мяч на трибуну.

Затем Такума Нисимура сменил Шарлию за 12 минут до финального свистка. Это уже был чистый ва-банк, но и это ни к чему не привело.

Год назад ЦСКА также стартовал в Самаре, и матч тогда закончился со счётом 0:0. Затем были домашнее поражение от «Ростова» и гостевая ничья с «Енисеем». Но тогда была совсем другая ситуация.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: (Сержант) (15 Июля 2019 23:36:27)
igoryansy. Лидеру первенства не зазорно проиграть))! Вот 15 команде было б обидно! А так! Лидер, он и в Африке лидер!
Написал: (Сержант) (15 Июля 2019 23:33:48)
Igogosha. Да?! Хм, но ведь из 5 контрольных игр он три проиграл, в том числе две командам ФНЛ )))!
Написал: (Сержант) (15 Июля 2019 23:30:01)
cgl2. "Я не знаю ни одного игрока ЦСКА, который под руководством Гончаренко прибавил хоть в чём-нибудь. Кто знает такого игрока, пусть назовёт его фамилию."....

Я ЗНАЮ !!!! Это ФЕДОР ЧАЛОВ !!!.....

И по мимо меня это знает еще по крайней мере 44 710 человек!

МОСКВА, 31 мая — РИА Новости. Нападающий московского ЦСКА Федор Чалов победил в голосовании за звание лучшего футболиста Российской премьер-лиги сезона-2018/19.

Голосование проходило на официальном сайте РПЛ и на странице лиги в социальной сети «ВКонтакте». Чалов набрал в нем 41,15% голосов (44 710).

В тройку лучших в голосовании также вошли нападающие санкт-петербургского «Зенита» Артём Дзюба, набравший 27,22% голосов (8 голов и 10 голевых передач), и Сердар Азмун, у которого 9,96%

З. Ы. Если не врут, то Говорят, что он еще и лучший бомбардир сезона 18/19!
Написал: igoryansy (15 Июля 2019 22:25:20)

Не в сети

о мля дожили мы 16 в таблице зашибись, правильной дорогой идёте товарищ ВМГ !!!!!!!!!!
Написал: Igogosha (15 Июля 2019 22:21:45)

Не в сети

cgl2 писал(а):
Brennet писал(а):
U309Andrei, во вчерашней игре моменты у ЦСКА были? Были. Моменты с пропущенными голами – персональная вина Васина? Персональная. Вот и получается, что не хватило исполнительского мастерства. Вина главного тренера лишь в том, что выпустил полумёртвого Васина. А свои моменты надо реализовывать. Тот же Сигурдссон мог бы ударить и поточнее, хотя бы в створ когда был реальный момент открыть счёт. Или считаете что и тут главный тренер допустил промах, выпустив его на данную позицию, а не другого? С чего бы, если Арнор за несколько дней до этого отгрузил трёху Рубину, пусть и в товарняке?
Думаете всё так просто – сменить тренера и всё наладится само собой? Проходили уже. Да мы и не свиньи, чтобы превращать клуб в посмешище.

Какие свои моменты надо было реализовывть? Полумоменты были, моментов не было.
Рубину "трёху отгрузили"? Ай, молодцы! Всем по ордену за это. Если что, Рубин из 5 контрольных игр проиграл три, в том числе две командам ФНЛ, одну сгонял вничью (тоже с командой ФНЛ) и выиграл только одну - у Мордовии (тоже ФНЛ). Вот такой суперклуб мы одолели в межсезонье. Но и и на том спасибо.

А Рубин то сегодня весьма неплох оказался!!))
Написал: U309Andrei (15 Июля 2019 20:12:51)

Не в сети

cgl2 писал(а):
Brennet, я тоже не претендую на истину, но мнение своё выскажу.
Считаю, что Гончаренко по итогам прошлого сезона надо было выгнать. Не просто уволить, а именно выгнать. Он это имхо заслужил.
Чем именно заслужил - я сказал. Даже не в целом провальным сезоном (хрен бы с ним, с местом в турнирной таблице, если идёт такая смена состава), а именно регрессом по ходу сезона во всех отношениях.
Я в курсе, что мы обыграли Реал. Но если честно, мне это без разницы. Потому что по итогам группового турнира Реал занял сам знаешь какое место, а мы сам знаешь какое. Реал обыграли, а Виктории слили. Это так, в порядке уточнения.
Понятно, что с мастерством у наших игроков есть проблемы. Но задача тренера в томс, чтобы эти проблемы устранять, а не приумножать, что наблюдалось весь прошлый сезон.
Возможно, излишне категоричен. Но, извини уж, я за ЦСКА болею, а не за Гончаренко.

в точку, покак он типа их не сыграл , все было более или менее , нет ткачева вернуть, вон какие за арсенвл голы забивал из за штрафной, да и пионерам пихал бы, все разщвалил! Лёня даже не стакой зарплатой начал как у него :(
Написал: U309Andrei (15 Июля 2019 20:10:10)

Не в сети

cgl2 писал(а):
Вина Гончаренко не в том, что он выпустил Васина.
И даже не в том, что команда сыграла плохо.
Вина его в том, что у команды нет прогресса, а есть деградация. Чем дольше Гончаренко работает с командой, тем хуже она играет. Я не знаю ни одного игрока ЦСКА, который под руководством Гончаренко прибавил хоть в чём-нибудь. Кто знает такого игрока, пусть назовёт его фамилию. Тот же Влашич под его руководством сдулся до такой степени, что Эвертон не стал за него цепляться. Типа, забирайте, это ваш игрок.

Полностью поддерживаю
Написал: cgl2 (15 Июля 2019 19:52:47)

Не в сети

Brennet, я тоже не претендую на истину, но мнение своё выскажу.
Считаю, что Гончаренко по итогам прошлого сезона надо было выгнать. Не просто уволить, а именно выгнать. Он это имхо заслужил.
Чем именно заслужил - я сказал. Даже не в целом провальным сезоном (хрен бы с ним, с местом в турнирной таблице, если идёт такая смена состава), а именно регрессом по ходу сезона во всех отношениях.
Я в курсе, что мы обыграли Реал. Но если честно, мне это без разницы. Потому что по итогам группового турнира Реал занял сам знаешь какое место, а мы сам знаешь какое. Реал обыграли, а Виктории слили. Это так, в порядке уточнения.
Понятно, что с мастерством у наших игроков есть проблемы. Но задача тренера в томс, чтобы эти проблемы устранять, а не приумножать, что наблюдалось весь прошлый сезон.
Возможно, излишне категоричен. Но, извини уж, я за ЦСКА болею, а не за Гончаренко.
Написал: Brennet (15 Июля 2019 19:28:36)

Не в сети

cgl2, моменты были, просто из-за неумелых действий они превращались в полумоменты, которые благополучно губились пресловутыми "улучшениями позиции" – это то, в чём мы вязнем почти в каждом матче.
Про игру с Рубином я упомянул в контексте текущей формы конкретного футболиста. Арнора Сигурдссона. Ни много, ни мало.
Повторюсь, проблему вижу исключительно в головах конкретных футболистов. Они способны на большее, но им нужна мотивация и тогда тактика Ганчаренко начнёт приносить победу за победой.
Это моя личная позиция. Можете выразить свою и противопоставлять её моей необязательно. Ведь истиной не обладает никто, есть только мнения.
Написал: cgl2 (15 Июля 2019 19:18:35)

Не в сети

Вина Гончаренко не в том, что он выпустил Васина.
И даже не в том, что команда сыграла плохо.
Вина его в том, что у команды нет прогресса, а есть деградация. Чем дольше Гончаренко работает с командой, тем хуже она играет. Я не знаю ни одного игрока ЦСКА, который под руководством Гончаренко прибавил хоть в чём-нибудь. Кто знает такого игрока, пусть назовёт его фамилию. Тот же Влашич под его руководством сдулся до такой степени, что Эвертон не стал за него цепляться. Типа, забирайте, это ваш игрок.
Написал: cgl2 (15 Июля 2019 19:09:15)

Не в сети

Brennet писал(а):
U309Andrei, во вчерашней игре моменты у ЦСКА были? Были. Моменты с пропущенными голами – персональная вина Васина? Персональная. Вот и получается, что не хватило исполнительского мастерства. Вина главного тренера лишь в том, что выпустил полумёртвого Васина. А свои моменты надо реализовывать. Тот же Сигурдссон мог бы ударить и поточнее, хотя бы в створ когда был реальный момент открыть счёт. Или считаете что и тут главный тренер допустил промах, выпустив его на данную позицию, а не другого? С чего бы, если Арнор за несколько дней до этого отгрузил трёху Рубину, пусть и в товарняке?
Думаете всё так просто – сменить тренера и всё наладится само собой? Проходили уже. Да мы и не свиньи, чтобы превращать клуб в посмешище.

Какие свои моменты надо было реализовывть? Полумоменты были, моментов не было.
Рубину "трёху отгрузили"? Ай, молодцы! Всем по ордену за это. Если что, Рубин из 5 контрольных игр проиграл три, в том числе две командам ФНЛ, одну сгонял вничью (тоже с командой ФНЛ) и выиграл только одну - у Мордовии (тоже ФНЛ). Вот такой суперклуб мы одолели в межсезонье. Но и и на том спасибо.
Написал: Brennet (15 Июля 2019 15:19:37)

Не в сети

U309Andrei, во вчерашней игре моменты у ЦСКА были? Были. Моменты с пропущенными голами – персональная вина Васина? Персональная. Вот и получается, что не хватило исполнительского мастерства. Вина главного тренера лишь в том, что выпустил полумёртвого Васина. А свои моменты надо реализовывать. Тот же Сигурдссон мог бы ударить и поточнее, хотя бы в створ когда был реальный момент открыть счёт. Или считаете что и тут главный тренер допустил промах, выпустив его на данную позицию, а не другого? С чего бы, если Арнор за несколько дней до этого отгрузил трёху Рубину, пусть и в товарняке?
Думаете всё так просто – сменить тренера и всё наладится само собой? Проходили уже. Да мы и не свиньи, чтобы превращать клуб в посмешище.
Написал: U309Andrei (15 Июля 2019 08:24:14)

Не в сети

Brennet писал(а):
U309Andrei писал(а):
Может напишем письмо Ленорычу, что бы сменил тренера , одни и те же грабли, в прошлом сезоне пионер отряд играл сам по себе, как наш тренершка "типа" настроил игру провалили весну :(

Ганчаренко – нормальный тренер. Или напомнить как ещё совсем недавно под его руководством мы вынесли "Реал" на их же стадионе? Дело не в профессионализме, а банально в мотивации. Дисциплину нужно подтянуть и это можно (при должном желании) сделать буквально завтра. Просто пока не нашлось такого человека в клубе, который стукнул бы по столу и все послушались. "Старики" ушли – и вот результат. Поэтому играем ничейку, ведя в два мяча на 86-й минуте. Поэтому и сегодня вышли в настрое, как на очередной матч межсезонного кубка. Да, есть Акинфеев, он безусловный авторитет, но он позади, на воротах, а вожак нужен в поле. Вот Бекао ушёл, а он между прочит неплохо так подгонял игру и жестким подсказом и личной самоотверженной игрой. А кто вместо него? Васин! Но кто мог знать, что так всё обернётся? Хоть Ганчаренко, хоть Слуцкий, хоть Газзаев… да кто угодно не застрахован от таких сюрпризов. Прежде чем рубить с плеча, я буду ждать какие изменения произойдут к следующему туру. Если всё останется как сейчас, то… да, будем делать выводы, "писать письмо" и т.д. Но не раньше.

не согласен что он нормальный, нормальный на послематчевых, это да, все умно говорит, постоянно шатание с составом, тактику не варьирует от соперника, реал победил. да повезло по большому счету, 40минут отбивались
гончаренко хоть с одной командой, что нибудь сделал? не тот он , одни и теже грабли
Написал: Brennet (14 Июля 2019 23:20:37)

Не в сети

U309Andrei писал(а):
Может напишем письмо Ленорычу, что бы сменил тренера , одни и те же грабли, в прошлом сезоне пионер отряд играл сам по себе, как наш тренершка "типа" настроил игру провалили весну :(

Ганчаренко – нормальный тренер. Или напомнить как ещё совсем недавно под его руководством мы вынесли "Реал" на их же стадионе? Дело не в профессионализме, а банально в мотивации. Дисциплину нужно подтянуть и это можно (при должном желании) сделать буквально завтра. Просто пока не нашлось такого человека в клубе, который стукнул бы по столу и все послушались. "Старики" ушли – и вот результат. Поэтому играем ничейку, ведя в два мяча на 86-й минуте. Поэтому и сегодня вышли в настрое, как на очередной матч межсезонного кубка. Да, есть Акинфеев, он безусловный авторитет, но он позади, на воротах, а вожак нужен в поле. Вот Бекао ушёл, а он между прочит неплохо так подгонял игру и жестким подсказом и личной самоотверженной игрой. А кто вместо него? Васин! Но кто мог знать, что так всё обернётся? Хоть Ганчаренко, хоть Слуцкий, хоть Газзаев… да кто угодно не застрахован от таких сюрпризов. Прежде чем рубить с плеча, я буду ждать какие изменения произойдут к следующему туру. Если всё останется как сейчас, то… да, будем делать выводы, "писать письмо" и т.д. Но не раньше.
Написал: U309Andrei (14 Июля 2019 22:20:32)

Не в сети

Может напишем письмо Ленорычу, что бы сменил тренера , одни и те же грабли, в прошлом сезоне пионер отряд играл сам по себе, как наш тренершка "типа" настроил игру провалили весну :(
Написал: 4274393439 (14 Июля 2019 20:57:13)

Не в сети

Все знают как победить ЦСКА! Ганчаренко надо менять на Тренера способного менять тактику... С позиции силы пусть разберется где эта сила???
Прав Аршавин-играй в 5 защитников и жди удачи,даже ничия во благо!!!
А он гордый ...блин!!!!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Эй, Кулик , давай забей
Пять голов в ворота «свиней»!!!
И Торпедо, и Спартак
Обыграем только так!!!
Случайные Обои | Все
Олег

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА